Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг10.07.2015 23:11:14

Самое интересно, когда я услышал эту песню, я подумал, что она про меня, про мою эту жизнь: я никогда не буду в САСШ. И сам удивился, ведь САСШ были для меня символом свободы, клёвой жизни, и хотел ессно там побывать... но голос внутри меня говорил: ты там никогда не будешь.


бюрг10.07.2015 23:05:16

Решил тут вдруг пересмотреть Полицейскую академию http://kinogo.co/1612-policeyskaya-akademiya-1984.html

Вот умели раньше снимать фильмы. Время ДРУГОЕ было. И Америка другой.

Вот та Америка мне нравилась. Гудбай Америка, где я не буду никогда... https://youtu.be/E6MksZvcB9A


бюрг10.07.2015 22:37:33

Несколько лет назад я мечтал жить в Кёльне (около). Мечты сбываются: пробежал мимо Собора, посмотрел на русских https://youtu.be/ULPVnBPYmpY Скрипач похоже спивается. Хотя...

Хотя путь был витивиатым.


Янги10.07.2015 22:14:54

Вкладываться в акции?
Ни какие акции не дадут тех % которые ты можешь сам скреативить.
На земле они дают более 100% годовых


бюрг10.07.2015 22:07:37

Открытым текстом о Греции и Уфе
https://youtu.be/U7yyOhOSeJY


Янги10.07.2015 22:06:58

Речь идет о частном пенсионном фонде. Твоём собственном, который можно создать и пополнять пока работаешь. Государственный пенсионный фонд - это твои налоги: 7.5% от зарплаты вычитает бухгалтерия, плюс еще столько-же кладет работодатель
Никого ты не кредитуешь. Пенсионный фонд во что-то вложен: в акции, в mutual funds, в облигации, в драгметаллы. Во что - решаешь сам можешь менять распределение вложений по мере надобности. Вложения приносят доход (налогом не облагается) который тоже реинвестируется. В среднем пенсионный фонд, в который что-то вложено и больше его не трогать, удваивается за 7 лет.
То есть взять деньги оттуда можно, но если владельцу счета еще нет 59 лет то со снятой суммы 20% штраф и вся она облагается подоходным налогом. После 59 лет можно снимать без штрафа, но налог всяко будет.
------------------------------------------------------------
Ты. Вкладывая, или как свои деньги, в ПФ,или ещё куда, уже отдаешь их.
А значит кредитуешь.

Мой собственный пенсионный фонд, это там куда я по умыслу, или недомыслию уложил свои деньги.
Сколько там вычитает моя бухгалтерия, 7.5% от зарплаты , или все 13% включая мед.страховку, это убыток мне, узаконенный, против которого я не возникаю. Бо не логично.
Вернусь к личному страхованию
Я стремился к тому что бы не зависить от государства. И укладывал деньги туда, где наибольший процент. И меньше условий.
Оптимальным я считал и считаю не более 2 года. Через этот срок я, если меня условия устраивают, договор пролонгиру.
А что бы со штрафами за досрочный съем? Штрафом будет отсутствие процентов. Сегодня банки идут даже на то что досрочное снятие дозволяется, но не менее чем через половину срока. Тогда обещанной % ставки не коснётся.
Налог? Да. Налог банк вычтет. Если % ставка превысить ставку рефинансирования ЦБ. И вычтет с суммы превышения
Пока же доходность вложений колеблется в пределах 11% годовых.


бюрг10.07.2015 21:45:55

бля, не купец я!
==========
Мой дядя в Крыму занимается в свободное время вот таким бизнесом - возит на Сиваш, недалеко от Пятиозерья приезжих из России посмотреть на ВСУ. ВСУ обычно гостям на другом берегу рады - показывают кукиши, штаны снимают и другой клоунадой занимаются, если офицер их части им это разрешает.

И вот звоню спрашиваю как дела, а он говорит:

- Тяжело стало, очень трудно теперь работать...

я разволновался, спрашиваю:

- А что так, что случилось?

- А теперь как сарафанное радио сработало так отбою нет, приходится даже отказывать, когда никто из односельчан подсобить с вывозом не может, да и пограничники нам иногда мешают, говорят вы дед смотрите, укры они сумасшедшие вдруг по вам пальнут, давайте мы с вами поедем, ну а если с нами погранцы, то с нашей стороны получается уже без вольностей, уже на тот берег дулю не покажешь, уже не получится им кулаком погрозить, но погранцы понимают, потому иногда отворачиваются и говорят, ну давайте злите их тоже, а мы если что впишемся.

Вот такие дела. Для справки экскурсия 1000 р. с человека, шашлык по договоренности, село Вишневка Красноперекопский район.


бюрг10.07.2015 21:42:39

<<У нас вон даже губернатором штата иностранец был два срока. >>

Шварц американец австрийского происхождения. За поддержку Буша его в родном городе лишили звания почётного гражданина. Он -- американец.


бюрг10.07.2015 21:41:07

<<В советских ВУЗ-ах учили "политэкономии капитализма".>>

А ведь ВизК эту пургу и гонит, как по написаному. Видимо отличником был.


бюрг10.07.2015 21:39:36

ВизК,

неумно и глупо передёргиваешь. Речь не о имигрантах, которые приехали в страну жить, и сделалил карьеру. Тогда никто вопрос не подымал бы.

А речь именно о иностранных гражданах, которые приехали порулиль Украиной. Это всё равно, что щас Лавров приеде поработать в Вашингтон вместо Кэрри.

Смешно прокололся. Но на самом деле печально. Украины больше нет. Есть американская колония. В составе СССР она стала соочередительнецей ООН. А под америкой управляется иностранцами.


Янги10.07.2015 21:37:25

Что Стрелков? Где Гиркин?
У Гамлета про Гекубу и то внятнее слышится


Янги10.07.2015 21:35:21

ВизК
Иностранцы там есть. А, патриоты? Среди них, есть?


mir_mag10.07.2015 21:34:54

Стрелкова больше нет.

Он давно закончился. Остался Гиркин. И его скоро грохнут. Ибо сам пЕарится, и пЕарят все кому не лень. Ни я , ни сообщество к подготовке очередного жертвенного баранчика на антироссийский мангал отношения не имеем. Если кто-то не заметил, бредни Гиркина давно стали укрофетишем. И вся нынешняя истерия вокруг персоны напоминает ПРЕДбоинговую. (Самолеты падают-Буки пиарятся). Посему, все вбросы, будь то кургинодные, будь то несмияновые, будь то укрские, вне зависимости от источников - антикваров, петровских и прочих геращенок в сообществе размещаться не будут . Ибо Стрелков RIP, а Гиркин пусть живет с миром. Если хочет . А если нет-то нет . Свобода выбора. Закрыли тему.
http://putin-slil.livejournal.com/1286222.html


ВизК10.07.2015 21:31:54

/// Майк, а в американском правительстве есть иностранцы? ///

Смешно, но не по делу.
Конечно есть.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_foreign-born_United_States_Cabinet_Secretaries
Из наиболее известных: Олбрайт, Киссинджер.

У нас вон даже губернатором штата иностранец был два срока. И хобчто.


ВизК10.07.2015 21:25:52

/// Видать не тому в наших ВУЗ-ах учили///

В советских ВУЗ-ах учили "политэкономии капитализма".
И научили худо-бедно что именно тот капитализм, которому научили, в России и построили.


бюрг10.07.2015 21:24:50

-- Майк, а в американском правительстве есть иностранцы?
-- Пфффффф... но мы не Украина!

https://youtu.be/qqw-kL0PrWY


Янги10.07.2015 21:16:31

Он говорил что уйдёт последним. Что бы унести оставшееся
---------------------------------
Была Контора. Работала на всю область. А временами даже на страну..
(что-то сейчас представил что сюжет по трагичности сравни Драйзеру)
Металл перелопачивала вагонами. Лес.. такими же объемами.
И вот перестройка. Акционирование и свободное плаванье
Про процесс акционирования я тут где-то писал.
Финал и что там на сегодня.
Была одна женщина. Звезд с неба не хватала. Закончила бухгалтерские курсы. Числилась то ли бухгалтером по складу, то ли по сбыту..
И был директор. На моей памяти.. третий. Когда случилась перестройка, он стал третьим. Из каких-то болот по блату вызволенный агропромом и воткнутый сюда. Поближе к городу.. потом, я уже говорил про акционирование, он стал генеральным. Она стала Главбух. Потом один человек купил эту контору.. бывший ген.дир.. согласно количеству акций.. перешел в начальники охраны.. Потом новый хозяин разоряется.. бывший ген.дир. уходит в долину предков.. Главбух становится ген.диром...
Раздает имущество в аренду.. Народ рабочий давно разбежался. Кто-то ещё числится в ожидании дивидендов..
А на хлеб и воду ей хватает. Это я сужу по машинам которые она меняет.
А что, ей одной и с такой да площадью.

Что хотел сказать. У некоторых членов бывшей процветающей конторы было высшее образование. И у моего товарища в том числе..
Видать не тому в наших ВУЗ-ах учили


бюрг10.07.2015 21:11:26

Хотя дюссельдорфские миллионеры что новые русские: куча бабла при тупой башке. То сосиски им в золотой фольге подавай, то их баба себе начнушку за 20 птук купит. Такие типажи тоже есть конечно. Но от них все подальше держатся.


бюрг10.07.2015 21:08:34

В Германии если человек явно богатый, то или жулик, или весь в долгах. На настоящих богачей намётаный глаз нужен. У них такая бедность, мало кому по карману. Есть такие неброские вещи, футболка, джинсы, ботинки, каждая за 500-штуку минимум. Но им похер на твой автомобиль. Люди считать умеют. Либо ты достаёшь им стоящее предложение (и не забуть скидку хоть на цент предложить), либо сразу идёшь лесом.

Богатый костюм, богатая машина, богата ручка = лохотрон.


ВизК10.07.2015 20:58:30

/// А мне один человек сказал что он купил Мерседес что бы соответствовать
".. у меня же Дело... и отношение ко мне сразу другое" ////

Не знаю где такое. У нас точно нет.
Да и никто не узнает на Мерседесе ты приехал или на Хонде-Сивике.


Янги10.07.2015 20:57:29

Эти сказочки про аналитигов в банках в..

Здесь я теряюсь.То ли смеяться, то ли плакать?
Когда Большой кризис ударил по мировой экономике.. Дату точно не укажу. но это уже в нашем новом тысячелетии случилось. То в Исландии первыми сократили банковских аналитиков.
Это наверное было трагедией.
Тут конечно можно было бы где и улыбнуться. Мой товарищ сидел в "конторе" до последнего. Под конторой я говорю за МТС - машино-тракторная-станция. А не те что телефоны в кредит раздают.
Он говорил что уйдёт последним. Что бы унести оставшееся


Янги10.07.2015 20:51:02

Если видишь кого-то в белой рубашке с галстуком то это скорее всего продавец подержанных машин.

А мне один человек сказал что он купил Мерседес что бы соответствовать
".. у меня же Дело... и отношение ко мне сразу другое"

:)) он был одним из моих последних клиентов. И отношение моё к нему было таким же как и в самом начале нашего знакомства когда он позвонил и предложил сотрудничать.
(что-то давно я не вижу многих его магазинов)


Янги10.07.2015 20:45:34

Тут есть моменты с которыми я не согласен
http://www.youtube.com/watch?v=UYQ6qGcaaKA


ВизК10.07.2015 19:57:03

/// Это понты. Пиплу нужно соответствовать заявленному месту в обществе.///

Это - полная херня.
Если видишь кого-то в белой рубашке с галстуком то это скорее всего продавец подержанных машин.


бюрг10.07.2015 19:05:51

Африканец,

<<А банкиры это вроде тех, кто золотоискателям лопаты продавал. Нашел золото, не нашел - они в выигрыше.>>

совершенно верно. Эти сказочки про аналитигов в банках в пользу бедных. Там ещё круче, они берут долги, обёртывают в хорошую обёртку, запускают сказочки, которые транслируют тут ВизК, и таки продают их на рынке. Когда это система начинается рушится, то политики начинают впихивать в банки народные деньги, пугая и крича "а то пизда будет всем". При этом высше руководство свои бонусы получает.

Так что их не только ен ибёт, что там чел накопает, но даже, если система обрупится. Своё они поимеют в любом случае.

Современны финансовы рынки суть лохатрон и обирание других. Сейчас ещё институт семьи разрушат, и получат аморфную биомассу внизу, и ПэЖе в малиновых штанах наверху.


Янги10.07.2015 18:50:55

Что я ещё слышал про Запад что попадает под кредитование.
Это понты. Пиплу нужно соответствовать заявленному месту в обществе.
Я ещё поразился - а неужели нельзя жить сообразно своим привычкам?
Ну не люблю я галстук и строгий костюм. А люблю одежду которая меня не озадачивает как мне в ней поступить в том или ином случае. Можно сесть на лавку, или нужно ждать когда вынесут стулья.
А мне говорят - Не-ет. Ты стал на килограмм богаче, ты должен уже жить на метр выше прежнего насеста.
- Кому должен? Зачем должен?
- А так принято. В человеческом обществе. Иначе с тобой водится не станут. Скажут - фу-у, замарашка. Наверное что просить пришел. Гоните его в шею


ВизК10.07.2015 18:32:51

Африканец

/// А вообще с этим кредитом на бизнес интересная история получается. Взял кредит - начал дело, прогорел - не отдал - списали. Если кредит оформлен на бизнес, то частное лицо вообще не отвечает по долгам, иначе - ну банкротство, заберут что смогут. А деньги большие, бизнес обычно дело дорогое.///

Там еще интереснее. Заем на бизнес дело не простое. В банках сидят аналитики которые прежде чем заём одобрят (или нет) изучат твой бизнес-план вдоль и поперёк, посмотрят конъюнктуру рынка, оценят вероятность успеха или неудачи. Исходя из этого назначат условия займа: размер, сроки, процент. А также долю собственного участия бизнесмена. Чтобы он свои деньги тоже вложил, не только занятые.
А потом банк будет всё контролировать. Это ведь не "получи миллион на счёт и делай что хочешь". Бизнесу открывают кредитную линию: пришли счета от поставщиков - отсылай в банк, он сначала проверит, потом оплатит. А может и не оплатить если счет не по делу а за баловство - плати сам.


Янги10.07.2015 18:07:45

Какая есть хорошесть в этой форме финансовых взаимоотношений?
О! Тут есть чему позавидовать.
Я бы просто складывал деньги в чулок. Даже не в чулок, а в колготки.
Лежат они себе и лежат. Кушать не просят. В цене резко не теряют.
А иметь стотыщ на мелкие расходы.. Вот и не нужно уже переплачивать за машину даже в виде маленького кредита


Янги10.07.2015 17:53:36

То есть риск невозврата заложен в цены кредитов и проценты по депозитам. А поскольку не брать кредитов (и не делать депозитов) в нынешнем обществе западло, то все оно и платит.
-----------------------
Там много что прописано у банков.
Ты открываешь р\с -расчётный счёт, на который тебе будут капать доходы
Это стоит денег
Я вам уже говорил на эту тему. Вы можете сами убедиться.
Придите в любой удобный вам банк. И попросите дать инструкцию.
На предмет работать с ними в качестве клиента. Да они там отпечатанные стопкой лежат.
Меня поразил один факт. Я не знаю с какого времени это идёт - банк не работает с частным лицом напрямую. То есть, западные финансисты игнорируют наличные деньги частных вкладчиков.
И, как говорит бюрг, берут их не только с бесплатным%, а даже берут взнос как за хранение.
То есть они своим действием подталкивают пипла вкладываться в акции.
Отсылают его на фондовый рынок. Вместо послать сразу куда подальше.
И в этом у них есть свой резон - иметь дело с фирмой легче - см. вверху.
Фирма и банк двигают деньги туда-сюда. Банк с этого движения имеет.
А фирма свое возьмёт с покупателя
Если фирма "Утюжок" по какой причине развалилась, то другие фирмы своими телодвижениями банк без копеечки не оставят.
Что может случиться если развалится банк?
Если банк крупный, то будет как в Америке. Государство вложит своё, напечатанное. Банк эти деньги оприходует в актив. Менеджеры банка разделят поступившее себе на премии
(говорят чо мистер Обама очень возмущался такой распорядительностью)


Янги10.07.2015 17:24:39

возможность решения суда Южного округа города Нью-Йорка,
---------------------------
А это и есть то самое - гы-гы-гы.
Дело в том, что, нам с детства экивоками вдалбливали в святость частной собственности в далёких демократиях.
"Здесь тебе мент может морду плюнуть, судья ни за что посадить, а государство отнять всё трудом нажитое.. А там!!! Да ни в жисть!! Это же личное. Там всё что личное, то свято!
О! Это же доллар!!!
Да вы что! За американца их президент сразу 6-й флот на выручку шлёт. Даже если он только занозу поймал

Но вот так и рушаться стереотипы.:))
Оказывается есть какой-то Южный округ в городе Нуйорка. У которого вдруг появляются возможности.
И уже в другом поколении Каримовых будут здраво рассуждать о плюсах и минусах западной демократии. А вместе с Каримовыми и другие, пять раз подумают.
Собсно это попытка пнуть Каримова.
Сокровища Путина никто почему-то не конфискует. Ни по искам НОга,ни по искам Юкоса.
или не хватает полномочий у суда Южного округа города Нуйорка?


Африканец10.07.2015 17:21:40

А вообще с этим кредитом на бизнес интересная история получается. Взял кредит - начал дело, прогорел - не отдал - списали. Если кредит оформлен на бизнес, то частное лицо вообще не отвечает по долгам, иначе - ну банкротство, заберут что смогут. А деньги большие, бизнес обычно дело дорогое.

Вроде получается, что оплачивают это дело банки, но разве будет главный на районе за что-то платить? Он раскидает на всех. То есть риск невозврата заложен в цены кредитов и проценты по депозитам. А поскольку не брать кредитов (и не делать депозитов) в нынешнем обществе западло, то все оно и платит.

При классическом капитализме можно начать свое дело, на свои деньги и свой риск, самому принимать решения и самому отвечать. При социализме дело начинают совокупно все, совокупно принимают решения, все вместе получают прибыль и все же совокупно отвечают за неуспех. А тут придумана система смешанная. Один человек начинает дело, он принимает решения и получает прибыли; общество же дает ему деньги, отвечает по его долгам и никак в управлении его делом участия не принимает. Вот она, свобода предпринимательства.

А банкиры это вроде тех, кто золотоискателям лопаты продавал. Нашел золото, не нашел - они в выигрыше.


Гуркх10.07.2015 16:43:58

Гуркх,
а в этих справках расматривается возможность решения суда Южного округа города Нью-Йорка, когда решил положить денег в банк герцогства Люксембург?

бюрг -

Чесслово, через меня про физлиц проходили только материалы по страхованию.


бюрг10.07.2015 16:41:42

Африканец,

в такой формулировке соглашусь. А у меня несколько раз было, мои праздные рассмышления всруг года через два-три начинали воплощать.

Нет во мне купеческой жилки. Я очень хороший работник. А вот купец из меня некудышный.


бюрг10.07.2015 16:39:28

В Германии просто приняли закон, что сексуальные отношения между преподователями и учениками недопустимы, даже если все совершеннолетние. В случае несовершеннолетних, но старше 16 лет, скроей всего условное и увольнение с волчим билетом.


Африканец10.07.2015 16:38:39

бюрг

когда давай скорее беги - это дело другое. Тут уже манипуляция, а она понятно что выгодна манипулирующему, а не тебе. Например, когда говорят: "вот тут подпишитесь, тогда получите вот это за столько, а завтра то же будет в два раза дороже". Не дают ни подумать, ни сосредоточиться. Они-то уже все обдумали, а тебе времени не дают.

Аналогию с мореплавателями и стартапщиками составляет другой случай - когда желание бежать исходит изнутри. Когда чего-то придумал и захотел сделать. Тоже надо бы обдумать, но потом - именно что бежать.

А вообще я не понимаю, как хоть кому-то удается хоть что-то новое придумать. Я что ни подумаю - уже сделано в десятке мест.


бюрг10.07.2015 16:27:58

Учительницу в американском штате Юта приговорили к 30 годам тюрьмы за секс с тремя учениками. Об этом сообщает The Dail Mail. Ее могут помиловать через два года.

36-летняя Брианна Алтис, работавшая преподавательницей английского языка в старшей школе Дэвис в городе Кейсвилл, с 2013 года находилась в интимных отношениях с двумя 16-летними подростками и одним 17-летним.
============
эээээээээ.... следующая пойдёт в газовую камеру?

"Мать одного из подростков считает, что женщина причинила страдания ее сыну. «Ты ранила всех этих мальчиков», — заявила она."


бюрг10.07.2015 16:23:12

Гуркх,

а в этих справках расматривается возможность решения суда Южного округа города Нью-Йорка, когда решил положить денег в банк герцогства Люксембург?


Гуркх10.07.2015 16:12:44

Гуркх,
я думаю, они теперь сами себя об этом спрашивают.

бюрг -

Я когда делаю переводы, ежегодно подписываю соглашения о конфиденциальности.

Но - суть могу рассказать.

Есть адвокатские конторы в Европе. Они за долю малую - тыщ 20-30 евро, могут дать вполне законную справку - в каких странах и как хранить миллионы, и во что их можно вкладывать, и какие у вас могут быть расходы и юридические последствия в зависимости от конкретной страны и ее конкретного законодательства.


бюрг10.07.2015 15:53:45

Африканец,

ты немного подменяешь предмет обсуждения. Я вовсе не против прогресса. Если сравнивать с бегом, когда человек подготовился, снаряжение у него там, маршрут, и вот он побежал.

Я очень настороженно отношусь к "давай, скорей, беги, упустешь, нагонят, потеряешь, скорей, скорей, скорей, вкладывайе деньги, бери ещё, скорей, скорее, ещё быстрее!!!!!!1" И считаю, любое дело, которое осуществляется по последней схеме граничит как минимум с махинацией.

А против прогресса, стартапов я ничего не имею.


Африканец10.07.2015 15:51:25

бюрг

ну так и кораблей сколько разбилось и утонуло, это ж не значит, что по морям плавать не надо. Кто доплыл, тот чего-то там открыл или привез.


бюрг10.07.2015 15:46:22

Гуркх,

я думаю, они теперь сами себя об этом спрашивают.


бюрг10.07.2015 15:45:10

Африканец,

да нет, это были многолетние иследования, развитие производства. Столько поколенией "побежавших" разорилось с их кредитами? А Три звезды стоят монументально.


Гуркх10.07.2015 15:44:21

Бюрг -

1. А почему каримовцы не ходили в индийские банки, например?
Бутерброды в Индии тоньше?

2. Ну или в московские банки не положили?


Африканец10.07.2015 15:37:43

бюрг

рассуждать так (про дела, требующие бежать) в качестве личного выбора вполне нормально и разумно, но в качестве глобальной рекомендации как минимум нечестно. Ведь сами мы вполне пользуемся новинками, будь то светодиодная лампа, плоский телевизор, миниатюрный компьютер или маленький аккумулятор. А кто-то их сделал, именно что куда-то побежав.


Гуркх10.07.2015 15:36:29

Минюст США получил разрешение суда Южного округа Нью-Йорка на арест 300 миллионов долларов на счетах компаний, связанных с семьей президента Узбекистана Ислама Каримова. Арест активов производится в рамках расследования сделок на телекоммуникационном рынке бывшей советской республики с участием Vimpelcom и МТС, сообщает Bloomberg.

Арестованные деньги находятся в американском Bank of New York Mellon, а также в банках Ирландии, Люксембурга и Бельгии. Американская сторона считает, что эти средства были задействованы в международной схеме по отмыванию денег.

бюрг -


Африканец10.07.2015 15:30:52

Санитар Женя

а вот нет, конкретно на дома процент низкий - ниже ставки ЦБ. Видимо, считается низкорисковым. Страховка от пожара обязательна. Раньше требовалось также страхование жизни заемщика, теперь нет.

А если продаст досрочно, то, во-первых, обычно чтобы купить дом побольше (взяв разницу в кредит), а во-вторых, кому он продаст? Только тому, кто тоже возьмет кредит.


бюрг10.07.2015 15:07:54

лично я считаю, что от дел, которые требуют немедленно куда-то бежать, например, брать кредит, следует держаться подальше. Надо делать бизнес на надёжном долгосрочном базисе, а не на бизнессе-однодневке, сегодня покупать прессы, завтра модную краску, что это за бизнес? Хуета и маета.

Конкуренты и новшества будут всегда. Так зачем бежать наперегонки?


бюрг10.07.2015 14:52:44

Индия и Пакистан станут полноправными членами ШОС. Процедуру их приема в Шанхайскую организацию сотрудничества запустили главы государств, входящих в ШОС. Соответствующий документ был подписан лидерами стран организации в ходе саммита в Уфе, сообщает РИА Новости.
=====
Мир меняется!


Янги10.07.2015 14:43:44

Потому имеет смысл брать кредит, покупать тысячу прессов, материалы и удовлетворять спрос на сковородки прям щас, пока есть этот спрос.
------------------------------------
О, Юпитер! Сколько же на эту тему было анекдотов.
То юный отрок получив юридическое образование хвастает перед отцом что он только взялся, а уже выйграл процесс для клиента. Который его старый отец вел много лет и без результатано. На что отец ему ответил - я с того поцесса многолетнего успел тебя родить и выучить.
Или про негра, которого американец учил как делать деньги на бананах, а сделав деньги уже можно лежать и смотреть в небо. На что ему негр отвечал - так я и сейчас лежу.

<Но пока ты выйдешь на 100 тысячный уровень мода на твои сковородки закончится, рынок от тебя уйдёт. >
ВизК. Я не улавливаю магию в цифре 100 000.
Ну да не важно. Я хочу сказать следущее - когда ты что-то придумал, то вторым вопросом стоит цена твоей придумки. для людей сколько это будет стоить.
И у тебя выбор. Или заломить за новинку, или удовольствоваться разумной величиной. В первом случае ты провоцируешь других. Видя как тебе идут люди они начинают лепить аналогичное. И здесь у тебя есть выбор - ты можешь запатентовать. то есть дополнительными тратами огородить свой доход от посягательств завистников. Или выдерживать конкуренцию
Во втором случае, с разумной ценой, ты сразу останавливаешь завистников. Люди видят - не ты гребёшь деньгу лопатой, а те кто у тебя купили.
Люди не дураки. Они считать умеют. И разница в 100% между отпускной ценой и продажной видна не вооруженным глазом любому.:))
В этом и задача.:))

Дробило бы антимонопольное законодательство Била Гейтса если бы доля его занимала самую низшую ячейку в графе "цена"?


бюрг10.07.2015 14:42:43

о корнях руссофобии http://mikle1.livejournal.com/5372226.html


Санитар Женя10.07.2015 13:58:52

Это становится понятным, если посмотреть с их стороны. Они инвесторы. Нашли денежку и вложили в предприятие, которое им регулярно дивиденды платит. А предприятие вдруг банкротится. Добросовестно, остаток денежки отдаёт, но дивидендов-то нет, опять надо трудиться искать, куда вложиться для извлечения ренты. Поэтому возможность самочинного банкротства закрывают.
А автомобиль и дом - это рисковые вложения, где банкротство вероятно. Неважно, от автоаварии, от пожара в доме или оттого, что должник возжелал новой машины или нового дома, а старый продать, и оттого выплачивает кредит досрочно, получая полное право на собственность, включая право на продажу. Риск, соответственно, заложен в ставку кредита.


Африканец10.07.2015 13:36:26

бюрг

нет, я специально выяснял. И предыдущую машину досрочно выплатил - сперва, как зарплата выросла, увеличил отчисления, а как совсем мало осталось, заплатил и все. Видимо, их там ебут за это дело. Ипотечный тоже разрешается выплачивать досрочно (а также и залезать в него).

А вот с кредитами на телевизор и тому подобными, что сразу в магазине выдаются, этот номер может и не пройти.


бюрг10.07.2015 13:28:18

В Германии богатые люди стараются особо не светиться. Но и не прячутся. Рассказывали байку, многие фирмачи любят ездить на новых машинах, но с другой стороны, излишне не хотят нервировать своих рабочих (им трудне тогда воспринимать "нам всем затянуть пояса"). Вот они раз в год меняют машину, но заказывают ту же модель, тот же цвет, итд.

Африканец,

а точно так? Я тоже так думал, а когда пришёл гасить кредит, меня носом ткнули в мелконаписаное. Я то по простоте душевной думал, они обрадуются. Это настолько меня неприятно поразило, что я задумался, а что собственно из себя представляют потребительские кредиты? И почему их буквально всем суют?


Африканец10.07.2015 12:58:55

Гуркх

обычно банки общенациональные и есть, им пофиг, где ты живешь. Вопрос с переездом, среди прочего, что он не одномоментный. То есть допустим, ты поднакопил немного деньжат, уволился и поехал в поисках лучшего места в стране. Через пару месяцев нашел, обосновался, устроился, все нормально. Сам-то ты эти месяцы может и проживешь на бататах и бобах. А если все это время надо гасить кредит?

То есть реально личная свобода страдает. Я вот как-то уволился и уехал на лето в Россию. Вернулся, заметно поиздержавшись. Но у меня хотя бы кредитов не было тогда. С ними такой фокус не прошел бы.


Африканец10.07.2015 12:52:40

бюрг

у нас за машину можно погасить досрочно, или можно добровольно увеличить выплаты. Только ведь на это вечно нет денег.


Африканец10.07.2015 12:50:57

У машины есть график, как ее стоимость падает со временем. В частности, если новая, то довольно сильно прямо в момент выезда за ворота. Плюс есть маржа покупки-продажи - при частной продаже она поменьше, у дилеров же очень велика. А у кредита есть график, как он гасится. В некоторый момент они пересекаются, и возникает свобода выйти из кредита. Только наступает этот момент довольно поздно, при обычном кредите на пять лет - года через три. Есть наука оптимизации этого дела - на каждом графике стоимости всегда есть пологая часть, если купить в начале ее, то момент наступит раньше. Только чаще всего график пологий у старых машин (типа, машина в 15 лет и в 20 лет стоит одну и ту же штуку баксов), а на них кредиты не дают.

Бывают схемы, в которых момент пересечения кривых выставляется в нужную точку волевым усилием. Таковы варианты кредита с остаточной стоимостью, когда ты обязуешься вернуть машину через три года, а они - закрыть кредит.


бюрг10.07.2015 12:42:12

И да, это максимально упрощённые примеры.
====
Минюст США получил разрешение суда Южного округа Нью-Йорка на арест 300 миллионов долларов на счетах компаний, связанных с семьей президента Узбекистана Ислама Каримова. Арест активов производится в рамках расследования сделок на телекоммуникационном рынке бывшей советской республики с участием Vimpelcom и МТС, сообщает Bloomberg.

Арестованные деньги находятся в американском Bank of New York Mellon, а также в банках Ирландии, Люксембурга и Бельгии. Американская сторона считает, что эти средства были задействованы в международной схеме по отмыванию денег.


бюрг10.07.2015 12:31:37

<<сдать кредитную машину, кредитный дом с кредитным барахлом, >>

Вот тут засада, ты существенно меньше получишь за барахло, его не хватит на погашение кредита. Изюминка потребетельским кредитов ещё и в том, что ты не можешь погасить его досрочно. Вернее можешь, но банк востребует неустойку.


бюрг10.07.2015 12:29:16

Гуркх,

да причём тут где погашать? Перезд и обоснование на новом месте денег стоит, а у живущих в кредит от зарплаты до зарплаты нет свободных денег от слова совсем. Всё уходит на обслуживание кредита.

<<Кстати по прошлым постам, ты же не косишь злобным взглядом на тех, кто покупает новую машину каждые три года, сдавая старую. Если эти буржуи оказываются в плюсе, то почему бы нет?>>

Да ради бога. Когда я гундел на богатство других?


Гуркх10.07.2015 12:17:52

= Предположим, ему после покупки машины предложили лучшее место, но надо переехать. А он не может, так как денег на переезд у него нет, и он должен обслуживать кредит. Он в банк, к таким добросердечным людям, говорит, давайте сделаем паузу на три месяца, я как раз перейду работу, и буду вам платить дальше больше. Если просрочите платёж, мы передадим дело коллекторам, говорят ему также с улыбкой. И человек идёт понуро на своё прежнее место работы.=

Хм.
Если человек сооразил брать кредит в отделении какого-нить общенационального банка, то он легко может переехать в другое место, там где есть отделение того банка.
То есть влоть до того, что сдать кредитную машину, кредитный дом с кредитным барахлом, переехать в другой штат вместе с кредитными программами, и тадам!! там взять кредитную машину и кредитный дом с кредитным барахлом.
Погасил на прежнем месте, например, 20% по кредитам, переедешь, и возобновишь погашать с 21-го процента.

Кстати по прошлым постам, ты же не косишь злобным взглядом на тех, кто покупает новую машину каждые три года, сдавая старую. Если эти буржуи оказываются в плюсе, то почему бы нет?


бюрг10.07.2015 12:04:57

Разорванная в клочья экономика http://crimsonalter.livejournal.com/66184.html


бюрг10.07.2015 11:38:28

"типа врожденная грамотность"

А она и есть врождённая: способность синхронизировать читаемый текст с оригиналом в памяти. Быстрое распознование образов. Это связано с речевой областью мозга: речь есть ничто иное, как распознование образов.

Другими словами, это способность "первого контура" и не имеет отношения ко "второму контуру", логическому. Поэтому способность грамотно писать очень слабо коррелирует с образованием. Запомнив, как пишется слово, грамотный человек встретив другое написание испытывает дискомфорт: это ему сигнализирует "первый контур", что наблюдается частичное совпадение с образцом.

Если по каким-то причинам эта синхронизация ослабленна, то человек пишет "неграмотно". Это мой случай, я часто не вижу, что написано, а "вижу", что должно быть, мой "первый контур" в этом случае молчит. Иногда бывает чертовски неудобно, когда баг заключается в описке, а ты сидишь который час и не можешь понять, что не действует.

Даже грамотные сходу не могут сказать, как правильно, им сначало надо написать, то есть прогнать текст через первый контур, если прошёл, то значит правильно.

То есть скорей всего, у тебя и Африканца, синхронизация работает хорошо, просто у тебя проще идёт замещение образов для сравнения, чем у него. Кстати, грамотные люди испытывают мучения при реформах правописания: у них огромный дискомфорт на написаное по новым правилам, а отругать некого.


Ыфут10.07.2015 11:23:09

накаркали.


catherine10.07.2015 10:20:31

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ !! ВНИМАНИЕ !!!
Привет, я Кэтрин Джеймс, генеральный директор Екатерина Джеймс кредита Ltd.Личного кредита кредитор. Мы предлагаем кредит по процентной ставке 2% в год в любой валюте, необходимой При 100% финансирования проекта и безопасности необеспеченных кредитов, предоставляемых. мы гарантированно предоставлять финансовые услуги для наших многочисленных клиентов во всем мире. Кредиты могут быть обработаны и средств заемщику передаются как можно скорее. мы работаем с требованием, чтобы ясно и легко понять и предложить кредит на один из наших клиентов, которые Прикладная, компании, корпорации, и все виды коммерческих организаций, частных лиц и инвесторов в недвижимость. свяжитесь с нами по электронной почте нам: catherinejamesloanltd@gmail.com. Свяжитесь с нами сегодня для вашего кредита.
С Уважением
Екатерина займа ООО


бюрг10.07.2015 09:53:07

А я так и не понял, почему расследованием гибели Боинга занялись голандцы? Есть этому внятное объяснение, основанное на актах и прецедентах?


бюрг10.07.2015 09:34:28

Африканец,

видимо, я неточно выразился, я вовсе не считаю потребление позорным. Сам потребляю охотно. И желать потреблять получше, чем похуже, это нормально. Хорошая одежда, еда, машина. Почему нет? Когда человек в состоянии себе это позволить. Я считаю позорным позволять себе это, когда у человека нет на это средств.

Потребительский кредит, если отбросить всю эту гламурную словесную чепуху, говорит лишь об одном: на данный момент у человека на предмет вожделения нет денег. Как решить противоречие между желанием и возможностями? И тут визки начинают нашёптывать "кредит это хорошо, это правильно", "не взяв кредит, ты обрёк семьи рабочих, собирающих машину, на голод", "взяв кредит, ты будешь на машине", и так далее и тому подобное.

Но ведь это противоречие решается кучей способов. Можно перестать вожделеть. Можно переехать поближе к работе и ходить пешком. Можно переехать поближе к общественному транспорту и ездить на транспорте. Можно накопить требуемую сумму. Можно вложиться в своё обучение, получить лицензии, дипломы, и получить более оплачиваемую работу (имхо, самый лучший вариант), и теперь позволить себе то, что вожделел. Вариантов масса.

Но взяв потребительский кредит, человек ставит на кон своё будущее. Он ничего не сделал для исправления ситуации, в результате годы пробегут впустую, и ему снова потребуется кредит. Как был лодырем или дурачком, так и остался. Лёгкие деньги развращают. Следующая ловушка заключается в следующем: человек не может никуда дёрнуться. Предположим, ему после покупки машины предложили лучшее место, но надо переехать. А он не может, так как денег на переезд у него нет, и он должен обслуживать кредит. Он в банк, к таким добросердечным людям, говорит, давайте сделаем паузу на три месяца, я как раз перейду работу, и буду вам платить дальше больше. Если просрочите платёж, мы передадим дело коллекторам, говорят ему также с улыбкой. И человек идёт понуро на своё прежнее место работы.

У меня на полях записано, что потребительские кредиты полностью в смысле власть придержащих, они опутывают людей не хуже кандалов при рабстве, люди никуда не дёргаются и голосуют за тех, кто обещает им возможность и дальше обслуживать их. Но это отдельная тема для разговора. Таким образом, люди добровольно попадают в рабство, не попытавшись даже изменить ситуацию, раз она их не устраивает. В этом главное зло потребительских кредитов. Возражения, дескать, в жизни бывают ситуации, даже слушать не буду. Да, бывают, да такие, что почку продашь. Кредит лучше. Намного лучше. И бутылка водки может притупить боль. Но это не дело по любому случаю наливать.

И никакой размытости не существует: промышленный кредит, это кредит на приобретения средства производства. Во-первых, должно быть производство. Если у тебя трудности разграничить средство производства и продукты потребления, в этом тебе охотно помогут фискалы. Во-вторых, в случае производства это вопрос грамотной бухгалтерии и стратегии развития производства, привлечь кредит, инвесторов или акции? Если у тебя есть возможность получить конкретный проект, но для реализации не хватает конкретно суммы, то можно поговорить с банком. Вместо кредита, может, лизинг подойдёт. И так далее. Кредит на учёбу я бы тоже отнёс к производственным кредитам.


Санитар Женя10.07.2015 09:14:26

«11 сентября 2014 г. в районе Дебальцево со стороны ДНР было зафиксировано применение магнитно-резонансного оружия, завезённого с территории России».
(Из официальной ноты МИД Украины)
http://trueredrat.livejournal.com/16555.html#comments


ВизК10.07.2015 05:15:00

Янги

///
- Скажем, ты придумал какие-нибудь сковородки-самобранки, которые сами котлеты жарят. Идут нарасхват....
(дальше слушай меня) - И. Ты. Делаешь их и продаешь. По такой цене, кторая сразу указывает - лучше купить у тебя, чем заморачичиваться на свое производство.
Потому что у Тебя в любом случае будет дешевле.
Ты уже набил руку. Совершил все мыслимые и другие ошибки. ///

Не в этом дело. Дело в основных и оборотных средствах.
У тебя сейчас есть один пресс и есть деньги на сырьё чтобы штамповать 100 сковородок в неделю. А спрос 100 тысяч.
Оно конечно, можно сделать и продать 100, потом на вырученные деньги прикупить второй пресс и больше сырья и продать 200, потом 400 и т.д. Но пока ты выйдешь на 100 тысячный уровень мода на твои сковородки закончится, рынок от тебя уйдёт. Кто-нибудь придумает скороварки для классной ухи и про твои котлеты забудут. Потому имеет смысл брать кредит, покупать тысячу прессов, материалы и удовлетворять спрос на сковородки прям щас, пока есть этот спрос.


ВизК10.07.2015 01:01:01

Африканец

/// ну мы ж тут джентльмены, верим на слово.///

А на словах что-то пообещали?


Ыфут10.07.2015 00:59:24

блин.


Ыфут10.07.2015 00:59:07

ФЫФУФТ=ФЫУФТ=ASEAN


Ыфут10.07.2015 00:58:30

ФЫФУФТ=ASEAN


Ыфут10.07.2015 00:57:31

Насчет бюрговых опасений по случаю территориальных споров и гаагского трибунала.

Хз, чего там будет с гаагой....
Но вообще иногда, глядючи на тот регион (ю-к море и окрестности, ФЫУФТ и Китай), я себя чувствую...
"А в это время бонапарт, а в это время Бонапарт..."

Провинциалом. Регион уже местами развит, и имеет какой-то потнециал в запасе. Вполне годный кандидат на центр событий на ближайшие 70 лет.
Европа и АМерика же имеют намалые шансы закатиться.

Передел Ю-К моря в общем тоже не радует.
Затеют же чего доброго войну - ничо хорошего. Особенно если они из ж. мира превратятся в метрополию.


Африканец10.07.2015 00:05:40

ВизК,

ну мы ж тут джентльмены, верим на слово.



Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru