Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК04.01.2016 23:39:21

Также заднеприводные американские: Форд Мустанг, Додж Челленджер, Шевроле Камаро, Додж Вайпер, Шевроле Корвет, Крайслер 300.
Также заднеприводные Порш, Ферари. Ниссан 370z, есть ещё Хундаи, Мазда и Субару.


ВизК04.01.2016 23:25:14

/// задний привод, он только ещё у мерседеса и остался ///

Не только. Из седанов задний привод также у Лексуса модели IS, GS и LS.


Гуркх04.01.2016 23:12:56

= На страничке Санитара Жени написано, что не все так просто было с экономикой Империи в 17-м.
(далее много рассуждений)=

Чисто тактически 17-й мог пройти не так, если бы Ника вдруг перенес столицу в Москву в начале войны патриотизма ради.


Гуркх04.01.2016 23:09:23

= Если бы не они.. тут наверное следует предположение что нынче подавляющее большинство ездило бы на БМВ (почему-то пиплам нравится) и отдыхало в Анталии?
Окорочками по крайней мере всех насытили=

Янги -

На страничке Санитара Жени написано, что не все так просто было с экономикой Империи в 17-м.
(далее много рассуждений)
Скорее всего как во всей недокапиталистической Восточной и Южной Европе (а чем мы от них отличаемся?) придет диктатура ближе ко второй половине 30-х.
Дальше - мировой кризис и скорее всего индустриализация и закручивание гаек. И как всегда в истории РИ - кривовато.


Чудаковатый04.01.2016 22:13:53

Бюрг

ну. Москва - это вселенная, кажется во всей Европе только Лондон конкурирует.
Когда неофиты спрашивают меня, слушай, у тебя их вроде много было, что купить?
Тут надо набраться терпения.
Если как Янги - от Владивостока до бреста, спрашиваем бюджет. Бюджет позволяет, тогда Крузер он рамный и практически не изнашивается. Похуже с деньгами - Ну Витара неплохо.

Если вы планктон, и только по Москве - А4 неплохо, если привиредливы и привыкли чтоб вас как бы толкали, а не тянули, БМВ3, Мерседесс С класса. Если хотите вообще не заезжать на сервисы, тогда Тойота Камри. Но она не для пианистов.


бюрг04.01.2016 21:52:10

Я одно время возил грузы на Амазон. Там была комната, где водилы ждали своей очереди. Висела карта Европы. Поразил размер Москвы, вместе с МКАДом запросто накрывала четверть Германии. Ну делать нечего, все водилы разглядывали карту. Стали появляться комментарии "я тут был". Потом как-то приехал, на Москве стоит "тут был мой дед, ха-ха-ха". Через неделю приехал, вся Германия исписана матерками "мы тебя во все места, фашист". Долго там не был, а когда приехал, карты не было, стену побелили, повесили камеру. И огромную надпись "на стенах не рисовать".


Чудаковатый04.01.2016 21:17:10

БМВ (почему-то пиплам нравится)
Междометие не в тему, но тут не могу.

Я рулил трёшкой, что понравилось - задний привод, он только ещё у мерседеса и остался. Но Мерс мягкий, вальяжный, в городе это ни к чему.
Среди моих знакомых олигархов нет, но даже поюзаная 5-летняя трёха, лучше, чем новый ДЭу матиз, а цена сопоставима.
Ну есть мудаки, что ради понтов покупают, но вы перед покупкой реально прокатитесь на том и на том. Потом выбирайте.


Янги04.01.2016 20:58:55

инженера-плантатор, инженер-пролетари-тор

Ленин в 18 году согласился на капитализм. Но, государственный капитализм. То есть поставить капитализм на службу трудовому пролетариату. Пока у последнего нет навыков в организации труда.

Когда говорят Востание рабов - А! знаем, знаем. Спартак - чемпион
Когда говорят про французскую революцию, то тут тоже - А, слышали. Гаврош. Он в слоне ночевал
Русскую революцию знают по памятникам "лысому"
Был такой, лысый, страну до ручки довел. Вместе с тираном Сталиным.
Если бы не они.. тут наверное следует предположение что нынче подавляющее большинство ездило бы на БМВ (почему-то пиплам нравится) и отдыхало в Анталии?
Окорочками по крайней мере всех насытили


бюрг04.01.2016 20:53:35

Бить детей вообще нельзя. Но шлепок-наказание это не битьё. До определённого возраста дети понимают только язык тела. Животные тоже "бьют" детей: треплют за шкирку. Сразу срабатывает инстинкт "надо утихнуть".

А бить, да тем более за плохую учёбу бесполезно.


Янги04.01.2016 20:47:36

Меня били. И я считаю что это не наш метод.
Бить, значит признать за собой слабость интелекта. Не способность словами убедить в своей правоте.
Бить нужно один раз. Что бы человек пусть и маленький узнал что такое боль физическая. Как это - когда больно. Причинно-следственную связь. Хорошо - хорошо. А не хорошо - больно.
А бить за плохую учебу - как мне неоднократно попадало, это глупо и пошло. :))


бюрг04.01.2016 20:33:38

Вы путаете инженера-плантатора с инженером-пролетариатом! Это как господин и господин: теперь любого хуя господином кличут, а хули толку?

Просто инжинер-плантатор за 120 рублей искупался господской должностью. А к концу совка должность девольвировалась.


Чудаковатый04.01.2016 20:15:25

Янги

_он засчитал бы себя офисным планктоном?_

Думаю, не считал. Теперь по прошествии лет можно сказать. Хотя об этом ни знали ни его жена (мать), ни я не знал. Он параллельно с преподавательской работой на пол-ставки разрабатывал системы энергосбережения для военных спутников. Какой уж тут планктон..
Но мудрости он мне постарался передать, может ошибка, что бил мало, то есть вообще не бил.

В результате офисным планктоном оказался как раз я, но ничего. Я учусь и обучаемый)


Янги04.01.2016 20:09:11

запросы населения стандартны до предела. Набрал тележку..

Что-то вспоминает была уже такая универсальная шкала - ложе Прокруста
Легко ему было учитывать запросы населения.

Я как-то разговаривал с одной производящей продукт конторой.
Их недоумение было в том что эти так называемые "сетевые" магазины, думают местом отстаящим далеко от покупателя. Типа как и ВВП.
Кстати и импорт они закупают с одного парохода. Ну а дальше мы имеем степень жадности конкретной торговой точки.
А местые лавки, по объективным причинам больше льнут к местным производителям.
А здесь уже свои жадности.
Как мне печалился один директор - продать молоко по 25 рублей за литр - счастье. Отметьте себе - литр молока. Не сепарированного. То есть того где сливки по плечики в трёхлитровой банке. Я такое покупаю по 50 рублей, но тут привоз его до полисадника имеет месту быть.
Нет, глобальная сеть тоже имеет сови недостатки. Бананы конечно дешевле. Но парное мясо они уже не сделают. Пальцы грубы для этого


Янги04.01.2016 19:44:36

У меня батя преподавал, и честно говоря, был мягкотелым

Я не согласен с твоим определением, я согласен с ним.
Однако мне было бы интересно узнать - он засчитал бы себя офисным планктоном?
Вы отбрасываете эту категорию работников умственного труда мозолящих пальцы. А на каком основании?


Чудаковатый04.01.2016 19:38:49

Гуркх

Тут видимо специфика местная, в частности плотность населения. Мы же практически московская агломерация, запросы населения стандартны до предела. Набрал тележку..
Правда когда я бухал, один ларёк на меня молился - я лечился странным и редким пивом "Кулер", ну так меня чего-то глючило.
Так я один им 90% суточной выручки делал - девушка знакомая там работала, поделилась информацией конфиденциально )


Янги04.01.2016 19:36:27

Я могу сказать за образование. Про себя. Я это скажу уже который раз. Школу я закончил со слезами на глазах. У педсовета. Отмаялись бедные.
В институт меня пихали. Первый раз до армии. Увильнул. Второй раз после армии. Не прельстило. Потом было предложение от столичного преподавателя. Он обещал и помощь при поступлении и учёбу. Это три?
Четвёртый раз я поддался уговору товарища и подал документы в Ленинградский горный. Я бы прошел. Делать не фиг. Во-первых, по специальности, а я уже работал в ней. Во-вторых заочник, что может быть для преподавателя слаще этого имени. Тем паче после армии.
Ну и в-третьих мне этого захотелось самому
Хочу сразу сказать. Я не имел в виду "корочки" и "ромбик"
Мне заинтересовало - что там знать есть?

Нет, я согласен что нужно знать. Но я предпочитаю знать - ad delectandum - для удовольствия


Гуркх04.01.2016 19:25:50

= Правда тут между лавочниками своя грызня, крупные (Ашан) сожрут мелких.
У нас как две "Пятерочки" в шаговой доступности открыли, сразу частные магазинчики схлопнулись.=

Чудаковатый -

У нас мелкие шопы никуда не делись. Чуть специализировались. Ассортимент не вширь, а вглубь.


Янги04.01.2016 19:22:03

а тут вокруг меня полно мелких лавок.

А вокруг меня полно уже крупных сетевых магазинов.
И когда я захожу на рынок, там в три ряда стоят торгующие одним и тем же товаром. И я покупаю у них, тот товар. Но у одного и того же продавца. Почему? Наверное что бы уважить человека?
Торговец в лавке, что работник любой другой специальности.
Я торговал на рынке. Но было то время когда мы стояли в ряд, а нас обходила толпа народа.
Сегодня на рынке толпа продавцов, а покупатель идёт маленьким ручейком мимо этой толпы.
Я бросил торговать когда мне стало не интересным.
Нужно было или заводить магазин, а тогда работать и работать, или придумать что-то другое. Я выбрал второе.
А сегодня я выбрал уже пятое. То, чем никто не хочет заниматься.
Но ведь ценители остались. И нынче это подтвердилось - мне опять подняли цену на мою работу. Хотя я два, 2(!) раза указал на цену прошлого года. Что смешное - мне указали на кризис в связи с санкциями. Ну так, смеха ради


Гуркх04.01.2016 19:21:16

=- А сколько их было надо? Этих инженеров. А все ли они были пристроены? Распределения ведь в то время не было.
И куда они приложили свои знания и умения?
Примеры можно? Тогда явите=

Янги -

В начале 70-х сняли такой фильм "Зозуля с дипломом" (о, гугл говорит - 1971) - мнится мне, что про единичное явление фильм бы не сняли.


Африканец04.01.2016 19:13:32

В то время, о котором я говорю, инженер это звучало гордо, и значило много. Типа вот Эндрю Бэйн и сын его Томас Бэйн были инженеры, практически каждый первый из горных перевалов в стране построен одним из них. Надеюсь, неплохо жили, получше лавочника.

В России, может, по-другому. Вот, Гарин-Михайловский книжки писал. Наверное, от бедности.


Янги04.01.2016 19:09:14

Майдан вспомнился:
http://dosie.su/uploads/posts/2015-03/1427492649_ya-devochka2.jpg


Африканец04.01.2016 19:06:22

Янги

а тут вокруг меня полно мелких лавок. В основном мелким фуфелом торгуют, или одеждой какой-то якобы необычной. Не видно, чтобы там было больше реальных денег, чем даже моя зарплата. Кроме отдельных, особо успешных случаев. Такие есть. А так сидит обычно бабушка да продает какие-то побрякушки. Но ни сама она не особо горда, что у нее лавка, ни вокруг не охают-ахают. Ну, лавка. Каждый как хочет дурью мается. Бывает и не бабка, а помоложе кто. На таких смотрят иногда с неодобрением ("шел бы ты лучше работать"), иногда с одобрением, но другого сорта ("Во хиппует чувак!"). А "Я окончил B-Com в Кейптауне и это мой магазин" - никто в здравом уме не скажет.


Чудаковатый04.01.2016 19:04:29

Янги

_а доход инженера тогда был гораздо выше.
- А сколько их было надо?_

Да брось ты. 120 рублей.
Хотя определённый переизбыток "инженеров" был. У меня батя преподавал, и честно говоря, был мягкотелым. То есть "бананов" не ставил вообще.
Я как-то спросил его, уже во взрослой жизни, почему?
Говорит, ну вот долбоёб, вроде тебя, сидит никакой, и он и я понимаем что инженером он работать не будет. Но так он помается, и где-то себя найдёт. А если отчислят, не станет лучше никому.


Янги04.01.2016 18:54:32

Чудаковатый
Покупатель, он один. Это раз. И это главное
Пятёрочка, это скорее всего не сам магазин. А арендатор торгового пространства. Под именем Пятёрочка.
Вообще-то эта структура имеет головное имя "Перекрёсток". С распространённой сетью торговых точек "Пятёрочка"
Это я для просвещения что бы.

Так вот. Я этих глотов имею тут рядом кучу - Дикси, Магнит, Пятёрочка и ещё одна Пятёрочка.
Не считая базара где я покупаю основные продукты.
Почему базар. Там знают мои вкусы. Мясо только говядина из старых и только грудинка. Там знают мои вкусы относительно овощей - баклажаны ручного маринада. Капуста квашеная только таким способом, картофель от тётушки - её племянник выращивает синеглазку, - и так далее.
И я эти вещи уважаю и плачу за это деньги.
А в тех сетевых магазинах я покупаю.. Пиво. В том магазине где нынче Акция. То есть мой сорт стоит меньше всего. :))
И прочий стандартный продуктовый набор.

Нет. Вот когда истребят рынок, базар по-руски, тогда можно будет петь реквием вкусу.
Но я надеюсь что азиатская часть России не станет европейской и Найк не заменит собой Индпошив


Янги04.01.2016 18:34:22

Африканец, вопрос зачётный. В смысле не зачтён, а заценен.

На счёт лавочных дел ты ошибаешься. Лавка, это же реальные деньги. Какими бы они ни были. Это раз. Второе - это своё. Без назидательности начальника. Такая вещь как удовольствие я уже не упоминаю. Удовольствие от людей которые к тебе пришли купить.
Ты - нужен. А иначе они бы не пришли.

а доход инженера тогда был гораздо выше.
- А сколько их было надо? Этих инженеров. А все ли они были пристроены? Распределения ведь в то время не было.
И куда они приложили свои знания и умения?
Примеры можно? Тогда явите


Чудаковатый04.01.2016 18:28:34

Африканец

Если попробовать серьёзно, то сменяемость элит с колесом времени неуклонно идёт от сословных к денежным. От офицеров к НЭПманам и.т.д.

В СССР предприняли дерзкую попытку как-то по другому закрутить, но Всевышний круче.
Правда тут между лавочниками своя грызня, крупные (Ашан) сожрут мелких.
У нас как две "Пятерочки" в шаговой доступности открыли, сразу частные магазинчики схлопнулись.


бюрг04.01.2016 18:26:32

ууууу, стрый пень, думаю я. А потом подсчитаешь года, а он на пару лет меня старше. Это ещё что! некоторые на пару лет моложе...


бюрг04.01.2016 18:20:37

В зимних каникулах что любопытно? Куда-то делись неуёмные либерасты, всепропальщики и поцриоты. Как корова языком слизнула. Какие-то одни ватники, которые работают...


Африканец04.01.2016 18:02:45

Вот попалась история, старая уже. Мужик стоит на лестнице, прибивает вывеску, а снизу дама дает сынишке урок жизни: вот, учись, сынок, а то будешь, как тот дядя, вывески прибивать. И тут (замечу, история кажется слизанной с исторического анекдота, только там дядя не прибивал, а пахал, и оказался он Лев Толстой) автор сверху важно так: я закончил экономфак МГУ и это мой магазин. Типа, посрамил.

А я вот подумал: не Ашан он там открывал (там вывеску прибить два мужика надо). Иными словами, мужик - мелкий лавочник. Во все предыдущие времена личность довольно презренная. Можно ли себе представить, как Атос объясняет виконту де Бражелону важность учения, а тут сверху такой Бонасье: "Мсье, это моя галантерейная лавка!". Бонасье этот был чмо и звать никак, и не только из-за сословных заморочек. В следующие века лавочников тоже чморили, карьера лавочника для выпускника МГУ в 19 веке была нонсенсом, а доход инженера тогда был гораздо выше.

Почему же вдруг все переменилось?


Чудаковатый04.01.2016 17:41:04

Тут ещё количество имеет значение.

На судне бунт
над нами чайки реют
вчера, из-за дублонов золотых
двух негодяев вздёрнули на реях!
но мало. Надо было четверых.


Янги04.01.2016 17:27:31

Кстати да - те марши по ночным улицам с факелами и портретами С. Бендеры по современным улицам, это тоже из категории "умели вешать"


Янги04.01.2016 17:25:49

Эх, Африканец, плохо же ты знаешь историю
Вешать нужно уметь. Вешать нужно так, что бы ещё лет тридцать спустя, толпа ревела - На рею их! Врагов народа.


Африканец04.01.2016 16:07:01

"Повесить десяток горлопанов"

идея-то хорошая, да поможет ли? Бывало же так, что и не десяток, а сотню повесят, а толку нет.


Янги04.01.2016 15:43:26

Эти люди, наверное, знают, что такое ВВП.
Я согласен. Полностью. Но если озадачить их как они ощущают себя в нутри ВВП страны, мне кажется они станут думать. То есть сразу готового ответа они не дадут.
Но есть ту кто кидает в публику именно общим ВВП.
И эти цифры тоже достойны изучения. Но тут тогда нужно изъять из обращения эмоции. И искать исключительно выгоду для общего блага. А тогда, если логически подходить, нужно падать на колени и ползти в ДНР и ЛНР, посыпать голову пелом, клясться и божиться что бы они быстрее отгружали уголь, что бы поднять экономику и продать в Крым электроэнергию, за которую получить деньги и вложить их в развитие следующих на очереди секторов экономики и так далее и в таком же ритме.

Это я переложил теорию на ближлежащих соседей.
Повесить десяток горлопанов для острастки остальным и поднимать страну
Ну сколько ж можно водить хороводы вокруг ёлки под названием Путин?
Деньги. Профицит бюджета. Вот к чему должен стремиться человек если он работает в теме ВВП.
Но позитивные речи. Они разве дадут кассу? Кассу дают кровь рекой и звёздные войны


Африканец04.01.2016 13:47:03

Янги

доходная часть у первого будет вовсе не обязательно выше. Ну то есть если второй картошку тяпкой, то да, наверняка. А так я лично знаю нескольких вполне состоятельных сельхозпроизводителей. Можно даже сказать, богатых. Правда, у них не картошка, но это географическое (она тут в других регионах растет). У одного овцы, у другого виноград. У одной тетки утки и овощи. Странным образом, у одного, что живет в пустыне - коровы. Доходы у этих людей точно повыше, чем у всяких финансовых консультантов.

Но никто из них тяпкой не работает. Трактора, машины, солярка, электричество, почвоведение, анализ рынка, налоги, финансы, законодательство - в общем, вернулись туда, откуда, где начали. Эти люди, наверное, знают, что такое ВВП.


Янги04.01.2016 13:38:28

Америка решила продать часть своих нефтяных запасов.
В то время как цена на нефть поникла.
Они альтруисты? (извините за мат)


Янги04.01.2016 13:36:49

С этим вот ВВП, экономикой и ее ростом, и всеми такими понятиями есть какая-то магия, которую я все пытаюсь понять, но до конца не могу

Да там всё просто, Африканец.
Нужно всего лишь попасть в структуру в которой зарабатывают на хлебушек, на белый с икрой и маслом, за счёт разбирательства по теме ВВП.
Проснулся, встал, умылся позавтракал плотно и вкусно. И сел разбиратсья что такое ВВП est
А за это тебе люди почести отдают и деньгами наделяют.
А тогда ты разнообразия ради можешь и рассмотреть курс валют и цену нефти.
А если ты встал, умылся, позавтракал сытно и пошел сажать картошку, то тебя в первую очередь будет волновать погода - дожди и вёдро.
Во вторую очередь взволнуют колорадские жуки, очередность прополки и окучивания
И так далее до самой уборки урожая

Прикинь? Мы имеем две личности во времени. Но как же разняться их интересы? Однако я своим опытом имею что доходная часть у первой персоны будет выше чем у второй.
Но вот по страховым случаям если разбирать, то более рискована
По причине близости еды у второго против первого


Африканец04.01.2016 13:35:45

бюрг

вообще-то да. Точно учесть нельзя. Но ведь они и все остальные статьи не только по кассовым чекам считают. Много где и на глазок. То есть ты нанял узбека, чтоб он тебе за 50 евро яму в огороде выкопал. И так все обделал, что никто тебя не спалил, и ни чека, ни налога от этой транзакции не родилось. А статистика ВВП все учитывает, и эту яму тоже. Ну, может, где разделил, типа вот это белый ВВП, а вот то серый. Откуда они знают, сколько таких ям по стране вырыто, большая загадка. Ну так они ж ученые там.


бюрг04.01.2016 13:30:56

<<Вот нам одна из фирм-поставщиков сделала подарки. >>

Такие подарки мы обязаны заявлять инспектору по борьбе с коррупцией.


бюрг04.01.2016 13:29:55

<< Вообще-то, логика в том, чтобы включать и наркоторговцев, есть.>>

Африканец,

ну сам подумай, как оценить трафик наркотиков? То есть в этот параметр что хошь, столько и насуй. Другими словами это официальная возможность делать какие угодно приписки. Реально упал -0.2%? Ну значит наркотиков подвезли на 0.8% Пишем +0,6%! А еще блюди наебали на 0,3% Так вообще зешебись, +0,9%!!!!!!!!1 Оппозиция всё врёт, экономика растёт, несмотря на саанкции. Првительство мудро и классно.


Африканец04.01.2016 13:18:57

Помню, в детстве был анекдот: "Не жужжит и в жопу не лезет, что такое?" - "Советская жужжалка для жопы".

И ведь как было смешно, особенно наименование товара. Я только лет через двадцать после той поры узнал, что такой товар действительно существует. Более того, промышленность освоила выпуск огромного разнообразия моделей этих жужжалок. Они отличаются материалами, фичами, сильно варьируются по цене и качеству. В частности, бывают хорошие и плохие, престижных марок и анонимный китайский ширпотреб. Интересно, а автор анекдота об этом знал?


Африканец04.01.2016 13:13:57

Чудаковатый

ну в Союзе во многом так и было, причем совершенно официально - это называлось приоритетом группы А над группой Б. Идея была, что, если есть машины, то товары для людей наделать сможем, а вот если есть товары для людей, то машины из них - фиг. Такая, мобилизационная идея. Потом вдруг поняли, что нужен ведь и выход из системы наружу. Качнулись в другую сторону - общество потребления. А оно дает высеры в виде этих вот холодильников.


Чудаковатый04.01.2016 12:54:17

Африканец, привет.
Как тут без интернета, на улицу выйти боюсь. Просто обошелся бутылкой Шаманского, это семечки.

Про ВВП был такой анекдот - Произвели машину, чтобы выкопать руду, чтобы выплавить металл, из которого сделать машину, чтобы выкопать руду.


Африканец04.01.2016 12:53:48

Вот нам одна из фирм-поставщиков сделала подарки. Нет, это не откат, не подумайте ничего плохого, просто такой мелкий пиар. Всем, занятым в проекте по оценке их нового продукта, подарили по маленькому холодильнику. Это такой очень красивый и стильный ящик, примерно 30х30х20 см, включается либо в розетку, либо в машине, а внутри маленькая такая камера, куда можно поместить четыре банки пива и больше ничего. Мощность его невелика, охлаждает долго, но, если долго держать, то охладит. Правда, все равно не до состояния "ледяное". Я взял его с собой в дорогу - ехал за 500 км, и хотелось по приезду выпить холодного. Прибор занимал место на заднем сидении, и раз чуть не свалился. Ну да, выпил прохладного пива. Впрочем, там, на месте, была морозилка, можно было сделать того же пива за 15 минут. Потом назад вез, пустой. Теперь валяется, занимает место на чердаке.

Вывод такой, что это совершенно ненужный прибор. Вот совсем. Откровенная глупость и растрата ресурса. А ведь кто-то думал, мучался, дизайн придумывал, инженерную часть, бизнес-стратегию. Возможно, авралы были, сверхурочные, выпустить первую версию, вторую, презентовать третью, в новом финансовом году выйти на новые рынки. Менеджер на менеджере - разработка, производство, контроль качества. Логистика, тара и упаковка. Поди еще и сертификация - класс энергопотребления, наличие фреонов, все дела. Огромное количество народа с энтузиазмом трудилась, чтобы выпустить пшик. Вот вам и ВВП.


Африканец04.01.2016 12:44:40

бюрг

да можно и без выпивки, отчего нет. Я, правда, с выпивкой - на то и праздник. Но я был по большей части с незнакомыми людьми, в ресторане, так что никто никого ни к чему принуждать не мог. Но я зато немножко спортом занимался до и после - ходил в походы к водопадам.

А с ВВП даже если проституцию и убрать, все равно многое неясно. Вообще-то, логика в том, чтобы включать и наркоторговцев, есть. В конце концов, "ВВП" не равно "польза" - из тех вещей, что производятся совершенно легально, вовсе не все полезны. Есть напрямую вредные, а есть такие, что ни туда, ни сюда.


бюрг04.01.2016 12:34:17

Африканец,

и тебя с новым годом. Подумаешь интернет, я без выпивки НГ провёл. Но заметил, что все знакомые хотели от меня поскорее избавиться, типа "когда этот зануда уйдёт и можно будет напиться". Причём я ничего не говорил, просто сидел, чай пил.

Проблема ВВП в том, что он теперь тоже дутый. В ЕС в него теперь входят проституция и наркотрафик, а в США куча странных параметров "субъективная оценка благосостояния". То есть правительств вполне законно могут его подкручивать как угодно.


бюрг04.01.2016 12:30:18

<<Товарищ С тчк Тютькин на эту тему не думал. Она ему не интересна.>>

С чего это? они очень хорошо думали, просто считают, что под англосаксонцами им будет лучше. Но не говорят это прямо "хотим, чтобы англосаксонцы этот народ куда-нибуть дели", а говорят "Россия нарушила договоры".

Они очень хорошо подумали. Что даже просчитали реакцию, если они прямо скажут.


Африканец04.01.2016 12:12:10

С этим вот ВВП, экономикой и ее ростом, и всеми такими понятиями есть какая-то магия, которую я все пытаюсь понять, но до конца не могу. Вот вроде понятно, что чем больше этот ВВП, тем лучше, и вообще кто производит чего-то, тот молодец. С ресурсами тоже вроде все правильно - если ресурсы потрачены на производство, а не просто так, то это и хорошо, и правильно.

То есть вот если я выпил ведро воды, то я козел и мудак, потому что в Африке можно этим ведром напоить двадцать человек. А если я потратил бочку воды и вырастил арбуз, который потом сожрал, то я молодец и производитель, а что бочку извел - ну так на производство же. Если я потратил бассейн воды и вырастил, после чего сожрал, десять арбузов, то это уже прямо атлант начал плечи расправлять. А если пруд воды и тонну арбузов, которые потом - что мог, съел, что смог покусал, остальное сгнило, так это мне надо ставить статую золотую чашу держащую. Герой потому что, как ВВП-то увеличил.


Янги04.01.2016 11:45:23

Я не такая как Рая. Рая для всех, а я только для господ офицеров - расуждает http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b8%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b4-%d1%8d%d1%80-%d1%80%d0%b8%d1%8f%d0%b4-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bd/ar-AAgjW24
"Есть искушение сказать, что все это к нам не относится, что эти оба религиозных фундаменталистских режима - насильственные, злопамятные, нетерпимые, лицемерные, напоминающие европейцам о наиболее уродливых периодах нашей досовременной истории - в равной степени отвратны, и мы бы хотели иметь с ними дела настолько редко, насколько это возможно", - рассуждает Independent.

Однако в данном случае это не выход, считает газета: Саудовская Аравия многие годы числится союзником Запада и платит большие деньги западные вооружения, в то время как сам Запад, закрывая глаза на нарушения прав человека и преследования оппозиции в Саудовской Аравии, не видит смысла отказываться от закупок саудовской нефти,
----------------------------
А ты тут бюрг говоришь о двойных, тройных стандартах.
Все вопросы крутятся вокруг - выгодно\не выгодно.\
Остальное пустословие
Но владение риторским искусством делает нашу жизнь красочнее
А иначе нафиг нам уши?


Африканец04.01.2016 11:21:33

А вот и я. Хорошо провести неделю там, где почти нет интернета. Надо бы что-то откомментировать, да неясно, с чего начать. Самое интересное вроде уже проехали.


Янги04.01.2016 10:56:10

К войне дело идёт давно.
А иначе как объяснить покусывание?
Заехали янки случайно, я это допускаю - случайность, в Чёрное море на боевом корабле.
Пролетел русский самолёт и обесточил триеру. С воздуха. Как?
Вот теперь пока янки в своей селикогелевой долине с этим не разбирутся, воевать потерпят.
Или взять стрельбу из рогаток с Каспийского моря. Ну ведь далеко летят камешки. А долетят ли они до Вестминстерского аббатства?

Если сравнивать дальность стрельб - из Персидского залива по Ираку
И, из камышей из дельты Волги по Сирии
Волга, она ведь длинная. И с поворотами. Не говоря уже про шлюзы и Москву как порт пяти морей
-------------------------------
В 1987 году сидели мы в городе Риге с отставным военным и вели тихие беседы о жизни, об отделении Прибалтики
Да, она была ещё Латвийской ССР. Но в самом государстве набирали обороты перестройка и ускорение. И нам казалось что Рижский завод так и будет делать на продажу для всех свои РАФы, Электропоезда, радиоприёмники и прочую автоэлектронику.
И я спрашивал своего собеседника - а зачем разделяться? Ведь мы вместе составляем такой громадный рынок!
На что собеседник резонно возражал - но тогда нами не будут командовать из Москвы.

Жизнь показала - если не командуют из Москвы, будут командовать из других мест.
Но станет ли это во благо?


Янги04.01.2016 10:39:07

Как говорили древние латинцы - "Ad discendum, non ad docendum"
что в переводе на просто-русский - "для изучения, но не для поучения"

С тчк Тютькин упирает на нерушимость договоров. И действия его мы признаем верными. Иначе для чего эти договора писать?
Но, жизнь, увы, имеет много гитик. И события коим мы являемся живыми свидетелями, это подтверждает.
Вернёмся к договорам. Отставим в сторону произошедшее и посмотрим чиста умозрительно на вещи. Нам это по крайней мере позволительно.
Итак. Россия не нарушает договоров. Первой.
Во что это могло бы вылиться. С высоты моей логики я вижу смену арендаторов. С российских на американских. А далее - коготок увяз и птичка пропала.
Что остается делать России в этом случае?
Товарищ С тчк Тютькин на эту тему не думал. Она ему не интересна.
А зря. Не думал зря. Думать нужно. Думать нужно потому что это архиинтересно. А для способствованию думать, есть в продаже, да и в интернете тоже есть географические карты.
Сколько лет уже НАТО сидит в подбрюшье у России - в Афганистане?
Что высиживает? Какого динозавра? Высидеть цыплёнка достаточно за 21 день. Всемирную угрозу ликвидировали давно. И теперь много лет отдыхают от трудов?

С тчк Тютькин наверное забыл за чей счёт осуществлён переворот на Украине? А ведь даже с заокеанских берегов указывалась сумма в мильярды $$
Взять простой пример для сравнения;
Джон Рид просидел протирая штаны в революционном Ленинграде.
Он потом напишет книгу "10 дней которые потрясли мир".
Можно его считать куратором революции?
А Виктория Нуланд, которая раздавала свои кулинарные изделия по майдану? Её можно зачислить в кураторы?
Два американца, да? А какая громадная разница в результатах труда(!)

Договора. Когда Одиссей приплыл в бухту к листригонам, они ему сразу не поверили. Посланных посольством, первых убили, вторые смогли убежать и предупредить Одиссея. А он был хитрым этот басилей с Итаки. Он свой корабль держал в бухте на выходе. Поэтому ему удалось смыться. А многих его дружинников побили камнями.
А перед этим он, Одиссей, разграбил Трою. Взяв город хитростью. С помощью известной лошади.
Значит слава катилась впереди его телеги

Ну и про договоры: - «В этом году [1433] греки жители Чембало города Таврического Херсонеса составили заговор против генуэзских правителей города, взявшись внезапно за оружие, и, изгнав генуэзцев, они передали город какому-то греку Алексею, правителю Федоро…»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0


бюрг04.01.2016 10:21:41

Турция готовится подать на Россию жалобу во Всемирную торговую организацию из-за санкций, введенных Москвой, а также направить аналогичные иски в международные суды. Об этом, как сообщает газета Daily Sabah, заявил министр экономики республики Мустафа Элиташ. Речь идет о «давлении на турецкий бизнес», отмечает издание.

Элиташ заявил, что в маленьких российских городах турецкие компании заставляют передавать их доли местным партнерам. «Торговля должна вестись на основании моральных принципов. Эти предприниматели доверились российскому правительству и инвестировали в эту страну», — сказал он. По словам министра, сейчас проводится сбор доказательств для дальнейшей подачи исков.
====

Ути батюшки, о морали вспомнили!


Чудаковатый04.01.2016 09:40:38

Ещё чуть-чуть.
Сменяемость элит видимо историческая неизбежность. Которая наступает ровно тогда, когда окружающим мнится, а может оказаться и правдой - несправедливость распределения.

Непонятно только, как эту справедливость мерить - долларами ли или чем другим.

Я почему так трепетно к офицерству отношусь, кажется они денежное довольствие вообще не в хуй не ставили.
Даже удивительно, не только царские. Капитан Пилягин, ротный мой, в общаге какой-то жил, но слуга царю, отец солдатам.


бюгр04.01.2016 09:36:09

Похоже дело идёт к войне. Саудиты совсем ебанулись.


бюрг04.01.2016 09:13:29

<<Так эти 4% населения земли и производят 25% мирового ВВП. Чтобы производить нужны ресурсы.>>

Так о том и говорят! Что вы высасываете рессурсы, а сами купаетесь в роскоши.


бюрг04.01.2016 09:12:02

<<Которая пошла в Африку как продовольственная помощь.>>

Перед этим расхуярив страну, чтобы они не могли выращивать. В обмен за копейки их рессурсы.


Чудаковатый04.01.2016 07:17:36

Вот говорят, Савва мануфактур понастроил. Он их что, кирпичами клал?
Нет, я понимаю, талант управленца и прочее. Но сейчас такая ситуация, что получив капитал от дедушки, ты какого угодно управленца наймёшь, хоть Джопса.

От этого не уйти, как можно запретить накопление, ты трудался, и своему бездарному чаду передал. Никак не запретишь, да и не нужно это, бесчеловечно.
Фигня этой жизни в том, что потом окружающие могут поменять законы и у чадушки отобрать.
Вся всемирная история вокруг этого сюжета вертится.

То есть - непропорциональное потребление заставляет окружающих что-то подозревать.
Ещё раз оговорюсь, что мне (лично) это несимпатично, мне пох кто сколько жрёт или тёлок имеет.


Чудаковатый04.01.2016 06:58:49

Турбиных и Савву считай как собирательный образ - думают что рулят, а на самом деле ничего не делают (допустим наследственный капитал).

Теперь проецируй на "прочные" США.
Посыл здесь такой, то, что американцами толкуется как богоизбранность, это не столько от трудоголизма, сколько от свободы неограниченной эмиссии. Или самовоспроизводства капитала, особо напрягаться нет нужды.

В этом есть некоторые параллели с предреволюционной Россией, как раз перед войной 300 лет дому Романовых было.


ВизК04.01.2016 06:12:45

Ничё не понял.
Какой Турбин и Савва Морозов? Они-то тут причём?


Чудаковатый04.01.2016 05:27:53

_Так эти 4% населения земли и производят 25% мирового ВВП. Чтобы производить нужны ресурсы._

Ну допустим. Подвох в том, Российская империя тоже чего-то производила. Турбиным, Савве Морозову, офицерам из сыновей мнилось, что это они производят, при этом как-бы не забывая и народ.
В случае всеобщей глобализации обеспеченные граждане США опять же думают, что они производят (а производит капитал), только вместо рабочих и крестьян собственной страны у них неимущие со всего мира.

Пока всех всё устраивает, но гипотетически не исключён вариант, что Турбиных могут внезапно выгнать из дома на помойку. Причём это всегда происходит внезапно, за скобками оставим вопрос, во благо это или во зло.


ВизК04.01.2016 04:43:54

Личное потребление естественно ограничено. В три пуза не съешь. Пять шуб сразу не наденешь. Вариации в потреблении ресурсов тут не могут быть сильно большими.
А вот производственное потребление - что да, то да. Тут требуются ресурсы.


ВизК04.01.2016 04:40:46

// Таким образом, население США, составляющее всего лишь 4% от общей численности жителей Земли, потребляет 25% всех вырабатываемых мировых энергетических запасов и использует одну треть всех произведенных на планете автомобилей._///

Так эти 4% населения земли и производят 25% мирового ВВП. Чтобы производить нужны ресурсы.


Чудаковатый04.01.2016 04:13:43

_Тоже не все так просто. Далеко не каждое потребление личное. Есть ещё и производственное потребление. Например, американский фермер потребил бензин, воду, удобрения, электроэнергию на то чтобы посеять, вырастить, убрать, обмолоть и отгрузить кукурузу. Которая пошла в Африку как продовольственная помощь. Ресурсы вроде как потреблены в США но в итоге продукт, на производство которого употреблены ресурсы, едят африканцы. Так кто и что тут потребил?_

ВизК, это похоже на правду. Фермерство американское сильное, чего уж там греха таить.
Но не передёргивай, речь же шла о потреблении в личный организм. Как статистики тут сортируют, не знаю.


Чудаковатый04.01.2016 03:59:05

Ну ладно. Я не статистик, а так, мантра-йог.

_ Институт мировых природных ресурсов США считает, что всего 16% населения планеты потребляет более 80% используемых природных ресурсов Земли. Сотрудники института подсчитали, что только в Соединенных Штатах каждый гражданин в среднем потребляет 25 тонн природного сырья ежегодно. Таким образом, население США, составляющее всего лишь 4% от общей численности жителей Земли, потребляет 25% всех вырабатываемых мировых энергетических запасов и использует одну треть всех произведенных на планете автомобилей._

Институт мировых природных ресурсов США - может быть выдуманная организация, в этих ваших интернетиках и не такого насмотришься.


ВизК04.01.2016 01:57:36

/// Если средний американец потребляет бензина ///

Тоже не все так просто. Далеко не каждое потребление личное. Есть ещё и производственное потребление. Например, американский фермер потребил бензин, воду, удобрения, электроэнергию на то чтобы посеять, вырастить, убрать, обмолоть и отгрузить кукурузу. Которая пошла в Африку как продовольственная помощь. Ресурсы вроде как потреблены в США но в итоге продукт, на производство которого употреблены ресурсы, едят африканцы. Так кто и что тут потребил?


бюрг04.01.2016 00:14:23

Чудаковатый,

Та всё можно измерить. Потребляют.



Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru