Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

И ещё он же28.03.2014 22:33:42

Санкции США реализованные через отказ в работе Визы и Мастер Кард приводят к вытеснению доллара из банковской системы РФ.
Банки просто исключают доллар из своих операций.


Он же28.03.2014 22:30:11

Зачем Сталин напал на Финляндию? Современные историки считают, что Сталин считал Киев и Ленинград подходящими базами для захвата СССР. Оба города связаны водными путями с Европой. Это позволяет укрепившись в них спокойно за 1-2 года захватить СССР.
Вот для того, что бы оборона Ленинграда была крепче и была война 1939 года.
Сейчас все процессы идут с другой стороны.Но суть та же самая.


Любитель здорового сна28.03.2014 22:11:35

Гость
СССР в своё время исключили ил Лиги Наций из-за войны с Финляндией.
Ну и что.
Кто вообще сейчас помнит об этой странной организации.
Судя по всему мы идём к большой войне. Отнюдь не с Украиной.
А ты уже выкопал щель во дворе дома? Что ты зря теряешь время. Беги копай.


Янги28.03.2014 21:20:16

Гость. Я сожалею что ты не знаком с людьми достойными уважения.
Перельман. Блумберг. Раневская. И многие, многие другие.
Блумберг, став мэром Нуйорка. положил себе зарплату в 1$.
А твой Яценюк. Свёз золото скифов в Голландию. И с этого будет иметь себе заработанную оплату.
А военные Украинских вооружённых сил находящихся в Керчи. Этого себе позволить не могли. Как и пенсионеры.
Хотя Золото Скифов взято из керчинского музея.
Ты это.. Иногда лучше жевать чем говорить. Жуй друг. Жуй


Янги28.03.2014 20:47:44

Гость. Или ты глуп. Как пробка. или ты провокатор.
<Антикрымское голосование в ООН> - Отношение к событию. И не более того. А кто и как относится. Какими мотивами озадачен. Это всё фигня.
Ты скажи - Почему Украина увильнула от своих обязательств выплатить зарплату воренным и пенсии пенсионерам?
Ты от главного не уходи.
Человек живет на те деньги что он получает. Он их заработал.
Не юли. Отдай заработанное.
Я за честность. Путины и Януковичи уйдут. А детей кормить нужно сегодня.
Ты наверное уже пожрал? Сытое брюхо к логике глухо.
Пока Украина не отдаст людям им положенное. Это будет страна "хахлов".
И говорить дальше не о чем


Гость28.03.2014 20:11:19

Антикрымское голосование в ООН – прекрасный повод увидеть истинное отношение к русскому народу со стороны других народов мира. Целых 100 стран считают, что русский народ должен быть разделенным, и что незаконные границы, наложенные террористами-большевиками, должны быть увековечены. Целых 100 стран мечтают, чтобы мы жили в этих помоях 1917 года до скончания веков, чтобы дело Ленина, Хрущева и Ельцина оставалось «вечно живым». Важно понять, что в данном случае осуждению подвергся не Путин, не Россия как государство, а персонально русский народ, его законное стремление к воссоединению. Эти страны сделали плевок в душу русскому народу. Сто стран - сто плевков.

Некоторые из этих стран имеют с Россией старые счеты, - их, по крайней мере, можно понять. Но что плохого русские сделали, к примеру, Коста-Рике или Гондурасу? Гондурас, ты разбил нам сердце! Некоторые считали эту страну чуть ли не побратимом России, и вот, такой плевок в душу. Ну, Бог ему судья, Гондурасу, они там слишком далеко и плохо знают нашу историю. А вот Болгария действительно «порадовала». Когда-то Болгария была таким же «Крымом», «нелегитимно» боровшимся за отделение от Османской Империи, и Россия заступилась за нее против воли чуть ли не всей Европы, и положила за болгарскую свободу десятки тысяч жизней своих солдат. Нет пределов низости и подлости на свете! Если когда-нибудь захотите меня смертельно оскорбить, то просто назовите «болгарином», - никакое самое паскудное ругательство не будет более обидным.

Самое время сейчас завести Большую Черную Книгу Мести, и вписать туда названия всех этих 100 государств, которым нравится расчленение русского народа. История – штука длинная, всякое может случиться. Если когда-нибудь у русских появится удобная возможность проехаться по одной из этих стран асфальтовым катком, то можно не испытывать ни малейших угрызений совести. Никакое возмездие не будет чрезмерным, поскольку, отвергая единодушную волю Крыма, эти страны встали за защиту насильственного, принудительного расчленения русского народа.

Скажете, мщение - не конструктивная политика? Себе же в убыток? А на мой взгляд, обязательное возмездие как фундамент внешней политики - как раз более прагматичный подход, чем «политика добрых дел». Как страны расплачиваются за добрые дела, мы хорошо уяснили на примере благотворительности советских времен. Те самые страны, в экономику которых СССР вложил миллиарды, впоследствии преспокойно плевали нам в лицо. Страны, само национальное существование которых было оплачено жизнями русских солдат, тоже плюют нам в лицо. Информация о том, что «русские делают добро своим друзьям», может только увеличить очередь из нахлебников, которые все разбегутся в трудную минуту. А вот информация о том, что «русские жестоко мстят за предательство», сколько бы десятилетий или столетий не прошло, будет полезной даже в период временного ослабления России.

Что, Америка не позволит отомстить? Сегодня – не позволит, а завтра у нее самой могут появиться проблемы. К примеру, в середине XIX века американцы 4 года самозабвенно убивали друг друга сотнями тысяч, и тогда им было точно не до защиты Гондураса или Эстонии. Целых 4 года кто угодно мог делать с любым проамериканским «Гондурасом» и «Эстонией» все, что ему заблагорассудится. Например, «махнуться территорией». Вы нам – маленькую Эстонию, а мы вам – большой и красивый архипелаг Новая Земля. Правда, там прохладно и слегка радиоактивно, но ничего, привыкните. Назовем это «Нацпроектом Новая Эстония».

Что касается Украины, то она, по-видимому, обречена. Вся эта неприятная тягомотина с непризнанием крымского референдума может теперь длиться десятилетиями, принося и России, и ее гражданам множество мелких гадостей. Единственный шанс для России все это прекратить – сделать так, чтобы Крым было возвращать некому. Чтобы сам субъект «Украина» растворился в небытии. «А был ли мальчик?»

Впору говорить о реабилитации старо-патриотизма, с его концепцией Запада как смертельного врага не просто «Советов» или «Путина», а именно этнических русских, русского народа. Как бы ни старалась сейчас «гондурасская пятая колонна» в России обозвать возвращение Крыма «империализмом» или «возрождением СССР», но мы то понимаем, что это нормальный национальный ирредентизм, защита коренных интересов русской нации, возвращающей себе то, что было отнято «Совком». Западники нас убеждали, что «цивилизованный мир» спит и видит, как Россия вернется в него во всем прежнем блеске, - как европейская страна, как русская страна. Но стоило русским только одним мизинцем пошевелить, начиная «возвращение к себе, прежним», и там возникла истерика, подняли всех своих холопов, все свои «гондурасы», и чуть ли не ядерную войну собираются начать. А если Россия не просто мизинцем пошевелит, а прямо потребует возвращения всех русских земель? Так ведь они и правда начнут ядерную войну. Запад в данном случае выступил как смертельный враг русских национальных интересов в отношении самой первейшей, самой важной нашей потребности – национального воссоединения. Это значит, что любая русская политика, заслуживающая название «национальной», поневоле должна строиться, исходя из сценария жесткого противостояния с Западом.

А отсюда, в свою очередь, следует и выбор друзей. Нашими союзниками могут быть только те страны, которые тоже заинтересованы в ослаблении Запада. И это далеко не только КНДР, Куба и Венесуэла. Не стали осуждать русское воссоединение Китай, Индия, Бразилия, Пакистан, Аргентина, Иран, Египет и другие не самые жалкие страны мира.

Еще раз вдумайтесь в это «поразительное открытие» последних недель: политическая лояльность России Америке и Западу, «оказывается», абсолютно не совместима с русскими национальными интересами. Ибо русский ирредентизм Запад (весь, целиком) категорически запретил, даже в гомеопатических дозах. А для разделенной нации ирредентизм – это самый первый по очередности национальный приоритет. Всякий человек, ставящий во главу угла русские национальные интересы, автоматически становится противником Запада и «ослушником» Америки и ЕС. «Русское западничество» (как геополитическая, а не сугубо культурная ориентация) отныне стало логически невозможным. Отныне политические западники – это «пятая колонна Гондураса».

via http://kornev.livejournal.com/413589.html


Санитар Женя28.03.2014 15:05:27

По экспорту газа СССР
В 1980 году было экспортировано всего 54.2 млрд. кубометров, из них за СКВ 22.8 млрд. кубометров, в 1985 всего 68.7 миллиарда кубометров, из них за СКВ 30.9 миллиарда кубометров.
Поставки за СКВ это почти исключительно в Европу, не за СКВ - в страны, тогда входившие в советскую зону влияния, а ныне в большинстве в ЕС.
В 2013 году экспорт в Европу (без СНГ и стран Балтии) составил 139.32 миллиарда кубов.
То есть экспорт при СССР был в 2-3 раза ниже нынешнего. Какую долю в потреблении Европы он составлял - не могу сказать, поскольку оно выросло. К нынешнему получается 8%-10%, то есть величина не пренебрежимая, но надо учесть, что рост потребления был связан, в частности, с переводом ТЭС с угля на газ и с отказом от развития ядерной энергетики, так что, похоже, доля осталась та же.
Но если брать только Западную Европу - то, видимо, 8%-10% потребления за счёт поставок из СССР оценка разумная. То есть не главный источник, но существенный сам по себе и как диверсификация поставок.


Янги28.03.2014 14:21:24

Я сейчас глянул в
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%C2%AB%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B%C2%BB

Значит (мне так кажется) первоначальный план был газификация Всей Европы. Но потом остановились только на ФРГ.
"Вся Европа" там уже не звучит


Янги28.03.2014 14:13:27

газ-трубы было как раз с ФРГ. - Может в постперестройку?
При Брежневе, а проект того времени, этого вроде и не было.

Но как бы оно ни было, я утверждать не берусь.
Я и сказал что слышал.:))


Янги28.03.2014 14:11:29

У американцев насколько я знаю сланцевый-сжиженный.
Сланцевый, это ихняя сегодня фишка.
Собсно, опять же по моёму ИМХО, вся разница в стоимости добычи.
Американская добыча сланцевого газа, как зомбируют тут наше ТВ, она дотируется государством.
А стоимость добычи русского газа, если верить однажды сказанному Путиным - что-то типа 1$ за тыщу м3


Африканец28.03.2014 14:01:31

Янги

нет, газ-трубы было как раз с ФРГ. Тогда еще смеялись все над этим: мы им газ, а они нам трубы для того, чтобы мы им газ. Напаяли нас. А потом выяснилось, что неясно, кто кого напаял.

А со сжиженным как раз какие-то проблемы - им теперь американцы все мечтают его продавать, а то ли терминалов нет, то ли еще чего, и все равно выйдет дороже газпромовского (хоть и не намного, процентов нв 10).


Янги28.03.2014 13:55:25

Уренгой-Помары-Ужгород. Я читал в печати что останавливался газ на территории соц.стран.
Европа покупала вроде как сжиженный. у мавров(?). А с СССР вязаться не хотела что бы не зависеть.
И эту причину даже я понимаю. Не так проголосовал в ООН и фиг тебе а не газ. Подземные запасы конечно не спасут. Но дадут отсрочку. А за это время можно будет что нибудь придумать.
Понимаешь, Африканец. Наверное в учебниках внешнеэкономических связей упоминается и отказ Ленина признавать царские долги. И вероятные, как я считаю, претензии к Антанте.
Это я сейчас читаю об указах императора Августа об упорядочивании судебной системы у варваров. И выражаю изумление.
А ведь где-то все эти сведения собраны, систематизированы и преподаются как Закон Божий.

А ещё <Газ-трубы> - могло проходить окольными путями.
Ты мне трубы. А я попрошу Старика что бы он скостил тебе твой дог перед ним. А Со Стариком мы уже договоримся. А может уже давно договорились. Только ждали подходящего момента.

Кстати сказать. Я по этой же причине не придаю ни какого значения словам лидеров стран. Как правило они озвучивают уже кем-то подготовленный текст.
Нормальная аппликация если что. - Если сделать вот так и получится вот это, то я скажу про это и это.
А если смастрячить вот таким образом, то если выйдет вот такая фигня, я тогда скажу про вон - то и вон - тех.
(я грамотно прилепил слово аппликация?)


Африканец28.03.2014 12:54:46

Янги,

"При СССР росийский газ в Европе не котировался"

а как же знаменитая сделка "газ-трубы"?


Африканец28.03.2014 12:32:42

Ыфут,

так вроде планет в литературе 20 века (фантастической) как раз было дофига. Причем начали появляться до реальных полетов в космос. Может, теперь это и отходит, поскольку получился фальстарт, и планет мы еще, похоже, долго не увидим (может, разве что на марс при моей жизни и слетают).


Янги28.03.2014 11:41:22

<совать палки в российский экспорт углеводородов, с целью заменить любым другим экспортом, а лучше своим собственным>

- А кто не дает?
При СССР росийский газ в Европе не котировался по причине отказа СССР на закачку его в европейские подземные хранилища.
Во время холодной войны и противостояния двух систем, это возможно было оправданным.
Сегодня угрозы коммунизма нет. Я не удивлюсь если по некотороым энергетическим вопросам Россия и США сидят в одной лодке и гребут в одну сторону.
Скажи что это не озвучивается.
Но так и в любой другой отрасли не все подлежит огласке.
Назови я вам те преференции что дает современная жизнь в России.
Так мне же потом и самому не достанется. Хватит. Я папиросами Беломор научен. :))


Гуркх28.03.2014 11:23:38

= Гуркх, а кто в данном случае хочет чтобы кто кого зачистил?
И не грозит ли эта сила взаимной зачисткой Путина и Обамы?=

МИД России фактически прямо заявил,что как минимум с этой зимы "самобоорону майдана" курировало посольство США - т.е. Госдеп либо ЦРУ.
(про снайперов молчу)

А в "Самообороне" наиболее заметными (для росийских СМИ почему-то) и организованными оказался "Правый сектор", у которого Ярош и Музычко засветились в Чечне.

Россия требует, среди прочего, чтобы для урегулирования ситации и легитимности нового Киева разоружить незаконных пользователей оружия.
И США согласилось, и Украина наконец. вот МВД Аваков занялся изъятием и арестами.
После смерти Музычко из "засвеченных" остался Ярош. Но он собирается в президенты, превратил ПС в партию, и деклариует переход борьбы в политическую сферу.

И теперь либо уход с арены Правого сектора как вооруженной силы по требованию МВД Авакова.
Либо Увольнение Авакова с поста МВД по ультиматуму Яроша.
Вот сегодня.

Некоторые блоггеры считают, что цель ЕС - затушить пожар в Украине, стабилизировать экономику, выплачивать долги.
И в конечном итоге переформатировать экономику Украины под торговлю с ЕС.

А цель США - раскавардачить ситуацию на Украине и совать палки в российский экспорт углеводородов, с целью заменить любым другим экспортом, а лучше своим собственным.
То есть до свержения Януковича, цели ЕС и США совпадали, а теперь - нет.


Ыфут28.03.2014 09:44:07

До "села" был довольно далеко пилить.

На Одиссею,кстати, можно посмотреть как на сборник "морских баек". Т.е. собрались греки-матросы-пираты-торговцы в кабаке - и давай рассказывать непосященным и друг дргугу. Про острова с колдуньями, циклопами, про гигансткие водовороты в проливе таком-то.

А вот в скандинавских сагах я такого почему-то не встречал (может есть какие-то специальные, морские, устроенные так же?). И островов у них негусто. Британия, Ирландия, Исландия. И Гренландия, которая больше берег. Скорей земли чем острова.

Вроде как мореплавание (т.е. перемещение между землями) есть, но основное действие происходит на земле.
Зато у скандинавов есть собственный Гигансткий Водоворот (и в легендах и в реальности). Как греческая эта... Харибда или Сцилла? Кто-то из них трактовался как гигатский водоворот. Его даже пытались привязать к реальному, в проливе между Сицилией и Италией, который там то ли есть, то ли мог бы быть, см. Вики.


Ыфут28.03.2014 09:36:12

У емня похожее на мореплавание ощцщение было, когда я был в деревне, как раз в регионе где деревня "вымирает". Соотвественно, один-два дома на деревню обжиты (т.е. совсем вымирает, буквально один-два дома, ии не более).

Ну и 5км туда на лыжах - это в гости к таким-то, 2км сюда, к таким-то, а вот тут вот (тык на вооображаемую карту) - живут сякие-то.

А в селе Богородском отец Анастасий с матушкой, потому и называется "село".


Ыфут28.03.2014 09:29:33

Янги, а вообще да.
У Свифта тоже была куча островов (включая летающие).
А позднее у Жюля Верна был ешще "таинственный остров".
Похоже, в стародавние времена понятие "остров" было очень жизненным.

Европа была нацией пира... э, мореплавателей я хотел сказать. Что иногда почти тоже что пират:) Как греки времен Одиссея.

По идее его должно бы вытеснить явление "планета", но вот что-то не торопится.


Янги28.03.2014 08:58:53

То не шутка была. То я острова попутал. :))


Ыфут28.03.2014 08:44:50

Янги, если это была шутка, извини за непонятнливость:)
У еня есть друг, про кторого когда-то ходил слух (возмонжо верный), что он знает Остров Сокровищ наизусть.


Янги28.03.2014 08:26:11

Ну конечно же Стивенсон! Как я мог забыть такое!!
Сыплю пыль на плешину.


Ыфут28.03.2014 08:25:23

Гуркх, а кто в данном случае хочет чтобы кто кого зачистил?
И не грозит ли эта сила взаимной зачисткой Путина и Обамы?

Иначе это, с учетом иностранного вмешательства, больше похоже на "пока паны дерутся, у холопов чубы летят".
А если грозит, то токо ядерной войны нам тут не хватало.


Ыфут28.03.2014 08:21:32

Да, Отсров сокровищ (Стивенсон же, а не Дефо. Или это шутка была?) тож кстати:)


Ыфут28.03.2014 08:20:05

Грукх, а у Куросавы был фильм "Телохранитель".

Причем я так и не понял - насколько он черпал из вестернов (вестерны же раньше придумали), а насколько вестерны из него (а он имеет чистую вестерновую атмосферу и наполовину состоит из теперешних штампов в т.ч. в смысле декораций-съемок).
Возможно, что именно вестрены из него на 100%, хз.

Я просто не большой их знаток, а мне никто не тыкал: "вот эту деталь Куросава сам придумал, а вот это уже было у такого-то атм-то".
Говорили только как называлась его спагетти-версия.

---
Хотя "семь самураев", конечно. все равно круче.
А еще интересно, не айн ли Тосиро Мифуне (или его только так оформляют?)

Айны такие... чуть более европевоидные. Для японцев, кстати, бросалось в глаза, что они волосатые. В смысле бород и растительности на теле. И мы волосатые:)


Любитель здорового сна28.03.2014 07:28:45

Привет всем
Гость
Россия вероломно захватила Крым, поправ все мировые законы, тем самым, де факто объявив войну Украине.
-------------------------------
Какая война? Украинцы сами грузят свои танки и выезжают из Крыма.
Старший брат пнул младшего под зад и отобрал погремушку
Нефиг было каждую неделю устраивать скандал по поводу русского языка и русского флота.


Янги28.03.2014 07:03:59

У Дэшилла Хэммета (кажется) была повесть - Даниэль Дефо "Остров сокровищ". :))

И это. Гость не хамит. Он бессилен. От того и злобствует. Зарплату Крыму не он же платит - а "Кто девочку ужинает, тот её и танцует". :))
КПСС не могло ужинать девочку. Пришел Ельцин.
Кина, Гость, не бывает. "Где дедушке тепло, там ему и Родина". Горький. "На дне"


Гуркх28.03.2014 04:28:29

Гость, здесь не принято хамить.


Гость28.03.2014 03:19:43

Мужик из Волгограда спокойно за 5 минут разложил по полочкам двуличность рассейских пропагандонов. Рамзанчик Кадыров, призывавший "убивать столько русских, сколько сможете и убивший первого русского в 16 лет" - герой России, которому ставят памятники. И Сашко Билый, которого замочило украинское МВД без суда и следствия, воевавший вместе с Кадыровым - фашист и бандеровец.

https://www.youtube.com/watch?v=1m7Os8ovC-s

Гуркх-Тупорыл, ну сколько же ты будешь тупить-то? До сих пор не можешь понять, кто с кем воюет. Не думал, что технические переводчики могут быть настолько тупые!!! Объясняю еще раз для тех кто в танке у границы с Украиной со стороны России - Россия вероломно захватила Крым, поправ все мировые законы, тем самым, де факто объявив войну Украине.


Гуркх28.03.2014 01:10:23

Янги, я не про это.

У Дэшилла Хэммета (кажется) была повесть про
- мегаограбление, на которое подписалась куча разных ОПГ, которые оное вместе и совершили, а потом начали друг друга зачищать - и столько их было, что правоохранители не совались, а только слегка подправляли события.



Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru