Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг08.01.2016 23:59:48

Если бы Россия продолжала платить за базу в Крыму это было бы ещё более странным, чем притензии на расторжение.


Янги08.01.2016 23:34:44

Кто и когда с Украинской стороны собирался расторгнуть договор об аренде Россией базы флота в Севастополе?

- Сыграли на опережение. Увы, ВизК, но у новых украинских политиков, если к ним можно применить это определение, слишком много слов было сказано в отношении русской базы черноморского флота. Очень много.
Сидеть и ждать когда они решат воплотить это в жизнь?

Я не знаю, сумеешь ли ты привести пример нападения кубинцев на базу Гуантанамо. И сколько раз это было. А чем закончилось?

А после майдана в Киеве и бойни в Одессе, в Севастополе попытки были.


ВизК08.01.2016 23:26:06

Кто и когда с Украинской стороны собирался расторгнуть договор об аренде Россией базы флота в Севастополе?

Договор этот был расторгнут Россией в одностороннем порядке.


бюрг08.01.2016 22:43:45

Чудаковатый,

мне Кадыров представляется очень умным человеком. Не сомневаюсь в его способности убить кого угодно в любой точке мира.

Но не могу представить, чтобы он это сделал напротив квартиры своего покровителя.


Янги08.01.2016 22:43:29

Аренда базы флота в Гуантаномо бессрочная. Договор об аренде может быть расторгнут только по взаимному согласию, в одностороннем порядке это сделать нельзя.
Аренда базы на таких условиях является частью соглашения Кубы и США о предоставлении Кубе независимости.

Кубы как государства до предоставления ей США независимости в 1899 году не существовало

- Аренда базы в Севастополе была у Украины и России.
И, как оказалось
расторгнуть его Украина собралась по первому же хотению из США.
Аренда базы являлась частью соглашения России и Украины при распаде СССР
Украина как государство до распада СССР никогда не существовало.


Чудаковатый08.01.2016 22:24:12

Отношения с Чеенцами теплы как никогда. Какой тут нацизм, все в одной лодке. Единсивенное, мерещится, что они с одним оппозиционным политиком перестарались.


бюрг08.01.2016 22:12:32

первый пошёл: кёльнского главу полиции досрочно отправили на пенсию.


бюрг08.01.2016 22:10:33

Отвергнутый дамой пьяный эстонский депутат врезался на машине в пень

====================

Ага. Как Германии и Японии. Росии до сих пор не существует.


ВизК08.01.2016 22:07:16

Кубы как государства до предоставления ей США независимости в 1899 году не существовало.


бюрг08.01.2016 21:59:49

Африканец,

без понятия. Но думаю, плохой тактик просто напросто не удержится в Кремле. Тогда помнишь Кадырова-старшего на день победы подорвала умеренная оппозиция? Быстро среагировали. Да и в Пентагоне истерят, Сенаторы ногами топают, требую спецов по России.

Мне думается, что отстраивание многопартийной системы с прозрачными выборами и есть присловутая операция "приемник". Он же открыто говорит и действует. Но на Западе видимо настолько привыкли, что политики врут, что не воспринимают его слова. А кагда он поступает так, как сказал это вызывает шок у западной публики.


бюрг08.01.2016 21:54:54

<<Аренда базы на таких условиях является частью соглашения Кубы и США о предоставлении Кубе независимости.>>

Оккупация Кубы США с предоставлением "незявисимости". Германия и Япония в таком же положении.


ВизК08.01.2016 20:48:04

У высадке кубинской оппозиции на остров Гуантаномо никакого отношения не имела.
Высадка была в "заливе свиней", это центр острова. А Гуантаномо на крайнем востоке. Американские морпехи тогда с базы не выходили. Они, собственно, никогда с базы не выходили.


Чудаковатый08.01.2016 20:01:52

Про Гуантанамо. Батя был там в одной из первых советских делегаций. До сих пор в семейном альбоме фотографии с крокодилами. Не знаю как насчёт легитимности, но как плацдарм она выступила. Когда кубинские типа эмигранты высадились десантом, так их Фидель со своими опричниками в крокодилий питомник загнал.
Неудобно получилось.


ВизК08.01.2016 19:43:41

/// Что тут можно сказать про Гуантанамо. База стоит на арендованной земле. Срок аренды истёк///

Никак нет. Аренда базы флота в Гуантаномо бессрочная. Договор об аренде может быть расторгнут только по взаимному согласию, в одностороннем порядке это сделать нельзя.
Аренда базы на таких условиях является частью соглашения Кубы и США о предоставлении Кубе независимости.


Любитель здорового сна08.01.2016 18:50:59

Не всё так печально. Вроде бы в прошлом году прошла поставка сена из Рф в Северную Корею.
Вроде бы есть сxемы водородныx бомб доступныx для изготовления на потенциале разработанном для атомного оружия.


Чудаковатый08.01.2016 18:31:32

Сколько же денег они вбухали. Атомная это же расщепление, условно не так дорого. А водородная другой порядок, там наоборот на сбор. Вот всех запугали-то как, ну видно товарищ Ким не хочет повторить участь Саддама.


Любитель этологии08.01.2016 18:12:10

Граждане США рады испытанию водородной бомбы в Северной Кореи и шлют Киму свои поздравления
http://bocharik.livejournal.com/630938.html


Чудаковатый08.01.2016 17:51:18

Африканец

У него есть такое качество - своих не кидает. Для политика как тактика это возможно даже и плохо. Помнится истрория, когда Яндарбиева чикнули прям в Саудовской Аравии
(анекдот от Путина - ЦК цикает, а ЧК чикает) так он этих двух ребят умудрился оттуда вытащить, под предлогом - здесь своё отсидят.


Африканец08.01.2016 17:38:25

бюрг

насчет Путина - как он решит проблему преемства, мы пока не знаем. Пока только проблему местоблюстительства решил, с медведевым, но это противоположная проблема.

А еще - Путин всегда производил впечатление человека, который никогда не торопится и не делает резких шагов. То есть, шаги-то он делает, но они только выглядят резкими, а на самом деле долго и тщательно продуманы. А потому часто кажется, что вообще ничего не делается. Типа сказал, что надо армию модернизировать - и тишина, ничего нет, а потом лет через пять раз и армия совсем другая, откуда что взялось. Или что надо с коррупцией бороться - и снова ничего, годы идут, народ волнуется, где посадки. И тут они случаются.

так вот, пока такая возможность - медленно, продуманно что-то такое возводить - у него была (да и то нет уверенности, что везде он ей правиьлно воспользовался). А сейчас все как-то резко ускорилось и завертелось. Каков он как тактик?


Янги08.01.2016 17:33:26

С Новым годом с новым счастьем?
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%88%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%b0/ar-CChdd4


бюрг08.01.2016 17:17:02

Где-то мелькнуло сообщение от одной русской женщины в Турции, что такое новогоднее поведение является обычным для арабских рагулей. Не смотря на крайную размытость источника, мне подумалось, что так вполне могло быть: арабские рагули просто бегали с воплями и хватали "пёзды" руками. Не было никакого сговора, никакой спланированной акции. Во всяком случае это не протеворечит моему опыту.


бюрг08.01.2016 17:13:21

Поэтому я очень обрадовался, когда Путин начал своё правление с гарантий Ельцину. В первый раз в истории России переход власти был бескровным и не ознаменовался репрессиями. Да и сейчас Путину вменяются "мягкость". конечно Путин не ангел и чистки были, невозможно быть правителем и иметь чистые руки.

Но вот появился шанс установлению в России новой традиции. Стратегически этот очень верное решение, давать противникам возможность "мягкой" посадки.


Чудаковатый08.01.2016 16:53:55

Янги

Тоже как-то в 90-х свою фирму замутил. Часть денег своих, часть от бандитов местных.
Векселями торговали. Ну какой из меня начальник, смех один. Потом август 98, все деньги в банках пропали, векселя ни к какому акцепту. Прятался по квартирам у друзей, насилу расплатился.


Янги08.01.2016 16:38:17

Чудаковатый, да кто его знает. И не на нашей точке это случилось.

Меня поразило быстрое скатывание части. Нас номинировали на лучшую часть в дивизии. Командующий войсками лично хвалил.
И вдруг такое случилось. И покатилось, покатилось.

Значит с людьми нужно строго. Я со своими работникам либерала изображал. И кто это заценил?


бюрг08.01.2016 16:13:51

Африканец,

ну вот он и исследует психику человека (психологические фокусы).

Абалкина да, интересно. Такое хорошее общество и вдруг активное КГБ. Шок. Такое хорошее общество США. И вдруг КГБ, гуантамо, АНБ и прочее.

Я не говорю, что у них готовый рецепт. Но они очень интересно поработали с проблемами. А непросто поменяли шило на мыло: типо плохих в концлагере содержать можно.


Чудаковатый08.01.2016 16:06:59

Янги,

_Не с того конца стал автомат разряжать на глазах у ротного._

Там же рожок. Или он контрольный делал не отсоединив магазин?


Африканец08.01.2016 16:05:46

бюрг

а вот насчет разрыва непонятно. По идее да, не показывает, хотя мне вообще непонятно, откуда взялся разрыв. Какой-то психологический фокус.


Африканец08.01.2016 16:04:41

бюрг

у Стругацких тоже хреново: начали очень так за здравие, очень приятное и симпатичное общество (правда, чуть напрягает, что оно населено дебиловатыми "структуральнейшими лингвистами", которые выглялят пародию на анекдот на американцев). Но свобода творчества, дорога к звездам, в общем, полдень. А потом оказывается, что и там кагебешка есть. За что Абалкина грохнули?


бюрг08.01.2016 16:00:40

Африканец,

но тогда этот человек и разрыва не показаывает?


бюрг08.01.2016 15:59:33

Африканец,

может мои ожидания слишком завышены. Их скорее можно продемонстрировать миром Стругацких, в которо в "нашем" мире репресси отсутствую как таковые. То есть я мечтаю о мире, где все люди равноправны. Не равны, а равноправны.

А так это всё мышиная возня. Вот взять либерастов: они мечтают о репрессиях, треубют их, жаждят их, чтобы своими слюнявыми пальиками поакзывать на тех, кого репрессировать. Или возьмём поцриотов: эти тоже жаждят репрессий. Западники? провели репрессии. Антифашисты? За репрессии. Зелёне? За репрессии. Солженицин? И тот за репрессии!

Скукота. Скукотища! Борьба за почётное звание Гитлера. Не интересно. Тупо.

А вот Стругацские это другое дело. Совершенно инной уровень. Ту же идею "демократизации" (прогрессорства) они разбили в пух и прах. Когда обама ещё косяки курил студенчесткие. Титаны.


Африканец08.01.2016 15:58:29

бюрг

тут можно возразить тем, что не для всех убийство мыши есть безнравственное дело. Некоторые вон даже мышеловки расставляют. Даже и у меня одна есть. Правда, на крысу.


бюрг08.01.2016 15:15:21

Дорогой Дэн,
делает ли нас рыночная экономика более нравственными? С одной стороны, рынок заставляет нас думать о людях, что может повышать нашу нравственность. С другой — его конкурентная природа принуждает людей фокусироваться на победе и поражении, а это не всегда честный процесс. Есть мысли?

Химена
Ответом на твой вопрос послужат данные серии экспериментов, проведенных Армином Фальком и Норой Сзеч. В одном из них они предложили испытуемым сделать выбор между спасением жизни мыши, которую нужно было убить, и получением некоторой суммы денег. Участники могли либо спасти жизнь мыши, либо получить деньги, но при этом мышь убивали (им также показывали фотографии и видео процедуры умерщвления мышей). Решение спасти жизнь мыши за свой счет сравнивали с двумя рыночными условиями. В первом, двустороннем рыночном условии, продавец и покупатель договаривались убить мышь за деньги. Во втором, многостороннем рыночном условии, много покупателей и продавцов договаривались об убийстве мыши за деньги.

Результаты выявили высокий процент участников, готовых убить мышь при рыночных условиях (72,2% — при двухсторонних условиях и 75,9% — при многосторонних); а при индивидуальном условии — 45,9%. Эти данные показывают, что, попадая на рынок, мы склонны игнорировать нравственные нормы, предпочитая им личную выгоду. Фальк и Сзеч провели еще один эксперимент, не предлагавший никакой моральной дилеммы. Он свидетельствует о том, что при отсутствии моральных проблем различия между индивидуальными и рыночными условиями стираются. Таким образом, можно считать, что рынок разрушает мораль, и это совсем не радует, учитывая, что наше общество базируется на рыночных отношениях.
==========


бюрг08.01.2016 14:46:37

<<Из её памяти получается ломка моих стереотипов. Дворянско-купеческая часть пострадала на много меньше чем крестьянская в годы репрессий.>>

Это очень характерное замечание: по сути это был не слом системы, а "низы" захотели стать "верхами". Грубо говоря, "холопы" захотели стать "господами". Поэтому, пока репрессии шли (а они шли с самого начала) многие воспринимали это на ура, как же, теперь они господами будут, а те пусть в грязи побарахтаются. Возмущались, когда за ними приходили.

Янги, прошу не воспринимать это персонально.

нечно похожее происходило и в Китае.


Янги08.01.2016 14:07:39

Но реально же огромное количество бывших крестьян и рабочих выучились и стали академиками, конструкторами, военачальниками и дофига еще кем

Цифра расплывчата. "дофига еще кем" - да. А в первом перечне я сомневаюсь


Янги08.01.2016 14:05:10

Мой дед тоже претерпел репрессии. Тётушка по моей просьбе написала нашу ту родословную. Скажу что я был удивлён. Из её памяти получается ломка моих стереотипов. Дворянско-купеческая часть пострадала на много меньше чем крестьянская в годы репрессий.

Однажды в голову пришла мысль - мы по разному воспринимаем информацию. Казалось бы что такого сложного в математике? И в её продолжении - кибернетике? А я туплю. Сколько книжек купил, сколько денег потратил. Хотелось вникнуть в програмирование. Что в С, что в Делфи. Вот нутром понимаю, как пёс смотрящий на кушающего человека - что беляш раньше был коровой с рогами. а как дело доходит до кастрюли, всё. Тушу свет.
А вот отношения между людьми, мне раскрытая азбука. Вот буква А
Можно нарисовать Арбузом, или Арбалетом, или Амбалом
А вот буква Хэ. Все тексты на заборах начинались с неё. и так далее

В армии после учебки меня на собеседовании пытали - Хочу ли я стать командиром? Я отказался.
Командиром стал Толик. Без учебки даже. В знаниях электрических схем он был никто, ноль. Но у него были самые красиво оформленные конспекты по политзанятиям. Почерк - чёрт ногу сломит. Однако по линеечке, оглавление красным цветом и прочая аккуратность. Аккуратность и прилежность в армии приветствуется.
И Толика поставили командиром. А я остался замом. заведовать электрочастью.
Толик стал командовать. Так же, как он это узнал будучи простым солдатом. Из его опыта следовало что работа командира на точке состоит из двух обязанностей - Жрать и спать. Всё.
У нас командир в караул не ходил, только был выводящим. Я тоже выводящим был, но ещё и две смены стоял на посту. А так мы с командиром меняли друг друга у пульта. И вот Толик когда ему сидеть у пульта, сажал за себя солдатика. А сам спал. Жрать он не пропускал.
Потом он проспал как проверяющий проник через три системы сигнализации и явил себя в подземном карпоме в полный рост.
Моё счастье я в тот момент по графику должен был спать. То есть я не причём.
Толика вернули взад, в солдаты. Так и не успел он сержантские погоны поносить. Расстраивался шибко.
Можно этот эпизод назвать - "из грязи в князи"? Наверное да.

Дальше было. Началась всесоюзная борьба с дедовщиной. Как это выглядело.
Приезжали мы со смены в казарму, а смена длилась неделю. И нам первым делом зачитывали приказы по дивизии, по округу Сиб.ВО.
Кто, в какой части и как надедовщинил. Кого и на сколько за это посадили. В дис.бат. Систематически, раз через неделю мы имели подобную информацию. И в голове вставал резонный вопрос - А на хрена мне нужно воспитывать молодой призыв? Если мне через мои воспитательные методы потом придётся нести наказание. А?
Есть офицерьё, они за это зарплату получают и выслугу лет. Вот пусть и пашут.
Итог. В армии как в любом обществе есть куча долбобов. Их кроме как сапогом в лоб, не пронять. Если раньше это ложилось на плечи старослужащих, типа вы должны помогать усваивать правила военной службы, то теперь дембеля стали уклоняться.
Нет, оно конечно есть в человеке ином струнка позволяющая поиздеваться как бы. И если это находит положительный отклик у окружающих, то такой издеватель начинает я бы сказал звереть.
У нас я этого не отмечал. Опять же было пару раз что затурканный брал автомат, а на смене он у всех и с патронами, и, укладывал обидчиков насмерть.
Возможно по этому у нас деды не зверели. Но пендаль дать впереди идущему бойцу что бы он шел строевым, а не шаркающей походкой, это было.
Меня, сразу скажу не коснулось. Наверное учитывая мою учебку и возможное в дальнейшем сержантство. Или что другое, я ведь в часть пришел уже не новобранцем.
Кар-роче, дедовские приёмы воспитания оказались под статьёй УК.
И легли на плечи офицеров.
И офицеры озверели. Так что ротный. Однажды. Стукнул молодого бойца. Да и не стучал он, так, лызнул по кепочке. Но обидно.
И солдатик получил заслужено. Не с того конца стал автомат разряжать на глазах у ротного. Ротный на точку приехал проверять службу и попал на смену караула. Увидел что солдат не правильно разряжает автомат и лызнул.
То ли солдатик из ябедников был, или подсказал ему кто, но накатал солдат телегу. Я был на смене когда прокатился слушок что ротного снимают.
И вернувшись в казарму ротного больше не видел.

Что случилось потом? А случилось что и должно было случиться.
Офицеры тоже забздели. А если власть, командование бзделоватое, то всё катится под уклон. И дисциплина в первую очередь.
Наша часть покатилась. Покатилась так круто, что на гауптвахту организовалась очередь. Из хулиганов.
А если тебе сидеть на губе, то как совершившему преступление тебе запрещено нести дежурство на точке. Там же ракета, а ты уже преступник. И отсидеть всем на губе не возможно. Губа не резиновая. А площадка (дивизия) большая. Десять полков с прислугой и конным двором. Если только наших сажать, остальные почувствуют дискриминацию. Вот наши и сидели по очереди. За нашим полком три места зарезервировали. А так как число хулиганов растёт, а в смену их ставить нельзя, то значит те кто смену отдуплился остаются на продолжение.
Я последние месяцы сидел на маточной в "тревожном отделении" в посудомойке безвылазно. Сменили только потому что на утро демобилизовали уже. Вечером приехал со смены, а утром гражданский

Вот такие ещё есть отношения между людьми.


Чудаковатый08.01.2016 13:46:57

Кажется это и рвануло. Народ был и так подбешен войной. Я бы ещё добавил как фактор, землица непропорционально распределялась. Как пошёл слух, что землю нарезают, крестьяне и рванули с фронта.


бюрг08.01.2016 13:16:54

Африканец,

да, социальные лифты это реальное достижение. Мне думается, их отсутстиве и было той бомбой, что взорвало царскую империю. Только вдуматься, учиться можно было только с разрешения царя дворянинам. Евреи тоже были выключены из государственной жизни. Архаичное семейное право, пробелемы с "незаконорожденными". И так далее, и так далее.

Так что в 1917 году оказалось масса молодых людей с револьверами, которым нечего было терять, а вот обрушение режима сулила ошеломляющие преспективы.


бюрг08.01.2016 13:11:37

Сейчас посмотрели ФБ бывшего коллеги немца:

2011 негры лучшие друзья
2012 беженцы лучше друзья
2013 ...
[жёстко троллил меня на счёт Украины, как ВизК, я агент Путина]
2014 ...
2015 [конец года] меняет фото в ФБ на рыцарей, рубящих неверных
2016 когда же эта [ссука] Merkel примет меры против этих гадов?

Может ВизК, когда "беженцы" встанут табором у него во дворе, тоже вдруг переменит позицию?

Янги,

<<А в чем оно выражается это проклятие?>>

В отсутствии действующего чёткого механизма наследия: когда правитель умирает, какой бы он не был государственик, следующая борьба за власть уничтожает его достижения.


Африканец08.01.2016 13:03:10

бюрг

ну кстати насчет лифтов реальное достижение. Возможно, вынужденное (индустриализация требует кадров, а старых нет). Но реально же огромное количество бывших крестьян и рабочих выучились и стали академиками, конструкторами, военачальниками и дофига еще кем. Может, и царь бы мог что-то подобное устроить, если бы к 20-30 годам он еще был, но есть большие сомнения.

Поскольку взрывного роста числа вакансий больше не было, а имеющиеся были заняты, то лифты в самом деле приостановились. Но полностью не заглохли. Мог и я научную карьеру сделать. Академиком, конечно, не стал бы, но не потому, что лифты встали, а просто башки такой не дано. Может, дорос бы до доктора. Но программистом тоже неплохо оказалось. Я местным рассказывал, как меня в возрасте 9 лет учили программировать на Алголе, и я в воскресенье в 7 утра выходил из дома на мороз и темень, сжимая в рукавице 6 копеек, чтобы сесть на автобус и доехать до вычислительного центра, где можно поработать на великой машине всех времен БЭСМ-6. И никто за это не брал денег. Они только печально вздыхают. Хотя по большому счету результат один, они - платили, но тоже выучились и стали такими же программистами, как и я. Более того, практика показывает, что человек, занимающийся программированием 30 лет, не лучше того, кто только 20, так что советское правительство могло и сэкономить.


Янги08.01.2016 12:59:13

Меня очень интерисует вопрос, удасться ли ему преодалеть проклятье византийского трона?

- А в чем оно выражается это проклятие?


бюрг08.01.2016 12:51:04

Африканец,

да, реальность диктовала свои условия. Причём "англичанка гадит" это не анегдот, а реальность. Ну так и царизм свормировался не на пустом месте, а в тех же условиях.

Да, конечно малые изменения были, общество стало куда более демократичным, чем царское. Социальные лифты активно заработали, потом правда притормозили. То есть безусловно, Красная Империя это был шаг вперёд. И существуем мы благодаря ей. Нивапрос.

Следуя логике развития событий, Путин тоже царь. Но весьма современный, демократичный, бросающий вызов королевству и другим империям. Он проводит давно назревшие реформы. Идеально конечно же боло, если бы Путин появился после Сталина. Меня очень интерисует вопрос, удасться ли ему преодалеть проклятье византийского трона? Если да, то он станет маштабной исторической фигурой (в историю то он уже вошёл) на равне с Иваном Грозным или Петром Первым.


Африканец08.01.2016 12:39:23

бюрг

ну в таком разрезе да, примерно так все и было. Но это не значит, что никакие перемены в принципе невозможны. В других же странах что-то меняется. Та же Меркель не кайзер Вильгельм. И Олланд на король-солнце.

Но вообще мне больше нравится идея, что Сталин стал византийским правителем не потому, что, типа, в России возможны только византийские правители, а скорее потому, что именно такого типа правителя потреболвали стоящие на тот момент перед страной задачи. А именно индустриализация, причем догоняющая. Сталин фактически провел те самые огораживания, которые в Англии прошли за пятьсот лет до него. Припозднились мы с этим делом. А те огораживания были торжеством жестокости.


Чудаковатый08.01.2016 12:38:20

Я межнациональных конфликтов, если честно, боюсь. Во внутренних служил, как раз Нагорный Карабах приключился. Нам то что, мы только стороны разводили - брейк.
Но иногда было не до смеху. Ротный построил, стоим. Грицо (Гриценко из Тулы), говорит мне, чего ты лыбишься. Да так, в части скучно. Горючее залили аж до Степанакерта, Грицо и говорит (он постарше призывом был, Сумгаит застал) - тебе дураку смешно, а мне страшно.


Любитель здорового сна08.01.2016 12:36:59

Что тут можно сказать про Гуантанамо. База стоит на арендованной земле. Срок аренды истёк. Не xотят суки освобождать.
Кта такая Аль-Кайда. Это база данныx военныx из стран ислама, проxодившиx военную подготовку в США.
Бен Ладен был агентом ЦРУ.
То с юридической точки зрения происxодящее это бунт наёмников США.
Что делают во время бунта англичане мы видели на картине Верещагина.
Янки свезли всеx в Гуантанамо. Это же естественно. Чего ради иностранныx взбунтовавшиxся наёмников тащить в США.
Обращение с ними соотвествет иx статусу. Страшные пытки. Девушка следователь мазала иx менструальной кровью. Точно людоедка. Как можно так с джигитами поступать. По моему, кто то даже повесился.
Вышли из этой ситации янки стандартным образом. Опять построили передвижной сортир. ИГИЛ родился в камераx Гуантанамо и как я подозреваю не без помощи Обаиы.


бюрг08.01.2016 12:06:37

Африканец,

<<интересно, гда ты таких кадров находишь.>>

Скорее мы друг друг друга находили. Я для них был идеальной "жертвой", они для меня люди, которым я прямо таки обязан был помочь. Почему, рассказ долгий и личный. Но к сорока годам разобрался в себе, нашёл ту струну, и нашёл заклинание против. Тоже неплохо.


бюрг08.01.2016 12:03:40

Африканец,

про большевитский царизм. Ну смотри, когда только-только начинался интернет, говорили что это революция. Что это всё будет по другому, ноовое общество, новый мир, и тыды, итыпы. Поначалу так и казалось. Но потом в сети стало много народу, и не смотря на все новшества, всё осталось попрежнему: блядства, мошейничество, шпионство, контразведка, полиция, суды, самоубийства, террористы, и прочее, и прочее.

То есть нельзя раз и создать что-то новое, это как на слона покрывало натянуть, и нарисовать на нём скакуна. Всё равно слон проступит. Вот и через большевизм проступил царизм. Так что если отбросить большевитскую пропаганду про "особость", то красные цари органично вольются в историю государсвтва Российского. Такое уже бывало, ничего необычного тут нет. В этом смысле Сталин был [красным] русским царём византийского типа.

Тогда и все болшевиские интриги при кремлёвском дворе становятся обычними: Троцкий, как сосоздатель нового трона должен был уйти, как потом разленившиеся визири, тоже ничего необычного. И проклятие византийского трона осталась: чехорда с наследником. Красная империя продержалась какое-то время, но пала под ударом более древнего королевства.

К сожалению, ничего особого в красной империи не было. Мне лично очень жаль.


Африканец08.01.2016 11:51:09

бюрг

интересно, гда ты таких кадров находишь. Я вот никогда лично не встречал тех, кто меня не воспринимает как человека. Хотя такие люди наверняка есть, но они (вероятно, именно по этой причине) в контакт со мной не вступают


бюрг08.01.2016 11:49:23

Из письма Ивана IV шведскому королю Юхану III: «А если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем».


бюрг08.01.2016 11:43:04

<<Всё это и дает мне право говорить что ты заблуждаешься>>

Мой дед, которого паравозиком репрессировали, смеялся на такими партийцами. как-то он мне рассказал слуай, был какой-то съезд бонз, а его дёрнули туда как главного бухалтера. Ну как положенно, буфет, который явствами завален. Туда и ломанулся однин рядовой партиец, потирая руки, дескать сейчас прикуплюсь (сама ситуация его не смущала, наоборот). Однако его дежурный с его партбилетом послал. Он попробовал поорать, дексать он не простой гражданин, а партиец, но ему тихо объяснили, что с ним будет.

Тот партиец, как и ты, так ничего и не поняли. Историю партии учили, но не обратили внимания, что внутри ленинской партии существовало ядро ядрее?


бюрг08.01.2016 10:47:45

У меня были в жизни три человека. Не нацисты, но позиция похоже тем, что они не воспринимают тебя как человека. Проблема в том, что в споре им проигрываешь. Они запросто игнорируют реальные факты, и тут же изобретают свои. На противоречиях и вранье ловить из бесполезно.

Поначалу они очень успешны. На что указывал Африканец. Но с течением времени от них отворачиваются. Им приходится кочевать, скрывая своё прошлое, но и на новом месте они быстро настраивают всех против себя. И обычно еончают плохо.

Позиция нормальных людей выглядит проигрышной, но со временем всё ровно наоборот. Я нашёл только одно заклинание, которое действует: идинахуй. И с тех пор этот аргумент считаю философским. К моему несказанному удивлению с этим согласен Бертран Рассел.


Янги08.01.2016 10:42:02

. В союзе не было гражданского правосудия.
- Настаивает на своем бюрг.

Бюрг. Я вступил в ряды КПСС. Подавал заявление я с умыслом - хотел ездить за границу. Потом заграница сама пришла ко мне. То есть потеряла свою актуальность. Я ещё годик поплатил партвзносы. Партийный взнос платит и кандидат в члены партии. На равных со всеми. Потом мне стало интересно - а что там в партии делают?
И я получил партийный билет. И был в Партии
С этой колокольни я имею свои виды.
И по правосудию тоже. И как оно ломит, и как от него можно уклониться с минимальными потерями. А ещё путешествия по стране, по республикам, тоже расширяли кругозор.
Всё это и дает мне право говорить что ты заблуждаешься


Янги08.01.2016 10:34:57

А России на русских в Литве насрать с большой колокольни.

Тютькин. Быть русским где бы ни было, это хорошо.
Но плохо не быть литовцем живя в Литве. Не быть казахом живя в Казахстане. Не быть латышом в Латвии. Это всё не мешает оставаться русским. Нет. Совсем не мешает. Даже преференции дает в иных плоскостях.
Это нужно просто иметь в своем организме, как имммунитет.
Не защищаться от литовства, русскостью, а совместить в себе и то, и это.
Честно скажу, мне очень нравилось как молдаванин Димка умел говорить по казахски, когда мы заезжали куда в аул и нас кормили даже. По корейски, когда у корейцев покупали лук. А ещё он знал румынский язык и иногда матерился на греческом.
А все эти подачки шляхты в виде ученического набора, это.. я не пользуюсь бонусами и прочим когда предлагают.. но, может кому и нравится. Я же этого не понимаю


Гуркх08.01.2016 10:25:34

= Точно не знаю. Но это были люди с автоматами под прикрытием ментов.
Это спровоцировало фанатов на погром Антимайдана.=

Кстати, какое прикрытие, если тогда милиция невправе была применять силу?

Примечательно, что харьковские власти плюнули на этот запрет и однажды начали [применять силу] гонять всех - журналистов, фанатов, титушек, правый сектор и антимайдановцев - без учета политической ориентации. Просто не давали встретиться друг с другом.
и справились с протестным движением без всякого АТО.
Одно различие - Ахметова в Харькове не было.


Янги08.01.2016 10:23:54

В Одессе началось с обстрела футбольных фанатов.
Я жил - я знаю. В Одессе футбольных фанатов спровоцировали на погром Антимайдана.

- Ну тут как можно удивляться? И чему? Если скрытой камерой показывают как из под прикрытия стоящей милиции расстреливают тех кто пытался спастись из горящего здания выпрыгивая в окна..
Конечно это была провокация. Самая самая провокация.
Шли себе мирные футбольные фанаты, никого не трогали. А тут вдруг те как заскочут в здание, как зажгут себя и давай выпрыгивать провоцировать
А может те кадры скрытой камерой что делали гэбешные шпионы, может это всё фейк? Да скорее всего так и есть. Там же в Одессе находится киностудия. Там самого броненосца Потёмкина снимали.
Вот и эти эпизоды сняли. А потом показали по ТВ. Что бы ещё больше напугать крымчан.

ВизК, как однажды сказал Горбачев М.С., человека можно загнать в шахту. А вот заставить там работать уже сложно
Ситуация на Украине. Полностью копирует Февральскую революцию в России. Ситуацию на Украине мне транслируют по ТВ и освещают в СМИ. И я, сравнивая эти факты с тем что читаю у Классика Марксизма.. Выводы напрашиваются сами.
Но в России была личность, пусть вождь. И она знала что нужно делать, и чем это закончится. На Украине вождя не было и нет до сих пор. На Украине вождя не было и в то время всеобщей революции в 1917 году. И потом вождя не было. Почему она и приткнулась опять в состав уже СССР.
Дружище ВизК, ну ведь историю нужно хоть немного знать.
Как и какими средствами она делалась.
И мне импонирует что Россия, использовала США в этой нынешней игре. Её средства, её усердие, в своих корыстных целях.:))
И вот тут меня заинтересовало - а что вообще хотело США своими действиями и деньгами устроить? Как к этому относится сам американский народ? Ведь это его же деньги тратят на булочку для Нуланд?
И в какой-то мере, и ты в том числе мне это разъяснил.


Гуркх08.01.2016 10:15:03

А менты ничего не говорят. Командовавший ментами зам. начальника одесской милиции съебал в Приднестровье.

ВизК -

И все знают что уехал, но один журналист не встретился с ним и не распросил?


бюрг08.01.2016 09:58:38

Забавно ВизК оправдывает Гуантамо и врёт про Крым. В псиатрии это известно, есть такое расстройство, когда свои неправильные поступки оправдывают, а чужие обвиняют, даже есди те нормальные.

Гурх,

я смотрел прямую трансляцию украинских каналов, они не стесняясь хвастались. Так что ВизК болезненно врёт. Нелегко для психики в нациском государстве.


ВизК08.01.2016 08:58:58

Гурх,

Лохов можно на этом деле разводить. Но не меня. Я жил - я знаю. В Одессе футбольных фанатов спровоцировали на погром Антимайдана.


ВизК08.01.2016 08:56:14

А менты ничего не говорят. Командовавший ментами зам. начальника одесской милиции съебал в Приднестровье.


Гуркх08.01.2016 08:53:37

= Точно не знаю. Но это были люди с автоматами под прикрытием ментов.
Это спровоцировало фанатов на погром Антимайдана.=

ВизК -

Неизвестыне автоматчики? А менты что говорят?


ВизК08.01.2016 08:47:05

Точно не знаю. Но это были люди с автоматами под прикрытием ментов.
Это спровоцировало фанатов на погром Антимайдана.


Гуркх08.01.2016 08:42:19

= Гурх
А с чего там началось?
Сначала Дом Профсоюзов сгорел а потом по фанатам стреляли что-ли?=

ВизК -

И ты точно знаешь, кто стрелял по фанатам?


ВизК08.01.2016 08:37:07

Гурх

А с чего там началось?

Сначала Дом Профсоюзов сгорел а потом по фанатам стреляли что-ли?


Гуркх08.01.2016 08:33:03

= В Одессе началось с обстрела футбольных фанатов.=

ВизК -

И ты судишь только по информации гидных телеканалов?

Урок-ТВ многократно ловили на дезинформации.


ВизК08.01.2016 08:23:42

В Одессе началось с обстрела футбольных фанатов.


Гуркх08.01.2016 08:22:56

=Гурх
А ты рассчитывал не резню в Крыму?
Кто бы там кого резал?=

ВизК -

Еще раз прочитай мой прошлый пост.
Боевики Хазбутахрир.
За один эпизод - два трупа, пять раненых.

И вообще, с каких пряников _США считает_, что в США "простым людям" нельзя стрелять в полицейских, а на Украине и в Сирии - можно?


Чудаковатый08.01.2016 08:16:41

Кто бы там кого резал///

Да кто их, хохлов поймёт. Вон в Одессе спалили дом, люди погибли. И хоть бы что.
Претензий госдеп не высказывал.


ВизК08.01.2016 08:13:05

Решение о "возврате Крыма" было принято лично Путиным в ночь с 22 на 23 февраля 2014 года. Сразу после того как Российский спецназ похитил президента Украины Януковича.
============= Цитата ==============
"Это была ночь с 22 на 23 (февраля). Мы закончили около 7 часов утра. И когда расставались, не скрою, я всем моим коллегам (их было четверо) сказал: "Ситуация развернулась таким образом на Украине, что мы вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России
================= конец цитаты ==============

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/1816491

До "референдума" оставалось четыре недели.


ВизК08.01.2016 08:04:32

Гурх

А ты рассчитывал не резню в Крыму?
Кто бы там кого резал?


Чудаковатый08.01.2016 07:45:02

Да, конечно Южная, я попутал.


Гуркх08.01.2016 07:39:12

\\Про Грузию вообще о чём речь, никто ничего не оттяпал, Северная Осетия как была до Саакашвили, так и осталась.\\

Чудаковатый -

Ребятки Гамсахурдии еще в 80-х ездили с разборками в ЮО.


Гуркх08.01.2016 07:37:25

В Крыму кто кого резал?

ВизК -

А шо, надо было дождаться резни и побонбить Киев по решению ООН?


Гуркх08.01.2016 07:35:15

Современный порядок в мире был построен после 1945 (создание ООН) и Хельсинской Декларации (1975).

Ах да, Саар под французским протекторатом в 55-м году ушел в Германию. Против присоединения было 32% проголосовавших.


ВизК08.01.2016 07:32:16

Гурх

/// . Поддержка США незаконных вооруженных формирований после 45-го года по всему миру.///

По всему миру - это где?
Кроме "контрас" в Никарагуа никого больше не припоминаю.
Лесных братьев в Прибалтике британцы поддерживали.
Что ещё осталось? Моджахеды в Афганистане 1980-1989? А были ли они "незаконными"?


Чудаковатый08.01.2016 07:23:45

Помню выступление Ельцина, когда Косово у Сербии оттяпали. И такая неподдельная обида звучала в его голосе... Сыграть такое трудно. Мол, мы конечно, друзья, можем многое...
Но с намёком, что это было бы уже чересчур. Там ведь тоже, если честно, мусульманское большинство не хотело жить с Сербами.
По такой логике и Крым вполне легитимен.
Про Грузию вообще о чём речь, никто ничего не оттяпал, Северная Осетия как была до Саакашвили, так и осталась.


ВизК08.01.2016 07:22:03

Чего Косово?
Сколько лет там косовары с сербами дружка дружку резали пока НАТО не вмешалось?
В Крыму кто кого резал?


Гуркх08.01.2016 07:12:34

/// в 1901-м///

Ты бы ещё 1861-й вспомнил.
Современный порядок в мире был построен после 1945 (создание ООН) и Хельсинской Декларации (1975).
Что там было сотни лет назад - проехали.

ВизК -

А - проехали? 45-й год. ОК.
1. Косово назад возвертай. Кинутые бонбы по счету у Сербии забирай и на США кидай. Народ же выбирал господина Клинтона? (Заметь, я не обсмеиваю фамилии.)
2. Поддержка США незаконных вооруженных формирований после 45-го года по всему миру.
3. Или ты скажешь опять - 45 несчитово, давай 91-й?


Гуркх08.01.2016 07:03:40

\\Вообще-то, в Крыму был референдум, а это сильная штука. Это не горстка сеператистов, захвативших какое-то здание, или вышедших на митинг. Это даже не заседание парламента непризнанной автономии. Против референдума \\

Для меня Крымские события были как ... "искры из глаз".

Ситуация виделась такая...
Значицца державна рада приняла постановление - органы не имеют права применять силу к народу. От Львова до Харькова люди из народа по праву вышли на улицу, бьют милицию, захватывают органы администрации, взламывают оружейки и берут оружие. Входят в здания областных рад с ружом и дубьем, прямо на заседания депутатов. Логично. Силовики же не праве применять силу, да?
Как люди с дубинками влияют на решения рад разного уровня - мне еще кучу слов написать надо будет. Потом как-нибудь...

В Симферополе тоже общественность (по праву справедливости) закопошилась, просачивается в облраду, но пока уговорами их удается вывести.

Поезда дружбы в Крым ходят плохо и долго. Но тут силам добра повезло, у меджлиса есть активисты из организации Хазбутахрир. Простые люди - в количестве нескольких тысяч татар - идет на ОГА. Наверно хотят погулять по зданию, попить чай в буфете. Чо, имеют право. Милиция сваливает за угол.

А тут перед зданием ОГА случились другие простые люди (нетатары, кажется). Нетатары посчитали, что не стоит татар в буфет пускать. Обопьются чаю и депутатов побьют еще.

Но у татар с собой было. Бутылки "Нести". Они и полетели в нетатар. 2-литровые бутылки с жидкостью. Фигня, казалось бы. Но в больничку отвезли 5 нетатар и в морг двоих.

Вытерли татары ручки и быстренько убежали. В это время милиция скучно стояла за углом, а укро-ТВ-журналисты старательно снимали в сторону.

После таких приключений областные власти Крыма начали собирать дружинников.
Да наверно и в США, после такого пипца в стране власти какого-нить штата вправе организовать население на охрану порядка, а то и вообще слинять всем штатом.


ВизК08.01.2016 06:42:18

Гурх,
/// в 1901-м///

Ты бы ещё 1861-й вспомнил.
Современный порядок в мире был построен после 1945 (создание ООН) и Хельсинской Декларации (1975).
Что там было сотни лет назад - проехали.


ВизК08.01.2016 06:33:35

/// В США захватили или на територии другого государства?
Почему не передали тамошним властям?///

А были ли там власти? В Афганистане в 2001-2002 году были власти? Есть сейчас власти в Йемене? Или в Сирии?


Гуркх08.01.2016 06:31:01

//Африканец
Не катит. США захватили этих людей на поле боя и с оружием в руках. //

В США захватили или на територии другого государства?
Почему не передали тамошним властям?


Гуркх08.01.2016 06:28:29

// Вообще-то, в Крыму был референдум, а это сильная штука.///
Ты всерьез считаешь этот цирк референдумом?

ВизК -

Што-то мне вспоминается референдум под дулами американских солдат на одном острове в Тихом океане.
Ладно бы тупо завоевали как Флориду в 1901-м.


ВизК08.01.2016 02:51:16

В 2008 году против Грузии тоже была агрессия. Но там хотя бы была, хоть и слабая, но отмазка "они первые стрелять начали".
В Крыму такой отмазки нет.


ВизК08.01.2016 02:48:28

Африканец

Не катит. США захватили этих людей на поле боя и с оружием в руках. Их изолировали потому что они представляют опасность не только для США но и для всего мира.
У каждого из них была возможность оспорить задержание в суде, хоть и в военном. Некоторых суды освободили, посчитав что они опасности не представляют. Правда, иногда освободили ошибочно. Некоторые из освобождённых опять среди террористов.
Сравнивать Гуантаномо с оккупацией и аннексией территории соседней страны совершенно некорректно.
Крым - агрессия по всем пунктам определения этого понятия в документах ООН. "Референдум" - фиговый листок которым агрессию не прикроешь.


Африканец08.01.2016 02:14:02

Вообще, с гуантанамой этой и вправду говнецо получается. Причем такое, от которого никак не отмыться, при том, что оно до сих пор продолжается.

То есть вот против Риссии бранилка такая, что на территории, которая к ней присоединилась, был проведен референдум, причем никто до сих пор не оспорил его по существу (особых сомнений ни у кого нету), но есть некие претензии к процедуре (а кто, спрашивается, утверждает нужную процедуру? Выше народа суверенов нет, т.е. просто физически не существует того, кто мог бы выставить какие-то требования к референдуму). Еще замечу, что государство, от которого отделились, очень быстро продемонстрировало, как оно относится к неугодным референдумам (при помощи гаубиц Д-30), что всякие претензии к скоротечности процедуры снимает.

А против США забранка такая, что они похищают людей, держат их в тюрьмах без суда и следствия более десяти лет, применяют к ним пытки, и даже не замечают, что это как-то нехорошо. Против этих людей выдвигаются заявления, что они "террористы", но эти заявления не поддерживаются доказательствами и не предъявляются в официальных судах. Иными словами, имеет место натуральный терроризм со стороны государства.

Воля ваша, но бранилка в отношении США посильнее выглядит. Говно оно и есть говно.


ВизК08.01.2016 01:17:10

Во бля!
Так это Киев оккупировал территорию соседнего государства?!
Фашисты, бля!


бюрг08.01.2016 01:02:04

Ну так в данном случае Киев это нацисткая Германия, а Крым - - Австрия. Нет, Австрии не помогло. А вот Крым избежал нашествие нацистов.


ВизК08.01.2016 00:31:54

Присоединяться к стране, чьи войска контролируют твою территорию?
Действительно некомильфо.
Австрийцы так однажды к Германии присоединились. Помогло это им?


Африканец08.01.2016 00:13:41

С.Тютькин

добавлю: при том, что в Крыму вопрос был о присоединении к России, а в Донбассе о независимости. А нам тут объясняют, что отделиться от своей страны (Косово, Судан) - это еще туда-сюда, а вот захотеть присоединиться к другой это полный стыд и срам.


бюрг08.01.2016 00:13:36

Крым России готовы спустить на тормозах - не так чтобы совсем забыть, но санкции.

Вопрос стоит по другому: простит ли Россия Украину ЕС?

Ситуация давно изменилась.


бюрг08.01.2016 00:10:51

ВизК,

первый референдум был 25 лет назад. Так что это не за десять дней.

И таки да, это референдум. Поддерживают более 80%.

Присоединяюсь к вопросу Африканца: кто сейчас в Крыму хочет на Украину?


Африканец08.01.2016 00:07:37

С.Тютькин

погоди, чудны твои слова. Ну или Венедиктова чудны. То есть, референдум, прошедший под дулами зеленых человечков, готовы принять, а прошедший просто так - нет?


ВизК08.01.2016 00:00:17

"Референдум" проведённый через 10 дней после его назначения? Без каких либо возможностей обсудить и подумать? Голосование, в котором приняли участие неизвестно кто? Также неизвестно кто и как подсчитал голоса неизвестно кого?



Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru