Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик22.03.2014 23:50:12

Шон,

Дед работал в Остроумовской больнице, невропатологом, консультировал там же неподалеку в психбольнице. Интересно - я всю жизнь был уверен что он был психиатром, недавно мама немя поправила.
Это Сокольники. Почему получил квартиру в этом доме - да потому что очередь подошла, и дом только построился. Мы до этого в Сокольниках жили, в огромной коммуналке. Интересно - мне 4 было когда съехали, а помню ту двартиру хорошо, до деталей.

В новом доме большинство квартир (кроме 3-го подъезда, где жило много сотрудников генштаба) тоже были коммунальные. У нас, на четверых взрослых и меня, отдельная 2-комнатная. Одну комнату мы разгородили на две.
Соседей я знал очень мало. В своем подъезде (14-м) - семью дворничихи (или лифтерши? - не уверен, там я чаще всего бывал, я с ее дочерью учился и дружил, а потом, взрослого уже, меня туда часто звали когда их сосед-алкаш их гонять начинал - почему-то всегда с ножницами), семью врача-педатра из нашей поликнолики (чудный врач она была, особенно для поликлинического врача, она и меня лечила, и моих детей будучи уже совсем глубокой старушкой). Этажем выше - семья бывшего военного, отца моего соученика (не одноклассиника). Мужик крепко отсидел до начала войны, потом был реабилитирован и воевал - очень многое из лагерной жизни тех времен он мне рассказывал. Интересно было, но в связи с нежностью возраста воспринималось не системно, позднее многое переварилось и осозналось намного лучше. Мужик силы был необычайной - возле подъезда стояла его трфейная машина (Хорх?), и он ее за задний бампер просто приподнимал. Не улыбался никогда, чем и запомнился. Сын его, Сашка, с которым мы учились, вскоре после армии сел, и уже вылезал оттуда только на короткие промежутки.
Родители одноклассников (большинство из нашего же дома) - пролетариат и мелкие ИТР. Если кто и был покрупнее - тогда это старались не афишировать.

Не знаю ответил ли на твой вопрос.


Янги22.03.2014 23:34:33

<Я уже повторял много раз - система без обратной связи долго и успешно существовать не может. >

- Я это уже слышал. Ещё в Терроризме. Из Америки. И я спросил - В чем это выражается?
Мне ответили - Я могу написать Губернатору. И если тема интересная, то он выступит с ней в Конгрессе

Теперь я спрошу тебя. Твоя обратная связь. В чем она выражается?
Приведи свой пример. Лучше конкретный. Этой обратной связи
----------------------------
<У Явлинского эпизод "я знаю как.." был, 500 дней. По-моему так, не самый красивый эпизод в его биографии.>

Не согласен. Это был план. Он базировался на своей основе. И я был с ним согласен. Я его сейчас не помню конкретики но в то время я его прочел и был с ним согласен. (как красный пахарь)

Нравится ли мне что мне "красиво врут"?
Мне. После 1998-го года ещё ни разу не соврали. Я поверил. Поэтому пошел и зарегистрировал свою деятельность. ИНН. ОГРН в ПФ и пр.
И сейчас, спустя вот столько лет. Я не могу сказать что меня обманули.
1)Мне было обещано УСН. Это выполняется.
2)Мне было обещано льготное кредитование. Это выполняется.
3)Материнский капитал был обещан (не мне). Выполняется.

До того. Я прекратил свою деятельность. до 1998-го года. Потому что всё что я перечислил. Этого не было. Ни одного из трёх пунктов.
Постоянно шла переоценка основных фондов. А следовательно и налогообложение. И пр, и пр. Средства старели. Изнашивались. А их балансовая стоимость возрастала и возрастала.
1998 год, Это Рубикон.
А Путин его перешел, или кто другой.. Мне ведь фотографию на стенку не вешать. Мне нужно молоко и творожки детям покупать Фрукты. Овощи.
Мне по фигу кто там в кремлях сидит и кто кому на уши что вешает.
Я свою зарплату зарабатываю себе сам.
Я не фрилансер. Как это обрисовал кто-то. Я свободный человек

Скажи, что мне ещё нужно хотеть?


Африканец22.03.2014 23:33:36

"И Немцов стал премьер министром"

видимо, имеется в виду вице-премьер, ибо премьером он, все-таки, не был.


Ыфут22.03.2014 22:07:32

Старик, а изх кого заселялся дом, и почему дед получил именно там?
Это я к тому, что есть разница между районами, благодаря возрасту - и составу первоначальных жильцов.

Ну и еще, даже если жильцы неоднородны - видимо, не случайно же что 3 ВМовца жили именно в тех краях. И не сулчайно, что у меня там знакомых полно.


Ыфут22.03.2014 21:22:23

Янги, а как ты отличаешь хорошо работающего президента от плохо?

Тебе нравится, когда тебе красиво вру... ну, те.. говорят и увлекают. Но это вообще обычный критерий выбора мужа, а не президента.
А какие критерии профессионализма?

Что касается Немцова - там другое. Он был губернатором НН, и в таком качестве его нахваливали именно как хозяйственника (может зря? не знаю.). Затем в правительстве повторить успех не вышло.

А затем он как политик исчез, но в сущности именно как успешный публичный _политик_ (т.е. успешный мозго*б) он никогда особо и не существовал. Ну,все равно, если и существовал - исчез.
И щас почему-то ты его считаешь представителем оппозиции, и, возможно, он сам себя им считает. Ох, ну может и явлется, как-то незаметно для глаза.

У Явлинского эпизод "я знаю как.." был, 500 дней. По-моему так, не самый краисвый эпизод в его биографии.


Любитель здорового сна22.03.2014 21:05:32

Гость
Если ты хочешь, что обсуждать, то должен отказаться от ненормативной лексики и чётко сформулировать свой вопрос.
В 90е годы я регулярно встречался с людьми вхожими в областное правительство, оперативниками КГБ и спецназом Поэтому я мог точно описать то что происходило и почему происходило. Сейчас я не удел. Кушаю разные вкусности и запиваю крымским вином. Марочное я не стал брать. Я не привередлив. Пью обычное столовое красное вино.
Читать тебе теоретическую лекцию о Путине мне неохота. Извини.


Старик22.03.2014 20:57:51

дилий=дикий


Старик22.03.2014 20:56:05

Шон,

Университер - это красная ветка. Как заселялся этот район я хорошо помню - мы въехали в квартиру, которую дед получил, в 1956. Ленинский, 70/11. 11 - по Ломоносовскому.
Дом Преподавателей (угол Ломоносовского и Вернадского, прямо через угол от Университета), где жили многие преподаватели МГУ, уже стоял.
Через Ленинский от нас дом тоже уже был, и так мазываемые "красные дома" - большой комплекс красных домов с огромной территорией внутри вдоль улувы Строителей. За этиме домами не было ничего. Через Ленинский мы, в школе уже учасю, бегали на какие-то пруды ловить тритонов. Там же были старые рвы, где можно было разжиться трубочками артиллерийского пороха.

За красными домами начинались дикие поля. Помню, совсем ребенком был, няня меня туда водила, там дилий турнепс рос - мне казалось, что вкуснее его я ничего не пробовал.


Старик22.03.2014 20:47:38

ВизК,

Так мы уже как-то говорили с тобой что могли пересекаться в разных местах - помнишь, когда квартирную выставку литовского художника поминали, я вот опять забыл его имя, а спросить мне больше не у кого.


Старик22.03.2014 20:43:11

Янги,

Мне и Путин крайне несимпатичен. Ты из этого те же выводы делать будешь?

Я уже повторял много раз - система без обратной связи долго и успешно существовать не может. Может быть тебе приятно в руке подкову держать, мно если она наскаленная твоя обратная связь (болевая чувствительность в данном случае) не даст тебе потерять руку. Свободная (более или менее, но все-таки или свободная, или разнонаправлнная) пресса является аналогом болевой чувствительности. Если, конечно, не работает запрет руке разжаться и выпустить подкову (недовольных провоцируют на противиправные действия, а потом сажают). Для меня это настолько очевидно, что и обсуждать тут нечего.


Гость22.03.2014 18:09:41

Любитель, харош куйню писать.
"Экономика" России - это отсос ресурсов, обмен их на бабло и вывоз бабла на кордон. Ничего иного при Путене не происходит. Так шта "рассейский путь" - это аццкая поебень!


Любитель здорового сна22.03.2014 15:18:07

Парадокс
Мир с Западом ужасен
Мы сдаём позиции по всем направлениям. Пятая колонна начинает проталкивать проекты разваливающие или убивающие страну.
мне перестали нравится наши девушки. Они начинают половую жизнь едва ли не с пятого класса.
В привлекательном для меня возрасте есть всего два типа девушек.
Одни рожают и бросают младенцев роддоме.
Другие измучены абортами настолько, что уже не могут получить удовольствие от секса.
Военная инфрастуктура Запада ползёт к нашим границам.
Чувствуется, что всё это должно закончится нашим уничтожением.

От конфронтации с Западом всегда видна ясная, неоспоримая польза
Сейчас
1. США и ЕС выполняют поручение российского президента о деофшоризации российской экономики -). Блокирование счетов российских бизнесменов за рубежом приведет только к выводу активов и переноса их в Россию. Процесс пошел и за последнею неделю даже курс рубля по отношению к валютам стал расти. Нет теперь безопасней территории для большого российского бизнеса, чем Российская Федерация. ТОП 100 российского рейтинга самых богатых людей, так или иначе поддерживают действующую власть, поэтому они наверняка задумаются о безопасности своих денег. Не исключается возможность того, что в будущем санкции Евросоюза коснутся российских олигархов, например, Романа Абрамовича, заявил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Это приведет к еще большому отказу от зарубежных активов в пользу России. Надеюсь, еще Великобритания отдаст России всех жуликов и воров, которая она там укрывает банально за украденные деньги! Российским бизнесмены теперь будут покупать виллы в Сочи и Крыму!

2. США и ЕС способствуют укреплению и безопасности российской экономики. За блокирование счетов Visa и MasterCard теперь потеряют ежегодный доход в 120 миллиардов рублей, а американские спецслжубы не смогут получать данные о транзакциях по картам россиян. Россия приступает к созданию своей национальной платежной системы, от которой россияне и рубль только выиграют!

3. США и ЕС реализуют главные задачи декабрьского послания Владимира Путина. В послании Путин призвал чиновников и руководителей госкомпаний отказаться от собственности и счетов за рубежом. Весь народ России только рад за запрет на передвижение чиновников по Европе и США, и арест их счетов и активов. ЕС и Вашингтон фактически помогают российским властям реализовывать российский закон, помогают реализовывать стратегию национализации элит, о которой не раз говорил Путин.

4. США и ЕС способствуют падению стоимости акций американский компаний. Первый звоночек прозвенел. Самый богатый бизнесмен России - миллиардер Алишер Усманов продал акции американских IT-гигантов Apple и Facebook, пообещав в случае санкций вести расчеты с азиатскими партнерами в рублях, юанях, гонконгских или сингапурских долларах.

5. США и ЕС меняют картину мира. Все больше капиталов и ресурсов начинают сосредотачиваться вокруг Китая и России, как единственной силы-противовесе США и ЕС. Китай всегда выступает надежным партнером России.

Тем временем, в высоких кабинетах заговорили о запрете продаж на территории России продукции крупней американской компании Apple...
Полностью http://nikitskij.livejournal.com/372124.html

Зачем нам устройства, которые шпионят за нами.


Янги22.03.2014 15:15:53

Навальный. Он блогер. Блогер, это лидер. Для маленького круга лиц. Как в любом обществе людей есть кто-то кого уважают. Совпадение взглядов. И не больше.
И если Навальный тебе не симпатичен, то это значит он не симпатичен ещё целой куче людей. Которых в общей куче больше чем его почитателей.
Значит это лидер мелкого масштаба

Далее. Обязательно лидеру быть в оппозиции к власти?

Чем вас не устраивает существующий строй? Про воруют я знаю. А что ещё? А дальше вы в затруднении. Я это вижу с самого здесь появления. Но позвольте, это не позиция, это состояние беременности - когда хочется чего-то солёненького.
Ведь у каждого своё представление солёненького.
-------------------------------------------
Когда замутилась перестройка, первым требованием Демократи было ликвидация КПСС и организация многопартийной системы.

Ну и? И в какой вы партии есть, или были? Какую идею вы отстаиваете, или отстаивали?

Я голосовал за Немцова. В тот момень он был Лидер. Его лозунг - Я знаю как сделать вас счастливым. И как пример приводил свою сопартийницу Ирину Хакамаду. - даже наши женщины достигают высот.
И Немцов стал премьер министром...
И доказал свою никчемность. Ему не "зачищали поляну", ни лишали интеренета. Ему доверили страну. Ему и его партии дали картбланш.

Про врожденного оппозиционера Гришу Явлинского знают все - "А я протестую.."
Где и в чем вы видели "кровавый гэбисткий режим"?


Любитель здорового сна22.03.2014 12:16:41

Это нормальная вещь в постиндустриальной экономике. Дальше Яндекс будет изображать Аляску для российских пользователей как незаконно анексированную СШа территорию, а Лос Анжелос как незаконно застроенную американцами российскую территорию. А вне РФ не будет этого показывать.
Хотя креативнее было бы внести все эти настройки в броузер.


Бандеровец22.03.2014 11:46:56

Яндекс будет рисовать Крым российским в России и украинским за ее пределами. Бизнес, ничего личного...


Любитель здорового сна22.03.2014 11:43:52

Сходил в супермаркет. Купил продуктов и крымского вина. Теперь можно обсудить трюк с продажей стратегических запасов нефти.
Для простоты предположим, что Обама просто отдаёт нефть из стратегических запасов бесплатно.
Что тут начнётся! Все сбегутся к Обаме и мигом расхватают весь стратегический запас. Представления о том, что другие продавцы тоже начнут раздавать нефть бесплатно ни на чём не основано.
Может быть зависимые от СШа продавцы и попробует.
Но самый смех начнётся после того как стратегический запас нефти будет роздан.
Тогда любые инциденты в проливах по которым нефть везут в США вызовут скачки цен, которые полностью компенсируют потери во время благотворительной акции Обамы.
А какая оценка была у Обамы по экономике? Может он диплом купил в москве в метро.


Ыфут22.03.2014 10:16:59

Так и Резонер вроде в этих краях был.
Да и собственно куча моих друзей.

Вторая, еще большая куча - по оранжевой ветке. Сие не случайно, метро "Академическая" не зря же так называется. Да и выпускники МГУ норовят даже снимать где-то окрест.

А вот как заселялись окретсности Университета - я не помню.


ВизК22.03.2014 09:11:43

Я переселился из Москвы обратно в Свердловск в 1977 году. А в 1978 переселился оттуда в Ригу.


ВизК22.03.2014 08:54:27

Но в 1991 я там уже давно не жил. В 1991 я уже жил в Калифорнии.


ВизК22.03.2014 08:53:08

// Я жил в районе метро Университет. //

А я жил как раз посередине между Университет и Академическая.


Любитель здорового сна проснулся22.03.2014 08:07:04

Кстати о пластике
В Госудме уже приступили к обсуждению единой национальной платежной системы и единой платежной карты под эгидой Центробанка. По мнению экспертов, технически реализовать все можно за 3 месяца. Комиссия Visa и Mastercard в России составляет 1,4–1,5% с каждой операции (комиссию уплачивает банк). Итого выручка заокеанских корпораций в России за 9 месяцев 2013 года составила порядка 80–90 млрд рублей. Получается эти системы могут потерять минимум 100 млрд. рублей дохода в год!

В соседней Белоруссии, которая уже долгие годы испытывает различные санкции, при Нацбанке республики была создана национальная система платежных карт — «Белкарт». На сегодняшний день ее пользователями является примерно уже половина населения страны, а использует ее большинство банков Белоруссии. Нам сделать подобную систему ничего не мешает...
Полностью http://nikitskij.livejournal.com/371901.html


Старик22.03.2014 07:25:27

Еще раз - я далек от того чтобы быть поклонником Навального. Я привел его всего лиш как пример невозможности появления не про-режимного лидера в текущей ситуации в России.


Старик22.03.2014 07:23:00

Шон,

Я жил в районе метро Университет.

Разница же в 91-м у тебя и у меня может отличаться еще и разницей в возрасте - не забывай, 23 года прошло. Ты тогда ребенком был. И по ночам скорее всего был дома.


Ыфут22.03.2014 05:28:55

Старик, "не такой 91-й" может объясняться, конечно, не таким районом.
Разница по районам в Москве есть.

Что касается Навального - он сам похож на хунту. Странно что Янги от него не в восторге - на вид тот же Путин только сбоку.

Вообще, слово "лидер" применительно к правителю значит скорее способность управлять подчиненными, что ли. Или структурой. Лидер партии, наконец. Применительно же к избирателям, оно, по-моему, в _нормальном_ случае - не определено. Ельцин конца 80-х(смена власти) и Путин - это скорей аномальный случай.


Ыфут22.03.2014 05:03:35

Старик, какой-то у тебя не такой был 91-й, как у меня:)
Я вроде выстрелов не слышал. Хотя шут знает. Я ж еще не различаю пистолетный выстрел от разных других высрелоподобных звуков. А когда раличаю - не запмонаю.

С другой стороны - вот недавно в Тарусе был скандал (собственно там как раз был кто-то из знакомых, иначе откуда бы мне знать) - в версии скандаливших (возможно, преувеличенной) пули над детской площадкой свистели. Причина та же, что у тебя.


Старик22.03.2014 04:50:51

Шон,

Из Киева пишут что выстрелы по ночам действительно слышны. Но вот никто не пишет об убитых.
Мне это напоминает 91-й в Москве - я с собакой поздно вечером гулял, услышал авроматные очереди. Пошли с ней потихонечку по малоосвещенным местам посмотреть издалека что происходит. Можно было и не прятаться - перепившиеся менты из родного 114-го отделения мелиции просто так в небо стреляли.


Старик22.03.2014 04:45:08

Во всех договорах на кредитные карты (если о кредитках речь), которые я видел в своей жизни, есть пункт о том, что банк может прервать обслуживание кредитки в любой момент без объяснения причины.

Янги,

Вот ты пишешь - лидер. А откуда ему взятяся если полянка-то зачищена. Я вот не в восторге от Навального - но свои лидерские качества он доказал набрав нехилый процент на выборах в Москве. Я совершенно не уверен что Путин набрал бы столько же если бы его поставили в условия, в которых был Навальный - отрезали от средств массовой информации, не давали площадок для встеч с избирателями, обдирали (а то и просто конфисковывали) агитацию. Да и вообще - откуда этот дослужившийся до подполковника к едва ли не 50 годам национальный лидер вылез ты, надеюсь, помнишь.
Ну, доказал Навальный что он лидер - а дальше что? Под домашним арестом, без права даже в Интернет выйти (как это связано с обвинением никто не понимает), с закрытыми сетевыми экаунтами (на знаю как по-русски пишется), которые за него его друзья вели. Если раньше поляну зачищали - сейчас ее вообще бреют. Под восторженную реакцию публики.

Но если ты считаешь военную хунту хорошим вариантом системы власти - о чем говорить. Хунта, кстати, действительно бывает не худшим вариантом - когда надо в стране дерьмо разгребать. Но не как вариант нормального правительства. Но одного случая не припомню хорошего развития страны при долгом правлении хунты. Случаев выхода из кризиса - много.


Африканец22.03.2014 04:25:13

"Обстоятельства непреодолимой силы"

ну да: "препятствия бывают трех видов: надолбы, выдолбы и долбоёбы; препятствия третьего вида непреодолимы"


Бандеровец22.03.2014 02:51:56

АФриканец,

Персоналии тут не при чем. В договоре между банком и клиентом есть раздел "Обстоятельства непреодолимой силы" где описаны разные варианты, в которых компания не несет ответственности за не исполнение своих обязательств. Если гос. санкции туда включены, то проблем нет. К тебе пришло государство и говорит - выключи этот банк, против него введены санкции. Фирма взяла под козырек, ибо неисполнение чревато пиздюлями уже от государства... короче, юристы на то имеются... пусть разбираются.


Ыфут22.03.2014 01:22:56

Африканец, что касается стрельбы ночью на Майдане - да хз.

Я не читал тот блог, но то что ты процитировал - оно как-то странно смотрелось. Ну может и впрямь.


Ыфут22.03.2014 01:18:27

Африканец, про Задницу я знаю с чужих слов - просто оттуда вечно поступают жалобы, что задница.

Что победа Майдана без вмешательства России обернулась бы тоже такой же задницей - это предположение, в которым быть уверенным сложно.

Вмешательство России я не свожу к взятию Крыма. ЖОПЫ пока нет, я её опасаюсь.


Ыфут22.03.2014 01:15:34

Африканец, что же касается внутреннего круга - ну, я тут плевался (и прдолжаю плеваться) на слово "бандеровец" в силу неопределенности того что имеется в виду. Начиная кажется с твоего вопроса Украине "Правый Сектор - не бандеровцы?".

Но вообще неопредлеленные понятия нас окружают. Есть еще "доверенныое лицо" и "приближенный". Но ведь и "директор" порой значит "челвоек, про которого на бумаге написано что он директор".

И вот как описывать системы, которые держатся на неформальных связах (а, скажем, параметр "влиятельность" часто не выражается формально)?


Африканец22.03.2014 01:06:57

Ыфут

ну вот по заявлению МИД по Ромпею тоже только ленивый не оттоптался. А с моей точки зрения, если взять тот пресс-релиз за 10, то то заявление будет порядка 3-5.

А казначеи, конечно, пишут, чтобы было понятно журналистам, но документ все равно получается официальный, а, значит, имеющий силу в суде.


Африканец22.03.2014 01:03:09

Ыфут,

ну то есть все-таки, ЖОПА (которая большими буквами) - больше, чем задница, и гораздо хуже. Ну а Задница - это типа Задница и есть. То есть, плохо, но не так чтобы совсем особо плохо. И одинаково. Значит, твоя оценка такова: на Украине было, вообще, плохо, потом опять плохо, потом при Януковиче - снова плохо, потом Януковича погнали и победил Майдан - опять плохо. А вот потом Россия забрала Крым - и вот тут случилось так Плохо, как и представить себе нельзя, просто Ужасно, ну, в общем, ЖОПА. Так?

А почему? Какие явления из того, что происходят на Украине, ты считаешь ЖОПОЙ, и какие из них ни за что не состоялись бы, если бы Россия не взяла Крым? Ну вот, например, нам говорят, что ночью в районе Майдана чужим гулять не стоит (бывает стрельба) - это из-за Крыма? Или всякие вещи, которые любит поднимать на щит российская пропаганда (типа атаки на главврача в Виннице и на водочный завод в Немирове) - они бы не случились, действуй Россия иначе?


Ыфут22.03.2014 00:52:41

А ещзе казаки на картине письмо султану тож писали.


Ыфут22.03.2014 00:51:52

Африканец, так это пресс-релиз.
Вот мне только что папа рассказывал, как писали заявку на грант ЦРДФ, и надо было вставить куда-то отдельный абзац "чтоб было понятно сенаторам".

Вот и казначеи пишут чтоб было понятно журналистам.


Африканец22.03.2014 00:50:45

Ыфут

против Мугабе было дофига санкций. И лично, и против Зимбабве как страны. Вот насчет "inner circle" не знаю. Возможно, это новое слово в юриспруденции.


Африканец22.03.2014 00:46:36

Ну а вот это вообще пестня:

"Yuri Kovalchuk is the largest single shareholder of Bank Rossiya and is also the personal banker for senior officials of the Russian Federation including Putin. Kovalchuk is a close advisor to President Putin and has been referred to as one of his “cashiers.” "

Персональный банкир! Етисалат! У меня тоже есть персональный банкир, мисс Долли Форрер, ее, наверное, в случае чего вообще посадят. А вот это "has been referred to" это вообще красота. Надо запомнить и применять для кидания понтов.

(это, вообще, не что попало, а официальный (!) документ US department of the treasury http://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/jl23331.aspx)

К слову, упоминания трех других пострадавших банков в документе нет, так что их вкладчики имеют все шансы на положительный исход суда.


Ыфут22.03.2014 00:43:56

Африканец, похожие тексты обычно про Мугабе прихоится читать. Правда, в исполнении журналистов (пусть и серьезном), а не как основание для санкций.

Интересно, кстати, бывают санкции против Мугабе?


Ыфут22.03.2014 00:39:45

Африканец, ЖОПА, а не Жопа.
Скорей глубокая.
Ну да, как раз 5 часов назад я ни с того ни с сего вспомнил эту частушку. Даже напел.


Африканец22.03.2014 00:38:05

Бандеровец

ну да, еще можно на руку Бога сослаться. Интересно, как суд любой правовой страны (а это ведь не обязательно Америка) воспримет санкции, принятые на таких вот основаниях:

Bank Rossiya (ОАО АБ РОССИЯ) is the personal bank for senior officials of the Russian Federation. Bank Rossiya’s shareholders include members of Putin’s inner circle associated with the Ozero Dacha Cooperative, a housing community in which they live


Африканец22.03.2014 00:32:01

Ыфут

я в твоих рассуждениях не понял разницы между жопой и задницей. Жопа это большая задница, что ли? Типа, "Пенис, девки, это хуй, только очень маленький"?


Африканец22.03.2014 00:23:04

Янги,

так самолет был из Крыма сбит. И те орлы теперь, наверное, на службе в ВС РФ. так что это Россия за проводку не получит.



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru