Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец08.10.2015 23:44:03

Но ведь на Донбассе тоже живут украинцы, и выходит, что оставшиеся 16% призывают убивать уже их. По идее, она должна не любить их тоже? Еще странно, что она не обозначила, любит ли она Бандеру.


бюрг08.10.2015 22:05:37

Также писательница подчеркнула, что она не любит 84 процента россиян, которые, по ее мнению, призывают «убивать украинцев», а часть Украины была «оккупирована и захвачена» другой страной.
=====

за это и заплатили.


Чудаковатый08.10.2015 20:10:18

Алексиевич на редкость ублюдочная дама,
простите, джентельмены. Но это тот самый случай когда премия себя... ммм опустила ниже всякого мыслимого и немыслимого литературного вкуса.


бюрг08.10.2015 17:25:25

Африканец,

ну если электрод сам изолирован, то то ток пойдёт через конец электрода, так что вода не помеха. Ну а водолаз и так в маске, главное в потоке не стоять.


бюрг08.10.2015 17:23:00

Эрдоганчик-то как взбесился. Похоже Россия многим поломала игру на крови.


Африканец08.10.2015 17:22:27

бюрг

ну вообще газом изолировать можно, да. Вроде на схеме продувки не видно, видать, и вправду продукты горения. И водяной пар, наверное. А как же оно все начинается? И еще надо кипятком в харю не получить, пока варишь.


Чудаковатый08.10.2015 17:06:08

То есть электрод изолируется от воды, в месте контакта создаётся облако гаа, видимо как продукт горения. А может продувается?

Бюрг

пограничные состояния. Что-то есть.
Можно подшипники качения аж на токарном станке делать.
А можно (гипотетически) чтобы они капали и застывали в холоде близком к абсолюту именно так, чтобы в момент соприкосновения с землёй иметь идеально сферическую форму.
Ну, дорого это, чтобы внедрять.


бюрг08.10.2015 17:06:03

Вот принципиальная схема https://fotki.yandex.ru/next/users/amadezhik/album/507804/view/1161760

То есть с сетью контакта нет. Поэтому хоть замыкай его, хоть что делай.


бюрг08.10.2015 17:01:24

Африканец,

сварочный аппарат это трансформатор, следовательно электрод с сетью галванически разделён. Рабочее напряжение маленькое, так что опасности практически нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0

Куда опасней зарядки для телефонов: они НЕ разделены галванически с сетью, телефон заряжается от 240 В напрямую, просто хитрой электроникой синусоида нарезается на кусочки, выдавая ЭФФЕКТИВНОЕ напряжение в пять вольт. Но множество людей людей гибнут, взяв провода от зарядкив рот или заряжая мобилу в ванной.


бюрг08.10.2015 16:50:27

http://www.bestreferat.ru/images/paper/00/69/2486900.gif

То есть электрод изолируется от воды, в месте контакта создаётся облако гаа, видимо как продукт горения. А может продувается?


бюрг08.10.2015 16:45:21

В немецкой Вики стоит, что

Das Schweißen verband sich in den dreißiger Jahren mit der Seefahrt: Professor Viktor Petrowitsch Vologdin ließ in Dalzavod in Wladiwostok im Jahre 1930 Experimente zum Unterwasserschweißen anstellen. Konstantin Khrenov entwickelte dann das erste voll funktionsfähige Unterwasserschweißgerät.

Так что господин Хренов изобрёл первый действующий подводный аппарат для сварки.

А с чего ёгнет то? Там маленькое напряжение. Как на автомобильном аккумуляторе.


бюрг08.10.2015 16:40:54

Главное, бери шифрованное многономерное, не просто тупо сигнал на канале, а то будете с соседом выключателем свет друг другу гасить))


бюрг08.10.2015 16:38:37

Африканец,

лично не пользовал, но вообще тема надёжная. Траблы как и обычного вафая: помехи, неустойчивость, непроходимость. Но это родная "болезнь" любого управления по радио.

Единственное, я бы подумал, стоит ли покупать встроенные варианты, или более универсальные? Типа такого http://www.amazon.de/Arendo-Funksteckdosen-Set-Funkschalter-Steckdosenset-LED-Statusanzeige-Kindersicherungsschutz/dp/B012FMTIJY/

Ну а так обычный управление по радио, как дверь в гараже или бебифон.


Африканец08.10.2015 16:35:07

бюрг

в воде напрягает то, что сам же чувак в той же воде и сидит. А если его самого ебнет? Как-то же электрический скат свои жертвы гасит (тоже, кстати, не понимаю, как - его должно зашунтировать напрочь через соленую воду).


Африканец08.10.2015 16:31:28

бюрг

те, что я видел, у них что-то по радио, но не стандартный Wi-Fi. Бывают просто с соединением точка-точка (коробочка в выключателе и коробочка в лампочке накрепко связаны друг с другом), а бывает через хаб (коробка, свиду похожая на wiFi рутер). В последнем случае эту коробку можно подключать и к компьютеру и творить всяческие чудеса.

Вопрос в том, что в теории-то штука классная, и у меня есть много мест, где я мог бы это применить. Но нет ли какой-нибудь засады, ненадежности и т.д.? Ну и вообще опыт эксплуатации подобных штук.


бюрг08.10.2015 16:28:43

Чудаковатый,

в сварке очень важна твёрдая рука, чуть дрогнет, сопли или раковины. Ренгеном проверят, пиздюлей вставят. Расчитать материалы одно, а соединить их друг с другом это другое. Вот скажем вентиль для нефти почему Россия в Германии покупает? Потому что тут дескать инженер варит? Нет, потому что немецкий сварщик его делает. Хотя русак.

Почему в Германии он немецкий сварщик, а в России "путяга"?


бюрг08.10.2015 16:24:50

Дело Солженицина живёт и пахнет? Чем вдруг автор из Белорусии прославился?


Чудаковатый08.10.2015 16:19:00

В любой деятельности добиться мастерства непросто. Чтобы выточить и сварить криогенную установку, и чтобы она не ебанула, нужно уметь.
--
О, там таких самородков привлекали...
Ну это техника, я там профессору Горбачёву (не родственник) температурные режимы защищал, как диссертацию. Та м передо мной однкурсник, тоже ему чего-то защищал.
Парень, Томас плакал буквально. Он там в дипломе подгонял результаты к формулам. А профессор забыл дома калькулятор и, заподозрив неладное, экспоненту в его виршах столбиком считал.


бюрг08.10.2015 16:08:52

Африканец,

посмотрел. Конечно они "проводные": общий принцип действия https://fotki.yandex.ru/next/users/amadezhik/album/505262/view/1161759

У лампочки ставится реле. Реле управляется:
* по сетевым проводам
* WiFi
* радио свой протокол

Соответственно у выключателя начинка, други словами он просто напросто ДУ с одной кнопкой.


бюрг08.10.2015 16:01:49

<<Вроде сваркой работать легче. Закончил Путягу, или вовсе так, взял аппарат...>>

В любой деятельности добиться мастерства непросто. Чтобы выточить и сварить криогенную установку, и чтобы она не ебанула, нужно уметь.

Африканец,

да видно там, искру видно. Не, не долбанёт, притянет если только. А чего в воде? Если искра пошла, то остальное пофиг. Это же не горение, а плазма. Поток электроннов. Кислород наоборот только сварке мешает.

В смысле безпроводные? Просто выключатель на стенке без проводов? Или ты имеешь в виду, что общаются они либо по сетевым проводам или WiFi? Или что?


Африканец08.10.2015 15:51:47

Чудаковатый

а я вообще не понимаю, как сваркой работать. Через это окошко ведь ничего не видно! А ток, а напряжение, а если долбанет? И уж совсем фантастикой кажется подводная сварка.


Африканец08.10.2015 15:44:35

бюрг

кстати о проводке и электрике. Ты видел беспроводные выключатели? Как это, фуфел или реально полезная вещь?


Чудаковатый08.10.2015 15:42:43

А вот программы тут писать может любой лох, что он и делает.

Всегда занимал тот факт, что в СССР сварщик получал раза в четыре больше инженера.
Ну 120 или 400 с лишним.

Как-то такие диспропорции должны были криво вылезти? Или мне мой диплом по недоумению казался творчеством? Не ржите, диплом по приколу сам писал. Там одна экспериментальная установка была на кафедре. Вот я считал там криогенные режимы.
Вроде сваркой работать легче. Закончил Путягу, или вовсе так, взял аппарат...


бюрг08.10.2015 15:06:08

Оппозиция Сирии заявила, что готова сражаться против ИГИЛ на стороне войск Башара Асада. Один из ее лидеров, бывший руководитель коммунистической партии — «Народный Фронт» Кадри Джамиль подчеркнул, что в Свободной армии Сирии воюют не бандиты, она готова выступить против террористов «Исламского государства» вместе с правительственными войсками и Россией.

Кадри Джамиль пообещал информировать антитеррористическую коалицию о своих позициях, чтобы не попадать под бомбы. И добавил, что западные СМИ и политики сильно ошибаются, когда заявляют, что Россия наносит удары по умеренной оппозиции. «Авиаудары России направлены на «Джехбат ан-Нусру» — радикальную оппозицию, которую в Европе почему-то называют сирийской оппозицией, что в корне не верно, — заявил оппозицинер. — Они самые настоящие радикальные исламисты, и с ними можно обращаться только с позиции силы».

Вслед за Кадри Джамилем еще один представитель сирийской оппозиции, координатор «Группы национального спасения» Фахд аль-Масри заявил, что руководство повстанцев было намерено пойти на контакт с Россией с первых дней сирийского конфликта, чтобы попросить помощь в создании Национальной сирийской армии. Она необходима, чтобы противостоять массе террористических группировок, которые создало схожее по идеологии с «Аль-Каидой» движение — «Братья-мусульмане».

============


бюрг08.10.2015 13:40:57

Африканец,

у нас это уровень мастера: диплом электрика не даёт права самостоятельной работы, нужен мастер. Я могу лишь под мастером работать. Чтобы получить мастера, надо два года на дневном проучиться или четыре на вечернем (оплачивая учёбу самому). Я так хорошо сдал экзамены, что мне учёбу на мастера предлагали оплатить через государство. Как пройдут положенные три года практики. Но я к тому времени ушёл на вольные хлеба программистом.

А мастера да, гребут деньги лопатой. Я даже в своём доме не мог проводку проложить. Банк требовал мастера.


Африканец08.10.2015 13:26:07

бюрг

а вот кстати диплом электрика тут как раз очень ценная вещь. В отличие от других дипломов. Во-первых, страховка не оплатит последствия пожара, если ремонт проводки делал несертифицированный электрик, а потому такого в серьезный дом не позовут (тем более, на предприятие). Во-вторых, при продаже любого дома нужен сертификат годности проводки (а еще сертификат отсутствия древесного жучка), его тоже умеет выписывать только электрик со специальной лицензией. Деньги гребут лопатой. Вообще, электрик тут очень уважаемый человек. И водопроводчик тоже.

А вот программы тут писать может любой лох, что он и делает.


Санитар Женя08.10.2015 13:24:53

Маннергейм был швед, не финн. Германская группа.


Африканец08.10.2015 13:21:59

Чудаковатый

в википедии есть фотки Маннергейма. Рожа как рожа. Мог и русским быть, мог и немцем. На француза тоже похож.


Африканец08.10.2015 13:18:23

бюрг

во, видишь, заморочка с дипломами у вас компенсируется тем, что есть какая-то биржа труда. А тут нету. Вообще, кажется, я живу в стране самого чистого и незамутненного капитализма, какой только бывает. Хотя - уволить у нас сложнее, чем у вас.


бюрг08.10.2015 13:08:14

Африканец,

хотя мен думается, что это теже гильдии на вовый лад: просто раньше прямо писали "работать могут только члены гильдий", а теперь ISO. Вот попробуй сунься фирма на немецкий рынок. Формально работай, а практически хер без сертификации куда сунешься.

Собственно США и мечтают черз TTIP сковырнуть эту систему.


Чудаковатый08.10.2015 13:07:03

Я озаботился, стал лихорадочно вспоминать известных мне финноугров, какие у них скулы: Хаккинен, Райконен и этот, из фильма про рыбалку.
--
Есть теория, что русский алкоголизм - это как раз фино-угорская кровь. Якуты, индейцы через Аяхуяску... ну осьмушка по любому есть.

Посмотреть бы на фотографию царского генерала Маннергейма. Не попадалась. Может это Боман был.


бюрг08.10.2015 13:03:03

Африканец,

ну всё логично: настоящии арии --> венгры --> немцы --> фины --> укры, круг замыкается. Они будущее мира и противостоят финноугрской арде, которая угрожает Цивилизации.

Ага, как аудит, у начальника жопа в мыле. Но посмотрим. Не то, чтобы я отбивался от предложений)) на как опция на будущее. Сейачас у меня реальный шанс получить диплом. А вот через пятнадцать лет уже того. Второй бонус: биржа труда не может меня засунуть ниже моего образования. Сейчас это диплом электрика. Паковать на амозон посылки уже не сунуть, но хотелось бы большего. Третий бонус: мне не могут платить меньше, чем положенно челу с дипломом. Пока таких ограниений нет.


Африканец08.10.2015 12:25:15

бюрг

у вас там сурово, насчет дипломов, ну вроде от немцев это и естественно ожидать. У нас как-то пофиг всем, даже и на должность начальника. Правда, я, приезжая сюда, дипломом тряс, в иммиграционной конторе и еще почему-то в банке. А в компании нет. Да и к чему им диплом фундаментального математика?

Впрочем, наша компания по ISO не сертифицируется. Прошлая сертифицировалась, но и там насчет дипломов была халява. А вообще ты подумай. Быть начальником на самом деле неплохо, но быть начальником в ISO-сертифицированной компании это та еще жопа. Будут приходить всякие пидорасы и проводить аудит, а ты им будешь на стол выкоадывать пачки бумаг толщиной с энциклопедический словарь. А оно тебе будут говорить, что на 125 странице неправильно указаны key performance areas каких-то там сотрудников.


Африканец08.10.2015 12:20:07

бюрг

ну ефрейтор хотя бы не любил евреев и в том был последователен. А эти-то считают венгров европейцами, финнов - еще более крутыми европейцами, а вот все остальные финноугорские народы у них генетическое чмо.


бюрг08.10.2015 12:08:53

ещё немного про стрельбы http://putin-slil.livejournal.com/1677837.html


бюрг08.10.2015 11:59:44

Африканец,

вот это меня тоже поражает, их аж прям трясёт с этого, кушать не могут. Лично я ничего не имею против, финов, угров, татар, монголов, вполне непротив от них вести родословную, хотя скорее я какой-нибуть угронемец. Безпонятия. Иногда даже думаю, что есть во мне что-то такое африканское.

А у них целая мифиология, дескать они настоящие русские, а подлые монголоидные угрофины подло украли у них всё: название, историю, подвиги, будущее, всё. Путин самый главнуй угрофинский гад. И каждый правоверный сверхрусский должен бороться с этой напастью.

Увы, укронацисты и тут вторичны, один австрийский ефрейтор развил ту же тему, правда в его версии всё это проделали евреи.


бюрг08.10.2015 11:49:32

Вообще сейчас конечно логки кусаю. До перестройки дед мне не очень рассказывал, так годы реприссионных ссылок сказались. А потом у меня свои дела начались. А теперь понимаю, что жизнь у него очень интересная была. Например, я так и не знаю, как он оказался один с младшим братом на руках в Питере, предпологаю, что что-то произошло в революцию по пути из Владивокавказа в Питер. Но воспитал брата и диплом получил. В войну переписывался с человеком по имени Гитлер. Что не добавляло иму очков в трудармии. Вот сейчас бы я послушал бы.


Африканец08.10.2015 11:43:15

Ага, мы как-то с одним украинцем беседовали - просто так, за жизнь, я его по городу водил. И вдруг он мне, ни с того ни с сего, начал заяснять - а ты знаешь, что Путин не русский? Вот посмотри на его скулы, явно мордвин, финно-угорская кровь! Я озаботился, стал лихорадочно вспоминать известных мне финноугров, какие у них скулы: Хаккинен, Райконен и этот, из фильма про рыбалку. Ну еще Ференц Лист и Янош Кадар, но как выглядел последний, я не помнил.

Вот что бы это означало, с чего он, во-первых, взял, что тут это кого-то заботит, в во-вторых, почему финн это классно, угр тоже хорошо, а вот финноугр это ниже плинтуса.


бюрг08.10.2015 11:42:50

Прадедушка работал банковским кассиром во Владикавказе, любил купаться в Терике. Ходил с револьером, так как места были неспокойные. Прабабушка сбежала от правоверов, так как хотела пойти учиться, за ней была погоня, чтобы убить за дьявольские идеи. Спаслась на Кавказе. Другие, насколько я знаю, казаки.

Видимо поэтому у нас в семье взрывные и сложные характеры нередкость.


бюрг08.10.2015 11:34:04

Янги,

тебе так интересно? Один мой дедушка Буфетов, другой Лямин. А вот дальше не знаю.


Янги08.10.2015 11:13:47

Немцкий след - Не Екатерина ли случаем?


бюрг08.10.2015 10:54:26

<<Татарин? Или чукча?>>

Вот почему свидомых так забодит, если татарские или чукотские корни? В Моей семье разные корни есть, к сожалению в своё время не интресовался, а сейчас особо и спросить некого. Но в моей семье ни против татар, ни против чукчей, ни против евреев никгода ничего не имели, хотя конечно анекдоты любили. Если собрать всех вместе, СССР и получится. Немцкий след тоже есть (прапрабабушка), но это на уровне семейных приданий.

Так что русский. Просто русский.


ВизК08.10.2015 10:41:47

/// А вот к немцам я не имею отношения. ///

Татарин? Или чукча?


бюрг08.10.2015 10:23:26

<<И это мне, русскому, ты - немец говоришь?>>

Про тебя я не знаю, не буду спекулировать на эту тему. А вот к немцам я не имею отношения.


Санитар Женя08.10.2015 10:17:08

Ну, если верить саудовской принцессе, виски в королевском доме хлещут изрядно. Это при том, что минимальное наказание за это - порка. Ну, кто-то может закон и обойти.
Для не столь высокопоставленных - есть тоже приёмы. Начиная от наивного: "Аллах под землёй не увидит!", спускаясь в подвал с бутылкой, через изящный вывод из "В первой же капле вина шайтан!" - так выльем же первую каплю! и к утончённым спорам, что означает نبيذ в Коране - только ли виноградное вино, и тогда можно и виски, и пальмовую бормотуху, или же "опьянение", и тогда по чуть-чуть можно, й-я жже тхрез-вый!
В общем, я уверен, что в месте происхождения байки татары пьют. Хотя и сознают себя мусульманами. В пределах полезности для себя такого осознания.


ВизК08.10.2015 10:15:59

/// Не надо к русским лезть с глупыми вопросами.///

И это мне, русскому, ты - немец говоришь?

http://youtu.be/Zq2sjDADEDU


Янги08.10.2015 09:57:29

Мусульмане спьяну?
А они когда свинины нажрутся, пьянеют круче чем с чая


бюрг08.10.2015 09:31:08

Круто, на четвёртый квартал 2015 года РФ не выдала квот украинским фирмам. Транзит через Украину встал.

Грамодяне, блокирующие Крым и радующиеся украинским санкциям, в возмущении!

Газ йок. Тразнит йок. Самое трагичное для свидомых: они своими собственными руками зарезали курицу, которая несла им золотые яйца.


бюрг08.10.2015 09:17:29

<<Мусульмане спьяну? Это пять.>>

Не надо к русским лезть с глупыми вопросами.


ВизК08.10.2015 09:14:57

/// спрашивать не вздумай, спьяну и побить могут!" ///
Мусульмане спьяну? Это пять.


бюрг08.10.2015 08:53:14

Кстати, прочитал в электрички ещё одну главу. Оказывается у нас социальная рыночная экономика, а одна из целей предпринимателей "экология" и "социальная обязаность снизить сожиальное напряжение среди работников".

О как. Это не хухры-мухры-диктаторы с плановой экономикой. Это социально-ответственные рыночные предприниматели.


бюрг08.10.2015 08:49:55

<<Ну, созрел, так созрел. Дерзай. Потом не жалуйся.>>

Не имею такой привычки, жаловаться на свои решения. И потом, одно дело, когда ты отказываешься от того, что у тебя есть, и совсем другое, махать рукой на то, что у тебя нет. Две огромные разницы, ездить на электрочке, потому что у тебя прав нет, и здеить на электричке, потому что тебе так больше нравится. В первом случает ты чувствуешь себя в тюрьме, во-втором ты свободен. А в-третих, тренировка для мозгов никогда не помешает.

Чудаковатый,

ну собственно реальная история на многое даёт ответ: в мире не происходит ничего иногокак минимум со времён Ивана Грозного: "запад" гонит пропаганду и лезет в Крым, Россия отбивается. С переменным успехом.

Янги,

<<Значит и будешь за них тупо пахать всю жизнь. С чёткими рабочими часами и оплачиваемым отпуском>>

по мне так это лучше, чем тупо сидеть на пособии.

Только не надо твоих речей, я их наслушался в различных сектах, от продаж страховок до косметики))


Санитар Женя08.10.2015 08:49:50

Крымские татары - сунниты ханафитского толка.
Но отчего-то мне вспоминается байка:
"- А тут у нас татары живут, мечеть построили.
- А они сунниты или шииты?
- Ты, главное, спрашивать не вздумай, спьяну и побить могут!"


Янги08.10.2015 08:38:28

мене больше 40 лет и мне тупо хочется денег.
- Значит и будешь за них тупо пахать всю жизнь. С чёткими рабочими часами и оплачиваемым отпуском. :))


Янги08.10.2015 08:32:55

Только я не догоняю: какая связь между Боингом и огневыми позициями на гражданских объектах?

Да я так, я в американских фильмах всегда вижу как при захвате заложников, Стивен Сигал в одиночку решает все проблемы. Даже не вызывая подмоги. А тут авиация. И даже без "высокоточного оружия".
Не по сценарию как-то. Не по кино. А?
-----------------------------------------
Еще я б на её месте тогда полумал - а стоит ли мне, Америке, лишний раз воевать с ислмистами и всех злить?

- Какая война! Ты о чем! Там идёт элементарное освоение денег. Пока эту статью расходов не прихлопнут. Потому что затратная она. Это я как экономист 4-го курса говорю. 15 лет Америка воюет мусульман. Пятнадцать лет. Где рабы? Где бесплатный хлеб населению? Где гладиаторские игры в честь победы? Где все это?
Это не война. Это военные телята припали к сосками и сосут.
Я не про армию. Она мало стоит в тех тратах. Я про военные заказы для военных заводов
Вот и ВизК согласен - <Опыт Ирака показал: мало статую скинуть, надо ещё басмачей в страхе держать. Как только дашь им слабинку - опять из всех щелей полезут.> - Афганистан показал на сколько это долгоиграющая игрушка. :))


Чудаковатый08.10.2015 08:11:27

Кстати, к слову. Не примите за рекламу, Но был в нашей компании горнолыжник со стажем, очень Буковель хвалил.
Я на обычных-то лыжах не помню когда последний раз стоял. А тут бухали в семейном отеле местном все каникулы рожденственские. Даже и дебош (вот позорище, как вспомню).
Потом в последний день взяли лыжи напрокат - и на самую крутую вершину на подъёмниках поехали. Под ухмылки местных инструкторов.

Зато спустился я значительно быстрее. Инструктора у подножия ко мне бежали вприпрыжку, боялись, что переломался. Но тут, пьяному, как говорится, просто необычайно везёт.


ВизК08.10.2015 08:01:22

А кстати, Крымские татары мусульмане. Которого сорта: сунниты или шииты? Или какие?


ВизК08.10.2015 07:56:37

/// Раньше не надо было, теперь я созрел для этого. ///

Ну, созрел, так созрел. Дерзай. Потом не жалуйся.


Чудаковатый08.10.2015 07:53:51

Да даже прогноз про ИГИЛ в Крыме не кажется мне таким нелепым и наивным, как проНАТОвскые взгляды таксиста - я просто смех тогда сдерживал с трудом.

А оказалось и так бывает.
Нам не дано предугадать... Не судите опрометчиво, как говорит Евангелие и господин кардинал.


бюрг08.10.2015 07:51:12

<<А говорили НАТО.>>

a ИГИЛ это внештатники НАТО, которым поручается самая грязная работа. Они убили бы всех русских, а потом бы туда НАТО вошло.


бюрг08.10.2015 07:49:58

<<Поверь, это тебе не надо.>>

Раньше не надо было, теперь я созрел для этого. Потом, ведь отдел может и из меня одного состоять)) а теперь мне положен началнег с дипломом, вот я так год проработал, я работаю, я рядом сомной сидит началнег надо мной. Сейчас немного больше народу взяли.


ВизК08.10.2015 07:49:06

/// Если бы тогда Крым не вошёл в Россию, сейчас бы там стояла уже ИГИЛ. ///

Вона как!
А говорили НАТО.


бюрг08.10.2015 07:47:18

<<Таксист уверенно ответил - иначе москали захватят Крым.>>

Вернут Крым. Но это было ясно с самого начала украинской оккупации после развала СССР, что Крым вернётся. Неясно было как.

Россия по началу тупо платила за Крым. И в принципе это всех устраивало, я тоже был против войны, до переворота на Украине. Если бы тогда Крым не вошёл в Россию, сейчас бы там стояла уже ИГИЛ.


ВизК08.10.2015 07:46:21

Бюрг

/// теперь я не откажусь от должности начальнега отдела ///

Поверь, это тебе не надо. Лишняя тысяча евро в месяц не стоит того. Оставайся на уровне инженера. Старшего, ведущего, хрен знает какого, но не бери на себя ответственность за кого-то другого. Себе дороже.

Я жил, я знаю. Я был на разных позициях, но когда заработал достаточно денег, чтобы их не считать, сознательно решил что на полную пенсию пока рано, буду работать иначе от скуки зачахну, но отвечать буду только за себя. Ни одна живая душа в подчинении мне больше нах не нужна.


бюрг08.10.2015 07:43:11

<<Только эпитет "по-взрослому" тут не подходит.>>

Прекрасно подходит: вы играетесь. Путин действует по-взрослому.


бюрг08.10.2015 07:41:49

<<Я пойду вроде как против ИГИЛ и эти лохи мне за это Украину вместе с Крымом простят. И обратно за свой стол пустят.>>

Во-первых, ваше прощение никому не усралось.
Во-вторых, ваше мнение никого более не интерисует.
В-третих, ваш стол тоже никому не нужен.

Свидомой логыке холопа не понять вольных русских. Для на облызание господской руки не есть награда.

Путин защищает Россию от удара ИГИЛ, кооторый подготовили США. Если не остановить вас в Сирии, драться придётся в Азии.


Чудаковатый08.10.2015 07:40:27

Эпитет, хряпнули Крым понарошку или по децки - ещё более нелепым выглядит.

Может немного непонятно, но по-взрослому в данном контексте означает - взвешиваю риски, и готов ответить по гамбургскому счёту. Ну, пока вроде бы не похоже, чтобы по децки, а как раз всё по-взрослому развивается.


бюрг08.10.2015 07:38:15

<<Опыт Ирака показал: мало статую скинуть, надо ещё басмачей в страхе держать. Как только дашь им слабинку - опять из всех щелей полезут.>>

Во-первых, вам про это говорили ДО вашего вторжения в Ирак.

Во-вторых, особенно когда вы им поставляете деньги и оружие.


бюрг08.10.2015 07:36:39

<<Насчет вылетов, деятельноть НАТО в Афганистане конечно есть. Эффективность мне глупо даже пытаться оценивать, но всяко выше чем у СССР. >>

Это почему? СССРу противостояла США, снабжая боевиков оружием и вербуя их, тренируя в лагерях (что они делают теперь в Сирии).

Намомню, что когда США вопли в Асганистан, они от России тогда получили полную поддержку, и России НЕ снабжала боевиков оружием.

Так что амеры, в отличии от советских, были и есть в тепличных условиях.


Чудаковатый08.10.2015 07:35:24

Ыфут

У меня даже так было. На новый 2008 год поехал с женой и друзьями к ней на родину. Самая Галиция, Ивано-франковск. Там Карпаты недалеко. Курорт Буковель, горные лыжи, все дела. Ну съехал я тогда впервые с горки как тот волк из ну погоди.

Но щас не об этом. Таксист, пока нас до села вёз, узнав, что мы москали, тут же навязал диспут - мол Украине срочно нужно в нато.

На мой искренний и недоумённый вопрос - к чему это, лишние расходы, зачем? Таксист уверенно ответил - иначе москали захватят Крым.

Я тогда снисходительно посмеялся - ну надо же, троглодиты какие здесь. Но запоминаются только сбывшиеся прогнозы.


бюрг08.10.2015 07:32:07

<<По словам высокопоставленного представителя вооруженных сил США, авиаудар по больнице в Афганистане, жертвами которого стали 22 человека, был нанесен по просьбе афганских военных.>>

Вот про это я и говорю: ваша верхушка давно уже врёт не стесняясь никого. Всё слова. Раследование выяснить, что это Путин, ссука, вс микрофоном там сидел и подставил бравых американских военных.


бюрг08.10.2015 07:28:53

Янги,

<<А ведь мудрец Диплома не имел.>>

* мене больше 40 лет и мне тупо хочется денег
* меня интерисуют теперь фирмы от 50 работников с чёткими рабочими часами и оплачиваемым отпуском.
* теперь я не откажусь от должности начальнега отдела
* фирмы моего профиля проходят ISO сертификацию (аналог ГОСТа) раз в два года
* в этих гостах всё подробно расписано: документооборот, начальнеги должны иметь профильные дипломы
* я решил пять-шесть лет потратить на получение диплома

Я не мудрец, я просто умный: люблю пожрать, выпить, потрахаться и попиздеть. Философию теперь считаю самовозбуждением мозга, иногда принимающию опасные формы.


Ыфут08.10.2015 05:00:20

Чудаковатый, почему?
Я видел той зимй ЖЖ какого-то украинского чувака, который еще за месяц (или две недели, забыл уже) до переворота писал:

ребята, по майдану идет слух что правительственные здания остались без охраны, такие-то и такие-то предлагают штурм, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, это провокация Крмеля!
они рассчитывюат что мы заватим власть, и... и т.д.

И может и прав был. Токо не помню как он назывался.


ВизК08.10.2015 04:48:29

/// За каких-то пару недель до событий никто не ждал, что будет так по взрослому. ///

Никто не ожидал.
Только эпитет "по-взрослому" тут не подходит.


Чудаковатый08.10.2015 03:42:38

Путин непрогнозируем, за что его и не любят с той стороны.
Ну, положа руку на сердце, кто нибудь из провидцев ожидал как всё повернётся с Крымом... За каких-то пару недель до событий никто не ждал, что будет так по взрослому.

Есть ли это качество (непредсказуемость) плюс для нашей страны, пока судить сложно. Сейчас меняются не просто события, это было бы пол беды. Меняются закономерности, по которым меняются события.


ВизК08.10.2015 02:06:54

План Путина был проще пареной репы:
Я пойду вроде как против ИГИЛ и эти лохи мне за это Украину вместе с Крымом простят. И обратно за свой стол пустят.
А ему облом. Говорят: хочешь с ИГИЛ воевать - воюй, хрен с тобой. Но имей в виду что мы тебя об этом не просили, и ничего ты за это не получишь.


ВизК08.10.2015 02:03:11

А блицкриг там и невозможен.
Там не та война где надо было флаг над Рейхстагом поднять и капитуляцию принять.
Опыт Ирака показал: мало статую скинуть, надо ещё басмачей в страхе держать. Как только дашь им слабинку - опять из всех щелей полезут.


Ыфут08.10.2015 02:01:37

насчет "тезиса" - я попроту размышлял вслух. Честно. Сам для себя.
Но он родился: тезис теперь такой, тчо если у Путина есть план - то (за исключением отношений с Западом) лежит он в основном в области дипломатии и политики _среди_ сирийских отрядов, окрестных государств типа Турции и т.д.

Это должен быть план по влиянию на действия Турции, СА и сирийцев, по переустроению среди последних альянсов, и т.п. Запугать переманить и т.д.

Интриги такие (как, в сущности и у местных групп - токо круче, т.к. местные не могут "надавить на турцию").
.
Военные действия тут как раз средство.
---
Именно про это мы довольно мало знаем - и обсуждаем.
Ну вот, а если у Путина такого плана нету (типа защитим Асада, пойдем в наступление и посмотрим) - он идиот.


08.10.2015 01:19:42

блицкриг тут, как ни парадоксально, для Путина не является явной победой. Типа "Спас сука Путин суку Асада" от гнева народного. победил "онже-детей" и "хипстаров", бомбя нещадно и неизбирательно. Войну в нынешнем мировом телевизоре можно победить только демократически, честным и открытым волеизявлением.


08.10.2015 01:13:45

"исчерпал ли он тот ресурс который мог съесть" - ИГИЛ? Х его з. Нет. конечно. Если неизвестно что назвать как-то, то это никак не должно повлиять на потенциальный объём его "пассионарности". Нету рулетки-то, шоб замерить. Так же нет её, что бы оценить сравнительную "эффективность ударов".


08.10.2015 01:09:41

"всяко выше чем у СССР" в целом согласен. Но не понятно у кого выше, по каким критериям и чего.


08.10.2015 01:08:15

непонятно.
Тезиса выделенного нет. чё будет-то?


Ыфут08.10.2015 00:52:01

Ну да, просто в первой фразе "боевые вылеты", а в третьей "удары".

Насчет вылетов, деятельноть НАТО в Афганистане конечно есть. Эффективность мне глупо даже пытаться оценивать, но всяко выше чем у СССР. А в Сирии проблемой n1 считался Ассад. А потом хуяк - ИГИЛ. Путем этакого блицкрига ИГИЛа в пропагандиском пространстве - и реальном.

Что там с пропагандой - непонятно, а так ИГИЛ вполне может и притормозиться. Я не настолько спец по ближнему востоку, чтобы говорить, исчерпал ли он тот ресурс который мог съесть (в первую очередь человеческий, ну и территорию), конечно.
Он ведь еще на психологию опирается.

В общем, если бы Америка его давила раньше - может был бы толк. Ну кто знал, что они такое устроят? были ж обычные джихадисты.

Наверное даже приятно смотрелось - вот нате, аль-Каеда поссорилась с аль-Каедой и воюет, разлделяй и влствуй и т.д.
Еще я б на её месте тогда полумал - а стоит ли мне, Америке, лишний раз воевать с ислмистами и всех злить?

Могла бы и в этом году, когда ИГИЛа уже все боялись. Но видать тормознута.
Либо, действительно, зависит от союзников. Но едва ли то что там было надо это "ежедневаня боевая работа по сдерживанию".

Так вот теперь ИГИЛ уже не тот (к добру ли к худу - но какой-то другой).

И не знаю чего хочет Путин - просто держать Асада или тоже близцкриг. И что будет делать елси блицкриг начнет получаться. Если он задвавит всю умеренную опозицию, оставит Асада и ИГИЛ вдвоём - и устроит преговоры - будет неловко. Вроде как это все нежелательно (и дорого как пиздец).

Так что по логике, половина его действий (да большая часть) должна быть в области дипломатии и политики, среди сирийских вооруженных групп, среди турков (см. самолёт) и саудитов и т.п.

Как-то так.



Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru