Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Любитель здорового сна14.01.2015 20:50:18

Да, надо читать в оригинале. Работу Ленина "Задачи союзов молодёжи" довльно часто и неправильно цитирую. Учится. учиться и ещй раз учится.
Но вот я прочёл оригинальный текст Он говорит:
"Допустим, есть человек, который вовлёк вас в наше движение и всему научил. Но вот теперь он вас сдерживает.
Что делать? Всё просто. валить козла."


Янги14.01.2015 20:36:41

Маркса нужно читать в оригинале.
Да собсно все нужно читать в оригинале.
Изложенное Энгельсом в русском переводе в моем случае легло на подготовленную почву. А ведь эту вещь проходили в ВУЗах
Я встретил много знакомых изречение.

Встал вопрос - а можно ли преподавателю перечить?
Пришли к мнению что не стоит. Он выучился. Стольких людей выучил, а тут какой-то заочник со своим мнением..
И решили - сдавать будем как он хочет. А не как есть


Африканец14.01.2015 20:19:41

А не путают ли тут Карла Маркса с Остапом Бендером?


Янги14.01.2015 20:02:50

Карла Маркса не читал. Бюсты видел. А прочесть, я почел Энгельса. "ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА."
Интересная я вам признаюсь книженция. Она не велика. Но насыщенна.

Что касается денег, я слышал это в другом варианте - Если взять все богатство сложить и разделить среди всех поровну, то через малое время у кого-то его станет много, у кого-то не будет ничего.

Что касается тех кого ты назвал миллионеры.
А ведь те люди не пилили гос.бюджет.
Первая волна эмиграции и состояла из таких. Человеку не позволялось реализоваться в рамках советской системы в таком формате. А хотелось. А ему фигу в нос - Сначала думай о родине, а потом о себе.
Ты знаешь, я бы и о родине думал. Мне не жалко. Мне интересна работа.
Я и в Россию переехал чиста из интереса. Но в России, как оказалось труд был не в почете. Вот если есть такое слово с негативным ттенком как Номенклатура. Это и процветало. Тупой дорвался до портфеля потому что "у него есть корочки".
Где, в какой стране кандидату наук положены дополнительные кв.метры жилплощади?
И в заграницу собирался из интереса. Но потом перестройка, новая жизни и, разницы между заграницей и Россией нее стало. Для меня, не стало.
Из-за географии менять место жизни? Я не Паганель.
Второе что останавливало. Я был умнее окружающих. хи. в своих знаниях про рыночную экономику. А в загранице я был бы среди равных, это в лучшем случае. А то и вообще в хвосте.
И потом, что менять территорию, если условия рынка пришли ко мне? Раб дождался себе работы не сходя с места. :))


Янги14.01.2015 19:40:18

"запад" до хрена регулирует в своей рыночной экономике.

Запад регулирует. Устанавливая правила игры. Ну а что наши критики не считают лобби за взяточничество.. Так ведь от этого смысл дела не меняется.
В конечном счете кто-то кушает икру.
Мне понравилось одно латинске выражение; Corruptissima re publica plurimae leges — «чем хуже государство, тем больше в нём законов»


Любитель здорового сна14.01.2015 19:35:59

Янги
Я так понял, что ты высокого мнения об неком хиппи - Крлае Марксе. Он как то сказал, что если в стране есть деньги, то есть и люди у которых их будет много.
И действительно, в самое советское время в Гаграх была улица, каждый житель которой был советским миллионером.инженер получал 90 рублей и 20 лет ждал квартир.
А них были машины, гараж бассейн, тенисный корт для большого тенниса и т.п.
В отличии от теперешних, они были очень вежливые и спокойные люди.
И КГБ ничего не могло сделать. Отельных миллионеров арестовывали и рассреливали. Но искоренить - фиг.


бюрг14.01.2015 18:47:13

Янги,

ну да, быть руководителем это тоже талант. Мне проще прибить всех нахрен, чем что-то руководить))

Это миф о рыночной экономике)) "запад" до хрена регулирует в своей рыночной экономике.


Янги14.01.2015 18:35:48

Экономика СССР была рыночной экономикой

- это что-то новое в новейшей Истории.
Как может быть рынок при порядках не совместимых с рынком?
Сегодня от васьки история есть. Так вот. Там в ней больше половины не соответствует действительности.
Я не знаю где он брал городки для расселения буровиков геологов.
Я те, с позволения, "городки" видел. Мы обеспечивали геологов горючим во времена освоения заполярья. Там как раз бурили на газ. Я тогда на танкере практику проходил
А в геологии я поработал. Помбуром. Но это была уже инжинерная геология. Разбуривали площадки под строительство фосфорных заводов. ЛЕНГИПРОХим.
А пришел я тогда на буровую, потому что прежние мастера по увольнялись. Им расценки срезали. Была зарплата 600-700, стала 300-400. Полевые убрали - вы в городе живете. Но гостинницу не оплачивали - вы полевые работники
И это рыночная экономика?
Рыночной её дедали мы. Буря дехканам скважины под воду. За наличку. Но рискуя по статье УК. Использование государственных средств в целях личной наживы. :))

У рыночной экономики всего два требования
Отдай Богу - богово, а кесарю - кесарево.
А дальше живи и размножайся. Как сумеешь:))


Янги14.01.2015 18:19:50

бюрг
Наверное ты прав. Быть начальником такая же пофессия как и любая другая. И есть люди которым она нравится свое сутью - быть начальником.
Есть у меня два товарища. Из селян. По образованию ГПТУ. Но сделали каждый своё предприятие. И теперь у каждого люди работают, получают зарплату, приносят им доход.
А руководители что были во времена Совхоза ушли со сцены.
Не бедствуют, но и до звезд им далеко.
Что забавно, прежний из руководителей жаловался мне на отсутствие "инвестиций".
То есть - ты дай мне денег а я знаю как их освоить.:))


Любитель здорового сна14.01.2015 17:22:00

Забавно, что некоторые сторонники Путина начинают на него ворчать. Это меня удивляет до крайности. Я говорю:"Ты мне всегда взахлёб хвали Путина. Я не его фанат. но я понимаю, что если бодаться с США, то какие то проблемы неизбежны."
Точно также с коммунизмом. Люди жалеют о нём. А фактически ни о чём не имеют понятия.
Экономика СССР была рыночной экономикой с монополией государства на всех рынках. В теории это отрицалось.
Поэтому когда возникла скрытая инфляция справится с ней не смогли или не захотели


бюрг14.01.2015 16:52:36

Янги,

смешно. Из своей несостоятельности как руководителя, не знания основ психологии коллектива, ты уже вывел черты национального характера.

То, что ты привёл в пример называется "ты начальник - я дурак". Свое рода неудовльствие подчинённым положением, вознаграждением за своё проданное время. Это абсолютно типично и интернационально. Особенно ярко проявляется у деспотических налальнегов, мало платящих.

Это целое искуство, чтобы люди работали на тебя радостно, инциативно и компететно. Не в последную очередь именно поэтому говорят, что такой слаженный коллектив и есть основной актив производства.


Янги14.01.2015 16:24:26

Психология поступка. Попытка узнать почему они не хотят работать сами на себя и привело меня в Историю.


Янги14.01.2015 16:19:12

Нет, бюрг. Я не люблю руководить людьми.
А из людей мало кто может за себя думать. Основная масса ждёт приказа, команды, зарплаты. Я этого не знал.
Если ты взял в руки средство производства, то значит ты знаешь что делать дальше. Я так считаю.
А если тебе дать молоток, потом ходить показывать где им настучать..
С этим я и встретился в России. Но я думал что это влияние советской власти. Это я так думал тогда. Я ещё не занимался историей. А это характер нации.


Африканец14.01.2015 15:20:21

Надо уточнить: некоторые русские не пьют. Но есть и такие, которые пьют, но мало. Это, например, я.


бюрг14.01.2015 15:11:21

не захотели забесплатно за тебя карячится? рабский менталитет!


Янги14.01.2015 15:09:42

русские умеют работать как немцы. и работают.

Мало их. Я эту тему копал.
Я не скажу про всех русских. К Заволжью и далее на Восток, есть умеющие пахать. С европейской частью населения туговато.
У меня контора была. И надеялся я на нормальный честный труд свободных людей.
А люди оказались с рабской душой. Хотя.. возможно что они не умели думать? Ну а других где было взять?


Янги14.01.2015 15:04:27

Например посинеть.

ну дык.. синеем потихоньку. :))
Вроде одна французская королева в ядами практиковала. гомеопатила слегка


бюрг14.01.2015 14:55:32

русские умеют работать как немцы. и работают. Это уже немцы перестали работать как немцы. не надо тут ляля.

Русские не пьют, морально устойчивы, работоспособны, психологически очень выносливы (что поражает европейских психологов), семейны и просто красивые.


бюрг14.01.2015 14:53:03

серебром можно отравиться. происходит неожиданно, но необратимо. Например посинеть.


Янги14.01.2015 14:52:52

Пошли аресты советских счетов, в результате счета открыли в Европе, собственно это привело к созданию евробондов.

Не знаю. Ещё этой темой не интересовался
В газете Известия ежемесячно печатался курс валют. Там доллар стоил что-то копеек 60 или 80(?)
Газету выписывал отец. Коммунистам это было положено.

Я вроде рассказывал как отказался на бюро райкома от подписки.
Здесь, уже в России, я вступил в партию. в КПСС. Проходил кандидатом два года и вот пора пришла.
А надо сказать что у нас в деревне почту в ту пору доставляли из рук вон плохо.
Раньше в городе мы получали до обеда областную газету, а после обеда приходила союзная печать. Я к такому стандарту привык. А когда здесь стали приносить сразу за неделю, пачку, а оно мне надо?
Ну и на бюро в ответ на упрёк что как коммунисту нужно обязательно выписать центральную прессу, я этот довод и привел.:))
На меня конечно давили. Но время началось уже перестроечное

И моё личное мнение, Коммунизм просрали лодыри. Если бы русские умели работать как немцы.. то и перестройки бы не нужно


Янги14.01.2015 14:40:14

А в 1947 постановили, что резервной валютой становится доллар.

Если я не ошибаюсь. Когда США отказались от золотого стандарта, а он присутствует в деньгах с момента, кажется, ввода ассигнаций, то пальму первенства подхватила Британия.
Апломбу было много. Народ даже на континете стал скупать фунты. В стране обнаружился дефицит наличных денег. Выход один - допечатать недостающее. Тогда инфляция. Каким макаром англичане выскользнули из этой проблемы я не знаю. Но они впрягли туда французов.. Французы влезли в это говно с радостью. Это ведь престиж. на весь глобус - быть мировой валютой. Больше чем Олимпийские игры. :))

Нужно глянуть википедию, там есть в кратце история отхода от золотого стандарта
----------------------------
Для меня было удивлением узнать что Америка отказалась принимать от Франции доллары. Взятые французами кредитом.
То есть, я взял у тебя в займы трояк до получки. В получку прихожу, протягиваю долг, а ты становишься в позу и отказываешься его брать. Мне трояк ненужен. Мне вон те лыжи нужны что в сарае на чердаке лежат.

Вот с тех пор я иностранной валюте не верю. Никакой. Я её не игнорирую. Я её не включаю как средство сохранения трудом нажитого.
Так бывает. Когда накопленная информация принимает форму Правила. Были у меня и Керенки, и Катеньки. Серебрянный полтинник СССР до сих пор в чайнике осеребряет воду. Рублей с Лениным горсти две, купюры есть, от рубля до пятидесяти. Где-то на почти пятьсот рублей.
А ведь это все когда-то было эквивалентно вложенному труду.


бюрг14.01.2015 13:44:57

в 75 отвязали, после создания нефтедоллара. А в 1947 постановили, что резервной валютой становится доллар. А Сталин скзал, хрен вам, и не стал встраиваться туда. Тут он ну совсем злым и демоничным стал. Пошли аресты советских счетов, в результате счета открыли в Европе, собственно это привело к созданию евробондов.


Он же14.01.2015 13:01:15

То есть Троцкий организовал восстание, а затем создание Красной армии.Он был специалист.
Сталин же думал только о том, что бы стать первым. Он был чиновник. Поэтом он победил.


Любитель здорового сна14.01.2015 12:50:21

Троцкий приеал из США. С ним было 200 специалистов, необходимых для переворота в РФ. В то время американцы уже имели богатый опыт переворотов в Латинской Америке.
Как известно, кремлёвские врачи обнаружили в мозгу Ленина некие особые структуры. Потом специалисты из Германии объяснили, что подобные структуры типичны для врождённых идиотов.
Именно этим самым он и был. Пока ситуация была неясной его держали наверху. Он очень убедительно кричал: "Вперёд".После победы отодвинули и вроде бы отравили.
Проект Троцкого состоял в том, что бы русские как индейцы в США сидели в резервациях.
Сталину не нравился и сам Троцкий и его проект.
То государство, которое хотел построить Троцкий, было бы легко завоёвано Гитлером.
У Сталина было в три раза больше сторонников. Поэтому он победил.


Янги14.01.2015 12:33:15

Говорят Сталин отказался вступать в долларовую систему.

Я о таком эпизоде совсем не в курсе. А почему именно $-система?
Ведь штаты первыми отвязали $ от золотого обеспечения. кажется в 47 -году.
Нет, не думаю. Мы были союзники по фронту. Но никак не по формации.
------------
Пойду трудится


Янги14.01.2015 12:29:18

Репрессии были платой за неполярность власти.

Оно бы так. Если бы не одно но. Александр Иванович Корейко песонаж конечно вымышленный. Но поверьте мне на слово, это не "гостья из будущего". И у Булгакова есть фельетон про Чичикова
Революция делалась не на пустом месте. Не с новыми людьми.
Мы, для Революции новые. Однако не сумели продолжить.

Слово "Правда" пришло к нам из др.Греции. До этого даже у старинных др.греческих философов употреблялось слово "Справедливость".
И это слово определяло равенство всех людей.
Карбонарии. Гарибальди, Ленин, Плеханов, Каутский и прочие..
Сегодня читать статьи Ленина, с одной стороны муторно. Смотреть это в комиксах было бы легче. Но с другой стороны, это ведь срез того времени. Чем жили, против кого дружили. И, бывают такие моменты выскакивают о которых в школе никогда не говорили, что даже где-то начинаешь соглашаться с Яценюком. :))

Ну есть в речи Ленина такое выражение как окупация Россией Украины. хи


Янги14.01.2015 12:23:55

столько голодных злых революционеров!

Голодный человек в первую очередь ищет что и где пожрать. А не апрельские тезисы.

Кстати, Троцкий был.. если словами Джона Рида, локомотивом революции.
РИда даже упрекали за выведение Троцкого на первый план.
Ленин как оратор был слабее. Говорил тихо. Совсем не жестикулировал.
Каррроче на угадай мелодию его бы не пригласили


бюрг14.01.2015 12:15:08

Янги,

так тому же Троцкому это было наоборот хоро: столько голодных злых революционеров!


Янги14.01.2015 12:08:12

что стал востанавливать Россию, а не положил её на алтарь мировой революции.

- Так ведь жрать был нечего.
Ленин, я это уже публиковал, на съезда с сельскими рабочими говорил - нет лошадей. Что бы пахать. (Война и революция съела тягловую силу) Что бы выжить нужно обьеденяться. Потом это назовут Колхозом.


бюрг14.01.2015 12:08:02

Говорят Сталин отказался вступать в долларовую систему и с этого развернулась почти настоящая война. Путин отказался платить оброк и выводит рубль из долларовой тени, почти война пришла к границам России.

У меня такое впечатление, что эта исторя длиться со времён Ивана Грозного. Причём методы не меняют: пропаганда (тогда как раз книгопечатанье изобрели, путевые заметки всяких проходимцев о России), финансировани фронды, втягивание во всякие войны.


Янги14.01.2015 12:01:39

Два плана выполнили - по раскулачиванию и по хлебозаготовкам.
Два плана выполнили - это моя отсебятина.
Задача была накормить гегемона. Ведь засухи были. "А МВФ кредитов тогда не обещал." - опять мой трёп. Тем более после того как Ильич отказался признать царские долги


Янги14.01.2015 11:59:13

Трёхмиллионный тираж нового издания французского карикатурного журнала разлетелся как горячие пирожки в базарный день. Что это как не великая сила искусства!

"Pane e circenses" - пережило века и вновь веселит народы Европы
Новые секуторы потив новых ретиарий. Или как говаривал Каракалла - "Мы жертвуем живыми, чтобы накормить мертвых"

Интересно. Если бы вдруг и оживить этих убитых. Они остались бы в художниках, или пошли мести улицу?


Санитар Женя14.01.2015 11:46:56

>кстати с этими планами тоже не совсем понятно, были ли это планом или ОГРАНИЧЕНИЕМ для местных, которые рады были пожевиться за чужой счёт?

Ну вот с "лимитами на расстрелы" вроде так и было. Когда опубликовали документы с этим термином, в 80-х, много иронизировали, что везде "лимит" это "не больше", а здесь, значит, "не меньше". А потом пошли вглубь документов - оказывается, действительно "не больше", "лимит 1-й категории" ограничивал число расстрелов, "лимит 2-й категории" ограничивал число посадок на длительный срок, причём первый было запрещено превышать, а второй можно было увеличивать только за счёт первого. И пошли с мест требования "повысить лимиты". Самого главного требующего, Эйхе, самого расстреляли в 1940, а серебряного призёра нет, и он в 1956 году обвинил во всём Сталина.


Любитель здорового сна14.01.2015 11:41:42

Историк Мухин описывает это следующим образом.
Стали собирал секретарей обкомов. Каждый из них подавал заявку на количество репрессированных. То есть секретарь обкома считал, что если ему разрешат убить 50 тысяч человек, то в области всё будет нормально.
Стали рассматривал эти заявки и как правило сокращал. У некоторых секретарей едва ли не вдвое.
Если секретарю не удавалось справится с делами в области, то убивали его.
Ну а Сталин в это время занимался языкознанием и прочей гуманитарщиной.
Репрессии были платой за неполярность власти.
Кстати, Берия на подчинённых ему предприятиях репрессий не проводил.


бюрг14.01.2015 11:24:15

//Два плана выполнили - по раскулачиванию и по хлебозаготовкам.

кстати с этими планами тоже не совсем понятно, были ли это планом или ОГРАНИЧЕНИЕМ для местных, которые рады были пожевиться за чужой счёт?

тоже непростой вопрос. И так во всём, если начать разбираться с реальности, не ретушируя, но и не придумывая.

Сталин безусловно был жестоким тираном восточного типа. Но разве он накачивал злобой людей друг к другу? Разве он заставлял делать подлости друг другу? Он конечно виртуозно использовал эти низменные страсти, чтобы самому влавствовать.

Но ведь он был так же критикуем частью большевиков, что стал востанавливать Россию, а не положил её на алтарь мировой революции. Ок конечно с этой бандой рассправился "восточными" методами, попутно решая свой цели, но было бы куда ужасней, если бы рьянные товарищи продолжали бы зачистки.


бюрг14.01.2015 11:02:11

Янги,

я говорил про ПЕРСОНАЛЬНО демонизировать. А вовсе не говорил, что де Сталин был белый и пушистый. Если отнормировать его на другие личности эпохи, то тот же Троцкий расстрелял бы всех. А Сталин практично сослал.

У меня тоже семью репрессировали. Но мне до сих пор непонятно, в этом был лично Сталин виноват или следователь поаазрился на лениградскую квартиру? Склоняюсь к последнему. К слову, его вроде тоже зачистили. Так за эту зачиску я наборот Сталину благодарен. Противоречивые чувства.

А ведь родственички падлы-следователя пойди ноют, что их демон Сталин дюже обидел.


Янги14.01.2015 10:24:59

А это англосаксонская пропагандиская фишка, они демонизируют персонально.

Про англосаксов не скажу, языка не знаю. А что касается Сталина.. Не соглашусь.
Нужно знать историю вопроса что бы смело рассуждать.

Я говорил про дворянские корни. Так вот. Из всей фамилии (а слово фамилия означало изначально весь список рабов хозяина:)), так из всей фамили пострадала только одна эта крестьянская линия. Ни мещанская, ни дворянская, а только крестьянская. Парадокс?
Деда с бабкой сослали в Архангельскую губернию. Предварительно раскулачив. А те ветви не тронули. Наверное брать с них было нечего.
Хотя до революции у одного из наших был в городе магазин. Торговал мебелью. Завозили товар с Голиции.
А под фанфары залетел крестьянский сын. Но. зацепился. При НКВД оставили конюхом. Дед, по воспоминаниям тётушки, лошадей очень любил. Вот и оставила его власть при конюшне.
Да, а в рост он пошел после революции - семья была трудолюбивая, получив землю стали пахать себя не жалея, выбились в люди.. а тут раскулачивание. Жалко же, пОтом заработанное за так отдать.
Вот и замели. Два плана выполнили - по раскулачиванию и по хлебозаготовкам.
Потом началось строительство завода. Деда туда. Отец вспоминал что жили в бараке из досок. В клетушках разделённых рогожками
Тут нужно признать что и на фронт дед не попал. По брони. А с заводом попал в Азию. В эвакуацию. Построил дом. Дом снесли. по генплану там сделали улицу с многоквартирными домами. Это уже после войны. А деду выделили участок где он опять построил дом. Этот дом уже я знал.
Дед прожил почти восемьдесят лет. В этой нашей ветке из мужиков я второй долгожитель. И отец, и дядька, и брат, мой, двоюрдный, никто не увидел своей пенсии
Такшта по неволе задумаешься зачем живёшь


Янги14.01.2015 09:50:24

Африканец. Ты говоришь совершенно разумные слова. Я бы наверное и сам так сказал случись быть такому разговору раньше ещё.

Из рассказа бабушки. Ушла она корову доить. Остался я дома. в три года. Спал. А когда вернулась, я, проснулся и сидел на полу растягивая спираль у электроплитки. Её включали для обогрева в доме. Наверное электричество отключили. Ну видать я и добрался до неё. По её словам, она зайдя в комнату глянула, ахнула и выдернула шнур из розетки. И тут, свет дали. Кстати вчерашняя история №5 из этой я считаю серии.
Тонул я.. 1.. 3 раза до 7 лет. в первых в двух случаях меня люди спасли. В заполярье не дано было заблудится и сгинуть - Вышел на людей чудом. На МАЗе не вытянул в гору в гололёд, под Пермью, назад с прицепом. ухнул. "не дали" мне промазать. мимо моста.. Силы небесные.

Было лето. Было жарко. Девченка. 10 лет. Баб купи мороженое. На, деньги. Бегом через дорогу.. и сбили насмерть.
И та трагедия. или может она была так описана журналистом.. Заставила в одночасье вспомнить все свои приключения. И вот тогда-то и возник этот вопрос - за что, я, живу? Почему той девчёнке не дали пожить, а мне.. Я с рейса с Урала вернулся, собрался в Ригу, а попал на стол к хирургу. Аппендикс оказывается лопнул. С перитонитом ещё из рейса вернулся. Меня всю жизнь дорога лечила. И я считал что и здесь, поболит да перестанет.

Ну а что многие живут как те крабики что ты описал, это не секрет.
Что наша деревня была вотчиной князя знают все местные. А чем этот князь был отличим от остальных, никто не скажет. Да, амбар у дороги по виду княжеский замок. Пруд остался. Фрагмены забора местами уцелели. И этим вся память о князе исчерпана. "помер Максим. Да и хрен с ним".
А вот Меценат, как оказывается, имя личное, хотя сегодня оно и нарицательное.

Наверное из двух категорий Память важнее Денег.
Это понимали даже рабы в др.Греции. Когда складывались на памятник умершему товарищу. "Здесь похоронен раб имярек. Он был хороший хлебопёк"

Я когда прочитал эту эпитафию, понятие о рабстве сразу как-то изменились.
А так да, каждый волен себе выбирать какую жизнь влачить


бюрг14.01.2015 09:34:20

//Кстати, а вот Сталина излишне демонизируют.

А это англосаксонская пропагандиская фишка, они демонизируют персонально. Сталина демонизировали, Садама демонизировали, Асада демонизировали, Путина демонизировали.


Любитель здорового сна14.01.2015 08:37:43

Янги
Сделали. А их, в колдуны. Абыдна да.
-----------------------------------
На ютубе есть фильм "Чекист". Он снят по одноимённой книжке Её издавали после революции шесть раз.
Лучше читать книжку. Вот в ней видно как человек без высшего образования, колдун создал огромную организацию. Практически все согласны с тем, что она работала идеально.
Так что колдуны это не обзывалка, а медицинский факт.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru