Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг10.10.2015 23:44:54

Во-втором классе у нас в горожах жили принцеса Ляйка Пиздо (там лабиринты были). Мы пробирались сотню метров и ей покланялись. А потом я в восне изрезал одноклсницу, разложил её по десяти литровым вёдрам и торгавал на рынке. (Она жива и есть одноглазноках. Списались, она меня обозвала "ты всегда мечтателем был". Правда я ей про сон никогда не рассказаывал. Да и вы наверное в первый раз кому я рассказываю).


бюрг10.10.2015 23:37:59

Африканец,

есть ограничение в год. У меня пок подымается 40 евро в месяч каждый год. Вот с первого ноября +40 евро пойдёт в месяц. +1000 надо им доплатить за отопленое за прошлый год. Хотел лептоп новый прикупить, но пока вотще.


Африканец10.10.2015 23:29:43

бюрг

а вот это интересный вопрос. Допустим, просто так выгнать жильца нельзя. Но задрать ему плату-то можно? Они ж не обязались мне это жилье пожизненно предоставлять за одни и те же деньги. И даже договор о повышении на сколько-то процентов ежегодно может устареть. Мне вот из страховки недавно письмо пришло - типа, у нас с вами договор, страховое покрытие растет на 5% в год, и на столько же растут взносы. Так вот увы, не хватает, мы вынуждены увеличить на 10%. Правда, предлагают еще какие-то варианты, я пока не читал. Но хоть не мгновенно, у меня есть полгода на раздумья.


бюрг10.10.2015 23:29:23

Африканец,

во втором примерно классе, услышал слово "пидорас".

А теперь представь, что ты не услышал,а увидел дядю с голой жопой в коже, а другой дядя в коже ведёт практически голую тётю на собачем поводке. Ты виидишь дядю в розовых кружевах, который накрашенный танцует тазом.


бюрг10.10.2015 23:25:25

А так мы с другом уже пришли к выводу, что на рынке жилья станет из-за беженцев ещё хуёвее. И так пездец какой-то.


бюрг10.10.2015 23:19:58

Африканец,

да, наверное. Так как есть куча госпрограмм, кторые теоритически должны помочь простым людям. На практике застройщики строятся на госденьги, взамен часть квартир должны отдавать по справкам от государства.

Это называется wohnberechtigungsschein. У меня был такой, иначе бы я свою квартиру не получил бы. Но в прошлом году они расплатились с госкредитами. Плюс, они меня более не могут выселить. Минус, более ничего не мешает им поднять плату.

А так это старая тема. Если получил квартиру по wohnberechtigungsschein, при изменении обстановки должен будешь освободить её.


бюрг10.10.2015 23:13:52

Африканец,

после уроков в немецкиж школах?


бюрг10.10.2015 23:10:43

Вот поэтому я вижу расчеловеченье в этом: мне не важно, кто идёт с футболкой на спине, мальчик или девочка, "выеби меня в жопу", я хочу гулять в ЦЕНТРЕ ГОРОДА БЕЗ ЭТОГО ГОВНА.

Я не ханжа, я погу представить прелесть в говномесе, но всему есть МЕСТО и ВРЕМЯ.

Я не хожу с детьми в пуф. А пусть бордель не ходит в центр города. По закону, я имею право на свободное воспитание своих детей. Так вот, я хочу воспитывать их без футболок с надписями "выеби меня в жопу".

Вот станет им 18 лет, ради бога. И главное, не ндао меня ставить в эту известность. И я им более не чищу жопу и не заглядываю в трусы, покаккали или нет.

Я просто хочу поесть мореженное. В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Я много прошу, господа?


Африканец10.10.2015 23:08:35

бюрг

я так и понял, что у вас там, когда говорят "съем жилья", то это чуть-чуть не то, что у нас. Скорее похоже на как в СССР было "у него есть квартира". Тоже ведь снимали у государства, а глава семьи назывался "ответственный квартиросъемщик".

Я просто отвык от такого. Что в России, что в ЮАР выражение "снять квартиру" означает "договориться с бабкой, у которой есть лишнее жилье". На птичьих, в общем-то, правах. Иные и стены дырявить не разрешают. А часто и договора никакого нет. И выгнать, конечно, тоже можно - хотя и трудно себе представить, чтобы бабка выгнала меня ради беженцев.

А тетка из Казани условная. Как-то же надо ее называть.


Африканец10.10.2015 23:03:08

бюрг

да тут ты попал. По идее они даже и слов-то таких знать не должны. Конечно, насчет 12 лет не скажу, дети нынче акселераты. Но в 8-то точно. Я помню, как раз лет в восемь, во втором примерно классе, услышал слово "пидорас". И пытался выяснить, что оно значит. В словарь смотрел, не нашел, понятно, ничего. Разговаривали на эту тему с одноклассниками. Те ничего, кроме стишка со строчками "Тут какой-то пидорас пернул так, что свет погас", сообразить на эту тему не смогли. Так тогда и порешили - пидорас жто кто много пердит.


бюрг10.10.2015 23:01:43

Африканец,

нужны подробности. Но в общем и целом, в Германии есть социальное жильё (так как зарплата одного взрослого уходит только на жильё(привет совку)) Если люди вселились туда социально, но доход семью на десятку выше законодательного минимума, то они больше не нуждающиеся. Поэтому с ними могут расторгнусть договор и вселить боевиков ИГИЛ, которые утомились бнороться с Асадом и Россией.

Да могут. Более того, ходят слухи, что к налогу к ГДР, который мы до сих пор платим, введут налог на беженцев. Пока политики иткрщиваются от этих слухов.

Что касается текста, никаой Тётки из Казани не было. Одно дело реальные проблемы, которые несомнено у нас есть, а другое чушь. Ну одно дело у вас проблемы с неграми, а другое, утверждать, что они едят белых людей. Понимаешь? Проблемы есть, но белых людей у вас не жрут. Так и у нас, проблемы есть, но массого не выселяют. А вот из социальных квартир могут. Но ими город владеет, и в договоре стоит о помощи.


бюрг10.10.2015 22:50:14

Африканец,

клятва это условно, это ты даёшь другому человеку добровольно. Оформлении вторично. И в радости, и в горе. Одно дело подолбиться травой и в жопу, а другое дело ходить за этим человек с год в больнице. Если двое мужиков согласны так делать друг с другом -- уважение.

А когда после развода приехал с детьми в Кёльн https://www.flickr.com/photos/kleinpo/albums/72157632730115088, то натолнулся на парад, к сожалению я тогда стеснялся фоткать.

Так вот, у меня возникла агроменая проблема как у родитиля: что дядя с дядяй обнимаюется, ну я сказал дочам, есть странные дяди которые любят других дядей. И вот они ходят в обнимку, потому что они любят друг друга. Но это на самом деле нормально.

По сравнению со стайкой пацанов во всём белом с черным очком на жопе и со словами на футболке "выеби меня в жопу". Я не нашёлся что тут сказать дочерям. Скажите мне, что я могу в этом случае им сказать?

Потом мужик провёл женщину на ошейнике, как собаку. Я тоже не нашёлся, как я могу это обьяснить подроскам 8 и двенадцати лет.

Я собственно хотел их угостить мороженным в центре города.

ПС
Реально, господа, ваши реальные предложения?


Африканец10.10.2015 22:38:22

бюрг

а помнишь, везде пуьликовали текст какой-то тетки из Казани, насчет как беженцы немцев загнобили, и там было, что тех якобы выгоняют из домов, чтобы беженцев вселить. И тогда сошлись, что это невозможно, все-таки договор. А тут недавно по русскому телеку нечто подобное говорили - типа, в каком-то городке (забыл название) мэрия решила в одностороннем порядке расторгнуть договора с жителями одного дома. Правда, что ли? А как такое возможно, в одностороннем порядке расторгнуть?


Африканец10.10.2015 22:36:10

бюрг

данет, тут как раз постоянных пар гомиков довольно много, не знаю уж почему. Может, так трудно найти, что, раз найдя, лучше уж не бросать.

А клятвы тут для гражданского союза вроде и не надо. Это ж не церковь. Пришел в муниципалитет, сказал, что вот, мы тут живем союзом и хотим узаконить, а там - ура и вперед.

Но главное, что всем похуй. Ну союзы, ну подумаешь. Никто в школах не обучает такие союзы заключать. Где-то даже гей-парад проводится, только я за эти годы никогда не знал, где и во сколько, так бы, может, съездил посмотреть.


бюрг10.10.2015 22:26:13

Африканец,

значит вас можно считать контрольным вариантом: возьмем гомосексуализм. Чистый гомосексуализм 1-2% (как и чистый гетеросексуализм 1-2%, большенство би-сексуалы в различных пропорциях).

Из этих чистых гомосексуалов к длительным отношениям более пяти лет способни менее десяти процентов.

Из этих согласны принести присягу "и в радости, и в горе" процент-два.

Что остаётся? Изчезающий процент. Разрешив им жениться, это будет какая-то погрешность и курьёз. В свободном обществе свободным от пропаганды.

И видеть бог, я совершенно не против их браков. В свободном обществе с реальным процентом.


бюрг10.10.2015 22:20:06

Узнав, что Российская академия наук выдвинула его кандидатом на Нобелевскую премию по литературе в 1906 г., Лев Николаевич горячо просил в письме своему знакомому финскому писателю и переводчику Арвиду Ярнефельту сделать так, чтобы премию ему не присуждали. Толстой был убежден в том, что Нобелевская премия это прежде всего деньги (что в те времена, спустя всего десять лет после смерти Нобеля, так и было).
=====


Африканец10.10.2015 22:11:27

Интересно, что из перечисленных бюргом пунктов здесь в ЮАР реализовано очень мало. Индивидуализм да, есть, инфантилизм - в какой-то степени. Я б сказал, в малой. Но никакого гомосексуализма в школах, никаких родитель-один и родитель-два. А вроде страна либеральная, одна из первых в мире разрешила гомические браки.

Может, это все тоже прямая функция достатка? Живем же мы тут хуже, чем в Европе. Станем не хуже - все и появится.


бюрг10.10.2015 22:08:32

<<А у вас чего боятс свободным людям свободного мира? >>

Как обычно: карьеры. Обструкции. Неприятностей.

Двадцать лет назад люди намного шутили разнообразнее, чем сейчас. Сейчас small talk о погоде, погоде, погоде и ... погоде.

Зря смеёшься про гестапо. Пейсбук у нас пониторит теперь полиция официально. За лак к фотожопу меркель в образе гитлера можно получить пару тысяч евро штрафу (реальные прецеденты), за несдерженность в соцсетях могут уволить, и так далее, и так далее.

Если двадцать лет назад в кофейной на фирме можно было спокойно услышать да ты, грёбаный русский, скользкий как пидар, то теперь вежливая улыбочка, а от предложения показать какая погода в сибири сейчас (топлес дефки загорали на озере), шарахнулись как от гулага.

Люди препдочитают молчать.


Чудаковатый10.10.2015 21:50:14

Вывести их на откровенный разговор непросто, как чела в союзе.
--
Бюрг, а у вас-то чего? Ну непросто мне, придавленному лавиной разоблачающей Архипелаг литературы... бля, как зачитывались этими открытиями ... Новый Мир с Солженицыным и никаких вшивых диссидентов со списками. В электричках все читали.
А у вас чего боятс свободным людям свободного мира? Ну только не шути, что у Меркель есть тайное Гестапо... Тут как-то по другому спецы работают. На то они и профи, чтобы работать втихую. Как говорил папаша Мюллер - я люблю молчунов)


Янги10.10.2015 21:38:45

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b3%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%be%d1%82-%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bb-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d1%8b/ar-AAfhAMV

ВизК скажет что - говно вопрос о языке и вере


бюрг10.10.2015 21:37:20

Янги,

жене Фрейда надоела беременить и она стала его избегать. А он вёл практику среди слоя средних женщин, которых избегали мужья. При всей его гениальности, отсутствие контрацептивов, сделало его несколько одностороним.


Янги10.10.2015 21:31:15

http://www.ii4.ru/image-645529.html
штандартенфюреры
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics


Янги10.10.2015 21:21:33

бюрг. Я и про фрейда узнал из тут


бюрг10.10.2015 21:19:56

Янги,

ты знаешь, почему Фрейд сводил всё на секс?


бюрг10.10.2015 21:18:33

<<Ну допусти тогда Верховный сомнение у популяции... >>

Сейчас не война. Сейчас вопросами деградации задаются масса немцев, мнение который знаю я, но не транслируется в СМИ. Вывести их на откровенный разговор непросто, как чела в союзе.


Янги10.10.2015 21:08:46

двести лет назад смертность людей до 20 лет составляла 80%. соответственно, чтобы было двое взрослых детей, рожали десять.

бюрг. Когда ты это писал. Ты бы бабу - "не стал"?
Ну, чиста из солидарности.
Или твоя хотелка подчинялась другим законам?

Давайте отделим мух от котлет?


Чудаковатый10.10.2015 21:06:14

Слепой,
здорово дружище.
Уверенность в деградации конкурентов популяции, она помогает же выжить той же популяции. Не так ли?
Вот представь 16 октября 41, когда магазины грабили в Москве, а кое-кого поймали по пути на город Горький и в штрафную роту.
Ну допусти тогда Верховный сомнение у популяции... беседовали бы мы с тобой непринуждённо здесь?


бюрг10.10.2015 21:05:34

Только ЕС деградирует. С коллегой на прошлой неделе обсуждал вопро, что пережил крах дух империй. Второй ещё не пержил, но уже в процессе.

События понеслись вскачь.


_Слепой Пью10.10.2015 20:57:05

:-)
Уверенность в деградации США, ЕС и мечты о совсем скором "неминуемом крахе пиндосов" в комментариях и текстах патриотов России очень напоминают уверенность в скором неминуемом крахе проклятой рашки в текстах и комментариях патриотов Украины. Как уровнем аргументации, так и убедительностью.


бюрг10.10.2015 20:40:51

Янги,

есть естественная "норма": двести лет назад смертность людей до 20 лет составляла 80%. соответственно, чтобы было двое взрослых детей, рожали десять.

Сейчас смертность наоборот: у моих бабушки и дедушки из пяти умер один, из нашего поколения тьфу-тьфу-тьфу пока никто. Из нас и наших детей (конечно все под богом ходим, но пока миловало).

Поэтому число детей снижается с доходом семьи, так как больший доход обычно означает меньшую смертность потомства.

Вот и вся арифметика. Но когда средний прирост становиться отрицательным (как в Германии), то дело плохо. Хотя до второй мировой немцы тоже были многодетны.


бюрг10.10.2015 20:32:36

Чудаковатый,

не удивлюсь, так в Германии давно требуют:

а) гигиена
б) профилактикта простатита

А в Дании зоопарк приглашает детей на этот раз на разделывание льва (в прошлый раз на их глазах убили и разделали жирафа).


Янги10.10.2015 20:30:49

Нет, наверное на репродукцию влияет что-то другое. Как изощрялись в сексе в др. Риме, этого не переплюнуть. Однако мы ведь есть?
Наверное бывают у человечества отливы и приливы. Сбитые по временным и географическим рамкам.
Было что уважаемым гостям новобрачную давали "попробовать".
Энгельс. "Происхождение семьи, частной собственности и капитала"
Всяко было.
"Sub sole nihil novi est "


Чудаковатый10.10.2015 20:18:03

Бюрг

дерзну показаться параноиком,
но месяцов несколько назад в сети гуляла (шутка чтоле), что где-то в Дании или Швеции парней в школах заставляют ссать сидя чтобы не травмировать фемин. Не поверил я в это, иначе жить трудно с этой мыслью.

Гуркх, про демографическое кладбище похоже на правду. Москва мало пригодна с точки зрения климата на длительные династии без свежих.
Рим, уж на что курорт практически, и тот загнулся.


Янги10.10.2015 20:11:18

Хрущёвки - это 1960-й
"Черёмушки" - у нас, где черёмуху не знали даже по учебникам, тоже был этот микрорайон


Янги10.10.2015 20:09:15

Гуркх. Проблема школ. Проблема учителей. Это была проблема времени. У Страны пережившей войну.
70-й год от 45-го Победы, отделяет 30 лет.
30 лет. Это самый детородный возраст.
А тут накладываются ещё и условия - Хрущёвки - каждой советской семье квартиру.\Читай - не видят, не слышат


Гуркх10.10.2015 19:57:47

= В новой школе №20. я пошел в пятый класс. И пятых классов было до Е вкл..
Десятый класс, мой был А. Был ещё и Б.
Что тут сыграло большую роль? Отмена продуктовых карточек? :))=

Янги -

Умничать не буду - все что было за пределами моего города, пусть другие расскажут.
В первый класс в 70-м пошел в 3-сменку в 13-м квартале. Через улицу переходить надо было.
Там было по несколько параллелей. Да.
Потом резко - четвертую четверть в 1-м классе учился уже в новой школе в своем квартале. 3 минуты бегом от двери к двери.
в 1-4 классах было 3 параллели, потом раз - 5-х классов оказалось А и Б. А после 8-го половина ушла в Тхнари и ПТУ, и стал один 9А.

Санэпидемы долбили власти отказываться от смен. Да и школы строили.

Чудаковатыый -
Как-то прочитал в Инете ссылку на одного ученого - как-то по раскопкам умудрились посчbтать, что с самого начала Москва-де была демографическим кладбищем.
Несколько сот лет подряд на одного ребенка из семьи старожилов приходилось 5-7 из семей понаехавших.

По давности сего не вспомню аргументы и автора утверждения.


бюрг10.10.2015 19:54:06

нет, нет, нет, нет. Это должно дойти до Мюнхена.

Согласен.


бюрг10.10.2015 19:53:25

Чудаковатый,

так в том то и дело, что это как в психических расстройствах: желания и эможии есть у всех людей, как-то убить, изнасиловать, ограбить, порезать на куски и так далее. Просто у нормального человека все эти эмоции уходят в дренаж. А у психа сумма перерастает в новое качество.

Так и с этими пунктами. По отдельности брать, что такого. Ну феминизм, перегибы, да. Ну чайлдфри, не всем же иметь детей. Ну гомики, бог с ними. А всё вместе вдруг видишь, что этот "человек" представил нож к твоему горлу, и что для него твоиправа пустой звук.

Меня не гомики беспокоят, меня беспокоит то, что в школе нассаждаюх их на мою дочь, хотя она желает быть гетеросексуальной женщиной. Понимаешь? Говорить, что желаешь мужчину-мужа и детей это фу и шопотом. А учителя проводят специальные занятия, уверяя, что Кончита Вурст это клёво и нормально.

Это не интернетики. Это школа в городе Дюрен, Германия. 2013 - 2014 года.


Янги10.10.2015 19:53:12

ювенальной юстиции

Я немного знаком, самую малость, с бытом детей в интернате.
И когда смотрю на своего. Внука. А он попадает под этот термин. Я делаю все что бы он оттуда сбежал. Ко мне.
Ведь бежали дети из дома. И я, однажды с друзьями чуть не подались в бега. провинились в школе. Отняли у нас портфели. Завуч школы. Это как если снять номера на машине... блин! а ведь это эпоха! А?

Ну не сажают же их за колючую проволоку под током?


Янги10.10.2015 19:47:54

ну ракеты накроют лагеря в Турции.

- нет, нет, нет, нет. Это должно дойти до Мюнхена.
Что называется силь ву пле


Чудаковатый10.10.2015 19:39:42

Бюрг

Все причины значимы,
но, знаешь, у каждого свой, так сказать, идефикс.
Мне наплевать на педерастов, равнодушен я к ним,
но вот от одного упоминания ювенальной юстиции меня начинает трясти.

Логично объяснить не могу, самого, слава богу, не касалось.
Но сам гипотетический факт. Что чиновники! Мимо семьи. Будут бюрократически разруливать судьбу ребёнка!
Понятно, что есть родители преступники. Но для этого ведь и уголовного кодекса всегда было достаточно, нет?

А мне какие-то кошмары мнятся. Приходит такая тройка - Ксюша Собчак, допустим, Андрюха Макаревич и мелкий бес Шендерович.
И допрашивают меня - а чо это у вас у ребёнка стрижка. Длинная. Может у вас денег на стрижку нет? Ну сейчас машинка с добрыми дядями отвезёт его в благотворительную парикмахерскую имени нашего фонда. Всё к таким фантасмагориям неумолимо приближается.


бюрг10.10.2015 19:39:21

по моим наблюдениям, число детей коррелирует, сколько было у родителей.


бюрг10.10.2015 19:38:00

Янги,

ну ракеты накроют лагеря в Турции.


Янги10.10.2015 19:36:46

Пока крестьяне ещё после войны контрацепцией не овладели, пардон муа.

Муа, пардон. Но метод - неделю до, неделю после - безопасным знали ещё в древности

Или может не о том воздержании говорили сатирики эпохи возрождения?


бюрг10.10.2015 19:36:12

Была такая министр семьи в Германии. И она высказалась несколько коряво "при гитлере о семье государство заботилось куда больше, чем сейчас". На неё феминистки спустили всех собак, в газетах началась травля. Меня удивили две вещи:

1) явная организованность
2) ругали не за гитлера, как можно было бы предположить, а за то, что она посмела сказать, что предназначение женщины быть матерью

Это вакханалия меня так удивился, что я задумался. А тут как раз начались цветные революции, и мне бросилось в глаза сходство. И я начал задумываться, а почему условной США надо уничтожить семью?


Янги10.10.2015 19:34:17

США разочаровались в повстанцах
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%81%d1%88%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d1%87%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b0%d1%85/ar-AAfi0Hk
- Значит списали бабки по объективным причинам. Как в СССР.:))

Пентагон реформирует программу подготовки сирийских повстанцев. Вместо нескольких тренировочных лагерей в будущем, скорее всего, останется один учебный центр в Турции,.. - < но тут приходит новость> - 30 человек погибли, 126 ранены в результате двух взрывов, прогремевших в субботу утром у центрального вокзала в столице Турции Анкаре...

А вы говорите что Политика это не интересное дело.
На что будет соглашаться Анкара? На Турецкий поток? Или на взятку от Пентагона по созданию учебных лагерей?

Украина делает хенде хох на требование России погасить евробонды.
То есть, на воевать деньги есть, а как платить так сразу русские враги европы. Гы


Чудаковатый10.10.2015 19:25:00

Янги

Что тут сыграло большую роль? Отмена продуктовых карточек? :))
может эхо прошедшей войны?

Не, классов правда могло быть много. Пока крестьяне ещё после войны контрацепцией не овладели, пардон муа.
А много ли среди этих новоявленных горожан было впоследствии семей с тремя детьми?
Ну в жизни не видел, а в кино - сколько угодно.


бюрг10.10.2015 19:20:05

Удар идёт по нескольким направлениям:

* феминизм
К равноправию отношение не имеет (я за равноправие). Женщине следиет делать карьеру или она чмо.

* чайлдфри
Метросексуальная секта. Личинки человека это грязно, шумно и мерзко. Надо прожить свою единственную гениальную жизнь значимо.

* гомосексуализм в школах
Детям прививается, что жить в гомопаре это круто, это признак гениальности, а пара это тьфу.

* деструктивный гомосексуализм
Разрушается фономен Семья, Папа, Мама, Дети. Вместо них родитель, родитель два, сурагатная мать итд.

* общий инфантилизм
В тридцать они ещё дети и должны пожить для себя.

* ювинальная юстиция
Детей забирают по любому поводу. Отношение к родителям как к курицам, снесли яйцо, а теперь заткнулись. Государство лучше знает, как воспитывать общечеловеков.

* религия индивидуализма
Теперь каждый за себя, и выращивание детей тоже дело одиночек. Что ложиться огромным бременем на одного (Амерканка пожила в русской глубинке, её по началу подкидывало от того, что дети весь день носились весь день по округе, а ели там, к кому ввалятся домой. Любой взрослый краем глазом присматривает за детьми, любая женщина их накормит. Сначало её это шокировало, а потом она задумалась)

* религия глобализации
Людям внушается, неважно где ты родился, где живёшь, что делаешь. Главное ты, твои интересы. А остальные пофиг.

Всё вместе это создаёт обстановку, когда люди превращаются в управляемую биомассу. А восполняется она мигрантами. Тем, кто наверху, плевать на этот "плавильный котёл", пока они наверху и пользуются супервластью. Дети супербогатых воспитываются традиционно, классически, семьи, браки заключаются тоже классически.


Янги10.10.2015 19:18:27

В новой школе №20. я пошел в пятый класс. И пятых классов было до Е вкл..
Десятый класс, мой был А. Был ещё и Б.

Что тут сыграло большую роль? Отмена продуктовых карточек? :))


Янги10.10.2015 19:14:31

Я, однажды пришел к выводу что мы индивидуумы.
Относительно чего бы это ни было. Будь то религия, пропаганда, армия в том числе. Существующий строй... что можно ещё добавить?
И ты живешь в этом окружении. Или, с комфортом, или с дискомфортом.
Третий вариант - ты живёшь. Просто живешь. Тебе показали что ты плохо живёшь - ты огорчаешься. А когда сказали что ты в среде счастливчиков, ты радуешься.

Здесь и есть то что ВизК определил в "20\80"


Чудаковатый10.10.2015 19:09:39

Ыфут

Блин. Верю.
Теперь что начинаю вспоминать свой класс. Обычная советская средняя школа.Ровесников было а, б, в. Три класса, считай, почти что батальон. Шучу. Ну, рота полноценная.
Ну и.. Подмосковье считается ведь благополучным регионом? Так вот, троих детей не было ни у кого.
По двое детей были у ребят, я, извини за цинизм, знаю по дружески так, из трепа, что они резинки не любили, а на аборты рука не поднялась.
Наверное, твоя выборка репрезентативнее, хрен его знает какие тут тараканы в наших палестинах.


Янги10.10.2015 19:07:41

Но это именно преимущественно психологическая блокировка, а не медицинская.

Ты не придаешь значения плацебо?
Даже триппер, ты можешь у себя вызвать. Это медицинский факт. Не саму болезнь, а весь комплекс симпотомов.
И, отсюда мы имеем - соотвественно есть дитя желаемое, а есть ненавистное. (причины бывают разные) - И (ты) в себе изначально губишь. Не желая идти на аборт и т.д.
И(!) в каких-то случаях Небо идёт тебе навстречу

Бехтерева, она взялась продолжить род занятий своего отца, говорила:
что мозг человека до сих пор ещё не понят. Людьми его изучающими


Ыфут10.10.2015 18:54:45

Чудаковатый, на самом деле среди моих знакомых - тех, кто таки начал рожать и составил успешную семью - три довольно популярная цифра.
А у кого один - те в разводе.

Впрочем, одна девушка вот уже за третьим мужем, и от каждого по дитю (от кого-то кажется, двое, я путаюсь в ее детях).


Чудаковатый10.10.2015 18:46:15

Ага
Янги,
вот теперь смотри.

Ты бесплодие сейчас рассмотрел с медицинской точки зрения, так?
Но ведь в нынешней реальности Нью-Йорка, Парижа, Пекина, Москвы...
разве все вдруг так нездоровы стали, что ребёнок из двух родителей получается в лучшем случае один?
Нет, тут именно психология и нежелание.
Можно в любые обёртки заворачивать - кто-то скажет, не хочу плодить нищету и.т.д.
Но это именно преимущественно психологическая блокировка, а не медицинская. Ну плюс в Китае своя специфика, но ноги в их искусственных регулированиях популяции растут все равно из взрывного роста городов.


Янги10.10.2015 18:36:42

Я не геронтолог. Я не знаю какие биохимические процессы приводят к бесплодию. Какие факторы на это влияют.
Медикам знаком фактор - менстауция. Она ограничена числом яйцклеток у конкретного женского организма. Мужская способность в этом плане более долгоиграющая. И что мужчина в более чем семьдесят лет способен на продолжение рода, это не новость.
Вероятно это природой так устроено.
Я сужу по своим трём девкам(вкл.внучку) и по внуку.
Пацаны мало живущи. Вспомная себя - он в свои три года заработал шрам на лбу - меня продолжает. :))
Это то что я отношу к промыслу Божьему


Янги10.10.2015 18:25:16

А! Ну да. Родился я и прожил в городе тридцать три года. А потом, вот, в глушь, в Саратов не пришло, а Калугу и её нечерноземье возрождать, захотелось. Интересно было. Я ведь на Русь проецировал свое понимание работы на земле. Как я там видел. Я уже где-то здесь писал, в Азии, жителям села(аула) было что и завидовали. Их спокойному укладу. Зажиточности. Это я отношу к 70 - 80-м годам прошлого века.
В Прибалтике я тоже не встречал сельских жителей обиженных судьбой.

Вот эта тема меня и заинтересовала. Ну как можно, стоять у кастрюли и быть голодным? Нищим. Убогим. Завистливым. Зависимым..
С 1984-го года я живу среди россиян. Однако вжился уже.:))


Чудаковатый10.10.2015 18:21:42

Ну то есть, чтобы совсем упростить.
Я не о том, благо дети или зло, нужны они как солдаты родины, или может как потребители чупа-чупсов, или чтоб стакан воды старикам своим подать.
Не об этом я вообще. По мне, (сугубо, как говорится, ИМХО) так благо.
Причём от целей любого субъекта или применения к объекту это моё частное мнение не изменится.
Даже, если окажется, что мы все кому-то снимся - дети пусть будут. Хотя бы сон продолжится.
Я про механизмы, почему их в Тверской деревне было 13, а сейчас в той же семье через одно поколение, в той же семье и благополучной Москве я один и, тот, прямо сказать не в родню а с причудами.


Чудаковатый10.10.2015 18:00:54

Янги,
о двух детях я мечтал бы. Мне бог только одного дал, плюс... ладно.. лишнее чуть не ляпнул. Но я горожанин в первом поколении, родители деревенские, а бабка вообще была 13-ым ребёнком в деревенской избе.
Вот тезис мой. У тебя двое. Но ты ведь вроде к сельским просторам поближе, чем городским? По роду профессии хотя бы.
Я о чём. Любая агломерация городская чудесным образом отрицательно влияет на рождаемость. То есть, размер города - основной фактор, а прочие - вторичны.


Янги10.10.2015 17:30:23

Чудаковатый.
Меня удивляет что человек не говорит от себя. У меня два дитя. Почему два? Согласно русской пословице - один ребёнок, не ребёнок. Два ребёнка - пол-ребёнка. Три ребёнка есть дитё.
Возможно это было связано и с социальными какими делами - надел по едокам. Обеспеченность в старости (как говорят до сих пор происходит в Китае)
Почему я остановился на двоих? Ну, две девки подряд, тоже не совсем стимулятор, согласись? А сейчас думаю что и зря.
Но мне некому было помогать из родственников. Кроме моей бабушки. А она уже была старенькая. Но и то
Наверное дело в помощи. Хотя бы кто посидел с ребёнком полчаса пока в магазин сбегать.
В субботу, когда садик не работал, супруга брала младшую с собой на работу, а старшую, ей было 4 года, я брал с собой. Брал рейс поближе, на Туркестан, или Джамбул. Это не далее 200км. То есть на световой день.
\У ней на спальнике и тетрадка была, и игрушки какие..
Так вот, два. Ребёнка. А если бог прибрал одного? Хотя бы один останется.
Нынче в Краснодарском крае случилась трагедия. Сгорел дом. И в нем семь детей.
У кого-то жизнь насмарку


бюрг10.10.2015 17:25:58

Было. В Риме тоже рождение падало. А США строят четвёртый рейх.


Янги10.10.2015 17:14:49

я вижу уничтожение института семьи, как раз по цитате.

"институт семьи" - <Если отец трижды продаст сына, то пусть сын будет свободен [от власти] отца.>
Таблица IV. http://ancientrome.ru/gosudar/12.html

Всё уже было, бюрг.


Янги10.10.2015 17:06:27

Пока ВВХ в Кремле никак "договариваться" не будет

Пока Я. Выбираю. Других у вас партнёров для договоров не будет.
Это я вам гарантирую.:))


Янги10.10.2015 17:03:58

Суббота, 10 Октября 2015 08:20:04

ВизК. Я как философа спрашиваю тебя. Майдан и плюс к нему "Украинский ядерный арсенал, в то время третий в мире" - ты не боишься?
А это для тебя должно быть страшнее. Нежели какой-то Крым и прочие договора. Ты ещё свой пенсионный миллион в руках не держал. Квас с него не покупал.

Мне, будь я в ответе перед человечеством, я начал бы первым. И начал бы с двух точек - Вестминстерский дворец и, что там важного на территории США? Нет, Вайт хол я бы оставил для экскурсий будущим поколениям.
"врага нужно останавливать ещё в его логове"
-----------------------------------
"Пока ВВХ в Кремле никак "договариваться" не будет, и не надейтесь."
- Молитесь на Путина. На меня вам молиться не поможет. :))

бюрг, он живает "свежими" воспоминаниями обкомовского пайка из спец.распределителя.
Ребята, я вам из мухосранской глуши говорю - насрать на ваши санкции и цену на нефть. гы
Вы много о себе возомнили. Будьте проще. И может быть к вам потянуться люди. хи


Чудаковатый10.10.2015 14:04:56

Понятно, что тут тоже непросто. Какой-нибудь Бомбей растёт взрывообразно и как-будто выпадает из картинки.
Возможно, что такие города растут не за счёт горожан во втором поколении а тупо за счёт механического притока из окрестных селян.


Чудаковатый10.10.2015 13:59:47

Про рождаемость. Корреляции с уровнем дохода или с религией даже ну однозначно так не прослеживается. Ну католический юг чуть более плодовит, чем протестанский север или наш Третий Рим. Но тут, потому что юг, или потому что католический? Неясно.

Как мне представляется - только один более менее внятный признак. Потому сто работает везде - и в мусульманском Тегеране и в конфуциано-буддистком Китае.

Как только мегаполис - город милионник, так всё, стоп. Рождаемость даже и в традиционалистском обществе резко падает.

Как только село, ну если там всё алкоголь не выжег, люди плодятся заметно активнее.

Возможно повышенная скученность сама тайные механизмы какие-то запускает, и у потенциальных родителей предупреждающий счётчик начинает тикать - так, пока хватит детёнышей.


бюрг10.10.2015 13:33:28

Ыфут,

я вижу уничтожение института семьи, как раз по цитате. А с чего ты взял, что Европу не хотят уничтодить?


Ыфут10.10.2015 12:44:34

бюрг, почему ебанутый?
Ну, потому что я думаю по-другому)


Ыфут10.10.2015 12:39:49

бюрг, если ты придумаешь, что же предопределяет желание людей рожать и почему - совершишь переворот в биологии.

А пока ситуация такая, что третий мир плодится, а Европа - не очень.
Было бы наоборот - ты бы тоже сказал "это Чизхольм придумал!" (Или Шекспир, или кто угодно)
Никто бы не плодился - ты бы и в этой ситуации так мог сказать.

Вот если бы все размножались - непонятно чтоб ты тогда говорил:/
--
Вот китайцы спрашивают - а как это так, почему? Нам-то нельзя больше одного иметь, а вам-то можно! Чего не пользщуетесь?

Вот почему в католической Италии рождаемость сравнима с протестантскими странами, но никак не с латиноамериканской? А меж тем отношение к ПДД у вас известно какое, а в Бельгии - наоборот.


бюрг10.10.2015 12:38:46

Ыфут, почему? Расчеловечивание и контроль. Что мы и наблюдаем.


Ыфут10.10.2015 12:29:00

бюрг, Чизхольм этот похоже ебанутый.

Однако в каких отношениях с истиной и ложью находится человек, который переводит imdividualism как индивидуальность, а concept of right and wrong как "понятий истины и лжи" мне неясно.


бюрг10.10.2015 10:15:21

ВизК,

а что в согодняшнем мире противоречит этому меморандуму?


ВизК10.10.2015 09:47:26

Бюрг

Чё, еще один "план Даллеса"?


бюрг10.10.2015 09:19:53

Идеальный солдат – это хорошо, но ещё лучше – противник, который сам сдаёт свою страну без боя, в том числе, и путём отказа от воспроизводства солдат для своей армии. В Меморандуме национальной безопасности США NSSM 200 от 1974 года говорится:

«…политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США. Следует создать социальные и психологические предпосылки для якобы стихийного снижения рождаемости… Мы должны позаботиться о том, чтобы наша деятельность не воспринималась развивающимися странами как политика развитой страны, направленная против этих стран…»

Рецепт создания этих социальных и психологических предпосылок "для якобы стихийного снижения рождаемости" сформулировал глава Всемирной организации здравоохранения Г.Б. Чисхолм, который занимал этот пост в с 1948 по 1953 годы:

«Чтобы прийти к мировому правительству, необходимо изгнать из сознания людей их индивидуальность, привязанность к семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы. Уничтожение понятий истины и лжи, которые являются основой воспитания ребёнка, замена веры в опыт старших рациональным мышлением – вот запоздалые цели, потребные для изменения человеческого поведения».
======


ВизК10.10.2015 09:17:00

/// Если один сошёл с ума, другие могут запереть его в клетку. Сообща.///

Good luck!


бюрг10.10.2015 09:12:09

Ну да, ту не понял.

Я сказал, что в США утратили понимание слова "договариваться". Ты почему-то решил, что это мольба о договорах. Но это не так. Это констатация факта: США потеряли пол под ногами и связь с реальностью.

Можно действовать и без договоров. Если один сошёл с ума, другие могут запереть его в клетку. Сообща.


ВизК10.10.2015 09:04:54

Бюрг

Я не понял?
То ты сам напоминаешь о слове "договариваться", а потом говоришь что договариваться никто не хочет и не будет?
Ты или крестик сними, или трусы надень.


бюрг10.10.2015 08:39:01

<<Пока всегда работало.>>

Ты не понял. Никто и не просит вас ни о чём договариваться. Больше уже не просит. Времена возможности договоров прошли.

Я указал на вашу проблему -- вы не можете договариваться. Без доверия, с манией исключительности в голове, агрессивны, лживы, убиваете собственных союзников, от скоро начнут шарахаться как от прокажённых.

Санкции не действуют. Даже Кубу не смогли санкциями сломить. Не действуют санкции НА ВСЮ страну. Это лишь способ давление на элиту.


бюрг10.10.2015 08:34:31

<<С теми кто наплевал на все договоры с Украиной и на Будапештский Меморандум 1994 где Россия подписалась быть гарантом суверенитета и территориальной целостности Украины в обмен на Украинский ядерный арсенал, в то время третий в мире?>>

* Меморандум не договор. Он должен был привести к договору, но "Запад" отказался ратифицировать его (уже тогда планировал вторжение на Украину)

* Никакого Украинского ядерного арсенала никгода не существовало

* Целостность Украины не нарушается. Она находится в своих административных границах, которые были, когда она вошла в ООН

Так что договариваться есть с кем. Но идиология американской исключительности (обещай им что угодно, вешать будем потом) делает это невозможным.


ВизК10.10.2015 08:32:56

Пока ВВХ в Кремле никак "договариваться" не будет, и не надейтесь. Будут постепенно затягивать удавку санкций. Не он первый, не он последний. Пока всегда работало.


ВизК10.10.2015 08:20:04

/// Есть такое слово "договариваться". ///

С кем договариваться?
С тем для кого договор "никчемная бумажка"?
С теми кто наплевал на все договоры с Украиной и на Будапештский Меморандум 1994 где Россия подписалась быть гарантом суверенитета и территориальной целостности Украины в обмен на Украинский ядерный арсенал, в то время третий в мире?


бюрг10.10.2015 08:06:29

<<Пентагон обеспокоился и провел ряд совещаний с экспертами и военными по поводу маневров российского спутника «Луч», который оказался на опасном расстоянии от двух аппаратов компании Intelsat. >>

Рано ещё считать, что весь мир якобы уже принадлежит американцам. Есть такое слово "договариваться". Похоже элиты США забыли такое слово.


бюрг10.10.2015 08:03:41

<<Министерство обороны США получило официальный ответ от российского военного ведомства, касающееся предложений Пентагона по обеспечению безопасности воздушного пространства Сирии. >>

США до сих пор не смогла объяснить, почему они находятся в воздушном пространстве суверенного государства Сирия. У них нет ни мандата ООН, ни рзрешенние правительства.


бюрг10.10.2015 08:01:37

<< американцы тоже ушли>>

Американцы никуда не ушли, а стали готовить талибан, игил, для погружения Азии в кровавый хаос.


бюрг10.10.2015 07:59:43

Пентагон передаст оружие и оборудование определенным группам умеренной сирийской оппозиции.
======

Страна, поддерживающая террористов, должна быть изолирована от цивилизованного общества.


ВизК10.10.2015 07:02:26

/// США бесплатно забирать ресурсы с некоторой территории.///

Интересно, с какой такой территории и какие именно ресурсы?


Любитель здорового сна10.10.2015 06:35:17

ВизК
По всей видимости, ты не xодил на ППР. Поэтому всё переврал про талибан.
Американские псиxологи на базе ислама создали псиxокульт. Внедрили его в сознание несколькиx вовевавшиx с армией СССР афганскиx студентов.Процесс деградации псиокульта культа ты называеш "скурвились".
Ту же историю имеет и алькайда. Казни ИГИЛ придуманы одним из ведущиx американскиx рекламныx агентств.
Вот не читал ты газету Правда. Поэтому и плаваешь в просты вопросаx.
Цель все этиx деструктивны культов простая. Нужно уничтожить население, которое мешает США бесплатно забирать ресурсы с некоторой территории.


Чудаковатый10.10.2015 05:59:42

Да не... номинальный ислам?
Почему я так недоверчиво, ну у всех же в советское время были какие-то приятели, знакомые и наших среднеазиатских республик?
Знал и я Хабиба из Туркмении (Туркменистана?) очень советского времени. Жестянщик был отменный, машины мои первые выправлял )
Так мы часто с ним беседовали на отвлечённые темы, пока он капот выгибал он со мной и за жизнь трепался.
Там, в Туркмении ислам уже тогда глубоко в сознании сидел. А в Афгане чего-то показушно-номинальный. Что-то не срастается.


ВизК10.10.2015 05:40:24

Этот процесс скурвления Талибана хорошо описан в книге афганского писателя "Kite runner". Есть также и фильм по этой книге, тоже неплохой.


ВизК10.10.2015 05:37:27

/// Как же тогда советники нашей партии могли с идеологией, замешанной на атеизме, лезть в насквозь религиозную страну? ///

Ислам в Афганистане был чисто номинальным. Примерно как коммунизм в СССР в эпоху застоя. Муллы что-то мямлили. Народ ходил в мечеть как мы на партсобрания - отсидеть ППР и забыть.
Настоящий ислам там начался после вывода советских войск. Русские ушли, американцы тоже ушли: всем спасибо, все свободны. И в этой свободе начался полный беспредел. Беспределу противостояла группа молодых правоверных мусульман, впоследствии названная Талибан. Они наводили порядок по законам шариата. Жестоко но эффективно. Потому и получили поддержку населения охуевшего от беспредела. Но, став единственной власть они сами скурвились. "Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно".


Чудаковатый10.10.2015 05:15:13

Да и наши тоже..
Щас вот в связи с событиями, опять Афган стали вспоминать. Какие-то сближения видно навевает.
Меня та давняя война колышит тоже сильно. Сам по дурости с дружбаном на пару поспорили и в военкомате, когда приписывались, военкому заявления писали - добровольно возьмите.
Боже, как вспомню, так вздрогну. Ну повезло, меня в 88 призывали, а тогда уже вывод полным ходом намечался. Просто повезло нам, дуракам. А Заяц, на год старше нас парень. Два раза ранен, пулемётчиком был, ещё и лихорадка какая-то чудная.

Я к чему такое предисловие. Союз был в зените своего могущества. Как же тогда советники нашей партии могли с идеологией, замешанной на атеизме, лезть в насквозь религиозную страну? Тут какой эффект сработал, я просто не понимаю - они отдавали себе отчёт в своей программе действий? Трудно просто поверить в полную профнепригодность.



Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru