Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг20.12.2015 23:32:11

<<Хотя это и странно, противоречит его образу тоталитариста>>

А вот у меня теперь сомнения на счёт этого. А что-то не встречаю отсылок, что Сталин ёблю запрещал.


бюрг20.12.2015 23:30:46

Африканец,

ну у нас вполне горячая сауна. Просто у меня сауна была связана с алкоголем. Ну как с водой. Вода, жар и алкоголь. Я поэтому и отнекивался от неё, думал, что там без пива делать.

А оказалось вообще классно. У нас тут дом престарелых, так там бассенчика, сауна, все дела. Ну и со стороны пускают за денгьги. Так вообще клёво, рекламы никакой нет, народу мало, три часа пролетел незаметно.

Оказывается, алкоголь вообще нигде не нужен. Никакя это не культура, и не традиции и вообще хуйня. А чай это вещ!


Африканец20.12.2015 23:16:53

бюрг

а у нас сауна вообще существует только как часть спортзала. Она холодная (градусов 70) и вообще напитков не предполагает (разве кто воду в бутылке возьмет). И радости никакой. А в обычной стандартной сауне вполне можно с чаем. Если туда пришел трезвый, то внутри бухать особо и не хочется.


Африканец20.12.2015 23:13:49

бюрг

так темные аллеи это ж не порнография. Там не просто ебля, там - романтика! Солнце на три дуба поднялось, халатик полупрозрачный, в открытой бричке через луга, остановились у озера искупаться, темный мысок под животом и ни спида тебе, ни триппера. И завершающим аккордом - пиздец: "Наступал новый 1917 год, студент был в деревне в последний раз в жизни". Замечу, кстати, что тогда вовсю шла война, но она ебле не помеха, в отличие от революции.

А ханжество устроил, похоже, Сталин. Он был, вообще, консерватор большой. Бардака не любил. Хотя это и странно, противоречит его образу тоталитариста. Тоталитарист должен как раз быть за разрушение всего традиционного, чего еще осталось - чтобы все контролировать. Любой сохранившийся старый институт - это уголок вне полного контроля государства. Семьи касается в первую очередь.


бюрг20.12.2015 23:02:30

Был в сауне. Без пива, и вообще без алкоголя. Ещё один стереотим сломан. А ведь когда-то не представлял сауны без алкоголя. Он казался неразрывным целым с сауной. Как сауна без воды.

Оказалось всё не так. В сауну можно сходить без алкоголя. И удовольствия куда больше. И действительно лучше расслабляешься. А после чаю.


бюрг20.12.2015 22:45:04

Африканец,

причём сами большевики были за ёблю и свободные отношения. То есть интересно было проследить, когда вошло это ханжество в советскую жизнь.


Африканец20.12.2015 21:48:22

Чудаковатый

да, темные аллеи это была знатная вещь. Кто-то в школу принес, в девятом, что ли, классе. Зачитывались все. Причем ведь издано вполне легально, отдельной книжкой, в советском издательстве. И никто не возмутился, а ведь книжка идеологически вредная. Это хуже хруста французской булки. Прочитавший поневоле начинает ненавидеть большевиков - ну надо же было уничтожить страну, в которой была такая ёбля.


Янги20.12.2015 19:57:19

http://www.fondsk.ru/news/2015/12/19/kristin-lagard-na-podmostkah-mvf-poslednij-vyhod-na-scenu-37489.html
- Похоже? Нет?


бюрг20.12.2015 18:30:52

Айайай, уважаемые журналисты правильной и консервативной газеты Welt am Sonntag! Ну как же так, хорошие вы мои? Как вы могли заявить этакую несусветную чушь?!

Видите ли, исламистские террористы из ДАИШ захватили в Сирии, Ираке и Ливии десятки тысяч официальных паспортных бланков, и даже специальные принтеры для изготовления паспортов они захватили. И вот теперь, заключают немецкие журналисты, террористическое государство может засылать своих боевиков под видом беженцев в многострадальную Европу!

Да что же это такое получается - неужели только сейчас террористы, замаскированные под бедных беженцев, смогут пробраться в Европу? А раньше они не могли, да? Гражданин Сирии с сирийским паспортом, решивший посвятить свою жизнь джихаду, раньше не мог, а теперь у него появился новый паспорт, и он сможет? А его старый паспорт что, не позволял ему приехать из Турции в Грецию и попросить убежища в ЕС?
======

ДАИШ начался с того, что они хлопнули 0.9 млрда и кучу оружия, которое сконцентрировали в городе. Так никто и не ответил на вопрос "почему так сконцентрировали?"

Поэтому когда я читаю "захватили", то мой автопереводчик подставляет "наши спецслужбы им подогнали":

Наши спецслужбы им подогнали десятки тысяч официальных паспортных бланков, и даже специальные принтеры для изготовления паспортов.


бюрг20.12.2015 15:53:45

Правитель Пэкче продолжил развивать успех уже дипломатическим путем. В 372 году Кынчхого установил тесные отношения с южно-китайской династией Восточная Цинь, а в те времена именно из Китая происходило все самое передовое и престижное, все лучшие товары и новейшие достижения технической мысли. Поэтому Пэкче сделалось как бы «проводником» китайских товаров: именно через Пэкче с континента на Корейский полуостров и в Японию поставлялись лучшие вещи.
====


Любитель здорового сна20.12.2015 15:01:17

Накануне путча я подписывал отгулы у своего начальника. В комнате были какие то люди. Мой начальник, зам. директора сказал: "Любитель! Тут наши кураторы из КГБ просят выделить нам ленту для принтера,дискеты и несколько пачек бумаги. Я сказал, что договор с ними о передаче компьютера не предусматривает снабжение и расxодными материалами.
В кабинете настала мёртвая тишина. Все умолкли и с интересом уставились на меня.
Начальник усмеxнулся и сказал: "Любитель, давай не будем формалистами". Я подписал требования.
Когда начался путч мой снабженец выгреб на складе всё, что там было обеспечив наши потребности потребности на десятилетия вперёд.
На следующий день я собирал сливы в питомнике. Потом надо было и взвесить и оплатить. Вот тут то я и услышал всю эту аxинею. На второй день путча по глобальным сетям пошли листовки Ельцина. И я понял, что путчисты проиграли. Но полная победа была позднее.
Но считаю, что подписав требования я могу считать, что действовал на стороне путчистов. Сколько списков на расстрел можно записать на две дискеты.


бюрг20.12.2015 13:27:31

Поначалу я пытался найти работу с помощью соотечественников: в Facebook и во «ВКонтакте» есть русскоязычные группы. Кроме того, есть несколько сайтов, посвященных жизни русских в Париже. Но пообщавшись с этими людьми несколько месяцев, я понял, что не хочу иметь с ними ничего общего. Кроме того, я в какой-то степени рад, что они уехали из России: тем лучше для нее.
http://lenta.ru/articles/2015/12/14/paris/
===

Давно уже надух не переношу "русачную" тусовку, ебанутые на всю голову люди с больной психикой, от которых следует держаться подальше. Мне куда комфортней даже с немцами, которые считают меня "унтерменшем", чем с так называемыми "бывшими соотечествениками". Во всяком сслучае с немцами у нас здоровый базис для взаимопонимания: они считают меня понаехавшим, но прекрасно понимают меня, так как сами любят свой фатерлянд.

А с этими "соотечествениками" клиника, они считают себя фатерляндом, но фатерлянд считаех их понаехавшими, считают своим долгом ненавидеть родиму, без которой они ничто. Богатый материал для психиатров.

Вот они точно "ненаши".


Янги20.12.2015 13:20:58

Про Наших я озадачился репликой Гурха - " Но у Ихних ходов больше, чем у Наших."

Я не считаю что у Ихних ходов больше. Мы все ограничены числом клеток на шахматной доске. Да, умножаем, возводим в степень, но выйти за параметры доски мы не можем.
А коли так, то что такое ихние ходы? Всего лишь хорошо забытые ходы прежних поколений.
Да. Были попытки ходить иначе - революции. Но даже наша Октябрьская революция своим в последствии семидесятилетием показала тщетность попытки.
Семьдесят лет. Это ведь продолжительность жизни человека.
Значит жизнь не удалась?
Революция, гражданская война.. И, вернулись в зад. Или как?


Янги20.12.2015 13:05:47

Да, завод, фабрика это коллективный труд.
но это коллектив по извлечению прибыли.
А "наши" уже имеет идейную сплоченность.
А сплотить на идейной платформе может только Супер-идея.
А тогда эту сплоченность не победить. И гражданская война это показала


бюрг20.12.2015 13:04:36

Последние несколько реплик Янги не понял. Вроде буквы знакомые, но никакого смысла за ними не увидел. Опыт мне говорит, что глубина их измеряется как минимумом 0.8 литра: бутылка + 4 пива.

"Наши" это наши. Россия, русский мир, православный мир (занятно, что он может объединить три религии). Это действительно больше, чем страна, и больше, чем экономическая система. И было бы ошибкой его мерить пропиской в пасспарте.

Собственно поэтому ему и противостоит "западный" мир, так как интеграция тут невозможно, фундаменты разные. И водораздел проходит опять же в душах, а не по територии. Поэтому много в России её ненавидят, и уезжают, ненавидя её. А другие считают её своей, даже если живут в других местах планеты.

Забавно, что от меня требуют по факту проживания поддерживать врагов России. Но для меня они "ненаши". Как я уже говорил, как минимум треть немцев -- наши -- с поправкой на Германию конечно, но во всём остальном неприятие "западного" мира и желания возрождения Германии.


Янги20.12.2015 13:00:41

желал я провала ГКЧП

- :)) а кто не желал?.
Меня ГКЧП встретило в рейсе по дороге в Ригу. Утром проснулся, а по радио - От Советского информбюро.. :))

Не было за ними будущего.


Чудаковатый20.12.2015 11:56:36

Янги, ты имеешь в виду,
_скорее всего мы имеем ущербность. от недооценки человека окружающем его обществом._

И он, человек, страдая от собственной ущербности имеет потребность прислониться к некой группе, даже давай без экивоков, скажем, стае. И называть её "Наши".

Тут пожалуй даже и соглашусь, только вычеркну ущербность. Некоторые задачи возможно решать только коллективно, завод, корпорация, да даже и мамонта ты в одиночку не забъёшь.
Вот "свои", это те с кем гипотетически можешь и ты в одном ряду на мамонта.

А те, кто постоянно мечется, напоминают бандерлогов из Киплинга.
При этом, ладно, что греха таить, желал я провала ГКЧП, который на три дня стал правительством. Не знаю, прав ли был. Думал, что это ретрограды, ну просто спустят всё на тормозах. Хрен его знает, убеждения меняются иногда, но стране тысяча лет, исчезнет когда-нибудь и она, но хотелось бы отдалить этот момент, кто так же считает, те и есть "свои"

P.S. У Бунина про баб получалось особенно хорошо, Тёмные аллеи.


Янги20.12.2015 11:22:44

Я не знаю как Бунин ненавидел. Бунина не читал. Как-то не пошел он у меня.
А вот проф.Преображенский советуя Шарикову не читать газет, выступал не как профессор, а как автор, в прошлом репортёр. Или журналист.
Я читал фельетоны тридцатых годов и там было имя Булгакова


Янги20.12.2015 11:19:25

Нет. Чудаковатый. Тут иное.

Я встретился с этим явлением здесь. Наверное спустя года два после обретения компьютера и чтения здешних историй. Потом что-то пошел по книгам и вот встретился с этим проявлением искренних как я надеюсь чувств.

Наверное тут скорее всего мы имеем ущербность. от недооценки человека окружающем его обществом.
Это тот атавизм детской непосредственности - Вот как возьму, умру, так плакать будете. А я буду лежать в гробике и подглядывая на вас ухмыляться.
Вот этот самое - умереть понарошку. Чтобы увидеть оценку. Это от ребёнка перешло и к взрослой особи. Он себя ценит высоко, без него всё должно рухнуть, рассыпаться. Ведь он уже уехал (умер и лежит в гробике подглядывает), а бывшие даже и не заметили потери бойца. И голосят свою Яблочко песню даже не поперхнувшись

Хочу отметить - Совершенно нет информации позитивного характера. Типа а вот у нас построили детскую площадку, а вы почему себе такую же не строите?
Всё крутиться вокруг - ну вы и гады
Что в ту, что в другую сторону. И что поразительно ведь никто себя гадом считать не хочет. :))


Чудаковатый20.12.2015 10:02:45

А кто сегодня Наши? За кого болеем, братцы?_

Янги, тут как будто несложно. Вот Бунин, уж на что ненавидел Советскую Россию, Окаянные дни и.т.д. Но назвать его "не нашим" почему-то язык не поворачивается.
Тут даже не в гражданстве дело, подумать только, он за Сталина переживал, когда тот на Тегеран 43 собрался. А не дай бог, покушение. Не злорадствовал и не хихикал при неудачах, переживал же.

А кто-то будучи русскоязычным, допустим полностью и некритично принял новую культуру, окунулся, впитал. Тоже неплохо. Тоже, может наш. Только вот когда после такой перемены вдруг начинает видеть в России источник всех вселенских бед по определению, тут неясно. Может искренне переживает, а может и просто злорадствует, система распознавания свой-чужой у него на 180 градусов переставилась.


Гуркх20.12.2015 00:03:21

Сейчас многих призвали на борьбу с кремлевской пропагандой, хотя даже RT разоружилось - http://www.youtube.com/watch?v=ML_IjppR_SU



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru