Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

УизМ08.08.2014 23:28:54

Ну вот, южный котел ликвидирован.
По согласию сторон.
Конечно помимо чисто гуманизма Россия разрешила вывести украинских солдат через свою территорию с согласия ополченцев.
Им оаставили все вооружение - системы залпового огня, ПЗРК и прочюю технику. Кроме того ополченцы теперь могут перекинуть освободившиеся силы на Донецк.
Скажем через границу ушло 500 солдат. Значит у ополченцев освободилось тысяча.
Вообще удерживать такой котел приходилось держать крупные силы. В результате отступали на западе.
Сегодня ушли остатки украинских бригад как минимум 1000 человек. Этих пропустили напрямую к своим. Это выгодный обмен. Теперь у ополченцев безопасный тыл , куча оставленного оружия и освободившиеся силы для защиты собственно Донецка.


Иисаак Плутонер08.08.2014 22:58:46

Ну, разумеется, не начало войнушки конкретно барыгами.
Лоббирования там всякие, прочие игры подковёрные.


Иисаак Плутонер08.08.2014 22:45:11

Янги,
ну ты молодец!
Понимаешь, не всем дано быть витиеватыми. И не все хотят. Тебя твоя витиеватость в ходе наших предыдущих дискуссий не сильно выручила, ну да Б-г с ней.
Кто старое помянет...

Меня же достаёт, что набивание барыгами своих кошельков любой ценой - будь то вывод производства в третьи страны или начало какой-нибудь очередной демократической войнушки - представляестся как забота о родном государстве. Ничуть не меньше.


Любитель здорового сна08.08.2014 21:59:03

ВизК
Даже французы уже разобрались.
Во время второй мировой войны одна часть Украины, Галиция поддерживала Гитлера, все остальные части Украины с Гитлером воевали.
И вот США затратив 30 миллиардов долларов помогли захватить власть фашисткой части Украины.
С фашисткой хунтой начали воевать бывшие офицеры советской армии. Им помогают все антифашисты.
Их победа сомнений не вызывает.
Похабная поддержка США им не поможет. Вы с вашим укуркой Обамой поставили на дохлую лошадь.
Но я тебе удивляюсь. Тебя то это чего волнует?


Янги08.08.2014 21:44:53

<Ничего удивительного. Всё по "плану Путина".
Ему надо чтобы заваруха в Донбассе продолжалась как можно дольше.>

- ВизК. Ты умница. Садись, пять. Если твоя версия хотя бы на сотую часть официальная, тогда да.
Что касается России, чума в подбрюшье ей не нужна. Могут возникнуть метастазы. А лечить долго и дорого. Афганистан, куда Россия позволила влезть Штатам, это другое дело. Там, Россия, скушав говна поделилась с другом по полной. И даже помогает до сих пор (вопрос - кому?) (но это мои домыслы-вымыслы). Но что помогает кормить дружественную России Киргизию это факт на лице) - А ты можешь и эту тему развить. Ведь ты, оплачиваешь эту экспедицию?

Я не хотел говорить то что выдал Иисаак Плутонер 16:29:33.
Это букварь. Его в ВУЗе нужно было сдавать на вступительныъ экзаменах и далее этой темы не касаться.
Но. Я продолжу выводы сделанные Историей. Итак;
Если в древнем Мире. Рабов завоевывали. А потом. При появившемся спросе на них. Их покупали. Вплоть до 18 века. США тому пример.
То нынче, в связи с Демократическими принципам и прочей шелухой, выгоднее к рабу доставить поле с мотыгой. И раб при деле. И прибыль есть.
Я сомневаюсь что раб из Восточной Украины будет получать минимальную ставку положенную в штате Айова, при добыче сланцевого газа на своей территории. Но что Джо Байден свою минимальную ставку на этом деле поимеет, это и к бабушке не ходи гадать.
Я не беру энергетическую составляющую сланцевого газа против природно добывающегося. Специалисты расскажут. Даже пропан-бутановая смесь имеет другую энергетику против метана. Да и цену. Это надо менять форсунки, напор и пр. Это всё чепуха. Я говорю про политику. ВизК, если из этой всей бодяги тебе перепадёт хотя бы шкурка. От шкурки. Мне будет приятно.
Всё таки и о тебе Государство побеспокоилось. Я говорю так потому что мне пенсию набавили. А тебе?

Обо мне беспокоится не надо. Я с детства приучен за себя думать


УизМ08.08.2014 21:43:30

Ну да. А детей больных и раненных вывозят на органы. По плану Путина.

ВизК

Вообще-то украинских бойцов вышедших в Россию обратно никто насильно не гонит. Не сходится план-то.


ВизК08.08.2014 19:34:01

// Я не знаю показывали ли у вас кадры где украинских военных лечили, кормили, а потом на автобусах увезли в безопасное место что бы выпустиь на родину. На Украину.
Те солдаты этого тоже не ожидали. Ни помывки, ни кормёжки от путлеровского быдла.. это их слова//

Ничего удивительного. Всё по "плану Путина".
Ему надо чтобы заваруха в Донбассе продолжалась как можно дольше.
Вот и вернули. Нечего в официально не воюющей России отсиживаться, пусть воюют.


Иисаак Плутонер08.08.2014 18:31:37

А так - да, чем только многолетнюю войну в Ираке ни пытались оправдать и мотивировать.
Там и про транспорт нефти было, и про демократизацию Ирака, и даже про либерализацию угнетённых иракских женщин.
Удивительно, что последние 2 пункта прошли мимо внимания Pero.


УизМ08.08.2014 18:30:30

Янги

Там давно нет сражений в таком классическом виде - с атаками, рукопашной. Отдельные группы ходят кругами. Постреливают. Что-то сбивают, что-то бомбят. Если эти уходят, заходят другие. Смотрят.
Ополченцы скажем ушли из Славянска, нацгвардия рапортует Киеву что взяли Славянск. И наоборот.


УизМ08.08.2014 18:23:51

Че-то недоступен Ветеран. Полгода назад говорил с ним по телефону.


Иисаак Плутонер08.08.2014 17:58:26

//Надо думать, желание прекратить перевозки нефти лежало у Саддама в том же шкафу, что и найденное Колином Пауэллом химическое оружие...//

A++++


Гуркх08.08.2014 17:44:20

==========
По сообщениям финансовых аналитиков газеты "Фига Рид-онли (ФигаРО)" введение санкций против России приведет к подъему ресторанного бизнеса Франции. Исходя из опыта появления многочисленных кафе "Бистро" (ставших неотъемлемой чертой Парижа), после появления значительного количества вежливых русских туристов, интересующихся судьбой проекта "Мистраль", можно прогнозировать появление сетей кафе "БигОмбля", "ТычокАзел" и "Авро жу".
==========


Янги08.08.2014 16:44:09

Кстати про объективность.
http://news.ru.msn.com/
Картинка мирной жизни под флагом Украинской армии. Называется "Будни Донбаса".
Всё мирно и спокойно. А кремлёвская пропаганда показывает как снаряды этой армии выносят где-то десятый или выше этаж высотного жилого дома он-лайн.
Выходит что ополченцы воюют с армией за околицей. Там подбивают самолёты и танки. А военные воюют с ополченцами, дистацинно обстреливая жилые массивы.
Я по военной специальности прохожу как пушечное мясо.
Но мне кажется что мсн немнго лукавит


Янги08.08.2014 16:43:20

Аж два звена.

Гуркх. Этот разговор имел мест быть в 1969-м году. В рубке теплохода идущего на Север. С чего он начался я и не помню уже.
Концовка одинакова, вот и всплыл в памяти.


Иисаак Плутонер08.08.2014 16:37:34

Pero,
ты какие-то интересные СМИ читаешь и смотришь.
По мейнстримным (ABC, CBS, NBC) об Украине уже давно ничего не говорят. Совсем! Только об угрозе со стороны злого Путена. И о том (как о факте), что про-путинцы сбили самолёт.
И что злой Путен разрешил негодяю Сноудену оставаться в России ещё на 3 года.


Иисаак Плутонер08.08.2014 16:31:03

Виноват, по Pero.


Иисаак Плутонер08.08.2014 16:29:33

// "Штаты вывели в Китай промышленность. Это выгодно Штатам?"

Выгодно. Конкретные компании, вывезшие производство в направлении более дешевой рабочей силы, получают большую прибыль и отчисляют в госказну больше налог. //

Зависит от того, что понимать под "Штатами".
По ВизК в теории получается выгодно. А для миллионов американцев, не имеющих работы, не очень.
Кстати, имей те миллионы работу и плати налоги - доход в госказну был бы не меньше, чем отчисляют компании. Мне так кажется.


Гуркх08.08.2014 15:52:01

четыре сорта колбасы, рассчитанные на целевые группы, распродаются из магазина в считанные дни. Продажи можно спрогнозировать. Поставки и сроки нахождения на витрине можно рассчитать. Количество консервантов в колбасе можно свести к минимуму.

40-50 сортов - означает, что опять есть базовая группа которая уходит за дни, а остальные лежат неделями.
Идем дальше - у нескольких сортов в этом магазине грубо говоря по нескольку покапателей; случись с ними, что - солнечная активность, командировка, изменились обстоятельства и в результате человека заносит в другие магазины - и все - килограммы на выброс.
Или из них делается нарезка ставится другой срок хранения и выкладываются на другую витрину в другой точке.

Те кто уехал из России в начале 90-х, должны понять, что прошло больше 20 лет, хорошо - "типа капитализма". В моем городе "естественным течением вещей" постепенно закрывались и открывались магазины, менялись продавцы и руководство, законы и нормы, требования контролирующих органов. Менялась номенклатура, поставщики, торговое оборудование и т.п.

Теперь как в Переславле (как у больших) есть сетевые магазины, специализированные магазины, и ритейлики шаговой доступности. В 10 минутах _ходьбы_ от квартиры - этих продмагов у меня - пятнадцать, не меньше.
Из них мясных - три. сетевых - 4. Хлебно-бакалейных - 3. Даже есть чайно-кофейный.

И если в одном мясном мне не понравится товар, я иду в другой. Но мясо местное и отличного качества.
То есть - разговор можно свести к жратве из бывших стран СЭВа, и фруктам из Молдавии и Грузии, так? (потому как еду из ядерного ЕС я не покупал лет, в общем лет пятнадцать).

Собака порылась где - наверно это пищевые добавки, корма, цветы, семенной материал, и импортные компоненты пищевых продуктов, производящиеся у нас.

Но самая фишка в чем - ЕСу можно предпринимать экономические меры в ответ на политику. А наши экономические меры в ответ они считают политически мотивированными ("а нас то за што")...


Гуркх08.08.2014 15:23:47

=По окончании войны решил остаться жить в России.. И отхватил червонец=

Вот сошел на берег - и сразу отхватил?
Я к тому, что передаточное звено - всегда искажает информацию.
Здесь у нас - знакомый кэпа, и кэп.
Аж два звена.


Янги08.08.2014 13:46:25

Санитар Женя. глянул ссылку. гы.
Я не знаю показывали ли у вас кадры где украинских военных лечили, кормили, а потом на автобусах увезли в безопасное место что бы выпустиь на родину. На Украину.
Те солдаты этого тоже не ожидали. Ни помывки, ни кормёжки от путлеровского быдла.. это их слова
Наверное по приезду домой поделятся впечатлениями. А вот офицера показали под судом и в клетке. Уже там, на Украине. За дезертирство.

По этому поводу мне вспоминается рассказ моего кэпа. Он знал того человека. А суть в том, что сбежавшие после революции дворяне осели в Европе. И этот человек тоже. Вырос, получил английское судоходное образование и в войну служил командиром боевого корабля. Участвовал в конвоях. По окончании войны решил остаться жить в России.. И отхватил червонец. И вот он, дословно - Старый козёл! Ностальгия его видишь ли замучила. Родины захотел. Раньше было, чихнёшь, тут же вбегает матрос - что угодно сэр? Вызывали? Вызвался, вот, лес валить.


Янги08.08.2014 13:30:56

<А просто за нефть, за то чтобы поток нефти из Персидского залива не прекращался. Цена не имела значения, только объем.
Саддам Хуссейн показал себя неуправляемой обезьянкой с гранатой>

ВизК. Я не согласен. Любая обезьяна сменяет гранату на банан. Любая. Банан вкуснее. Можно купить мир, можно купить войну. Штаты выбрали второй товар.
Россия в чеченско-ингушетии купила мир. Но Россия не располагает международной биржевой площадкой.
А объяснять бирже почему нефть должна долго стоить не менее 100$баррель, невозможно. Там сами все умные. Нет рисков нет и цены.
А уж обеспечить безопасный транспортный корридор всем миром, не проблема.
Я отстаиваю свое мнение потому что сегодня продавцов стало гораздо больше производителей.
Если раньше - "Один гектр два директр, каждый метр бригадир", то сегодня вместо бригадиров кругом продавцы. Все хотят продавать А лучше сидеть в офисе у монитора и торговать оптом


Любитель здорового сна08.08.2014 13:21:36

Там ещё в конце автор пальцем в небо.
-----------------------------------------------------------------
Как по мне, Украина должна дать Путину орден за запрет на ввоз в РФ продовольствия из этих стран. Поскольку этот перец по сути усилил западные санкции и ввел дополнительные против себя же – по позициям, о которых ЕС и США даже не думали.
--------------------------------------------------------------------
С приходом экономического кризиса у нас резко упала нагрузка. Подумав, мы решили совершенствоваться в кулинарии.
Скачиваем из интернета рецепты, покупаем свежее качесвенное мясо,рыбу,молоко, овощи, фрукты,готовим и не спеша в торжественной обстановке кушаем.
И большая часть того, что лежит в супермаркете перестаёт казаться годным к употреблению в качестве еды.
Масло финской фирмы Валио никак не можем конкурировать с местным. В финском какие то добавки и не вполне понятная рецептура. Кушать можно, но местное вкуснее.
Мы довольно долго варили уху из норвежской атлантической форели. Потом в определённый момент приелось. Что то они добавляют в свою рыбу не слишком вкусного.
Все рыбные консервы в супермаркете по качеству категорически не дотягивают до советского уровня. То есть рыба плавает в каком то грязно чёрном растворе.
С сырами то же самое. Кушаешь их некоторое время, а потом перестаёт нравится и выбрасываешь.
Белый хлеб,за исключение сортов, мгновенно плесневеет. Чёрный сохраняется несколько лет, но начинает приобретать какой то странный привкус. Для производства хлеба продаются какие то реагенты. Они позволяют призвести приятный на вид хлеб, который невозможно есть.
Все зарубежные фрукты имеют одинаковый вкус парафина.
То есть пищевые добавки к еде просто задолбали Тем более, что ни на одном из товаров не указывается его состав и сроки годности.
Например, даже на лучших сортах колбасы и мяса вы не увидите содержание антибиотиков и гормона роста.
Так что годичный запрет импорта продуктов из Европы поддерживаю. Хотел бы, что бы в случае их отмены европейцев обязали указывать состав продукта, использование генно-модифицированныъ продуктов, мяса напичканного антибиотиками и гормонами роста.
И как я до кризиса всё это кушал. Не понимаю.


Санитар Женя08.08.2014 12:43:59

Версия вот она:
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/539563882838938
Дивной нажористости. Там не только про Боинг, там всё прекрасно...


С тчк Тютькин08.08.2014 12:22:56

Кстати, слыхал кто нибудь о последней украинской версии насчет сбитого боинга? У нас пишут, что, оказывается, сбили ополченцы по ошибке, на самом деле хотели сбить российский пассажирский самолет, который летел на Кипр.

Вот так. Об Ан-26 почему-то не упоминают. ВизК, прокомментируешь?


С тчк Тютькин08.08.2014 12:20:36

//Немедленно покажи пальцем на того, кто мечтал о демократии в Ираке. Я тоже хочу на него (нее) посмотреть.//

Pero, в конкретную цитату не ткну, но вот ни разу не доводилось слышать, что бы США и их союзники сказали бы, что они пришли в Ирак установить диктатуру, все время говорилось о построении в Ираке демократического общества (ну, а мечты это или планы, хз, но они были). Да хотя бы сегодня, едучи на работу, слушал ББС, там какой-то американец (говорит, что 7 лет был в Ираке) призывал к признанию независимости Курдистана на том основании, что им, как раз, удалось построить "почти демократическое" государство.


Гуркх08.08.2014 11:39:13

И кстати - а как точки зрения этих запретов будет трактоваться узбекская и белорусская сборка?

Ыфут -

Положительно, если в сборке не найдут плодожорку. 8)


ВизК08.08.2014 11:04:35

//Если что-то срочное - могу позвонить Ветерану. Что ему передать?//
Передай привет.
И скажи что я помню и ценю его саморазоргевающееся Саке, которое он привез.


Любитель здорового сна08.08.2014 10:33:26

Завтра поеду за продуктами. Посмотри что поменялось.
Охлаждённая говядина - та, что утром бегала. Естественно не в Европе.
Рыба мороженая - судак. Это речная рыба.
Чай китайский - молочный улун.
Молоко с местной фермы утреннего надоя.
Конфеты - Рот фронт. Это ещё советские конфеты.
Яблоки местные, сейчас сезон.
Картошка местная, сейчас сезон.
Хлебобулочные не покупаю т.к. невкусный.
Сыры так же отвратные.


УизМ08.08.2014 10:21:36

Если что-то срочное - могу позвонить Ветерану. Что ему передать?


Янги08.08.2014 10:18:43

Ладно. Тут мне сказали что в связи с эмбарго мои акции выросли.
Я же нынче прикупил пару десятков кур-молодок. Пойду погляжу на акции


Янги08.08.2014 10:14:14

Правительство США не продает нефть.
Бизнес ищет свою прибыль, государство имеет с той прибыли свой процент.

Согласен. Торгует биржа. А правительство собирает налоги и только.
Обама обещал бедным счастье. А где взять на это деньги он сказал?
Выборка из Википедии:
< ..Американские фирмы процветают благодаря широкому распространению американской культуры в мире. Крупнейший в мире экспортёр товаров. Политическая стабильность, квалифицированный персонал.

Слабые стороны: сильное снижение числа рабочих мест в промышленном производстве. Глобализация, утечка рабочих мест в страны с дешёвой рабочей силой (в 1945 году почти 50 % всего мирового производства приходилось на США; в 1990-е годы — лишь 25 %). Жёсткая конкуренция в области технологий со странами Восточной Азии и Европейского союза. Спекулятивно раздуваемые рынки. Банкротство фирм ведет к кризису доверия. После 9-летнего экономического бума в 2001 году произошёл кризис снижения конъюнктуры. Начиная с 2002 финансового года по настоящее время расходы федерального бюджета США превышают его доходы. Внешний долг свыше 15 трлн долларов США, что превышает годовой объём ВВП США.>


Pero08.08.2014 10:11:36

"СМИ печатали об обстреле российской земли со стороны Украины? А о погибшем и раненных?"

Писали.


Pero08.08.2014 10:10:49

Янги,

"Штаты вывели в Китай промышленность. Это выгодно Штатам?"

Выгодно. Конкретные компании, вывезшие производство в направлении более дешевой рабочей силы, получают большую прибыль и отчисляют в госказну больше налог.

Та же логика и с Европой.

Бизнес ищет свою прибыль, государство имеет с той прибыли свой процент.


Янги08.08.2014 10:06:41

Попросились у России попасть на украинскую територию?
на территорию якобы контролируемую Россией. Да хотя бы и встать контролёрами на Российских пропускных пунктах.

СМИ печатали об обстреле российской земли со стороны Украины? А о погибшем и раненных?


Янги08.08.2014 10:03:46

Мировой экономике, в частнотси, ведущим экономическим державам, точно невыгодно. Так кому выгодно?

А что ты имеешь в виду под Мировой экономикой?
Штаты вывели в Китай промышленность. Это выгодно Штатам?
Европа разместила в России свой автопром. Это выгодно Европе?
Я что-то не вижу тут никаких Державных интересов


Pero08.08.2014 09:57:56

"А что они не попросились у России?"

Попросились у России попасть на украинскую територию?


Pero08.08.2014 09:56:24

Янги,

ты чересчур туменно выражаешься. Кому выгодно, что нефть находитя в беспокойном районе? Мировой экономике, в частнотси, ведущим экономическим державам, точно невыгодно. Так кому выгодно?

"цена у нефти, это та отправная точка на которую накидывают торговую наценку"

Кто накидывает? Правительство США не накидывает. Правительство США не продает нефть. Кто накидывает?


Янги08.08.2014 09:53:49

А корреспонденты ои "СМИ" на "самопровозглашенных" территориях немедленно захватывались. Это если их туда киевские власти пропускали>

- Ой-ли! А что они не попросились у России? Ведь по заявлениям - она главный контролёр. А если не рисковать, то можно в любой лагерь беженцев. У очевидцев и по расспросили бы.


Pero08.08.2014 09:50:50

Санитар Женя,

"222.2 миллиарда вложенные нефтяными экспортёрами в госбумаги США"

А сколько вложено импортерами?


Янги08.08.2014 09:48:34

Да, а это кстати - Пятница, 8 Августа 2014 09:18:17
Но я к этому добавлю. У США нефть есть. Своя, с Аляски и Мексиканского залива, это рядом и спокойно.
У Европы нефть тоже есть. Но вот с помощью Штатов она находится в беспокойном районе. А за риски нужно доплачивать
И эта доплата распределяется дальше, уже на всю экономику.

Спрашивается и кому это выгодно?


Янги08.08.2014 09:36:28

Кому нужна высокая цена нефть?

Давай рассуждать логически. Высокая цена у нефти, или низкая цена у нефти, это та отправня точка на которую накидывают тоговую наценку.
с 1 рубля 2% будет 2 копейки
со 100 рублей 2% это уже 2 рубля
Нефть как и хлеб. Без неё никуда.
Момент №2. Где происходят торги? На торговых площадках биржи.
Где находятся биржи?...
А на этот вопрос мы попросим ответить начальника транспортного цеха.

Люди стремятся расколоть атом что бы понять сущность вселенной.
Мне знакомый бизнесмен заявил - А я что, я цену не поднимаю. Я как имел 20% так их и держу. (читай - я честный). Только если раньше он ездил на золотистой 12 модели ВАЗ, то нынче набрал уже маленький парк Мерседесов)
А так - да. Он как стоял так и стоит на 20 % торговой накрутке.


Санитар Женя08.08.2014 09:31:01

Как ни странно, США теперь нефть экспортируют. Один танкер отправили. Впрочем, этого для обоснования вмешательства на БВ явно мало.
А вот 222.2 миллиарда (по состоянию на 30 июня 2013 года), вложенные нефтяными экспортёрами в госбумаги США, может, и достаточно.
Да и то, что Сауди Арамко с 1980, после выкупа акций у Стандард Ойл, чисто национальная, не означает, что оттуда нефтедобытчики из США ушли, дочерние, собственно, и занимающиеся разведкой, добычей и переработкой, со смешанным капиталом.


Pero08.08.2014 09:30:54

У сепаратистов второй день подряд идут панические сводки. Но в киевских сводках никакого торжества нет. Непонятно.


Санитар Женя08.08.2014 09:18:17

Надо думать, желание прекратить перевозки нефти лежало у Саддама в том же шкафу, что и найденное Колином Пауэллом химическое оружие...


ВизК08.08.2014 08:22:18

Как писал всего мемуарах Аллан Гринспан, бывший председатель Федерального резервного банка, война в Ираке была именно за нефть.
Но не за дешевую нефть, не за то чтобы взять и отнять иракскую нефть, не за дорогую нефть.
А просто за нефть, за то чтобы поток нефти из Персидского залива не прекращался. Цена не имела значения, только объем.
Саддам Хуссейн показал себя неуправляемой обезьянкой с гранатой, у него была возможность остановить поток танкеров с нефтью через Персидский залив. Не иракской нефти, её там был мизер, а всей ближневосточной нефти. Это означало бы коллапс всей мировой экономики. За что Саддам Хуссейн и поплатился. Не за Зарин/Зоман, хотя за него тоже.


Pero08.08.2014 08:08:30

"я сказал что война затеяна для подъёма цены на нефть.
Меня опровергали. Говорили что она для установления демократии"

Немедленно покажи пальцем на того, кто мечтал о демократии в Ираке. Я тоже хочу на него (нее) посмотреть.

Кому нужна высокая цена нефть? Чтобы промышленность загибалась и бензин дороже стоил? Высокая цена на нефть нужна в первую очередь экспортрам нефти. США экспортируют нефть?


Pero08.08.2014 08:01:40

Янги,

давай добавим, что "гебешная пропаганда" имела своих корреспондентов в Донецке и Луганксе, которые на разрушения городов приизжали раньще пожарных и раньше медиков. А корреспонденты ои "СМИ" на "самопровозглашенных" территориях немедленно захватывались. Это если их туда киевские власти пропускали.

Могу отдельно добваить, что в нерусскоязычных СМИ я вижу разрушенные города.


Янги08.08.2014 07:49:49

новости мсн - Обама заявил, что США не будут начинать новую войну в Ираке

Когда эту войну затеяли, я сказал что война затеяна для подъёма цены на нефть.
Меня опровергали. Говорили что она для установления демократии.
Сколько лет прошло? Где демократия? А где нефтяная цена? А до войны цена была что-то чуть больше 60$\барель
Чем Россия не устраивает Америку. Тем что она бессовестным образом использует американский потенциал поддерживающий высокую нефтяную цену и в то же время критикует Штаты.
Ну обидно ей что солнце зажжено ими, а светит и этим.:))

Если я не прав, время покажет


Янги08.08.2014 07:39:21

<Наши с тобой (равно как и все осатльные) пикейные умозаключения из этих фактов имеют одинаковую стоимость.>

- Оно бы так да не совсем. Я ради интереса гляжу "вражескую" СМИ(на русском) и сравниваю с "гебешной" пропагандой. И вижу что сравнение не в пользу СМИ.
Как только началась заваруха с ополчением, Россия постоянно предлагала установить на границе контролёров с Запада. Это самый лёгкий контроль. Всё что едет не по дороге отслеживается с космоса.
Я не знаю что думали в ЕС, но СМИ на эту тему молчали как в рот воды набрав.
Гебешная пропаганда снимала и показывала крупным планом разгром городов. СМИ этого не видели
Гэбешная пропаганда подсчитывала сколько вооружения досталось ополченцам в ходе боёв, а в СМИ ни слова.
Я смотрел СМИ на русском языке. Это был и Голос Америки, и MSNBS.
Может это не их тематика? Может их направление писать только глядя из Лондона?

Вот такая "одинаковая" стоимость.:((


Pero08.08.2014 07:14:03

Гуркх,

"так чьи снайпера в Киеве стреляли по всем?"

А почему ты меня об этом спрашиваешь? ((с) не помню чей)

Точно знаю одно: это не я их нанимал. Все остальное мы с тобой знаем одинаково.

Ну уж раз речь зашла.

Есть два факта.

1). Погибшие от снайперского огня есть как с о стороны майданных демонстрантов, так и со стороны киевской милиции.

2). Погибших среди демонстрантов существенно больше, чем среди милиционеров. Из майданных: чуть меньше 100 человек. Из милиционеров: за все время столкновений - 22 человека, но не все из них были убиты или получили смертельные ранения на площади. Получается разница примерно на порядок.

Наши с тобой (равно как и все осатльные) пикейные умозаключения из этих фактов имеют одинаковую стоимость.


ВизК08.08.2014 05:13:29

// Янги, и сколько тот Форд за 20к а родине стоит?//

Эт, смотря который Форд. У него моделей туева хуча.
Посмотреть можно тут:
http://www.kbb.com
Там спрашивают зип код, можешь ввести мой: 94301


Знакомец евонный08.08.2014 04:31:43

Ужнепомнюкакимбыл

ЯВ жив и здравствует, дай ему бог здоровьичка.



Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru