Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК03.08.2014 23:55:35

Первый перевод Библии на латышский язык был сделан в XVI веке.
Современный латышский алфавит и письменность содраны немецким просветителем Йоханом Гердером в XVIII веке.


Гуркх03.08.2014 22:34:06

С тчк Тютькин,

А правда, что латгальский письменный на самом деле был задолго до латышского?


Гуркх03.08.2014 22:29:57

Прогрессоры, жеваный крот.


Гуркх03.08.2014 22:28:49

=Ротшильды выросли на крышевании мирового наркотрафика опиума.=

Оооооааа! Королева Виктория, акционер Ост-Индской компании - по фамилии Ротшильд?


Любитель здорового сна03.08.2014 22:20:01

Что такое Запад?
Во главе Запада стоят два банкирских семейства -Ротшильды и Рокфеллеры.
Ротшильды выросли на крышевании мирового наркотрафика опиума.
Рокфеллеры выросли на кокаине.
То есть финансовая сфера на западе это сфера в которой действуют бандиты и разрешён любой бандитизм.
Чтобы ходить в суды в этой системе нужно быть готовым. Иначе проигрыш неизбежен.
Действия фондов банкротящих Аргентину западному законодательству не противоречат.
По Юкосу информациии у меня недостаточно. я полагаю, что дело в качестве работы юристов с российской стороны. Какая нибудь простенькая ошибка и не одна.


Гуркх03.08.2014 22:06:56

= Правительство Латвии в это время преследовало всех кто хотел восстановить старый порядок в России. Так что платить должны они.=

Любитель здорового сна, ВизК -

А в Эстонии тогда гноили по концлагерям остатки белых отрядов (по закулисной или какой еще там договоренности с советской Россией).
И сгоняли с земли законных собственников.

И вообще за прибалтийские чудеса надо прежде всего благодарить ЛГУ.
Вперед всяких там комиссаров в пыльных шлемах.


Гуркх03.08.2014 21:59:48

= Взыскивать ущерб следует с тех кто ими командовал.=

ВизК -

Для установления ущерба требуется решение беспристрастного суда.
Нынче такого нет.
Кстати, попробуй реститутни на Украине что-нибудь отжеванное во Львове году в 39-м.


Любитель здорового сна03.08.2014 19:52:55

Правительство Латвии в это время преследовало всех кто хотел восстановить старый порядок в России. Так что платить должны они.


ВизК03.08.2014 19:41:18

Гурх

Латышские стрелки не подчинились правительству Латвии.
Взыскивать ущерб следует с тех кто ими командовал.


Гуркх03.08.2014 19:02:47

=Например, Литва требует с России, вроде, 20 млрд. долларов за ущерб от оккупации, но в суд подать не может, потому что Россия не согласна.=

С тчк Тютькин -

Угумс, России бы взыскать с Латвии и потомков латышских стрелков, без которых и существование Советской власти одно время было под вопросом.8))


С тчк Тютькин03.08.2014 17:59:53

//которые, вообще-то, компетентны рассматривать споры только при наличии соглашения между спорящими сторонами о передаче дела в эти суды.//

Гуркх, если это намек на Гаагу, то тут Россия как раз и согласилась на рассмотрение дела, даже одного из трех арбитров назначила.

Например, Литва требует с России, вроде, 20 млрд. долларов за ущерб от оккупации, но в суд подать не может, потому что Россия не согласна.


Гуркх03.08.2014 16:54:15

=============
Сегодня любое нормальное суверенное государство является правовым, то есть, должно компенсировать причиненные им убытки. Но одновременно оно является социальным — заботится о школах, дорогах, больницах, да и просто о достойной жизни всех своих граждан. Поэтому в рамках традиционной концепции национальной юстиции возникла идея пропорциональности: государство создает суды, они рассматривают споры граждан (компаний) с государством, но взыскивая с государства деньги, судья всегда помнит о бюджете. Взыскание той или иной суммы не может быть для него губительным, поскольку в нищей стране автоматически нищают и граждане.

Поэтому основной элемент новейшей технологии разорения тех государств, которые кому-то нужно разорить, заключается в отделении от них правосудия. Прекрасным способом являются, например, международные арбитражные суды, которые, вообще-то, компетентны рассматривать споры только при наличии соглашения между спорящими сторонами о передаче дела в эти суды.
================


Любитель здорового сна03.08.2014 16:38:45

Вторая мировая война началась в Польше. Как я сейчас понимаю, правительство Польши развязало войну и уехало в Лондон. И даже золото туда увезли. Так что жили не тужили.
А куда рассчитывает уехать Потрошенко ? Система "мёртвая рука" достанет везде.


Любитель здорового сна03.08.2014 16:35:27

А у нас время от времени идут дожди Стоя на улице под дождём, дворники работают. Вдруг из под капота вылазит мышонок. Посмотрел на дождик, потом увидел меня и залез под капот машины.
Я купил два вида яда. Яд у меня жрут с большим аппетитом. Уже половину довольно большой пачки съели. Так что могу в мышиную Гаагу отправится
Но что делать с машиной? Ставить мышеловку ещё и под капот?


С тчк Тютькин03.08.2014 15:27:44

Ыуфт, да сплошь и рядом термин "третья мировая" употребляют, но мне вот как-то казалось, что больше по привычке, с тех времен, когда на стороне СССР могли бы быть и Венгрия, и Болгария, и Польша, и даже Германия, демократическая и республиканская.
Но если термин употребить в значении "всем миром на Россию", тады да, наверное, можно.

Но, Африканец, что в первую, что во вторую мировые войны боевые действия шли по всему миру. А в случае третьей мировой? Ну, разве что ракеты советского производства летают получше, чем российские спутники, а американское ПРО довольно фиговое, и тогда есть шанс, что ядерного пороху понюхает не только бывшая шестая часть суши. Но, возможно, на меня сильно действует антисоветская пропаганда, в ввиде последнего спутника предупреждения о ядерном нападении, который отработал 2 года вместо расчетных 5 и сошел с орбиты, так что сейчас Россия фиг знает чем бережется от первого ядерного удара, и я вот в больших пессимистических сомнениях о российских возможностях. Будем надеяться, что у потенциальных противников России (в одном из которых сейчас живу) сомнения более оптимистические.


Африканец03.08.2014 15:15:40

УизМ

по поводу Украины как части страны у меня другие ощущения. Ну Галиция дело отдельное (хотя детство и прошло со львовскими автобусами), а остальная Украина фигурирует в российской культуре и истории непропорционально доле населения или территории.

Куда ни посмотри - везде Украина вылезает. Взять гражданскую войну - она без Украины никак. То есть, она была везде, но именено там особенно ярко вошла в историю и отразилась в литературе. Со всеми этими Петлюрами, батькой Махно и штурмом Перекопа. Тут и "Белая гвардия", и "Как закалялась сталь", и чего только нет. И ведь, когда это читаешь, то нет ощущения, что речь о другой стране. Или там взять Макаренко - везде вполне украинский колорит, а при том назвать "Педагогическую поэму" иностранной книгой как-то не выходит.
Вообще ощущение, что книг, у которых либо авторы с Украины, либо действие на украины, либо есть заметный герой-украинец, едва ли не больше, чем остальных.

Или вот взять декабристов. Устроили Северное общество в Питере, а Южное - отчего-то в Киеве.

Одесса вообще такое место, что, кажется, в плане культурного влияния круче Москвы - если считать, сколько оттуда произошло всяких заметных людей.

Трудно найти человека, у которого не было бы с Украиной каких-то личных связей, типа родственников. С другими местами это не так, например, найти человека, не имеющего никакого отношения к Сибири, сильно проще.

В общем, считать не частью страны не получается.


Африканец03.08.2014 14:45:36

Ыфут

Японию я нарочно исключил. Формально вроде как была "ось Берлин-Рим-Токио", а на практике скорее похоже на две разные войны, которые случайно совпали по времени. Ну так никто и теперь не мешает. Например, как начнется война в Европе, Китай начнет операцию "тайваньнаш". Ну или с Ираном можно повоевать. И воевать до тех пор, пока коалиция западных европейцев во главе с Великобританией почти совсем раздолбит Россию, после чего открыть второй фронт массовой высадкой в радиоактивный Крым.

Но вообще - допустим, Японии бы не было в общем, или она была бы нейтральна. Неужто тогда война не назвалась бы мировой? Ведь и так дофига стран, которые в войне не участвовали.


УизМ03.08.2014 14:42:31

Ыфут

Сорри, я прочитал "частью страны" как "частью спины".
Может от того что у меня спина ноет.


Ыфут03.08.2014 13:48:15

УизМ, а причем тут спина???
В любом случае, это только один из пунктов. Да. Украина не монолитна и не монокультурна, как и Россия.

Че уж тут. Вот на что в Дагестане народ (чатсь его) двинут на патриотизме - за Россию просто пасть порвут. А вот русские че-то хуеют что в интернее вдруг появились какие-то ибрагимы, играют в те же ирушки и пишут на русском.

Даже от моей подруги я вот слышал выражение "дагестанец приехал в Россию" - и еще и сравнивает с русским приехавшим в Лондон.


УизМ03.08.2014 13:14:56

Ыфут

Украина никогда не была частью твоей спины. Даже той что ниже поясницы. Вернее сказать некая часть Украины была, а некая не была никогда.
Так же как и Прибалтика.
Западенцы всегда оставались западенцами. И в советское время.
Это проблема Украины - там как минимум два разных менталитета.
Крайний западный и крайний восточный.
Они друг друга терпеть не могут.
Центр Украины склонялся раньше в восточную сторону.
Сейчас сделали ставку на западную. Бандеровскую.
Восток и Юго-восток остались крайними.
Как они смогут жить в единой незалежной под эгидой бандеровцев? Не знаю. Западенцы же жили как-то.

Бандеровец для украинца это не ругательство.

Жить в каком-то равновесии друг с другом у них не получается.
По разным причинам. Но вполне вероятно что и из-за внешнего влияния с Запада и с Востока.


Ыфут03.08.2014 13:11:42

Африканец, Япония...
Но вообще, "германия против всех" имхо достаточно для мировой.
А уж апокалипсис (если но нюков дойдет) - тем паче.

С Тютькин, я вот кроме как у себя особо не видел этого _термина_.

Войны России с миром я особо не жду, а вот перспектива холодной войны с блокированием России с Китаем (отдаленная) и с возможным перетеканием в горячую - мне не нравистя.


Африканец03.08.2014 12:32:57

С.Тютькин

ты имеешь в виду, что, если бы в Европе была Германия против всех, то это была бы просто война, а вот такие могучие союзники, как Италия, Болгария и Румыния немедленно сделали ее мировой?


Африканец03.08.2014 12:28:04

С.Тютькин

про транспортник информация была, только про Ан-26. Ил-76 тоже сбивали, но при заходе на посадку и на малой высоте. По поводу высоты полета того Ан-26 до сих пор идут дебаты и точной информации нет. Цифру 6км я видел, но ее достоверность неизвестна. Ан-26 занимался сбросом с парашютов припасов для окруженной группировки. С какой высоты это принято делать? Я бы спустился пониже, ни я же не летчик.

А насчет учений - ничего неправдоподобного не вижу. Если буки привезли на восток, значит, предполагалось возможное реальное применение (видимо, ввод российских войск). Если экипажи десять лет не тренировались, то не мешало бы обновить навыки.


С тчк Тютькин03.08.2014 12:25:04

Кстати, а может кто-нибудь (особенно на СанитараЖеню уповаю, хотя и не знаю почему) мне объяснить, почему постоянно упоминают термин "третья мировая"? По-моему, если до чего-то ядерного дойдет, то это будет "Россия против всего Западного мира", при полном отстутствии у России союзников (даже Беларусь сливается), а "мировая" предполагает, вроде, чуть ли не все со всеми.


С тчк Тютькин03.08.2014 12:20:48

// Разница только в том, что украинские буки существуют и известно, что находились поблизости, а бук ополченцев пока теория. //

Африканец, что "буки" у украинцев есть, это понятно. Что находились поблизости - это вроде как из слов МО РФ известно, нет? А насчет теоретических буков ополченцев - накануне сбития боинга был сбит транспортный ил-76 украинских ВВС, на высоте 6 км.

В принципе, у Старого Русского (он же все-таки голландец, так весьма заинтересован) в его жж довольно много перетирается эта тема.

В версии про сбитие боинга украинцами есть (для меня, во всяком случае), один существенный изъян - внятный мотив сего действия. В сознательную провокацию я не верю (ну, равно как и в распятого мальчика). В учения - тем более.


Ыфут03.08.2014 12:20:09

Т.е. нет, конечно, раздоблаев в регулрной армии больше, потому что она сама больше. Но ополченцы, вероятно, хуже организованы.


Ыфут03.08.2014 12:18:50

По пункту 3в, есть конечно мнение (любитель) что имеет место мировая война.

Ну, хм. А тоже хз.


Ыфут03.08.2014 12:16:50

Такое замечатние в сторону, по этике:

мне не кажется, что 1) мы типа за Россию против Украины. По крайней мере за себя:

1а) не думаю, что порча имиджа России серьезно повредит. Или поможет. Или что.
2б) лично мне, да еще и для нужд трепа в ВМ правда как-то дороже. Т.е. вот я щас буду вести неискреннюю пропаганду среди друзей, потому что это полезхно России? Хуй.
3в) Я родился в каком году? Украина тогда была частью моей страны. Кроме того, нравится это им и нам или нет, культура у нас общая. Так что украинцы - соотечественники, за которых я, впрочем, не отвечаю. Что не отменяет глупости Порошенко.
Русско-украинская война (случись такая) в этом смысле гражданская, занимать в ней сторону - ни хуя даже не патриотизм.

2) Кто бы ни сбил самолет - не уверен, что это о нём плохо говорит. Я и так знаю, что раздолбаев и непрофессионалов у ополченцев и в ВС Украины дох.
Больше того, я заранее могу сказать, что у ополченцев их дожно быть больше.

3) передача вооружений Россией мало что возможна - я не уверен, что она плоха (или хороша).

Ситуация когда обстановку лучше не нагнетать уже плавно превращается в ситуацию, когда обстановка уже полная жопа.

На чьей бы совести она ни была (я полагаю - на моей в том числе) - её уже можно разруливать/усугублять, а не предотврщать/провоцировать.

Так, и что в этом плане дает пердача срдства ПВО? А хз.


Ыфут03.08.2014 12:15:21

Африканец, сравнение мне не кажется корректным (технчиески), но саму мысль понял.


Африканец03.08.2014 12:05:17

"Я вот не понимаю Путина"

эко чудо. А кто понимает?


УизМ03.08.2014 11:50:59

Я вот не понимаю Путина.
Россию обвиняют в том что она помогает ополченцам оружием. И даже стреляет сама.
Россия всячески отнекивается. Доказательств нет. Ополченцы воюют советским оружием.
Ага. Но тем не менее приговор вынесен и санкции наложены.
Ну теперь-то уж точно можно помогать и обстреливать.
Раз наказание уже есть.


Янги03.08.2014 10:35:37

"США не могут игнорировать фундаментальные вызовы международному порядку, который нанесли действия России в украинском кризисе. Российская аннексия Крыма, которую мы никогда не признаем, нарушила все принципы международного права", - заявил Теффт. - "Это как-то даже и не по-пацански." - шепотом добавила Дженифер Псаки. И покраснела.


Янги03.08.2014 10:34:00

<Это потому что русские и украинцы сразу хором начали "это ваш бук! нет это ваш бук!", с фотографиями и т.д.?>

- Отнюдь. Я хора не наблюдал. Был дуэт Украины и из Америки.
Подключилась Австралия. Вероятно как самая пострадавшая в моральном плане.
И первый акцент имел на сепаратистов.
Вероятно что это было не совсем так, но я так это воспринял.
В общем-то запоминается последнее слово. Это знал ещё Штирлиц.
И России, до того как оппоненты перейдут на "второе дыхание", поводов суетиться не было. Если я твёрдо знаю что я это я, а лошадь не моя, зачем мне лишать друзей возможности залезть в лужу по уши? Да и на каждый чих не на здравствуешься.


Африканец03.08.2014 10:16:09

А насчет что доказано, так вроде пока только, что была мгновенная декомпрессия, что говорит о мощном взрыве. Экспертизы обломков пока никто не делал. А про бук - исключительно методом исключения, ничего другого рядом вроде нет. Хотя могли бы, наверное, сказать, что это Россия пульнула С-300 со своей территории. Даже и странно, что такой версии до сих пор нет.


Африканец03.08.2014 10:12:49

Ыфут

ну вот например, тут говорят, что доказательством (ну, то есть, одним из) того, что никто не распинал мальчика, является отсутствие записи на телефон, сделанной кем-то из присутсвующих на площади. Ну просто потому, что нынче все всегда все снимают на телефон, даже и там, где, вроде, это делать очково.

А тут по дорогам едет такая немаленькая хуйня, и даже ни в один видеорегистратор не попала. Неважно, на границе или где.

Впрочем, к запуску бука тот же вопрос, ни одной его записи нет, а местность населенная.


Ыфут03.08.2014 09:55:36

Просто че-то я смутно себе представляю, что там из себя представляет же эта граница.


Ыфут03.08.2014 09:54:55

Или ты о самом пересечении границы?


Ыфут03.08.2014 09:47:17

Африканец, и а что, уже доказано что эт был БУк?

"удивительно что из России привезли целый бук .. а никто не видел"
А удивительно ли? Ты про спутники-шпионы или про свидетелей?

В смысле второго, обстановка как бы не располагает к секретности в смысле большого числа задейстованных непрофессионалов - а с другой располагает в том смысле, что ну покажут какую-нить тётеньку, которая видела этот бук - так мало ли что ей примерещилось.

Но этот момент мне непонятен. Я так понимаю, ты говоришь не о моменте его ввоза, а обо всей дальнейшей траектории его по Украине.

Ну хз, насколько там можно делать это секретно(


Африканец03.08.2014 09:24:48

УизМ,

"отсутствие доказательств не доказывает отсутствие вины. В этих военных делах презумция невиновности не действует"

применительно к ВС Украины - как раз действует. Докзаательств нет, и есть гипотетическая возможность, что сделал кто-то другой - значит, все. Вполне в духе нормального уголовного права.


Африканец03.08.2014 09:21:06

Тютькин

если конспирологию пока исключить (хотя совсем ее исключать как-то нельзя), то есть три годные версии: учения украинцев, учениия ополченцев, боевое применение ополченцами. При этом учения украинцев могли планироваться без реального запуска (не знаю, где можно найти пилота, который бы согласился полетать в качестве цели, тем более что учебные цели же все еще есть). Разница только в том, что украинские буки существуют и известно, что находились поблизости, а бук ополченцев пока теория. Но возможная, да. Хотя и удивительно, что из России привезли целый бук (возможно, даже целый комплекс из четырех машин), а никто не видел, и единственное свидетельство - то самое видео с рекламой автосалона.


Ыфут03.08.2014 08:28:41

Русские, впрочем, там еще по СУ чего-то говорили.


Ыфут03.08.2014 08:27:53

УизМ, Бук у ополченцев - правдоподобен. У их противников тоже.
Это не совсем конспирология.

А как так вышло, что все точно знаюТ, что это ббыл бук еще до анализа обломков?
Это потому что русские и украинцы сразу хором начали "это ваш бук! нет это ваш бук!", с фотографиями и т.д.?



Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru