Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

С тчк Тютькин05.01.2016 23:57:55

//карьера лавочника для выпускника МГУ в 19 веке была нонсенсом, а доход инженера тогда был гораздо выше.//

Африканец, в Литве в дискуссиях противники советской власти обычно любят рассказывать, что в досоветской Литве учитель был обеспеченным человеком, а сейчас - пожалуй, и до нижнего уровня среднего класса не дотягивает.
Только рассказчики забывают упомянуть, что в предвоенной Литве народ в основной массе был малограмотный, а учителя были редкостью.

В эпоху исторического материализма инженеров расплодили, а лавочников вывели, вот и сработала рука рынка - может, и невидимая, но длинная.


Африканец05.01.2016 23:55:01

С.Тютькин

а ты вот сказал, что приняли против России санкции, слабые такие, мягкие, а могли бы больше. Тут два вопроса:

1) а почему приняли мягкие, когда могли бы больше, Мы ж полагаем, что вопрос аннексии чужой территории это такое основополагающее дело, что кто такое сделал, тот Гитлер, что ж по Гитлеру не из всех калибров-то? Нет, ну есть вариант, что на самом деле аннексия всем похуй, а просто повод для того, что и так хотели, а хотели вот так, чуть-чуть - но во-первых, почему хотели чуть-чуть, а во-вторых, это означало бы, что в западной политике нет моральной составляющей, а это неприятно.

2) а какие могли (или должны) были? Я слыхал только про отключение от свифта, но тогда ведь вроде Европе неудобно будет за газ платить (а Штатам - за двигатели). Чемоданами, что ли, возить? А что еще?

Да, и что там с северным кипром - наверное, Турция под санкциями ходит?


С тчк Тютькин05.01.2016 23:51:12

//В то время как цена на нефть поникла.//

Янги, у них запасы некуда девать, все хранилища забиты. Обрати внимание, никто у них никого не заставляет нефть на экспорт гнать. Будет выгодно - повезут. Радоваться надо, что не "зеленые фантики" экспортируют, в чем их принято обвинять, а вполне себе натурпродукт. Будут продавать за те же самые фантики.


С тчк Тютькин05.01.2016 23:47:54

//Жизнь показала - если не командуют из Москвы, будут командовать из других мест.
Но станет ли это во благо?//

Верно говоришь, Янги, абсолютно верно. Командуют из других мест, а как же иначе. Чай, не Швейцария, да и та прогибается.

А вот стало ли это во благо... Ну, скажем так, на сегодняшний день прибалтийские страны, как минимум, не прогадали в смене хозяина. Эстония, пожалуй, однозначно выиграла, насчет Литвы и Латвии можно думать. Смысл в том, что Литва и при СССР больше всех на душу населения из общей казны получала, и сейчас - бюджет на четверть из европейских денег состоит. А главное - литовцы, пожалуй, больше всего рады тому, за что так яростно боролись украинцы на майдане - возможности безпроблемно слинять в богатые и, главное, благополучные в социальном смысле страны.
Так что да, я всегда это говорил, еще в 1987 году - как минимум в Литве, национальное движение было исключительно движением по смене хозяина, с бедного на богатого. Очереди за туалетной бумагой, знаешь ли, способствовали.


Гуркх05.01.2016 23:41:10

4. Определенные личности во время НЭПа лично или через представителей и третьи фирмы управляли своими бывшими предприятиями. Про это и в СССР писали.


С тчк Тютькин05.01.2016 23:39:33

//Итак. Россия не нарушает договоров. Первой. //

Ну что ж, Янги, такая позиция гораздо более логична, нежели позиция бюрга, который вообще не понимает, что именно Россия нарушила - подумаешь, какой-то там договор с какой-то там Украиной. Мало ли, в самом деле, у России окраин.

Тем не менее, факт есть факт - Россия договор нарушила. Как минимум с Украиной, насчет Грузии я не в курсе. Ну, наверное, США, ЕС и еще 90% стран тоже нарушили договор с Югославией, когда отобрали у нее Косово. Теоретически, может проканать за отмазку - не на юридическом, но на моральном уровне. Но тут уже вопрос в том, чей уровень длиннее, в военно-экономическом и политическом плане. Пока в сухом остатке имеем: Россию в вопросе с Крымом не поддержал практически никто. Ну, может, со временем устаканится, хотя пример Северного Кипра не располагает.

// С высоты моей логики я вижу смену арендаторов. //

Ну, да, Янги, вот такая она, международная петрушка. Чья земля, тот и решает, кому сдать в аренду. На практике там да, много гитик - кто-то когда-то за стеклянные бусы чего-то кому-то в бессрочную аренду сдал, кто-то кому-то ядерной войной грозил (и, главное, своего практически добился, хотя не так чтобы совсем бесплатно). У России тоже, база в Сирии, когда-то и на Кубе была, и во Вьетнаме - тоже не всем нравилось.
А сейчас в Прибалтике - танки и самолеты НАТО. И прибалты с поляками горячо просят, чтобы присылали еще. А Россию даже живущая практически за ее счет Беларусь с базой кидает.

//Товарищ С тчк Тютькин на эту тему не думал. Она ему не интересна.//
Вот товарищ Тютькин как раз думал. А рулящие Россией товарищи на все это болт положили в свое время. Вот, говоришь, Америка потратила миллиарды на Украину - говорят, целых 5 (за 20 лет). А Россия за два последних года минимум 3 млрд просрала, потому что, сильно подозреваю, Украина никакого займа не вернет. А если все остальное подсчитать, чего Россия той же Украине дала... То получится, что Россия - очень хреновый менеджер, вообще никакой. Впрочем, тут достаточно на Януковича глянуть, чтобы это понять. ДВА РАЗА сделать ставку на ТАКОЕ - это можно только тем, кто привык ни за что никогда не отвечать ни перед кем.
Вон, сейчас головная боль - самый справедливый суд в мире присудил России заплатить 50 млрд (на 10 Украин - а че, она не последняя). Вся фишка в том, что Россия вообще в этом суде участвовать не должна была. Тут не надо много мозгов иметь, чтобы понять, что Россию во всех западных судах ждет - благо прецедентов было немало. Но вот Россия согласилась участвовать, тратилась на адвокатов, а главное - никто до сих пор не сказал, кто принял такое преступно-глупое решение, и не были ли эти люди в доле с бенефициарами судебного решения.

А теперь, Янги и бюрг, сами подумайте - с кем захотят быть прибалты и поляки? Черногорцы? Сербия уже стремится в ЕС, а скоро запросится и в НАТО - и возьмут. Да что там Сербия, я так думаю, не так долго ждать, пока в НАТО запросится Беларусь. И, возможно, просьбу официально подаст Бацька.


Гуркх05.01.2016 23:37:53

= Неужели у нормального чиновника-казнокрада тогда не было виллы в Ницце, особняка в Лондоне и счета в Цюрихе? А также маленького личного пароходика в порту. Времени, чтоб смыться, было достаточно. Европа после революции должна была наполниться огромным количеством баснословно богатых людей, должны были ходить анекдоты как в 90-е про новых русских, но как-то ничего подобного не отмечается. Куда же они подевались?=

Африканец -

1. А нам везде писали, что у абсолютного большинства эмигрантов доходы были не выше "лоу миддл". И возможностей проверить мало было.
2. Думаю, что начиная с осени 17-го, богатым было в принципе трудно уйти за кордон. Читал. И да, часть свалила раньше, пока деньги можно было поменять.
3. Не ну а сейчас многое можно найти. Гуглим первую сотню самых богатых фамилий до 17-го. А потом - куда подевались и как потом жили. И только по том можно делать выводы.
(Знакомая как-то лет десять назад рассказала, что ее прабабка была из купцов. Ее перед революцией силком выдали замуж за фабриканта ХХ, ему еще принадлежала одна известная фабрика. Так она очень быстро сбежала от фабриканта и вышла замуж за какого-то студента. Но рассказ не про прабабку, а про фабриканта ХХ.
Я нагуглил кучу ссылок на того ХХ до 17-го года. А после - ничего. Только в 60-х всплыла его фамилия - какой-то ученый с фамилией ХХ в материалах научной конференции.)


Африканец05.01.2016 23:14:04

бюрг

ну ладно я. Я, будучи в Германии, пил, как сволочь, и даже курил анашу. Но Путин-то этого не делал. Он немножко работал против них шпионом, это да - но тут можно сказать, что он был за восточных немцев, которые тоже немцы. А с тех пор он, кажется, не сделал Германии вообше ничего плохого, ни разу.

Кстати, Асада тоже касается - с той лишь разницей, что он не был и шпионом. То есть, Асад лучше Путина.


бюрг05.01.2016 22:48:43

Африканец,

если ты, то да. Ты же белый русский. Практически Путин. то есть Ассад.


Африканец05.01.2016 22:29:39

я может, идеализирую, но есть подозрение, что, если я выйду на площадь перед кельнским собором и начну пулять ракетами куда попало, то успею выпустить ровно одну ракету. Если у вас практикуется выпускание под залог, то, может, к вечеру четвертого числа был бы дома.


Африканец05.01.2016 22:26:48

А вот у меня вн вопрос возник, взможно, глупый.

Когда в литературе и вообще в творчестве (например, песнях) речь заходит о русской послереволюционной эмиграции, там обычно все мило, но печально. Уехали хорошие люди, и там им было плохо. Все эти штабс-капитаны, работающие таксистами, наемный партнер по танцам граф Орлов, в общем, блестящие тускнеют офицеры. Беженцы, нансеновские паспорта, в общем мрак. Изредка упоминаются профессионалы вроде Зворыкина. Но не так, что прямо миллионный десант инженеров и ученых (хотя и есть). А где же богатеи? Где казнокрады, где чиновники, аристократы, где все эти строительные подрядчики, заводчики, банкиры - словом, буржуи? Где воры в законе, наконец? Неужели у нормального чиновника-казнокрада тогда не было виллы в Ницце, особняка в Лондоне и счета в Цюрихе? А также маленького личного пароходика в порту. Времени, чтоб смыться, было достаточно. Европа после революции должна была наполниться огромным количеством баснословно богатых людей, должны были ходить анекдоты как в 90-е про новых русских, но как-то ничего подобного не отмечается. Куда же они подевались?


бюрг05.01.2016 22:19:41

Африканец,

по свидетельствам, толпа сначала пуляла ракетаму куда попало, потом рассыпалсь на группы, которые отлавливали парочки, мужиков отирали, женщин лапали и грабили.

Что там случилось конкретно, видимо пока не узнать. Пошли скакать СМИ по кочкам.


Африканец05.01.2016 22:16:24

Да, и там же полицаев было двести человек, им теперь всем повеситься надо. Одно дело не сладить с толпой в тысячу человек (вообще-то, двести полицаев должны бы смочь), а другое дело двадцать.


Африканец05.01.2016 22:11:30

бюрг

а сколько обычно народу гуляет на центральной площади в новый год? Или там такая традиция, что бабы гуляют, а мужики по пивным сидят? Было бы их двадцать человек - нешто им было бы не от кого пизды отхватить?


бюрг05.01.2016 21:20:48

О, как работать надо!

Утром всё же просочилось в прессу, к вечеру уже вовсю работают: это были не беженцы, и никаких тысяча человек, а всего лишь банда до двадцати человек, нет, не беженцы, крепки парни, которые поставили своей целью ограбить людей, нет, это не беженцы, полиция сейчас принимает заявления, там всего пара сексуальных преступлений, остально воровоство, нет, это не беженцы.

По-мойму всему прогрессивному обществу очевидно: они сами себя обокрали и сами себя изнасиловали. Надо бы их оштрафовать, за поднятие паники.


Чудаковатый05.01.2016 20:56:42

Интересно, что когда Варяг поплыл из гавани в свой последний, там стояла масса нейтральных кораблей. Свидетели говорят, что на Итальянском оркестр забацал русский гимн. Потом все другие подхватили, кроме, почему-то американского.
Они против 12, что ли кораблей японской эскадры шли.


Чудаковатый05.01.2016 18:44:23

бля, Янги отжог)
Ромка, несмотря на нос, гордился сука.
Ну вот чего бы ему, но как он мне рассказывал какое это оружие, и он готов с такими как Варяг с Корейцем. Он и так два раза в реанимации - ножём пырнули и так.
Пока живы идейные мудаки, колесо трудно завертеть в обратку )


бюрг05.01.2016 18:43:34

<< вроде бы изнасилований не было>>

Так по началу и мацаний не было. Теперь немного написали про мацанье. Немцы злы ещё и поэтому, что федеральные СМИ пытаютс приглушить тему, съехать с неё.


Янги05.01.2016 18:40:04

лента ру сказала что одной женщине вроде повезло.


Гуркх05.01.2016 18:25:05

Бюрг,
Шо то полистал Гугль про Кельн, вроде бы изнасилований не было. Только щупали и мацали. Типа не рейп, а секшуал абъюз.

И все событие - на людях.

Кушайте немецкие папы и бойфренды.8(


Янги05.01.2016 17:41:34

А вот нахрена России авианосец, я даже и не знаю.

А если в тревожную зимнюю пору,
Он встанет у берега Венесуэлы?
Друзья в пентагоне почешут затылки
За кокой ли прибыли русские парни?

А так да. Свои границы лучше пехоты никто не защитит


Янги05.01.2016 17:38:01

Похоже на сказку.
Такие корыта в порт заводят и выводят специальные буксиры.
Учитывая направление ветра и ещё кучу факторов.
Это на Комете можно с фартом причалить. А на такой громадине..
Своими винтами не обойтись.
Писали уже, что когда выводили парусник Крузенштерн из английской бухты, он утопил буксир помогавший ему выйти


Чудаковатый05.01.2016 17:31:25

Говорит в рубке был, Командир командует - "самый малый", а там же принято с фартом. Чтобы в точку. Ну и пришвартовались так, что он кубарем полетел. Порт приписки- Мурманск был тогда.
То есть и причал и нос и корабль. Авианесущий крейсер.


Африканец05.01.2016 16:24:18

Чудаковатый

он себе нос сломал или авианосцу?


Чудаковатый05.01.2016 16:19:20

А вот нахрена России авианосец, я даже и не знаю. Может СанитарЖеня знает.//

Приятель с соседнего дома на нём служил. Распиздяй, но по здоровью без ограничений.
Говорит пошли в баню (там на корабле баня своя), а я чего-то зазевался и заблудился.
Потом, не ручаюсь за достоверность, швартовались как. Полпричала снесли, он говорит, я нос сломал. "Адмирал Кузнецов".


бюрг05.01.2016 15:58:32

Африканец,

<<ну про лодки это может быть и ловкой дезой>>

Может быть. Но в любом случае это показывает, что на данный момент Россия не участвует в гонке вооружений аля холодная война. Подыскиваются ассиметричные ответы.


Африканец05.01.2016 15:51:40

бюрг

ну про лодки это может быть и ловкой дезой, хотя ничего принципиально невозможного в них и нет.

А с авианосцем и вправду неясно, на фига он. Как опыт показывает, где правительство не против нашего присутствия, там и аэродром найдется. Но вроде прямо сейчас строить не хотят, обдумывают вопрос.


Гуркх05.01.2016 15:27:09

=там какая-то запутанная история же.
газ добывается на Арабатской стрелке [на территории Украины], закачивается в крымское хранилище.
Украина за его хранение там не платит.
в прежние годы всегда шла оттуда подкачка в Херсонскую область.
http://ledy-lisichka.livejournal.com/1353473.html#comments


бюрг05.01.2016 15:15:04

Африканец,

пока я не вижу, что расскрутили. Военные расходы это очень хорошо, вооружение своей армии (настоящее, а не распилы как в Пентагоне) двигатель промышленности. Пока что разработку во-первых, актуальные, во-вторых, реальные, в-третих, по средствам.

Пока в Пентагоне разрабатывали мифическую гиперзуковую ракету, в России построили автономные роботезированные подводные лодки, которые годами могут находится во взведённом состоянии хуй знает где. Пока в Вашингтоне отходят от шока -- доводят до ума обычные вооружения.

А вот нахрена России авианосец, я даже и не знаю. Может СанитарЖеня знает.


Африканец05.01.2016 15:06:54

бюрг

так может и раскрутили. Вот, и ядерный арсенал увеличиваем, и об авианосце снова речь идет. Когда в восьмидесятых они устраивали СОИ, наши тоже говорили, что ответ будет асимметричным, а сами огромный боевой лазер хотели на орбиту запулить. Жаль, не получилось.


бюрг05.01.2016 14:46:59

Янги,

да хватает у них экспертов по России. Но нет вменяемых политиков, готовых их выслушать. В этом огромная проблема США, как и всех погибнувших империй, игнорирующих реальность.


Янги05.01.2016 14:40:46

http://ukraina.ru/opinions/20160104/1015245687.html
янки зашевелились?


бюрг05.01.2016 14:29:47

<< про американскую стратегию "быстрый глобальный удар">>

у меня стойкое впечатление, что они пытаются расскрутить Россию на гонку вооружений. И ассиметричный удар это _нечестно_!


Любитель здорового сна05.01.2016 14:15:53

Посмотрел на ютубе фильм про американскую стратегию "быстрый глобальный удар"
Вспомнилось школьный годы и разбор аустерлицкого сражения в романе "Война и миръ".
Значит ВС США всё время крутятся вокруг РФ. В определённый момент они все запускают неядерные гиперзвуковые ракеты.
Эти ракеты уничтожают 70% российского ядерного потенциала.
Затем предъявляются ультиматум держателям ядерного чемоданчика.
Если они не сдаются, то наносится удар по объектам обеспечивающим жизнеспособность страны.
Если же 30% ракет РФ всё же запустит, то иx уничтожают на этапе запуска противоракеты из Европы, противоракеты с 90 кораблей системы "Иджис" и противоракеты на Аляске.
Весь этот цирк считают жизнеспособным благодаря высказыванию Кмссмнжера "Российская элита xранит в банкаx США половину триллиона долларов. Иx дети учатся в США". Поэтому де они будут в случае войны заниматся болтовнёй.
Киссинжер явно не понимает, что xранят деньги и запускают ракеты разные люди. Некто Надеждин, который должен был отправить ракету с 60 мегатонной боеголовкой в Теxас работает преподавателем и ничего там не xранил и не xранит.
На ядерный чемоданчик тут никакой нажеды нет.
Возле ракет сидят живые люди, квалифицированные инженеры.
И в ответ на этот самый удар они без всякиx церемоний отправят всё, что у ниx под рукой по назначению.
Ну и глупые физиономии будут в американском центре цправления когда в ответ на этот самый "быстрый глобальный удар" вдруг всё в рФ запутится
То есть "глобальный мгновенный удар" надо дополнить программой выделения недвижимости операторам ракет и стипендиальными программами для иx детей. Тогда может быть прокатит эта гнилая идейка.


Янги05.01.2016 13:38:09

Платон с Аристотелем учили и учат смотреть в оба глаза.
А любой погонщик ослов тебе на пальцах разъяснит. Что самая страшная опасность подкрадывается сзади. То чудо которое догоняет на своей колеснице тебя на бешенной скорости. Он ведь не может видеть твоими глазами что тебе на встречу уже выруливает из за поворота обоз с финиками. Ты видишь. А он нет. А когда он это увилит. У него будет всего два выбора:
или сносить тебя с дороги, или размазывать себя о встречное препятствие.
Их немного этих идиотов. Но они есть. Поэтому когда я в пути, в моей задаче думать и за них тоже
А глядеть вперёд есть ещё и зрительная память. На какой отрезок впереди дороги она у тебя настроена? Вот этой скорости и придерживайся.

А тех у кого внезапно перед ними что-то выбежало, выскочило, выехало и пр. Я на своем веку повидал.


бюрг05.01.2016 13:27:20

Хотя меня настораживает похожесть сценария, по которому в Москве нагнетали ненависть к "понаехавшим".


бюрг05.01.2016 13:18:16

Нетоллератные немцы в сети спрашивают, а почему молчат немецкие феминистки по поводу массовых изнасилований в Кёльне? Правозащитники? Где все? И почему молчат центральные каналы?


бюрг05.01.2016 13:13:22

Африканец,

дану, тогда и ритм жизни был инной. Так что всё доходило. Вон, Чингиз-хан всё чики-чики правил.

Было бы желание. Очень странно, на Александра II було масса покушений, а на Николая II только самурай в Японии.


Африканец05.01.2016 12:51:16

Янги

срочно объезжать надо срочно же появившееся препятствие, тебя этому Платон с Аристотелем не учили?


Африканец05.01.2016 12:49:18

Вообще, вертикаль как в Америке идея не такая уж и отстойная. Когда мы говорим о развале элиты в царской России - что мы имеем в виду? Одна из составляющих это элита региональная, все эти губернаторы и городничие. При размерах России и тогдашних средствах транспорта и связи контролировать их из центра было совершенно невозможно. Это сейчас если что Путин на самолете прилетит, да и то, пока он все провинции облетит, в первых уже расслабятся. Ну или Сталин мог вопросы по телефону решать (ехать никуда было не надо, свои люди уже там). А тогда вообще никак, и местная власть становилась навроде локального царя. Тут, может, прямая выборность этой местной власти и лучший вариант.

Так что хорошая связь и транспорт - предпосылки авторитаризма и вертикали власти, а так для большой страны лучше подходит демократия.


Янги05.01.2016 12:43:01

и вдобавок, если надо срочно чего-то объехать,

- Вот! Вот в это вся сермяжная правда. Ну что можно объезжать срочно? А вдруг это то чего тебе так в жизни не хватало? Голубой корбункул, или нефритовый стержень. А ты его срочно объехать.
Зачем вообще в таком случае выезжать? Я не понимаю

полетел вакуумный насос. как я немного разбираюсь в технике, то полёт насоса есть полёт железа. А плато, это уже элекрическая часть.
Чинить железо умеют мастера. А обойти кусочек полетевшей платы можно простым проводком. Можно взять с другого отрезка платы сигнал. Можно прямо с аккумулятора прокинуть. Нужно только обязательно защитить цепь плавким предохранителем.
Обычно плато летит при длительном или не однократном коротком замыкании. Там ведь разводка дорожек из фольги. И однажды дорожка не выдерживает.
У меня после ремонта сцепления проводок выключателя света задней скорости стал прикорачивать на глушитель. И в прекрасный момент сгубил на плато дорожку. А на этом фидере кроме него ещё и задний стеклоочиститель, и вентилятор у печки. И, как оказалось и сигнал сидит. Про сигнал я только нынче узнал. Сделал би-би, а она молчит.
Ну да сигнал на безопасность движения не влияет. Да и запрещён он в городе, а в деревне сигналить не кому.
Такшта, кинул я линию от замка зажигания. Через предохранитель конечно. И докатаю этот год. Осенью права менять. Не знаю. Оставить их, или нет. Если оставить, то тогда и машину надо будет заменить.
А если машину менять, менять плато уже нет резона


Чудаковатый05.01.2016 12:38:52

Янги
_Павел 1. Строгая вертикаль. Но хрупкая конструкция.
А может быть нужна такая вертикаль как в Америке?_

Каждой избушке свои погремушки.


Янги05.01.2016 11:52:55

На страничке Санитара Жени написано, что не все так просто было с экономикой Империи в 17-м.

Я кое что читал у историка Алексеева про экономику того времени. Я имею в виду царского времени. Войны, долги, долги и войны.
А ещё по слабости самого монарха и кражи. Как нынче бы сказали - не целевое использование бюджета.
Ведь если смотреть со стороны - что ест Монархия как не вертикаль власти?
Павел 1. Строгая вертикаль. Но хрупкая конструкция. Не имея рёбер жесткости сломалась. А ведь Иван Грозный тоже гибкостью не отличался. Однако вел свой пароход прямо к цели.
А может быть нужна такая вертикаль как в Америке?
Дают населению клоунов на выбор. А политика изменений не претерпевает.
Как у давида Копперфильда фокус с символом свободы - туш играет, бац! и нет статуи. Бац! и вот она

а денежки уже в кармане.:))


Африканец05.01.2016 11:38:31

Чудаковатый

она у меня до сих пор есть в качестве второй машины. Триста с небольшим тысяч, а все ездит. И вроде не стоит уже ничего, так что и продать жалко. Кое-что сломалось окончательно, например, кондиционер. Ну и по мелочи. Но ездит, и ведь хорошо ездит. До сих пор могу до 200 разогнать.


Чудаковатый05.01.2016 11:35:39

Сейчас по пацански. Отличия у приводов минимальные. Но. Входишь в поворот и вот тут нюансы, как подруливать.


Чудаковатый05.01.2016 11:28:19

Африкнец

да, я держаную брал. Действительно есть зависимость долговечности подвески от тяжести движка. Но уж как её не пытались убить, дружки, сами в теме, говорят это был гениальный инженер. А4 первого выпуска 1998 года рождения.


бюрг05.01.2016 10:50:27

Забавно, когда с немцами заговариваешь об острых вопросов, он пдовисают, ничего не отвечают и просто начинают говорить о другом. Нечто подобное в союзе было. Можно говорить о погоде. И о погоде. Да, и о погеде можно говорить.


бюрг05.01.2016 10:30:03

В новогодню ночь в Кёльне на возкале собрались около тысячи африканцев и арабов. Женщин хватали, насиловали, грабили. Полицейские явно не могли спрваится (говорят, даже одну полицейскиую изнасиловали).

(http://www.spiegel.de/panorama/justiz/koeln-nach-uebergriffen-an-silvester-polizei-geht-60-anzeigen-nach-a-1070465.html)

Вот хули Каддафи убили, который этих казлов на коротком поводке держал? Да ему надо было доплачивать!


Африканец05.01.2016 10:20:11

Чудаковатый

с рычагами у меня тоже проблема вечная, но говорят, это у конкретной модели. Типа, когда делали первую А4 в 1995, кажется, году, то на шестицилиндровый двигатель не рассчитывали, а он тяжелый. Вот и летит она регулярно на 2.4, а на 2.8 еще хуже. А с 2000 года начиная поправили это дело.

А мне как-то на переднем приводе приятнее ездить. Меньше шансов попасть в автоколебания, и вдобавок, если надо срочно чего-то объехать, то руля слушается лучше. Правда, оба раза, когда я крутанулся на 360 градусов на грунтовой дороге, были на переднем приводе. Концентрацию внимания утратил.


ВизК05.01.2016 08:43:31

После я пересел на Тойоту-Лексус. Так до сих пор и сижу.


ВизК05.01.2016 08:42:15

Я нынешнюю Мазду не знаю. Моя первая машина в Америке, да и вообще в жизни, была Мазда-323. В basic configuration, без кондиционера и без гидроусилителя руля. Зато с fuel injection. Я на ней проездил 150 тысяч миль. А потом ещё дочка тысяч 50 и её trade-in, когда купила новую машину на её первую зарплату после колледжа.


Чудаковатый05.01.2016 05:30:44

А, понял. То-то я смотрю. 6-ая на дороге прямой идеальна, брат двоюродный приезжал, поднажрался, я за руль. Переднеприводные хороши зимой или на прямом шоссе. Как по рельсам, движок двухлитровый.


ВизК05.01.2016 04:25:47

У Мазды заднеприводная Миата.


Чудаковатый05.01.2016 04:13:08

По неизвестным причинам у нас только Крайслер из перечисленных тобой более-менее чтоб на статистическую погрешность не скатится, в ходу.
Что Мазда заднеприводная, не знал. На мазде 6 ездил, не почувствовал. Хотя любопытно.

Африканец, у меня на А4 подвеску ушатывало, рычаги эти. Правда у нас здесь умельцы, если не в Москве, меняли сразу все рычаги (чтоб два раза не вставать) тысяч за 15. Мне на два года хватало.


Африканец05.01.2016 01:48:04

Как-то на Ауди полетел вакуумный насос, который двери открывает. Я в ремонт - а все, жопа, меняют его только вместе со всей платой компьютера, а ее надо заказывать в Германии, придет через два месяца и стоит не то две, не то три тысячи баксов. А юзанных таких нет, не попадают они на авторазборы - высыхает монтаж и плата портится до сдачи машины в утиль.

Попросил знакомую девушку привезти мне из России. Та зашла в мастерскую - не вопрос, сто баксов. Вся плата в сборе. Она стоит в заду, а типичная Ауди в России до конца срока службы не доживает, бьется, причем спереди (таков типичный водитель). Поэтому задних запчастей в избытке.

Плата мне, правда, не подошла, какие-то тонкие отличия, но вакуумный насос с нее снять было можно.

А здесь типичный водитель ауди вполне аккуратный и уважаемый чел. А тем более у мерседеса. Тут даже субару водят приятные вменяемые люди. Вот к водителям БМВ есть вопросы. И тем более к водителям каенов.


Африканец05.01.2016 01:35:54

Чудаковатый

с БМВ связаны всякие культурные ассоциации (черный бумер там всякий), поэтому я их всегда сторонился. Но, если объективно смотреть, машина замечательная, и при этом очень красивая. Разве что X6 мне не нравится. Ну и первая серия туда-сюда. Остальные просто красавицы. Можно и рассмотреть вариант для следующего раза, когда он только наступит. Мерс мне тоже всегда нравился, но конкретно сейчас БМВ красивее. А следом идет ауди. Нынешняя А4 очень симпатичная штука. Даже на вид лучше моей. Я, кстати, на ней в свое время вовсе не только по городу. В какие только ебеня не езжал. Правда, картер менял раз пять. Он, сука, алюминиевый, заварить нельзя.



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru