Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

ТТ16.10.2013 23:40:50

> То есть потенциал туч не очень и велик, а вот сварочный ток даёт уж очень хороший

Потенциал туч - туева хуча, в диапазоне 10-1000 мегавольт, а ток в молнии - 10-100 килоАмпер, мало не покажется, так что с холодной молнией не понятно, что имел в виду.


ТТ16.10.2013 23:27:06

> ТТ, как популяризатор науки - Ты супер. Честно.
> Приглашаешь думать. Однако
> Янги

> А я вот сначала хотел про ТриТочки молча подумать строго наоборот - а щас пожалуй вслух соглашусь... Я вот из текста ТриТочки про Хиггса понял едва ли более нихуя... С другой стороны - я погрузился в ступор.
> Ыфут

Так я не понял, вгоняю я в ступор или популяризирую?! В любом случае, спасибо за лестные оценки. Ыфут, не прибедняйся, ты вполне адекватно все понял, мат. бэкграунд тебе вполне позволяет, про аналогию с эфиром все верно подметил.

> ТТ, а приведи примеры супермолотка, котоырй ничего толком не дал?

Я как раз это не утверждал. Я же сказал, супергвоздь, для которого создавался молоток, успешно забит, все рады, все ликуют, кто-то получил Нобеля, награды розданы. Проблемы начинаются как раз дальше. Что делать дальше? Вот опыт показывает, что супермолоток не хочет закрываться, жалко, обидно, все так хорошо наладилось, давайте еще постучим!

> Так что аргумент "а нас ведь самый большой молоток в мире" кажется Очень серьезным. Мало ли что им наколупают.

Вот в этом и есть основной аргумент обитателей молотка! Мы еще чего-то наковыряем. А уж актуально это для науки или нет - вопрос другой, давайте стучать!

> Чтоб его закрывать - нужна именно финансовая конкуренция с суперотверткой.

А тут проблема в ограниченности ресурсов! Дело в том, что супермолоток оттягивает на себя львиную долю ресурсов. А другие проекты сосут лапу, им говорят, сорри ребята, у вас крутой и замечательный проект, но все деньги уходят на супермолоток, как нибудь потом приходите! И как тут конкурировать? Тут еще пикатный момент, что во всех советах сидят лоббисты, сделавшие карьеру как на том самом супермолотке. И эти люди сейчас обладают существенным влиянием на конечные решения по финансированию науки на всех уровнях! Такая вот загогулина вырисовывается)


Ыфут16.10.2013 23:05:20

Янги, сварочный аппарат я уже третий месяц подумываю купить-изготовить (или еще как раздобыть). Из панковских соображений: приварить пружины в матрасе:)

Что аткое холодная молния я не знаю. Потенциал туч вроде ж должен быть порядочным?

Уж совсем я не знаю, что такое сверхпроводимость "и прочее")
Ладно просто "сверхпроводимость" - тут мы оба можем сходить в Вики. А "прочее" - это кто?

Так тчо и глупость оценит не могу:(


Ыфут16.10.2013 22:28:24

Янги, ТриТочки,
А я вот сначала хотел про ТриТочки молча подумать строго наоборот - а щас пожалуй вслух соглашусь.

Я вот из текста ТриТочки про Хиггса понял едва ли более нихуя.
Т.е. вот уже второй день даже осмысленный коммент написать не в состоянии (хо тя вопрос "что ж такое открыли на коллайдере и чем оно важно", мягко говоря - интересный). С другой стороны - я погрузился в ступор.
Но мне-таки захотелось попробовать разобраться. А это и есть сверхадача популяризатора - заинтересовать. Вот хрен ли толку от того что жертва популяризации будет знать, что это электронное облако вокруг ядра, а не наоборот? А если эта жертва сподвигнется на чтение пары учебников - уже лучше.


Янги16.10.2013 21:16:12

Ыфут, извини я вмешиваюсь.
Я нынче купил себе сварочный аппарат. Инверторного типа.
И читая тебя сейчас, в голову пришла глупость - А что если вся сверхпроводимость и прочее, подобно холодной молнии?
То есть потенциал туч не очень и велик, а вот сварочный ток даёт уж очень хороший

Это к вопросу о молотке в моём понимании


Ыфут16.10.2013 21:00:58

ТТ, а приведи примеры супермолотка, котоырй ничего толком не дал?

Та же лунная программа по которой мы стардаем, и которая как раз таки была закрыта (вдруг преждевременно) - и тот же токамак - это другое, не физика.

Кажется, в физике все наоборот, непредсказуемо. Куча замечатльных вещей открыта до того как им дадено объяснение, и либо случайно, либо методом "супермолоток". Я вот поразился, когда узнал, насколько давно известна сверхпроводимость. Не знаю, как её открыли - но, пока лучшая идея - тчо именно так, в лоб. Охлаждали все подряд, да меряли тепмпературные зависимости проводимости.

А твоей науке - разве не так все открывается?

Так что аргумент "а нас ведь самый большой молоток в мире" кажется Очень серьезным. Мало ли что им наколупают. Чтоб его закрывать - нужна именно финансовая конкуренция с суперотверткой.


Янги16.10.2013 20:52:18

Вторник, 15 Октября 2013 12:39:17 ТТ
Среда, 16 Октября 2013 20:42:42 ТТ

ТТ, как популяризатор науки - Ты супер. Честно.
Приглашаешь думать. Однако


ТТ16.10.2013 20:42:42

> PS. Отсутствие же "новой физики" в экспериментально достижимом диапазоне печалит меня экзистенциально

В этом одна из проблем, социально-экономически-политических в большой науке. Группа ученых изобретает, условно говоря, супербольшой молоток и находит, в лучшем случае, как забить супербольшой гвоздь. А потом начинает искать чего-бы еще забить, чтобы супербольшой молоток профинансировать и поддержать. А то на супермолотке работает куча народу, всем нужно семьи кормить, ипотеки... А может, науке нужна совершенно новая суперотвертка, и по хорошему, надо сказать спасибо супермолотку и закрыть его нафиг. Так нет, супермолоток будет лоббировать свои новые суперпрограммы для собственного самовыживания, потому как лобби мощное, руководители имеют большой научный вес, и мы же крутой супермолоток, давайте стучать дальше, шире, глубже и дороже!...


Ыфут16.10.2013 20:26:21

Атеист, в общем-то нет, стабильность только отчасти следует из существования. Вот представь, что найдут какую-то физику, которая вообще непрерывно меняется. Сохраняя пару весьма побочных инвариантов, которые мы и замечаем.


Атеист_16.10.2013 19:23:41

PS. Отсутствие же "новой физики" в экспериментально достижимом диапазоне печалит меня экзистенциально.


Атеист_16.10.2013 19:20:01

"и тогда вселенная стабильна,"

TT,

имхо, то, что вселенная стабильна более или менее ясно из самого факта ее/нашего существования. Вопрос в том, что обеспечивает эту стабильность, и есть ли шанс у LHC это "что-то" обнаружить.


Африканец16.10.2013 19:15:23

Вчера какие-то придурки везли из Кейптауна плавучий док весом в 24 тонны. Довезли до первого же моста через шоссе, где тот не прошел и был снесен с грузовика, свалился на идущий сзади пикап. Тут же в это дело въехал едущий сзади мотоциклист. Дело было в два часа, весь город встал раком до вечера. Водилу из пикапа пришлось вырезать ножницами. Долбоебизм неисчерпаем и вездесущ.


Исаак Плутонер16.10.2013 19:04:55

//Голдманрубинштейн Поцмансилверберг
- А что ты остановился? Буквы закончились?//

Янги,

нет, не буквы - JEWerly закончились. Злато, серебро и даже рубины ;) уже употребил. Ну не латунь же туда вплетать! За подобное могут и антисемитом обозвать.
А ещё мне было видение. Дух очень уважаемого мною человека предостерёг меня от подобных гойских шуточек с именами. Недостойно такое поведение воевреенного, дал мне понять он.
Посему я возвращаюсь к своему кошерному имени.


Африканец16.10.2013 18:08:42

Ыфут,

компьютеры той поры все больше соревновались друг с другом в плавающих операциях, так что определить скорость прочих довольно трудно.

Объявление об IBM 360 модели 30 (1964) дает цифры:
- десятичное сложение 13300 в секунду
- целое (32 бит) сложение 34500
- целое умножение 3300
- целое деление (64 бита на 32) 1800
- плавающее умножение(32 бит): 3200

При этом тактовая частота была 1 МГц. Про старшие модели данных в явном виде я не видел, Википедия утверждает, что старшие модели были в 50 раз быстрее. Модель 195 могла начинать новый цикл памяти каждые 55 наносекунд (т.е. 20 МГц), при этом исполняла несколько инструкций одновременно. Наверное, отсюда 50 и берется. Вот и имеем в зависимости от типа операции порядка 50К-500К операций в секунду.

Еще один источник информации - тест WhetStone. По нему скорость VAX 11/780 (1978) была 1 MIPS, и такой же была скорость IBM 370 Model 158-3. Для процессора 2.4 GHz Intel Core 2 Duo образца 2007 года при написании на C этот параметр дается 2400 MIPS.


ТТ16.10.2013 17:38:14

> с массой хиггса все ровно наоборот -- ожидания (и очень большие, практически уверенность) были. что он окажется легче, и это бы значило, что "новая физика" обязана появиться в ТэВ-ном диапазоне (для того, чтоб стабилизировать вакуум). Считалось, что практически 100% это будет суперсимметрия.

Ну да, то были ожидания секты суперсимметристов) А с точки зрения поклонников "бритвы Окама" (никакой новой физики без надобности) было бы совсем хорошо, если бы масса хиггса была бы хотя бы на пару ГеВ побольше, и тогда вселенная стабильна, как Россия!))) А так, какая-то метастабильность, мелочь, но непонятно, неприятно). По поводу шкалы новой физики, народ вон копает дальше, исходя и того, что в момент горячей фазы ранней вселенной флуктуации хигсового поля не произошло, из этого накладываются ограничения на массу тяжелых правых нейтрино < 10^14-15 ГэВ:
http://arxiv.org/abs/1112.3022, опубликовано
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S037026931200144X#fg0030

То бишь, если бы была физика в шкале 10^18, то в момент большого нагрева хиггсово поле бы схлопнулось.


Ыфут16.10.2013 17:23:41

Африканец, ага, спасибо. Ну я не критиковал Кнута, я просто говоил что неблагодарное дело.

Хотя это не снимает вопроса про подразцмеваемое число (и зхарактер) операций в секунду. Чисто исторический интерес.


Атеист_16.10.2013 17:22:57

ТТ,

с массой хиггса все ровно наоборот -- ожидания (и очень большие, практически уверенность) были. что он окажется легче, и это бы значило, что "новая физика" обязана появиться в ТэВ-ном диапазоне (для того, чтоб стабилизировать вакуум). Считалось, что практически 100% это будет суперсимметрия. Все последние уточнения параметров СМ (масса хиггса и топ кварка главным образом) постепенно отодвигали наблюдаемую область в сторону стабильного вакуума. Сейчас он на границе метастабильности, и по большому счету этого аргумента в пользу новой физики уже практически нет (даже, если реальный вакуум метастабилен, то время его жизни на много порядков превосходит время жихни Вселенной, так что с практической т.з. такая "метастабильность" никого не волнует)

На настоящий момент (summary report from EPS-2013, июль 2013) космологические аргументы если и требуют новой физики, то на гораздо больших шкалах энергии (10^8 ГэВ - "оптимистический" вариант, 10^19 ГэВ (планковский масштаб) - пессимистический).

Так что теперь надо искать иные убедительные мотивы для поиска чего-то нового на LHC после апгрейда. То есть практически полная уверенность сменилась просто надеждой (хотя и достаточно обоснованной, но уже другими соображениями: природа CP-нарушения, массы нейтрино, темная материя и т.п.)


Ыфуи16.10.2013 17:21:03

Африканец, так все-таки, сколько операций в секунду было на подразумеваемом Кнутом компе?

"переборные" задачи - я думал, что "перебор" значит просто "линейный алгоритм" (вместо логарифмического)... У тебя это звучит как синоним комбинаторной задачи, решаемой перебором. Но в общем не важно - понятно, имелась в виду пропорциональность времени-памяти этому 10!.

Ну не знаю... приемлемое время обсчета варьирует в пределах нескольких порядков. Константа (число тактов на проверку) тоже плавает, хотя очевидно, твоя тысяча практиченей моих 20. Прогресс идет.
Но вообще-то я просто спрашивал, какие значения подразумвал Кнут.


Африканец16.10.2013 17:17:02

Ыфут,

вот точный текст:

Факториалы растут очень быстро, например 1000! - это целое число, имеющее свыше 2500 цифр.

Очень полезно запомнить число 10!=3628800; кроме того, нужно знать, что 10! - это примерно 3 1/2 миллиона. В определенном смысле это число представляет собой некую грань между тем, что реально можно вычислить на компьютере, и тем, что нельзя. Если в алгоритме предусмотрена проверка более чем 10! случаев, то на практике для его выполнения может потребоваться слишком много машинного времени. С другой стороны, если нужно проверить 10! случаев, на каждый из которых требуется, скажем, одна миллисекунда, то выполнение алгоритма займет не больше часа. Я согласен, что все эти рассуждения весьма туманны, но во всяком случае они помогут вам получить некоторое представление о том, что реально вычислить на компьютере, а что нет.


ТТ16.10.2013 17:09:11

> но ведь если пипец этот где-то начнется, мы его увидим заранее.

Не факт, скорее всего, хиггсово поле сфлуктуирует одновременно по всему объему, то ничего мы не успеем увидеть. Тут не эффект домино, а фазовый переход, где, как известно, фазовая скорость может быть +бесконечность. Это как лампочки расположить по кругу и подвести из центра провода одинаковой величины и включить - фазовая скорость включения ламп по кругу будет +бесконечность.


Африканец16.10.2013 16:57:23

ТТ,

но ведь если пипец этот где-то начнется, мы его увидим заранее. Не может же изменение поля, носитель которого имеет массу, распространяться со скоростью света. А прямо тут это вряд ли случится. Так что надо просто в телескопы как следует смотреть.


Африканец16.10.2013 16:53:21

Ыфут,

ну, во-первых, Кнут это писал оценочно, а во-вторых, имел в виду переборные задачи. От того и факториал возник. Типа, вот ест у тебя N предметов, и надо их расставить в таком порядке, чтобы..., тут следует некое свойство, вообще говоря, не считаемое за один такт. Если оно считается, скажем, за тысячу, то и получим при миллионе тактов в секунду примерно час счета. А факториал функция быстрорастущая, если предметов 11, а не 10, то будет 11 часов счета, если 12, то 5 дней и т.д. Вот и выходит, что граница реальной применимости где-то между 10! и 12!.


ТТ16.10.2013 16:48:35

Кто о чем, а я продолжу про Хиггса.

Не успели его открыть, как нарисовалась одна проблема - его масса 126 ГэВ оказалась маловата по сравнению (создаваемыми им самим) массами частиц материального мира, к примеру, с массой самого тяжелого топ-кварка = 174 ГэВ. Чем больше массы частиц реального мира, тем тяжелее удерживать их Хиггсову скалярному полю... Ну как плоскую землю если сильно перегрузить, то киты утонут, или бросят ее и уплывут нафиг. Вот что-то подобное может и со вселенной произойти! То бишь, хигсово поле может в какой-то момент не выдержать возложенной на него массы и флуктуировать в другое состояние, где массы всех частиц поменяются и наступен полный пипец Вселенной в том виде, в котором она сейчас.

Вот такие сладкие перспективы. И это покруче черной дыры. Так вот, анализ показывает, что с текущей массой хиггса и топ-кварка мы находимся где-то в метастабильном промежутке (см. последнюю картинку в
http://jacksays.edublogs.org/2013/03/01/false-vacuums-higgs-field-and-the-death-of-the-universe/).

То бишь, пока все нормально, но звездец может настать в любой момент)

Но, все таки, тревожиться рано, все эти расчеты верны в предположении отсутствия еще каких-то частиц. Которые могут открыть в любой момент. И, скорей всего, откроют, суперсимметрии (что маловероятно) или еще какую-то темную материю, которой должно быть в 5 раз больше белой. В последнем случае все может еще раз переиграться.

Но все равно, осадочек остался)


Ыфут16.10.2013 16:00:07

" хм, ну такие чтоб еще и память елась log(N) уже реже... "
нет, это я неправду сказал, разумеется. Не могут они быть реже)


Ыфут16.10.2013 15:51:35

Африканец, 10! - это, как будто бы, означает компьютер делающий 1000 операций в секунду.
Вряд ли Кнут имел в виду расчеты в релаьном времени - соответсвенно, такой комп проделает 3600000 операций за час (Ого! А факториал 3602880) а за сутки обсчитает _достаточно_ простой алгоритм, линейно зависящий от входного данного такой длины.
Если это мы считаем долго, то можно потребовать от процессора скорости в 10к.

А как бытсро на самом деле работали компьюетры во времена написания книги? Или там узким местом скорее паамять была?

Вообще-то неблагодарное дело писать такие цифры:
Мало того что алгоритмы работающие log(N) которым на этот мильон начхать (как и, наоборот, более медленные чем линейный) встреаются достаточно часто... хм, ну такие чтоб еще и память елась log(N) уже реже...
...мало того чт прогресс не стоит на месте, так ее и задачи бывают такие, что кому-то не лень их считать в 1000 раз дольше, чем кому-то другому какие-то дургие.


Янги16.10.2013 13:16:51

Вторник, 15 Октября 2013 05:33:24 (Любитель этологии)

<Лектор утверждал что он может войти в казарму и сразу найти все статьи уголовного кодекса. Вплоть до государственных преступлений>
- И он прав.
Если в нашей деревне стоит знак "40" и перед ним знак "обгон запрещен", а я еду никого не обгоняя со скоростью 50км\час, то не взирая на то что меня обгоняют через сплошную осевую на скорости 80-90 км\час, я нарушаю закон. Своим превышением на 10 км\час.
И если меня остановят сотрудники полиции, то кивать на обогнавших меня можно, будет ли это подуктивным?
А пока сотрудников нет, считается что по деревне ездят соблюдая ПДД.

Что касается " Следователь просто должен проснуться."
А он и не спал. Это только в кино показывают как бригада начинает обходить дома и квартиры в поисках негодяя.
Хороший опер обязан знать - где, когда и кем будет совершено преступление. А зачастую и какое преступление.

Во все времена органы сохраняют баланс между плохим и хорошим.
Покрыть планету хорошим не получиться, но сдерживать в рамках плохое, это их обязанность.
И не ту никаких фокусов. Просто бывает что замалчивается какой негатив, что бы потом, когда будет нужным, на человека можно было надавить и подключить его к решению задачи.
Как ко мне например . Вот ты там нарушал пять раз скорость, приведи вон того хулигана и твой грех тебе проститься. А нет, ну тогда и..


Янги16.10.2013 08:53:30

Голдманрубинштейн Поцмансилверберг
- А что ты остановился? Буквы закончились? Или элементарная лень?
Смотри. А то не быть тебе в Занзибаре даже младшим шаманом


Янги16.10.2013 08:49:25

Лет тому назад, в ДК, Старик расказывал об организации житья в ихнем Колорадо.
Ты можешь купить там дом. Но ты не имеешь права заниматься в нём чем тебе захочется. Открыть к примеру гостинницу или приют для мексиканцев, открыть автомастерскую.
Потому что этот хавоз сразу опустит цену на недвижимость.

А в бирюлеве жильцы своими сдачами в наём жилья, приветили
у себя всх кого хотели. И так далее..


Янги16.10.2013 08:42:51

Если верить...

Можно верить, можно не верить. Но если ты хотя бы с пару месяцев поторговал, да хоть чем нибудь, и тебе тогда было бы что сказать.:))
Базар, база, рынок, это организм. Там только залётные покупатели друг дружку не знают.
-----------------------------------------
Любитель. Я же не говорил что именно того человека нашли. Я сказал что нашли.:))
Нужно снять напряжение в обществе. Так во всём мире с испокон веков делается.
А если это не он. А если это он. Если это не он, то адвокаты сведут к убийству в состоянии аффекта. (Потому что убитый обозвал его черножопым, или чуркой, или ещё как и этому уже надоело сносить оскорбления)(и к девушке он подошел спросить время)
А если это он..

Понимаешь ли, всегда на сторону на заработки уходили люди неспокойного характера. Что Ермак в Сибирь, что португальцы в Америку, что кавказцы сегодня в Россию.
Те кто поспокойнее, те дома живут. В филармонию ходят.
А ешё, люди смуглой кожи, они как правило стаей сильны. Вот в том Бирюлеве обжилась какая-то стая, один из её членов и почувствовал себя могучим.
А почему там образовалась стая? А жилья доступного достаточно есть.

Благоприятные усвловия обитания ведут к росту популяции - Закон природы


Любитель здорового сна16.10.2013 08:27:18

Янги
Пока никаких объективных данных о причастности задержанного к убийству нет. Только его признание.
В 20 веке в СССР миллионы людей были осуждены на подобном основании. Всё оказалось враньём.
В ЖЖ сравнивают аналогичные события в РФ и во Франции. Не дотягивает Бирюлёво до погрома.


Голдманрубинштейн Поцмансилверберг16.10.2013 02:52:43

А здесь товарисч о дефолте пишет. Я не экономист, не могу судить о правильности написанного. Но точка зрения мне кажется заслуживающей внимания:

//Недавно они с ценой вопроса в несколько миллиардов долларов лезли в драку в Сирии, поигрывая огневой мощью эскадрильей из 5 авианосных групп, а спустя месяц у них якобы закончились деньги для уборки листьев в парке или с целью поставить бабушку смотрителя в картинную галерею, чтобы на очередной экскурсии в тщетной попытке повышения образовательного уровня, школьники не дрочили на предметы искусства. Где логика и последовательность?

Также многим известно, что ни президент, ни конгрессмены самостоятельно не принимают решений более 50 лет. Они интерфейс системы, оболочка, своеобразный вербальный ретранслятор интересов лоббистов. Есть промышленное лобби, энергетическое, военное, фармацевтическое, финансовое лобби и множество других. Все споры сводятся либо к показательным выступлениям с целью демонстрации иллюзорной демократии и возможности выбора, либо противостояние различных группировок, когда интересы одних лоббистов не совпадают с интересами других.//

http://spydell.livejournal.com/512744.html


Голдманрубинштейн Поцмансилверберг16.10.2013 02:48:26

// В одночасье рухнуло всё. И налаженые в кругах связи, и отработанные схемы. И всё из-за придурка. //

Янги,
не опровергая твоего пойнта, замечу, что конкретно вокруг Бирюлёво всё несколько иначе. Если верить тому, что я раньше слышал и тому, что в этой статье описывается:
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187578.html


Африканец16.10.2013 02:04:00

Ыфут

а разве меня раздражают ифоны? Вроде я такого не говорил, да и у меня у самого самсунг, а разница не столь и велика. Вообще-то, сама по себе мобильная связь мне как раз кажется великим делом. Наличие у каждого десятого жителя планеты в кармане компьютера нехилой мощности - тоже дело скорее приятное. Но общее направление развития какое-то неуклюжее, да.

Хотя, наверное, это вообще программированию присуще. Были же люди когда-то, которые делали огромные проекты на огромных машинах, бегали с колодами перфокарт и пакетами дисков. Фортран, кобол, могучие вычисления, массивы данных. А тут какие-то хмыри делают процессор Intel 4004 или MOS Tech 6502, пишут на них какую-то лабуду и на полном серьезе называют себя программистами. НаверноеЮ было обидно.

А вообще-то, в нынешнем развитии есть много хорошего. Например, начали потихоньку решаться задачи, традиционно относимые к области интеллекта - задачи распознавания. Лиц, голосов, текстов, картинок. Когда-то казалось, что это вообще невозможно, а теперь есть вполне рабочие решения. Правда, я к ним непричастен, ибо потребна нетривиальная математика.

Приятно, что больше не пугает слово "миллиард", да и сто миллиардов не очень пугают. А ведь у Кнута в первом томе была фраза: число 10! примерно задает границу между тем, что можно сделать на компьютере, а что нельзя. А ведь это всего-то 3.6 миллиона - да теперь это можно перебрать за доли секунды. На телефоне.

Счастья это пока не приносит. Но, видать, и не предназначено для этого.



Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru