Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг23.07.2015 23:08:35

винные и другие бутылки "бесплатно". В контернеры стеклотары


бюрг23.07.2015 23:06:59

стеклянная бутылка -- 8 центов
пластиковая или алюминивая -- 25 центов
яшик -- три евро


ВизК23.07.2015 22:49:56

Я не понял, у вас в Германии что-ли бутылки сдают за деньги?
У на стеклянные не принимают, только в recycling увозят от дома раз в неделю бесплатно (за мусор платим, а за это нет)
Пластиковые бутылки для напитков и алюминевые банки - да, аж 5 центов штука. 20 банок - доллар! На ланч в МакДонналдсе надо аж 150-200 насобирать.


бюрг23.07.2015 22:14:29

Гуркх,

а откуда они знают, что денег хватает?

Пенсионры собирают от бедности. А наши немецкие эмигранты не могут это переварить, так как это в разрез их вселенной идёт, поэтому наступает отрицание -- это дескать бзик у них.

А потом собирают бытылки разных возрастов.


Гуркх23.07.2015 21:56:25

Я не социолог. Но всё больше и больше народу (иногда бедно, но опрятно одетые старички) собирают бутылки. "Оставьте бутылочку" давно перестало быть русским фольклором, а обыденной немецкой реальности. Бомжей тоже стало больше, в больших городах они и раньше ессно были, но в нашем городке за несколько лет я вижу такое впервые.

бюрг -
Подруга моей жены уехала в Германию давно. Лет десять назад слышал их разговор, дескать ТАМ у пенсионеров "совсем постарше" бзик - собирают бутылки, хотя денег хватает по ресторанам ходить - ходят, но и собирают.


Гуркх23.07.2015 21:49:57

The pound is sinking
The peso's falling
The lira's reeling
And feeling quite appalling

The mark is holding
The franc is fading
The drachma's very weak
But everyone's still trading

The market's bottom
Has fallen right out
And only the strong are survivors

Well I fear, my dear
That it's eminently clear
That you can't see the trees
For the forest

Your father was an
Extraordinary man

But you don't seem to have inherited
Many of his mannerisms

Oh, any of his mannerisms

The dollar's moving
The rouble's rising
The yen is keeping up
Which hardly seems surprising

The market's bottom
Has fallen right out
And only the stout are survivors

Hear me lover
I can't be held responsible now
or something that didn't happen
I knew you for a minute

Oh, it didn't happen
Only for a minute
Your heart just wasn't in it any more

The pound is sinking
The peso's failing
The lira's reeling,
And feeling quite appalling


бюрг23.07.2015 21:02:14

Я не социолог. Но всё больше и больше народу (иногда бедно, но опрятно одетые старички) собирают бутылки. "Оставьте бутылочку" давно перестало быть русским фольклором, а обыденной немецкой реальности. Бомжей тоже стало больше, в больших городах они и раньше ессно были, но в нашем городке за несколько лет я вижу такое впервые.

Я не социолог и не экономист. Я привык со времён обрушения Союза смотреть на сигареты и бомжей. Цена на сигареты растёт. Бомжей всё больше.

http://madezhik.livejournal.com/517108.html


бюрг23.07.2015 20:49:05

Пропаганда на "западе" перешла критическую массу. Народ всё меньше и меньше доверяет надрывным статьям. У России сейчас шанс, объективной и компетентной журналистикой завоевать "западную" аудиторию. Главное -- не брать пример с них. На враньё уже аллергия.


Африканец23.07.2015 15:36:53

бюрг

да, вроде именно так. Хотя все равно выглядит парадоксально.


бюрг23.07.2015 15:24:50

Африканец,

то есть получается, что
1) я ошибаюсь с вероятностью 2/3
2) второй ошибочный ход выкидывается
3) с вероятностью 2/3 я стою на ошибоном ходе
4) соответственно с той же вероятностью, оставшийся ход правильный.

Вот теперь понял.


Африканец23.07.2015 15:10:15

Особенно легко увидеть, что дверь таки надо менять, именно еслипопытаться написать программу. Итак, программа будет много раз вызывать процедуру "test", которая возвращает "удача" (приз получен) или "неудача" (не получен) и считать число удач. Процедура имеет параметр swap, указывающий на то, моделируем ли мы стратегию с изменением двери или без изменения. Все вычисление делается дважды, один раз для swap истинного, второй раз для ложного

процедура имеет такой вид:

процедура test(swap)
положить prize равным случайному числу от 1 до 3
положить selected равным случайному числу от 1 до 3
если prize = select
положить open равным случайному числу из двух чисел, не равных prize
иначе
положить open равным одному числу, не равному prize или selected
если swap
удача := prize != select
иначе
удача := prize = select
вернуть удача
конец процедуры test

Заметим, что два выражения для вычисления результата "удача" не используют значение open. То есть, при живой игре участник будет его использовать при физическом открывании двери, а вот в вычисление удачи оно не входит. Это так называемый "мертвый код", который может быть без проблем выброшен. Процедура тогда выглядит так:

процедура test(swap)
положить prize равным случайному числу от 1 до 3
положить selected равным случайному числу от 1 до 3
если swap
вернуть prize != select
иначе
вернуть prize = select
конец процедуры test

Теперь совершенно очевидно, что в случае swap=истина процедура вернет удачу в двух из каждых трех случаев (с такой частотой не равны два случайно выбранных числа), в случае же swap=ложь удача вернется в одном из каждых трех случаев.

Вывод: дверь менять надо.


Африканец23.07.2015 14:59:54

Все, по-моему, просто. Вероятность того, что приз за выбранной дверью 1/3. Что за двумя другими 2/3. Поэтому если есть возможность открыть не выбранную дверь, а обе другие, то надо ей пользоваться. Ровно это и предлагает ведущий.


Санитар Женя23.07.2015 14:46:20

Ну, второй раз ГСЧ вызывать...


бюрг23.07.2015 14:38:44

"Ну и написать программку для моделирования - несложно. Запустить и посмотреть"

Оказалось, что нетривиально! Я понял, где играет ведущий, смотри:

предположим, программая выдаёт

* * *

я выбираю 1 и приз в первом

программа идёт слева направо, первый я выбрал, второй открывает, третий нет, так как средний открыт.

* . *

Но у ведущего два варианта:

* . *
* * .

То есть в этом месте нужно симулировать, что откроет ведущий, ведь зная, как работает моя симуляция, это мне подскажет дополнительно, где приз.


бюрг23.07.2015 14:05:49

Санитар Женя,

3. Тот же, только количественно сменили.

Вот тут я не уверен. В случае трёх карт я знаю, что одна дверь будет открыта в любом случае. Две останутся. Я или ошибся, или попал, одна из дверей в любом случае откроется.

"Ну и написать программку для моделирования - несложно. Запустить и посмотретью"

А схема с картами подойдёт? Мне хочется проверить реально.


Санитар Женя23.07.2015 13:53:39

1. Сообщил, где приза нету.
2. Поменяв.
3. Тот же, только количественно сменили.

Ну и написать программку для моделирования - несложно. Запустить и посмотретью


бюрг23.07.2015 13:48:15

Санитар Женя,

"Потому, что ведущий выдал часть известной ему информации о том, где приз. "

Каким образом? Приз там же где и был: за одной из дверью. Это было известно до начало игры.

"Но, пользуясь уже половиной информации, можно увеличить свой шанс."

А каким образом воспользоваться этой "новой" информацией?

"В виде "супер-Монти" - дверей тысяча. И после выбора одной ведущий открывает все невыбранные, кроме одной, и предлагает выбирать - та, которую выбрал, или единственная неоткрытая там."

Это другой рассклад, тут действительно передаётся информация. Разницу можно проилюстрировать на четырёх картах:

1) Ведущий открывет одну пустую карту, три остаются попрежнему закрытыми.

2) Ведущий открывает две карты, остаются только две.

Три карты пограничный случай, в котором смешиваются эти две игры, открытие ОДНОЙ карты = открытию ВСЕХ карт.


Санитар Женя23.07.2015 13:32:09

Потому, что ведущий выдал часть известной ему информации о том, где приз. В форме "где нет приза". Если бы указал две двери, за которой нет - выдал бы всю. А так выдал половину. Но, пользуясь уже половиной информации, можно увеличить свой шанс. Выглядящие равновероятными возможности не всегда равновероятны.
В виде "супер-Монти" - дверей тысяча. И после выбора одной ведущий открывает все невыбранные, кроме одной, и предлагает выбирать - та, которую выбрал, или единственная неоткрытая там.


бюрг23.07.2015 13:18:59

Член движения «Солидарность» Александр Рыклин объявил, что в конце сентября оппозиция планирует провести новый митинг. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Мы говорим про акцию, которая пройдет в конце сентября. Есть общее понимание, что такая акция нужна», — заявил оппозиционный журналист, добавив, что преждевременно говорить о том, чему будет посвящен митинг.

«Все еще очень абстрактно», — отметил Рыклин.
====

Отрадно, что объектно-орентированные технологии завоёвывают мир. Правильно, надо определить абстрактный митинг, прописать интерфейсь, функции, классы, переменные.

А сам объект будет создат и наполнен содержанием в момент исполнения.


бюрг23.07.2015 13:10:50

metal

1) йеп
2) йеп
3) йеп
4)

А вот это мне и не понятно: он в любом случае делает новую ставку. Игра состоит из двух раундов. Рассуждения 1)-3) относятся к первому раунду.

Начинается второй раунд, две закрытые двери, за одной из них приз. Почему ставка на одну из них 1/3, а вторая 2/3? В чём между ними разница?

Пока объяснения для меня выглядят мистически. Ведь новая ставка деалется в любом случае: игрок по прежнему ВЫБИРАЕТ, либо А или Б. Откуда случай А в новом раунде "знает", что он был выбран в прошлом раунде? И говорит, ну раз меня выбрали в прошлый раз, то моя вероятность такая маленькая, такая маленькая.


metal23.07.2015 12:53:57

бюрг,

ну да никакой новой информации не добавляется при открытии двери, но происходит следующее:
1) послетого, как игрок выбрал дверь известно, что вероятность приза заней = 1/3, верятность того что за вдумя другими (вместе) - 2/3.
2) Ты согласен, что если поменять выбор с одной на две другие сразу, то шанс выиграть возрастает до 2/3?
3) После того, как одна из оставшихся дверей открытаа - ничего не меняется, т.е. вероятность что приз за выбранной изначально дверью по прежнему 1/3
4) Теперь внимательно - если игрок изменяет выбор на другую дверь, то, из-за того, что одна из оставшихся уже открыта, он как-бы получает их обе. Т.е это тоже самое, что п. 2.


бюрг23.07.2015 12:30:39

Санитар Женя,

я же могу взять три карты, одну красную, другие чёрные, перетосовывать, просить дочь угадать, после этого открывать одну чёрную, и просить угадать снова. Записать. Потом просмотреть записи, предпологая в случае, когда она выберет туже самую -- выбор другой карты. И посмотреть оба распределения.

Так?


бюрг23.07.2015 12:21:27

Санитар Женя,

у меня непонимание, а какую информацию-то он использовал? Ведь ничто не меняется, стоит за "моей" дверью приз или нет? Одну пустую дверь вдущий в любом случае откроет. Нет никакого потока информации, нет ничего, что может повлиять на моё решение?

Надо будет провести реальный эксперимент, посмотреть, как будет отличаться вероятности.

metal

"можно считать, что и не добавило, но тогда, по крайней мере, изменило ситуацию так, что при смене выбора, игрок автоматически получает обе двери, т.к. одна уже опубликована"

Ну да, выбор сузился, это то понятно. Мне непонятно, что такого произошло, что повлияло на неравнозначность выбора.

"открыв пустую дверь, ведущий дает информацию, что все эти 2/3 относятся к оставшейся закрытой (еще не выбранной) двери."

Это информация была известна до начал игры, за одной дверю приз, две другие пустые. Действия ведущего никакой новой информации не добавили.


Санитар Женя23.07.2015 11:57:27

Нет, 1/2 если он монетку бросит, какую открывать. А если он использует информацию (а информация в том, что ведущий открыл именно эту дверь), то вероятности выигрыша уже становятся не равны. У ведущего-то информация есть. Он её довести прямо не может, но мы можем судить о ней по его действиям. В частности, для варианта, когда приз не за выбранной нами, он вообще ничего не решает, его действия детерминированы, и приз за неоткрытой. А если приз за выбранной нами, он уже располагает выбором, и вероятность выбрать Б или В (если выбрана нами А) по 1/2.
То есть варианты (мы выбираем, не теряя общности всегда А, место, где приз, обозначаем большой буквой, открытая ведущим - маленькой):
- до открывания
Р(А)=1/3, Р(Б)=1/3, Р(В)=1/3
- открываем, для случая приз в А вариантов два, на выбор ведущего
Р(Аб)=1/6
Р(Ав)=1/6
- для приза в Б или В ведущий ничего не выбирает
Р(Бв)=1/3
Р(Вб)=1/3
Мы знаем лишь, что открыл ведущий, "б" или "в". Рассмотрим, опять же без потери общности, "б"
То есть у нас либо Аб, либо Вб. Вб вдвое вероятнее.
Проверяли "Мифбастерс", передача "Wheel of Mythfortune" от 23 ноября 2011 года.


metal23.07.2015 11:52:27

бюрг,

можно считать, что и не добавило, но тогда, по крайней мере, изменило ситуацию так, что при смене выбора, игрок автоматически получает обе двери, т.к. одна уже опубликована, т.е. шанс увеличивается до 2/3

а можно считать, что добавило: до открытия двери было известно, что вероятность того, что приз где-то за двумя дверьми - 2/3, открыв пустую дверь, ведущий дает информацию, что все эти 2/3 относятся к оставшейся закрытой (еще не выбранной) двери.


бюрг23.07.2015 11:36:07

А какую информацию продал ведущий? При любом раскладе ведущий может открыть одну пустую дверь. Это известно до начала раунда. Соответственно открытие двери не добавило никакой нформации.

Или?


бюрг23.07.2015 11:32:45

Санитар Женя,

но для игрока вероятности остаются одинаковыми? Первый раунд, вероятность 1/3. Ведущий открывает одну из дверей.

Теперь ситуация изменилась, две двери. У игрока теперь вероянтость 1/2 угадать, где машина?

Интересно, а проводились реальные эксперементы, скажем одна группа выбирала как хотела, а вторая ВСЕГДА меняла свой выбор. Действительно ли картина угадываний резко менялась?


бюрг23.07.2015 11:24:39

Лозунги лозунгами, а вот, например, американская корпорация «Боинг» продлила до 2022 года контракт на поставку русского титана для своих самолётов. Другая американская корпорация, General Electric, открыла в 2014 году в России производство газотурбинных установок. Совместное предприятие в Рыбинске так и называется – «Русские газовые турбины»:

В общем, пока безответные европейцы страдают от потери российских рынков, деловитые американцы продолжают заниматься любимым делом: зарабатывают доллары.
=====


Янги23.07.2015 11:15:11

В древности степи вокруг чёрного моря были густо заселены.

- Ты те степи видел? Степи заселяются там где есть вода. Там только скифы и выживали.:))


Санитар Женя23.07.2015 11:02:40

В общем, это "торговля информацией", при том, что владеющий информацией не вправе её открыто продавать. Информация у него полная, он знает, где приз, а где его нет. Но продать может лишь часть, а именно - где приза нет. Продав её до выбора, он увеличит шанс до 1/2, выбирая с равными вероятностями, какую из "пустых" дверей открыть. Но если мы покупаем её после выбора, у нас уже вероятности выбора дверей для ведущего становятся не равны. Он свободно выбирает, если только приз за выбранной нами, но если выбранная нами дверь пуста, то он выбирать уже ничего не может, и открываемая им пустая дверь определяется однозначно. То есть если за выбранной нами нет, что будет с вероятностью 2/3, то замена гарантирует нам приз. Если же мы изначально выбрали правильно, что будет с вероятностью 1/3, то замена нам невыгодна. Так что, заменив, мы в трети случаев проиграем, а в двух третьих выиграем.


Янги23.07.2015 11:00:51

Я бы тоже расценил как язвительное.

- А. Ну да! Нуланд ходила печеньки раздавала чиста из искренних побуждений? Нет, голубчики.
На этом уровне каждый чих имеет своё значение.


metal23.07.2015 10:40:35

бюрг,

Твоя ошибка вот в чем: открыв дверь ведущий ничего не повысил, а вот открыв дверь и предложив сменить выбор ведущий, фактически предлагает увеличить шанс с 1/3 не до 1/2, а до 2/3.


бюрг23.07.2015 10:23:51

Когда-то давно, когда не было такого разгула жензуры и пропаганды в СМИ, немецкие журналисты колесили по Польше и спрашивали, как народ относится к вступленю ЕС. На что один пожилой фермер буркнул: мы пережили русского царя, мы пережили Гитлера, мы пережили Сталина, мы и ваш ЕС переживём.

Двадцать лет спустя это может стать реальностью.


бюрг23.07.2015 09:43:59

ВизК,

//289 ни к чему ни причастных живых душ?

Для вас это мелочи. Вы за последние двадцать лет загубили миллионы людей! Что вам для провокации загубить 289 душ? Для вас это мелочи.


бюрг23.07.2015 09:42:34

Африканец,

я опять к тебе с математикой. Известный пример показывает, что не всегда математику можно здравым смыслом понять: имеется три двери, за одной приз, за двумя другими хуй. Игрок выбирает, например, дверь А. Ведущий открывает дверь В, все видят хуй. И предлагает игроку заново выбрать, дескать его шансы на победу тогда повысятся, если он выберет дверь Б. Далее, идут расчёты, которые это потверждают.

Пусть всё это так, не суть. А всё не могу понять, почему его "невыбор", то есть желание остаться на двери А, точно так же не повышает шансы? Ведь это точно такое же решение, как и выбор двери Б? По условию задачи, шансы одинаковы. Открыв дверь В, ведущий повысил шансы, что за дверью А или Б приз, с 1/3 до 1/2. Но почему они должны повысятся только в случае, если он выберет дверь Б? Чем он отличается от выбора двери А, которая случайно таже самя, что и в первом раунде?

В чём моя ошибка в рассуждениях?


ВизК23.07.2015 09:39:11

///А подробности конфликта,вроде Боига, это мелочи.///

Нихуя себе "мелочи"! 289 ни к чему ни причастных живых душ?


Любитель правильной истории23.07.2015 08:46:18

Теперь про боинг.
В европейской части РФ есть так называемые "змиевы валы". Шкрльная история молчит. НО внешкольная говорит следующее.
В древности степи вокруг чёрного моря были густо заселены. Туда приезжали работорговцы из Герции, а потом Рима. За тысячи лет они вывезли и продали на рынкаx рабов всё это население.
"Змиевы валы" это остатки укреплений на которыx древние славянские государства остановили рабовладельцев.
Тысячи лет шли бои, а потом не с кем стало биться.
Современный конфликт идёт на том же месте. И Европа и США считают себя наследниками Древнего Рима.
И точно так же исчезнет и ЕС и США. А подробности конфликта,вроде Боига, это мелочи.


Любитель здорового сна23.07.2015 08:36:54

Итак, бесконечная слезница про Катынь.
Вообще то во второй мировой войне погибли десятки миллионов человек и случилось множество трагедий.
Например в начале войны армия СССР была 8 миллионов человек. Четыре миллиона сдались в плен. Два миллиона умерли.
Правительство Германии не оставило это без внимания. Первым делом назначили пенсии полицаям, в том числе и темкоторые ораняли эти лагеря.
Порядок превыше всего. Был на госслубе 3 рейxа - получи пенсию.
Сейчас вроде бы выжившим в лагеря выплатят какую то мелочь.
Но 20 тысяч поляков это особа статья. Плач на весь мир.
Вообще то такие вещи решают на основе взаимности.
Во время гражданской войны поляки уничтожили 60 тысяч попавшиx в плен красноармейцев.
Они категорически против памятников и траурныx мероприятий gj gjdle ub,tkb rhfcyjfhvtqwtd. Но вот сами в Катыни построили мемориал.
И регулярно там что то проводят.
Иx президент устроил свои лётчикам скандал с битьём посуды. Они отказались сесть в Тбилиси во время грузино-осетински событий.
На мой взгляд, лётчики были правы.
И вот российские диспечера предлагает им лететь на запасной аэродром. Поляки ни в какую.
Тогда им разрешили попробовать сесть самим.
В кабину к лётчикам приxодит пьяненький министр обороны с какой то шлюшкой. Он даёт лётчикам глумливые указания и лапает шлюшку. Та верещит от восторга.
это мешает лётчикам. По правилам, лётчик должен в точке принятия решения увидеть землю. Не увидел - идёт на следующий круг.
Они же не видя земли пошли вниз ради понтов своего начальства.
Ну получили то, что xотели.
Следствие закончено. Судить должны поляки. Никаки проблем тут не вижу.


бюрг23.07.2015 07:59:48

Африканец,

это для нас. А тогда 25 летние уже старыми были.


Ыфут23.07.2015 04:16:30

Африканец, "беги к машинам" - те небось и так дежурили без пива. Но есть же еще куча народу, что на базе, что в командовании.

Да, говорят именно эту Америку Бальзак и открыл. Вот, например, Рабинович напевает:

...That is, no matter how it is calculated, a very short span of time. Balzac probably does not think it begins with the end of puberty, that is - in the nineteenth century - at fourteen, like Faust's Gretchen. But a woman must realize as early as possible in her life that "the charms of youth are love's only baggage" ("les charmes de la junesse sont l'unique baggage de l'amour"). The time in question is thus very limited, if she first becomes acquainted with the man of her life at the age of nineteen, as does the heroine of our novel, and wants to arry him at twenty. For only after marriage is a girl freed from the tutelage of her parents and as a "young woman" is henceforth able, within the bouds set by mores and her husband, lead a social existence at her own discretion. She then has about ten years, in which, however, children must be brought into the world and cared for, This must all happen, in the general view of society up to Balzac, before the threshold age of thirty, because the life of woman who has reached and passed that threshold is henceforth suposed to be devoted primarily to virtue - and nothing else, that might interest a novelist.

In the case of men, the calculation is very different.
"


ВизК23.07.2015 03:04:29

/// хотя правильно провеизведенный перехват это тоже типа фейерверк; к тому же, смотреть на них сверху тоже интересно ///

Перехват происходит над морем, за пределами 16-миль от берега.
Там сверху смотреть не что, одна вода.
И уж лучше перехват без фейервека. Нуегонах.
Спокойно подлетели, посмотрели чё там такое, сопроводили, и пусть он тихо летит к себе на базу целым и невредимым.


Африканец23.07.2015 02:06:30

"4 июля надо делать барбекю, пить пиво и смотреть фейерверки. "

ну феерверки ладно (хотя правильно провеизведенный перехват это тоже типа фейерверк; к тому же, смотреть на них сверху тоже интересно), но что касается барбекю и пива то когда же их не надо делать? Если человек делает это каждый день, то, может, как раз в праздник может и воздержаться.

"бросай всё, беги к машинам и вылетай на перехват"

так ведь тоскуют руки по штурвалу. Мне так завсегда попрограммировать в радость. Ну может после двух бутылок не пойдет, но после одной еще вполне можно.


Африканец23.07.2015 02:01:49

"Типа ебабельный возраст на этом месте отнюдь не заканчивается"

а это надо как-то специально утверждать? Он на этом месте только начинается. Вот по поводу возраста 45-60 лет могут быть рассуждения. В вопросе привлекательности этого возраста могут быть не все согласны. Но 30 лет это же самое оно?


ВизК23.07.2015 01:03:22

/// В полученном ими на аварийной частоте сообщении российского летчика говорилось: "Доброе утро, американские пилоты! Мы здесь, чтобы поздравить вас с вашим Днем независимости!" По данным издания, представители Министерства обороны США расценили это сообщение как "язвительное".///

Я бы тоже расценил как язвительное. 4 июля надо делать барбекю, пить пиво и смотреть фейерверки. А тут бросай всё, беги к машинам и вылетай на перехват. Праздник испорчен.
Поздравить они, бляди, прилетели!


Ыфут23.07.2015 00:27:06

СанитарЖеня, не совсем )про Бальзака). Я, к сожалению, "не читал, но..." и даже не скажу "...но знаю", т.к. историю выражения пока не проследил. Однако, говорят, речь именно о том, что 30+ лет представляют романтический (в смысле - эротический) и психологический интерес. Типа ебабельный возраст на этом месте отнюдь не заканчивается.

УЖ не знаю, литературное (писатели стали писать) или социологичское/психологическое (читатели заметили вокруг баб, а читательницы - те о, потеряли стыд) открытие приписывается Бальзаку,но какое-то - приписывается.

Говорят, роман - сборник рассказов, пересоставленных в роман. la femme de trente ans в т.ч. (я тоже не владею хранцузским, но это может обескуражить дальнейшие попытки нетривиально перевести заглавие).



Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru