Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Гуркх13.03.2014 23:31:54

= Украина намерена выйти из Содружества независимых государств, так как эта организация не способна решать конфликты между странами-участниками, заявил и. о. министра иностранных дел Андрей Дещица.=

ООН? 8))


RRaf13.03.2014 23:27:57

Виктор Топаллер, "ШАПКА МОНОМАХА"
Перестаньте ругать Путина! Он ни в чем не виноват. Нет, серьезно. Шпана ведет себя так, как ей, шпане, позволяют вести себя окружающие. Шпана постоянно пробует их (окружающих) на вшивость. За это дали по морде? Нет. Хорошо... А за это? Тоже нет? Замечательно... Тогда я еще вот чего заделаю... Опять молчите? Изумительно! Пойдем дальше. И так далее. Так что ругать нужно только самих себя. Больше некого. Ну еще можно, для порядка, покойного Бориса Абрамовича Березовского.
Полностью →http://nasha-canada.livejournal.com/1423277.html


Гуркх13.03.2014 23:24:17

= https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/10152264303539002
все по делу.=

Draft list, однако.
Частное дело ЕС.

За бомбежку Сербии санкции вводили?


Африканец13.03.2014 23:23:43

Допустим, никто из "Беркута" от снайперов не погиб. Отчего же они тогда погибли? От участников майдана - не может быть: они все были мирные демонстранты и не имели оружия. Тогда от чего?


Гуркх13.03.2014 23:16:04

= Пойми, ты говоришь клише, которые тебе вбила росс пропаганда! Правый сектор, фашисты, бандеровцы, боевики... за много месяцев неоднократного повторения и зомбирования это, похоже, въелось в подкорку российского населения. и это печально.=

Гость-

Показывали сюжет про ограбление банка в Киеве - представитель силовиков сказал, что у группы грабителей изъяли среди прочего "автоматы".


УизМ13.03.2014 22:57:47

Гость, думай маленько своей башкой. Тут никто не против майдана как такового. Я так за. Хорошее дело попинать власть.
То что происходит - это другая опера.


Гуркх13.03.2014 22:54:44

= > Насколько можно понять из прессы у России в сущности одно условие - уберите Правый сектор

Дорогой мой, сколько представителей Правого сектора сейчас во власти?=

Кажется, в соглашении говорилось о разоружении не правого сектора, а (всех) боевиков.


Гуркх13.03.2014 22:52:38

Гость, таки я сейчас не нашел видео на тему "ихние ЧВК в Киеве".
текстовые вбросы в русскоязыной прессе и западной появились начиная со 2-го типа "300 сотрудников ЧВК прилетели в Киев".
одни ссылаются на "своих украинских друзей", другие на Дугина и Вершинина, последний кивает на дядю из Одессы. Недостоверно.

Аргумент снимаю.

Возможно, я принял за ЧВК видео с охраной иностранных экспертов в Киеве.


УизМ13.03.2014 22:48:53

Гость

Ты что так раскипятился? Ну не хотят - не надо. Пусть поживут малька с правым сектором. Это полезно.

Я почему-то думаю в ЦРУ или где там еще самые большие бюджеты выделяются на работу с радикалами и всякими там ультра. Ну там внедрить агента в такую организацию стоит бешеных денег.
Конечно, работа с легальной оппозицией не такая денежная. И орден фиг дадут.


Янги13.03.2014 22:19:32

Подозреваю (точно не знаю), что и у ментов аналогичный пункт в уставе есть, так что это "пришли люди с битами и захватили участок" совершенно непонятно.""

- Ужасно. Это просто ужасно! А как хочется "выйдя из здания, встретить человека с живыми лучистыми глазами и хорошим умным лицом".
Но не надо отчаиваться. Я вам из другой гостевой тюбик с улыбкой принес
http://youtu.be/gdvo-2u_Yqs


УизМ13.03.2014 21:43:39

Насколько можно понять из прессы у России в сущности одно условие - уберите Правый сектор начнем переговоры. О возвращении Януковича и прочем никто же не говорит.
Ну не хотят или не могут. Значит будет Крым российским, будут санкции. Украина потеряет российский рынок. Осенью только чуток прикрыли границу - заводы встали. Что получит США? Проблемы по ОСВ, проблемы с выводом войск из Афганистана. Что получит Европа. Ну Германия сидит на северном потоке Меркель спокойна. Остальная Европа будет маленько вздрагивать.
Что получит Россия? Крым. Какие-то проблемы у чиновников с визами.
Рубль еще просядет. Ну нам после дефолта 98 года это так... Семечки.


Любитель здорового сна13.03.2014 21:41:07

Кстати о снайперах.
Сейчас уже произошло довольно много цветных революций. Их непременным атрибутом являются левые снайперы, которые в определённы момент подогревают конфликт.
Сомневаться в их наличии в данном случае неприлично.
Это непременный атрибут этого действа.
Вообще то за такие повторы в игорных домах называют шулерами и бьют подсвечниками.


Гуркх13.03.2014 20:44:47

= Войска нужны, чтоб их предотвращать. И я тебя первым спросил -=

"Голубые каски" способны только развести разгоряченных неорганизованных обывателей с охотничьими ружьями.
Случаи, когда "голубые каски" спешно сваливали, не выполнив задачу, я встречал, щас поищу...


Любитель правильной истории13.03.2014 20:43:06

Сомнения в легитимности референдума в Крыму ставят под сомнение легитимность выхода из СССР государств СНГ. Они все выходили через референдум.
С нетерпением ждём официальных документов Евросоюза и США.
Естественно Путин не даст этому делу ход. Но его приемник вполне может полюбить эту идею.


Ыфут13.03.2014 20:42:55

Любитель, а что, круто.
Вернуть Литву, хазаров, и викингов.
Амеркианцев переселть в Англию-Ирландию-Шотландию-Германию и Африку.

ПОтом убрать хазар, вернуть тюркский каганат. Потом гуннов (причем их Европы и на восток).

Затем древнюю Грецию, Египет, Хаммурапи. Евереев.
Иерихон отстроить.
Первые земледельческие цивилизации "плодородного полумесяца" на ближне востоке.
Каменные олрудия.

А там глядишь, научимся рисовать такие красивые штуки как Альтамира.

И, наконец, назад к нашим предкам-пришельцам в рай:) (или к обезянам на дерево, это кому куда)


УизМ13.03.2014 20:37:23

http://newsru.com/russia/13mar2014/snaip.html
Бывший директор СБУ о снайперах. Оперативная информация.


Ыфут13.03.2014 20:27:17

Гуркх, если здравый смысл спрашивается применеительно к решению о вводе войск в Крым -
Я тоже говорил. Я недостаточно знаю, чтоб уверенно оценить.
Но не мешает поанализровать.

Вообще, для меня это не совсем корректная постановка - "прво или здравый смысл". Тут скорее вопрос в выборе целевой функции.

Но это вопрос - как и "нешвейцарские ситуцации" - вроде напрямую не связан с вопросом ответсвенности командования за подчиненных.


Гуркх13.03.2014 20:20:13

Это пойдет?
погибшие силовики в нижней таблице.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_погибших_на_Евромайдане


Ыфут13.03.2014 20:19:54

//Были уже совсем "нешвейцарские" ситуации.
//Дык право или здравый смысл?
Гуркх, эээ. Были "нешвейцарские" ситуации с участием войск или чего?

Войска нужны, чтоб их предотвращать. И я тебя первым спросил -
каков должен быть масштаб угрозы для населения, чтоб стоило вводить войска на территорию соседа? А то может по-хорошему их всюду надо повводить? А то нешвейцарские ситуации и так происходят, без всяких революций.

(если что - может и стоит "всюду". Если войска лучше местных будут себя вести)

Насчет права и здравого смысла - я ж вроде свою позицию уже раньше высказывал. Меня куда больше волнует местное население. Во всех трех регионах (Россия, Крым, Украина).

//Взрослый мир

А расскажи, чего это такое. "он мудак и я мудак и дизель у нас..."?


Гуркх13.03.2014 20:10:34

= По поводу ЧВК - неужели кто-то всерьез верит в этот бред? Что были какие-то люди по контракту, из ЕС и США. Что за 3 месяца протеста ни одного из них не захватили беркутовцы и милиция?=

Про них разговор пошел только в марте. Какие 3 месяца?

= Гуркх, скажи мне возраст и чем занимаешься (профессию) по жизни. Просто интересно, как взрослые дяди верят в такие сказки и серьезно (?) об этом рассуждают)))!...=

Тон смени, уважаемый. Твою персоналию никто же не обсуждает.


Любитель здорового сна13.03.2014 20:09:06

Что готовит Запад?
Если вспомнить историю, то Московское княжество при своём возникновении довольно долго воевало с Великим княжеством Литовским. Оно не имеет отношения к современной Литве. Это было крупное образование ориентированное на Европу. В конце концов Московское княжество победило.
Сейчас Запад в лице Обамы и К хочет воссоздать его.
Кроме того между Чёрным морем и Каспийским воссоздать Хазарский каганат или эмират.
Дальше остаётся организовать конфликт на Дальнем Востоке.
Тогда РФ будет до конца своей истории окружено враждебными агрессивными государствами.
Эти проекты закреплены в бумагах конгресса США ещё в советские времена.
Да. Жириновский прав. Проще сразу разгромить "Нео Литву", чем ждать когда оно возникнет. Это значит захват восточных районов и потом Киева. И затем как то решить вопрос с дивизией "Галиция". Без излишних сантиментов.
крым входит в два проекта "Хазария" и "Нью Литва". Поэтому и надо его исключить из этих проектов


Гуркх13.03.2014 19:40:37

= ссылочку в студию, плиз, интересно будет посмотреть)))=

Гость -

Прежде чем я найду ссылки, учти, что любой гражданин или юрлицо или орган управления (и даже в Киеве, и в Крыму и еще где) вправе нанять ЧВК.
Это они специально сделали, чтобы убрать жупел "дикие гуси".


Гуркх13.03.2014 19:34:37

= Из имеющихся документов имхо, приказы снайперам и автоматчикам отдала власть, то есть Янукович. На данный момент идет следствие, народ на майдане и грушевского участвует в собирании вещ. доков. У тебя есть иные версии? линки в студию! Кроме того, что там кто-то кому-то что-то говорил.=

Гость -

При прочих равных, "сбор улик народом на майдане" является доказательством для суда?

Кстати, сначала на Украине основной версией являлся "приказ Януковича".
Потом почему-то "приказ не исходил ни от той стороны, ни от другой". Т.е. "неустановленная третья сила".

А Янукович? (пожимая плечами)

Понятно было бы, если снайпера стреляли только в майдановцев, чтобы "аааа, гадская прежняя власть Долоооооой!", или только в беркутовцев "уууу проклятые бандеровцы (госдеп, ЕС, нужное подчеркнуть)".

А в этой ситуации на поверхности
- Янукович не компетентен
- общий "ад и израиль"


Гуркх13.03.2014 19:24:45

= Вопросом на вопрос, типа "а у вас негров линчуют!" - значит, аргументы кончились... кто такие чвк? В киеве майдановцы закрывали и закрывают лица, боясь личных репрессий. если ты не в курсе, активистов целенаправленно отлавливали.=

ЧВК (частные военные компании) - это люди "в цифре" судя по внешности, из Европы или США, вероятно прибывшие в Киев по контракту. На майдановцев не похожи абсолютно. Иностранцы. Взрослые, подтянутые люди с военной выправкой. Видео есть.
Ну приехали и приехали. Кажется журналисты к ним не подходили и документы не спрашивали.

И что, работники ЧВК тоже "подлежат"?


Гуркх13.03.2014 19:16:38

= К слову, я бы предпочел видеть на Украине каких-нибудь швейцарцев:) А не ЧВК. Или наших. Дык увы.=

Ыфут -

Ты предпочитаешь швейцарцев. Вот только это взрослый мир.
Были уже совсем "нешвейцарские" ситуации.

Дык право или здравый смысл?


Гуркх13.03.2014 19:12:00

= вроде бы да кабы... =

Я употребил это выражение, так как у меня нет статистики по каждой военной части на территории Украины, но -

В некоторые части "активные украинцы", да, приходили, да, забирали оружие.

- Могло бы произойти такое в Крыму с участием "активных украинцев"?
Вполне могло бы, если это уже происходило к северу от Перекопа?
Зеленым человечкам не отдают, да, а "активным украинцам" могут отдать. Прецедент был.


Ыфут13.03.2014 19:05:33

//Те ЧВК, которые прибывают в Киев, тоже подлежат?

Гуркх, ну, это не отменяет того что посылать солдат действовать в другой стране без знаков отличия - некруто.

К слову, я бы предпочел видеть на Украине каких-нибудь швейцарцев:) А не ЧВК. Или наших. Дык увы.


Гуркх13.03.2014 18:58:04

те же кузнечики с закрытыми лицами принимают присягу... цирк! кино и крымцы!

Гость -

Или "просто форма похожа"?

Ты все-таки скажи - ты основываешь свою позицию на праве или здравом смысле?


Ыфут13.03.2014 18:56:09

Гость. Я говорю о действиях солдат. И офицеров.
А не о приказах, которые им отданы.

Что касается приказов - да, их подстаили и так нельзя.


Гуркх13.03.2014 18:55:23

= Я уже писал, что, посылая войска без своих знаков отличия, россия предает своих же военных. но всем это до фени, никто на эту "мелочь" не обращает внимания...=

Гость -

ЧВК не обязаны докладывать каждому прохожему свои задачи, номера контрактов на услуги, и где они взяли своих сотрудников и технику.
Кстати, их ни одно официальное лицо публично не спросило "на камеру".

А наемники "подлежат" вроде бы во время войны. Она есть?

А все-таки, чьи снайперы?


Ыфут13.03.2014 18:52:41

Гуркх,
опасности для Крыма:
1. насаждение "своей" власти.
2. "бандеровцы"
3. политика украинизации и т.д.

Первая выглядит реально. Даже вероятной. Вообще см. Донецк. Правда ответ - тоже странный, то бишь власть самонасевшая в Крыму - она какая-то никак не менее стрёмная.

Вторая - в условиях Крыма мне сомнительна. В принципе опять Донецк и Харьков, но Крым - существенно более прорусский на вид (хотя более спокойный, в своем роде). Уж слишком там эти "бандеровцы" окажутся в меньшинстве.
Вообще, ты говоришь "возможно несколько десятков погибших + провокации против базы ЧФ РФ" - знаешь, неблагодарное дело, считать убийства.

Но скажи - а где граница? При каком прогнозе по погибшим можно вводить войска на чужую территорию? Ага, зависит от деталей и прочей конъюнктуры - типа чья территория и т.д. В Америку точно лучше ничего не вводить.

А для спасения одного человека - можно? А это как-то зависит от того, кто ему угрожает, "бандеровец" или просто бандит (типа в мирное время), или вообще несчастный случай?

А для предотвращения полномасштабной гражданской войны? Наверное в этом случае - можно.

Что касается третьей угрозы - это тоже реальная (см. принтер).
В этом смысле крымчане могли бы получить рычаг давления на Киев.
Но получают что-то иное:/


Гуркх13.03.2014 18:50:24

= Не знаю, о чем ты говоришь. Начнем с того, что они действуют без всяких знаков отличия. То бишь, по международному военному праву - это наемники, которые подлежат уничтожению без суда и следствия. точка.=

Те ЧВК, которые прибывают в Киев, тоже подлежат?


Гуркх13.03.2014 18:48:17

= По поводу провокаций против ЧФ РФ - вообще смешно, не надо считать украинцев идиотами, чтобы в текущем состоянии полного развала выставлять претензии россии... =

У украинцев, как множества граждан Украины, мнения разные. У меня в квартире сейчас вот украинка находится. У нее папаню занесло из Сибири в Крым в 84-м.


Гуркх13.03.2014 18:36:38

= второе гипотетическое предположение, взятое с потолка, точней из недр российских пропагандистских войск.=

Да, именно гипотетическое, так как предположение.
В Косово разводящая сторона нифига не предполагала, а действовала по следам событий. Сравни результаты по потерям среди населения.
(А МИД Яценюк поддерживал все действия "разводящих").

= А 0 убитых в первой версии - это только благодаря одностороннему отказу украинцев от силовых действий.=

Странным образом жертвы прекратились одновременно с приездом соответствующих гражданских и военных специалистов из ЕС и США, которые возможно (возможно, ибо я свечку не держал) стали давать ЦУ на каждое важное действие властей.


Африканец13.03.2014 18:36:25

Гуркх,

"а силу ВСУ применять нельзя"

вот это мне всегда было непонятно. Согласно уставу гарнизонной и караульной службы, при нападении на склад оружия силу применять обязательно. Подозреваю (точно не знаю), что и у ментов аналогичный пункт в уставе есть, так что это "пришли люди с битами и захватили участок" совершенно непонятно.


Ыфут13.03.2014 18:34:35

Гость, специально для тебя:
Я не про факт наличия там з.ч., а про их действия. Они весьма аккуратно и профессинально себя ведут. И если _все_ вроде как заняты нагнетанием истерики, то эти заняты обратным.


Ыфут13.03.2014 18:26:08

Африканец, да знаешь, з.ч. - это чуть не единственное оптимистическое, что есть в этой истории.

Если ты "допускаешь" не только их российскость - но и их нероссийскость - то, видимо, ты не смотрел интервью с ними. Ну и зря.

Понимаешь, госдеп передом мной совершенно не отчитывается. А вот "российская власть" вообще - и армия в частности к нам уже имеют прямое отношение.

И если первой я весьма по итогам не доволен (резльтат, КМК, вышел херовый для России, совсем херовый для Украины (ждем реакции), что касается крымчан - могли получить уникальную (несмотря на "право на самоопределение") возможность выбрать себе государство. Но получили вместо этого то, что их наебывают. Для Европы это все тоже не сахар. Можно утешаться тлько тем, что "Западу" тоже фиговато, только вот это фиговато Европе, а Америке - неясно с чего бы. Она далеко. НАТО еще и баз своих чего доброго понатыкает. И вообще - что за радость?) -

- то зелеными человечками наоборот, очень доволен.


Гуркх13.03.2014 18:23:59

= Но тогда к совету вышли сторонники евромайдана и сорвали заседание парламента по этому вопросу. После чего и прилетели зеленые человечеки.=

Гость -

Некоторые люди в Крыму утверждают, что украинские телевизионщики старательно снимали не в том направлении.
что 2 убитых и несколько раненых были именно у тех, кто не давал сторонникам евромайдана и татарам войти в ОГА,


Гуркх13.03.2014 18:18:46

= Принуждают к сдаче оружия, частей, угрожают расправам военным и членам их семей. =

Вроде бы на Украине были случаи, когда приходили люди с битами и забирали у ВС У оружие (а силу ВСУ применять нельзя), нет?
Где гарантии, что и в Крыму не произошло бы такое же?

А сейчас оружие на склад и стой следи, чтобы не уволокли.


Гуркх13.03.2014 18:11:39

= После захвата Верховной рады майданщики отправили отряды и произошли захваты обладминистраций практически во всех областях. Силовое смещение неугодных глав и пр. Аналогичная попытка произошла в Крыму. Было столкновение гражданских погибло 2 человека.=

Да.
"Триумфальное шествие советской власти".
Вдобавок, новый Киев первым делом запретил "силовые действия" органов правопорядка.
И все свелось бы к захвату Крымской ОГА и длительному боданию Севастополя и нового Симферополя.
Но сыграл фактор "снайперы неизвестной принадлежности" и связанные с ним _возможные_ угрозы в Крыму.

Так что - встал именно выбор "зеленые человечки и 0 жертв" против "возможно несколько десятков погибших + провокации против базы ЧФ РФ".


УизМ13.03.2014 17:51:46

Формально для нас Крымские власти и есть сторона договора. Киев пока не подтвердил свою легитимность. Хотя бы соблюдением договоренностей 21.02.
Я думаю что Украину ждут еще потрясения. Че-то такое как в Египте.
Госдеп упорно ходит по граблям. Там поддержали братьев-мусульман. Тут Правый сектор. Мания что-ли.


УизМ13.03.2014 17:46:42

Гость

Ну сейчас вся Украина шушера на шушеру. Хрен разберешь.
Зеленые человечки ни во что не вмешиваются стоят себе фотографируются с девушками и туристами. Им подвозят еду на Уазиках с российскими номерами.
Это все выложено. Это все факты. Никаких других фактов отношении россиских военных нет. Все отсальное - истерия.


УизМ13.03.2014 17:42:10

Аннексии ГДР не было. Была как раз аннексия западных земель с образованием там нового государства ФРГ. А уже в ответ образовался ГДР


Ыфут13.03.2014 17:38:18

Африканец, киевская реклама, конечно, супер.
На первый взгляд можно поделить гипотезы на два класса:
- страница - фейк
- страница - не фейк
Но вот как-то она (страница) херовато в оба вписывается.

Можно, конечно. еще такой вариант рассмотреть:
ГРУ специально набрало людей с украинскими паспортами. И именно таких и послало раду оборонять. А что связист оказался, так что делать - зато кренной киевлянин. И фамилия украинская:/


Африканец13.03.2014 17:25:15

Гуркх

так при аннексии ГДР вроде как не было пострадавшей стороны. То есть, вообще никто не был против.


Гуркх13.03.2014 17:15:44

Речь идет об аннексии Крыма.

УизМ -

Расскажи мне об аннексии ГДР. 8)


УизМ13.03.2014 17:13:56

После захвата Верховной рады майданщики отправили отряды и произошли захваты обладминистраций практически во всех областях. Силовое смещение неугодных глав и пр. Аналогичная попытка произошла в Крыму. Было столкновение гражданских погибло 2 человека. На следующий день в Симферополе появились вежливые люди с автоматами. Конечно российские. Была поставлена задача - не допустить силового захвата крымской рады.
Пока это вся российская активность на територии Украины. Остальное все в рамках военной базы в рамках договора.
Вообще американцы в таких ситуациях действуют куда активней.


УизМ13.03.2014 16:59:58

Задолбала эта истерика. Официальный Киев в лице министра обороны говорит о наличии 18400 российских военослужащих на российской базе в Крыму. По договору Россия может увеличить численность до 30000. Легально.
Кроме того имеются неустановленные вооруженные лица числом от 150 до 300 которые захватили крымскую раду. Всем известно что это спецназ ГРУ. Но на вторжение это никак не тянет.
Министр обороны официально отказался вводить украинские ВС в Крым под предлогом что там не с кем воевать. С мирным населением армия не воюет.
Далее министр высказал опасения что Россия сосредотачивает войска у восточных границ Украины. Генштаб Украины попросил разрешения у российской стороны на воздушеую инспекцию войск РФ на территории РФ согласно какой-то там конвенции типа. Россия такое разрешение дала, то есть сейчас они летают над нашими частями. Смотрят.
О военной интервенции официально речи нет.
Речь идет об аннексии Крыма.


Африканец13.03.2014 16:59:57

Гость,

ага, связисты не сидят на боевых постах, а ходят по Крыму в шлемах и с ружбайками. И из всех мыслимых реклам у них появляется именно киевская.


Любитель здорового сна13.03.2014 16:53:03

гость
Ищи дураков в другом месте. Про ядерное оружие можно будет забыть где то в середине этого тысячелетия. Не раньше.
Ты довольно забавный тип. Лучше бы просто честно сказал сколько тебе платят и по какой системе.


Африканец13.03.2014 16:18:07

Гость

надо промотать чуть вниз, к сообщению от 10 июля 2013 года.

Между прочим, тут знатоки сообщают, что ОсНАЗ - это радиоразведка, прослушка эфира то есть.


Африканец13.03.2014 16:04:40

Гость

про дантиста вот:

http://joyreactor.cc/post/1199452


И ещё он же13.03.2014 15:42:38

Янги
Я же пишу про то, что видел. Солдатики сидят сутки в шахте. Наверху в казарме никаких условий для отдыха нет. Обычный казарменный набор.


Он же13.03.2014 15:40:50

Национальная гаврдия Украины это фактически воссоздание дивизии СС "Галиция".
Тот с чьей подачи восстанавливаются части СС - фашист.
Так что с точки зрения практики Барак фашист.
С точки зрения Хайека внутренние проекты Обамы тоже фашисткие.
Ничего личного.


Янги13.03.2014 15:37:50

Гость, я когда писался черным ником то всегда проверял свою ссылку.
Твоя же вот - The requested page "/rassledovanie/20140312-tayny-karernogo-%20vzleta-novogo-glavy-kryma-sergeya-aksenova" could not be found.
---------------------------------
"Меркель особо отметила, что территориальная целостность Украины не может быть поставлена под сомнение, а ситуацию вокруг Крыма нельзя сравнивать с конфликтом в Косово."

Наверное она и объяснила почему. Почему Косово не Крым.
Но я так и не понял всей разницы.
Попробуй ты. Всё же у тебя и фактов на руках больше


Любитель здорового сна13.03.2014 15:35:37

Все дискуссии бесполезны.
РФ вот в такой ситуации.
Мы можем отдать Крым и быть уничтожены первым американским ракетным ударом с не очень большим вредом для США.
Мы можем забрать Крым и отсрочить войну на два года. Воевать всё равно придётся.
Выбор очевиден.


Янги13.03.2014 15:15:38

На последних выборах партия Аксенова "Русский блок" собрала 4% голосов

Ээээ а когда это было? Против кого выбирались?


Африканец13.03.2014 15:10:41

Гость

ты имеешь в виду скриншот с рекламой киевских дантистов?


Африканец13.03.2014 14:59:17

это я упустил слово "дембеля". А так красиво было бы...


Африканец13.03.2014 14:52:32

" каждого дембеля внешний вид одежды должен соответствовать сроку службы"

я уж было подумал - складка бурости у фазанов - обязательна, застегнутый воротник у деда - наряд на службу, отсутствие пружины в воротнике - два, а за неотформованную шапку вообще губа. Натяжение ремня проверяется на соответствие сроку службы по специальной таблице.


Янги13.03.2014 14:37:40

Дежурные на ракетах это обычные солдаты. Сутки через двое. То есть сутки сидят в шахте, двое суток драют казарму. Хе хе. Элита должна жить в чистой казарме.>>

Аж поперхнулся.:)) Представилась картинка - нацеленая в высь ракета. А на ней, в седле, ноги в стременах, сидит бравый солдат. Дежурный по ракете.

Нет, любитель. Ты не прав. Сидят в смену. Всё по КЗоТу.
Смена не может быть больше нескольких часов. Потом внимание притупляется. Дежурят неделю. Потом неделю в части отдыхают.
Ходят в учебку. У офицеров свои классы.
А солдаты несут службу охраны. Я там сам служил.
А последние месяц с лишним на маточной без смены. Но я в посудомойке числился и помощником начальника караула на случай тревоги.
После учебки не захотелось мне в командиры лезть. Отказался от сержанства. И всю службу пом.нач.кара прослужил. За месяц до дембеля ефрейтора выпросил. Попросил шутя, а они взяли и дал.:))

А № военного билета - таки да. Приказ на дембель меня застал на точке. На маточной. И в первую же смену меня сменили. Ночью нас привезли в часть.
Построили и зачитали. Потом вышел зам по тылу полка и предупредил.
В связи с борьбой с дедовщиной, у каждого дембеля внешний вид одежды должен соответствовать сроку службы. У кого он выглядит новее, то единственной откарячкой будет тот самый номер военного билета. Но при условии что он не затёрт, не зашит и в единственном числе.
Другое не признаётся.
Форму мою парадную, шинель и прочее, сперли в первый же месяц как я попал в боевой полк. Ребята по точке конечно скинулись, кто шапку, кто парадку.. А тут такое заявление.
И я про себя подумал - Из за какого-то говна мне задерживаться в части?
Я ж её, форму, на гражданке носить не собираюсь.
И я вернул пацанам ихние принадлежности. Пошел в каптёрку. Выбрал такую одежду.. Что на следующий день когда действительно устроили смотр, подошедший ко мне зам по тылу но уже дивизии, оглядел, показал пальцем и сказал - А вот этот солдат, сразу видно, служил честно. Не отлынивал. (На шинели было три латки черными нитками пришитые)


Африканец13.03.2014 14:37:32

Ыфут

да я вполне верю, что это может быть российская армия, хотя, конечно, не 30000 человек (это очень до хрена). Но частично - может. А вот доказательство с биркой - фейк.


Янги13.03.2014 14:16:04

мощный сигнал всем вокруг, своим и чужим - можно беспредельничать!

Это ещё в Косово прогудело. Жалко что ты тогда маленький был. Не помнишь сути. Примаков тогда ещё в воздухе развернул самолет и не полетел в Америку.
Потом в Ираке бомбу атомную искали..
Беспредельничать можно стало. С тех пор, как Штаты стали печатать деньги как Папандопуло из свадьбы в малиновке - для всех. :))
Вот и нынче Яценюку Обама пообещал. Целый миллиард зелёных дров.
Россия конечно загнула - я про % за кредит. В Европе поприжиместее будут. Хотят сначала посчитать. Но тоже вряд ли просто так дадут.
Кстати, а ведь Украина свою долю советского долга на себя не взяла.
Хотя в восстановлении республики участвовали все. После войны. Европу по америиканскому плану восстанавливали. А Украину по советскому.
А за весь СССР откарячивалась таки Россия.
И даже такие преференции не помогли Незалэжной встать с колен.
Карма наверное такая у неё

Ну да ладно. Как говориться - семь бед - один диабет

А на счет содержания Крыма, так вроде уже подсчитали - России это удовольствие обойдётся в 3 лрд$
Ты только прикинь, какую обузу с плеч Украины снимут. Или ты не рад?
Тогда ты считать не умеешь.

И если вот сегодня, Россия не вступится за Крым, если утром 16-го майдановцы начнут срывать референдум.
То сраных санкций она избежит. Но тогда, Украина останется один на один с Европой.
И тут в проститутки запишут не только тех девок что сбежали на Запад в поисках лёгкой доли.. Боюсь гадать, Гость, но и тебе место на панели найдётся.


Ыфуь13.03.2014 13:31:44

Африканец, Гость (особенно Гость), а нах вы это обсуждаете - не РВСН я имею в виду, а принадлежность челвоечков?

Они старательно делают вид (sic!), что русские, кто раздолбаи - те так и говорят.
И явно русские и есть, ни у кого так хорошо замаскироваться бы ен вышло. Но если бы это был кто-то еще - это был бы кто-то, кому выгодно выдать себя за наши регулярные части. И кто умеет это делать.

Что, мало что ли интервью с ними было?

А вы зачем-тообсуждаете поддельные или настоящие бирки. А разница?


Африканец13.03.2014 13:29:16

А, ну да, если в элитном вузе, тогда конечно. В элитном и бирки на форме, наверное, есть.


Гость13.03.2014 12:56:47

> в ракетном полку офицеров РВСН 43 человека, есть возможность насмотреться. И 16 прапорщиков еще. Были очень достойные люди. А были и редкостные долбоебы

Долбоебов везде хватает. Речь идет об офицерах РВСН - тех. спецах по оснастке МБР - преподов в элитном российском вузе. Долбоебы там тоже были, но в среднем - уровень спецов выше среднего.


Африканец13.03.2014 12:47:47

Гость,

в ракетном полку офицеров РВСН 43 человека, есть возможность насмотреться. И 16 прапорщиков еще. Были очень достойные люди. А были и редкостные долбоебы.


Гость13.03.2014 12:43:57

Потом, по поводу этого солдата - там ведь дана прямая ссылка на страницу в фейсбуке со всеми подробностями. Если этот чувак сейчас в России - уже давно бы выложил фотку с привязкой - дескать, вот я тут, все пиздеж! На месте российских военных я бы его специально вывез куда-нибудь к березкам и снял видео-фото, чтобы опровергнуть бандеровцев! Не допетрили или жаба задушила. Но вот пиздюлей от сержанта за неправильно пришитую бирку парень отгреб - информация 146% процентов))))


Гость13.03.2014 12:37:34

В Чонхаре зеленые кузнечики уже пограничную полосу строят, спешат, стараются:

http://www.youtube.com/watch?v=y4WCUbiwc6g

> расскажи это тому, кто никогда в жизни не видел ни одного офицера РВСН.

ну охранял ты ракетный полк, дальше что?

> Фотографии с бирками я видел.

А то в нашей армии нет распиздяйства? Туповатый солдат (судя по всему, лицо кавказской национальности) сделал все неправильно, сержант не проконтролировал ситуацию... Вот и результат. Конечно, все можно подделать, согласен, но когда "подделки" идут сплошным потоком - тут поневоле задумаешься...


Африканец13.03.2014 12:24:14

Фотографии с бирками я видел. Когда я был на военной службе, у меня тоже были бирки - правда, не нашивные, а нарисованные прямо по предметам одежды. Они никогда не размещались снаружи, за это выебали бы на первом же строевом смотре. Тушью или хлоркой наносилось отметка с внутренней стороны предмета - на внутренний карман ХБ, изнутри пилотки и т.д. Там никогда не наносилась ни фамилия, ни звание, ни, тем более, номер войсковой части. Только номер военного билета. На предметах снаряжения были исключительно индивидуальные номера этих предметов, например, на противогазе "Б-948". Короче, тут кто-то другой не в теме.


Африканец13.03.2014 12:18:12

"Офицеры РВСН не заняты охраной ракетной инфраструктуры"

расскажи это тому, кто никогда в жизни не видел ни одного офицера РВСН.


Он же13.03.2014 12:17:00

А где покупают оружие американские частные армии? Не мы же придумали частные армии.


Любитель здорового сна13.03.2014 12:14:19

Про подготовку наёмников в Крыму я читал давным давно. В статье жестко критиковалось ГРу. Они де обучают в Крыму наёмников, которых потом ловят в Чечне.
Последние события прояснили ситуацию. Это частная армия. У них есть сайт. Можно туда пойти и задать все вопросы. Я не считаю возможным отвечать в ситуации когда можно прямо пойти и спросить.
То есть жители Крыма и возможно учащиеся из школ наёмников.
В то же время в Крыму оседали отслужившие военные из советского спецназа. Я так полагаю, что оружие взяли со склада укров.
Дежурные на ракетах это обычные солдаты. Сутки через двое. То есть сутки сидят в шахте, двое суток драют казарму. Хе хе. Элита должна жить в чистой казарме.
Флот никогда не уйдёт из Севастополя. Хотя Крым может вернуться Украине при условии её дистанцирования от НАТо. Но это чисто моё мнение.


Гость13.03.2014 12:07:56

Как разводят жителей Крыма, обещая "молочные реки, кисельные берега":

http://echo.msk.ru/blog/domozhiroff/1278030-echo/

Хотя думаю, Крым к России не присоединят - слишком тяжелые последствия будут для России - жесткие санкции, мощный сигнал всем вокруг, своим и чужим - можно беспредельничать!

Так что будет непризнанное независимое государство Крым под контролем зеленых человечеков... Правда, насколько долго удастся им удастся удержать кинутое население без курортников и обещанных благ - не знаю.


Гость13.03.2014 11:51:47

Даже арабы сняли "зеленых человечеков":

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1277984-echo/


Гость13.03.2014 11:47:26

Пару ссылок из множества имеющихся:

http://argumentua.com/reportazh/dokazatelstva-chto-tak-nazyvaemaya-samooborona-kryma-eto-spetsvoiska-rossii

http://rus.newsru.ua/ukraine/04mar2014/samoob.html


Гость13.03.2014 11:30:57

> Если зеленых человечков 30000, это хороший аргумент в пользу того, что они - не войска РФ. Не было зафиксировано столько транспорта, чтобы три дивизии перевезти. Пару батальонов - возможно. Снабжение на столько народу тоже умаешься подвозить.

Транспорт зафиксирован. По захваченной керченской переправе - плотный траффик военных колонн, морем снуют корабли разные, десантные и прочие...

Есть аэросъемка, где показано, как ракетные точки разворачиваются в крымской степи...

Точную цифру никто не знает, разброс 15 - 30 тыс. Снабжение да, нужно возить, но фотографии оставляемого мусора "зелеными человечками" тоже есть в сети - на картонном пакете не позаботились убрать символику российской армии - прокол, ход не дошел, слишком быстро все случилось)

Так что, Африканец, ты просто не в теме.


Гость13.03.2014 11:23:33

> Про офицеров РВСН это мощно. Это касается также и начальников охраны и обороны?

Офицеры РВСН не заняты охраной ракетной инфраструктуры. Речь идет от тех, кто обслуживает и дежурит на самих ракетах. В моем случае - речь об тех. экспертах. У них основательная техническая и инженерная подготовка, работающие мозги. В общем, это элитные военные мозги. Но все равно, военная специфика накладывает свой "шарм"))


Гость13.03.2014 11:19:52

Единственное, в чем он не прав, так это по поводу флота. После того, что случилось, украинцы его в конце концов вышвырнут из Крыма, придется бежать ему в новороссийск...


Африканец13.03.2014 11:15:55

Если зеленых человечков 30000, это хороший аргумент в пользу того, что они - не войска РФ. Не было зафиксировано столько транспорта, чтобы три дивизии перевезти. Пару батальонов - возможно. Снабжение на столько народу тоже умаешься подвозить.


Африканец13.03.2014 11:13:14

Про офицеров РВСН это мощно. Это касается также и начальников охраны и обороны? А прапорщики РВСН тоже элита? Может, и рядовые?


Гость13.03.2014 11:00:30

Навальный развернуто о ситуации вокруг Крыма.

http://echo.msk.ru/blog/navalny/1277410-echo/

Вполне подробно все изложено. Особенно впечатляет статистика по русскому населению в странах СНГ и российских субъектах. Действительно, Россия так "защищала" своих там, что их почти не осталось.


Ыфут13.03.2014 10:27:01

А может дочке Лакана надоело. Возмоджно они поругались.

Но в общем, это хреново, т.к. он же и в Париж приехал как раз поучитть психоанализ по Лакану, и в теории снимать у его дочки было полезно. А на практике...


Ыфут13.03.2014 10:20:07

ВизК, а я как раз от этого (посредничества в отношениях людей, даже будь то психолог-посредник, а не бронежилет) не в восторге.

Хотя двустволка - конечно объясняет.

Вообще да, я помню переписку одного знаколмого с дочкой (80-летней) не то Лакана, не то Юнга, не то Фрейда... по-моему, Лакана, у которой он снимал. Судя по дальнейщшему - не более чем комнату.

Соседи ей писали (sic!) что он оставлял в унитазе несмытые какашки (почему они были убеждены, что какашки - его, трудно сказать. Наверное потому что есчли не его - то чьи-то еще, а как можно, люди приличные). Она писала ему.
Он, соответенно отвечал её, что глубоко возмущен и т.д., и пусть за своими какашками следят, потому что он все всегда смывает.

И всё на чистом французском, разумеется. В конце концов ему этп надоело и он переехал.


Ыфут13.03.2014 10:07:17

УизМ, ну, я думал, финансист может расширить понятие:)
Но вообще, то что ты читал ВМ 15-летней давности - это более информативный ответ.

Хотя по языку и обрывкам биографии - не могу вычислить, кто ты. На У. наичнался и по возрасту подходит Uliss.


ВизК13.03.2014 09:48:57

"Dunking Donuts" следует читать "Dunkin Donuts" - всеамериканская сеть по выпечке и продаже сладкой выпечки. Типа пышек и пончиков. Некоторые её называют "дунькины баранки".


ВизК13.03.2014 09:42:17

УизМ

(Как я понял У из Москвы, не из Мексики?)

// А вот говорят что в Европе и в Америке граждане активно стучат ну или доносят на соседей.
Это же не доносы, это те же жалобы.//
И не доносы и не жалобы. Это нежелание затевать разборки с соседями напрямую. Вот сосед не дает никому спать громкой музыкой в три часа ночи, что делать? Пойти постучать к нему в дверь? Сказать - выключай свои шарманки нах? А он в ответ пальнёт из двух стволов, а потом скажет "испугался, показалось что грабить кто-то пришел". Нахрен нужно. Налоги платим, полицию на них содержим. Есть специальные люди на то чтобы приехать и среди ночи постучать в дверь. Обученные, оборудованные, с бронежилетами под форменными рубашками и предельно вежливые. Постучат в дверь и спокойно, не повышая голоса объяснят что до 8 утра музыку следует выключить. И лучше это сделать добровольно, а то что-то из дома запашок скунса идёт, может там кто-то травку курит? Лучше по хорошему музыку выключить, иначе придется будить судью и получать у него ордер на обыск по подозрению в наличии незаконной травки. И всё. Музыка закончилась, все соседи спят, а полиция поехала отдыхать в ближайший круглосуточный "Dunking Donuts". До следующего вызова.
Сам так кто-то может сделать? То-то же!


УизМ13.03.2014 09:27:32

Африканец

А вот говорят что в Европе и в Америке граждане активно стучат ну или доносят на соседей.
Это же не доносы, это те же жалобы.


Янги13.03.2014 08:49:25

Я в общем и не против Майдана. Но вот не хочется что бы этим занимались эти ребята. А они-то как раз и занимались Майданом.
Уповать на то что Европа их успокоит приняв в свое лоно.. Так ведь и тогда они были в Европе. И не в средневековый период
Вот поэтому я больше понимаю волнение крымчан, чем волнение западенцев
http://nlo-mir.ru/tretiureih/23791-volynskaja-reznja-prestuplenie-i-naka zanie-31-foto.html


Янги13.03.2014 08:42:51

<Я имел возможность учиться у советской военной элиты - офицеры РВСН. >

Ну вы батенька и дали. В чем она, элитность? Я их из посудомойки наблюдал. Из окна. В которое грязную посуду ставят. :))
Эдак если пойдёт и дальше, то вы пожалуй и королеву возжелаете. Не смотря на её преклонный возраст.. Элита.. вот ведь рассмешил как


Еще вопросы такие13.03.2014 07:25:35

>>> В случае успеха референдума в Крыму появятся войска РФ.

Нашивки обратно пришьют?
И что значит "в случае успеха"? Что, Чурова туда не послали? Результаты заранее не нарисованы? Не верю в такую неорганизованность.


Вопрос такой13.03.2014 07:23:23

>> В Крыму давным давно образовалась русская частная армия. Они занимались подготовкой наёмников и военными операциями по всему миру. Фактически там несколько таких армий.

Оружие, не продающееся нигде в мире, где купили? В Военторге?


И ещё он же13.03.2014 07:12:15

Возможно украинские части разоружали обучавшиеся в Крыму наёмники. Типа заставил разоружиться укров - зачёт по лабораторной работе.


Он же13.03.2014 07:09:42

Никаких выводов. Поднял листовку врага - в штрафбат.


Любитель здорового сна13.03.2014 07:07:51

Привет всем
В Крыму есть российский флот. Других российских войск там нет. Это совершенно очевидно
Правительство в Киеве никогда всерьёз не работало. В Крыму давным давно образовалась русская частная армия. Они занимались подготовкой наёмников и военными операциями по всему миру. Фактически там несколько таких армий.
Вот с такой армией правительство Крыма и заключило контракт на зачистку Крыма от украинских войск.
Вполне законная операция. Для людей отслуживших во французском иностранном легионе или спецназе РФ это нетрудно.
Эта операция как раз показала, что призывная армия устарела.
В случае успеха референдума в Крыму появятся войска РФ.


Гость13.03.2014 05:50:50

"Обама фашист."

Ему мало того, что он негр?


Гость13.03.2014 05:18:47

Кстати, Ходорковский разочаровал:
http://censor.net.ua/news/275493/tovarisch_absolyutno_ne_v_teme_aktivisty_o_lektsii_hodorkovskogo_v_kieve


Гость13.03.2014 05:16:01

По поводу картинки.

Можно, конечно, рассуждать, что с обеих сторон идет пропаганда - но это в корне не верно. Начнем с того, что нам врет, нагло врет сам президент. Что наших войск в Крыму нет, хотя всем давно очевидно, что "зеленые человечки", коих до 30 тыс., из России. Если врет высшее верховное лицо в государстве, под которого зачищена вся политическая, информационная и пр. поляны в стране - делайте выводы, дамы и господа.

Вспомним недавнюю зачистку агентства РИА Новости, куда посадили Киселева - делаем выводы.

Далее, сравниваем возможности медийных сторон. Тут - такое же превосходство по финансам и ресурсов, как у российской армии перед украинской. Украинские журналисты стримят с планшетов, бабло собирают краудфаундингом (гражданское тв) - какие уж тут постановки...

Короче, делаем выводы, дамы и господа, делаем выводы


Гость13.03.2014 04:57:02

> А с вводом Южного потока и без воровства газа.

Уже встал вопрос о заморозке южного потока. Да и северный могут перекрыть.

Любитель, военное образование от воевавших меня не впечатляет. Как раз кондовые советские военные, гражданская оборона, поражающие факторы ядерного оружия... эту замшелую фигню времен холодной войны между СССР и США тащить в современность... Пардон, думал, ты молодой задрот, а ты - кондовый советский военный.

Я имел возможность учиться у советской военной элиты - офицеры РВСН. Они, в принципе, неплохие ребята, то тоже зашоренные и зашаблоненные сверх всякой меры. А уж остальные вояки - слов нет)


Африканец13.03.2014 01:22:42

УизМ

еще можно было в газету написать, а те грозно пропесочат допустивших недостатки. А потом еще отдельно напишут о результатах в рубрике "по следам наших выступлений".

Причем что интересно. В капитализме, похоже, жанр жалоб как-то утратил актуальность. Там, где я живу, такого инструмента, вроде как, нет. Правда, есть омбудсманы по разным вопросам, но с них никакого толка. Если что, идите на суд. Или в суд. А вот в газету это пожалуйста. Работает так же эффективно, как в союзе. В своих, правда, пределах.



Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru