Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Гуркх15.01.2015 23:44:31

= Я отвлёкся. Так обилие церквей, это стремление замолить грехи? - как я калужанам смеялся. Или.. что?=

Янги -

Возможно, количество церквей коррелируется с числом купцов в окрУге, вступивших в гильдию. Уж на строительство церкви при этом да не дать?


бюрг15.01.2015 22:38:17

//Пчему для немца Орднунг есть Орднунг?

Это очень просто: немец тот же русский, просто боком. Точно так же его суть есть хаос. Немец внутри яростный воин, способный на всё. Ну вспомните историю! Немец похерил Рим, перетусовал всю Европу, правил сотни лет, в прошлом веке устроил две войны, которые почти похоринили человечество. И не смотря на это до сих пор одна из ведущих наций и стран. Почему? В нутри в них горит огонь!

А чтобы этот офгонь не вырвался наружу, им нужны правила. Сосуд с хаосом должен быть плотно запечатан! Нарушь одно правило, второе... и пламя снова вырвется наружу!

Поэтому им нужны правила. Поэтому они следуют правилам. Ибо если стоит нарушить одно, то для немца больше не сушествует правил.


бюрг15.01.2015 22:32:02

Янги,

в Лондоне я оастанавливаю такси ночью, называю адрес, водитель говорит "пошёл нахуй"и уезжает. На обочине ржёт компания, которой я не поверил, что меня пошлют. На почте среди бела дня разгорается скандал из очереди в пять человек, кто последним подошёл. Когда я уходил, они уже плевались друг в друга. В автобусе одни негры выкинули со скандалом другого негра. В боулинге чуть не случилась драка аля большой любовский, потому что я не захотел освобождать бильярд пришедшим мудакам. Я бы их сразу уложил, но привычка страшная вещь. Поскоали вокруг меня и ушли. Даже кий не пришлось ломать. Ну и так было по мелочи.

После чего мне думается, что авторы этих историй ни разу не были в Англии.


бюрг15.01.2015 22:23:34

Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.

Для чего? В статье в журнале описывается все так:

"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели:

"Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).

Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".


Янги15.01.2015 22:07:12

Может кому и понравится
http://www.sno.pro1.ru/hermes/humor/perls.htm


Янги15.01.2015 20:45:01

Мне знакомы запреты у азиатов. И они им следуют беспрекословно.
Про европейцев я отписался. А русские? Россияне
Первое что мне бросилось в глаза в Калуге, когда я её впервые посетил, это обилие церквей. Заштатный городишко, получивший статус губернии уже в послевоенное время, а до того его приписывали то к Смоленску, то к Москве..
Да, это был старинный купеческий город. До постройки ЖД. После чего он захирел.
Я отвлёкся. Так обилие церквей, это стремление замолить грехи? - как я калужанам смеялся. Или.. что?


Янги15.01.2015 20:38:50

Пчему для немца Орднунг есть Орднунг?


Янги15.01.2015 20:37:46

Мне, если сказать честно, не дает покоя опубликованная тут однажды история. Про то как пара "наших", путешествуя по Англии остановилась на трассе свериться с картой.
Как описывалось - никого не было. Стоим рассматриваем где мы есть. Стук в окно. Стоит человек. Спрашивает водителя - сэр, какие у вас планы на вечер?
Оборачиваемся. За нами кавалькада машин.

Как я предполагаю, они не могли пересечь сплошную линию. Или объехать, как у нас практикуют, по обочине.
Вот это - и есть в моем понимании Менталитет.
Но, больше всего меня интересует - Почему, они, ихние - не наши, не могли себе позволить объехать с какой стороны?


Любитель здорового сна15.01.2015 19:09:37

елинский просто не смог самореализоваться:
"Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе"
(Из письма к Боткину)
------------------------------------------
Великий математик, госпожа Ковалевская в мемурах пишет, что великий же поэт Некрасов свои стихи писал в борделях.
Белинский же жил в в Англии. Не пускали или языка не знал?


Янги15.01.2015 18:59:11

бюрг. Тобой нарисованная картина не выйдет из карантина.
Хотя красива, признаю.

Ты, по ошибке(?) не включил 4 типа характера
Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.
А это ещё четыре варианта развития события на каждом из уровней.
(ОС), (ПО) и все остальные состоят из человеков и у каждого свой характер. А ещё случайные мелкие бытовые неудобства выбивающие из колеи
------------------
Однако организация жизни у муравьев, пчел, ос.. хотя, мы же не знаем как там внутри?
При тревоге только тараканы разбегаются. А отмеченные мною, нападая защищаются.


Янги15.01.2015 18:45:31

Ну, тогдашние конкурсы были прежде всего способом дополнительного налогообложения богатых \\\

Сомневаюсь. Почему.
В др. Греции существовали государственные, в нашем понятии, школы. Академия, Ликей, Киносарг. Они содержались на средства богатых людей, да, их ещё называли гимнасиархами. Но это в моем понимании были добровольные отчисления. Поясняю. Люди так распоряжались своим личным богатством.
Всегреческое соревнование - предшественник Олимпийских игр, было организовано частным лицом (имя не помню)
Меценат - известное в др.Риме имя.
И это продолжалось, я так считаю, до возникновения фондового рынка. До этого личность делала себя, и если считала нужным остаться в памяти то делала что-то значимое для людей. Музей Поля Гетти тому пример, или фонд Нобеля - я называю то что на слуху.
То есть, я разделяю налогообложение и благое дело.
Снижение ставки налога в случае отчислений в "общак" это пришло позже.(На чем и погорел Ходорковский)


Африканец15.01.2015 16:52:29

бюрг

да, про сатиру я не подумал. Что-то в этом есть.


бюрг15.01.2015 15:19:14

Африканец,

это сатира, при виде которой цивилизованное общество должно падать на спину и семенить лапками от восторга.


бюрг15.01.2015 15:17:09

Африканец,

если убеждение обдумано, то оно так или иначе адаптировано к реальности. Я же не требую совпадение по всему контуру. В отличии от пропаганды, выводы которой человек принимает бездумно. Вернее убеждения продукт системы II, а пропаганда обращается к системе I. Но система I не в состоянии ответить на контрольный вопрос. В этом и смысл, посмотреть, дошёл ли у человека посыл из системы I в систему II?

ПС

Теорема о неполноте свободного общества

Если общество свободно, демократично илиберально, то часть общественных институтов не являются таковыми. Если все общественные институты свободны и демократичны, то общество не свободно. Свободными общественными институтами нельзя полностью описать свободное общество.

Пример: в СССР все общественные институты были свободными и демократичными. Само общество было несвободным.

Пример: в Росси часть общественных институтов определённо не являются свободными. Но само общество является свободным.

Свободное общество невозможно описать идеалами этого общества. Реально существующее свободное общество будет включать элементы, которые недоказуемы в рамках общественной идеи, или даже будут противоречить ей.

Что это за элементы? Попробуем описать их грубыми мазками:

1) Аксиомы.

Принимаются некие основные правила. Эти правила не следуют ни откуда, они не являются доказуемыми. Принимаются они, как правило, силой, часто при драматических обстоятельствах. Это и Великая Хартия в Британии, и Конституция в европейских странах, и Священная Книга в религиозных.

2) Силовики.

Одновременно с этим возникает силовой институт, который призван обеспечить существование пункта 1) силой. Этот или эти институты прибегают к методам, которые противоречат аксиомам. Например, посадить человека, который может уничтожить пункт 1), хотя формально его обвинить не в чем, он действует в рамках аксиом.

3) Идеология.

Информационное обоснование существования "свободного общества" и всех этих пунктов. Одновременно ослабление критики этих пунктов. Это принимает форму преподавания истории в школах, послушных СМИ, "культурного фона", традиционной религии. Местами и временами идеология может принимать насильственные формы.

4) Элитой

В каждом свободном обществе образуется правящий и управляющий слой так называемая элита. Она может быть наследственной, может вбирать в себя нуворишей, но непременно такой слой создаётся. Он непременно противоречит догмам свободного общества, но опираясь на пункт 2) и 4), цементирует общество, задаёт вектор развития.

Основной вывод: наличие "недемократических" институтов является необходимым условием существования свободного общества, но недостаточным. Надо чтобы это не только декларировалось, но и Силовики с Элитой отстаивали такое положение вещей. Упразднение же "недемократических" институтов приводит к несвободе.

Следующий вывод: в любом свободном обществе существуют "недемократические" общественные институты.

Практический вывод: менять одни "недемократические" институты на другие это менять шило на мыло. Но следует иметь в виду, что иностранным "недемократическим" институтам на вашу жизнь точно плевать. А своим ещё может быть будете нужны как ресурс.

Бытовой вывод: если принять "недемократические" институты за операционную систему (ОС), то граждане -- это программное обеспечение (ПО). Современные ОС находятся на высоком уровне, предлагая ПО целый спектр услуг и условий. Производители ОС борются за рынок (геополитика), но отдельно взятому гражданину (ПО) плевать, на чём исполняться. А ещё есть такая штука, как кроссплатформенность, способность существовать на любой платформе. Конечно, нужно и следует знать сильные и слабые стороны ОС, размышлять, как улучшить ОС, но что не следует делать в любой случае, это тупо, религиозно, не размышляя принимать сторону только одной ОС, с ходу отвергая все другие. В силу теоремы о неполноте, любая ОС включает в себя элементы, блоки и службы, которые не попадают в парадигму свободного мира ПО.


Африканец15.01.2015 15:12:15

бюрг,

хочу заметить, что коверкание фамилий, даже если речь идет о неприятных людях, не лучший риторический прием. Все-таки, неприятен Навальный не своей фамилией. Если бы он делал и писал то же, но имел бы фамилию Гонсалес или Шабалала, что бе изменилось?


Африканец15.01.2015 15:09:38

бюрг

в таком виде соглашусь. И в самом деле, противоречия в суждениях бывают, причем в обоих лагерях, хотя мне и кажется, что в демократическом лагере чаще. Это связано с фундаментальным противоречием внутри самой демократии - демократия не может быть установлена демократическим путем (иначе она уже есть), зато может быть им уничтожена (если все проголосуют против демократии). Значит, надо как-то обосновать легитимность демократического строя вне рамок его самого, и заодно как-то гарантировать, что против него не проголосуют. Последнее особенно трудно, поскольку требует, чтобы демократия ограничивала сама себя разными способами. Некоторых демократов на этом так корежило, что они предлагали вводить официальный апапртеид (кому не надо, права голоса не давать).

Но довольно часто бывает и так, что или все-таки логическая цепочка годная (твой второй пример про кацапов), или же спор сразу касается исходных принципов веры ("негр такой же человек, как и белый, или нет?"). В таких случаях приходится признать, что имеешь дело с честным убеждением, и случай этот нередок.


Янги15.01.2015 14:28:11

Не согласен. По Белинского.
"Студенты с нетерпением ждали выпуска нового номера газеты где он печатался" - цитата если что


Янги15.01.2015 14:27:10

Да, , вот ещё по ипотеку:
или кстати о кредитах.
18а. (Тацит, Анналы, VI. 16: Впервые XII таблицами было постановлено, чтобы никто не брал более одного процента [в месяц], тогда как до этого бралось по прихоти богатых.)


Санитар Женя15.01.2015 14:23:20

Белинский просто не смог самореализоваться:
"Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе"
(Из письма к Боткину)


Янги15.01.2015 14:21:16

Не ну вот ведь как меня проняло!
Я когда прочитал о миллионе душ, это меня так поразило! что я носился с этим поражением как дурень с писаной торбой.
Может это не у Толстого? Белинский про Льваниколаича ничего не писал? Белинского я в библиотеке брал.
У Чуковского про Некрасова были нелицеприятные строки, а у Некрасова в стихе есть строчка
Белинского и Гоголя с базара понесут - про мечту о грамоте в среде крестьян. Ну и заняло меня узнать что такого написал этот Белинский. Сходил в библиотеку. Взял. Прочел.
Как критик я пишу лучше. А как комментатор он вовсе никакой - это моё мнение.(скромно туплю глаза до пола).

Санита Женя, с моей смерти будешь виновен ты. Это я тебя искренне предупреждаю


Любитель здорового сна15.01.2015 14:19:30

Ленина возможно не было.
На ютубе опытный криминалист утверждает, что на фотографиях из Ленинианы изображены четыре разных человека.
А если почитать российские газеты того времени, то выясняется, что революцию совершили агенты госдепа, а большевиков посадили в Москве тогдашнее НАТо . Оно тогда называлось "Антанта".
А если есть, то ещё интереснее.
Товарищ Фрунзе, это фелдшер, командовавший у красных армией. Ленин вывел армию из боёв и велел строить железную дорогу через пустыню. Разрешил привлекать мирное население из окрестных городов.
Товарищ Ленин был глава правительства,но хотел продать энное количество баррелей нефти и поиметь в свой карман нал.
Ничего не получилось. Армия умерла, но дорогу не построила.
Товарищ Фрунзе стал задавать лишние вопросы. Пришлось его положить в больницу и зарезать.
Этот спосб решения кадровых вопросов сохранился до самого конца.
Мы все видели агонию товарища черненко. В мемуарах его родственников утверждается, что он потерял всё свое здоровье после лечения в кремлёвской клинике.
Там была специальная, хорошо оснащённая лаборатория ядов.


бюрг15.01.2015 13:48:02

Африканец,

так элементарно, согласуется ли заключение с исходными предпосылками.

Предпосылка: я за демократию и равенство
Вывод: кацапов убивать можно и нужно

заключение не согласуется с исходными предпосылками. Пропаганда.

Предпосылка: я за демократию и равенство для белых людей. Для унтерменьшей другие законы.
Вывод: кацапов убивать можно и нужно.

Вывод согласует с исходной предпосылкой. Позиция.

Само собой речь о изначально проверяемых утверждениях. Например "в Европе лучше чем в России". Можно составить критерии, методику подсчёта и тупо подсчитать. Поэтому я и не упомянул об этом, имея в виду под мнением нечто, из чего следует практический результат: например, нужно или не нужно штурмовать Кремль?

Если зелённые человечки в голове требуют что нужно, это просто случай для психиатрии. Иногда псих просто псих.


Санитар Женя15.01.2015 13:47:07

>Менандр писал свои пьесы и побеждал на конкурсе драматургов ещё в третьем веке до нашей эры. Ты представляешь? Тогда были Конкурсы

Ну, тогдашние конкурсы были прежде всего способом дополнительного налогообложения богатых (на проведение пропагандистских мероприятий). Называлось λειτουργία, то есть "служба", поручалось организовать серию спектаклей (три сюжетно связанные трагедии, на историческую или религиозную тему, но "идейно выдержанные" и "драму сатиров", с современной точки зрения даже не комедию, а фарс, для развлечения после серьёзного и пафосного зрелища). Формально затраты не требовались, город выделял деньги, но совершенно недостаточно, приходилось тратиться на хорошего автора, актёрскую труппу, машины, костюмы и т.п. Потом присуждались три приза. То есть жадный занимал последнее место и позорился. Другой вид литургии, τριηραρχία, то есть командование триерой, ещё более напрягал гражданина, экономия на снаряжении выделенной ему из арсенала триеры могла закончится его гибелью в бою. Были и иные такого рода повинности.
Возвращаясь к литературе и искусству - они возникают при определённых экономических отношениях.


бюрг15.01.2015 13:38:19

Янги,

это не так. Во-первых, когда люди перестают брать новые цацки, правительство впадает в панику, наступает рецессия. Рождаются различные диковенные планы, например в кризис 2008-2010 годов правительство платило за покупку нового автомобиля до трёх тысяч на человека. Во-торых, правительство всячески поддталкивает к покупкам в кредит, повышает налоги на старые машины, гарантирует "дешёвые" кредиты на иппотеку. В-третих, я считаю ненормальной ситуацией, когда съём квартиры обходится дороже обслуживания 20-летней иппотеки. И не смотря на десятилетные обещания правительства, ситуация ухудшается.

Если посмотреть на ситуацию в целом, то всё заточенно под кредиты, люди всечески подталкиваются к жизни в кредит. Я предпологаю, что за этим кроется вполне политическая стратегия, так связанный кредитами человек управляем, по сути крепостной.


Янги15.01.2015 13:22:50

Санитар Женя
Я не могу оспаривать. Не помню как, но помню точно - именно душах - что меня и поразило до глубины уже моей души. Сразу представилась перепись населения и те масштабы. Я ещё гадал, в одной они губернии, или раскиданы по стане?

Будет время, нужно перечитать


Африканец15.01.2015 13:21:45

бюрг

но ведь в основе всякого логического заключения всегда лежат какие-то взятые на веру и непроверяемые утверждения. Иногда это просто религия. Типа, "Христос бог, а поэтому логически следует, что...". А если я полагаю, что Христос человек, и потому для меня из этого логически следует что-то другое? А кроме религии могут быть и другие варианты веры. Ну, скажем, конспирология - что все в мире происходит благодаря доброй или злой воле небольшой группы влиятельных лиц. Поди опровергни. Или более мягкий вариант - что все определяется экономикой, и происходит то, что полезно для производительных сил. И прочие бесчисленные варианты, хоть нациализм, хоть социальный дарвинизм, хоть еще что. А как логически доказать или опровергнуть веру?

Вот и выходит, что у других людей воззрения могут быть логически основаны на иной, чем у меня, вере, и как тогда отличить это от того, что они (или я) попали под действие пропаганды?


Янги15.01.2015 13:18:36

В настоящий момент на "западе" практически всё население является крепостным -- через иппотеку и кредиты

Во-певых это личный выбор человека - брать в долг, или не брать.
Я свидетель когда одна семья выбирали дочери сотовый телефон. Подержанный. И, как оказалось, в кредит. А что, у всех есть, а она как белая ворона?
Хочешь похвастаюсь? - А у меня нет ни сотового телефона, ни всяких других последующих игрушек. :))
Когда осознаешь что ты не имеешь этой мобильной связи, ты начинаешь свою жизнь контролировать.
Домашний телефон есть. Люди которые хотя быть мною услышанными его знают. Знают в какое время они могут со мной связаться.
А чего, или кого другого я слышать не желаю.


Санитар Женя15.01.2015 13:05:30

> А если верить Л.Н.Толстому, в романе "Война и Мир" указывалось - старый Безухов был миллионщиком. Миллион, не денег он имел. Миллион душ крепостных. Соври Толстой, да его бы на смех подняли современники. Миллион душ. Вся Калужская обл. в статистике 1980 года имела миллион с небольшим населения.

Всё-таки денег.

" Теперь очень переменился, -- сказала Анна Михайловна. -- Так я хотела сказать, -- продолжала она, -- по жене прямой наследник всего именья князь Василий, но Пьера отец очень любил, занимался его воспитанием и писал государю... так что никто не знает, ежели он умрет (он так плох, что этого ждут каждую минуту, и Lorrain приехал из Петербурга), кому достанется это огромное состояние, Пьеру или князю Василию. Сорок тысяч душ и миллионы. Я
это очень хорошо знаю, потому что мне сам князь Василий это говорил. "

Сорок тысяч это "ревизских душ", то есть без женщин, только работоспособные мужчины, то есть всего до 100 тысяч. В деньгах, учитывая "Средняя высота оброка с «тягла» или «венца» (2–2,5 души мужского пола) возросла к этому времени, по расчетам В. И. Семевского, с 10–12,5 руб. серебром при Екатерине до 50 руб. ассигнациями, что составляло в переводе на серебро по тогдашнему курсу 13–14 рублей.", это и даёт 800 тысяч - миллион в год на ассигнации (250-300 тысяч серебром)


Янги15.01.2015 12:58:59

Тёмные, это те кто не любит читать. Они были, есть и будут.
Они везде.
Но. Грамота должна иметь под собой базу, а ещё лучше пример из истории.
Менандр писал свои пьесы и побеждал на конкурсе драматургов ещё в третьем веке до нашей эры. Ты представляешь? Тогда были Конкурсы
Нерон, император который, мечтал о победе в конкурсе поэтов в начале нашей эры.
А в России первые попытки в поэтической драматургии появились в 18 веке (забыл фамилию). До этого театры ставили западных авторов.

Найди русскую книгу равную по времени Декамерону?


Янги15.01.2015 12:41:54

.. на "западе" практически всё население является крепостным -- через иппотеку и кредиты. что я описал в своей заметке

Э, мой друг, ещё 1750 лет назад люди пытались как-то регулировать свои денежные отношения.
Это я ссылаюсь на письменные источники;
Законы Хаммурапи. Перевод И. М. Дьяконова // Вестник древней истории. 1952. № 3.
.....(не публикую начало, тлько про кредиты.:))
88: предельная ставка процента ростовщику: 33,5 % зерном или 20 % серебром. Нарушение курса в большую сторону освобождает должника от обязательств.
89-90: установлен курс возврата долга, взятого серебром, если он возвращается в виде зерна: 100 ка серебра = 1 гур зерна.
91-92: не сохранились.
93-96: ростовщики обязаны засвидетельствовать сделки перед представителем государства. Наказание ростовщику вплоть до потери права на весь долг.
97-98: не сохранились.
99: распределение прибыли и убытков в товариществах — поровну поделить перед богом.
100—282: пока не обобщены. Значительная часть из них относится к семейному праву. Также есть статьи о положении рабов


бюрг15.01.2015 12:11:34

Янги,

во-первых, русские люди вовсе не были тёмными. Во-вторых, само по себе крепостничество не было злом, и не делало людей несчастными. В-третьих, в Европе не существовали по настоящему свободные крестьяни или городские, да и зверствами в Европе зашкаливало.

В настоящий момент на "западе" практически всё население является крепостным -- через иппотеку и кредиты. что я описал в своей заметке https://devklee.de/archives/634

Вот известная картина "Урок в сельской школе" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82._%D0%92_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%A1._%D0%90._%D0%A0%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Вот вы сможете сходу решить, что написано на доске? Взрослые люди с высшим образованием?

Что касается Университета, то старейшие университеты Европы так и остались университетами элиты, которая практически не изменилась. В англосаксонском мире университетское образование для избранных. В отличии от Германии или России.

В России да, аизатский подход к власти. А кто сказал, что этот подход плох? История Китая и России показывает, что в такой организации власти есть и преимущества. И следует учесть, что сами народы расположенные к императорской власти.

С Римом тоже не всё просто, САСШ наследница "западного" Рима, Россия "восточного" Рима, Византии. Наследницы одной империи))


Янги15.01.2015 11:52:04

У Пушкина -- Вальтер Скотт в моде.
А в Европе уже давно был Университет

Я повторюсь - есть гипотеза согласно которой появление часов на ратуше явилось разграничителем времени - Это время на Правителя, а с этого часа оно моё.
Барщина в Германии и России разнилась и ого-го как.
Кстати, Ленин это указывал, когда Ликбез затевал - тёмного человека эксплуатировать легче.

Мечта была у человеков - уничтожить эксплуатацию людей


Янги15.01.2015 11:45:40

Исторически так что в России азиатский подход к власти.
Царь есть всё. Даже если царь и демократ до конца ногтей.
Царя делает народ - пусть он думает, он шляпу носит.

Я искал откуда идет это слово Демократия. Я нашел и здесь это есть. я скопировал.
В нашей русской стороне грамота пришла поздно. Не грамотность, а грамота. Глинянные таблички в сыром климате не катят. Бумаги не знали. Если и есть, то самое древнее это берестяная грамота.
У Пушкина - Графа Нулина пытает барыня - что сегодня читаю в столице?
- Вальтер Скотт в моде.

Америка взяла госудаственное устройство от древнего Рима. Даже доллар, символ -$, собой копирует др.римскую монету Асс.
А Южной Америке или в Канаде, где живут наши бывшие переселенцы. В их общинах много демократии, ага


бюрг15.01.2015 11:31:31

Янги,

президент им пофиг. Правда в оброке, который раньше Россия "западу". И правда в том, что над американскими рессурсами какая-то Россия. При этой правде им станет пофиг, кто там какой-то президент и сколько у него сроков.


Янги15.01.2015 11:20:39

Навальный для госдепа не Немцов и Касьянов. Борец за правду.
А правда, в смене президента каждые четыре года. Что за этим будет? А кого это волнует? Если вернётся ранне-ельцинская эпоха, это вообще шоколад.

Смеха будет мало, встань у руля страны такой как Яценюк.
Честный Кролик. Ему бы ещё ядерный жупел и аля-улю - гони гусей


бюрг15.01.2015 10:57:34

ВизК,

анальный это который проворовался на лесе в Кирове и который ваш госдеп двигает "оппозицией". Видимо в госдепе настолько привыкли оболванивать через пропаганду народ, что не понимают, в России всё секрет, но ничего не тайна. Кто живёт в Кирове, прекрасно знают художества анального, обычный мелкий жулик.

Ленин не был жуликом. Он создал боевую террористическую организацию, это да. Ленин был субъектом европейской политики, объединял и расскалывал. Люди за него умирали и шли на ссылку.

Обращаю внимание, я не оправдываю Ленина, ни его политику, но то что он был субъектом европейской и российской политике, вне всякого сомнения.

Анальный же мелкий воришка, объект госдеповской политики. Его последователи, офисные хомячки, самое большее готовы поморозить жопу вечер да одноразого пропустиь кормёжку хамоном.


Янги15.01.2015 10:52:55

Есть в библиотечке книга из серии ЖЗЛ. "Рылеев"
Чего они хотели, эти Декабристы? Нового перераспределения земель? - это я так думал. Подрастает новое поколение, нужно как-то определяться, а все лакомые куски заняты. Раньше ведь на пенсию по выслуге лет не отправляли. А если верить Л.Н.Толстому, в романе "Война и Мир" указывалось - старый Безухов был миллионщиком. Миллион, не денег он имел. Миллион душ крепостных. Соври Толстой, да его бы на смех подняли современники. Миллион душ. Вся Калужская обл. в статистике 1980 года имела миллион с небольшим населения.
И исходя из этого я думал что и декабристы пытались пододвинуть старичков типа Безухова... "Ашипка аднака"

Ленин не из бедной семьи происходил. Пусть картошку чистить не умел. Но на нелепость в зажигании спички при горящем костре отметил.


Янги15.01.2015 10:42:10

ВизК - Обснуй?


ВизК15.01.2015 10:33:40

Бюрг

Кто такой "анальный"?

А Ульянов-Ленин таки да - КРУПНЫЙ жулик и аферист.


бюрг15.01.2015 10:21:07

Янги,

анальный мелький жулик и аферист. Куда ему до Ленина.


бюрг15.01.2015 10:18:43

MorzhMisha,

русский это мировозрение, состояние души, а не форма носа или цвет кожи. Поэтому и проваливаются русские нацики (в отличиие от англосакских или еврейских), национализм противоречит самой идеи русскости.

Поэтому таки да, "ваши" вполне могут быть русскими, непьющими и просто красивыми.

Ну и как селдует из самой сути русскости, человек лишь сам может себя почуствовать русским, но его невозможно записать в русские, так как нет никаких внешних критериев.


бюрг15.01.2015 10:13:13

MorzhMisha,

да и в России тоже. Коллониальная депрессия и пьянство отходит впрошлое.


бюрг15.01.2015 10:04:06

Африканец,

я понял, как можно точно различить мнение и пропаганду: мнение является рациональным, пропаганда нет. Рационально не в смысле правильности, а в смысле внутренней непротиворечивости. Мнение базируется на некой основе, в результате умозаключений появляется мнение.

Само по себе желание считать Европу примером не является чем-то плохим. С какой стати? Если у человека есть такое мнение, то с ним вполне можно иметь дело. Вот это в Европе хорошо сделали, хочу так же в России. Можно вполне поговорить с ним, указать на некие следствия, которые ускользнули от его внимания. Такой разговор может внести изменения во мнение. А может и не внести. Может быть и наоборот, надо же, а я даже и не замчеал, что это что-то особенное.

Пропоганда же не является рациональной. Есть уставновка "Европа хорошо, рашка плохо". Соответственно с человеком невозможно разговаривать, так как любые контрпримеры он объявляет ложью или так и надо. По сути никакого мнения то и нет, лишь набор лозунгов, которые орут тебе в ухо, отмахиваясь от всего и вся. И когда указываешь на отсутствие рациональности в словах пропагандона, это приводит лишь к ругани. И к данельшему потоку лозунгов.

Следовательно, конечно же иное мнение не является пропагандой, при условии, что оно является рациональным. Мне думается, это практически матиматически доказуемое условие.


Санитар Женя15.01.2015 10:01:48

Я так подозреваю, что новый поп Гапон...


Янги15.01.2015 09:44:23

Наверное я хотел что бы они были как я? :))
Дело ведь было сразу в постсоветское время.

Это я потом понял что люди делятся на изобретателей и исполнителей. Есть такие виды работ и таких объемов где одиночке не справится. Это я тоже осознаю. Металлургу, какой бы он не был талант, сопутствует громадная подготовительная работа.
А есть участки работ.. На которые объявляются тендерные торги.
А вот здесь можно было бы и повеселиться.
Реальный пример;
Человек метёт территорию завода. На следующий год он уже не работает. Почему? - "..там какие-то москвичи выйграли тендер, наняли чёрных, а нас всех уволили"

Есть территория которую нужно мести. Метлой.
Появилась причина лишившая этого куска работы.
Что делает наш герой? Он клянёт власть, всех хапуг и вобще не доволен жизнью.
"Человек с метлой", сравнения "человека с ружьём" не выдерживает. Последний хотя бы вопросы задавал. Нашему всё ясно. А есть ещё офисный планктон.
И вот их кумир:
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%b9-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bd-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b5-%d0%b8%d0%b7-%d1%8d%d1%85%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d1%8b/ar-AA8aI3x?ocid=SNYDHP
Оппозиционер Алексей Навальный после эфира на радиостанции "Эхо Москвы" задержан полицией.
Кто он? Новый Ленин? Или новый Троцкий?


Санитар Женя15.01.2015 09:17:21

>А не путают ли тут Карла Маркса с Остапом Бендером?

А это один и тот же человек.
Остап-Сулейман-Берта-Мария Ибрагимович Бендер-бей Задунайский.
Просто Мария перещло в Маркс, царь Сулейман (Соломон) стал более привычным европейцам королём Карлом (а Бендер это намёк на "бендерское сидение Карла XII), отчество намекает, что папа был еврей (Авраам), но перестал им быть, Берта ("Большая Берта") стало эпитетом "великий", а эпитет "твёрдый" стал именем Евстафий (Остап).

За профессора Фо Мен-Коу


MorzhMisha15.01.2015 06:50:48

Янги

Вот, скажем, я - инженер (ну правда самоучка но все ж), и вроде достаточно компетентньй - пока ниоткуда за профнепригодность, или даже за вредньй советский характер (а ето немного есть...куда деваться) не прогоняли. Если сокращали, то вместе со всеми, или даже последним, когда двери закрьвали.
Я ето к чему...ох ть ж еклер...хосподи...ах да.
Так вот, я тоже жду, когда мне скажут чего делать.
Я - не изобретатель, а исполнитель. Я умею разрабатьвать...да че угодно. Но сам концепций не придумьваю. А то б у меня своя компания бьла.

Т.е. чего ть хотел от работников-то?
Если ть нанял человека, которьй умеет владеть молотком, он им будет забивать...гвозди, например. Но ть, руководитель, должен ему обрисовать фронт работ. Вот ели он гвозди будет плохо забивать, тогда он козел. А если хорошо, но ть ему не сказал, куда - тогда ть.

Я те открою тайну - даже если здесь предприимчивьх больше, все одно подавляющее большинство - испонители. Ну, представь себе шарашку где все гении и Цукербриньi. А кто им процессор к екрану подсоединит или просто зарплату подсчитает? Ето уж не говоря о сортирах....

Ето - не характер нации, а характер человечества в целом. Хотя, соглашусь, показатель по нациям варьирует, да.

Так в чем ть разочаровался-то?


MorzhMisha15.01.2015 06:37:00

Ах, да...и кого в данном случае назьвают русскими? Етнических или русскоговорящих? А то там и нашего брата полно, да так полно, что у меня возникают серьезнье сомнения в умении соплеменников учить уроки истории...хотя по "просто красивье", наверное имеется ввиду настоящий русский, т.е. славяно-татарская смесь......наш брат носами не вьшел на конкурсе красоть блистать.....да и пьют не хуже русских....ах да, русские не пьют.


MorzhMisha15.01.2015 06:32:09

----русские умеют работать как немцы. и работают. Это уже немцы перестали работать как немцы. не надо тут ляля.

Русские не пьют, морально устойчивы, работоспособны, психологически очень выносливы (что поражает европейских психологов), семейны и просто красивые.
----

Ето пять.
Хотя если добавить "русские иммигранть в германии".... может бьть.
Хотя насчет не пьют....ето, я думаю, преувеличение...ну или в дойчляндию особьй сорт руских едет.
И что означает "морально устойчивь"? Характер, что ль, нордический стойкий, или на стороне не ебутся, а только с законньми супругами?



Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru