Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги20.10.2014 21:34:34

Не надо переходить на личности.

Почему? Или ты отрицаешь роль личности в истории?
Да. История знает примеры когда: - "был период, когда на все поля и садах стояли закладные камни."
А что делать с этими камнями? Ты, знаешь?. А как они поступили? Ты, это знаешь?
Камень, хоть и закладной, это мёртвая зона. А людей в те времена было мало.
А земля без рук, это мёртвый капитал
Как всё сдвинулось с мёртвой точки?

Человек уходил на войну. А налог с него никто не снимал. И случись походу быть неудачным, попадал человек в кабалу. не по своей воле. (это древний Рим)
С тех пор как человек из общинного строя перешел жить в государство, появилась частная собственность, люди научились выстраивать отношения.
И шлифуют это умение до сих пор.
Я слышал в начале перестройки что в Америке бизнесменам при сделке достаточно ударить по рукам..
Сегодня я бы спросил - а откуда тогда там такая большая стая лоеров?
При рукоударении лоер лишнее звено


Гуркх20.10.2014 17:56:11

Шон, а ты каким антивирусом пользуешься?


Любитель этологии20.10.2014 16:23:02

Не надо переходить на личности.
Есть реальная экономика. Дальше есть, связанные с ней ценные бумаги.
Если объём ценных бумаг превышает некий предел в экономике начинается кризис.
В самой глубокой древности известны эти факты.
В тех же Афинах был период, когда на все поля и садах стояли закладные камни.
А в Китае был период, когда давая кредиты 300 семей стали владельцами всего Китая.
И чем это закончилось?
Революцией отменившей все долги.


Янги20.10.2014 15:41:55

Кризис не только в том, что в напитке мало сахара. Он в том, что производитель опутан кредитами и неприемлемо большую часть напитка отдаёт кредитором.

Я эту мысль прошу пропустить через "Финансист" Т. Драйзера.
Был честный клерк. И не стало его. А почему?
---------------------------------------------
Никто не может заставить другого рисковать.
Кредитор рискует не меньше твоего. Тогда какие могут быть претензии?


Янги20.10.2014 15:36:03

Я когда искал причины объясняющие так называемую честность европейцев, наткнулся на этот источник - Вестник древней истории.
Ну и потом было что почитать.
И прихожу к выводу что главное в честности есть передача правил.
А правила передавались письменно. От клинописи к папирусу, от него к бумаге и так далее.
На территории населяемой славянами письменность отсутствовала очень долго. Правила передавали устно. А слуховое восприятие грешит искажениями.
Ну и конечно же национальный характер играет не последнюю роль


Янги20.10.2014 15:26:23

Свод законов Хаммурапи (или Кодекс Хаммурапи), созданный Хаммурапи в конце его правления (приблизительно в 1750-х годах до н. э.) является одним из древнейших законодательных памятников. Сохранился в виде клинописной надписи на чёрной диоритовой стеле, найденной французской археологической экспедицией Жака де Моргана в ходе раскопок в 1901—1902 годах в Сузах (территория древней Месопотамии) территория современной провинции Хузестан в Иране.

Законы Хаммурапи непосредственно вытекают из шумерской правовой традиции и являются одним из важнейших источников для изучения права и социально-экономического устройства Месопотамии того времени. В центре внимания законов хозяйственные, экономические и семейные отношения. Ограничиваются и регламентируются частнособственнические отношения, утверждается государственный контроль над хозяйственной жизнью.
Некоторые исследователи отмечают, что из Кодекса Хаммурапи фактически вытекает современный принцип презумпции невиновности («невиновен, пока не доказано обратное»). В случае членовредительства последовательно проводится принцип талиона (око за око), хотя если социальный статус виновного выше, чем у пострадавшего, наказание значительно мягче.

В настоящее время столб с законами Хаммурапи хранится в Парижском музее Лувр. Точную копию столба можно также увидеть в Москве, в Учебном художественном музее слепков им. И. В. Цветаева — филиале Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина,

1-4: защита чести и достоинства граждан. Наказание очень строгое — «Если человек обвинил (другого) человека и возвел на него обвинение в убийстве, но не уличил его, обвинитель его должен быть убит».
5: неизменность и обязательность судебных решений, строгое наказание судье — большой штраф и невозможность оставаться судьей за подкуп.
6-13: определены способы установления факта кражи и назначено наказание за неё — смерть.
14: похищение детей. Наказание — смерть.
15-20: статьи, защищающие рабовладение. Наказание за пособничество бегству рабов — смерть.
21: неприкосновенность жилища граждан. Наказание — смерть.
22-24: возмещение урона, нанесённого человеку грабителями — община или староста должны были возместить весь ущерб.
25: воровство при пожаре — наказание: «человек должен быть брошен в этот огонь».
26: уклонение от воинской службы. Наказание — смерть.
27-39: судьба имущества (поле, сад, дом), выданного царем редуму или баируму, которые за это должны нести воинскую службу. Наследственная передача имущества и воинской повинности. Невозможность продажи выданной царем собственности, а также передачи его жене или дочери.
40-41: регулируются вопросы гражданского звания путем покупки имущества.
42-46: вопросы аренды поля и ответственности арендатора с указанием штрафов и наказаний за нерадивость.
47: преимущественное право арендатора возобновить аренду.
48: защита арендатора от стихийных бедствий — «проценты за этот год не платить».
49-52: наёмным работникам на поле не принадлежат результаты их труда.
53-56: если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, которая находится на его земле, то в наказание он должен возместить убытки вплоть до продажи его самого в рабство.
57-58: выпас скота на поле. Наказание — 20 гуров зерна за каждый бур площади, если это произошло ранней весной, или 60 гуров зерна, если летом или осенью, причём урожай с испорченного поля должен собрать сам пастух.
59: недопустимость уничтожения садов граждан. Штраф за каждое дерево 1/2 мины серебра.
60-66: регулирование отношений аренды сада, найма садовника. При аренде существующего сада чётко указано, что 2/3 дохода принадлежит хозяину. При закладке нового сада на 5-й год садовник приобретает право на половину сада, но до этого не получает ничего.
67-70: не сохранились.
71: статья, посвящённая свободной купле продаже земли, не являющейся условным держанием.
73: аренда жилища. Авансовый платеж возвращается жильцу полностью, если договор аренды расторгается по инициативе хозяина жилища.
74-87: не сохранились.
88: предельная ставка процента ростовщику: 33,5 % зерном или 20 % серебром. Нарушение курса в большую сторону освобождает должника от обязательств.
89-90: установлен курс возврата долга, взятого серебром, если он возвращается в виде зерна: 100 ка серебра = 1 гур зерна.
91-92: не сохранились.
93-96: ростовщики обязаны засвидетельствовать сделки перед представителем государства. Наказание ростовщику вплоть до потери права на весь долг.
97-98: не сохранились.
99: распределение прибыли и убытков в товариществах — поровну поделить перед богом.
100—282: пока не обобщены. Значительная часть из них относится к семейному праву. Также есть статьи о положении рабов

Законы Хаммурапи. Перевод И. М. Дьяконова // Вестник древней истории. 1952. № 3. (То же в книге: Хрестоматия по истории древнего Востока. Под ред. М. А. Коростовцева. М., 1980. Т. I. С. 151—178).

Из пролога законов становится известно, что Ур-Намму реорганизовал армию и налоговую систему, он покончил с рядом наиболее характерных бюрократических злоупотреблений, он следил за тем, чтобы «сироте не пришлось просить у богатого», «вдове не пришлось просить у власть имущего», «человеку с одним шекелем (сиклем) не пришлось просить у человека с одной миной (60 шекелей)». Ур-Намму урегулировал систему весов и мер, чтобы обеспечить честность на рынках:
«Он сделал бронзовую меру в 1 ка (0,84 л), гирю в одну мину (496 г) он утвердил, гирю в один шекель (8,3 г) он утвердил (по отношению к) мине».


Любитель этологии20.10.2014 15:00:41

Янги
Есть и более удачные рецепты. Кризис не только в том, что в напитке мало сахара. Он в том, что производитель опутан кредитами и неприемлемо большую часть напитка отдаёт кредитором.
Поэтому ещё фараон Хамурпи каждые 15-20 лет отменял все долги. Это давало импульс реальному сектору к развитию.
Поэтому Египет просуществоввал намного больше Афин.


Янги20.10.2014 14:03:33

Любитель этологии, я читал труд где описывается закат Афин. А всего лишь решили афиняне завевать и поработить Сицилию.
По слухам в той Сицилии было много земли, а от того и хлеба слишком много.

Такшта, ничего нет нового под солнцем


Янги20.10.2014 13:59:45

Ыфут - Дело вкуса.
У каждого блюда или еды есть своя история. Ну где бы чабан взял в степи свежей свининки для шашлыка? А вяленая конина вот она. Но на шашлык она не годится. Жесткая. Варить долго надо. А пока она отмокает и варится, с поверхности собирают всплывающих червей. Муха успела насадить когда вялили. Потом солнцем и ветром мясо запекло, заветрило, черви законсервировались. И теперь из разбухшего они всплывают.
А как мне рассказывал один немец, из стариков ещё, то в сыроварне подобные черви придают сыру своеобразный привкус. Поэтому и режут сыр тонким слоем, что бы червяков вытряхнуть
Есть ведь сыр с плесенью?
А греки рассказывали что оливки нужно кушать с хлебом. Сытно.
А тюря? Кто тюрю ел? Хлеб с водой. Размоченный хлеб. Вероятно когда-то он закис. И получился квас


Любитель этологии20.10.2014 13:52:09

Янги
Это поверхностный взгляд на события.
В настоящее время нет экономической модели, которая имела бы только плюсы без минусов.
Минус существующей модели в том, что ей присущи кризисы.Ничего личного Это свойство модели, а не людей.
Экономика даёт напиток. Вода в напитке это деньги сахар это реальные блага.
Кризис связан стем, что сахара в напитке стало чрезвычайно мало. Самый простой путь это отобрать с помощью войны у кого то сахар и засыпать в напиток.
Плохо ли это?
Скорее всего да. Но по другому пока не получалось.


Янги20.10.2014 13:45:46

Как говорится во весь мир

https://www.anekdot.ru/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DqT4RhTig_oM%26amp%3Bfeature%3Dyoutube_gdata_player


Ыфут20.10.2014 13:43:30

В смысле не закусывал пиво чем-либо.


Ыфут20.10.2014 13:42:58

Янги, это я к тому, что мнежество того что можно добавить в пиво - неограничнно. Зачем сразу всё скопом запрещать? А любопытство? Ну да, тут разные подходы, но для меня все порочные занятия (типа употребления алкоголя) немного свзяаны с любопытством, да и непорочны етоже.

А пшеничное пиво под нсатроение я вполне пью. Причем оно точже как-то лучше идет с... ну хоть сухарями.

Хотя я этого данво не делал.


Любитель здорового сна20.10.2014 13:38:54

Санитар Женя
http://scholar-vit.livejournal.com/384915.html
-----------------------------------------------
На мой взгляд, аналогия СССР - США тут весьма поверхностная.
Как пишут некоторые историки, в СССР правители областей подавали заявки в ЦК. Говоря в современны терминах, они подсчитывали людей, которые могут выйти на майдан и просили у ЦК позволение их убить.
ЦК,обычно, разрешал им убить меньше, чем они просили. При Ежове из центра сообщали о статьях, по которым они должны были оформлять задержанных.
Про других мне неизвестно.
То есть в СССР это была лицензия на отстрел. Никто и не парился реальной виной того или иного человека.
А что Гуантанамо?
Ни заявок, ни плана арестов по категориям там не было. Просто место, куда можно засунуть неудобного человека.


Янги20.10.2014 13:37:12

Я обвиняю Америку в том, что она разжигает войны по всему миру, потому что только так может справиться с чудовищным долгом, который породил глобализм ее руководства.
http://www.e-news.su/mnenie/22033-filipp-de-vile-amerika-hochet-svergnut-putina-chtoby-utverdit-v-rossii-svoyu-model-obschestva-le-figaro-franciya.html#sel=12:55,12:80


Янги20.10.2014 13:29:17

а вот и зря не признаешь.
- Если бы я не знал других сортов.

Я в КиО поместил снимок пророщенного зерна.
http://www.ii4.ru/image-541489.html
И втисну тамошний предыдущий свой текст. Я про и раньше писал.
Я сделал водку. Взял пшеницы. Из неё получил солод. Солод во флягу и залил водой. Сахар добавил лишь чуток. Для запуска.
Бродило долго. Наверное месяца с два. В простых деревенских условиях не жаркого лета. По окончании брожения перегнал. Продукт вышел крепостью 50 градусов. Качество - как у отличного виноградного вина, - пьёшь и не хмелеешь. Мешал сивушный присущий самогону запах. Но что интересно, при выходе паров из змеевика, сивухой не пахло. Пахло медицинским спиртом.
Говорили что на этой барде можно было получить брагу и второй раз, но я не стал. А потом спустя время опять повторил процесс. Но вышла у меня самогонка с запахом ацетона. Вот прёт ацетоном как будто в самогоне кисточку после покраски отмачивали.
----------------------------------
Я считаю что причиной ацетонного привкуса в самогоне было вот это самое хреновое зерно что на снимке находится по середине.
Хороший солод из качественного зерна. Как справа, или слева.
А то что в середине, его можно только на фураж. Потому что зародыш мёртв и прорости и взойти ему не судьба. Зародышь в семянке вещь нежная. Чуть что не по нему и он гибнет.

Боюсь что с такого ячменя и делали пиво в СССР.
А иначе бы чехи свой ячмень для варки пива здесь, не привозили.
Второе: Здесь уже была история про то как в Америке в начале прошлого века пытались ускорить процесс изготовления пива и что разорились на этом. Не приняла публика инородные вкрапления в рецепт.
Сегодня я видел и Оболонь из пшеницы. А что это как не брага? А брага никогда пивом не считалась. Даже если в неё добавить хмель.


УизМ20.10.2014 11:13:53

Что касается хамона.
У нас есть ветчина, окорок, шейка, буженина, баринок.
Есть балык, сужук, казы, пастрома.
Иногда я покупаю все это на стол.
Иногда мы сами дома запекаем на всой вкус.


Ыфут20.10.2014 11:13:35

Янги, а вот и зря не признаешь. Т.е. зря "ничего" не признаешь. Мало ли чгео интересного можно добавить.

Криницкий пивзавод (который боюсь совсем не тот с тех пор как куплен балтикой и выпускает не то - я даже пробовать боюсь. Даже если что-то от рецепта осталось - оно все равно пастеризованное) в Минске овт что-то странное добавлял, особенно это чувствовалось в пиве "бурштын беларуси" коего уж и не купишь. А может ничего он не добавлял а просто что-то обжаривал?

В общем у него какой-то необычный был вкус, который однако отлично соетался с некоторыми видами еды и... не стал бы я такое пить каждый день, но все раво ужасно жаль, и разумеется, изредка я бы его брал.

А в общем и целом я-то может и согласен.

---
"вся разница только в цене"
Ну, тут как видишь, мы с тобой не совпадаем. Пока я пил импортное (когда оно стоило 6000 против - 3000-5000 за наше и 2500*2 за белорусское, умножить на два, потому что непастеризованное иногда было протухшим) - я видел огромную разницу между чешским, датским и голландским.

Вообще, тут такая мысль - навреное если челвоек меряет всё качеством - то он весьма ограниченно разбирается. Был бы я сырным гурманом - вметсо "в России обычно делают хреноватый сыр" говорил бы что-то вроде "сыр "российский" такого-то завода отлично идет под виноград, особенно недозрелый сыр. И если сочетать с вином, то советую шираз".

Женшин же и книги мы ж меряем ну как минимум не только "качеством", так? А когда я слышу про "качественную музыку" - так вообще блевать тянет.


УизМ20.10.2014 11:00:31

Сыр и творог на европейских языках одно и то же. И на украинском кстати тоже.
Вернее сказать европейцы не знают творога вовсе.
У нас же творог на столе каждый день.
Просто творог со сметаной с вареньем с брусникой и даже с медом.
Сырники. Запеканка. Вареники.
На хрена мне ихний сыр?

Акромя козьего.


Любитель здорового сна20.10.2014 10:33:39

Импортное пиво наши продавцы вполне успешно портят при перевозки. Например, выдерживаю в холодном складе зимой. Из трёх закупок две были неудачные. Когда покупаешь больше сотни банок это достаёт.
Но вот однажды я купил по случаю одну бутылку якобы немецкого пива. Чуть не помер. Это был фальсификат.
Так что пиво не покупаю вообще.
Качество водки я ещё органолептически определяю. Сказывается долгая практика. А вот пиво нет.


Янги20.10.2014 09:24:56

По сырам.
Давайте признаем что сыры это всё же исторически Европейский продукт. Продукт длительного срока хранения. В Азии сыром - курт. Скатанные круто посолённые творожные шарики с добавлением муки и высушенные до состояния камня.
Европейскими сырами, когда в сражении заканчивались ядра к пушкам, пушку заряжали сырными головами.
А вообще интересно прослеживать историю страны, или народа, через еду.
Открывается много познавательного.
Как кочевники сохраняли еду, что ели оседлые люди.
Сколько прошло времени до той поры как баклажан признали съедобным.


Санитар Женя20.10.2014 09:24:50

Ы-к...
" Д-р Хафизулла, первый губернатор провинции Зурмат, попал в Гуантанамо потому, что поссорился с шефом полиции Муджахедом. Муджахед попал в Гуантанамо потому, что поссорился с американцами. Глава службы безопасности Наим попал в Гуантанамо из-за давнего соперничества с муллой Кассимом. Кассим избежал ареста, но какой-то несчастный с тем же именем оказался в Гуантанамо вместо него. Последующие ссоры привели Самуда Хана, другого проамериканского командира, в Баграмскую тюрьму, а мальчик, изнасилованный его людьми, оказался в Гуантанамо...

Абдулла Хан оказался в Гуантанамо по обвинению в том, что он был на самом деле Хаируллой Хаирхва, бывшем министром внутренних дел Талибана. Это обвинение было бы правдоподобнее, если бы настоящий Хаирхва в этот момент тоже не был в Гуантанамо...

Девять заключенных Гуантанамо обладали самым убедительным доказательством того, что они не принадлежали к Талибану или Аль-Каеде: они попали в американскую тюрьму непосредственно из талибанской тюрьмы после 2001 года."
http://scholar-vit.livejournal.com/384915.html


Янги20.10.2014 09:10:07

пил у приятеля Жигулевское.

"Жигулёвское" - расхожая марка.
Из всего алкоголя я оставил себе только пиво.
Пиво, это: солод, холод и совесть пивовара.
Не признаю в пиве ничего кроме: Вода, ячменный солод, хмель.
Как правило этот состав пишется на этикетке достаточно крупным читаемым без помощи лупы шрифтом.
Печально что исчезло почему-то из продажи Рыбинского завода "Богемия".

Остановился на "Жигули барное" в стекле, а так же Трёхсосенского завода линейка в стеклянной таре - "Рижское" и "Жигулёвское традиционное".
Последнее чуть послабже градусом.
Чередование сортов дает ощутить различие в привкусе хмеля.
Изредка, когда находит стих, позволяю купить что из импорта. Что бы лишний раз убедиться что вся разница, и огромная кстати, только в цене


Санитар Женя20.10.2014 09:04:11

Касательно картины продуктовых магазинов - ну, вот вчера визитировал в "Ашан", закупаясь на неделю. Принципиальных отличий с до-санкционным статусом не видел. Из непринципиальных - не было творожков нулевой жирности французского производства в мелкой расфасовке, взял российские. Возможно, в дорогих магазинах картина иная, не знаю.
Что касается вопроса о кислосливочном и сладкосливочном масле -
http://samlib.ru/m/masherow_e_l/maslo.shtml


Янги20.10.2014 08:56:51

С тчк Тютькин
Что касается цен и ассортимента. Практически не изменилось. Про хамоны и всякие фуагра не скажу, их у меня на столе никогда не было - не привычен-с, а тот перечень продуктов что я покупаю, а закупка продуктов в моих обязанностях, так вот перечень не изменился и цены почти прежние.
Было что торговля как бы задумалась, но сверху сказали - Фу! Сидеть!
И всё опять вернулось на место. Если и подорожало то чуток

На счёт производства своей жратвы. Свинина и курятина свои. Давно уже иноземцы просекли что делать жратву нужно рядом со ртом. Больше навара остается.
Импорт в основном фрукты-овощи. Но с закрытием Европы, очень обрадовались неевропейцы. Этого кстати и следовало ожидать. Когда закрыли грузинам вино, молдаване чуть с ума не посходили от свалившегося счастья.
Нынче то же. Покупатель, он один. Продавателей много.
А вот что Европа не ожидала такой подлянки, это да.
И, что самое отвратительное в данной ситуации, это удар по сельскому хозяйству. Этот вид деятельности радикально отличается от промышленности. Что я хочу получить через полгода, я это закладывал уже вчера. Сегодня - поздно. От посева до созревания должно пройти не менее 70 - 90 дней. Опять же с учетом климатических условий.
Это не станок - рубильник вкл и наточил гаек.
А тут получилось что сезон уборки подошел, а покупатель слинял. И как на долго никто не знает. И сидит селянин чешет репу - если сегодня не купили, стоит ли заморачиваться на следующий год?
Это, братцы, трагедия


Любитель здорового сна20.10.2014 08:26:38

Привет всем
Все российские сорта пива имеют один и тот же вкус - плесень плохо промытых баков и немного бомжатины.
То есть чаны с пивом притягивают бомжей как магнит. В процессе насыщения часть бомжей падают в баки, что придаёт пиву своеобразный привкус.
В общем не пью я это пиво.


Ыфут20.10.2014 06:39:49

Морж, но это кстати опять в струю моего правила - ярпиво сделано НЕ на клинском пивзаводе под Москвой и НЕ на паре других пивзаводов на которых у нас делается Туборг, Хайнекен, Гролс и т.д. (и в том счиле - Гиннесс:)).

И которые осто...дели своим вкусом, может даже и хорошим.

Вот пил одно ремя черниговское - а однажды беру - а херак - у него вкус клинского пива:(


Ыфут20.10.2014 06:36:08

Морж, да мне оно тоже нравилось. Хотя (или потому что) беру редко. давно уже не брал - хз, хорошо ли оно сейчас.

Токо оно тут дешевое)


morzh20.10.2014 04:49:03

У нас много майкробрюйериз сейчас, жуть сколько.
И у всех пива разнье.
Причем, необязательно хорошие, хотя большинство довольно добротнье. Но разнье.

У, скажем, Догфишхеда одних IPA-ев несколько, и все разнье, хотя разность состоит, в основном, в степени охмеления. От 60 минут до 120.

Недавно, недели две назад, пил у приятеля Жигулеское.
Ну....не понравилось. Т.е. вьйдя из саунь к бильярду любое неиспорченное пиво идет хорошо (да-да, подъезжая к станции...ну и ...заебало переводить мьсли на добротньй русский с английского, да еще и при болгарской клавиатуре) , но после заглатьвания во рту, как говорит мой друг, УВВ - устойчивьй вкус водь. Тогда как должно бь бьть послевкусие пива.

В етом плане любливал я Ярпивское Янтарное (про которое я ТАКОГО наслушался), и вкус хорош, и питкое, и послевкусие есть. Да мало его, и чешское, как ни странно, дешевей будет.


ВизК20.10.2014 03:30:55

О пиве. В Брюже спросил у официанта - почему у вас нет местного светлого пива?
Он молча показал пальцем на канал за окном.


Африканец20.10.2014 03:18:07

А ведь было время, когда я реально одно пиво от другого отличал. Типа Амстел от Гролса или жигулевское тогучинское от винаповского. Увы, теперь осталось только "пиво". Ну то есть бывают крупные подразделения - лагер, эль и стаут, ну и отдельные бельгийские стоят особняком (всякий там траппист-орвал, дюбель и т.д., ну или сладкая экзотика типа лифманса). Ну да, вайсбиры еще отдельно. Но умение различать внутри категорий ушло, кажется, безвозвратно. Пиво и пиво.

С сырами, кажется, начинается такая же фигня.


Ыфут20.10.2014 01:23:45

Так или иначе - претензий к русским сосискам (кроме вот этих историй) и пиву (кроме...) уменя нет. А с сырами беда(


Ыфут20.10.2014 01:22:01

Морж, с пивом даже город производтсва опзнать иногда можно.

То ли дело в жесткости воды (и содержании в ней всякого) - то ли в специфик епивзавода.

Но вот беда - русское пиво не всегда "плохое" (честно говоря, пока пастеризовывать все на свете не начали, белорусское, т.е. считай тоже русское, бывлао просто отличным) - но все на один вкус, если сделано на одном заводе.

А я если хчоу пробовать голланское, то не потому что оно "качественное" или "некачественное", или вкусное или не очень - а потому что оно, блин, не датское и не немецкое. И даже не другое голландское. А может даже потому что хочу вот конкретно этот сорт потому что привык.

Ну, я на это жаловался.
---
Но честно гворя, процент людей рассказывающих истории про то как рабочие ссут в чаны...В общем, немного напрягает, когда это "общее место". У кого есть дуг на пивзаводе - тот сразу давай про это. А укого мама сосиски делала - так тот всегда рассказывает, что его мама никогда не ест сосиски.


Ыфут20.10.2014 01:13:18

Полседнюю фрзу считать обломком от педыдущего)


Ыфут20.10.2014 01:12:22

С.Тютькин, на деле я не собирался флеш хвалить - я ни о его достоинствах ни о недостатках в сущности не знаю. Знаю, что его ругают, а осбенно - эппл ругает. А заодно и старается не поддерживать.

Я просто имел в виду, что у них некая монополия образовалась когда весь инет стал пользовать флеш.

Тут бы им и сделать свой браузер, такой чтоб там этот флеш работал лучше чем везде. И увешать весь интернет рекламой.

А потом бы все говорили "какое говно мозила, там ютюб глючит".

Потому что недостатки-то у флеша, наверное, есть -


morzh20.10.2014 01:08:34

Шон

Попробуй норвежский "йетоуст" (gjetost). Интересная вещь. Т.е. ничего сверх супер-пупер, но скандинавы от него тащатся.

Это такой карамелизованый сыр, делается из сыворотки. Мне, кстати, нравится.

Насчет же качества сыров....если уж Гиннесс, сделанный вне Ирландии, знатоки и не только отличают от ирландского, что уж говорить о сыре из России. Россия никогда хороших сыров делать не умела. Делала обычные, называла их, как хотела, но до оригиналов им было как австралийскому барану до дгестанского, в смысле запаха.
Даже в советские времена, когда, казалось бы, был GHOST.
Советский Рокфор (существовавший, в основном, в Москве) имел 1 кв. см. плесени на целую голову сыру.

А пообещать можно чего угодно.
Жванецкий, кажется, то же самое о лекарствах рассказывал. "Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые. Опять говорю — нам же самим это глотать!
......... формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. ......Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть.Вот то — СН3СОС2Н5 на пару —, что, в отличие от швейцарского, не берет микроб, а, наоборот, с ним сотрудничает. "

Может, и впрямь, им там всем силой руки помыть....


Ыфут20.10.2014 01:02:51

В этом случае максима будет звучть как "нахуй вам Майрософт, когда етсь Гугл")


Ыфут20.10.2014 01:00:26

С тчк Тютькин, насчет Флэша - а кто являет большую головную боль для, скажем, независимого от МС, Гугла и Эппла производителя браузера, ХТМЛ5 или флэш?

И где, скажем, легче, сделать что-то что криво в одном браузере и прямо в другом?

Это я к тому что вроде чем больше у разработчки инструментов - тем туже всем прочим( Этак мы ж придем к таким стандартам веба, что у нас вместо браузера будет бронтозавр размером с Винду. Как ты там сказал - "нах вам десктоп когда есть инет".


Африканец20.10.2014 00:59:58

Ыфут

про семь раз - это абсолютно серьезно:

http://www.androidcentral.com/how-enable-samsung-galaxy-s5-developer-options

- перейти в раздел SYSTEM
- выбрать About Device
- найти там Build Number
- тыкнуть в него семь раз


Африканец20.10.2014 00:56:50

Ыфут,

по поводу видов масла есть классический текст:

http://sanitareugen.livejournal.com/38933.html


Ыфут20.10.2014 00:26:13

"если найти то место, где выдается тип телефона, и нажать на него семь раз. "
Араиканец, я так понял нажать семь раз" - это не метафора:/


Ыфуь20.10.2014 00:23:53

С тчк Тютькин - касательно масла - в теории ты не прав. Малые доли примесей могут сильно изменить вкус, да и обработкаа конечо тоже. Чем масло хуже водки-то?

А на практике - да не, я не гурман. Или не я гурман. Просто как-то с первого раза показалось поприятней, и как ни странно в более "советском" духе) Вообще-то моя первая гипотеза была "приятность щза счет непривычности". А потом разные люди стали поочерди заявлять ровно то же самое) Так что "лучше" оно в статистическом смысле, по числоу хвалителей.

В принципе, то ирландское есть в двух вариантах. На одном написано "кисло-сливочное", дргое "соленое сладко-сливочное". Солёное - это понятно. Но вот кто такие "кисло-сливочноЕ" и "сладко-сливочное"?


Африканец20.10.2014 00:21:40

А недавно была развлекуха: перенести контакты, SMS и историю звонков с телефона Самсунг-S3 на S5. С контактами все как-то легко получилось, а вот с историей... Для связи с телефоном есть программа, называется Kies. Запускаю, подключаю телефон, все работает. Есть кнопка "скопировать на длугой телефон". Подключаю второй телефон. Ответ: данная версия Kies его не поддерживает, обновите. Тыкаю кнопку - обновляет автоматически с Kies 2.4 до Kies 2.6. Запускаю: не поддерживает. Но предлагает обновить до Kies 3.0. Обновляю. Подключаю: Kies 3.0 не работает со старым телефоном, кнопки же копирования с телефона на телефон и вовсе нет. Зато старый Kies не стерли, уже хорошо. Пробую по-другому: разгоняю старый Kies, бэкаплю телефон. Работает. Запускаю Kies 3, пытаюсь прочесть бэкап - не работает, старый файл оно не читает.

Спрашиваю у соседа по комнате, тот советует программу MyPhoneExplorer. Запускаю. Она просит включить в телефоне UDB Debugging. Нахожу, включаю (в S3). Все работает, показывает SMS, прекрасно. Подключаю S5 - не работает. Отладка USB не включается (нет такой кнопки в меню, а меню вообще совсем другое). Давай искать в гугле: оказывается раздел меню "для разработчиков" там по умолчанию отсутствует, но появляется, если найти то место, где выдается тип телефона, и нажать на него семь раз. Попробовал - да, кнопка появилась. Разрешил отладку - не помогло. Оказывается, надо скачать новые драйвера для этой отладки. Долго искал, скачал. Не работает. Не видит телефона. Но пишет, что можно связаться с телефоном и без драйверов (а может, и без отладки), если на телефон водрузить ответнвй конец приложения. Сделал это, запустил, все получилось, данные скопировались. Всего-то на все ушло часа три. Есть смутное ощущение, что кто-то где-то пидорас, но кто?


Ыфут20.10.2014 00:18:44

С тчк. Тютькин, Польша и Германия довольно давно делают и чеддер и камамбер.

Ну понятно (хотя неясно, октуда, но факт), что камамбер этот не пахнет (вот кто бы мне объяснил, почему даже францущзский камамбер купленный в супермаркете - почти не пахнет в сравнении с купленным и привезенным из Фарнции???), и чеддер тоже неканоничен.

Не помню, кто из них хреновей - кажется таки польский.

А российского нет. С Россией и сыром для меня вообще какая-то загадка - почему-то почти весь сыр - попросту хренов. На мой вкус.
Можно решить, что "традиционно несырная страна" - но и впрямь, нечто так сложно? Это же касается всяких расхожих ситуаций типа "в такой-то стране пиво говеное".

Так или иначе, происзводство чужих сортов налаживать не спешат. недавно появился российский "Маасдам", это исключенеи.

К прибалтийским сырам у меня нареканий по качеству нет, но в основном я не фанат их вкуса.

Впрочем Джюгас (или как его?) не который а-ля псевдо-пармезан и твердый, а который продается ломаными кусочками и а-ля швейцарский Грюйер (наверное у этого есть название по науке, но я только отдельного представителя помню. В принципе похожие есть и у греков и у итальянцев) - он вкусен и, увы дорог(

Ирланский чеддер разумеется тоже неканоничен по определнию (все же английский же сорт), в некоторых свох ипостасях лучше чем польский, и дорог (но не так как английский!). И польский дороговат.

Но я как-то привык к чеддеру как сыру "по умолчанию", вот и беру.


morzh20.10.2014 00:11:52

С. Тютькин.

Ть будешь удивлен, но масло есть повкуснее и менее скусное. В твоей фразе ключевое слово - "почти". Как в блюде специи, их по весу всех в общей сложности 0.1% и менее, но разница получается громадная.

При том, что еффект лейбла, несомненно, имеет место бьть.


Африканец20.10.2014 00:10:58

"многие промтовары здешние, но с иностранными лейблами"

обратное тоже встречается


Африканец20.10.2014 00:09:41

Недавно пытался в HTML изобразить такую картинку: матрица 4х4, каждая часть тонкими линиями разделена еще на 16 (тоже 4х4), и посередине (точно по центру большой клетки) написаны пометки. CSS велик и могуч, и сделать это позволяет, но я потратил пол-дня, потом мой товарищ, знаток этого дела, потратил еще полдня. В итоге получилось.


Гуркх20.10.2014 00:09:00

= У нас тут каждый день начинается с новостей о том, что в России ситуация с каждым днем все кошмарнее, есть нечего, ждут голода =

Ага, а у вас в Литве по ночам рельсы и провода километрами воруют, нищета, работы нет, все втридорога, и все вкладчину в Польшу и ФРГ закупаться едут?


Гуркх20.10.2014 00:03:30

Тонкость в комплектующих - откуда семена, ветлекарства, корма и материал для искусственного оплодотворения - не ходил и не спрашивал.

Пуще того, читал что многие промтовары здешние, но с иностранными лейблами.


Африканец20.10.2014 00:03:06

С.Тютькин,

а ты шаришь во всем этом околобраузерном мозгоклюйстве? А то у меня такая беда: я сижу обычно на IE10, вполне им доволен, но на некоторых страницах в ЖЖ не показываются картинки. Я тогда разгоняю хром - и картинки видны. Это что, ЖЖ использует какую-то недоступную в IE фичу в HTML/CSS?



Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru