Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец23.05.2013 23:38:10

Вообдще-то, Ющенко и Янукович оба похожи на пиздец, каждый по-своему. Вот интересно, про Ющенку говорили, что пиздец - так и вышло, про Януковича говорили - тоже, а про Зуму такое же говорили - и ничего, пока обошлось.


Чудаковатый23.05.2013 23:25:51

""Т.е. я не согласен вообще с выражением "замутить майдан""

Ыфут,

может я действительно некорректно сформулировал. На Украине действительно в те времена созрел общественный запрос на освобождение от бывшей номенклатуры. И протолкнули Ющенко. Райские кущи, после этого, конечно, одномоментно не расцвели, а Тимошенко вообще в кутузку угодила. Такова сермяжная правда, и ничего здесь поделать нельзя.


Ыфур23.05.2013 23:18:08

"У нас же, на волне народной поддержки крепко подгоняемой государственной волей "

Я не имею в виду, что подждержки не было, если что. Т.е. слово "подгоняемой" не нужно воспринимать буквально.


Ыфуи23.05.2013 23:11:25

Чудаковатый, насчет майдана ты, по-моему, не прав.

Т.е. я не согласен вообще с выражением "замутить майдан" - будущий украинский перзидент не вылез как пузырь из болота на фоне каких-то случайных волнений случившихся неизвестно почему. Не так же было. И как-то неуважительно к украинцам это "замутить".

Но я не об этом. У нас, на волне именно народной поддержки (вопреки государственной воле) во власти оказался Ельцин. Ельцин этот - не вот взял и выскочил, а довольно долго к посложению президента двигался.

У нас же, на волне народной поддержки крепко подгоняемой государственной волей (не совсем ясно кем организованной, может и им же) появился, действительно откуда ни возьмись, Путин.
И по сию пору сохраняет поддержку, что снизу, что сверху (от себя).

Не будь этой самой гос.воли - народ мог бы вытолкнуть Зюганова. Тоже, в ообщем-то не маньяк (хотя на дурака похож). Хоят хрен знает, как он бы выглядел во власти.

Так откдуа уверенность, что стихийно вылезет какой-нибудь пиздец? Не то чтобы этого не могло быть, но ты говоришь "запад не понимает", как будто это можно именно "понимать".


Чудаковатый23.05.2013 20:17:16

//я тогда тоже так думал, очень Зюганова боялся, еще больше Жириновского.//

Африканец,

У меня были такие же мотивы. Но если с Зюгановым всё более-менеее понятно, то с Жириновским всё уникально. Ведь его партия практически всегда солидарно голосует с единороссами. Но электорат в такие тонкости не вникает. Достаточно Владимиру Вольфовичу громогласно заявить в эфире: "Я за русских, я за бедных!" и нужный процент голосов обеспечен. И все довольны. Так что Жирик, действительно, уникум.


Любитель здорового сна23.05.2013 20:14:57

А вы
Как ни странно советская история некоторые черты многогранной личности Джугашвили замалчивает. Гладомор на Украине, гибель 40% населения Казахстана, борьба с басмачеством в Средней Азии в результате которой 3-5 миллионов человек откочевали в Афганистан и конечно Северный Кавказ. В основном это связано с Будённым. Уже в моё время портрет Будённого на Кавказе висел не более одного дня. Ночью его снимали.Помнили.


Африканец23.05.2013 20:05:35

А вы,

такой фокус можно проделать с тем, кто на сдельной оплате, а это среди ИТР редкое явление. Хотя чего-то придумать все равно можно, например, платить меньше за каждое следующее рацпредложение или патент. Типа, наловчился. Да и просто премию в квартал можно давать с каждым разом все меньше, ему же все проще хорошо работать.


Любитель здорового сна23.05.2013 19:55:41

Экономист был не в теме.
Во времена тоталитаризма образование полученное в школе позволяло заниматься рационализаторством и изобретательством. Была целая система поддержки.
Мой отец был рабочим. В борьбе с повышением расценок он всегда выигрывал. Он мог на любой машине достигнуть уровня её технической производительности. Другие работяги его ненавидели.
Потом тоталитаризм рухнул. Для обеспечения стабильности образование начали дебилизировать. Выпускники обновлённой школы уже не могли и не хотели заниматься ни рационализаторством, ни изобретательством. Зато стабильность.
Началась эпоха фальсификации отчётности. В её конце отчёт предприяти содержал порядка сотни тысяч цифр. И всё было враньё.


А вы23.05.2013 18:55:27

Экономист по труду и зарплате мне так объяснял снижение расценок;
Со временем у работника появляются навыки и ему становится легче выполнять свою работу.
Интересно, а ИТР этот подход к себе испытывал?
Что скажет начальник транспортного цеха?


А вы23.05.2013 15:44:59

В СССР, казна искала пути как меньше платить, а человек искал пути как больше заработать.
Я не знаю как в других отраслях, а на транспорте это была интересная игра.
Здесь же, в РСФСР, это не было принято. Что сделали то и хорошо, сколько заплатили и ладно.


А вы23.05.2013 15:36:32

Сегодня что Вольфович, что Генадий Андреич, если только в страшном сне свою победу на выборах увидят.
Потому что вроде как до сих пор финансирование Партий идёт в строке бюджета.
Есть у них твёрдый кусок хлебушка и красивая скульптурная поза протеста.
А рулить страной, это значит как-то заставить пипл трудиться.
Как говорил Михал Сергеевич Горбачев, спустить в забой трудягу можно, а вот как там заставить рубить уголь уже нужно голову иметь


А вы23.05.2013 15:30:51

Да не, я к словам в последнее время что-то придирчив стал.
Боюсь, это уже ближе к фобии.:)) Корень слова страх


Африканец23.05.2013 14:59:58

А вы,

ну с Жириком не жил. А вообще это разве не одно и то же? Когда я запираю решетку и говорю "боюсь, квартиру обворуют" - это практически то же, что "не хочу, чтобы квартиру обворовали".


А вы23.05.2013 14:45:30

Африканец, наверное скорее - не хотел?
А бояться, что их бояться? Как с ними жить ты же знал.


Африканец23.05.2013 14:21:45

А вы,

я тогда тоже так думал, очень Зюганова боялся, еще больше Жириновского. А теперь посмотришь на их обоих, и не верится.


Чудаковатый23.05.2013 14:04:50

//но вообще в такой аргументации есть что-то нечестное: да, я диктатор, да, я говно, но пусть уж лучше я, а то иначе придет уж совсем говнистое говно, и вы не порадуетесь. Нас и Ельцин в том же убеждал в 1996 году.//

Африканец, тут я спорить не буду. Мой тезис, что политика (не только российская) это всегда выбор между двух зол. Идеальное добро имеет место только в фентэзи про Гарри Поттера.


А вы23.05.2013 13:56:56

Нас и Ельцин в том же убеждал в 1996 году

Почему убеждал? Лично я ему замены не видел.
Вот просто по идеям.
С КПСС я жил, а в новой жизнь только начал.
Собсно и до сих пор идёт вот эта самая борьба нового со старым.

Что очень показательно, так это бессменное руководство партией Зюгановым.
Прям Мао Цзе Дун и Брежнев в одном флаконе.
А приди он к власти, уж удержаться сумеет. История тому свидетель.:))


Африканец23.05.2013 13:54:22

Вот тут попалось мне сравнение цен в позднем СССР и в России 2012 года. Тут интересно наличие конкретных цифр (те цены, что я помню, вроде совпадают). Некое возражение вызывает выбор зарплат: в качестве характерной зарплаты в СССР выбрано 150 рублей, в России 25 тыс. Это, наверное, годится для Москвы, для остальной же России интуитивно кажется, что правильнее было бы выбрать 15 тыс и коэффициент 100. А так у него коэффициент 166 и выходит, что большинство товаров подешевело. Можно пересчитать с коэффициентом 100 - подорожавших товаров будет больше (но подешевевшие останутся, да и качество многих существенно возрасло).

http://windowsuser.livejournal.com/499451.html

Но это касается только цен на товары, всякие другие параметры надо оценивать отдельно и непонятно, как сравнивать.


Африканец23.05.2013 13:46:55

Чудаковатый,

но вообще в такой аргументации есть что-то нечестное: да, я диктатор, да, я говно, но пусть уж лучше я, а то иначе придет уж совсем говнистое говно, и вы не порадуетесь. Нас и Ельцин в том же убеждал в 1996 году.


Африканец23.05.2013 13:42:05

Чудаковатый,

не, Удальцов не националист. Он коммунист. Националисты в той тусовке тоже есть.


А вы23.05.2013 13:28:09

Когда я говорю Сталин, или Ельцин, или даже царь, то это не значит что я киваю на персону. За персоной стоит и команда, и какиие-то крупные интересы.
Когда вы говорите что 20 - 30 человек делают макроэкономику, то тут тоже не совсем правда.
Эти люди могут что-то пытаться сделать в масштабах макро, если будет поддержка законодателей.
Законодательство. Вот первопричина всего.
В Думе, или Раде, или ещё каком кнессете, ваш самый шоколадный проект не дойдёт даже до озвучки, если вы в меньшенстве.
Какой-то паршивый закон о промиллях, он ведь занял не мало времени в обсуждениях и чтениях. За это время можно было бы решить другие какие проблемы, но череда громких аварий вынудила сесть за него.
Сели. обсудили и решили - Будут промилли.
И что? А теперь начинается народное недовольство - Они там фигнёй маются!
А у нас на участке в 16 км, в 1984 году когда не было дорог ещё, уже висел венок на дереве.
А сегодня этих венков уже 17. И тенденциия к их увеличению прослеживается.
Так что, оставим слабый запах изо рта, или как?

Сталин, это политбюро и наркомы, которые принмают законы и постановления которые имеют силу законов. Это уже не сатрап


Чудаковатый23.05.2013 13:27:54

Африканец,

когда Гайдар цены отпустил аккурат в новом году, я пошёл с канистрой за пивом (новогоднюю головную боль снять), ожидая увидеть двухчасовую очередь, как всегда. А там пара человек стоит. Ну да, примерно в 6 раз дороже стало.

Вообще, немного отвлекаясь от темы, кто-то из мыслителей сказал, что самым либеральным элементом в России зачастую было правительство.

То есть верховные власти пытались максимально влиться в западный мейнстрим, но чтобы при этом не слишком раздражать собственный народ.

Принципы ястребов "оттуда", типа сенатора Маккейна, меня иногда удивляют. Видимо у них херовые советчики. Они не понимают, что если замутить какой-нибудь майдан, то на смену Путину (гипотетически) придёт вовсе не Елена Бонер. А какой-нибудь националист Удальцов. И всем тогда будет нехорошо. И нам, и забугорным деятелям.


Африканец23.05.2013 12:54:48

А вы,

насчет транша это верно, выполнили ихние условия - те дали денег. Но это вопрос в лучшем случае месяцев. А жратва в магазинах появилась 2 января. По ощущениям, была она раз в десять дороже, чем раньше, но, может, это у страза глаза велики, а на самом деле всего-то раз в шесть.

Это сейчас придешь в магазин - на десять процентов что-то выросло - ой ужас, караул. Изнежились мы.


Чудаковатый23.05.2013 11:40:33

Любитель здорового сна.

Как это? Город Царицын, где Сталин с Ворошиловым пытались не допустить соединения деникинской добровольческой армии с адмиралом Колчаком, заселён нерусскими? Взрываешь мозг.


Любитель здорового сна23.05.2013 10:43:16

А вы
У тебя странное понятие о Сталине. Он никогда не был один. Сталин был членом штаба южного фронта. Армии этого фронта завоевали все области России населённые не русскими. Постепенно создался коллектив лично преданных Сталину соратников. Эта группа по численности была в разы крупнее групп других руковдителей партии большевиков.


Чудаковатый23.05.2013 09:51:36

//Тут мне не так давно подкинули "аргУмент". Дескать в 60-е годы прошлого века уровень жизни в СССР был примерно одинаковым с Испанией и Португалией.//

ВизК, даже ещё круче. Я слышал такой же аргумент в расширенном толковании - уровень жизни в Российской Империи (1913) был примерно равен испанско-португальскому и с тех пор не особо от него отклонился хоть при Брежневе, хоть при Путине. Такая вот карма-планида.

Я не знаю, близко это к истине или нет, так как в Испании не жил. Там сейчас, говорят, безработица, чуть не четверть трудоспособных.


А вы23.05.2013 08:29:47

Интересно, если сырьевую отрасль вернуть в лоно государства..
Но ведь она завязана на очень большой сектор экономики.
Металургия - трубы. Транспорт..Запчасти.. Это ведь опять придётся возвращать старый ОРС - отдел рабочего снабжения.
И начнут перетекать туда-сюда, то есть во внутрь и на волю, всякие вкусняшки, а то и вовсе утикать.:))

А сегодня народ уже не брежневской эпохи, сегодня народ ушлый.
Одного Сталина что бы страну в русло вогнать мало будет.
Тут уже бригаду Сталиных придётся приглашать. Головы полетят.
Узбеки-таджики по домам срыгнут. И опять сокращения популяци придётся на белое население.
Нет, национализация не выход. Есть у Государства и другие рычаги.
Налоги, акцизы


А вы23.05.2013 06:59:34

Я как-то искал пор крепостное право и нашел про барщину.
В Европе барщине уделяли 5 - 7 дней в году (это я средние цифры беру)
В России же, это уже составляло 30 где-то дней.
То есть, летний месяц крестьянин должен был пахать на барина.
А месяцев всего три. На себя родного ему времени уже не оставалсь.

В СССР, у крестьянина, с учетом шестидневной рабочей недели летом, не оставалось на себя не только времени, но и земли. 25 соток это для прокормить пару поросят. Ну и себе на еду.
А общественный продукт - картофель, каппуста и пр. В буртах на улице к весне потихоньку сгнивали.
Зерна для скота практически было не купить, если только украсть.
Но выход был, в откорме колхозных бычков.
Берёш бычков на откром, с ними дают положено по рациону долю корма - зерно, посыпка.
Этот корм скармливали своей скотине, а бычков потом сдавали назад.
Они конечно малось подрастали за время стояния в сарае и за разницу в весе нам платили. Но такие копейки. И не сразу. На сберкнижку.
Павловская реформа и потом за ней, эти деньги скушало. :))


А вы23.05.2013 06:43:33

А в чем я соглашаюсь с высказыванием Путина - В СССР не было мясного скотоводства. Молочное было, а мясного направления не было.


А вы23.05.2013 06:40:45

Африканец, на твой Четверг, 23 Мая 2013 00:07:21

Торговля не прятала. И базы не ныкали. И не было всего того что потом вдруг появилось.
Пришел первый транш МВФ. СоюзКонтракт и полетели окорочка.
Финская мука. Датские салям. Голландские сладкие рулетики. И мясо. Дешевая свинина из Европы.
Я одному столичному ресторатору предложил поставлять мясо селян.
Они отказались. Им из Европы мясо приходило дешевле, и, как мне показывал на пальцах директор - вот столько всего сала и без шкур.
(шел 1992 год)
И приходит на ум. Что если бы Сталину в 1928-м году заграница помогла.. Репрессий удалось бы избежать.
Репрессировали ведь в основном крестьян. Кормить нужно было гегемона, а нечем
Но помочь России, Заппаду было невозможно. И не только по идеологической причине. Россия отказалась признать царский долг.
"единожды совравший, кто тебе поверит"

А тут вдруг друг бОрис и запрет на руководящую роль компартии!
За это его и полюбили. Ну и конечно открывшаяся вдруг дыра для сбыта. С отсрочкой платежа? Да фиг с ним. Это же мечта любой экономики
-------------------------------------
А вы такую байку слышали? Что о ней скажете?
Я байки не слыхал, но сапоги потругальские видел. Качественная была обувь. Заграничная О! :))


Гость23.05.2013 04:55:03

Иной раз вы с пафосом долбите: «невмешательство государства в экономику всегда и везде приводит к ее расцвету... невмешательство всегда и везде...». Не чувствуете ли вы в это время, что кто-то или что-то на очень высокой ноте пищит у вас в душе: «Н-e-e-e-e...» или «Н-и-и-и-и-и...» или просто «И-и-и-и-и-и...» Стоит вам только задать отчетливо и громко вопрос этому голосу: «К-а-а-а-к? Не везде приводит к расцвету????», как этот голос сразу умолкает, а показывается какой-то образ, вроде собачонки, на которую вы сразу замахнулись дубиной, а она не убежала, а только прижалась к земле, подставила морду для удара и завиляла хвостиком, умильно и вкрадчиво, как бы смиренно выговаривая: «Ведь вы же не ударите меня, правда? Ведь мы же помиримся, правда?» Вы, конечно, не ударяете, а начинаете опять долбить то же. Но как только вы задолбили, этот писклявый голосишка опять начинает свою ноту, и уже пуще прежнего на высочайшей ноте слышно это умильно заискивающее, подкатывающее свои масляные глазки к небу, и в то же время насмешливо-лукавое и почти что презрительное: «И-и-и-и-и-и...»


ВизК23.05.2013 04:06:02

Тут мне не так давно подкинули "аргУмент". Дескать в 60-е годы прошлого века уровень жизни в СССР был примерно одинаковым с Испанией и Португалией. И выше чем в Италии.
Доказательств, правда, как всегда не привели. Типа "общеизвестно".

А вы такую байку слышали? Что о ней скажете?


Чудаковатый23.05.2013 03:41:10

"но уж очень разброс велик."

Африканец,

да, здесь много факторов - у кого какая главная статья расходов в семейном бюджете, и.т.д. Но интуитивно, действительно чувствуется, если на Брежнева, с его орденами все плевались (я пионером тогда был, так что помню). То к Путину отношение гораздо уважительней. Я имею в виду общество в целом, а не кучку московских блоггеров "тысячников" или как их там. И рейтинг его через 13 лет правления почти не упал, и стабильно высок на удивление социологов всех мастей.


Африканец23.05.2013 03:25:03

Чудаковатый,

да водки-то можно было навалом и при Ельцине купить, так что это аргумент слабый. А в целом судить очень трудно, в среднем, кажется, стало и вправду лучше, но уж очень разброс велик.


Африканец23.05.2013 03:19:32

Ыфут,

да нет, Акунин совершенно конкретно говорит о том, что с тем режимом, какой есть теперь, вполне пока можно сотрудничать, но вот скоро он станет полицейским, и тогда любой уважающие себя человек должен такое сотрудничество прекратить. Ну то есть, деньги брать от режима все равно можно, но вот фотографироваться с Путиным - никак. Иначе конец репутации. Ты почитай его выступления целиком.


Ыфут23.05.2013 00:45:49

Африканец,
//Он там наоднократно употребляет будущее время и условное наклонение:

Что всего лишь говорит о производной - но не не о значении фнкции в точке.

//"При авторитарном режиме, каким он был до сих пор, еще как-то можно делать хорошую мину и утешать себя теорией малых дел. "

????? Мне кажется, тут прямым текстом сказано... В общем, кажется, мы с тобой сильно по-разному понимаем цитату.


Чудаковатый23.05.2013 00:44:35

//То есть вот сейчас - пока еще ничего, фигня, авторитарный режим, а вот будет полицейское государство - тогда все, жопа//

Придраться-то не к чему. Уровень благосостояния действительно вырос. И застойный перегнал. Африканец, вот прикинь, сколько работяга мог купить водки на месячную получку при Горбачёве, а сколько сейчас. Разница даже не на порядок.
А свобода слова здесь особо никого не колышит.


Гуркх23.05.2013 00:35:02

//Вот те на, от 70 до 1500 рупий в месяц - уравниловка?/

= Не вполне, но учитывай ещё распределение. Процентов 90 получали 100-200, а 1500 получали единицы - академики, или золотодобытчики из артели Туманова.=
А где другое распределение?

= Вот смотри, история поставила любопытный эксперимент, как в пробирке. (...мыши ...) Две однородных (внутри себя) страны были разрезаны - Германия и Корея. Из какой Германии в какую люди бежали? Про Корею и так ясно.

\\Ставлю вопрос иначе - какие люди бежали - из какой соцгруппы?\\
= А из какой соцгруппы бежали обратно - из ФРГ в ГДР?=
Я клонил к тому, что бежали дорогостоящие на Западе специалисты, которые на Востоке учились бесплатно.
Ой, меня сейчас по носу щелкнут - я ж там не был с чужих слов сужу. 8)

= Как только оттепель, всё подтаяло и поползло. Жалко. =
\\Чудаковатый, подтаяла и поползла макроэкономика, которую определяли 20-30 человек в стране, а 2000-3000 человек реализовывали.
Вот как они ротировались и на кого - это вопрос.\\
= Гуркх, но разве же это не изъян системы, когда 20-30 человек всё решают?=
А сколько надо? Сколько человек в Той Стране определяют размер ставки межбанковского кредита?

Вон пишуть, что после 45 г. Союз стал потихоньку в сторону НЭПа двигаться. Ну делать как в ГДР и Польше с их мелким и средним бизнесом 60-х.
Но дедушке грянуло уже 65 и т.д.


Чудаковатый23.05.2013 00:30:56

//Дык же большинство поисковиков этим занимаются в отпуск, в большие госпраздники.//

Ну вот и думаю. Как сподоблюсь, отпишусь здесь о впечатлениях. У меня тоже тверской один из дедов и сбили его самолёт подо Ржевом. Могилу не найти теперь, но запало мне это в душу. Вот и маюсь с этой идеей про поисковиков.


Африканец23.05.2013 00:30:21

Ыфут,

ну вот, например, я такой противник: никакой особой жопы я сейчас в России не вижу, но недостаток автократических правительств, а тем более диктатур, даже и просвещенных диктатур, именно в болезненности процедуры смены правителя. Хотя, на самом деле, случаи отползона науке тоже известны. Типа последовательности Чон Ду Хван - Ро Дэ У - демократия. Ну или ухода того же Пиночета. Тем не менее, момент очковый.

Или смотри недавнюю речь Акунина. Он там наоднократно употребляет будущее время и условное наклонение: "При авторитарном режиме, каким он был до сих пор, еще как-то можно делать хорошую мину и утешать себя теорией малых дел. В полицейском государстве такой опции не останется". То есть вот сейчас - пока еще ничего, фигня, авторитарный режим, а вот будет полицейское государство - тогда все, жопа. Планируется она еще при нынешнем режиме, а не в момент смены (в момент смены как раз ништяк), но она в будущем. В дальнейшем автор выпустил специальную объяснительную записку, где повторил: жопа - в будущем (да и тогда, впрочем, не самый жесткий ее вариант, типа, при всем - все равно не Сталин и не Гитлер).


Ыфут23.05.2013 00:30:14

Африканец, осталось найти челвоека, который всё это про Гайдара говорит:(


Чудаковатый23.05.2013 00:15:02

//Наверное, это шаг вперед? От правителя, при котором Жопа, к правителю, при котором она будет.//

Африканец, любопытное наблюдение )

Тут видимо Путину вменяется в вину то, что если он, родимый, уйдёт когда-нибудь, то на кого же он нас покинет? Типа заточил всё под ручное управление, а демократических механизмов преемственности не удосужился создать.
Догадываются, наверное, что с президентом Эдичкой Лимоновым или кем-то из той же оперы будет значительно веселее.


Африканец23.05.2013 00:07:21

А тема "Гайдар и Жопа" тоже какая-то загадочная. Про него говорят, что он сделал две хорошие вещи. Во-первых, заложил основы рыночной экономики, а через нее - нынешнего благополучия (даже если нынешнее состояние и не называется благополучием, то уж точно не жопа; по крайней мере, позднезастойный уровень потребления в среднем, похоже, достигнут, а по многим показателям и превышен). Ну ладно, это кажется разумным, хотя и подозрительно, что благополучию предшествовали восемь лет Путина и пять лет дорогой нефти.

А во-вторых, говорят, что он разрулил конкретно тогдашнюю Жопу. Жопу ту мы все видели невооруженным взглядом, а потом нам еще добавили подробностей: казна пуста, в Москве запас продуктов на три дня, в правительстве считают дни и часы до прибылия очередного парохода с зерном из Америки и т.д. Позвольте, а рыночные цены что, ускорили прибытие парохода? Винты быстрее закрутились? А если продуктов было на три дня, откуда они вдруг взялись, когда цены отпустили? Тут же одно из двух: либо ниоткуда они на самом деле не взялись, просто то, что есть, выставили на всеобщее обозрение. То есть никто ничего на самом деле не купил и не съел, но "все появилось". Что-то такой способ решения проблем напоминает давний анекдот про Брежнева, где поезд переносили через проолм в рельсах путем зашторивания окон и качания влево-вправо. Где разруливание жопы-то, в переводе из состояния "есть ничего, но у всех" в состояния "есть все, но у никого"?

А второй вариант в том, что на самом деле все было, и в нормальных количествах, просто было заныкано на базах и в подсобках, а наши доблестные работники советской торговли отказывались все это продавать. Ну а раз теперь согласились, то, значит, они же (а не государство) и получили с этого выгоду. Иными словами, государство оказалось не в состоянии победить зарвавшихся торгашей, всех этих анекдотных завскладов-товароведов и сдалось. Достойный способ разрулить жопу - сдаться ей.


Гуркх23.05.2013 00:06:07

= Записаться в какой-нибудь поисковый отряд, которые на местах старых боёв Великой Отечественной незахороненных солдат отыскивают. Хоронят, сообщают родне, если личность удалось установить. Эта тема мне интересна и близка. И жил бы я тогда в полном согласии с самим собой. А я вместо этого задницу просиживаю в офисе. =

Дык же большинство поисковиков этим занимаются в отпуск, в большие госпраздники.
Тут как-то выяснил где похоронен дед - деревня на самом западе Тверской области. Ну чо там, думаю. Соседняя область.
Шиш. От Переславля всего лишь до Селигера сил и времени только и хватило.
А там еще дальше по закоулкам плутать. (эх)


Ыфут23.05.2013 00:04:57

Африканец, но если ты не про уровень доходов - то нет, противники Путина считают, что жопа с самого начала.
Просто у неё еще и производная отрицательная. В частности, сейчас жолпа больше чем в начале правления П.

Горбачева упрекают в том же. Ельцина - иногда.


Чудаковатый23.05.2013 00:02:20

Гуркх,

//Вот те на, от 70 до 1500 рупий в месяц - уравниловка?/

Не вполне, но учитывай ещё распределение. Процентов 90 получали 100-200, а 1500 получали единицы - академики, или золотодобытчики из артели Туманова.

= Вот смотри, история поставила любопытный эксперимент, как в пробирке. (...мыши ...) Две однородных (внутри себя) страны были разрезаны - Германия и Корея. Из какой Германии в какую люди бежали? Про Корею и так ясно.

\\Ставлю вопрос иначе - какие люди бежали - из какой соцгруппы?\\

А из какой соцгруппы бежали обратно - из ФРГ в ГДР?

= Нет, социализм советского образца был очень неплох, но походил на несбывшуюся мечту утопистов. Пока прессовал граждан кнутом, как при Сталине, был вполне. Ну так тогда жизнь заставляла, готовились к войне. =

\\Шо ж вы все так - Сталин то-се. Эх.
НЭП-Сталин-Хрущев-Брежнев. Очень разные уклады. А в голове остались только кровавая гебня, синие куры и отсутствие прокладок.
Если вспомнить про "страшшный 38" когда техник какойнить брал подъемные на одном предприятии, на другом и т.д. А Нкаведе всех обиженных директоров посылала ... чуть ли не в суды по хозспорам.\\

Гуркх, от людей употребляющих сочетание кровавая гебня, совок, быдло, меня сильно коробит. По моему эти люди совершенно лишены кругозора, типа, дальтоники такие. Я просто стараюсь понять и разобраться, без всякого злопыхательства.

= Как только оттепель, всё подтаяло и поползло. Жалко. =

\\Чудаковатый, подтаяла и поползла макроэкономика, которую определяли 20-30 человек в стране, а 2000-3000 человек реализовывали.
Вот как они ротировались и на кого - это вопрос.\\

Гуркх, но разве же это не изъян системы, когда 20-30 человек всё решают?



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru