Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец27.01.2014 23:45:37

купил себе на ужин фруктов-овощей: розовое яблоко, сладкий тамаринд, лонган, мангостин, саподиллу. Теперь сижу разбираюсь, что есть что. Розовое яблоко - вовсе не яблоко, совсем другой фрукт.


Африканец27.01.2014 23:34:07

Янги,

так библия это насчет того суда, а УК - насчет этого. Хотя и нечестно получается: сперва тут отсидишь, потом там добавят, выходит, два раза за одно и то же.


Янги27.01.2014 22:29:48

§ 20. Если какой-нибудь человек страны Хатти украдет раба
человека страны Хатти13 из страны Лувия и приведет его в страну
Хатти, его хозяин же найдет его, то похититель должен дать ему
12 сиклей серебра, и он отвечает своим домом.
§ 21. Если кто-нибудь украдет раба, принадлежащего лувийцу,
из страны Лувия и приведет его в страну Хатти, его хозяин же
найдет его, то он должен взять себе только самого раба;
возмещения же нет14.
§ 22. Если раб убежит и кто-нибудь приведет его назад, то
если он поймает раба неподалеку, тот (хозяин раба) ему должен
дать обувь; если он поймает раба по эту сторону реки15, тот
должен дать ему 2 сикля серебра, если он поймает раба по ту
сторону реки, тот должен дать ему 3 сикля серебра.
§ 23. Если раб убежит, и если он пойдет в страну Лувия, то
тому, кто его назад приведет, хозяин должен дать 6 сиклей
серебра. Если раб убежит, и если он пойдет во вражескую страну,
то тот, кто его все же назад приведет, сам должен взять себе
этого раба.
§ 24. Если раб или рабыня убегут, то тот, у чьего очага их
хозяин найдет их, должен дать плату за мужчину за 1 год 2½ мин
серебра, а за женщину за 1 год он должен дать 50 сиклей серебра.
Древний вариант § 24. Если раб или рабыня убегут, то тот, у
чьего очага их хозяин найдет их, должен дать плату за мужчину за
1 месяц 12 сиклей серебра, а за женщину за 1 месяц он должен дать
6 сиклей серебра.


Янги27.01.2014 22:28:16

Ты только прикинь, Африканец, " есть целое меню"
А в Библии всего одна строка - Не убий.

Как далеко мы развились!


Янги27.01.2014 22:26:14

инт-терессно снать, поч-чему не вос-смущаются фин-ны?


Смотри первоистогчники27.01.2014 20:52:04

"МИД РФ возмутило использование украинцами «коктейлей Молотова»"

Правильно. У нас патент!
------------------------
Впервые "коктейль Молотова" использовали финны против советских танков.


Африканец27.01.2014 19:22:49

А что такого особого про убийства? Если посмотреть российский УК, там на эту тему тоже немало понаписано. Главная статья на эту тему (105) содержит два пункта - без отягчающих и с отягчающими, и этих отягчающих от "а" до "н". А еще отдельно причинение смерти по неосторожности, убийство матерью новорожденного ребенка, убийство в состоянии аффекта и убийство при превышении пределов необходимой обороны. Все разные статьи, со своими пунктами. Еще доведение до самоубийства, заражение ВИЧ-инфекцией, оставление в опасности, а также куча статей с припиской "те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека...". Ну и всякая круть типа диверсий, терроризма, подготовки и ведения агрессивной войны, геноцида.

В общем, если охота кого уконтрапупить, так на то есть целое меню.


Янги27.01.2014 19:05:59

Ихний-то в руинах. А наш вона растет!

В три смены пашут. И ситроен, и вольсваген и мицубиси. И континенталь.
Про Вольво не скажу. Там знакомых не работает.
Оборонка живет. Но там наука с производством как и было


УизМ27.01.2014 15:49:47

В сторону Брянска? Так там Калуга - наш детройт!
Ихний-то в руинах. А наш вона растет!


Янги27.01.2014 14:48:01

Ездют и ездют. Никакого от них толка нет.

А что тогда за заводик в сторону Брянска?
По ремонту какого-то энергооборудования.


УизМ27.01.2014 14:38:10

А что Генерал Электрик? Был у него банчок. Так продали.

Сименс вот тот скупил несколько заводов, это да. Филип где-то тоже кое-что у нас порой.

У меня были встречи с АТК. В Москве. В гостинице Украина, кстати. Они вот на Украине (стране) довольно активно шебуршат. А в Россию только ездют. Ездют и ездют. Никакого от них толка нет.


УизМ27.01.2014 14:32:45

Любитель здорового сна

Есть так называемое золотое правило экономики: У кого больше золота тот и устанавливает правила.

На Украине далеко не все решают деньги. С этим Янукрвич и Ко промахнулись. Профукали Украину.

В обществе есть болевые точки. Если их нет, то все счастливы. Пусть бедные, но довольные.
Это как с организмом.
Когда где-то болит - что тебе деньги?

Надо было решать проблемы в болевых точках. В свое время. Теперь уже только ампутация.


Янги27.01.2014 14:26:21

кроме США. Они практически не инвестируют в Россию.

Что есть "инвестируют"? Форд. Ж-электрик, это так?
Ты попробуй представить себе - На ком бы ты сегодня смог заработать денег? На какой стране?
На Польше? На Франции? На Израиле, или Камеруне?
Я бы и Украину осадил. С Запада. Пока она пользуется ресурсами России.
Вот когда высосет все что можно, тогда и отделиться бы позволил.

Смотри на мир масштабно. С позиции личной выгоды.


УизМ27.01.2014 14:24:54

"МИД РФ возмутило использование украинцами «коктейлей Молотова»"

Правильно. У нас патент! Не имеют права использовать без нашего разрешения. Пусть платят за каждую бутылку!

А то понимаешь, все кому не лень производят у себя Калашникова. Теперь вот коктейль наш.


Любитель здорового сна27.01.2014 13:50:16

Привет всем
российские политики так верят, что майдан это происки европейских провокаторов.
------------------------
По моему, протест создан партией регионов.
Во время последних выборов в РФ представители правящей партии грозили избирателям, что при малом проценте голосов за правящую партию району будет снижена поддержка района из бюджета.
Ну в РФ оппозиционные районы перемешаны с лояльнымии.
А вот партия Януковича, судя по всему переборщила с подобными мерами на Западе Украины.
Хотя я не исключаю, что европейский спецназ втихую оказывает протестующим консультационную помщь.


УизМ27.01.2014 13:01:56

Янги

Все верно, кроме США. Они практически не инвестируют в Россию.
Кое-что конечно есть, но как-то не солидно. Не их масштаб.


Янги27.01.2014 12:35:24

<это происки европейских провокаторов>

- Неверный тезис. Я не верю в "европейских" провокаторов.
Я больше верю в реальную тупость пипла
И за миллиард евро, ты сможешь присоеденить к ТС только арабов.
Прибывающих но ещё не обжившихся в Европе.
Кстати, а в случае евроинтеграции, в выйгрыше будет Россия.
Потому что. Это будет уже "Новый шелковый путь". А львиная длинна пути падает на Россию.

Если ты не живёшь в России. То я тебе скажу. Почти все что можно, европейские производители уже, производят. НА территории России. Для России, и для личного своего обогащения.
Это касается как продуктов питания, так и металлургии, автопрома и прочего вся-кого я-кого..
И, если кто-то и ожидает конкурентную борьбу, то увы.
Италия. Франция. Германия. США. Швеция. - вот не полный перечень стран вложивших свои деньги и технологии в Россию.
Это что вокруг меня конкретно. А что там дальше - ближе к Москве, - делается, я не знаю.


Янги27.01.2014 12:19:41

- Я как-то глянул в УК США про убийства. Сколько же там уточнений!!!!
- Где ты нашел УК США?
-----------------------------------------
Хорошо, хорошо. Вношу поправку.
В место "в УК", следует читать - Я как-то глянул на доску почета США, меня интересовали статьи преследующие граждан за убийство.
Там столько уточнений!!! (и далее по тексту)


УизМ27.01.2014 10:57:10

Кстати. Если российские политики так верят, что майдан это происки европейских провокаторов. Таки выдайте мне миллиард евро на организацию движения в какой-нибудь там Германии, типа "За присоединение к Таможенному Союзу".


УизМ27.01.2014 10:39:03

УизМ это я. А я из М.


ВизК27.01.2014 10:28:24

УизМ это кто? И откуда?


УизМ27.01.2014 09:45:59

Вот как хорошо все организовано на Земле. И растительность и животные. Воды много. Воздух - просто идеальный. Температура, времена года. Какая красота кругом. Даже Луна - точно вписывается в размер Солнца. Тоже ведь для красоты затмений.
А посмотришь на Марс - бессмыслица какая-то!


ВизК27.01.2014 09:45:47

Янги

// Я как-то глянул в УК США про убийства. Сколько же там уточнений!!!!
И степени убийства есть - 1, 2,.. 4. И ещё многое чего.//

Где ты нашел УК США?
Уголовных кодексов в США столько же сколько и штатов - 50 штук. В Каждом штате свой.
А Code of Federal Regulations - это только про преступления на федеральной собственности (военных базах или национальных парках) или против работников федерального правительства.


Янги27.01.2014 09:39:19

В армии, когда курс молодого бойца - как же хотелось автомат в руках подержать.
Потом уже, после присяги - пострелять.
А потом уже, когда постреляли.. И при ежедневной его чистке никак не отчистить от нагара - масло все отъедает и отъедает нагар от стенок. каждый день чистишь, а чернота всё проявляется и появляется на тряпочке..
Не, лучше в посудомойке - помыл и чисто. И свободен.:)


Янги27.01.2014 09:32:49

<Я мог бы организовать включение этой компании в лист утвержденных поставщиков (организовать аудит этой компании от нашего закупочного отдела), но если она маленькая (а только маленькие компании в состоянии вести разработки на пристойном уровне и за разумные деньги), она просто не потянет всех необходимых для успешного аудита сертификаций.>

Потянуть все необходимые сертификаты она бы смогла. Взяв кредиит, или ещё как зарекомендовав себя. Хотя бы длительной бескорыстной услугой. Но что ты будешь делать, если вдруг эта маленькая компания решит что ей "уже достаточно" и отойдёт от дел?
Кто заполнит её отсутствие? А во сколько это встанет?
---------------------------------------
<Всякие тендеры на гос. заказы,>
Бытует как анекдот - Тендер на пошив одежды для Рос.Армии выйграла одна фирма от общепита. Ну и что что у неё нет ничего своего. Она этот заказ разместила в Китае. И получила выгоду. Не смотря на транспортные и таможенные издержки.

Здесь нужно однажды для себя решить. Что важнее для исполнения заказа - экономическая выгода? Или чувство гордости от национального самсознания?

Я только один пример про нашего бывшешего министра обороны Сердюкова. Ему вменяют в вину продажу здания в центре столицы за низкую цену. Так по крайней мере акцентирровалось в ТВ новостях.
И забывают аналогичный поступок царского правительства при продаже Аляски.
А все дело было как с чемоданом без ручки, когда -"И бросить жалко, и нести тяжело". И вот однажды решились и бросили.

Здание в исторической части Москвы. Ни перестроить нельзя, так как это в категории памятников, ни ещё как изменить внутри-с наружи.
А с учетом пробок и парковок, иметь офис в центре уже не "Ах! Как здорово!"
А избавляться от "Непрофильных активов" надо.
И задача перед Сердюковым, была именно в этом - Избавляться.
Могли быть при этом какие "нарушения"? А его, именно?
Вот суд и разбирается.

Тема коррупции не однозначна. Одно дело когда имеет место быть подкуп должностного лица, что бы оно не исполнил свою обязанность.
И другое дело, если на совершенное конкретное дело нет никаких законом ограничений.
Я как-то глянул в УК США про убийства. Сколько же там уточнений!!!!
И степени убийства есть - 1, 2,.. 4. И ещё многое чего.
А ведь по сути, весь вопрос - жив\мертв
Мертвого не воскресить. Уже. И никак.


УизМ27.01.2014 09:29:26

Когда-то давно, лет 15 назад, оформил справки и купил газовый пистолет, ПМ. Положил в карман ивышел в город.
Шел по улице, сжимал в кармане рукоять и страстно желал, чтобы кто-нибудь, хоть какая собака пристала. Было острое желание стрельнуть.
Пришел домой и закинул его подальше. С тех пор его никуда не беру. Оружие оно само хочет стрелять. Ну его нафик.


УизМ27.01.2014 09:24:31

ВВП считают или по расходам или по доходам.
Обе методики должны дать одинаковую цифру. Дебет с кредитом.
Наркотики точно попадают в расходы домохозяйств.
А вот где они попадают в доходы?
С водкой проще. Она и в расходах домохозяев и в доходах государства. Если она не паленая.


Ыфуи27.01.2014 02:44:37

ПОздравляю всех нас с исчезновением шизовой рекламы в шапке ВМ.

Теперь у меня там последний нагугленный товар народного потребления. Неделю назад что-то приятное было (что я нечаянно гуглил), а щас - ванны, сифоны для ванны, и смесители для них же.


Старик27.01.2014 00:16:49

Я плохо (если вообще) разбираюсь в экономике. Так что для меня "польза для бюджета" и "польза для экономики" понятия близкие. Если, конечно, польза для бюджета в виде налогов не начинает гробить производство.

К твоему примеру с самогонщиками - начали в Штатах самогонку если не монополькой, то по крайней мере легальным продуктом потихонечку заменять - с Марьинавовной для начала. Если ты посмотришь графики по тому линку, который я раньше приводил https://www.unodc.org/pdf/WDR_2005/volume_1_chap2.pdf , то на долю каннабиса пригодится треть импорта нелегальных наткотиков в Штаты. На втором месте кокаин, не удивлюсь если и его легализуют с какими-то ограничениями.
Т.е., официально по крайней мере, за счет прекращения "войны" с марихуаной высвободятся силы для борьбы с остальным. Вот и посмотрим про коррупцию или что там еще.
Пока, кстати, интересное происходит - в Колорадо, если верить местным каналам, к легальным дилерам марихуаны начали подкатываться ребята из Колумбии. У них продукт намного ниже по себестоимости - в Колорадо выращивать травку недешево обходится. Дальше возможны два варианта. Первый - их просто перебьют, как в свое время тут поступили с пробными групками рэкетиров из России в начале 90-х (арестов не было - просто перестреляли). Ребята не понимали что в Штатах можно рэкетировать только бизнесы, ведущие дела нелегально или полулегально.
Второй вариант - официальные дилеры купятся на низкие цены, и это будет уже пиздец, для них в первую очередь. Как только (если) они это сделают, они полностью перейдут под власть Колумбийцев - в полицию они уже обратиться не смогут.
НО информации из первых рук у меня пока нет. Есть один знакомый официальный дилер (он давно начинал, еще когда в Колорадо только медицинскую марихуану разрешили, тогда кстати в это резко дело рванули русскоязычные), но я с ним редко вижусь. Да и не уверен что он на эту тему говорить захочет.



Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru