Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый26.10.2015 23:45:22

Так-то проблем нет
Когда не пьёшь и нахуй не надо, вообще.
Скверно другое. Вот случился какой-то нервяк, думаешь, ну стопетьдесят и успокоюсь.
Ага. Вначале мажорно, а потом тональность си-бемоль-минор.
Такие приключения, нет, потом-то конечно смешно.
Я если честно, коллеги, раз даже подумал, мож зашиться.
Беда в том, что я не верю во всю эту колдовскую хуйню, а значит ни к чему.
Просто не нервничать в этой жизни не очень легко, а так бы и проблемы не было.
В тибет, штоли пешком прогуляться.


бюрг26.10.2015 22:56:47

Африканец,

ещё бы понять, зачем? Ну что сделано-то сделано.


бюрг26.10.2015 22:48:26

<<В девять часов вечера был отбой. В камеру заходил сам начальник тюрьмы для проверки состояния камеры. Очередной дежурный по камере выстраивал всех насв однушеренгу и доклажывал начальнику тюрьмы
- В камере налицо 11 человек, трое на доросе, один на медосмотре.
Начальник тюрьмы- старичок какой-то маленький внимательно осматривал всех стоящих перед ним в шеренге.

Рассказывали, что этот старичёк из всех дореволюционных начальников различных тюрем был единственным, которому и после революции оставили на своём посту – начальником тюрьмы. Раньше он держал в этой тюрьме революционеров, а теперь контр-революционеров. И будто бы это от того, что в своё время в этой тюрьме сидел Ленин, то он не придерживался строгих тюремных правил по отношению к Ленину, допускал какие-то льготы, какое-то смягчение тюремного режима.>>


Африканец26.10.2015 22:45:04

бюрг

я только в ноябре собираюсь не пить. Надо отдых дать системе перед новогодними праздниками.

Вот так приходишь в кабак, достаешь ноутбук и просишь "Blueberry bliss". Это типа молочного коктейля с черникой. Кислятина жуткая, но пить-то что-то надо. Не кофе же глохтать, я его больше трех чашек подряд не могу.


Африканец26.10.2015 22:42:33

А еще есть такой вариант. Что, если кто разбогател и сразу умер, в следующей жизни получает эти деньги сразу? И не только деньги. Вот выучу я квантовую механику к 70 годам, помру, а тут опа, я молодой гений.

Тогда получается, надо всю жизнь пытаться, причем чем старше, тем пытаться отчаяннее, а то попытка провалилась, уровень не пройден, и опять лет 50 ждать.


Африканец26.10.2015 22:39:41

Чудаковатый

с этим вообще проблема. Если кто и получает деньги, то обычно тогда, когда они уже не особо и нужны. По-дурацки жизнь устроена. Вот делали бы наоборот. Давали бы каждому в 18 лет миллионов этак десять, и делай с ними что хочешь. Протратил - умирай в бедности. Вообще вот эта фраза часто звучит. Например, про Моцарта. Он умер в бедности. Вот бедняжка. А может, оно как раз и ничего? Если все равно умереть, так отчего бы не в бедности? Или наоборот, если в бедности, то можно и умереть. А вот жить хорошо бы в богатстве.

Ну или увеличили бы активную человеческую жизнь хотя бы лет до двухсот. И чтобы хотя бы лет до 180 можно было бухать и ебаться. А потом фиг с ним, пусть альцгеймер и инфаркты. Чтоб годам к 80 разбогател, к 120 протратился, к 140 опять разбогател, а не так как сейчас - к 45 годам тольео-только стал получать хоть сколько-то нормально, к 60 годам выплатил ипотеку и вышел на пенсию, в 70 все.

Хотя, если и к 140 не разбогатеешь, то будет обидно столько жить.


бюрг26.10.2015 22:26:51

Чудаковатый,

а мы тут напились неделю назад, и я дал зарок не пить до мая. Почему до мая, теперь никто вспомнить не может.


бюрг26.10.2015 22:25:27

<<Следователь, его фамилия оказалась Юдашкин, подписал мне пропуск на обратный выход из здания НКВД.>>

А вообще конечно интересно было узнать, что с ним стало, и где его внуки.


Чудаковатый26.10.2015 22:25:13

Африканец

тебе скажу. У меня с бухлом проблемы, подзавис. Синусоида такая скверная.

Яхта, да, но представь вместо того чтоб регулярно поёбываться, тратишь жизнь на приращение капитала, и тут достиг. Приобретаешь яхту. А жить осталось лет пять, может десять.
Может тогда нахуй эти яхты?


бюрг26.10.2015 22:18:54

Африканец,

<<Да никто вроде и не пытается. >>

Полно. А в Германии это общее место: Гитлер, Стаилин и Путин. Гитлер конечно казёл, сбившийся с пути европеец. Сталин, ссука, напал на Германию (и на Украину) и вообще чуть всех не угробил. Но по сравнению с Путиным они милашки.


Африканец26.10.2015 22:08:37

Чудаковатый

ты ж вроде недавно говорил, что с бабами сейчас как раз проблема. Вот тут-то яхта и пригодилась бы.


Африканец26.10.2015 22:06:14

бюрг

по-моему, тоталитаризм сталинского типа к Путину при всем желании не прикрутишь. Да никто вроде и не пытается. Максимум сравнивали с Муссолини, да и то это был перебор.

Еще интересно, что многие из этих сравнивателей дрочат на Пиночета, неужели в самом деле хотели бы при нем пожить?


бюрг26.10.2015 22:04:59

вот сфоткал страницу из дневника https://fotki.yandex.ru/next/users/amadezhik/album/509074/view/1176617


Чудаковатый26.10.2015 22:04:36

В 12 году все эти "несогласные" на что пытались поставить.
Что, хоп, и им доверят покопаться в руинах, где может вторчермет какой остался.
Или, Оленевода Собянина заменят на кульного Навального и внезапно у них денег станет больше?
Я тоже против майданов в стране по сугубо прагматическим построениям.
Мне ничего не перепало от того великого раздела, но я похуист в этом смысле.
Зачем яхты, если бабы и так в каждом дворе.


бюрг26.10.2015 21:22:41

Янги,

ещё раз: моя бабушка вела *либеральный* дневник, чего-то там считала, загремела на десять лет лагерей. Когда срок подошёл к концу, её дело посмотрели, сказали, что мало отсидела и влепили ещё пятёрочку. Деда арестовали за день до защиты диплома, он отказался отказываться от жены, пошёл тоже по этапу, потом трудармия итд.

Мне похуй на номекристо, мне похуй на большевитскую элиту, кто там кого жрал и чью голову в чью жопу засунул, мне похуй, что сейчас "западная" элита в смертельном клинче.

Я просто сказал, кто сейчас кричит о якобы притеснении в России и сравнивает себя с жертвами тоталитаризма, тот моральный урод, мудозвон и оскорбялет память репрессированных.

Мне плевать кто донёс, кто донёс, уже давно тлеет. Кому мне мстить? Его детям? Внукам? Но я не хочу, чтобы подобное повторилось. И для меня цепочка: майдан => революция => бандитизм => закручивание гаек. И я очень рад, что клан Путина очень гибко обошёл острые углы, не свалившись в штопор репрессий. Поэтому я против майдана, а кто к нему призывает, того на кол. Сам кол маслом смажу.


Чудаковатый26.10.2015 20:18:24

как жертвы процесса - надо же кого-то и в города

- Нет! Там другое. Там у деревни отнимали жрать. Для города. Гегемона нужно было кормить. Кредитов не давали советской власти. Приходилось брать из церкви и продавать за границу. Но это чуть позже и для индустриализации.
-
Ну, то же самое и сказал.
У деревни отбирали жратву ради промышленного рывка.
В ранних колхозах, там ещё эго играет. Кондрат Майданников попереживает, но скот отдаст в общее стойло. А кто-то и за обрез.
Во благо это было, или во зло, я судить вообще не берусь.
Это принципиальная позиция моя, не судить, не обвинять, не лезть с своим уставом в чужой монастырь, так меня откалибровало. Всё равно пространство не исркивить,
Ищешь обычно Кремль, а попадёшь всё рано в Петушки.


Янги26.10.2015 19:54:58

как жертвы процесса - надо же кого-то и в города

- Нет! Там другое. Там у деревни отнимали жрать. Для города. Гегемона нужно было кормить. Кредитов не давали советской власти. Приходилось брать из церкви и продавать за границу. Но это чуть позже и для индустриализации.
Голод в Поволжье. Лошадь как тягловая сила выбита в войну и в революци. При норме 1 лошадь на 10 десятин, в довоенных цифрах, получили хрен да ничего.

Я специально перечитал "Поднятая целина" - почему автор извёл быков, а колхозники ни слова не сказали.
------------------------
Художественная литература, не от Пелевина-Ерофеева, это реальная картина момента той жизни.
Отдадим овации Гоголю за мягкий юмор. Но ведь уже у Пушкина в его "Капитанская дочка", отец отправляет Петрушу не в столицу, а в другую сторону - "а в столицах, говорят, всякие развраты.."
И Петруша папины опасения оправдал - в первом же кабаке просадил все деньги. В карты.
Папа чувствовал что не вытянет Петины расходы с Петербурге.

Печально. Что в школе не учили и учат Литературе. Т.е. читать для познания


Чудаковатый26.10.2015 19:34:39

Черт его знает..
Блюхера, Тухачевского.. там явно "свои" "своих" мочили
Кулачество же под нож пошло как жертвы процесса - надо же кого-то и в города, ну уклад ломался, и пришлось ёбнуть по деревне
Других ресурсов не было.
Анекдот - вот такое хуёвое лето.


Янги26.10.2015 19:21:57

Доносчиков к сожалению многовато было.
Где-то попадалась статистика 30-х годов.

Я не обращал внимания, а в перестройку, когда всё говно всплыло, я удивился. И в разговоре товарищу - ты знаешь сколько евреев оказывается пришло с революцией!
Он семит, отец его преподавал в школе Историю.
И он мне ответил - ты бы знал! Сколько евреев загнобили евреев. Мне отец рассказывал..

Доносчики, вражда, это интернациональное.
Но это моё мнение и мой вывод из чтения. :))


Янги26.10.2015 19:15:51

Отец расказывал начало войны.
Утром возле тарелки что на площади собрались все заводские. Слушали речь. Потом, когда диктор умолк, выскочил человек, крикливый - Да мы их, да я сам, да, мужики! Айда в военкомат! Записываться на фронт!
Айда, мужики!
.. а мужики, тихо, тихо и разошлись..

Война, это война. Я эту войну увидел в прошлом году. В беженцах из Украины.
И если спросить их - Украина твоя родина?
думается мне что Родина так не поступает. И вопрос будет звучать издевательски. А ведь чуть раньше плясок на Майдане, было всем интересно и весело. А нынче вот пацан в школе скачет на одной ноге. И в соседском поселке тоже парень одноногий. А бабка с кучей ребятишек. Стоит копейки складывает лекарства купить не на что
Это не кино, бюрг, это страшно


Янги26.10.2015 19:02:44

Если ты говоришь за репрессии.. Типа свободы слова..
Я читал про Суллу. Про проскрипции. А взять графа Монте-Кристо?
Пусть вымышленное имя. Но сути не меняет.
А "охота на ведьм" в современное, можно сказать, время, в США
Это если не брать просто человеческую реакцию на другую просто человеческую реакцию - "Я шарли"

Да и Ленинское - Революция должна уметь защищаться
Везде проявление силы для убеждения оппонента. :))


Чудаковатый26.10.2015 19:00:30

Доносчиков к сожалению многовато было.
Где-то попадалась статистика 30-х годов.
Ну бля, не ожидал.
Моей семьи чудом не коснулось.
Дядя Федя при отступлении остался в деревне, месяц там старостой даже был. Деревенские сами сказали, вот он тут авторитет.
Потом, с колёс, проверка в декабре, вроде бы неминуемая стенка.
Нет, пошёл дальше с Красной Армией, Ржевские болота, без ноги.

Вспоминается про Ежова, Коба говорит, звоню, его нет. На работу пришли - его нет.
Разыскали, а он, мерзавец, пьяный валяется.


бюрг26.10.2015 18:58:32

А о чём ты тогда говоришь?


Янги26.10.2015 18:54:46

18:47:42- бюрг, я не в теме. Ни твита не знаю, ни десятки не видел


Янги26.10.2015 18:53:37

Это был доклад Хрущёва о "Культе личности"
Я маленький был. Дед сошелся с начальником ОРУД в споре - гад Сталин, или не гад. Рвали каждый на себе рубаху доказывая свое.
Новая квартира в новом доме на "Черёмушках". Ночь. И два человека громко спорят.

А деда на фронт миновал. После "химии" как сегодня это бы определили, он попал на завод. Строили завод в Воронеже. Завод прессов. Отец рассказывал про бараки где они жили, в бараках семьи отделяли мешковина, или фанерный лист. С заводом дедова семья попадает в эвакуацию. В Азию. Так и на пенсию они с бабкой вышли. Она работала крановщицей мостового крана в цеху, он на машине шофером.
Построил дом. После войны дом не вписался в генплан города и был снесён, а дед построил второй дом. Из которого на восьмом десятке и ушел в долину предков


бюрг26.10.2015 18:47:42

Янги,

а теперь сравни, сколько народу получили десятку за твит путин-хуйло.


Янги26.10.2015 18:25:09

По радио шла передача о немцах. Как их Екатерина пригласила, как они обживали поволжье. После революции даже организовали свою республику в тех краях. Как Сталин из отселил в Казахстан и другие края во время наступления германских войск. Это в строку ему за деспотизм и тиранию.
Конечно сегодня рассуждать о том что было бы если бы он этого не сделал, нелепо. Что было, то было и по другому не переиграть.
Однако ведь существует древняя истина - Крепость цепи обусловлена крепостью самого слабого её звена.
Немцы - нах Остен, - а здесь уже свои. Пишущие в дневниках: - "Я готова на самый отчаянный поступок,чтобы иметь возможность на весь мир прокричать о том, что делается в нашей стране.А ты, великий Сталин знай, кто сеет ветер, посеет бурю".

Люди привыкли создавать себе идола. Что хорошего, что плохого. Сталин виновник и баста. И не важно что всему этому были предпосылки. Кто сегодня об этом говорит кроме тех кто изучает историю. Не "проходит" на курсах как обычно учатся, а изучает.
Мой дед клял Сталина. За все выпавшие на дедову долю невзгоды.
Дали землю. Пахал как проклятый. И, раскулачили.
А если бы он не пахал как проклятый? Если бы вел жизнь не шатко - не валко?
А тогда скорее всего загремел бы на фронт. И уже вряд ли писал бы я эти строки.

Ведь кто-то же снёс тот злосчастный дневник. Следователь всё охватить не может по определению.
Что двигало тем человеком который донёс? Непримиримость к врагам? Мечта захватить освободившиеся квадратные метры жилплощади? А это же было? Вплоть до освободиться от постылых брачных уз.


бюрг26.10.2015 18:05:16

Янги,

когда разберу дневники, скажу. Можешь приехать, перепечатать. Это просто одна страничка вворде была. А так несколько тетрадок старческим подчерком.


Чудаковатый26.10.2015 17:32:05

Ыфут, про фёдоровцев глянул
любопытно, не знал.
Но всё равно они с тунеядцами в советском понятии не ассоциируются.
Скорее так. Отказники?


Чудаковатый26.10.2015 17:27:30

Я не задаю вопроса - "что заставило женщину записывать мысли в тетрадь?" - в то суровое время.

Янги

хрен его знает. Есть дневники из блокадников "Сегодня умерла мама" "А сегодня бабушка"
Вроде бы подлинные дневники, я не знаю у кого рука поднимется такие фальшивки лепить.

Какая-нибудь Ахматова, страдая по Эфрону... ну вот тянет отписаться, особенно для того поколения.
Не смайлики же печальные им было посылать.


Янги26.10.2015 16:30:32

Следователь вынимает откуда-то тетрадку общую в коричневой клеенчатой обложке, конечно я узнаю, это тетрадка Нины.
-Вы читали этот дневник?
------------------------------
- а с этого момента я попрошу вас Штирлиц читать помедленнее
Откуда у следователя оказалась эта тетрадь? общая тетрадь в коричневой клеёнчатой обложке?
Как она попала в руки следователя?

Я не задаю вопроса - "что заставило женщину записывать мысли в тетрадь?" - в то суровое время.
Вести дневник так романтично


Ыфут26.10.2015 16:25:19

"Вообще, вопреки общечеловеческой пропаганде, в СССР никого особо к труду не принуждали, Бродского разве что по памяти, но там показательно.
хотя имитировать, да, приходилось. Вот эта имитация всё и сгубила."

Чудаковатый, почитай про этих:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоровцы


Африканец26.10.2015 15:59:45

Гуркх

а я как-то, лет 13 мне было, работал на машине М-400. Такое чудо в три стойки с ферритовой памятью, съемным жестким диском (размером с коробку для шляпы), и 64К памяти. Грелась сильно. И вот как-то в пятницу я уходил последний, машину выключил, а кондиционер забыл. Зимой дело было. В понедельник был натуральный мороз, меня слегка так пожурили.

А раз уже в 90-е годы было очень плохо с отоплением. Как раз, наверное, 11-13 и было. Кто-то принес из дома нагревательный элемент от духовки. Принесли четыре кирпича, поставили на них у окна, к выводам прикрутили провод с вилкой, воткнули в розетку. Хорошо бы сзади поставить вентилятор, но у нас не было. Но и так неплохо получилось. Всю зиму сидели в тепле. Заодно бутерброды с сыром жарили на этой штуке. И вот, уже в апреле, когда мы давно перестали эту штуку включать, и совсем про нее забыли, к нам пришел пожарный инспектор.


Чудаковатый26.10.2015 15:45:19

Африканец

тут вспомнил, ввели уроки информатики в школе, ИВТ, как-то так.
Поставили там преподавательницей чуть ли не географичку.
Она говорит, мож у кого родственники есть, пусть придут, такой типа факультатив - внеклассный час. Отец одного пришёл, долго рассказывал про перфокарты или перфоленты.
Даже демонстрировал. Но интересно было.


Гуркх26.10.2015 15:40:00

=Помню, в детстве был я на ВЦ, а там электричество отключили. И вот сотрудники выходят массово в коридор, и один говорит так недовольно: "А как же мы чай пить будем?". =

Африканец -

В моем академинституте вот так отключили.
Директор немедля вызвал ответственного за пожарные дела, и на улице залудили костер. Всем по две кружки хватило.
Правда наш академинститут был не в Москве и даже не в городской черте.

Вспоминается другое.
Зимой в понедельник приходили на работу, в комнатах +2 Цельсия.
Мы тогда четко выяснили, при какой температуре в помещении пальцы начинают быстро печатать на клиавиатуре. +11-13 в зависимости от индивидуя. 8))
Выдвинули гипотезу в изменении характеристик суставной жидкости. Гидравлика, Карл.


Африканец26.10.2015 15:23:39

Чудаковатый

однако же, в 70-е годы там делались дела. Крутые дела в том числе. Имею в виду наш ВЦ. Да и странно было бы - иметь в распоряжении ЭВМ и не заняться чем-то интересным.


Чудаковатый26.10.2015 15:23:34

Тут, когда наткнулся у Бродского на одно стихотворение "на независимость Украины"
Его имидж как поэта и человека заиграл для меня новыми красками.
Похоже, он не особо на советскую власть обиделся за своё тунеядство.
Ему это как Болдино для Пушкина, скорее даже помогло в творчестве.
"Щит родины".


26.10.2015 15:05:27

Кандидат Палпатин Дмитрий Викторович по итогам местных выборов сумел избраться в городской совет Одессы по списку партии «Доверяй делам».

Как пишет издание «Думская.net», 25-летний Палпатин, «работающий императором в ООО «Палпатин финанс групп», в своем 57-м округе в поселке Котовского набрал 54,4%, оставив далеко позади конкурентов.

Тема «Звездных войн» была особенно популярна в ходе прошедших на Украине выборов.

Накануне голосования городская территориальная избирательная комиссия Одессы зарегистрировала предвыборный список Блока Дарта Вейдера, куда вошли 48 кандидатов: из них 44 носят имя и фамилию Дарт Вейдер, а один — Магистр Йода.

В день выборов в Одессе был задержан водитель одного из Дартов Вейдеров в костюме Чубакки.

Кроме того, сообщалось, что петиция о назначении Дарта Вейдера премьером Украины набрала 25 тыс. подписей.


Санитар Женя26.10.2015 14:54:17

Интересно было бы взглянуть на дело Бродского. Что-то мне подсказывает, что первичный документ не от участкового был, или хоть от "бдительной бабушки", а от коллеги-поэта...


Чудаковатый26.10.2015 14:47:43

Вообще, вопреки общечеловеческой пропаганде, в СССР никого особо к труду не принуждали, Бродского разве что по памяти, но там показательно.
хотя имитировать, да, приходилось. Вот эта имитация всё и сгубила.


Чудаковатый26.10.2015 14:41:17

Ну, ты что.
Советские НИИ это такая форма досуга, там чай, даже и вязать умудрялись некоторые дамы
До определённого времени работало. Тут дело в том, что КПД видимо оказался низок.


Африканец26.10.2015 14:17:58

Помню, в детстве был я на ВЦ, а там электричество отключили. И вот сотрудники выходят массово в коридор, и один говорит так недовольно: "А как же мы чай пить будем?". Я тогда внутри аж закипел от злобы. Как же так, никто не жалеет о возможности поработать, и это советские ученые? Время прошло, и уже я там пил чай. А тот сотрудник, кстати, был весьма заслуженный. Вдобавок, в те времена программы писали на бумажке, так что советский человек мог поработать и без электричества. А без чая - никак.


Чудаковатый26.10.2015 13:03:28

Африканец

да) Поэтому всё так и пошло наперекосяк, когда работаешь не за оклад, а по приколу, то выдаёшь продукт.. ну тебе это может было интересно, а окружающим нахуй нужно.
Вот Сталинские шарашки, Королёв и.т.п. что ведь людей так сплотило,
любопытство к чистому знанию, или нахрен эти делянки, я лучше на казённой квартире поживу, пока башка работает.


Африканец26.10.2015 12:53:49

С Ниичаво было как-то странно. С одной стороны да, великий энтузиазм. Работа по ночам и в праздники. А с другой - не было видно никакого результата. Работали, работали, и - ничего. При этом нам объяснили, что Выбегалло плохой, остальные хорошие, потому что он делаен плохие, негодные вещи (типа кадавра, неудовлетворенного желудочного), в то время как остальньные - хорошие, годные. Вот только какие?


Африканец26.10.2015 11:54:02

Да мне и в 1996 менты нормально помогли, когда на меня три придурка на улице напали. Один, правда, меня не бил, поодаль стоял. Другие двое тоже по-честному так, по очереди. И вот стоим мы так, чинно руками машем, но я чувствую - выдыхаюсь. И физика не та, и ночь уже, усталый. Кто-то вызвал ментов - приехали и всех в бобик засунули. Наручники надели, тяжелые оказались. Который не бил - побежал, чуть огонь на поражение не открыли. Но разобрались быстро, протокол подписал да отпустили. Правда, домой не позвезли, пехом пошел.


Чудаковатый26.10.2015 11:52:02

Мне у Стругацких ещё нравится.
НИИЧаво. Вот коллектив общим делом занимается и так, с огоньком, интересно.
Но там не рыночная мотивировка, о размерах оклада речи вообще нет.
И тоталитаризмом в то же время, назвать язык не поворачивается.


Санитар Женя26.10.2015 11:14:08

Что-то мне сдаётся, что на самом деле тоталитаризм - самый лучший госстрой. Когда все в едином строю и искренне желая одного, делают общеполезное дело (а кто не делает, тот действительно мерзавец). У него только один недостаток - он не реализуем, когда плохо, а когда хорошо - вообще невозможен, он реализуется, когда очень плохо. Даже не во всякой войне, а только когда грозит всеобщая гибель. Поэтому подсовывают поддельный тоталитаризм, когда общего убеждения, что надо сражаться против общего врага и трудиться для общего блага, нет, а есть имитация. А поскольку имитировать не всем нравиться, только тем, кто наверху, то за отказ имитировать делают больно.


Чудаковатый26.10.2015 09:25:36

Бюрг

Сейчас даже менты какие-то подозрительно культурные стали.
Я только переехал в Красково, это даже не Люберцы а окраины Люберец, такое бывает.
Тут мне девушка знакомая звонит, я проездом, переночую у тебя, а?
А время 12 ночи, последней электричкой она приедет. Ну я в Красково человек новый, но местные порядки представляю. Там до электрички подворотнями идти, взял с собой молоток, бля. Ну ремонтом занимался, молоток в прихожей, думаю, дай прихвачу.

И раз какие-то три мутных хера на меня слегка рассредоточившись идут. Когда я девушку встречать пошёл.
Молоток достал, тут визг тормозов, уазик ментовской. Упаковали нас всех.
Сидим в отделении, капитан, ну ты даёшь парень. Они в федеральном розыске, сейчас их оформим, а ты-то чего с молотком?
Ну я, так и так, девушку встречал, а город незнакомый...
Давай говорит, номер своей девушки. Позвонил, он наряд выслал, её встретили, потом ещё нас и до дома в том же уазике довезли.
Молоток вернули, он говорит, здесь же у тебя чугунная эта слетает. Махнул бы так неудачно, и что потом, палочкой отбивался бы?


бюрг26.10.2015 08:56:24

В том смысле, что и в Германии подобные геморрой. Но всё решилось в правовом поле. Законы работают.


бюрг26.10.2015 08:52:53

Чудаковатый,

с другой стороны он принял страну в полном развале. В ебурге местные банды стреляли в кого хотели, а ментами были бухарики, которые сами марадёрствовали, народ их больше боялся, чем бандитов, которых зона приструнила. Потом пришли федералы и навели порядок. Путин закрыл глаза на передел собственности. Федералам тоже надо хорошо кушать. Но теперь вызвать ментов уже не является дурной шуткой.

Путин всего лишь человек. Но при его режиме нанятый мной адвокат решил одну щекотливую семейную проблему, причём органы бюрократии поразили своей чики-чики работой. И это в средней России. Я не увидел разницы с Германией.


Чудаковатый26.10.2015 08:33:13

Путина часто упрекают в "ручном управлении". Как тогда Дерипаска и Пикалёво.
"А ручку-то верните". На Дерипаску было больно смотреть.
Как бы, механизм должен самонастраиваться, саморегулироваться и.т.д.
Но может быть хорошие руководители, а других и так отбраковывает сама жизнь, это и есть некие шестерёнки механизма?
Ну, не было бы Путина, был бы Степашин. Тоже мужик, судя по всему неглупый.

Ыфут

При тоталитаризме государство лезет во все сферы жизни...
Ну тогда у нас точно не это. Хочешь водку жри, хоть упейся, хочешь в жопу ебись, пардон. В частную жизнь давно ни парктомы, ни профкомы не лезут.
В любой ипостаси воплощайся, эфирной, кефирной, астральной.


бюрг26.10.2015 08:19:07

Aвторитарность -- это просто сильный и уверенный в себе руководитель. Собственно для это его и выбирают. Вот Меркель прозвали "ничего не делать"-руководитель. Есть авторитарные семьи, фирмы, государства. И в инных авторитарных государствах жить куда комфортнее и приятнее.

Главное, чтобы руководитель руководил, а не самодурствовал. Иными словами правила должны быть прозрачными и известными, и руководитель по возможности должен сам соблюдать их.

Проблема сталинской эпохи не в авторитарности, а в том, что правила во-первых были неизвестны, декларировалось совсем другое, а во-вторых, постояно менялись. В-третьих, плевали на правила.

Демократия не гарантирует, что такого не будет, сколько стран соблюдали навязаные им правила, а их всё равно расхуярили? В добавок к этому демократия рождает нерешимость, популизм и "ничего не деланье".

Компромисс может быть в избрании авторитарного лидера на определённый срок, разделение властных и контрольных функций.


бюрг26.10.2015 07:35:18

Ыфут,

по твоему определению в Германии пиздец какой тоталитаризм, особенно по сравнению с Россией.



Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru