Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец21.03.2014 23:53:10

А пробовал кто-нибудь отсуживать санкции в суде? Вот есть, допустим, российский командировочный. Поехал неважно куда, в Америку ли, Европу, да хоть Африку. Месяца на два-три по нуждам проекта. Пачек долларов с собой не брал, чай, не двадцатый век. Только парочку карт "Виза". По поводу этих карт у него имеется договор обслуживания (пусть даже и заключенныцй не напрямую, а через банк). Он этот договор честно соблюдает, платит положенные клиентские взносы и проценты, кредитный лимит не превышает, долги гасит вовремя, транзакций проводит много, в общем идеальный клиент. И вот внезапно фирма "Виза" со своей стороны нарушила договор и перестала обслуживать карту, чем причинила ему убытки и неприятности (потенциально довольно большие, вплоть до опасности для жизни). Хороший повод обратиться в суд (обычный, американский). Особенно если таких пострадавших будет много, и они найдут ушлого адвоката.


Янги21.03.2014 23:40:53

то бы я отметил.
Маршруты авиалиний немного изменились.
Стали пролегать несколько с северным уклоном. Это так явно видно.
Вокруг Украины. А помнит мир сбитый самолет из Израиля
Значит Украина не дополучит и за проводку самолётов.


Янги21.03.2014 23:32:19

ВизК- 0.5%, это не из тех что подкисать начала? :))


Наведу я здесь порядок21.03.2014 22:56:22

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZYpUmZ7ih-o


ВизК21.03.2014 22:54:51

США провели проверку работы системы использования стратегического запаса нефти. "Планово и совершенно не связано с Украиной". Для этого продали 0.5% этого запаса на рынке.


Янги21.03.2014 22:26:58

Тут мне скинули инфу - США толкнули свой стратегический запас
Нефти. Фьючерсы припали на 2%.

Если это не бздёжь, то интересные времена наступают.:))

Бостон восстановится. Может быть
Если ФилиппМориссу блокаду курильщики не объявят.
русских самосадом не отравить


Янги21.03.2014 22:22:32

И её остатки разберут соседи? Оно бы так. Но.
Уж дюже население привередливо


Янги21.03.2014 22:21:04

Запрет брать кредиты на Западе что ли.>>

Ну что за чепуха? Ты свободный человек. Где хочешь, там и занимаешь.
Весь вопрос по до что? Какой тебе % в годовых выгоден?

Кредит. Это элементарная торговля. Только деньгами.
А в любой торговой операции только два субьекта - Покупатель. И, Продаватель

Если брать сельхоз. То в России % 0.
Уточняю. Ты берёшь заем. c Y %. Гасишь его. И тебе Государство возвращает этот Y %
Этим занимаются СберБанк. И СельХозБанк.

Конечно тут есть элемент игры. Ты этим выплаченным % как бы кредитуешь Государство в краткосрочном порядке.
Но для Сельского хозяйства. Где, как я уже говорил, проекты с рентабельностью ниже 150 - 250%% и рассматривать не стоит.
тот государственный % - ваще пыль.


Любитель здорового сна21.03.2014 22:17:02

По моему, она просто распадётся. И её остатки разберут соседи.


Янги21.03.2014 22:11:16

Я тут ковырял "Книгу памяти"
У Украины два пути.
1) Военная хунта. С последующей демократией
2) Удел Мексики. То есть. Сосуществование с Большим соседом

В Хунте, как военной диктатуре, я большой беды не вижу. Почему.
Это, во-первых ментальность военных - Любовь к Родине. Любовь к прядку. От него, к определённости. А это всегда ценится Обществом


Любитель здорового сна21.03.2014 22:09:11

Янги
Ну конечно это шанс для наши сельозпроизводителей.
И ещё я что то слышал позитивное. Что то с кредитами. Запрет брать кредиты на Западе что ли.


Янги21.03.2014 22:04:23

<ну вот благотворность санкций начиает превращаться в жизнь.>

Россия с этого дня временно ограничивает импорт мяса из Германии, Литвы, Бразилии, Аргентины и Голландии. В продукции ряда предприятий из этих стран выявили вредные вещества, поясняет Россельхознадзор.
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/178351/#ixzz2wcayNdMg


Любитель здорового сна21.03.2014 21:55:46

То воевать не хотите.
Это означает, что если в южные или восточные районах пожелают войти в РФ то мы их в любой момент заберём к себе. За забор.


Справка такая21.03.2014 21:32:14

Никто с ней воевать и не будет. Нах не нужна.
Отгородят забором.


Любитель порядка21.03.2014 20:58:50

Вопрос такой
Не бойсь.
Пацаны зассут против всего мира воевать.
-------------------------------------
Есть избыток желающих воевать со страной, которая может примерно пять раз сжечь всех?


Любитель здорового сна21.03.2014 20:37:49

Забавное в этой ситуации то, что РФ для Америки слабее, чем Китай. Но для Рф конфликт с Америкой предпочтительнее конфликта с Китаем.


Любитель здорового сна21.03.2014 20:35:52

Ничего личного.
Эта банальная ситуация из математической теории конфликта. Есть три соперничающие стороны А, В, С. Выигрышная стратегия состоит в том что А нападает на слабейшего из противников. Пусть В. Победив его нападает вместе с ним на сильнейшего С.


Справка такая21.03.2014 20:35:32

Не бойсь.
Пацаны зассут против всего мира воевать.


Шутка такая21.03.2014 20:34:33

Войны не будет.
Но будет такая борьба за мир что камня на камне не останется.


Любитель здорового сна21.03.2014 20:26:46

Ну значит будет война.


Справка такая21.03.2014 20:14:21

Это не мелкая пакость. Это предупреждение.
Шериф сказал - пацаны не поняли.
Шериф сделал первый предупредительный выстрел.
Пока под санкциями только один российский банк.
Пацаны снова не поймут - будут и другие. И не только банки.


Он же21.03.2014 20:08:57

Уточнение к справке
Несколько сотен тысяч россиян столкнулись с мелкой пакостью со стороны США Сейчас все знают, что прескрипционные списки готовили люди вроде Навального
Я не завидую Навальному. По всей видимости у госчиновников РФ есть договрённость с госчиновниками США о неприкосновенности Навального.
Но задеть несколько сотен тысяч человек.
Ничего личного. Как аборигену мне известно, что такие люди объекты, процессы в РФ долго не живут.


Справка такая21.03.2014 19:53:25

>> Любитель, а что за финт Визы?

Ыфут<<

Никаких финтов. Выполняют распоряжение своего министерства финансов.
Которое выполняет указ президента.


Любитель здорового сна21.03.2014 18:29:19

Ыфут
Как ты заешь, мериканцы затратили 5 миллиардов долларов на переворот на Украине. В результате РФ вернула себе Крым.
В ярости СШа перешло на стратегию мелких пакостей.
Сегодня карточки Виза и Мастер Кард выпущенные двумя банками перестали переводить деньги.
Только снять или положить через банкомат.
Вроде бы челябинский метеорит должен был объяснить янкесам, что население РФ довольно толерантно к мелким неприятностям. Но нет.
Ступив в какашку янки будут возиться до полного краха.


Ыфут21.03.2014 17:25:36

Любитель, а что за финт Визы?


Ыфут21.03.2014 17:24:14

Янги, ага. Ну значит Лидер.

Еще есть демократия.

Не знаю. Мне это видится как такая "теория отвертки" (электронные приборы надо делать при помощи отвертки! Нужна отвертка! Ура! У нас есть Отвертка!) и "теория пайки" (приборы делают при помощи пайки! Нужен припой! Ура! У нас есть припой!)

И вот дикари тут носятся со своей Отверткой, которую где-то нарыли, а дикари там - со своим оловом. И там, долой Киргхофа, Максвелла, обмотки трансформаторов и теорию полупроводников.

Ну, конечно, и то и другое полезные инструменты, чего тут скажешь.

Гуркх с стеорией "несменяемых замов" более продвинут, но на "теорию государства" оно не тянет.

А я собственно, свою теорию предложить и не готов, я ж тоже лишь какие-то кусочки понимаю. Просто предложенные пока принципы кажутся куда менее универсальными чем подаются.

Что за прибор-то строится?

Вот инструменты согласия есть еще всякие.
Культура- это кто по-вашему? А телевизор?
Телевизор очень мощное средство именно согласования, причем именно иерархическое. Путин начал с его захвата и очень активно применяет.

А в чем - согласие? В том, "кто должен быть у власти"?? И всё?

А что такое "сохранение государства"? Ладно уж мы не вполне пониамем, что есть "государство", но от чего именно надо его сохранять?

Если про Украину, то там задница была, задница продолжилась после 2004, задница была при Януковиче, и если б не вмешательство Запада - остался бы Янукович в статусе авторитарного правителя и была бы Задница, а если бы потом не вмешшательство России - победил бы Майдан - и была бы Задница. Тихая-мирная, скорее всего (не поручусь). Хотя вот персонаж "Украина" верит, что был бы блеск.

Щас же есть признаки нападения ЖОПЫ.

Что касается "гарантии победы большинства" - ну не, я не уверен, что в западных демократиях "побеждает большинство" в примитивном смысле (контроль).


Любитель здорового сна21.03.2014 16:56:25

ну вот благотворность санкций начиает превращаться в жизнь.
Ну вот когда бы мы собрались делать национальную платёжную систему. А финт Визы и Мастеркарда мгновенно озадачил правительство именно этим.
Мои карточки могут попасть на втором шаге. Однако, так получилось, что деньги мне сначала поступают на расчётный счёт, а ночью зачисляются на карточку. Сложно.
Но теперь с карточкой может происходить что угодно. Меня это не парит. Отменю распоряжение о перечислении денег на карточку и всё.
И это только начало.
Создав платёжную систему останется только подключить кней Шанхайскую группу и БРИКС. И вот он международный финансовый центр.


Янги21.03.2014 14:14:01

Важнейшая функция лидера это обеспечение группового согласия.

Согласен. Ныне и присно и вовеки веков.

<После падения к власти приодят маргиналы один радикальнее другого>

- Cогласен. Но. Приход маргиналов. Это говорит лишь о том что лидеры не плодятся как матки в муравейнике.
Значит нужны другие методы сохранения государства.
Демократия. Это гарантия победы большинства. Но при этом жесткое преследовании нарушителей общественного порядка.
А общественный порядок охраняет полиция. Замахнулся на полицейского - замахнулся на Государство.

Ты видишь в этом свет в конце тунеля? Я вижу.
Другого не дано


Он же21.03.2014 12:29:59

Важнейшая функция лидера это обеспечение группового согласия. Это самый простой способ. Лидер что то говорит, а остальные просто повторяют.
Поэтому для того, что бы уметь это делать лидер должен знать страну.
При демократии находясь в оппозиции лидер не теряет связь со страной. Он может выяснить в чём он был неправ и победить на выборах.
При авторитарном правителе создаётся карманная оппозиция из людей, которые в принципе не могут что либо артикулировать. Пока режим существует всё прекрасно.
Но вот режим рухнул. Придя к власти карманная оппозиция не может сказать народу ничего внятного.
Но кроме них были ещё радикалы. Ульянов Ленин тратит годы на изучение России по данным статистики. По выходным ему колют барашка. И он под барашка с вином прикидывает программу уничтожения того, что он изучил.
Сколько нужно сабель для захвата той или иной местности. Сколько человек должно быть в ЧК. Сколько они должны уничтожить человек при захвате местности армией.
Поэтому он легко побеждает карманную оппозицию и приходит к власти.
И начинается погром.
Это беда стран с авторитарными режимами.
После падения к власти приодят маргиналы один радикальнее другого


Любитель здорового сна21.03.2014 11:58:41

Янги
Прибалтов советская власть если и напрягала, то не очень. Ни с хлопком, ни с целиной, ним рытьём всяческиих каналов, ни прочими кукурузами она к ним не прставала.
---------------------
Ну как так можно не помнить историю. На Украине и в РФ большой террор был во времена которых ныне живущие уже не помнят.
А в Прибалтике он был после второй мировой войны. Они не желают вспоминать своё участие в становление советской власти. Но вот высылку массы людей они помнят во всех подробностях.
Женщин посаженных в концлагерь непрерывно насиловали. Поэтому время от времени они рожали. И вот группа прибалтов поехала выяснять судьбу этих детей. Специальный лагерь для рожениц. В амбарных книгах записаны младенцы. Практически все они умирали сразу после родов. Поэтому те кто заполнял книгу экономили свои усилия. Сотни страниц заполнены прочерками.
С нордическими характерами это ты загнул. Прибалты это онемеченные славяне. Они усвоили немецкую культуры. А мы ордынскую. Поэтом такие страсти в отношениях.


Янги21.03.2014 09:21:44

Стратегия и тактика, или почему нужен Лидер.

Лидер нужен всегда. Слабым людям. Во-первых, что бы он их вёл.
Во-вторых, на него можно свалить все свои невзгоды, обиды и слёзы
Неплохим был лидером Соломон. А ведь он не возил, а водил свой народ.
Император Август. Тоже вошел в анналы иистории. Барбаросса.. не так. А вот Наполеон Бонапарт, тот таки да. Знатно покуролесил. Ленин-Сталин, Гитлер.. И так далее до наших дней

Лидеров у Украины нет. И почему. И где брать лидера.

Разберём так называемые Новые страны.
Израиль. В Израиле есть костяк общества. Он состоит из людей основателей страны. И это уже хоть какая но постоянная величина.

Прибалтика. Я в ней был. При СССР и позже. Это Европа.
Если кто не помнит как Наполеон завоевал Австрию, то я напомню.
Утром венцы проснулись и увидели на улицах своего города французов.
Французские офицеры были учтивы. Расплачивались за себя в кафе.
И венцы подумали - а ведь это неплохие ребята. (Тарле. Наполеон)
Так и в Прибалтике. Прибалтов советская власть если и напрягала, то не очень. Ни с хлопком, ни с целиной, ним рытьём всяческиих каналов, ни прочими кукурузами она к ним не прставала. А может потому что поздновато они влились в СССР. А может по своему характеру - нордическому. Но ни в СССР, ни после их отделения, не встречались мне озлобленные лица с оголтелыми лозунгами. Призывающими кого-то уничтожить ибо вместе нам не жить.
А я там после отделения бывал и часто.

Кавказ и Азия. Там издревле уважением пользовались люди старшего возраста. Старшие по положению. Рябой ли он, или конопатый. Это не играло роли. А ещё крепки родо-племенные связи.

Россия и Украина. Здесь уже надо внимательно читать Историю
Откуда пошла Русь? С Севера, или с Юга?
Откуда вышла Украина? Из Европы, или из Азии?

Лидеров у Украины нет. И почему. - Не повезло
Отсутствие рюриковской силы и прямоты, и присутствие византийской хитрожопости, сказывается


Старик21.03.2014 08:41:08

Шон,

//Но если они - этакий мрак средневековья, и Украину в меру толкали туда же - твоё предложение на вид такой же м.с.//
Я не понял - я вроде ничего не предлагал. Новости ни с той, ни с другой стороны я не смотрю. Просто рассказал о том, что мне мужик с работы поведал - он мне кажется достаточно объективным.

А про видео это я только слышал - на Ютьюбе линк, который мне тот же мужик дал, не открывается - пишут про марушение копирайта.


Янги21.03.2014 08:35:37

Я тут вчера сходил по одной ссылке.
http://poznavatelnoe.tv/rogov
Длинная она правда. Собственно говоря ничего нового для себя не услышал. Я её слушал. Дремал и слушал.
Там о том как образовывался Майдан и так далее. Почти до нынешнего времени.
Я думаю что время на прослушивание будет потрачено не зря. Если кто заинтересуется. Потому что ессли даже ты не согласен в корне, то всё равно "Врага нужно знать" - Так мне однажды объясняли "закрытые" просмотры зарубежных фильмов в стенах Обкома партии.

"Чёрт скрывается в мелочах". Почти всю неделю отсутствовует детская передача "Спокойной ночи малыши". В понедельник показали и всё.
А мы смотрим по ТВ только её. И я в том числе. Вместо неё всю неделю разбирали ситуацию вокруг Украины.
А вчера я прочитал что на Украине сократилось рекламное время. Везде. В связи с событиями. И рекламщики терпять громадные убытки. Впереди ещё будут арбитражные суды по неисполнению контрактов.
Так вот. Тогда приходит мысль. А эти Мамонтовы с расследованиями, Соловьёв с гопкомпанией, не их ли задача восполнить пробел?


Янги21.03.2014 07:16:54

Гайдар был карателем.

Гай Юлий Цезарь был гомосексуалистом
Нерон был поэтом
Сенека был вором
Сталин тираном
Горбачев разрушителем страны..

"Каждый пишет как он слышит,
Каждый слышит как он дышит"


Янги21.03.2014 07:10:05

А вообще сравнение разных процесссов в разное время, в результате которого получается практически один и тот же результат. Я наблюдал много раз.

В террроризме, это было обвинение уехавшими евреями Россию, во всех смертных грехах. Пока не попал туда украинец. И уже он с такой же яростью начал крушить но уже евреев. Приводя в пример свою несчастную долю. И всё из-за них, гадов. :))
Сегодня Гость, или Бендеровец, пишут вот прям те же слова обид, гнева. Что и тогда там в Терроризме те писали.
Как под копирку.

Если в России, как утверждают, идет закрытие СМИ - это гы-гы-гы - не хотят слушать правду
Если на Украине избивают редактора и принуждают его к увольнению - это благо. пусть пишет правду

Вот эта однобокая правда, она как-то напрягает. Но. Повторяюсь - я это уже видел.
-------------------------------------------------
Никто. Из посторонних иноземных наблюдателей за выборами в Крыму. Не сказал. Что это всё фикция. Никто.
Сегодня уже пятница. То есть прошло пять дней. А никто не назвал выборы фальсификацией.
А иначе его бы только и цитировали. Его бы разобрали на цитаты от пяток и до ушей. А наблюдатели там были от разных стран.
Но этого не произошло.
Вывод. Значит это массовое волеизъявление. С этим нужно смириться.
И Мир смирился. И новые "правители" с этим вынуждены мирятся.

А в остальном да. Старик уже сказал - Правит сила


Любитель здорового сна21.03.2014 07:10:01

Привет всем
Янги
Гайдар детский писатель. Он поймал и задел ту струнку в детской душе где добро перемежается с таинственностью.
-------------------------------------
Гайдар был карателем. Все его "детские" рассказы это перелицованные записки карателя.
Ха. Мальчик и девочка пошли по грибы и случайно вышли на артиллерийский полигон. Там была построена точная копия деревни. Красный командир на белом коне их спас.
А по факту перелицованные воспоминания карателя. Так и было. Из пушек по деревне, а потом химснарядами по лесу.
А потом спасение маленьких мальчиков и девочек.
И так все его рассказы и повестушки.
Я читал, что Гайдар погиб в 1942 году. Он поехал в командировку в тот район где был карателем. Стояло мартовское утро. На сотни километров вокруг не было немецких солдат. Из леса раздался выстре и Гайдар умер.
Накануне был вечер в партизанском районе по случаю прибытия. По всей видимости, он что то там болтанул о своей юности.


Янги21.03.2014 06:45:30

Я согласен с последним тезисов Старика про становление влласти


Янги21.03.2014 06:44:10

ему запретили въезд в Россию на 2 года. Потому что по некоему правилу он должен был проводить в России не более 90 дней из 180.

Я знаю это как Российский закон. Это вообщем-то кажется международная практика. при безвизовом режиме. Государство как бы говорит - я верю что ты приехал сюда как любпытный, но не как отниматель рабочего места.
- Потому что тут уже встуают в действо другие законы - Регистрация как работника, выплачивание налогов, страхование жизни и пр.


Ыфут21.03.2014 05:35:09

Есть правда, возможное объяснение, как раз в духе моей теории Путина.
Ему действительно прощзе работать с авторитарными правителями. И лидерами. С кем-то можно договориться и дружить, а кого-то - дискредитировать.
Янги вот говорил про необходимость лидера - не, выраженный (и вообще хоть какой) лидер - это лишь одни_из способов. Смторя по задаче. Но это слова не Янги, я эту идею лидера у всего подряд уже из того ящика токо и слышу всё правление П.

Другие системы он плохо понимает. Это и есть слабое место.

+ так уж вышло, что Запад поддерживает "демократии", а демократии ползут к Западу. И (за малыми ислючениями) наоборот.

Ну вот, может путину просто нужен на Украине авторитарный нацик?
Дружественный - хорошо, враждебный - можно замочить или как-то контролировать. Вот контролировать иерархию через контроль над головой - это он умеет. Плюс Запад такому базы НАТО не даст.

Вот и показывают этого Жирика, чтоб там свой ответ родился. "четкий. жесткий" (с)

---

Примечание: это надо считать теорией заговора и не относиться всерьез.


Ыфут21.03.2014 05:17:06

"Существенно отличается от того, что сейчас обе стороны выкидывают на вентилюторы."

Старик, про "сранительный анализ" - это я к тому что наброс можно и не слушать.

Ну, разве в том смысле что если Жирик чё сказал - то может так и будет. А то б никто и не покзал как он это говорит.

Тут такое же дело - когда читаешь совсем уж неадекватную, но послушную прессу - информации про предмет рассказа (страна, мир) - ноль. Зато между строк появляется инфа о партийных интригах. Другой объект, но тоже - инфа.

В России чуть дургое. думаю, пресса не получает совсем уж прямых отмашек от Путина. То есть, их опосредованно тоже получает, но...

В общем, и депутатами-придурками, и журналистами (которые в отсуствие жутко жестких устоявшихся правил и норм, как в СССР, Китае и КНДР - действуют по наитию) и честно зазомбированным (уважаемые телезрители, прошу прощения, но выкинули бы вы этот ящик, который "дарит эмоции", выражаясь словами Янги вот уже 4 месяца) народом - он до конца не управялет. Они им управляют тоже.
К слову "жестко устоявшиеся правила" правителей перечисленных держав загоняют тоже в очень жесткие рамки.

Ну и вот. Сегодня крутили могучий программный спич Жирика в Думе и я теряюсь в догадках, к чему бы вообще эту херь показывать:/

Типа показать националистам что власть с ними? Но почему тогда жирик?
Подготовить почву?


Ыфут21.03.2014 04:47:57

Старик, не верю, что сравнительный анализ наброса что-то даст.

"А что должны сделать с изданием, которое во время оккупации публикует речи главы страны-оккупанта?"
Т.е. ты считаешь, не стоит?

Тут вообще тонкий вопрос, ибо русские каналы - это что-то феерическое. Я думаю, именно они были СИЛЬНО во вред в смысле подготовки почвы для гражданской войны. Или не гражданской. В обьщем ровно этим они и заняты. Увы и ах.

Но если они - этакий мрак средневековья, и Украину в меру толкали туда же - твоё предложение на вид такой же м.с.

В общем,защищать этих депутатов - это довольно неожиданная позици, хотя видео с избиением меня позадолбало. Оно послдние три дня тут вместо лебединого озера:)


Старик21.03.2014 04:00:23

Гуркх,

//А, да, в киеве за выкладывание речи путина депутат ответственнй за собовду печати избил и уволил главного редакторапобили.//
А что должны сделать с изданием, которое во время оккупации публикует речи главы страны-оккупанта?

Поговорил я на работе с мужиком, родом из Украины, из Харькова. Русский.
Переписвается и поддерживает связи со своими друзьями, которые сейчас в Симферополе, Харькове, Сумах, Киеве. Как русские, так и украинцы. Мужик, кстати, целиком на Российской сороне, уж по Крыму - точно. Основные тезисы ниже.
1. Народ готов передраться прямо в сети. От национальности юто зависит мало.
2. Все боятся. Никаких серьезных инцидентов с нападениями на русских никто привести не может, все уверены что события и в Донбасе, и в Харькове были спровоцированы русскими. Никто не верит в проплаченность Майдана. Просто достали их.
4. Обстановка в городах, по его словам, не очень спокойная, но это ближе к бандитизму, чем к политическому террору. Много швали всплыло в мутной водичке. Как я его понял, обстановка в этом плане недалека от Мосвы начала 90-х.
3. Националисты (нацисты, по сути) составляли на Майдане меньшинство, но были наиболее активны. Они вообще в огромном меньшинстве. Договор от 21 февраля не выполнен - многие винят в этом Януковича. Но в результате ключевые позиции в верхушке сейчас заняли именно представители нацистов (особенно в силовом блоке). К примеру, разбирать избиение того редактора будет прокуратура под руководством тех же орлов. И не смотря на грядущие выборы многие уверены что от власти они не откажутся. В нацистской стране не хотят жить ни русские, ни украинцы. Очень многие не ждут честных выборов, не верят что ОБСЕ и т.д. заставит нынешних (которые при власти) организовать и провести честные выборы.
4. Антирусские настроения с оккупацией Крыма усилились.

Вот, собственно, и все что он рассказал. Существенно отличается от того, что сейчас обе стороны выкидывают на вентилюторы.

А вообще интересно - в условиях льбого переворота на первые роли выходит наиболее организованная сила (совершенно неважно какой процент населения ее поддерживает). Это как трое гопников могут терроризировать полный вагон электрични - просто потому что они организованы, а остальные каждый сам по себе. Так в 17-м власть большевики взяли (к собственному удивлению), в Киеве 2014-го украинские нацисты вылезли на первые роли, а в России в 93-м - русские нацисты, которых потом слегка окоротили (но на всякий случай поддерживают и не разгоняют до сих пор - так, маленько в удалении, время от времени за особо опасные преступления вроде убийства Маркелов с той девочкой даже осуждая). Я хорошо помню 93-й - и лозунги у толпы, и листовки на стенах.
Если сейчас что в России произойдет - они же первыми на сцену вылезут.


Африканец21.03.2014 03:09:53

Ыфут

по описанию скорее кажется, что запрет исходит из России. Для безвизовых стран довольно типично, что можно в стране жить 90 дней, а если больше, то надо получать вид на жительство или еще какую долговременную визу. В ЮАР тоже будет так, если житель какой безвизовой страны (типа Британии) приедет просто так и останется на больше, чем 90 дней. Будет считаться нелегальным иммигрантом.

А как Украина могла запретить ему въезд в Россию? Это сейчас есть такие слухи, что хотят ввести выездные визы, ну так это же, наверное, киселевская пропаганда. Европа такого точно не оценит.


Ыфут21.03.2014 01:46:26

Мне тут через сильно испорченный телефон дошла такая история:
Некий знакомый, житель Севастополя последние 8 лет жил почти сплошь тут (собственно из них 5 учился в МГУ). По настроению наезжал домой.

Тут вот, тут (видимо не прямо щас а чуть раньше), ему запретили въезд в Россию на 2 года. Потому что по некоему правилу он должен был проводить в России не более 90 дней из 180. Ну и он его собственно, злостно нарушал, и вот, запретили.

Странно то что источник настаивает, что закон (и источник запрета) - именно украинский, а не российский.

Это может быть, или это полная хрень и практически и по бумаги и запрет исходит именно из России? Источник как-то очень настаивал, ссылаясь на то, что на этом настаивал промежуточный источник, который должен бы знать точно.
А спросить знакомого я щас не могу. Впрочем тот щас вообще в Лондоне.


Африканец21.03.2014 00:33:39

Гость

спасибо, я уже за это пью (хотя, строго говоря, решение выпить было принято до того, как я узнал, что завтра выходной, но не пропадать же порыву)

Уточнение: 27 апреля не день независимости, а день свободы. День независимости уходил бы куда-то в апартеидные времена, а день свободы это день выборов 1994 года.


Гость21.03.2014 00:24:25

Африканца - с праздником!

праздники Южно-Африканской Республики:
Дата Название
1 января Новый Год
21 марта День прав человека
Пятница перед Пасхой Великая пятница
Понедельник после Пасхи День Семьи
27 апреля День Независимости ЮАР
1 мая День Труда
16 июня День молодёжи
9 августа Национальный Женский День
24 сентября День Наследия
16 декабря День Примирения
25 декабря Рождество
December 26 День Доброй Воли



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru