Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

_Слепой Пью15.12.2015 23:02:11

Ага, не заметил дату.


ВизК15.12.2015 22:54:52

На дату песни посмотри.
Три с лишним года поют.


_Слепой Пью15.12.2015 22:46:49

Хех. Вона как запели: http://expert.ru/2012/04/24/chto-ne-snilos-stolyipinu/

про колхозы, голод и крестьян.


_Слепой Пью15.12.2015 22:41:46

А вроде как были какие-то танкообразные передвижные атомные электрогенераторы. Или это только проекты?

Не гуглил - но должна ли РФ согласовывать с причерноморскими странами и с держательницей проливов проход своих судов и кораблей с ядерной силовой установкой? Что мешает ледокол "Ленин" притащить?


Африканец15.12.2015 22:17:04

бюрг

вообще, использовать АПЛ (или другое судно я ядерной силовой установкой) в качестве передвижного аварийного генератора - идея привлекательная. Только неизвестно, реализуемая ли практически.


Янги15.12.2015 18:37:59

бюрг, ты выписываешь Эхо Москвы?
Я про иелоу-субмарин


бюрг15.12.2015 18:35:45

Сравнение Платона с немецким аналогом http://politrussia.com/ekonomika/demagogiya-potapenko-ne-422/

Напомню, немецким депутатам не возбраняется вести адвокатскую практику, попадающую под защиту, соответственно депутат не обязан сообщать ни имена клиентов, ни суммы вознаграждения. Бундетагу он должен лишь сообщить, зарабатывает он в год до млна, в районе 1-3 млнов или более. Ну и уплатить налоги. И жить спокойно.


бюрг15.12.2015 17:29:30

Кстати, энергомоста никакого нет! Крым запитали от атомной подводной лодки.

Вот так от. Я безутешен. Слёзы из глаз.


бюрг15.12.2015 17:15:16

Помните шаблон псевдо-патриотической и либеральной пропаганды - куда Путин рыпнется против Запада, у него там миллиарды на счетах спрятаны?

Вопрос - эти миллиарды сгорели или их там не было?
====

Помнится тут тоже кто-то верещал про "Озеро".


Санитар Женя15.12.2015 13:43:34

Про языки программирования...
https://v1.std3.ru/71/b7/1450110575-71b77b2bd06f431f2bd0b4abb983738f.gif


Любитель здорового сна15.12.2015 12:53:11

Глобализация это попытка построить мир так, что бы наверxу были финансисты.
Китайские рабочие не могут бастовать т.к. производство тут же перекинут в Тайланд.
Армия построена вокруг командиров бригад. Она снабжается гражданскими организациями. Всё только для того, что бы она была неспособна на переворот.
Наука забавно выстроена вокруг директоров институтов. То есть начальники владеют высокорейтинговыми журналами Что бы туда попасть надо читать высокорейтинговые статьи т.е. статьи господ директоров.
В образовании сделан упор на недоучек бакалавров. Бакалавр не способен разработать проект счастья в отдельно взятой стране.
А магистр это тот кто подвигнул свою организацию на оплату своего обучения. Его вообще не беспокоят общественные проблемы.
То есть самый важный и несменяемый обществом человек это финансист.


Любитель здорового сна15.12.2015 12:42:43

Янги
На практике товарищ начальник с силой выдал возду. Если пар исчезал на расстоянии меньшем длины руки, то делался оргвывод -"Перетопили".


Любитель здорового сна15.12.2015 12:40:17

Слепой Пью
Для того, что бы "жаловаться на ущемление своих прав" надо понимать, что у тебя есть права, и быть уверенным, что Правда восторжествует.
--------------------
Это не подтверждается историей.
Советские дисиденты ставили на знание системы. Если в прошлом году на товарища начальника тюрьмы было 100 жалоб, а в этом году поступило 10000 тысяч, то товарища поимеют прежде всего обком, коему он уxудшил статистику независимо от содержания жалоб.
Вроде бы это придумал Буковский. А теперь за него взялось английское правосудие. С интересом слежу за результатом.


Янги15.12.2015 11:55:49

Мы говорим о людях отбывающих наказание в заключении?
Или о свободных гражданах?

Нет, и в местах содержания заключенных есть свои правила.
Из устава я помню что температура на гауптвахте не должна быть ниже 16 градусов. Про верхний предел не написано.

А что касается жалоб в Гаагу, то они есть. И судя по откликам их достаточно. И какие-то признаются и по ним принимаются меры, а какие-то отклоняются


Чудаковатый15.12.2015 11:52:51

Думается, что как раз Габону жёсткое планирование не помешало бы.
В Лихтенштейне можно уже вожжи отпустить.
А Брюссель пусть думает, что вершит правосудие. И все при деле.


_Слепой Пью15.12.2015 11:42:16

По крайней мере из Ваших слов следует, что в Брюсселе есть правосудие. Для того, что бы "жаловаться на ущемление своих прав" надо понимать, что у тебя есть права, и быть уверенным, что Правда восторжествует. Отсутствие жалоб на условия содержания свидетельствует не о том, что зеки счастливы, а о том, что они запуганы, не верят в Справедливость или даже не подозревают о её существовании.


Янги15.12.2015 11:32:57

Вот государство Габон нормально развивается или нет?

Если его граждане не обивают пороги Брюссельского правосудия, не жалуются на ущимление своих прав
То почему бы и нет?
Или ты считаешь ношение набедренной повязки вместо галстук со строгим костюмом какой-то ущемлённостью?
Нет, друг. Государство тогда хорошо, когда ты спишь без сновидений.


Янги15.12.2015 11:28:13

И да. С 30-х годов началось насыщение тракторами колхозов


Чудаковатый15.12.2015 11:23:28

_А надо было продать кому-нибудь ненужную сибирию и казахстан с азиатами, ездить на чотких машинах, делать джинсы и кроссовки. Вместо этого плохо учили ненужных инженеров и тратили никому не нужные деревянные безналичные рубли на всякую ерунду, вместо того, что бы разрешить всем свободу. Вот в других странах всё хорошо, потому, что там свобода и нет никаких планов._

Тут похоже ошибка, я ведь тоже и за Гайдара голосовал, думал щас кругом швейцария станет или Лихтенштейн. Там свободы, кажется, полно. А получится запросто может Парагвай или Колумбия. Тоже свободы много.
Тут надо очень тонко настраивать.


_Слепой Пью15.12.2015 11:18:00

А что такое "нормальное развитие" государства? Вот государство Габон нормально развивается или нет? Что должны сделать люди, что бы всем было хорошо?

То, что ЕС рушится - путинская пропаганда и влажные ватнические мечты.


Янги15.12.2015 11:17:47

Нет, Чудаковатый. Всё было не так
Куры общие, бабы общие, такие рассуждения были во времена Платона и Аристотеля. Не сошлись только во взглядах кому принадлежат сыновья.
И этот тезис на счёт общих жен, вражеская пропаганда приводила указывая на колхозы.
Кстати да, этот уровень образованности меня и поразил как только я у Аристотеля прочитал о таких спорах.

А дело было в другом. Революция и война лишили сельское хозяйство тягловой силы. При довоенной норме на селе в 1 лошадь на десять десятин пахотной земли, мы имели.. да вообще почти ничего не имели. Это и привело к тому что на съезде с рабочими села Ленин и призвал их объединяться для совместной обработки земли.
А дальше.. Ты же наш народ знаешь - Даёшь колхоз! Пятилетку в четыре года. А Клара Цеткин даже выступала за всеобщую любовь с последующей передачи новорожденных на содержание и воспитание государству


_Слепой Пью15.12.2015 11:09:22

Содрогающихся людей на любую эпоху хватит. Но руские правители глупо заставляли людей делать не то, что они хотели. Строить дурацкие циклопические оборонные заводы, ввязались в позорную войну в афганистане, с треском проиграли Лунную гонку. А надо было продать кому-нибудь ненужную сибирию и казахстан с азиатами, ездить на чотких машинах, делать джинсы и кроссовки. Вместо этого плохо учили ненужных инженеров и тратили никому не нужные деревянные безналичные рубли на всякую ерунду, вместо того, что бы разрешить всем свободу. Вот в других странах всё хорошо, потому, что там свобода и нет никаких планов.


бюрг15.12.2015 10:58:36

Чудаковатый,

ЕС и есть советский проект, например. И рушится из-за тех же "детских" болезней.

Государства не могут нормально развиваться, когда им не дают нормально развиваться: когда всё предписано, и когда ничего не предписано. Адская зарегулированность так же как и адская "свобода" не даёт нормально развиваться.

У государства должен быть план на пару сотен лет, с возможностю тактической корректировки, со свободой в мелочах (например госпрограмма ГЛОНАСС, а гражданскую версию отдать частникам на откуп), с действующими социальными лифтами.

В будущем, если мы переживём американский нацисткий режим без скатывания в ядерную войну, в учебниках истории о нашем времени будут писать с содраганием. В учебниках федерального плантерного государства. Как сейчас пишут о европейском нацизме.


Чудаковатый15.12.2015 10:51:55

Тут ещё такой мотив. Ну можно группу энтузиастов создать, дать им бюджет лет на 15 и ресурсы. Они могут и в космос полететь.

Или приходит человек, говорит, гони свою скотину в общак, мы сейчас её продадим, зато охуенный трактор купим. Вроде бы дело, но что-то мешает энтузиазму.


Янги15.12.2015 10:46:24

за счёт прикаспийской нефти.

Это ты пытаешься посмотреть кино 3D заправив в фильмоскоп старинную плёнку. Вроде пятно на стене есть, а ни звука, ни тебе надвигающегося поезда.
Дотируемый Ферганский канал дал хлопок. Для всей страны
Урановые рудники Киргизии тоже что-то ведь дали.
А за мебелью из Риги гонялись все.

Нет. Глупость была неимоверная в том что ущемляли людей в их стремлении заработать себе больше
А тогда уже у всех на виду есть прекрасный повод сравнить - вон тот сидит весь день бумажки перебирает и чай пьёт, а этот пашет как вол. И ему потом расценки режут.
И уже мне бабушка говорила - учись внучок, инженером будешь. А не как дед - кайлом махать.
Хотя я по молодости лет и не понимал в чём зазорного махать кайлом.
А другие видать понимали. Вот по этой причине у нас и появились такие инженера


Янги15.12.2015 10:34:42

Плановая экономика при умном подходе способна на многое.

Не плановая, это если каждый начнёт лепить отсебятицу
Если положить на стол поделеные на равные кучки всеобщие деньги, то кто-то из врослых купит себе шубу, мелкие объедятся шоколадом и мороженым, и окажется что на завтра в кастрюле вместо наваристых щей лежит дохлая муха
А впереди ещё целый месяц ожидания следующего поступления денег.
И если продолжать подобную политику, то солидные взрослые из этой семьи могут конечно взять в долг. Выпустить облигации, или ещё как вывернутся. Что они и сделали. Но вот делиться с остальными они не будут.
Указывая им, остальным - горазды жрать, идите и работайте. И хорошо работайте. А свою долю, налог вот сюда положите. А мы проверим.
Да, а если вдруг чихать надумаете, или кашлять, то сразу и на таблетки вот сюда, в этот карман. Да и на будущую пенсию, тоже давай, сразу. А то сдохните и хрен с вас потом что возьмёшь

Вот такая вкратце и есть счастливая жизнь в демократическом обществе как я её понимаю


Чудаковатый15.12.2015 10:21:17

Ещё удивляет - ведь советский проект был империей "наоборот". Дотационными не были только РСФСР и Азербайджан за счёт прикаспийской нефти.
Но у русских притуплено чувство стаи, тут опознавание "свой-чужой" более многофакторно.


_Слепой Пью15.12.2015 10:11:53

Нельзя в ларёк планировать закупки! Это план, а где план, там развал, стагнация, халтура и очковтирательство! Свободная воля должна быть! Конкуренция! Иначе это неэффективно! Нельзя идти против природы человеческой, это делали Гитлер и большевики.


Чудаковатый15.12.2015 10:03:20

_Слепой Пью, наверно всё опять в деталях. Замысел то хороший. Освободить особей от гнёта других особей, присваивающих прибавочную стоимость, даже если присваивающий всю жизнь поп-корн жуёт.

Тут и пошёл разлад, патамушта приходится всем рулить - планирование, снабжение.
Опять же проканает, пока в ларёк закупки планируешь. Как дальше пошло, на уровень промышленных районов, так вероятность критичных ошибок растёт нелинейно.


_Слепой Пью15.12.2015 09:31:23

Чушь это всё, Чудаковатый. Плановая экономика есть безусловное хтоничское зло, она не конкурентоспособна по сравнению со свободной, неупорядоченной и неограниченной волею предпринимательства. По определению. При этом предприниматель обязан не планировать свою деятельность, иначе опять зло какое-то выходит.

Учебник экономики для высших учебных заведений от ВШЭ - среди азов на первых страницах душераздирающий рассказ о т.н. цеховиках в СССР, которых за предпринимательство и волю к гигантским срокам приговаривали. А они всего лишь джинсы шили. Странно, что о чёрных риэлтерах или менеджерах логистах "кулябского экспресса" не упомянуто.


Чудаковатый15.12.2015 09:18:05

_Слепой Пью

Разумно смотрится.
_Тезис о том, что упорядоченная осмысленная деятельность (по управлению капиталом и ресурсами, организации экономической деятельности и пр.) с большей вероятностью приводит к позитивным результатам, чем хаотическая активность". _

Но ведь ты таким образом, страшное дело! Косвенно оправдываешь советский проект? Не томи, про лесопилку я только слыхал в преданиях старожилов.

На самом деле все дела в этой жизни - правда, всего лишь вопрос масштабирования.
ларёк или РЖД? Под опытным кроликом, под неопытным кроликом или просто заек разводишь.


_Слепой Пью15.12.2015 08:41:14

"По инструкциям, поступающим из Купертино"
ВизК? Ты помнишь тезис, который должна была демонстрировать лесопилка? Тезис о том, что упорядоченная осмысленная деятельность (по управлению капиталом и ресурсами, организации экономической деятельности и пр.) с большей вероятностью приводит к позитивным результатам, чем хаотическая активность". Это я избегаю слов "плановая экономика", у них привкус неприятный.


бюрг15.12.2015 08:40:43

А подарки приносит Санта-Клаус. А собирают ему из элфы. А что собирать, приносят говорят ему дети.


ВизК15.12.2015 07:51:36

/// Лесопилки во Фриско - нет. В Гуанчджу - есть. На ней сейчас выпиливают айфоны и макбуки за резаную. ///

Их там не выпиливают. Их там __собирают___. Из комплектующих, поступающих из разных стран. По инструкциям, поступающим из Купертино, Калифорния.
Но этого достаточно для того чтобы Foxconn, тайваньская компания, получающая за сборку резаную зеленую бумагу, могла платить работающим на сборке китайцам полновесные юани. В количестве, достаточном для того чтобы они сами смогли купить собираемые ими айфоны. И ещё на джинсы Levi's, которые другие китайцы шьют на фабрике по соседству, останется. А те, которые шьют джинсы, купят себе джинсы, и айфоны. Глобализация, ёбтыть!


ВизК15.12.2015 03:04:19

В Китае не вся лесопилка. Только сама пилорама. Все остальное осталось тут. Сколько и чего напилить и пилы для пилорамы шлют отсюда.



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru