Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг18.01.2015 23:08:59

СССР рухнул из-за лжи. Из-за этой лжи стала невозможна нормальная ротация кадров. Из-за кадрового голода всё и накрылось. Вот и всё.

В аналогичной ситуации сейчас находится ЕС: ложь, непрозрачность выборов комиссаров, принятие решений. Система вырождается, хотя не так стремительно, как старение и впадание в маразм в СССРе, всё таки чиновники уходят в отставку, но не происходит обновления.

Деградация.


бюрг18.01.2015 22:57:09

Янги,

но мы не признаём глобализацию. Глобализация - это пропаганда думающих, что вправе эксплотировать весь основной мир. Вне этой концепции глобализации не существует. Рассыпается.

И вуаля, география снова играет решающию роль. Она и не переставала её играть.

При этом важно блокировать ключевые точки. Чтобы недемократическая химия не могла поставлятся в любую точку земного шара.


Любитель здорового сна18.01.2015 22:18:11

Почему рухнул СССР.
В первую очередь, в СССР не смогли решить продовольственную проблему.
В самом начале, вождю подкинули статью дореволюционного экономиста, который доказывал, что в России единоличное хозяйство менее рентабельно чем крупное хозяйство.
Вождь этому поверил и железной рукой всех загнал в колхозы.
Потом Хрущёв поехал в США и запал на кукурузу. Вообще то, всё очевидно из справочника по экономической географии для средней школы. Кукуруза основа продовольственного благополучия США.
Однако,средняя температура в степях Евразии на несколько градусов ниже, чем в США. Это требует работы генетиков и селекционеров. А в СССР они были ликвидированы как вредители
Обычно в это винят Лысенко. Фактически, в СССР был некий "Институт Высшей Социологии". Его сотрудники выпустили монографию в которой всех учёных биологов и химиков разделили на марксистов и антимарксистов. И органы в точном соответствии с этой монографией вырезали врагов.
Надо сказать, что генетики в своих работах писали не только о генетике но и об обществе.
Но неприязнь к конкретной научной школе распространили на всю науку. И кукурузный проект, самая серьёзная попытка решить продовольственную проблему в СССР потерпела крах.
Вторая проблема это энергетика. В советской фантастике на колхозных полях шумели электротракторы.
Всё это можно было реализовать сделав термоядерные реакторы.
Коллектив физиков и математиков сделавший водородные бомбы вполне мог бы этого добиться.
Но никто им такой задачи не поставил.


Янги18.01.2015 20:26:51

бюрг
Ты считаешь что люди в Европе забыли арифметику?

Но. если мы признаём глобализацию. То нужно признавать и глобальную выгоду. А тогда география уже не влияющий фактор.
Понимаешь, сегодня Украину можно рассматривать как подготовительные работы. В графе расходы.
Дом строят несут расходы.
Но. Если строят дом в СССР, то это улучшение жилищных условий населения. Сегодня же, дома строят с намерением на этом заработать.
Все участники строительства, кроме покупателей квартир.

А политика, это продолжение экономики.
Тут кто больше выгадает


Вова Халаев18.01.2015 19:59:17

Rusvzlom@gmail.com кидала кидала КТО ЗНАЕТ ДАННЫЕ НА ЭТУ ПАСКУДУ - КУПЛЮ ПИШИТЕ НА vovasid@mail.ru !!!

Rusvzlom@gmail.com кидала кидала кидала кидала. вор мошенник ватник пассивный гомик колорад сам себе отзывы пишет жулье


Янги18.01.2015 19:24:05

просто реальный мир действует по другим законам, чем пишут в книгах по экономике.

Не согласен. Книги пишут что бы их читали. (хотя бы)
А реальный мир ты выстраиваешь под себя. Сам. Черпая из книги что тебе подходит
------------------------
Капитан Флинт уходил в глубь острова и прятал там сокровища.
Как описывается в книге - Он ушел с матросами, а вернулся один. И мы вскоре уплыли. (по памяти)

В контексте сказанного, вернее, написанного. Можно показать что есть люди. Которые говорят - Флинт, там есть остров где ты спрячешь сокровища. Которые награбиш

Подобные этим людям, сегодня говорят новым Флинтам - Вот за это, люди заплатят пиастрами.
И Флинт, или такой как Флинт, обращается к публике на пристани - Кто со мной, тот герой. А попугай на плече подтверждает криком - Пиасстры! пиасстры!

Как сказал мне однажды хороший товарищ - Не нагружай мне голову.
Очень большой % людей берегут свою голову. Для чего? Для нового гаджета, кино посмотреть, в Турцию съездить - а то вся деревня уже в Турции была, а я ещё нет.
Другие, строят пятый ларёк, в сдачу в аренду, вдоль дороги для торговли. И уже пятое здание колышит призывным лозунгом "Аренда дёшево телефон ХХХХ".
Голову надо беречь. В крайнем случае в неё можно кушать


Янги18.01.2015 19:03:43

бюрг
Заводы были и есть.
Кстати, моя супруга в той советской жизни химик-технолог.
Основная её обязанность была, как она говорила - ходить и искать где рабочие уснули и заставлять их работать. Это на ХимФарм заводе


бюрг18.01.2015 19:01:54

Янги,

просто реальный мир действует по другим законам, чем пишут в книгах по экономике. Я уже давно зарёкся превносить рацоредложения. Никому это нах не нужно. Виноватым только останешься.


бюрг18.01.2015 18:59:55

Любитель здорового сна,

ну например потому, чтобы в РФ не было заводов, продававших всему миру. За этим зорько следили либералы невидимой рукой рынка.


Янги18.01.2015 18:25:21

Дураки не рефлектируют,

- Оп-с! Извини, Тогда нужно дать определение слову Дурак
И ещё это - <Для которых жизни миллионов людей пустой звук.>
Если - "моё Хочу" - превышает даже желание одного человека, то в количестве единиц уже никакой разницы нет. - "Хомо хоминим лупу эст".

Я неоднократно говорил о своем стремлении сделать цену (на продукт) дешевле. Описывал свои потуги на этом поприще. Карроче, я сдался. Общей массой, альтруизм не воспринимается.
Или об этом надо кричать громко и везде.. Но и тогда не заценят.
Найдётся кто-то кто скажет - да он себя просто пиарит.

Нет, бюрг, человеки развиваются по законам что им отписали человеки. Карл Маркс и Энгельс, они шли следом и описывали. увиденное. Выдавали на гора слова-определение.
А люди, ими руководит чьё-то мнение. Через рекламу ли, или ещё как.


Любитель здорового сна18.01.2015 17:39:37

бюрг
Мало платили в РФ. В Англии более чем достаточно.
Я это связываю с тем, завод в англии продаёт свою продукциюпо всему миру.
А завод в РФ он реально не может везти свою продукцию больше чем на 36 километров. Таковы расценки РЖД.
Почему они таковы? А бог(аллах) его знает.


бюрг18.01.2015 17:22:16

один мой знакомый химик в Китай ездит работать. Китайцы дали ему лабораторию и китайцев. Оплачивается хорошо, всё со своими любовницами разбраться не может, той квартиру платит, другой отпуск.


бюрг18.01.2015 17:01:48

ну малоли чем? Гальюны моет или стены шпаклюет?

А чё платят мало? Жадничает англичанка?


Любитель здорового сна18.01.2015 16:57:57

Бюрг
Чем занимается химик на химзаводе. В Рф наладкой технологического процесса.
Вот сидят заводчане и плачут. Ничего не работает. Вместо продукта какой то хлам идёт.
И вот приезжает ОН.
Настраивает всё согласно регламенту. И всё заработало. И чем больше засыпают сырь, тем больше выходит продукта.
Одна беда. Оплачивают довольно скудно. Никак семью не прокрмишь


Любитель здорового сна18.01.2015 16:53:25

Зав. лабораторией. Сто человек. Англичанин один.


бюрг18.01.2015 16:46:20

а кем работают на химическом заводе?


бюрг18.01.2015 16:45:46

Янги,

ну почему не под силу? Дураки не рефлектируют, а тут как раз такой и нужен. Для которых жизни миллионов людей пустой звук.

Что-то я уже запутался. То кормили, то урезали.


Янги18.01.2015 15:01:15

Четыре верхних предложения Лююбителя, поддерживаю полностью. Ну а лирика что ниже, у каждого своя.

Отмена крепостного права не дала ожидаемого результата. В центральной полосе России.
Раздел земли не был произведён по-честному. Чересполосица и прочее, привело к тотальному обнищанию крестьянства.
(цитата по памяти из Ленина)


Любитель здорового сна18.01.2015 14:38:52

Ответ хую
Крепостное право в России было формально отменено в 1861 году. Фактически, полного равенства не возникло до сих пор. Это несоотвествие не зависит от одного человека.
Оно приводит к нераскрученности экономики
Поэтому человек заключает договор и едет в другое место.
Мои знакомые уехали на ПМЖ в Англию. Там работают на химическом заводе. Завод стоит на берегу океана и продаёт свою продукцию всем странам мира.
Поэтому живут весьма неплохо. В РФ таких заводов нет.


Янги18.01.2015 14:32:10

Удивление, оторопь, недоверие. А чем там восхищаться-то?

Ну ты прям как Гамлет про Гекубу. :))
Ты понимаешь, заставить плясать миллионы людей, страны, под свою дудку, это дуракам не под силу.
А что касается СССР.. Ты можешь открыть Уголовный Кодекс РСФСР и посмотреть. Тот же закон о тунеядстве.

Я спрашивал, ещё в СССР, на чем основывается "урезание расценок"? Тебе этот термин знаком?
Если в кратце, то срезание расценок вело к повышению производительности труда. Так мне подробно объясняла "инжинер по труду". Была такая ставка в плановом отделе.
Если говорить нашим языком, это означало увелечение выпуска продукта за ту же цену.
Я ещё возражал - Ну как же так? Если кузнец сегодня стукнул молотком десять раз и заработал за каждый стук по рублю... А завтра решил стукнуть пятнадцать раз, что бы заработать пятнадцать рублей.. И ему, послезавтра срезают расценки и он уже будет с тучать пятнадцать раз, но за прежние десять рублей.
Потому что в фонде оплаты труда, пятнадцать рублей не предусмотрены. Предусмотрена премия за трудолюбие, да. Но не больше.
И банки, следили за не допущением перерасхода средств на предприятиях. Даже на зарплату. И уже имея свою контору, я сдавал Квартальный и Годовой Отчет в банк. Кажется это длилось до 92(?) года


бюрг18.01.2015 14:01:39

Янги, походу дела никто в твоём СССР не жил. ИМХО, это посетствия отравления мифами либирализма.

На счёт ФРС, не знаю. То есть по маштабам конечно впечатляет, устроить в тридцатых годах прошлого века отьём золота у населения и передел собственности, который назвали не репрессиями голодомором, а Великой Депрессией. Развязать несколько войн. Отвязать доллар от золота и навязать его всему миру.

Да, миллионы человеческих жизней и судеб. Но как-то восхищение не вызывает. Удивление, оторопь, недоверие. А чем там восхищаться-то?


бюрг18.01.2015 13:55:48

Ыфут,

да, наверное вся история человечества укладывается в этой ассоциации: либо выпить, либо потрахаться, либо делать было нехуй.


Янги18.01.2015 13:36:43

Я бы не назвал это "пауками в банке".
Люди создавшие ФРС заслуживают уважения.
Моё мнение - Они скрылись за "инвестиционными фондами".
Это такая по моем мнению игра, что преферанс и шахматы рядом как игра в салочки.

Инвест-фонд, это коллегиальность. Конкретного чудака уже не спустишь в Гудзон в тазике с залитыми в бетоном ногами.
Тут тогда даже киднепинг теряет основу


Янги18.01.2015 13:31:37

где это кормление галчат происходило.

Кормление галчат - мой термин. Где это происходило..
Собственно везде. От Чарджоу до Калининграда. От Борислава до Барнаула.

Отсутствие.. как бы это по русски.. Мотивации. Да, мотивации, не дает развиваться ничему.
Кстати, тоже классический пример - перепроизводство. В Америке привел так же, к кризису


Ыфут18.01.2015 13:28:57

Янги, слушай, что ты называешь кормлением???

бюрг, а ну то да.

//ДелаЮТ

шли как-то глубоко ночью с приятелем, в те времена, когда строительство в Москве было чуть мнее оперативным чем щас и происхдящее было в диковинку - и вижу я что стерла поъемного крана вовсю вертится.
- Они что, - говорю, - работают?!
- А, делать им нехуй, вот и работают.

Почему-то этот ответ упорно просится ассоциацией на твое делаЮТ.


бюрг18.01.2015 12:15:34

Янги,

делают конечно. Но далаЮТ. Их дофига и копашаться как пауки в банке. А не одна-две фамилии, которые спрут везде.


бюрг18.01.2015 12:13:58

Янги,

что-то такое странное говоришь. Февральский майдан случился из-за хлеба. Потом переорот устроили большевики. Потом был НЭП. Потом Сталин, но не смотря на госкапитлизацию, при Сталине действовал рынок. Потом пришёл Хрушёв, переписал Крым на Украину, убрал рынок, наобещал коммунизм. Жрать стало нечего. Голодные демонстрации он расстреливал.

Вообщем мне тоже интересно, где это кормление галчат происходило.


Янги18.01.2015 11:19:09

Возможно даже Рокфеллеры научились извлекать прибыль из этого.

Рокфеллеры, Морганы, Дюпоны, Ханты и прочие.
Есть неплохая книга "Некоронованные короли Америки" Зорин.
Там каждая фамилия. Они делали Страну и политику. И вряд ли они не делают её сегодня.


Янги18.01.2015 10:56:48

Суббота, 17 Января 2015 19:50:20
после 1917 года. Ни в 20-х, ни в 30, ни, тем более, в 40-х ничего и близко похожего на кормление галчат в стране не происходило.

Африканец. Это закладывалось. С самого начала. С февральской революции как с действия.
Что бы охватить тему, нужно начинать с того как жили до революции простые люди. Почему возникло и на чем базировалось стремление Ленина & cО сделать так, как оно свершилось в 17-м году в Октябре. И так далее, и так далее, по ступеньке, по ступеньке вверх. Останавливаясь и разглядывая всю гряз скопившуюся в складках лестницы.

Меня к этой теме подтолкнуло ещё в старом ДК. С жалоб Каня на..
Ну да вы знаете на что жаловался Кань.
Потом пошли другие факторы указывающие что что-то с человеками происходит, что двигает их в этом кляузном направлении. Я не скажу что число недовольных растёт. Просто крик их становится всё громче и потяжнее. А это вовлекает в стаю и просто желающих попеть хором. Тем более что подтягиваются инструментальщики. И оркестр начинает принимать законченную форму.
Но. Оркестр после концерта разделит кассу и разойдётся по домам. А возбужденная публика долго ещё будет рукоплескать.
Ничего что я иносказательно?

Я, как рожденный в середине прошлого века, застал людей вот в этом самом бюргеровском состоянии покоя. Когда вся жизнь не выходит за пределы полисадника. Большая, длинная, бурная жизнь.
Нужно сказать что и власть, поддерживая номенклатуру, не волновала людей по пустякам. Не допускала постому пиплу заглянуть им в кормушку. Ограждая спец.заказами в спец.распределителях.
Первое послабление было сделано где-то в начале 90-х. Может сразу перед ними. Когда пиплы затребовали себе возможность зайти Обкомовскую столовую. Это реальный факт. Это прозвучало в газете. - "Почему меня не пустили в столовую?"

Вот так, в кратце если. :))


бюрг18.01.2015 08:09:56

Африканец,

вот именно. Один род это очень мало. Ведь существовали семейства, которые пытались открыто захватить власть в свои руки, но у них ничего не получилось. Да и не могло получится. Обычно говорят "это человек Рокфелеров". А с чего они взяли, что их? Вон у Сталина сколько полномочий было, и какой карательный аппарат, а сколько людей Сталина было? Проблема каждого правителя была в том, что его люди расползаются кто куда, естественным образом думая о себе. Я вполне верю, что Рокфелеры семейство вполне влиятельное и богатое. Вон даже виноградник у тебя купили.

Но два момента всё же интересных есть. Анлийский банк и ФРС лавочки частные. Соединённое Королевство монархия без конституции, обьединяет несколько стран, королева глава законодательной, судебной, церковной власти и армии. То есть они несколько разрозненных актов называют "конституцией", но фактически глава королевства из добрых чувств терпит демократию. И права и свободы касаются аристократов, простой человек получил право пожаловаться королю.

И ещё любопытная вещь, европейский политик может быть самобытным, но получая должность в ЕС, он резко меняется и начинает петь общим хором. Выходя в отставку он опять становятся прежним. Политики в отсавке говорят совсем другое. Чтото есть внутри ЕС такое, что так действует на людей.

Тайные пружину существуют. Возможно даже Рокфеллеры научились извлекать прибыль из этого. Но сомневаюсь, что они и есть эти пружины.


Ыфут18.01.2015 03:21:38

Африканец, а связи?
За долгую историю бепсрерывно богатого рода может накопиться некое влияние.
Не в смысле что так и есть, но тезис "обогатившийся давно ничем не отличен от обогатившенгося недавно" небезупречен.

Впрочем, это я асбтрактно.

Я ж не разбираюсь в бизнесе с политикой.

Общность, ассоциированная с еврейской культурой (я сказал "культура", потому что там где я с ней пересекаюсь, это совершенно открытая общность: женятся, меняют религию, ищут и порождают единомышлинников. Я ж не с теми евреями, которые группируются вокруг синагоги знаком, те, небось, закрытей) в природе есть.

Общность "аристократы" - есть, но утратила влияние. И она закрытая.

Почему не быть дургим влиятельным субкультурам?

Один резон из написанного выше вырисовывается: закрытость похоже, сужает влияние в современном мире.


Ыфут18.01.2015 01:47:18

Станитар Женя, в москве, по идее плотность населения должна быть выше... Что визуально повышает плотность церквей. Хотя хер знает, тут еще бульвары и парки были.

С дургой стороны, небольшая цервушка может быть ниже дореволюциононого доходного дома. Т.е. их сложней заметить.



Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru