Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК25.07.2015 23:11:48

Бюрг

Вот тебе полный список стран с которыми у США есть договоры о выдаче:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_extradition_treaties


ВизК25.07.2015 22:12:36

/// Когда, кому и кого выдали? ///

Ну, из громких дел, первое что приходит в голову - Аманда Нокс, американская студентка учившаяся в Италии. Её в Италии осудили за убийство соседки, затем по аппеляции оправдали, и она вернулась в США. Потом в Италии назначили новый суд по вновь открывшимся обстоятельствам. Аманду тут же арестовали и выдали Италии для нового суда. Там её, правда, всё равно оправдали, но факт выдачи был.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Amanda_Knox
Тут по-немецки
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Amanda_Knox

А так, выдача американца для суда в другой стране - рутинное дело, даже в новости не попадает.


бюрг25.07.2015 21:42:57

"В те страны, с которыми есть договор об экстрадиции, выдают"

Когда, кому и кого выдали?


ВизК25.07.2015 20:54:04

/// ВизК, я давно и часто слышал что Штаты своих граждан под чужие суды не отдают.
Наверное это как-то прописано в ваших талмудах.///

Такого не прописано.
В те страны, с которыми есть договор об экстрадиции, выдают. Разумеется не без рассмотрения судом. Если нет договора то другая страна тоже может обратиться в американский суд с иском о выдаче. Но в этом случае планка доказательств выше, они должны убедить американский суд что запрашиваемый совершил преступление, в котором его его обвиняют. А так же то, в чем его обвиняют, является преступлением и по нашим законам.

Ты спутал с Россией, у вас в Конституции записано "российских граждан никому не выдавать".

Наверное ты слышал о том что американские военнослужащие, базирующиеся заграницей, неподсудны местным судам страны, в которой они находятся? Такое есть, и это определяется договорами с каждой конкретной страной, в которых есть наши базы.
Из Ирака Обама почему все войска вывел? Совсем никого не оставил и этим создал вакуум для ИГ? Потому что не смог договориться с иракцами о подобном договоре.


Янги25.07.2015 20:41:03

ВизК, я давно и часто слышал что Штаты своих граждан под чужие суды не отдают.
Наверное это как-то прописано в ваших талмудах.
А если указать на номер в реестре, то я не смогу


ВизК25.07.2015 20:30:14

Янги

/// Я про будущий трибунал.///

Чё про будущий трибунал?
Ты говорил про какой-то американский закон.
Я тебя спросил - что за закон?
Ты можешь не выёбываться а просто пальцем показать?


Янги25.07.2015 20:07:33

Если создадут трибунал.
Это будет прецедент?

Ирак ведь обстреливали США. Крылатыми ракетами. А за что?


Янги25.07.2015 20:03:47

Плутонер.
Если бы в Европе. когда-то, кто-то принял такой закон, ужимающий зарплаты боссам, то уж наши коммунисты трясли бы им как хоруговью. Везде и всюду.
Я слышал лишь про один закон укорачивающий алчность. И издал его славной памяти Лукулл. На попытку побеждённых отжать себе часть дани.
Когда вдруг прекратился приток денег, Лукулл поинтерсовался - а с какого это ляду и такие кремуки?
На что ему побеждённые (не помню тот народ) отвечали - так мы же что бы контрибуцию выплатить в кредит влезли (ипотека по нашему)
Вот и да. Выплатили. Теперь очередь кредиторов с нас долги брать. Расплатимся, опять возьмемся вам платить.
- И какой процент с вас взяли? - поинтересовался могущественный
- Так-ить, большой. Не в нашем положении было ковряжиться
- Повелеваю. Верхней планкой кредита считать 5%. И не более.


Янги25.07.2015 20:02:03

Я про будущий трибунал.


ВизК25.07.2015 19:49:38

// ВизК вот спрашивает меня - У нас есть закон позволяющий выдавать другому государству своих парней?
Я думаю что такого закона Штаты ещё не придумали///

Второй раз спрашиваю, ты про чё?


Янги25.07.2015 19:33:28

Рука госдепа. Она ведь ещё и кого-то кормит.
Вот взять Президента Грузии. Бывшего. Мишу Саакашвили. Пересидел в Штатах невзгоду. Пристроили. Из Америки в Одессу губернатором.
Возможно что даже позволят хохлам его себе выбрать.
Как пишет западные СМИ, зарплату ему и его команде пока будут платить из гос.депа.
То есть ВизК и в кредит поживет, ему не привыкать, а что бы Мише Саакашвили шла твёрдая зарплата. Ну не в гривнах же своему прокуратору платить.


Янги25.07.2015 19:22:45

Бюрг. Ничего в России не качалось и не качнулось.
И европейцы не те же русские. Скакой стороны на них не смотри.
Сегодня по радио была радостная весть - Под Вологдой при раскопках была найдена берестяная грамота. С читаемыми знаками. Эта грамота сродни новгородским. Важный памятник русской письменности. Потому как датируется 14 веком.
Да, даже долговые расписки того века есть памятник.
Но давай сравним? Декамерон. Боккачо. Он ведь, если брать по сути, элементарная беллетристика. А тоже датируется 14 веком.
А Римское право? Я уже не касаюсь поэтических изысков Овидия.
Когда Овидий писал свои элегии, о чём писали на Руси? А на чём?
Ибн Сина написал кучу трудов. Научных.
Какой наукой занимались на Руси в его время? А кто?

Нации и государства развивались каждое по своему. Это не значит что кто-то лучше, или хуже других. просто все мы разные. В силу объективных причин. И письменность, как и её отсутствие тоже повлияло на развитие общества.
Возможно что законы Хамурапи перешедшие в Римское право, а потом разнесённые по всему западному континенту до Америки включительно, создали то общество которое мы сегодня имеем.
А на Руси, в виду отсутствия бумаги развивалось устное творчество.
И уже законы передавались не письмом, а слухами.
Не знаю, я ещё так глубоко не копал. Но другой причины определяющей нашу разность я не вижу.
"Упертый как хохол" - долби до конца. или ты додолбишь, или тебя задолбят
"немецкий орднунг" - делай как правильно и будешь счастлив
"русское разгильдяйство" - если хочешь поработать, полежи, само пройдёт.
С знаменитой британской честностью оказывается тоже не всё так однозначно.
Ну а про янки и говорить нечего.
ВизК вот спрашивает меня - У нас есть закон позволяющий выдавать другому государству своих парней?
Я думаю что такого закона Штаты ещё не придумали


ВизК25.07.2015 19:06:14

Янги
/// А США? Отменит свой внутренний закон?
Разрешающий ей плевать на всё и на всех.///

Это ты про какой закон говоришь?


Иисаак Плутонер25.07.2015 18:24:43

Бюрг,
благодарю.


бюрг25.07.2015 17:53:45

Французкие парламентарии посетили Крым. На эту тему много пишется, но я хотел бы заметить о другом. В России сейчас настроения качнулись в другую сторону, дескать евроепейцы это сборище дураков и банкротов, которые без карты не найдут свою задницу, тем более из неё торчит сейчас рука госдепа. На первый взгляд звучит очень логично.

Но давайте вспомнит, кто такие европейцы? Это потомки людей, которые выжили в куче страшных войн и болезней, создали свою культуру и завоевали весь мир, если не в военном отношении, то в культурном и экономическом. Англосаксонцы из сепаратиской страны тоже суть европейцы, и американская элита вовсе не потеряла контакты с европейской. Да, сейчас сепаратисты очень сильно нагнули Европу, но... европейцев этим не напугать. Сейчас многое говорится про Отечественную войну, но ведь и европейцы пережили все эти ужасы.

Другими словами, европейцы теже русские, только вид сбоку. Русския поднялись и распрямились. И европейцы поднимутся. Собственно пружина начинает потихоньку разпремлятся, маятник кочнулся в другую сторону. Он сметёт всю эту шушеру, которая набилась во властных коридорах Брюсселя, стране, которая сама стоит на грани гражданской войны. И первые подняли знамя нового времени, вернули себе своё достоинство забияки-французы, показав всему миру, что со ранно списывать старушку Европу со счетов. Она ещё всем покажем по чём фунт лиха.


бюрг25.07.2015 17:51:47

Были попытки ограничить. Но банки торпедировали, сказали, что тогда наши главные менеджеры убегут за длинным рублём за границу. Дескать мы не можем им меньше платить, чем в среднем по миру.


Иисаак Плутонер25.07.2015 17:32:28

Янги,
я бы с удовольствием с тобой пословоблудил, но времени нет (
Согласен, что каждый в отдельности смог бы расшиврить горизонты и изменить свою жизнь. Возможно, к лучшему, хоть и не факт. Но ведь при этом всё равно кто-то будет работать продавцами и продавать МакДональдсы, правда?
Разрыв между богатыми и бедными и так очень большой, и продолжает увеличиваться. В Штатах, во всяком случае, не знаю про другие страны.
Мне одна знакомая сказала, что закон, похожий на предлагаемый мною, якобы существовал в каких-то странах Западной Европы.
Вот я и уточняю, было ли такое и что там не срослось.


бюрг25.07.2015 17:06:16

ВизК, а госдеп твоей страны очень верит фотографиям из интернетиков. Это как-то непатриотично с твоей стороны.


Любитель здорового сна25.07.2015 15:45:25

Дженерал Моторс недавно пробилась к президенту и ей напечатали деньги. Ну?
-------------------------
Так я всегда говорил, что Барак Обама строит в США социализм. Безоружное население, бесплатная медицинская помощь и т.п.
Простые американцы сопротивляются как могут.


Любитель здорового сна25.07.2015 14:58:58

Гуркx
В РФ твоё высказывание не катит.
Года два назад была убита женщина адвокат.
Посадили следователя с которым она работала.
В зале суда между следователем и оxраной произлшёл разговор.
Следователь сказал, что он адвокатессу не убивал.
Ему сказали: "Молчи. Это ты её туда заманил. Будешь сидеть за её убийство".
При чём тут повышение или понижение высоты.
Диспетчеры должны были исxодить из того,что у воюющиx
сторон есть оружие способное достать боинг.
"Раз в год и палка стреляет".


бюрг25.07.2015 12:19:39

http://putin-slil.livejournal.com/1343117.html
Хороший текст


Янги25.07.2015 12:00:02

Придумают "международный трибунал". И что?
Была Лига наций. После Первой мировой её создали что бы больше не воевать.
После Второй мировой создали ООН. Что бы больше не воевать.
Теперь третья структура будет. Международный трибунал.
То есть просто Суд уже не действует. Вместе с интерполом.
Ну ладно. Примут закон о выдаче этому трибуналу преступников. Кто из стран ратифицирует этот закон, те может и выдадут. А США? Отменит свой внутренний закон?
Разрешающий ей плевать на всё и на всех.
А какие меры воздействия можно тогда применить к непослушной стране? С учётом Лиги наций. В результате коей в Германии к власти пришли фашисты. Я лично не слышал что Лига наций хотя бы потестовала против Гитлера.
А многие её члены так и вообще вели выгодную торговлю с нацистами. А некоторым даже была выгодна война. Которую развязали немцы.
Или в Трибунал можно будет подать на Порошенко &cO?
За гибель мирных жителей.
Или трибунал будет создан как революционная тройка? Под Боинг и ничего лишнего?

Себя ведь не обманешь.


Гуркх25.07.2015 11:27:19

= Кто направил пассажирский самолёт через центр Донецка?
Этот вопрос тщательно замалчивается.
=

И ещё он же -

Этот довод не катит.
В период, когда ополчение сбивало украинские самолеты и вертолеты, по тому району на большой высоте пролетело МНОГО международных авиарейсов.
Ты ответь на другое.
Приведи факты что по приказу диспетчера борт снизился или поднялся.
Визк утверждает что поднялся.
?


Гуркх25.07.2015 11:22:17

=Единственная разница между капитализмом и социализмом состоит в том, что при социализме деньги не являются ограничением деятельности организации.
Еслия пробился к генсеку и заинтересовал его то он просто велит напечатать деньги для меня.=

Любитель -
Дженерал Моторс недавно пробилась к президенту и ей напечатали деньги. Ну?


Янги25.07.2015 09:45:22

Если у человека и так не хватает денег на оплату еды и жилья, то лучше уж пить, чем не.

- Пить, это знакомо.:))
Когда выпьешь, проблемы уходят на задний план.
Увы, но с отрезвлением они возвращаются.
А ещё что я отметил, "ещё и шить по ночам" уже никому в голову не приходит.
Хотя, возможно это удел царя? Определённой национальности


Янги25.07.2015 09:39:47

Иисаак Плутонер

У меня почему-то совсем отличный от вашего взгляд на образование. В моем понимании, образование, это комплекс полученных знаний. Позволяющих не заглядывать в рот работодателю. Я долго думал на эту тему.
Даже в СССР я не смотрел на руководителя как на кормильца.
А уж в наше-то демократическое время.. :))
Я не могу дать готового рецепта. Возможно что кому-то ближе про духу воровать излишки с предприятия, возможно что кто-то умеет на предоставенном рабочем месте достигать, или добиваться прибавочной стоимости паралельно поставленной задаче. Не в ущерб основной.
Векторов приложения сил и умений очень много.
Но я вижу что людям очень и очень не хочется напрягать свою голову в этом напрравлении.
Гораздо легче идти на поводу. Есть начальник, он шляпу носит вот пусть он и думает.
Поверь, вот то что я сейчас говорю, я об этом узнал из зарубежного опыта.
Да, наверное какая-то предварительная подготовка была. Всё же Азия почти пра-прародитель цивилизации тоже.


Иисаак Плутонер25.07.2015 09:08:00

Янги,
оплата жилья, еда, транспорт одежда.
У кого-то есть семья, дети. Но оставим это в стороне, чтобы не запутывало.
На балет и в оперу вряд-ли ходят. Возможно, что пьют и курят. Но не нужно к этому цепляться. Если у человека и так не хватает денег на оплату еды и жилья, то лучше уж пить, чем не.
Ты можешь обвинить алкоголь, дурные привычки, отстутствие образования и т.д. в том, что они живут так плохо.
Отчасти я с тобой соглашусь. Но, с другой стороны, не всем же в Гугле или на Уоллстрит работать. Кто-то должен и в магазине на кассе стоять, и бургеры в МакДональдсе продавать. Не одни, так другие. Не алкоголики, так трезвенники.
Сколько бы нам ни рассказывали, что каждый может стать миллиардером. Или президентом. Олимпийским чемпионом. И даже трансвеститом.
И всё равно в это время кто-то делает и продаёт бургеры. Улыбаясь при этом.


И ещё он же25.07.2015 08:54:23

Кто направил пассажирский самолёт через центр Донецка?
Этот вопрос тщательно замалчивается.
Вспоминается корейскмй боинг, которые летел строго на центр базы военного флота СССР.
Он не пролетел.
Осталась методичка по организации провокаций.
Кто сбил боинг?
Есть 16 украински установок Бук. Есть гипотетическая установка ополченцев.Есть украинская военная авиация.
Военными и можно назвать чисто условно.
Лётчик штуромовик, который выпустил 11 ракет по скверу в котором мамаши выгивали младенце это просто военный преступник.
Военныx преступников следствие игнорирует.
Собирают сказки з соцсетей.


Он же25.07.2015 08:46:26

В ООН обсуждается смеxотворную идею создание трибунала по Боингу.
То есть когда США сбивают иранский пассажирский самолёт, то никакиx международны трибуналов не создаётся. "Наши парни в очередной раз героически обделались".
А вот тут совсем другие правила. Следствие собирает "доказательства" под слова Обамы произнесённые сразу после крушения.
А трибунал создают под крайне предвзятое следствие. Очередная пробирка с белым порошком из кармана американского президента.
Пятая колонна громко зачитывает методички госдепа.


Любитель здорового сна25.07.2015 08:38:29

Единственная разница между капитализмом и социализмом состоит в том, что при социализме деньги не являются ограничением деятельности организации.
Еслия пробился к генсеку и заинтересовал его то он просто велит напечатать деньги для меня.
Ограничения в оклада отсюда.
Самый большой оклад у президента АН СССР. Потом генсек. И т.д.
Дииректор торга нарушила эту последовательность Следователи приодили к ней в камеру и предлагали выбрать зуб. После этого доставал из кармана плоскогубцы и удалял её этот зуб. Дама много плакала. Потом её рассреляли.


Янги25.07.2015 07:51:46

Я отъеду на часик.
Приеду с удовольствием почитаю


Янги25.07.2015 07:51:04

Иисаак Плутонер

- А ты вот так, просто на вскидку, сможешь описать статьи расходов малооплачиваемых?


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:42:20

Янги,
то есть уже даже не просто владение средствами производства, но и предпринимательство, конкуренция, рынок - пустые звуки для тебя?
Исключительно чем больше разрыв между богатыми и бедными, тем капитализм капиталистичней, да? )


Янги25.07.2015 07:36:58

ты действительно считаешь, что единственная разница между развитым социализмом и капитализмом состоит в том, что одни могут быть в миллионы раз богаче других?

- А иначе зачем было лепить революцию в России?
Ленин в первых томах своих сочинений и указывал на эти, революционные, предпосылки.
Да ты братец не социалист ли будешь?


Янги25.07.2015 07:33:33

Нормальные люди в Крым не поедут
А, эти парни, бяки буки
Как выносит их земля.
http://www.dw.com/ru/европейские-депутаты-в-крыму-и-донбассе-кто-они/a-18605314


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:13:44

// Людям платят столько сколько они стоят. Не нравится? Ищи где лучше //

Идиллия какая )
При 10% безработицы. И ещё процентов, думаю, 30 еле дотягивают до прожиточного минимума. Или даже не дотягивают.
И вот как бросятся завтра эти 40% искать "где лучше" - думаешь, найдут?

Янги, ты меня за капитализм не агитируй )
Я о другом спрашивал. Можешь ответить?


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:09:30

Янги, ты действительно считаешь, что единственная разница между развитым социализмом и капитализмом состоит в том, что одни могут быть в миллионы раз богаче других?
Больше по-твоему совсем никаких различий нет??


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:06:46

ВизК,
я не понял последнего ответа.
При чём здесь желающие занять место? При определённом уровне безработицы всегда будут желающие. Им деваться некуда. Они и х*й сосать будуть желать, если денег на жратву нет.

Я немного о другом. На мой взгляд, труд человека, работающего полную рабочую неделю, должен оплачиваться так, чтобы ему хватало на достойную жизнь. Хотя-бы на оплату рента и на беспонтовую еду. Особенно, если он работает в компании с многомиллиардными доходами.

Но то я с Янги зацепил. А тебя, ВизК, я о другом спрашивал.
То есть ты не знаешь капиталистических стран, в которых закон, подобный предложенному мной, когда-либо принимался?
Мой вопрос совсем о другом. Знаешь ли ты капиталистические страны, где подобные предложенному мной ограничения по зарплате когд


Янги25.07.2015 06:59:56

Если ввести ограничения в зарплатах как призывает Плутонер. И что это будет как не "Развитой социализм"?
Ты не жил в СССР?

Людям платят столько сколько они стоят. Не нравится? Ищи где лучше. По крайней мере никто тебя за тунеядство не посадит. Если ты решишь не работать вообще.:))


ВизК25.07.2015 04:48:02

/// Ты считаешь, что магазинные кассирши живут бедно потому, что недостаточно шустро обслуживают покупателей? Думаю, ты ошибаешься.///

Никак нет, потому что есть очень много желающих занять это место. За очень скромную зарплату. И иногда без бенефитов типа медицинской страховки. "Рынок труда" называется.


ВизК25.07.2015 02:38:13

Исаак

Твой очередной плач по лесопилке имени Слепого Пью?


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:59:30

Ой, ВизК, не раз уже доработались эти незаменимые работники, допринимались решений... )
Понятно, что щёки надувают и про неведомые простым смертным рассказывают ))

Да, вот ещё зарплата врачей реально завышена. При том, что всё здесь на плечах мед. сестёр и на диагностическом оборудовании. А тот же врач, опять же, лишь лоб напоказ морщит да щёки надувает.
Я не о новаторах или "технарях" золотыми руками, делающими операции, которые никто другой не смог бы. Но так их единицы. А вот семейным врачам, лечащим строго по методичке, - им явно переплачивают (-ем).

О банкирах, "понимающих, что делают", я даже начинать не хочу... )))


ВизК25.07.2015 01:44:09

/// Что в этом не так? ///

Всё.
Работа СЕО или СТО не синекура.
Там работать надо. И понимать что делаешь.
Одно неправильное решение может привести к тому что предприятие надо будет закрывать. Вкладчики потеряют свои деньги а работники работу и зарплату. Совсем.
Людей, которые могут руководить предприятием, совсем не много. Ограничьте им вознаграждение, их еще меньше станет, переплывут туда где смогут делать деньги. Откуда будешь брать руководителей? Из неспособных? - см. выше.


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:40:26

Янги,
я не за производительность труда спрашивал.
Ты считаешь, что магазинные кассирши живут бедно потому, что недостаточно шустро обслуживают покупателей? Думаю, ты ошибаешься.
Или в МакДональдсе, считаешь, персонал недостаточно расторопен? Зайди, посиди часок, посмотри. Потом представь, что этим людям не хватает заработанных денег на оплату плохонького жилья, простенькой еды и общественного транспорта.
А сколько там СЕО МакДональдса за прошлый год поднял? Что он такого революционного в прошлом году придумал? Какой прорыв совершил?
Ещё раз, я не предлагаю у него забрать и раздать бедным. Но хоть как-то сократить разрыв между сказочно богатыми и беспросветно вкалывающими.


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:32:01

ВизК,
я и об этом тоже. Суммарная "зарплата". С бонусами, акциями и подарками. Не должна превышать минимальную зарплату на фирме в 20, например, раз.
Хочешь ездить на машине за $300 тысяч - дай возможность своему работнику купить средство передвижения за $15 тыс. Живёшь в доме за $5 миллионов - почему бы твоим работникам не иметь возможность купить жильё за $250,000?
Сохранится стимулирование, стремление к росту. Но одни перестанут жрать в три горла, а другие смогут достойно жить на заработанное.
Что в этом не так?


ВизК25.07.2015 01:00:38

У нас тут попробовали принять закон о том что частные компании могут списывать как бизнес-расход зарплату не более чем миллион долларов в год на любого из работников, включая высший менеджмент.
И чё, компании боссам стали платить зарплату не больше миллиона, но сверх того еще навалили туеву хучу акций. Делов то!



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru