Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут07.08.2014 23:21:09

Янги, да не, вообще-т не у всех было в холодильниках густо.

Но я как-то не очень страдал, хотя разница с нынешним (и даже 90-ми) - ощутимая. И по поводу санкций совсем не озадчился.

И по поводу сравниельного эффекта Европы и ТС для востока и запада Украины че-то тоже не очень. А вот говорят - война из-за этого.


Янги07.08.2014 22:04:34

Да что вы так озадачились европейскими трудностями.
Или вы не из СССР. В те времена, было, помню, на прилавках пусто а в холодильниках густо. Это феномен ещё поражал воображение иностранцев.
Гляньте на улицу. Растолстела нация толще американцев стали.
Подтягивать животы нужно. А то обрюхатились.

Это пускай кто санкции продумал волнуется


будем зело благодарны07.08.2014 22:03:43

О, обелискушко!

Как дочурка, как ваша с ней интимная жизнь? Есть ли новые фотки семейного порно? Не порадуешь старых друзей?


Янги07.08.2014 22:00:44

ВАЗ я покупал в салоне. За 186 000 рублей семь лет назад. В
эту сумму вошла и обработка. Это было 6 000$
А судьба у него как у совхозного бычка, зачихал - прирезали.
Такшта ломаться ему никак нельзя. Сразу на чермет поедет.
Мне нравится цепная передача на распред вал. Ременные вызывают опасение.
А сегодня все машины на ременной передаче. Вот и мурзыкаю Мурзилку


Гуркх07.08.2014 20:29:26

=происхождение части продуктов в их холодильнике.=

т.е. в холодильниках комментаторов.


Гуркх07.08.2014 20:27:33

=http://pavel-shipilin.livejournal.com/312930.html#comments=

Ну вот - части комментаторов не нравится решение нашего правительства поменять происхождение части продуктов в их холодильнике.


Ыфут07.08.2014 20:05:43

А, нет, этот форд народине тоже недешев.
Однако, помнится, несколько лет назад как-то много всего былов диапазоне от 10 до 15к. Я имею в виду, в России.


Ыфут07.08.2014 19:47:44

Янги, и сколько тот Форд за 20к а родине стоит?

Ну я типа рад, что ВАЗ как начал стоить 10к с нчалом протекционизма - так и до сих пор столько стоит, а конкуренты судя по написанному тобой - подорожали.

Мой зуб на ВАЗ образовался именно когда оказалось, что он вместо "дешевого и сердитого" или "недешевого, но хорошего" автомобиля проает то же что продавал, но по цене импорта.

Если ты прав - цены в целом выросли, а ВАЗ так и не начал (т.е. не продолжил) задирать свои. Это правда и логично - в нынешних условиях ща 20к он бы уже конкуренцию не выдержал. Ну, молодец.


Янги07.08.2014 19:05:06

Я далек от мысли рекламировать чужие товары и услуги, но в защиту родного автопрома выскажусь.
ВАЗ. Цена - 10 000$
Форд. Цена - 20 000$
Тойота. Цена - 30 000$
А есть ещё куча всяких моделей и расцветок. Выбирай не хочу.
Вы же не предъявляете претензии к сортам колбасы?
А ВАЗ в своем сегменте неплохо смотрится.
У меня 4-ка. Если Ижевский завод будет продолжать их выпускать, я другой машины не хочу. Особенно следует учесть наши городские улицы и парковки.
На толстжопых моделях наверное хорошо рассекать по трассам.
Но я по трассам не езжу. А ВАЗ в обслуживании из моего кармана ещё ни копейки лишней не вынул. Ни на страховку, ни на что другое.


Янги07.08.2014 18:51:08

С точки зрения Джейми Раскина, сенатора от штата Мэриленд, специалиста по конституционному праву, выступающего за реформу коллегии выборщиков[1], избиратели из различных штатов находятся в неравных условиях:
Каждый голос имеет одинаковый вес — но только не при странной арифметике коллегии выборщиков, где голос жителя Делавэра или Северной Дакоты имеет математически гораздо больший вес (измеряется отношением количества избирателей к числу выборщиков от штата), чем голос в более крупных штатах — таких, как Калифорния, Техас или Нью-Йорк. Однако если сравнить, с какой вероятностью избиратели могут повлиять на то, кто будет назначен выборщиком от штата, условия изменятся и несоответствия станут ещё более впечатляющими. Например, в 2004 году выборы завершились отрывом в 365 голосов в штате Нью-Мексико и отрывом в 312 043 голоса в штате Юта, то есть у избирателя в Нью-Мексико была вероятность повлиять на назначение выборщиков в сотни раз больше, чем у избирателя в Юте...
----------------------------------------
Когда кто-то насылает хулу на руководителя страны, то для наглядной демонстрации неплохо было бы привести в пример свой выбор.
Ну что-то типа - ваш Путин.. и далее по тексту. А вот я, выбрал так выбрал.
Учитесь ш-щени.
Если уж и хулить чужой выбор, то хулить нужно творчески.:))
А то могут подумать что всё идёт от зависти.


Янги07.08.2014 18:50:16

Ветераныч недавно поздравлял редактора с ДР
Но он далек от склок. Он их и раньше не любил


Ыфут07.08.2014 18:38:46

...года


Ыфут07.08.2014 18:38:20

УЖнепомню, есть у него жж ya-veteran , но чё-то я там не вижу записей позже 13-го.


Ужнепомнюскакимбыл07.08.2014 18:29:42

Граждане дорогие, подскажите (мы сами не местные),
а Японский Ветеран ещё живой?
Премного благодарен


Ыфут07.08.2014 18:23:47

Янги, да не, еще и киатйцы будут рады)
И кстати - а как точки зрения этих запретов будет трактоваться узбекская и белорусская сборка?


Янги07.08.2014 16:58:23

<"если Россия введет санкци на ввоз автомобилей из Европы ...>

- Автосборка давно уже ведётся на территории России. А введет санкции на ввоз из Европы, будут только рады японцы и корейцы.
Или ты их тоже записываешь в бледнолицих?


Санитар Женя07.08.2014 16:11:26

О!
Майдан разогнали?
"Шо, опять?!"
http://u-96.livejournal.com/3671482.html#comments
http://ne-skazu.livejournal.com/1423602.html#comments


Гуркх07.08.2014 16:08:28

= Они не бомбят школы, детские сады и больницы.=

Бомбят-бомбяяят...
Местное население идет в ополчение и бомбит свои дома. Укролетчиков подкупает наверно.

Визк, Перо - так чьи снайпера в Киеве стреляли по всем?


Гуркх07.08.2014 15:58:25

Любитель здорового сна -

=Есть три возможных сценария:=

Двойка...
Кто будет "занимать"?


УизМ07.08.2014 15:50:16

ВизК

Странная логика - прекратите помощь Донбассу тогда начнем переговоры.
Вообще-то ополченцы - обороняющаяся сторона.
Они не нападают на Киев или там на Львов. Даже на Харьков не нападают.
Они не бомбят школы, детские сады и больницы.
Если почитаешь сводку с официальных украинских сайтов - там пишут только что украинская армия подверглась обстрелу там или там.
Ополченцы, сепаратисты, повстанцы - но никак не террористы. Не тянут они на такое звание.
Получают они оружие от кого-то или нет - не знаю. Но во всяком случае используют они его для обороны от агрессора.
Остановите агрессию - это достаточно ясный призыв.


Любитель здорового сна07.08.2014 15:29:22

Гуркх
Причем тут третья мировая?
--------------------------
Есть три возможных сценария:
1. Занять Новороссию.
2. Занять всю Украину.
3. Занять всё до Ла-манша.
Как ни странно третий вариант решает все наши проблемы. Однако требует применения атомного оружия с самого начала.


Любитель здорового сна07.08.2014 15:26:25

На открытии памятника приедет руководство. Ни один из них не приедет на продукции своего завода. Особенно руководство города и области.


Ыфут07.08.2014 15:18:40

И даже не про Тольятти (понятно)


Ыфут07.08.2014 15:18:08

И этоя не про Самару, конечно. К её жителям претензй нет.


Ыфут07.08.2014 15:16:55

СанитарЖеня, да нет, сначала попросят очередную дотацию, потом на неё поставят памятник, а потом новую попросят, потому что ту проебали.


Гуркх07.08.2014 14:49:53

= Обеспечить свою безопасность сейчас с риском умереть в результате третьей мировой войны или гарантированно умереть в результате внезапного американского удара атомным оружием в будущем.=

Причем тут третья мировая?
Цель на Украине - насолить побольше России, а потом отдать России большую часть Украины, сохранив должника как юрлицо и обеспечить погашение.
А на оставшейся территории "поставить ПРО".


Санитар Женя07.08.2014 14:30:55

"если Россия введет санкци на ввоз автомобилей из Европы в Самаре поставят памятник путину - опирающийся ногами на разные берега Волги, держащий на ладони Ладу-Калину внутри которой будет зал для партийных конференций Единой России"

(не моё)


Любитель здорового сна07.08.2014 14:18:24

Как ни странно, с точки зрения теории игр Рф находится в достаточно ясной ситуации.
Обеспечить свою безопасность сейчас с риском умереть в результате третьей мировой войны или гарантированно умереть в результате внезапного американского удара атомным оружием в будущем.
Чисто теоретически можно заменить всю элиту и существовать с пистолетом у виска. Но практически это скорее всего нереализуемо.


Гуркх07.08.2014 14:11:40

= Почему ни США и ни Украины не публикует объективные данные?=

Либо те данные точно указывают виновника. Либо данные (снимки США, например) могут содержать еще какие-то факты, которые не хочется раскрывать.

Так чьи снайперы в Киеве стреляли по всем?
И чьи снайперы стреляли по обеим сторонам в Донецком аэропорту?


Любитель здорового сна07.08.2014 13:44:46

ВизК
Теперь о средствах. За пару недель до того те же донецкие марионетки сообщали о захвате украинской части ПВО где были эти ПЗРК "Бук". Правда украинцы успели их нежное оборудование повредить. Однако, повреждение можно было восстановить. Или привезти из России целехонькими и назвать восстановленными из захваченного украинского.
Вот вам и средства.
Остается возможность. Она у марионеток тоже была.
--------------------------------------------------
Это категорически не прокатывает. Как ополченцы добились, что украинские диспетчеры выели боинг точно на их установку?
Как ополченцы оказались готовы за пять минут определить и поразить цель?
Почему ни США и ни Украины не публикует объективные данные?
В тот момент работало 8 украинских станций наведения. В воздухе было два Су-25. Рядом летело ещё два боинга.
То есть не меньше 15 человек видели всё на экрана радаров. И тишина.


ВизК07.08.2014 13:42:40

Моя военная специальность "ВУС" 0001 - командир мотострелкового взвода.


Он же07.08.2014 13:28:03

В Днепропевске Гиркина нет. И переговоров тоже нет. Всех недовльных сразуже убивают.


Санитар Женя07.08.2014 13:25:25

Я понимаю, что моя военная специальность - командир батареи ствольной наземной артиллерии, и моё практическое знакомство с "Градом" ограничилось тем, что гг. гвардейцы-десантники, спутав на Ширланском полигоне точку, обозначающую цель, с точкой. обозначающей КП, выпустили по своему, а заодно и по нашему КП, две ракеты (у систем залпового огня пристрелка делается двумя, а не одним снарядом), но теорию я изучал. И то, что в нём 6.4 кг взрывчатки, в 18 кг боевой части с контактным взрывателем, я помню твёрдо. И что он эквивалент 122мм гаубичного осколочного снаряда - тоже помню.


Любитель здорового сна07.08.2014 13:23:39

Ёжику в тумане
Прекратите снабжение Гиркина и прочих. Тогда и войска отведут, и переговоры начнутся. Если будет с кем.
--------------------------------------
В Одессе Гиркина нет. И никаких переговоров тоже нет. Рогули сожгли живьём 300 человек.
В Харькове Гиркина нет. И переговоров тоже нет. Всех посадили в тюрьмы.
Зачем повторять фашисткую пропаганду?


Любитель здорового сна07.08.2014 13:08:55

Теперь о захвате ментовок и органов власти.
Я пока не могу представить это в америке. Каждый муниципалитет возглавляет выборные мэр, шериф и судья. Теоретически они могут репрессировать даже президента. Население вооружено. Раньеше (до Клинтона) население могла в критических ситуациях формировать вооружённые отряды и своими силами наводить порядок.
И это работало.
Вблизи очень маленького городка начало собираться банда "Ангелы ада". Население обеспокоилось. Шериф собрал вооружённый винтовками отряд и ангелов проводили до границ мунипалитета. Там им вежливо сказали, что при попытке повторного проникновения будут стрелять в лоб и без предупреждения.
Если же взять Украину, то там всё по другому.
Население разоружено. Наиболее активная часть в тюрьме. Муниципальная власть, милиция и судьи это назначенцы олигархов. Населению пофигу кто это. Пришёл отряд и поставил своих люде. Ну и ладно.
И что тут изменит обстрел населения из систем залпового огня?
В РФ сбежалопочти миллион. Однажды они вернуться. Это будет пострашнее градов и тяжёлых миномётов.


ВизК07.08.2014 12:54:00

Любитель здорового сна

"Ничё не понимаю"(¢ Ёжик в Тумане).
Ты про чё?


Любитель здорового сна07.08.2014 12:51:28

Привет всем
ВизК
Я не очень понял твои претензии. Крым РФ отдала сама "газовая принцесса". У неё там много недвижимости. Вот она и вывела её из под обстрелов.
Читая про Ливию я видел воспоминания сотрудников британского спецназа о том как они помогали ополченцам воюющим с Кадафи.
Почему Аглия имеет право посылать свой спецназ в Ливию, а РФ не имеет право послать свой спецназ на Украину?
Подготовленный США переворот серьёзно нарушает безопасность РФ. Мы имеем полное право обеспечить себе безопасность всеми средствами.
Проект Новороссии имеет целью перенести отправку грузов в другие страны из недружественных Прибалтики, Польши Украины в дружественную Новороссию.


ВизК07.08.2014 12:34:02

// Есть конкретные предложения по прекращению этой бодяги.
Отведите войска. Начните переговоры. Дайте права региону. //

Прекратите снабжение Гиркина и прочих. Тогда и войска отведут, и переговоры начнутся. Если будет с кем.


ВизК07.08.2014 12:31:53

Санитар,

"Обстрел жилых кварталов градами" - оксиморон. Боевые части градов работают только по целям на открытой местности. Или в легких укрытиях и в не бронированной технике.
Стены жилого дома надёжно защищают от Градов.

"Спящий Цхинвал обстреляли из Градов", вашу мать!


УизМ07.08.2014 12:14:14

ВизК

Да нет такой задачи сидеть занозой в заднице.

Есть конкретные предложения по прекращению этой бодяги.
Отведите войска. Начните переговоры. Дайте права региону.


Санитар Женя07.08.2014 12:10:14

Если бы там был только "отряд Гиркина" - так называемая АТО (собственно, в этом случае она не была бы "так называемой") закончилась бы уже давно. И, во всяком случае, не было бы надобности обстреливать жилые кварталы "Градами", что, согласитесь, крайне странный способ пробудить у их жителей симпатию к Киеву, а вот запугать враждебное правительственным войскам большинство населения так можно. Ну, или довести градус ненависти до взрыва, но боюсь, что киевская власть несколько утрачивает связь с реальностью и даже начинает сама себе верить.


ВизК07.08.2014 11:58:32

Санитар,

Я бы поверил в "самостоятельную интциативу" пока там был Паша Губарев и "дискуссии" не превышали обычных драк с мордобоем и иногда дрекольем.
Но когда там появился отряд Гиркина, сформированный, обученный и экипированный в оккупированном Крыму, начавший с захвата ментовок и их оружейных комнат, больше вопросов не остается.


Санитар Женя07.08.2014 11:52:08

Теперь, что касается заявлений, что ДНР и ЛНР это "московский проект".
Были у них некоторые основания для самостоятельной инициативы.
Вот возьмём официальную украинскую статистику по импорту и экспорту.
http://ukrstat.org/operativ/operativ2013/zd/oet/oet_r/oet1213_r.html
И обнаруживаем, что в целом сальдо за 2013 год отрицательное, однако "дотационная" Донецкая область даёт на 8.4 миллиона долларов больше, чем получает, а Луганская всего на 1.7 миллиона больше. А вот Киев кушает импорта на 14.3 миллиона больше, чем производит на экспорт, и Киевская область ещё 2.8 миллиона. То есть причина для недовольства - в том, что их грабят, одновременно объявляя нахлебниками (ну да, обладминистрации получают дотации из госбюджета). Правда, в этой таблице есть вроде бы лояльные Киеву Днепропетровск (4.4 миллиона)и Запорожье (1.9 миллиона положительного сальдо), но там немного другая структура промышленности, и по ним европейские лимиты так сильно не ударили бы (хотя позиция таинственного Коломойского отчасти объясняется и этим...)
А вот областям Западной Украины, которые экспортируют не продукцию, а рабочую силу, ассоциация с ЕС представляется выгодной. Поэтому такое разное отношение - в Донецке просто поняли, что умереть под знаменем как-то веселее, чем с голоду. А во Львове решили, что в Варшаве и Праге на заработках сытнее, чем в Москве.
Причём "демократическим путём" разрешить проблему оказалось невозможно. Когда Янукович предложил досрочные выборы - вместо этого учинили переворот. Похоже, именно потому, что он или схожий с ним кандидат имел шанс победить и на этих. А ведь он основную массу голосов получил именно на Востоке.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/Ukraine_ElectionsMap_2010-2_Yanukovich.svg/800px-Ukraine_ElectionsMap_2010-2_Yanukovich.svg.png
То есть "Майдан" это прежде всего неглижирование голосами этих регионов, показывающее, что "демократическим путём" своего не добиться, надо тем же путём, что добился своего "Майдан"

ЗЫ

А Стрелков, он не только полковник ФСБ и полковник ГРУ - верите выше!
http://podrobnosti.ua/upload/assets/images/rome.jpg


Гуркх07.08.2014 11:51:06

= И тогда будет новый Майдан "против войны" и за примирение с Россией. На условиях Путина разумеется.=

Новый Майдан будет опять против России. Дальше пока не видно.

= Кремлю там не нужна победа, нужны бесконечные военные действия, жертвы, в том числе и гражданские и беженцы. Чем больше тем лучше.=

ВизК -

Снайперы в Киеве по-твоему чьи? Чей приказ исполняли?


ВизК07.08.2014 11:19:13

Потому и два танка, а не двести. Ровно столько сколько нужно чтобы держаться против украинской АТО. Ни одним больше.
Кремлю там не нужна победа, нужны бесконечные военные действия, жертвы, в том числе и гражданские и беженцы. Чем больше тем лучше.


ВизК07.08.2014 11:16:55

Уллис,

//Если бы ДНР был проектом Кремля.//

Она и есть. Только с задачей не победить а сидеть занозой в заднице Украины. И всего мира. Чтобы про Крым не вспоминали.


УизМ07.08.2014 11:13:10

То есть два танка с истекшим сроком хранения - это проект Кремля? Не смеши.
Вот Башар Асад - это проект Кремля. Там реальные ПВО стоят. Такие что и Обама резко свернул.
Если бы ДНР был проектом Кремля...


ВизК07.08.2014 11:02:13

Уллис,

// В Киеве открыто действуют советники из Госдепа. Наливайченко ходит в посольство с отчетами. Порошенко благодарит Байдена за помощь. //
И чё? Что в этом плохого?
// Я честно говоря не знаю идет ли туда оружие. Никаких объективных данных нет.//
Слов на камеру самого Павла Губарева и начальника штаба Гиркина тебе мало?
Кюргинян им говорит - "мы посылаем", а они в ответ - "мало и херовое, с истекшими сроками хранения". "Ну, получили два танка за неделю - этого мало".
"Из пяти ПТУРС нормально стреляет один".
Посмотри, послушай:
https://m.youtube.com/watch?v=XAOnrGxpdgk


УизМ07.08.2014 10:59:21

Мы все прекрасно помним как 10 лет назад Пауэлл потрясал пробиркой в ООН. И чем все это кончилось. Вернее сказать началось и еще долго не кончится.
Госдепу не впервой запускать такие проекты. Но кто ж им поверит?


УизМ07.08.2014 10:54:22

Организация теракта с Боингом - это не фэнтези. Это в общей канве с событиями на Майдане, расстрелом небесной сотни, поджогом Одессы. Они тупо уверены что можно спрятать концы. Или их это не особенно волнует.


УизМ07.08.2014 10:52:00

У меня полный дом украинцев. Со Львова. С Хмельницкого. С Каменец-Подольска. С Черкасс.
В сентября сам туда поеду.
Что можно сказать? Такое ощущение что эта киевская верхушка - какой-то не то что прокси, а чисто виртуальный проект в стиле фэнтези или мортал-комбат. Абсолютно оторвано от реальности.


УизМ07.08.2014 10:48:25

В Киеве открыто действуют советники из Госдепа. Наливайченко ходит в посольство с отчетами. Порошенко благодарит Байдена за помощь.
Это прокси-проект? Да.
Россия разумеется поддерживает и не может не поддерживать население Донбасса. Во-первых это этнически оправдано. Также как Армения поддерживает Карабах. Да и все страны всегда поддерживают.
В какой форме идет поддержка.
Я честно говоря не знаю идет ли туда оружие. Никаких объективных данных нет. Известно что всю весну ополченцы захватывали целые воинские части. Можно посмотреть фото тех событий - огромные полигоны забитые законсервированной техникой. Склады боеприпасов.
В общем судя по репортажам никакого другого оружия у ополченцев нет.
Но сегодня уже у них серьезная проблема с вооружением. Это отмечают все сторонние наблюдатели. Ощущается нехватка.
Нет также никаких фактов о реальных обстрелах с российской территории или полетах российской авиации.
Кроме конечно ежедневных заявлений украинских органов. Но этот источник не сильно вызывает доверие.
Для них все потери и все неудачи - это результат российской агрессии.
Они никак не хотят признать факт гражданской войны. Приходится измышлять.


ВизК07.08.2014 10:31:21

// Он считает что интересы ДНР расходятся с кремлёвскими и огрганизовал его не КРемль. Или считал раньше. //

Он может считать всё что хочет. И обосновывать чем может.

Моё понимание тут такое: ДНР и ЛНР - проекты Кремля.
Стрелков (Гиркин) с его отрядом спецназа в Славянске был "оргядром" прокси-войны Кремля против Украины. Формально Кремль в этой войне не участвует и всегда может от неё откреститься. Как формально не участвовал в Крыму, но потом признал что участвовал.
Задача прокси-войны в Донбассе продолжаться как можно дольше. Цель - измотать Украину физически, морально и финансово. Довести до того чтобы украинцам это надоело. И тогда будет новый Майдан "против войны" и за примирение с Россией. На условиях Путина разумеется.
Пока этот "план Путина" работает почти успешно. Разве что криворукие "повстанцы" сбили не того кого надо было. Это - серьёзный глюк.


ВизК07.08.2014 10:20:29

// Единственный реальный мотив был у Порошенко. //

Фантастика, Уллис, даже не научная.
Если бы Порошенко мог бы сам выкатить это Бук, сам навести и сам нажать кнопку "пуск" - куда ни шло, хотя тоже фантастика.
Там же где участвует более одного человека - абсолютно проигрышный вариант. Одна утечка - и всё, "гипс снимают". Вместо задуманной цели получается совершенно обратное.
Гипотеза примерно того же качества что и взрыв башен ВТЦ американским ЦРУ. То есть не катит.


Ыфут07.08.2014 10:19:24

ВизК, скорее, потому что я не знаю, до какой степени они марионетки.

Если "не более чем", то я тебя понимаю - типа непонятно как их еще назвать. Может Гуркх что-то ответит? Он считает что интересы ДНР расходятся с кремлёвскими и огрганизовал его не КРемль. Или считал раньше.

В противном случае неясно почему остальных не назвать "придурки" и "долбоёбы". Там же еще две стороны.

Это ж прпагандиская манера - смешивать два разных дискуссионных вопроса путем подбора насыщенной терминологии.
Она (как и дискуссии о том, можно ли террористов называтьп овстанцами и наоборот) - утомительна, и, представь себе - именнно в связи с войной ощущается перенасыщние буллшитом.


УизМ07.08.2014 10:09:18

Единственный реальный мотив был у Порошенко. Я уже писал об этом.
Сразу после сбития Боинга он предложил включить ДНР и ЛНР вмеждународные списки террористических организаций.
Это для него единственный шанс на сегодня получить реальную военную помощь от США. И единственный шанс с помощью США покончить с ополчением.
А следовательно остаться у власти.

Это также реальный мотив для его кураторов в Госдепе.
Кураторы - это не высшие лица. Это функционеры. На уровне начальников отделов. Им нужно решать свои задачи. Украинская армия с этими задачами никак не справляется. Нужно организовать такой терракт. И развернуть совсем уже другие силы.
Тогда можно будет решать реальные задачи по Украине.


ВизК07.08.2014 09:48:36

// ВизК, ну ты это... еще "агрессивный блок НАТО" давай вспомни.
Вот нахрена в твоём тексте слово "марионетки"? //

Ты хочешь сказать что генерал ФСБ Боровой и полковник ФСБ Гиркин (ака Стрелков) там по собственной инициативе воюют? Без приказа или хотя бы одобрения своего руководства? Танки, пушки, минометы, боеприпасы к ним, а теперь вот и ПЗРК, в Одессе на Привозе покупают?


ВизК07.08.2014 09:45:06

// Мотив нужен для умышленного действия. //

Дык, действие и было умышленным.
Целью был украинский АН-26, который и намеревались сбивать совершенно умышленно. Более того посчитали что именно АН-26 сбили, по этому поводу поделились радостью на весь интернет.


ВизК07.08.2014 09:42:48

// Более того, одно преступление по неосторожности за Киевом уже есть //

Строго говоря - нет.
Расследование гибели сибирского самолета над Черным морем было Россией прекращено за невозможностью сбора доказательств. Украина выплатила компенсации __без__ признания вины.
А учения в ходе которых произошел инцидент были __совместными__ Украино-Российскими.


Санитар Женя07.08.2014 09:35:55

Уже логическая ошибка (ну, или софистика и подмена - но будем верить людям).
Мотив нужен для умышленного действия. Для преступления по неосторожности достаточно возможности. Более того, одно преступление по неосторожности за Киевом уже есть - даже в убеждённости, что сбили ополченцы, непресекание полётов в зоне БД (собственно, и само непризнание факта боевых действий) из нежелания упускать три миллиона долларов за диспетчерское сопровождение есть преступление по неосторожности ("обязан был предусмотреть опасность, но не предусмотрел")
Вариантов тут я вижу три (по возрастанию вероятностей):
0. Гибель самолёта не имеет отношения к конфликту. Крайне маловероятное совпадение, и, если бы не гибель систершипа в этом году, её и бы и рассматривать не стоило бы.
1. Умышленное сбитие, как ополчением, так и киевскими силами. Средства точно есть у ВСУ, гипотетически у ополчения. Но нужен мотив.
а. Ополченцы.
Польза от такого сбития для них отсутствует в принципе, возможный вред - вплоть до, при появлении сколько-нибудь убедительных доказательств их вины, ввода "международных сил".
б. Киевские.
Эта версия также маловероятна, хотя мотив тут уже может быть, именно как обоснование ввода международных сил против ополчения. Но для того, чтобы такое решение принять, нужна отмороженность куда большая, чем чтобы стрелять из РСЗО по жилым кварталам. Хотя информационное прикрытие возможно (и имело место), но для гарантии неразоблачения нужно сразу после падения установить контроль над место падения. А всерьёз рассчитывать на это сложно, попытки были, но неудачные.
2. Случайный выстрел.
а. Ополчением.
Стрелять по высотной цели без станции подсветки бессмысленно. Вариант стрельбы по самолёту на малой высоте (где подстветку обеспечивает маломощный радар на пусковой, это режим самообороны) с последующим перезахватом цели практически невероятен. Просто не будет достаточно мощного отражённого сигнала цели.
б. Киевскими.
Сход ракеты во время учений событие редкое, но случающееся. Особенно при необученном и/или призванном из запаса персонале. А учения с сопровождением пассажирских самолётов есть стандартная практика (хотя на таких учениях обычно просто соответствующих ключ изымают - но тут, как заявлено, он был). Разумеется, 2001 год сильно вероятность такого хода дела повышает.

Да, и касательно ТТХ штурмовика.
Тут сильно напрягает пропагандистская кампания по "доказательству невозможности". Вплоть до "войны правок" в Википедии (ссылка [2] в цитированном фрагменте ведёт на пояснение, что высота зависит от типа двигателя, и для выпускавшегося последние 27 лет РД-195 составляет всё же 10000 метров).
Ограничусь аналогией. Если в моём подъезде случится изнасилование, то я, солидный женатый дядя на шестом десятке, список подозреваемых отнюдь не возглавлю. Но когда я начну суетиться и размахивать справкой об импотенции, мною могут заинтересоваться. И если обнаружится, что справка фальшивая - мой рейтинг у следователей резко вырастет.


Pero07.08.2014 09:29:14

Гуркх,

"Дрязги - это, например, "удаление с поля" Стросс-Кана с поля в канун выборов Председателя МВФ?"

Да, в чистом виде. Только не с выборов Председателя МВФ; Стросс-Кан свой срок на этом посту отбыл и на новый срок туда не собирался. Ему предстояли выборы в лидеры Социалистической партии Франции и сразу после этого - президентские. По опросам Стросс-Кан смотрелся очень хорошо. Так что анти-Стросс-Кановские дряхги - это не международный заговор, а максимум национальный, а то и вовсе внутрипартийный. Не исключаю, что жена подсуропила. Чтобы запланированный уже развод проще прошел.


Ыфут07.08.2014 09:25:24

Поправка: Хунта, конечно не новмодный.


Ыфут07.08.2014 09:24:04

ВизК, ну ты это... еще "агрессивный блок НАТО" давай вспомни.
Вот нахрена в твоём тексте слово "марионетки"? Чо за машина времени?)

Объясни уж что оно значит такого что нельзя сказать про Киев и Москву, но по-моему это просто цитата из Правды. Это как бы лучше чем "террористы", "хунта" и прочий нвоомодный сленг - но... Блин, задолбала же своя пропаганда, так ты про эту напоминаешь.


Pero07.08.2014 09:20:45

Любитель,

"У меня был вопрос: "Марксистко-ленинское учение о вооружённом восстании". Дантон там по теме. А Лассаль это моя ошибка"

Опять все перепутал. По теме "Марксистко-ленинское учение о вооружённом восстании" следовало цитировать статью "Марксизм и восстание" (1917). Про Дантона там ни слова, что и правильно, поскольку Дантон в вооруженных восстаниях не участвовал, он все больше на площадях и в парламентах гремел. В статье "Марксизм и восстание" Ленин в присущей ему учтивой манере поучает соратников, что бланкизм - это плохо, а марксизм в ленинском изложении - это хорошо. Бланки - такой потомственный профессиональный заговорщик и революционер, половину жизни по тюрьмам, но ни одного до конца удачного мятежа.

Что у Бланки общего с Дантоном и Лассалем - все французы.


obelisk07.08.2014 09:17:51

Есть мнение, что клубки надо распутывать с конца.
Не то, у кого, что было и есть. Не то, что где и кто находился.
И уж не то, на что кто способен.
А то, кто как повел себя после совершенного акта.


ВизК07.08.2014 09:02:11

Отвлеки тест от ТТД штурмовиков и подумайте абстрактно. Как следователь думает.
Для совершения преступления прежде всего нужен мотив. Затем средства и возможность.
У кого был мотив сбивать гражданский Боинг? Ни у кого. Его гибель не приносит пользы никому. Ни Украине, ни России ни российским марионеткам в Донбассе.

У кого был мотив сбивать вообще какой либо самолет в небе над Донбассом?
У Украины? Нахрена? Кроме своих самолетов или гражданских из третих стран там никого не могло быть. Про малазийский Боинг украинская ПВО прекрасно знала, его вели украинские же диспетчеры, зачем его сбивать украинской ПВО?
Россия тоже вроде бы ни при чем. До России этот самолет еще не долетел.
Остаются марионетки. Которые в этот день радостно объявили что сбили украинский транспортник АН-26. Через несколько часов быстро все сообщения об этом потерли, но в кэшах всё осталось.
Вот вам мотив - сбивали украинский АН-26, кстати не первый, но ошиблись, оказался гражданским малазийским Боингом.
Мотив есть.
Теперь о средствах. За пару недель до того те же донецкие марионетки сообщали о захвате украинской части ПВО где были эти ПЗРК "Бук". Правда украинцы успели их нежное оборудование повредить. Однако, повреждение можно было восстановить. Или привезти из России целехонькими и назвать восстановленными из захваченного украинского.
Вот вам и средства.
Остается возможность. Она у марионеток тоже была.


Гуркх07.08.2014 08:56:44

= Гуркх,
ты поостороженне со статьей из Стрейт Таймс.=

ИМХО да, журналисты выдают обсуждение в интернете за мнение экспертов.


Санитар Женя07.08.2014 08:40:04

По Су-25.
Данные с сайта производителя - потолок 7-10 тысяч метров (насколько можно понять, эти величины зависят от модификации двигателя - РД-95 с тягой 4100 кг-с иди устанавливаемый с 1987 года РД-195 с тягой 4300 кг-с).
"Высота боевого применения" относится к действиям по наземным целям, то есть прицел откалиброван вплоть до высоты 5000 метров.
Кабина негерметичная, но имеется кислородное оборудование, то есть пребывание на высоте свыше 6000-8000 метров возможно, но некомфортно.
Основное вооружение наземное (свободнопадающие авиабомбы, НАР, управляемые ракеты X-25 и X-29).
Для борьбы с воздушными целями имеются две ракеты "воздух-воздух" (изначально Р-60 с дальностью до 10 км, с 1983 года выпускается Р-73 с дальностью до 40 км, для применения которых российские штурмовики модернизированы, по украинским сведений не имею), а также авиапушка ГШ-30-2 (250 патронов).


Иисаак Плутонер07.08.2014 08:29:34

ВизК

//СУ-25 - штурмовик. Его цели на земле//

Следуя этой логике, он и на 5км подниматься не должен ;)


Pero07.08.2014 08:02:00

Гуркх,

ты поостороженне со статьей из Стрейт Таймс.

Я не поленился, заглянул. Полная статья недоступна, только реферат. Но и из реферата ясно, что это за "эксперты".

Это эксперты Мин Обороны РФ. Стрейт Таймс просто приводила обзор версий; одна из версий взята из МО РФ.

Теперь ее как комментарий как бы малайзийского эксперта будет цитироваться экспертами из Мин Обороны РФ.

Прикинь сам. Газета своего корреспондента в Донецке не имеет. Реальные профессинальные малайзийские эксперты, работающие в поле, не станут давать комментариев, пока экспертная комиссия в целом не выдаст своего заключения. А уж после общего заключения, пожалуйста, несогласные эксперты вправе кидать свои несогласные мнения..


ВизК07.08.2014 07:29:08

Изя

// уверен? //

Бля буду! Век свободы не видать!

СУ-25 - штурмовик. Его цели на земле.


Иисаак Плутонер07.08.2014 07:15:00

ВизК,
уверен?


Гость07.08.2014 06:25:51

Господи, благослови хунту,
Сохрани страну от хуйла,
Потому что все твои заветы
Нарушает хуйло чаще хунты.


Гуркх07.08.2014 04:47:21

===========
"Мы можем уверенно говорить людям, что, взяв паузу, мы получили возможность, прежде всего, решить торгово-экономические проблемы в отношениях с Россией, что для нас чрезвычайно важно. На столе у нас уже лежат и в ближайшее время будут подписаны очень крупные контракты на реализацию совместных кооперационных проектов в судостроении, авиации и целом ряде других отраслей", - отметил премьер.
Азаров напомнил, что Украина получила "очень серьезную финансовую помощь (от России) для нашей валютной системы, мы получили возможность на базе полученных кредитов реализовать программу активизации и модернизации экономики, повышения ее конкурентоспособности".
"То есть мы, по сути, начали подготовку нашей промышленности к условиям работы в зоне свободной торговли с ЕС", - заверил Азаров.
===========

Но последнее предложение - могло быть сказано для отвода глаз.


ВизК07.08.2014 04:25:33

// Эксперты: "Боинг" был сбит ракетой воздух-воздух Су-25//
Те еще "эксперты". СУ-25 не летает на 10 тысячах метров.

***************** цитата ************
Практический потолок: 7000 м[* 2]
Максимальная высота боевого применения: 5000 м
****************************************



Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru