Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут24.05.2013 23:40:39

Африканец, вот про АВБ я думал, они там все сермяжные, кондовые, и (помимо всякихъ полувоенных) любят песни в духе boer en sy roer.

Т.е. я-то думал, что профессиональный термин "бур" может навевать буру-программисту ассоциации ранво и с деревней и, если в недеревенском смысле - с АВБ.
А африканеры - это те программисты.


Ыфут24.05.2013 23:36:04

Насчет белости и волос.

Идея "аристократичности" белизны появляется не только на расовой почве (или это не всегда явно, по крайней мере).

Мы все наблюдали её у Дюма (не думаю, что нужны примеры). Т.е. в представлении французов 19-го века о французах 16-17 клуьт бледности был (но среди аристократов).

Про корейццев (или про всякий Вьетнам? кажется, таки корейцев) я слышал то же. В данном случае (как и у Дюма) возможна такая логика: страна крестьянская, те кто работает в поле - загорелы. И разом - непрестижны.

ПОэтому кореянки в солярий не ходят, и, напротив, порой одеваются и маджутся, чтобы "не загореть ненароком". А корейские почвенники может и ходят.

По части женской красоты мы знаем классическое азиатское "лицо как луна и волосы как ночь".

----
Отдельная тема - это культ светлых волос в разных странах Европы и свзяанные со светловолосостью ассоциации.


Африканец24.05.2013 23:34:10

Ыфут,

ну оно самоназвание, конечно, но, скажем, мой приятель Йохан так себя не любит называть, именно чтобы избежать ассоциаций с AWB. Он-то сам был всегда против апартеида.


Ыфут24.05.2013 20:49:31

Африканец, забавно, а я-то о сих пор бы уверен, что африканер - это самоназвание такое. немного скучное изнутри африки, но забюавное отсюда.


Африканец24.05.2013 18:50:59

Странно, что даже на вершине апартеида никто не решил переименовать страну. Южно-Африканская республика всех устраивала. Может, решили, что раз Крюгера устраивало, то и нам нефиг менять, а может, другого слова не нашли. А могли бы назвать, например, Бурланд. Или распространить название ОСГ на всю страну. Или назвать Орания. Ну или в честь каких-нибудь отцов-основателей назвать - Фанрибия, Фандерстеллия, Питретифия или Преториусия.


Африканец24.05.2013 18:44:37

Ыфут,

с буром проблема тоже есть. Как обидная кличка это не воспринимается, но и как самоназвание тоже - ведь это слово до сих пор вполне нормальное слово из их языка со вполне нормальным бытовым значением ("фермер"). Ладно бы слово было из другого языка или же из своего, но устарелое. Наверняка ведь слово "русский" было когда-то бытовым прилагательным и значило что-нибудь вроде "рыжий", но теперь это значение утратилось, а слово осталось только в качестве названия. Слово же "бур" в исходном значении вполне живет, а потому человек, когда его так называют, вероятно, испытывает некоторый дискомфорт, если он не фермер. Впрочем, у слова есть историческое использование (война все-таки Бурская), и еще этакое возвышенное (Mystic Boer).

Еще можно назвать Африканером, но это слово теперь тоже звучит не вполне корректно, немедленно вызывая ассоциаwии с Африкенерверстанбевехинг, в общем, это такой официозно-напыщенный расист (хотя бытовое использование у слова все же было, например, в песенке Afrikaners is plesierig).

Осталось называть как-то типа Afrikaans-speaking white person. Чаще всего говорят просто He is afrikaans.

При этом слово Suid-Afrikaner обозначает гражданство, вполне нормально. Есть синоним - SA Burger.


Ыфут24.05.2013 17:40:55

Другое дело, что это профессиональное, а не национальное определение.


Ыфуи24.05.2013 17:39:47

Ну да, "бур" хороший аналог. И как обидная кличка годится, и, наверное, поборники высокой цивилизации нос воротят.


Ыфут24.05.2013 17:38:18

Африканец, а ведь "готтентот" указывает на особенность языка, на которую вовсю дрочат лингвисты (и которая ообще клёвая), а "бушмен"... человек из кустов, что ли? Тоже неплохо.

К слову, определение "бур" африканеры, кажется, носят вполне с гордостью. Хотя, наверное, не все и не во всех конеткстах.

---
Готтентотством можно бы гордиться сейчас, в век интернета, когда известно, какие они уникальные генетически, лингвистически, и вообще - насколько они в тех краях давно.
Но и раньше тоже можно было (раньше тоже было изестно, что они там давно, а уникальность бросалась в глаза без всякой науки, но не уверен, что ценилась.)


А вы24.05.2013 17:05:04

Разбирался в схеме включения вентилятора охлаждения радиатора.
Схема продумана логично - разрыв в цепи включает электродвигатель вентилятора. То есть если нечайно повредился провод, охлаждение радиатора будет обеспеченно.
Теперь проблема в другом. Датчик. Он на включение вентилятора не срабатывает. Я его распиливал. внутри какая-то субстанция типа пасты. Выходит что она меняет свое сопротивление от температуры.
А так как это уже второй датчик выходящий из строя, значит паста из говна. Или я не химик-аналитик


Африканец24.05.2013 17:02:46

Ыфут

все называются цветными, и с готтентотскими корнями, и с малайскими. Те же, которые чистые готтентоты (есть люди, которые про себя такое утверждают), себя цветными не зовут, а употребляют какие-то самоназвания. Хрен знает, какие, потому что там какое ни возьми - все обидные клички. Ну со словами "готтентот" и "бушмен" это понятно, так теперь поговаривают, что и "кой" и "сан" это тоже так. В общем, назвать-то их и некак.

Думаю, среди самих цветных те, у кого явно выражена готтентотовость, котировались мало: карандашный тест хреново проходили.


Ыфуи24.05.2013 15:52:45

Поправка: что касается чистых бушменов - наверное, стоит ставить вопрос о чистых исторических готтентотах (которых щас нет). Причем ответ тогда уже получить сложнее.

Поянтно что бушменов щас никто называть цветными не будет, уж больно они экзотичны. Про них вот разве что об апартеидном статусе можно спросить.


Ыфуи24.05.2013 15:49:12

Африканец, а готтентотские корни среди них как-нибудь особо ценятся?
Древний народ, мол?

Насколько я помню, готтентов отделяли от черных всегда, вроде в положительную сорону, но в деталях их отношений с колонистами я покуда не разобрался. Малайцев и прочих, наверное тоже (хотя хз, почему мне так кажется. они в качестве рабов прибыли).

Кстати, тогда возникает еще вопрос: всякие малайцы (чистые) и бушмены (чистые) - это тоже цветные?


А вы24.05.2013 14:49:58

Что касается законодательства, удобства и исполнительности.
1989-й год
Разрешено все что не запрещено. Составили перечень запретов.
И оказалось что теперь ларёчник все что наторгует имеет себе.
Ввели НДС. В том числе и на расчёски с открытками. А как это учесть не продумали. И решили ввести кассовые аппараты. Но это уже в 1996-м. Всех торгующих иметь обязали. Для учета. Как Ленин завещал - "Коммунизм это электрификация всей страны и тщательный учет".. А промышленность их вариацию на батарейках ещё не освоила..
А походы ежеквартальные в налоговую.. С отчётом по тетрадке..
Кто из вас через это проходил?
А кто в налоговой? Все бывшие ОБХСС... У них в памяти совсем все другое
А потом вспомнили про пенсионный фонд.
Налог налогом, а в пенсионный отдельно. В медстарх отстёгивало Налоговое. Приносиш в медстрах принятый налоговый отчет, получаешь квиток, с этим квитком уже в мед.страхфонд. Нате и ставьте печать на полис.
Потом ввели медстарховку через пенсионный фонд, с разбивкой по площади - территориальный и федеральный. И фиксированую плату в них, в каждый.
А потом ввели возможность подачи электронной декларации и отчётности.
И уже в налоговой инспекции почти нет никого. И в пенсионном нет очередей, и я был недавно по оформлению имущества, в БТИ, и там все прилично пусто.
И везде стоят датчики и следят за движением поситителей. И приём страждущих только в порядке очереди показаной на большом дисплее..

Так и хочется озаглавить - "Двадцать лет спустя".
Так о чем мы? :))


А вы24.05.2013 14:28:00

Бежит школяр по корридору на переменке, сшибает с ног девчонку. Та вся в слезах, зашиблась чуток. Бабушка девчонки, по совместительству учитель пения в той же школе, и, присутствующая при инцендете, схватила отрока и слегка потрясла его за плечи, в чувство приводила.
Это увидела мама отрока, по совместительству работавшая в этой же школе завхозом. Случился конфликт. Повлекший обращение в суд по поводу истязания мальчика..
Бабушка девочки потом долго ходила по родителям и собирала себе на характеристику

"Братку" пожалуй легче будет. Он не связан по рукам законодательством. И второе - чем ты его можешь напугать, если его на это место братва поставила?


Африканец24.05.2013 14:27:43

А вы

ясное дело, что непедагогично, ведь от него один щаг до выяснения, сколько человек за жизнь пропьет.


А вы24.05.2013 14:13:08

Вот всегда так бывает когда хочется быстро. Быстро, можн осделать много, но не всегда с толком.
У меня филип-морис в голове трётся. В школе последний звонок.
А возле школы школяры табак осваивают.
А мне как бросившему курить, грустно глядеть на эту картину.
Я с завучем общался - давайте, говорю, арифметическую задачу школьникам дадим? Пусть решат, какую сумму прокурит человек за свою жизнь, если он начнёт курить с ихнего возраста, марку сигарет и так же часто как курит родитель, и покурит всю свою жизнь.

А в ответ тишина. Наверное моё предложение не педагогично.


Любитель курьёзов24.05.2013 13:48:01

А вы
А ничего не изменилось. Иду я с утра в гараж. Возле стройки пикет соседей. Пикетируют стройку которую ведёт администрация города Е.
Напротив машина и микроавтобус. Какой то перец в гражданском и куча пацанов с дубинками и камуфляже. Вижу соседи в панике.
Подхожу к перцу и прошу предъявить документы. Права у меня такого нет, но перец идёт мне навстречу. Оказалось, что это местный вор с его бандой.


Чудаковатый24.05.2013 13:01:26

//Прихожу я к тебе, как к Жириновскому, и говорю - а давай ликвидируем казино как рассадник наживающийся на людской глупости.//

А вы,

Сидим мы как-то с приятелем, пьём пиво на лавочке в субботу утром. В Люберцах я тогда жил. Как раз только-только вышел закон о запрете игорного бизнеса. Ну что ж, дело правильное. А рядом с нами небольшой павильон, с этими самыми игровыми автоматами - беда всех жён и семей, где есть зависимые от этой темы.

И тут останавливается Тоёта "Лэндкрузер", оттуда вываливается небезысвестный в округе браток. Заходит в этот павильон, далее там какой-то шум. Через некоторое время он выходит, и, сплюнув, бросает в приоткрытую дверь - если завтра не закроетесь, сожгу нахуй. И лениво удаляется. Вот что значит - реальные механизмы задействовали.
А положительное голосование ЛДПР, тоже дело, конечно, хорошее, нужное )
На следующий день в бывшем павильоне всех "одноруких бандитов" на удивление оперативно вывезли, и овощной магазин сделали.


Африканец24.05.2013 12:57:29

Когда были выборы депутатов по одномандатным округам, то кандидатов бывало обычно много. Непременно пара городских сумасшедших, директор какой-нибудь автобазы, хозяин водочного заводика, зампредрайисполкома, главврач поликлиники и какой-нибудь человек из народа. Никаких отчетливых программ у них не было, все они были за все хорошее и против всего плохого, борьба же между ними строилась на том, кто красивее плакат нарисует, кто их больше расклеит, кто круче конкурента облажает, да еще иногда устраивали всякие ништяки избирателям, каждый насколько ему должность позволяет. За кого голосовать, было совершенно неясно, и я тогда мечтал, чтобы выборы были партийными - уж с выбором партии, я думал, как-нибудь разберусь.

С партиями же вышло еще хуже. Может, позиции у партий и есть, но зато стало непонятно, кто такие сами депутаты, откуда они берутся и зачем они вообще нужны. Почему, например, должен быть неприкосновенный статус у человека на том лишь основании, что он - номер пятидесятый в списке партии, которая набрала пятьдесят одно место? И отчего депутат Пономарев, после того, как его вышибли из партии, продолжает оставаться депутатом? Чем вообще объясняется его легитимность в качестве такового? Да более того, зачем депутаты вообще нужны, отчего не заседать одним лишь лидерам партий и не голосовать пакетами своих голосов, как на собрании акционеров? А дискуссию между членами одной партии проводить на ее съезде или пленуме.


А вы24.05.2013 12:46:16

определённая социальная группа, готовая финансировать. Но обычно это делается закамуфлированно

Это потом. Это за услуги. А Жириновскогот я понял конкретно. 2$ за нос.
Из бюджета страны.
Ине только ему, И КПРФ тоже, И едросы и, и справоросы.
И это логично.ПОтому что организация потребляет много денег. Бумага, скрепки, телефоны и т.д.


Чудаковатый24.05.2013 12:44:13

//а в чем прагматичность Обамы? Вообще, вот если кто не следил, какие есть внешние признаки того, что в 2008 году там власть сменилась?//

Афрмканец,

опять же по ощущениям сильно со стороны, Обама хотя бы в принципе готов обсуждать ту же систему ПРО в восточной Европе. Чего со стороны республиканцев не наблюдается.

А что касается смены курса.. там конечно, всё более устаканено, что ли. То есть резких колебаний не бывает. Вот разве что политика в области бюджетного дефицита и госдолга - видимо, да, расхождения есть. И по поводу иммиграционной реформы говорили, но тут я вообще не в теме, что это такое.


А вы24.05.2013 12:43:31

А позиция.. Прихожу я к тебе, как к Жириновскому, и говорю - а давай ликвидируем казино как рассадник наживающийся на людской глупости.
Хороший тост? Отличный тост. И ты как Жириновский, не можещшь его охаить. И говориш - Адназначна! Надо всю эту хрень спилить.
Я в думе выступлю...
Приходиш ты в Думу в комитет к ВизКу.. А у ВизКа, его свояк владелец казино, только как неделю ВизКова племянника туда в бар устроил . Напитки разносить.
И радости ВизКу от перспектив с новым устройством этого раздолбая ну ни какого. Тем более что свояк ему всегда пару бутербродов что от клиентов остались, подкидывает. Для пёсика, не подумай кто чего, чиста для пёсика.
И ВизК, тебе говорит - Не время, друг, политическая обстановка в мире сейчас такая, что нельзя нам с филип-морисом ругаться сейчас. Он влияние вон там имеет, а мы там семечки зарыли. Вот выроем свои семечки.. Да и как наши люди? Они же опять моршанскую махорку крутиь начнут, а навыки утрачены. Обиды будут.
Но ты эта, имей в виду, если у тебя.. что такое тоже.. Если когда..Я на твоей стороне.

Вот и все там позиции.
(автор текста предупреждает - все имена и события имеют чиста случайное сходство) :))


Чудаковатый24.05.2013 12:30:48

//Все партии проплачены.//

А вы,
безусловно каждой партии нужно финансирование и за ней стоит определённая социальная группа, готовая финансировать. Но обычно это делается закамуфлированно, косвенно и неявно. В случае с Жириновским - чистый нал, как в чубайсовских коробках из под ксерокса.


Чудаковатый24.05.2013 12:25:52

Тут Явлинского вспоминали. Конечно персонаж давно на пенсии, но я его недолюбливаю почему-то. Его программа "500 дней" была довольно "рыночной" и не сильно отличалась от Гайдаровской. А потом, когда выбрали в премьеры не его, а Гайдара, он пустился в огульное критиканство. При этом абсолютно недоговороспособный - сколько его ни звали в разные политические коалиции, упирается рогом. А сам реально никогда ничем не рулил, кроме, может быть, своей лаборатории.


Африканец24.05.2013 12:23:39

Чудаковатый,

а в чем прагматичность Обамы? Вообще, вот если кто не следил, какие есть внешние признаки того, что в 2008 году там власть сменилась?


А вы24.05.2013 12:20:59

что позиция его партии сильно проплачена. Казёнными деньгами причём.

Да не позиция проплачена. Партия сама проплачена. Все партии проплачены. Вольфович сам проговорился нынче, перед выборами, на пикировках в студии. "у нас всё чисто, всё по закону". А по закону, как я из под него понял, за каждого члена Партия получает из бюджета по 2$.
Это было введено ещё строй-старой Думой, что бы американцы не перекупили партию и не влезли во власть.
Миша Ходорковский кстати за это и пострадал. Его проталкивали в президенты очень уж упорно, Как раз вот эта самая "королевская рать", что сейчас живёт в окрестностях Лондона.
Но, Миша был, юридически выражаясь, тем остриём, которое и затупили. Не по рукам держащих копьё надавали, а именно наконечник сломали. Боёк спилили.
А руки что, всех рук не пообрубить. Да и глупо это. А наконечник, его ещё выковать нужно. Мишу пиарили - молодой, богатый, перспективный, детсадику помогает, в америке пару бензоколонок имеет. Типа выберете его здесь президентом, и у вас тоже будут свои там бензоколонки.

Понимаешь, за каждым из нас всегда есть какой грешок. Это даже без того тезиса что люди рождены в грехе.
И этот груз висит, висит, пока ты не начинаешь его раскачивать.
Но если для Януковича ворованая шапка детский грешок, то для кого-то аферы с уплатой налогов, или ещё чего - Вот они! Маяком засияли.
Сиди ты барсуком в свое норе, нюхай лисий помет, и никому до тебя дела нету.
Но если ты решил в лесу порядок наводить, то уж будь бобр, знай, что та блоха что тебя кусала, все о твоей кровушке знает. :))


Чудаковатый24.05.2013 11:23:42

//Нелепость ваша. Ты путаешь солидарность с ролью партий.
Если законопроект хорош, почему надо становится в позу?//

А вы, про Явлинского ты хорошо сказал. Это именно беспонтовый позёр. А про Жириновского ходят нехорошие слухи.. что позиция его партии сильно проплачена. Казёнными деньгами причём.


Чудаковатый24.05.2013 11:15:57

//Я уж не говорю про дефицит бюджета, госдолги и стагнирующую экономику. К этому уже привыкли, типа так и надо.//

Тут я, конечно, совсем профан, но очень со стороны видится так. Для американского внутреннего благополучия, наверное, лучше республиканцы. Более жёсткая позиция по дефициту бюджета, и.т.д. Но беда в том, что их внешняя политика не особо отличается гибкостью, уж очень заточена на идеологию. Обама в этом плане прагматичнее, отчего выигрывают все.


Чудаковатый24.05.2013 11:01:11

//Осуждать внешнюю политику США - так же нелепо, как осуждать лис, срущих в барсучьи норы.//

Гость, рассмешил, художественное сравнение ). Но я в общем-то всё о том же - есть закономерности и логика исторического процесса, где сходится очень много векторов. Далее - результирующая, то есть сильнейшая. А эмоционально-личностные оценки, это скорее для конспирологов.


Гуркх24.05.2013 10:55:49

Осуждать внешнюю политику США - так же нелепо, как осуждать лис, срущих в барсучьи норы.

Гость -
1. Подумал, блин, что в советскую эпоху я даже чернилами в посольство не кидался. Даже собраний с осуждениями не помню.
2. А кто осуждает? давно обсудили и осудили - лет 10 назад.
Сейчас в основном мы обсуждаем темы поднятые "нашим говорящим большинством про нашу политику".


Любитель курьёзов24.05.2013 10:55:24

Хрущёв сменил Сталина.
Брежнев сменил Хрущёва.
Стало ли в СССР лучше?
Это псевдовопросы.
Я не смотрю ТВ так как там сплошная реклама чиновников.
На ютубе я вижу, что в стране есть военные, инженеры, научные работники.
Есть текст Генри Форда, о том, что бюрократия в принципе ничего улучшить не может.


Чудаковатый24.05.2013 10:51:20

//Правда, в Киеве пиздец совсем никак не ощущается, скорее наоборот - ощущение счастья.//

Африканец,

согласен, но там всегда так было, даже и при Кравчуке, и при Кучме.

А голосование у них зависит не от социально-экономических предпочтений, а от географии. Правобережные (по Днепру) в основном за Ющенко, левобережные, соответственно, за Януковича


А вы24.05.2013 10:45:13

А времена дяди Васи Шандыбина проходят.

Мне по этой тематике, нравится книга Роберт Пен Уорен "Вся королевскаяя рать"
В прошлом году перечитывал с удовольствием
"...Не вовремя! Как же это не вовремя!"


Чудаковатый24.05.2013 10:39:37

"Да, кущи не расцвели - но ты говорил все же о пиздеце как я понял, причем в прямом смысле а не как Африканец. Или ты не это имел в виду, а просто что-то националистическое?"

Ыфут, я думаю, что опыт смены власти путём "майдановских" митингов нигде на постсоветском пространве к улучшению качества жизни не привёл.

И даже не майдановское, а "вешнее" смещение власти, как например, в том же Ираке. Ведь сколько лет уже прошло, после Саддама. И что, у них расцвело общество всеобщего благоденствия?

Каддафи разорвали в клочки. Верю, что он мерзавец. Но в то, что ему на смену придёт идеал, эдакий "Махмата Ганди" с идеями мира, равенства и братства, вот в это не верю. Возможно, когда-нибудь и придёт... условия должны созреть. Это будет нескоро.


А вы24.05.2013 10:38:27

Вот кто нибудь задумывался? А чего это взбунтовали гладиаторы?
Я про Спартака говорю. Собрались из плена бежать? Тогда почему не убежали?
Ленин у кого-то цитировался так - Гладиаторы выступили против коррупции..

Во, где Навальному с Немцовыми бы поле непаханое.:))


А вы24.05.2013 10:34:18

<Практически проверено, что ни одному из нынешних депутатов избиратели не нужны.>

Будет наверное для многих звучать издевательски, но Они нужны мне.
Мне, живущему и что-то предпренимающему. Мне нужны те направления в политике, а как следствие в законах, что бы строить Свою жизнь.
Я не жду от них подачек. Я выбираю того, кто соответствует мне.
Я этого не скрывал и в разговоре с нашим Головой. "Пока ты меня устраиваешь, я голосую за тебя".

Мне не нужна рыба, и удочка тоже, ты мне покажы где рыбное место, а там уже я как нибудь и сам справлюсь. Или удочкой, или динамитом.:))


Любитель курьёзов24.05.2013 09:57:01

Привет всем
А вы
Народ ждёт когда же я начну реализовывать то за что он меня выбрал изо всех.
-----------------------------------------------------------------------
Практически проверено, что ни одному из нынешних депутатов избиратели не нужны.
То что ты написал было при ЕБН


А вы24.05.2013 08:27:13

За Африку +2. Чстно . Как-то и подзабылось что есть целый континент
А там своя жизнь. :))

<его партия практически всегда солидарно голосует с единороссами. Но электорат в такие тонкости не вникает. >
- Нелепость ваша. Ты путаешь солидарность с ролью партий.
Если законопроект хорош, почему надо становится в позу?
Это Григорий Алексеевича прерогатива
Как разъяснял работу думы один из её членов фракции КПРФ, Большинство в Думе, это в первую очередь очерёдность выставленых вопросов. извини за тавтологию.

Вот есть допустим у меня красивое решение насущьной проблемы. Народ вывинул меня в думу. Я прошел. Занял кресло, расписываюсь в ведомости на зарплату. Всё пучком. Народ ждёт когда же я начну реализовывать то за что он меня выбрал изо всех.
Так ведь и другие депутаты и Партии пришли в эту Думу со своими решениями каких-то проблем которые волновали Их избирателей.
А тут ещё жизнь подкидывает новые вопросы требующие незамедлительности в решении.
Ведь нельзя сказать - Это плановая система и Вопросы решаются по мере поступления. Они уже есть, эти вопросы, Их уже гора. И они как правило не рассасываются сами по себе. А только накапливаются.

А иначе американский сенат, или лондонский парламент давно бы ушли в запас и пробавлялись бы торговлей готовых рецептов по демократии.
Вот такое моё ИМХО


ВизК24.05.2013 03:38:32

Гость

// Главного пиздеца ждали от Обамы. Вот уж кто чемпион по несбыче пиздецов, разочаровал с отрывом.//

Не скажи, одна Обамакэр чего стоит. Вот уж пиздец так пиздец.
Сейчас он еще иммиграционную реформу затеял, тоже будет пиздец.

Я уж не говорю про дефицит бюджета, госдолги и стагнирующую экономику. К этому уже привыкли, типа так и надо.


Гость24.05.2013 02:09:47

Изпользовать образ Америки, как сеятеля смерти по всему миру - это как-то слишком плоско.
Известно, что лисы часто срут в барсучьи норы, чтобы выкурить оттуда хозяев и занять их место. Но никто же не пытается на этом основании принудить лис возместить барсукам ущерб! Осуждать внешнюю политику США - так же нелепо, как осуждать лис, срущих в барсучьи норы.


Ыфуи24.05.2013 01:57:44

Гость, от Буша тоже ждали, он даже частью реализовался (в смысле войны в Ираке) однако переизбрали.

Просто ваши президенты устраивают пиздец не Америке, а всяким другим местам. То Каддафи, то Ираку, то Вьетнаму, то апартеиду, то в Америке (Южной) что-нибудь замутят.


Гость24.05.2013 01:01:58

Главного пиздеца ждали от Обамы. Вот уж кто чемпион по несбыче пиздецов, разочаровал с отрывом.


Африканец24.05.2013 00:56:04

А вот чего недавно обнаружил. Песня "Трансвааль в огне". Всегда о ней знал, видел ее слова (по-русски и в переводе на английский), но ни разу не слышал ее живого исполнения, и нигде не мог найти. И вот - есть:

http://nicolaitroitsky.livejournal.com/4188820.html


Африканец24.05.2013 00:46:44

Ыфут,

кстати, я узнал, как себя тут именуют местные цветные. Они так и называются - цветные (coloureds, или kleurde). Причем используют это название с гордостью. Я думал, название произошло от официальной классификации времен апартеида - но оно, оказывается, старше. Различие белые-черные существовало всегда (так и назывались). Цветные же считались практически белыми, только немножко "раскрашенными". Типа, у нас акварель, которой раскрасить белое в разнообразные красивые цвета можно, а белое нет. И тольео Национальная партия с установлением апартеида выделила их отдельно. Интересно, может, если не выделила бы, то и была бы у власти до сих пор. Или, может, Кейп отделился бы от остальной страны.

Меж собой цветные ощущают единство (правда, с большим расколом по линии мусульмане-христиане), что не мешало им меж собой устраивать отдельную шкалу - кто белее. Быть белее считается круто. А самое крутое - иметь прямые волосы.


Африканец24.05.2013 00:39:30

Ыфут,

ну потятно, источник информации у меня не всеобъемлющий, но раз в два-три месяца доводится беседовать с жителями Украины, примерно так они и характеризуют ситуацию. Причем жители эти по происхождению весьма разнообразны, есть и родом из Западной Украины, есть и русские. Один вполне майдану сочувствовал, правда, недолго.

Правда, в Киеве пиздец совсем никак не ощущается, скорее наоборот - ощущение счастья. Реально приятный город. Особенно если приехать в мае. Но это, конечно, ощущения туриста.

А от Зумы ждали, что он вообще всю страну развалит, как самый минимум - всех белых лично расстреляет из своего пулемета. Не развалил (пока). Да еще вышиб из АНК гораздо более, чем он, одиозного Малему. Ворует помаленьку (типа, потратил сколько-то там лишних миллионов из бюджета на систему охраны своей резиденции), но ничего катастрофического пока не устроил.


Ыфут24.05.2013 00:16:32

Африканец, а чем они - п.?
Я мало про Украину знаю, про Африку и того менее.

По обрывкам - вроде оба на уровне З.
Просто от них чего-то такого и ожидали, а от Зумы - и не такого.
Или Зума вообще хороший?


Ыфут24.05.2013 00:04:29

Чудаковатый так его протолкнули не на майдане, а раньше.
К моменту майдана полстраны за него вполне голосовало. Т.е. он не на том вылез.

Да, кущи не расцвели - но ты говорил все же о пиздеце как я понял, причем в прямом смысле а не как Африканец. Или ты не это имел в виду, а просто что-то националистическое?

Я-то просто имел в виду, что по опыту у нас пока Ельцин и Путин. А пиздец у арабов.



Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru