Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый09.05.2013 23:54:00

А так - нет. Мотор слабый, трехступенчатая коробка передач недостаточна. Аммортизаторы жестковаты, и т.д.//

Ну, тут аура важней. А если чисто технически, то по тем временам... как можно с современными сравнивать?


Африканец09.05.2013 22:55:56

Чудаковатый,

"Сами ликвидируемся от пьянства, в соответствии с мировым историческим процессом"

пока наблюдается обратная связь: если когда и ликвидируемся, то от борьбы с пьянством. Отсюда вывод, что надо бороться с борьбой с пьянством.


А вы09.05.2013 22:11:05

А потом пришел приказ. Запрещающий езду ерсональных авто по личным делам. ГАИ стало вылавливать персональные машины на базарах и на дачах.

Да-а, на дачу, на персональной машине, это тебе не с мигалкой по встречке.:))

Ладно. Пора и честь знать.


А вы09.05.2013 22:07:29

Волга, это престиж. Наш директоор НИИ поначалу ездил на москвиче. С шофером конечно. А потом ему из главка спустили. Волгу. После кап ремонта.

У каждого времен свои понты.:))


ВизК09.05.2013 21:53:55

Ой, да ладно - песня.
Машина и машина, по сравнению с "Победой" - да, шикарная.
А так - нет. Мотор слабый, трехступенчатая коробка передач недостаточна. Аммортизаторы жестковаты, и т.д.


Чудаковатый09.05.2013 21:31:06

Про 21-ую Волгу не могу не сказать. Катался, даже за рулём упросил.

Не машина - песня.


Чудаковатый09.05.2013 21:27:31

ввели заправку в зависимости от последней цифры номера: по четным дням и по нечетным//

Прям как в Союзе. Припрёт, и всё. Забылась невидимая рука рынка, как и не было её нигде.

Но суть моего тезиса остаётся прежней. Печатайте (Шура), печатайте. Да и воздастся вам по делам вашим.

Засим откланиваюсь. Напился как зонтик. Завтра благоверная приезжает, пляяя...


А вы09.05.2013 21:25:31

Да. ты прав. ЗиМ.
Завод имени Молотова? Будущий ГАЗ?


ВизК09.05.2013 21:23:01

Никак нет. Подобием был ЗИМ. А Газ-21 так, погулять вышла.


А вы09.05.2013 21:20:18

Волга, я имел в виду линии кузова


А вы09.05.2013 21:19:12

Я всех тонкостей не знал.
Я смотрел "Это безумный, безумный, беумный мир"
Там машины - нашим новорусским не снились.
В СССР, некоей подобией была Волга Газ-21


ВизК09.05.2013 21:10:41

На Тойоты и Хонды американцев пересадило арабское нефтяное эмбарго 1973 года. Тогда же очереди за бензином на немногие открытые бензоколонки были по нескольку миль и ввели заправку в зависимости от последней цифры номера: по четным дням и по нечетным.


А вы09.05.2013 20:55:40

<Кризис был в мировой экономике в начале 80-х если кто забыл.>ВизК
- Этот кризис, если просто смотреть кинофильмы, пересадил американцев в монстров типа каддилак, на тойоты и хонды.
А что, неприхотливые в топливе и долговечные в пробеге.

А ещё что знаменательного в том кризисе для русских? На территории СССР закончился бензин. Вот этого я никак понять своими кривыми мозгами не могу. Заграница нефть не покупает, а дома ездить стало
не на чем. Диз.топливо правда было. Хоть попой кушай. И было оно...
До..поти дефолта. Дальше не отслеживал.
А бензин, возвратился с началом стагнации. Эпоха неплатежей и т.д.
Но это уже был крах советской системы.
Дефицит бензина начинался с окраин. С 1978-го года. Появились очереди. На заправках более 20 литров не давали. Талоны на бензин обреди штам квартала. Т.е. годен только в этом квартале и точка.
Эдакий треугольный штампик с римской цифрой квартала.
Выход был прост. Талоны лепились по контуру лобового стекла. Печатью к солнцу. Солнце фиолететовый штамп сводило на нет.
(это если кто надумает что химичить.:))

А с 1991-го, АЗС с вечера..Где-то с 18:00, закрывались до утра.
Шланги вокруг колонок обмотаны. На окнах занавески задёрнуты.
Всё. Тушите свет, сушите вёсла
АЗС работали в Беларусии, Прибалтике, Москве и Ленинграде.
На восток - в Рязани, Тольятти, Башкирии, Перьми, Омске.. Там где были нефтекомбинаты..
---------------------
Вот такие факты


Чудаковатый09.05.2013 20:38:20

Это похоже на правду.

Ну, кризис нефтяных цен постгорбачёвской эпохи всё же неадекватен падению спроса тогдашнего.

А что касается 8 рублей за доллар... это дйствитльно могло бы быть. Хорошо, что был Кудрин, а не Гайдар (например). Иначе бы промышленность ёкнула далеко и надолго.

Что касается понятия "Паритет покупательной способности". Вот сейчас, при нынешнем курсе, кажется они совпадают. Ну так и будут держать.


ВизК09.05.2013 20:23:25

// Странно только, что мы печатаем рубли тоже. А курс держится неизменным//

Потому и держится неизменным что печатаете. Не печатали бы давно было бы 8-10 рублей за доллар.


ВизК09.05.2013 20:21:34

// Внятно пояснил только только Африканец. Конспирологический _возможный_ сговор с Саудовскими монархиями//

Хорош "сговор". Саудовцы лихорадочно __снижали__ добычу чтобы удержать падающие цены.
А цены падали вместе со спросом. Кризис был в мировой экономике в начале 80-х если кто забыл.


Чудаковатый09.05.2013 20:18:27

Есть у меня свои соображения.

Не спрос и не эмиссия. Может быть, отчасти, политические спекуляции.

Но больше всего - ожидания. + стадо инвесторов. Подумали, что всё в мире хорошо, электромобили завтра везде будят ездить.

Ну обманулись немного.

А чтобы коварные Штаты затеяли сговор с Саудами и свалили Союз??
Да бростье вы, у них ума не хватит.

Сами ликвидируемся от пьянства, в соответствии с мировым историческим процессом.

А китайцы отпляшут. И на русских, и на американских костях


Чудаковатый09.05.2013 20:01:36

Странно только, что мы печатаем рубли тоже. А курс держится неизменным. Вот это, без фактора эмиссии долларов, объяснить не получается.

Ну была теория "Китайский спрос". Но я же задавал вопрос про Горбачёвское падение цены. Внятно пояснил только только Африканец. Конспирологический _возможный_ сговор с Саудовскими монархиями.

Не хочется в это верить. Но где же рациональные объяснения.


Чудаковатый09.05.2013 19:54:16

Ну хорошо, попробую.

Российская эмиссия, безусловно более масштабная. Тут и графиков не надо. И что это доказывает? Мы вообще сбоку, наша эмиссия на цены на нефть влиять никак не может.

Тезис-то какой? Напоминаю - Фактор, определяющий в цене на нефть.


Предложение такое09.05.2013 19:29:45

А чё "дальше"? Сравни темпы эмиссии двух валют, получишь ответ.


Чудаковатый09.05.2013 19:29:04

Про статистиску сравниваний эмиссий и графиков много уже говорено.

Вот только практика цен, о которой говорил, например, Гость, совершенно другая.

Если увидишь на клетке буйвола "Слон". Не верь глазам своим?

Поищи, откуда цитата. Мне лень тебя просвещать.


Чудаковатый09.05.2013 19:24:18

Российский центробанк эммитирует рубли как фантики скупая валютную выручку нефтяников и газовиков.//

Ну и? Дальше, дальше, дружище. А то я тезиса не могу понять. Пока ты всё правильно глаголишь.


Предложение такое09.05.2013 18:47:34

А ты чем "предполагать" возьми и сравни эмиссию рублей с эмиссией доллара. Чай не секретные данные, все лежит в открытом доступе.
Российский центробанк эммитирует рубли как фантики скупая валютную выручку нефтяников и газовиков.


Чудаковатый09.05.2013 16:13:35

Кстати, об увеличениях зарплаты.

15 лет назад зарплата в $400 (в месяц, чистыми) считалась в России очень неплохой. В Москве. Сейчас, на той же позиции, например, специалист фондового отдела, зарплата составляет $4000.

А доллар уже лет десять как упорно сидит на отметке 31-32 рубля за доллар. И это не смотря на бешеную эмиссию рублей. Почему так? Какой тут спрос? Какое китайское предложение? Единственное предположение - американская эмиссия переплюнула сильно российскую.


Чудаковатый09.05.2013 15:43:26

Более того: их нет и на Кубе.//

фря, это пять.


Фря09.05.2013 15:33:59

В америке, наверное, нет ни одной кубинской машины.///
Более того: их нет и на Кубе.


Чудаковатый09.05.2013 15:29:53

Вообще, примеров того как кто-то не покупает чьи-то машины ужасно много.
Скажем, в Корее Северной - мало машин из Кореи Южной, а в той - еще меньше северных.//

Ыфут, но ведь ты говоришь про административные барьеры. В северной Корее ...)) Кхм..

А я про ситуацию, когда есть свобода выбора.


Чудаковатый09.05.2013 15:26:30

Ыфут, была статистика - в Германию за истекший период (квартал?) продали три жигуля. Ровно столько же, сколько Ламборджини.

Для частных музеев, наверное, покупают.

Хотя... ездил я на них на всяких. Шаха (ваз 2106) до сих пор вспоминается без упрёков. Ностальгично так вспоминается.


Ыфут09.05.2013 15:26:14

Вообще, примеров того как кто-то не покупает чьи-то машины ужасно много.
Скажем, в Корее Северной - мало машин из Кореи Южной, а в той - еще меньше северных.

В америке, наверное, нет ни одной кубинской машины. А Куба практически не импортирует американские.

В Англии нет машин аргентинских. Вот только китайские машины просачиваются помаленьку - а ведь с ними чуть не все соседи воевали. Но может в Японии их нет.


Ыфут09.05.2013 15:19:37

Чудаковатый, нет же. Если ты пытаешься провести аналогию с СССР - ты путаешь.

А если перевернуть - то все правильно тогда. Вот немцы жигули почти и не покупают.


Чудаковатый09.05.2013 14:52:55

Ну, точнее, отказались бы украшать их сувенирами со штатовской символикой. Принципиально.


Чудаковатый09.05.2013 14:50:42

Чудаковатый, так не же, это Америка победила Японию//

Ыфут, ну да.
А представь, если бы было наоборот. Патриотичные американцы, навсегда отказались бы от Тойот.


Ыфут09.05.2013 14:41:12

Чудаковатый, так не же, это Америка победила Японию. Вот и автомобильный импорт из ЯПонии в Америку.
А мы - Греманию. Вот и импорт из Германии.
Странным образом импортируются не Трабанты:/


Чудаковатый09.05.2013 14:21:49

Дык, победители импортируют машины у побежденного противника. Парадокс.//

Понял! Я понял, почему американские машины совсем не преобладают в Японии. Самураи, сцуко. Не то что мы, компрадоры. Рад, што у меня хоть швед, хотя предыдущая была ауди.


Чудаковатый09.05.2013 14:15:23

И чё? Моя зарплата была тогда 32 тыс. в год. Сегодня на порядок больше. Все дела.//

ВизК, а ведь Гость прав. Я американских цен не знаю, но если всё, как он говорит...

Не у всех же граждан США возросла эффективность работы и зарплаты на порядок, как у тебя. А цены, - они для всех.

Таки, эмиссия всё-таки рулит? )


Чудаковатый09.05.2013 14:09:58

Бизнес не бизнес, но когда по Москве ездят Мерседесы, БМВ и особено Фольксвагены или Порши Кайены с георгиевскими ленточками на антеннах это даже не смешно.//

ВизК, я тоже ленточку повесил на свою Вольво. Канешна, не мерседес... У меня два деда погибли на ржевско-вяземском плацдарме. Плюс ещё один неродной дед (батин отчим) попал под Киевом в 41 в плен. Как он говорил, из пушки я же не могу застрелиться. Его освободили в концлагере, в прибалтике. Штрафная рота. Во втором же бою полбока вырвало. Комиссовали. Я потом в бане на него смотреть не мог. Кожа провисает... Он потом ещё дом бревенчатый построил, и детей нарожал. А может, у пацана на мерсе с ленточкой такие же деды были...


Чудаковатый09.05.2013 13:57:24

С Днём Победы!//

С Днём Победы, Гость!

И всем, для кого это праздник.


Чудаковатый09.05.2013 13:53:19

"У оппозиционеров был в ходу термин "сурковская пропаганда", им они ругали своих недругов. А тут вдруг выходит, что он им же и давал деньги через Сколково. Зачем бы вдруг? Загадочный человек."

Да, загадка. Вроде бы патриот-охранитель. Так и просится в цепочку: Победоносцев - Розанов - Сурков.

А тут такая подстава со Сколковым. Видать, литератор-то с двойным дном был.

Поп Гапон?


Чудаковатый09.05.2013 13:48:05

Чудаковатый,

а чем тебе так мил именно Сурков? Тем, что ли, что написал роман (а ты его читал, кстати? //

Африканец,
Сурков первый предпринял адекватную попытку сформулировать идеологию постельцинской России. Худо-бедно получалось.

"Околоноля" - совершенно феерическая вещь. Полная аллюзий и намёков для тех кто понимает. Опять же про Россию 00-х годов. Очень вкусный язык, стиль подачи. Печатался под псевдонимом Натан Дубовицкий. На чтение у меня давно нет времени, но пока летел на самолёте в Иркутск прочёл в электронном виде одним махом.

Найди в сети, прочитай две-три первых главы. Если не воткнёт, значит не твоё. Специфическая вещь. Моя матушка, преподававшая литературу, таких вещей не понимает.


Чудаковатый09.05.2013 13:37:52

//Но для того чтобы обвалить цены Саудовской Аравии надо было бы увеличить добычу и экспорт нефти. А она ее в 80 годы сократила.//

Вот именно! Именно сократила. Но не это ли прямо говорит в пользу конспирологической версии? Как ещё можно было цены уронить на погибель неверным из СССР. Только сокращать.

А как ты сократишь её в этом климатическом поясе, где трубку вбей в землю - фонтан пойдёт? Только волевым усилием.


Чудаковатый09.05.2013 13:32:09

/Чего инфляция?/

ВизК, я понимаю, что "а вы" хотел сказать. Если ставка по обязательствам ниже инфляции, а такое ведь бывало? То правительство получает доход от эмиссии. Тут и Хазиным быть не нужно.

А анекдот про приборы, спасибо, поржал. Кажись, старый правда, но тут вспомнил и какое-то новое прочтение открылось. По молодости не понимал.


Чудаковатый09.05.2013 13:23:38

"а как тебе вариант, что рост цен произошел от китайского спроса, а китайский спрос произошел от эмиссии? Причем произошел двумя способами: одни американцы эмиссионные деньги вкладывали в китай (строили там заводы), а потом другие американцы на другие эмиссионные деньги покупали тот фуфел, который те заводы выпустили."

Авриканец, жжёшь! ))

На самом деле, система эта работает идеально.
Если смысл жизни - потребление, а цель жизни - максимизация потребления. Данная конфигурация (искуственное создание спроса + искуственное наращивание потребления) максимально отвечает этой сверхзадаче.

Даже так, максимизация скорости роста потребления. Вторая производная от уровня потребления.

P.S. Потребление в широком смысле всё равно можно измерить - в килограммах и аршинах, в метрах квадратных и гигабайтах.


А вы09.05.2013 11:27:15

Дело не в ленточках и марках машин. Дело в компанейщине.
Сегодня сделали, а назавтра забыли.
Я не про то что бы каждый день как с молитвой. Текучка есть текучка.
Ежедневные заботы заслоняют.
Но хотя бы не гадить за памятником, можно?
Сейчас этот ларёк ликвидировали, что возле памятника соседствовал.
А раньше он круглосуточным был. Со всей округи слетались детишечки. Ночку скоротать. А на памятник присесть, что бы жопу об землю не студить..Окурочек тут же бросить..Пустую тару не с собой же увозить? И это всё не немцы мстительные, это потомки благодарные. А потом ленточку на антенку привяжут и гордость прёт аж из ушей. Другой раз эту ленточку замурзыканую почти год возят.
Как память чтут? Тусклую и грязную? А новую купить нету?

Собсно а откуда другому взяться, если этого другого не видели никогда.
Я, видел. Наверное от того и в глаза бросается всё наносное.
Ладно. Весенний день год кормит..


Ыфут09.05.2013 09:46:19

ВизК, ну, чтоб они диковато выглядели - надо приглядеться к марке и сделать из неё какой-то вывод.


А вы09.05.2013 09:42:19

Информа, а что ты свой ник бережёшь?
Хочется что-то континентальное из под него выдать? Что бы все ахнули и зажмурились?
Или..Аватарка выцвела?


А вы09.05.2013 09:39:00

<Дык, победители импортируют машины у побежденного противника. Парадокс.>

- Отнюдь. Отстаёшь от жизни старина. На Фольсвагене уже опять забастовку нынче планируют. Пежо-Ситроен-Мицубиси(это всё один завод), в три смены пашет. Да, а на Фольсе нынче собираются Ауди выпуск налаживать. А фиг ли Тигуан - так, банка на колёсах. Континенталь задовик свой достраивает.
ДжиЭм что-то лепит. Тут рядом, Что-то из энергетики. Вольво. грузовики штампует.. Про всякие самсугнги и прочий ширпотреб я умочу. Много их.
Тут ведь спрос велик. А зарплаты маленькие. Вот это и есть парадокс.:))

Я вчера узнал одну приятность. Я, за автостраховку плачу где-то ок.100 в баксах. В ваших тугриках. А товарищ, взяв машину в кредит, платит больше штуки, опять же в ваших деньгах.
И таких кредитных историй.. По городу уже не протолкнуться не проехать. Экспансия да


ВизК09.05.2013 09:18:15

А тут ссылка про рост ВВП

http://www.supportingevidence.com/Government/US_GDP_over_time.html


ВизК09.05.2013 09:17:21

Ыфут

То что кто-то ездит на Фольксвагенах или Ниссанах - нормально.
Георгиевские ленточки на них диковато выглядят.


Ыфут09.05.2013 09:17:09

У нас вот Daewoo корейские из Узбекистана (где их собирают) импортируются. В качестве дешевой-сердитой тачки, удобной в ремонте.

И как это вопринимать?


Ыфут09.05.2013 09:13:06

ВизК, а Америка у Японии. А мы им газ. Что ж парадоксального? Если бы наооборот было - было бы менее парадоксально?

Если ты в смысле, что это такой тримф немецкой инженерной мысли и экономики - то я так не вопринимаю.


Гость09.05.2013 09:10:35

//Дык, победители импортируют машины у побежденного противника. //

Ну вот.


ВизК09.05.2013 09:09:22

Я давал вчера ссылку на количество денег в обращении. Открой и посмотри.


Гость09.05.2013 09:07:24

//3.14здят.//

Вот и я говорю!

//Как это "не увеличилось"? Увеличилось, оно постоянно увеличивается понемногу.//

Теперь бы разобраться со значением термина "понемногу" :) В разы или на порядок за 20 лет?
То, что я вижу своими глазами - минимум в несколько раз.
И ты считаешь, что печатный станок не при чём??

Мне нужно ехать, но с удовольствием прочитаю ответ.


Ыфут09.05.2013 09:04:49

А к празднику у меня претензия в том, что... В общем от него чувство, что война - это хорошо, если наши победили.

Советский вариант у меня тоже восторга не вызывал. Я вот когда первый раз с немкой общался - странное чувство было. И у папы моего точь в точь такое же. Но он-то тогда жил, а когда у меня такие ощущения - это ка-кто неправильно. Нахер это дело в таком виде (немцы-фрицы-враги-бои) помнить. Говнище ж.

Ну вот, советский враиант миновал, наступил какой-то странный, патриотический, но уже так, радостно - крутые мы. И он мне не по душе.

Возможность же не обращать внимания на марку машины для меня - просто означает что вот то, прежнее восприятие забылось. И я этому рад.


ВизК09.05.2013 09:03:03

// Но вот эта твоя фраза непонятна. Я тут особой символики не вижу.
Какая разница, как машина-то назыывается.//

Дык, победители импортируют машины у побежденного противника. Парадокс.


ВизК09.05.2013 09:00:11

// Ты в 10 раз больше зарабатываешь, все люди в разы больше тратят, а количество денег в обороте не увеличилось? //

Как это "не увеличилось"? Увеличилось, оно постоянно увеличивается понемногу. ВВП растет и количество денег в обороте растёт, иначе будет дефляция, а это страшная вещь, намного хуже инфляции, которая когда небольшая - вполне здоровое экономические явление.


ВизК09.05.2013 08:56:59

// Есть такая муля, будто евреи в Штатах не ездят на Фольксвагенах. //

3.14здят.
Как можно чего-то сказать за всех евреев в Штатах? Или русских?


Ыфут09.05.2013 08:56:12

"Бизнес не бизнес, но когда по Москве ездят Мерседесы, БМВ и особено Фольксвагены или Порши Кайены с георгиевскими ленточками на антеннах это даже не смешно."

ВизК, вроде бы мне не нравится этот праздник (в нынешнем виде).
Но вот эта твоя фраза непонятна. Я тут особой символики не вижу.
Какая разница, как машина-то назыывается.

Неужели, наоборот, лучше по-китайски - когда на бампере японской машины белым по красному плакатик "хоть тачка и японская, но обещаю непременно от нее избавиться"?

Ленточки раздают бесплатно на заправках, кстати (чего я до этого года умудрялся не знать). А вот когда круглый год живет надпиь или наклейка "спасибо деду за победу", и еще когда звёздочки нарисованы - это, видимо, личное творчество.


Гость09.05.2013 08:56:01

//Моя зарплата была тогда 32 тыс. в год. Сегодня на порядок больше. Все дела.//

ВизК,
я не спрашиваю как ты концы с концами сводишь. Мне тоже на бананы, слава Б-гу, пока хватает.
Но, во-первых, далейчко не у всех зарплата выросла на порядок. Возьми средний класс - у многих даже не в 2 раза. А если в три - так это уже счастье!
Но речь не об этом. Ты в 10 раз больше зарабатываешь, все люди в разы больше тратят, а количество денег в обороте не увеличилось? Как такое возможно??


Гость09.05.2013 08:50:26

Есть такая муля, будто евреи в Штатах не ездят на Фольксвагенах.
Авторитетно заявляю - брехня!
А на Мерсах и Бэхах - так очень даже многие из известных и рукопожатных.

Но критиковать будем Москву, а бомбить - Сирию.


ВизК09.05.2013 08:45:10

Я о том что та победа - древняя история. Из реальных победителей уже почти никого в живых нет. А это их праздник, не наш. Мы так, поссать вышли.


ВизК09.05.2013 08:43:23

Я тоже 26 лет назад платил за бензин 86 центов за галлон, а за проезд по мосту Голден Гейт один доллар. Сегодня 4 с лишним и 5 долларов соответственно. И чё? Моя зарплата была тогда 32 тыс. в год. Сегодня на порядок больше. Все дела.


Гость09.05.2013 08:42:25

//О! ВизК, сегодня это бизнес. Бизнес на Памяти.//

Ты бы это...
Я не люблю патетики, но есть люди, у кого родные погибли, чьи семьи пострадали.
Или ты о Х-сте? Да, вынужден буду согласиться - таких масштабов бизнеса на памяти история человечества не знает!


ВизК09.05.2013 08:39:57

Бизнес не бизнес, но когда по Москве ездят Мерседесы, БМВ и особено Фольксвагены или Порши Кайены с георгиевскими ленточками на антеннах это даже не смешно.


Гость09.05.2013 08:38:44

Замялась тема гонимых иждевенцев?
Ладно, хрен с ними. Я смотрю, и Резонер как-то очень странно промолчал по поводу. Ворон ворону? В смысле - беженец беженцу?

ВизК,
я благодарен тебе за ликбез. Узнал много нового. Серьёзно. Нет, что Америка без бонусов из войны вышла - с этим я никогда не соглашусь.
Я за финансовый ликбез благодарю.
Знаешь, я не могу тебе возразить столь-же грамотно, но жопой чувствую, что наёбуют нас. Доллар равен доллару, говоришь? Конечно! Но я отлично помню цены здесь _на всё_ двадцать лет назад. Первые впечатления - они очень яркие и запоминающиеся. И вот если сравнить покупательную способность сегодняшнего доллара с тем, двадцатилетней давности, то разница будет в разы. Опять-же, ты сейчас какую-нибудь табличку притащишь, какой-то график... Но если я покупал бананы, например, за 19 центов, а сегодня заплатил 69, то куда мне эти таблички с графиками засовывать?
Неурожай?
Хорошо, я когда приезжал в Чикаго 20 лет назад, то парковался в даунтауне на митере за 25 центов на 2 часа. Сейчас за это удовольствие нужно платить 5-6 долларов, вчера ездил. Это на митере. А паркуешься в гараже - отдай все $30! И люди платят - пустых паркингов нет. Откуда, интересно, у граждан деньги, чтобы платить за всё в 3-5-7-10 раз больше?? Если количество денег в обороте не увеличилось, как ты утверждаешь?

Да, там Гость что-то про /А вы/ рассказывал, ещё пто кого-то - так то был не я, не информа.


А вы09.05.2013 08:31:09

О! ВизК, сегодня это бизнес. Бизнес на Памяти. Нет, есть конечно и воспитательная составляющая..
Но она скорее как у Библии. Все её чтут, а законы поправками обрастают


ВизК09.05.2013 07:16:13

Не знаю как у вас, а у нас никакого праздника нет, обычный рабочий день. А что Германия капитулировала 68 лет назад это древняя история. Типа Троя пала или в Фермопилах спартанцы кого-то от3.14издили.


А вы09.05.2013 06:59:12

ВизК, ВизК... У нас были умные бабушки.
С праздником вас всех.


ВизК09.05.2013 06:31:45

Как говорила моя мудрая бабушка: "Богатые это не те кто много зарабатывают, это те кто мало и разумно тратят".


А вы09.05.2013 06:25:19

<Но оба нужны только привередливому покупателю, бедный человек бальзам не берет, а стирает порошком.>

- Увы, но позвольте не согласиться. Берет. Ещё как берет. А порошки "бедные люди"" засыпают почти по край лотка. В машинку. И поэтому пятикилограмовая пачка порошка улетает вмиг.
Раньше, когда только-только все начиналось, в пачках с порошком были мерные стаканчики. Это даже в рекламе указывалось.
Я другой раз думаю - может они потому и бедные, что спешат воспользоваться всем что предлагают?


Ыфуь09.05.2013 03:35:42

Кстати, я нигде не говорю, что Голливуд _более_ заштампован, чем любой другой центр киноиндустрии.

Просто Голливуд еще и обладает гигантской производительностью, что, будто бы, дает место для маневра.


Ыфут09.05.2013 03:33:38

Африканец, не да, полно. Если однако все так как ВИзК говорит - меня это удивляет в плане "как это может работать", но в виду устройства Голливуда - сам факт не удивляет.

Ведь все эти мелкосисечные могут произодиться где-то еще и потребляться кем-то еще (типа интеллектуалами вроде нас) и иметь оборот втрое меньше. Есть вот, скажем, понятие "чешское порно".

Кино же вот тоже не только американское бывает.

Бывает, оно, бывает. а потом в каком-то американском мистическом сериале (4400, что ли) начальница вешает плакат "дольче вита" Феллини, а подчиненная ей "у, вы смотрите иностранные фильмы!?", мол, вот же эстетка. А потом признается что сама тоже смотрит, и это типа начало их хороших отношений.


ВизК09.05.2013 03:27:41

Ыфут, Африканец.

Я не сильно большой знаток порнофильмов. Потому просто пересказываю что видел и слушал в этой документалке. Которая, по моему, была на канале Discovery. А можкт HBO, не помню.

Еще интересная деталь. Снимают они одновременно несколькими камерами с разных ракурсов. Затем монтируют две или три версии. Одна - hard porno, другая - soft, а третья и вовсе erotics. Последние у них покупают кабельные телеканалы, показывают вечерами и ночами, на этом они зарабатывают больше всего.


Ыфуь09.05.2013 03:27:37

ВизК, т.е. что, так и гонют "к одинокой грудастой блондике в особняке с бассейном пришел сантехник-электрик" на все 6 миллиардов?


Африканец09.05.2013 03:20:06

Да ладно, полно порнофильмов с мелкосисечными моделями. Даже и с совсем плоскими. Азиатские актрисы так вообще наполовину такие.


Ыфут09.05.2013 03:19:41

ВизК, Голливуд - ни при чём.

Просто он заштампован ужасно, особенно невысокобюджетный.
Тут бы и возникнуть спросу на "немэйнстрим", по теории.

Что касается порно - кажется, мужской культ к разнообразия женщин - маленькая-большая, черная-красная, блондинка-брюнется и т.д. был всегда. Да еще и "сюжетные" варианты: связанные девушки, девушки с девушками, девушки с неграми, девушки со связанными неграми и т.д.

Странно, если это всё не отражается.


ВизК09.05.2013 03:07:23

Ыфут

Голливуд там почти ни при чём. Он всего лишь приманка для молодых дурочек, которые толпами съезжаются его покорять, ни хрена у них не получается, а сниматься в кино хочется. Вот и идут толпами в порно, тоже кино. Правда платят там девицам копейки - пару сотен за съемочный день. Мужикам платят чуть больше, их не так много желающих, и отбор среди них строже. Критерия отбора два: внушительно выглядящий МПХ и умение долго не кончать. А таких поискать надо.
Полутарочасовой порнофильм снимается за 2-3 дня.


Ыфут09.05.2013 03:02:15

ВизК, это типа если ыб каждый американец платил по десятке?
На смаом деле и правдоподобно, и, в интернетную эру - странно.

если так всё развито, должны быть жанры. В т.ч. жанр мелкосисечных.

И другое соображение: типа если всё поставлено на конвейер - уже это одно создает нишу и спрос на "нестандартных".
Причем Голивуд эту идею берет и опровергает.


Ыфуи09.05.2013 02:54:52

Забыл, кто это исполнял. Ко-то известный. А так, ямайская, что ли, песенка. Про эту, ничем, вроде непримечательную песню есть стаья в википедии.

А перепевали это Kinks:
http://www.youtube.com/watch?v=AzHJSAGiodY

Не "камс", стало быть, а "кам", но значения это для меня не проясняет.


ВизК09.05.2013 02:51:25

Ыфут

Я недавно видел документальный фильм по порноиндустрию в силиконовой долине Сан-Фернандо. Потому и знаю многие инетресные детали. Там были интервью с продюсерами, режисерами, актерами и т.д. Меня поразил их оборот, они дают на гора порнопродукции на на несколько миллиардов долларов в год.


Ыфут09.05.2013 02:26:12

ВизК, плохо.

---
"буб-джоб"
Воркин он банана-боут ол дэй лон!
Сикс боут, севен боут, эйт боут джоб!
Дэй-о, Дэ-эй-о. Дэйлайт камс энд ай вона го хоум!

Дэй-о, Дэ-эй-о. Дэйлайт камс энд ай вона го хоум!


ВизК09.05.2013 02:12:14

Африканец

Дык, брать и смотреть - две большие разницы.
Продюсеры и кастин-агенты без буб-джоб даже рассматривать кандидатуру не будут.


Африканец09.05.2013 02:01:22

"Грудь - это то, что входит в ладонь. Все остальное - вымя" (мой одноклассник Леха)


ВизК09.05.2013 01:41:56

// ВИзК, т.е. маленькая грудь совсем не ценится?:( //

В порно? Конечно нет. Чем больше, тем лучше.


Ыфут09.05.2013 01:32:22

ВИзК, т.е. маленькая грудь совсем не ценится?:(


ВизК09.05.2013 01:31:23

// Видимо, у кого-то есть иллюзия, что малый бизнес - это вот так сразу как в силиконовой долине.//

Шон,

Долина наша строго говоря "кремниевая".
"Силиконовая" тоже есть, но южнее, долина Сан-Фернандо, возле Лос Анджелеса. Мировой центр производства порно. Там этого силикона у каждой актрисы полная пазуха.


Ыфут09.05.2013 01:22:01

Типа вот, такой сайт с ежедневной расслыкой новых анекдотов, в отличие от аналогов (где слово анекдот пиешется иначе) он не отягощен голыми бабами и вирусами, анекдоты новые (но плохие), а не бородатые (и хорошие), и вообще его создал астроном.


Ыфут09.05.2013 01:16:14

Африканец, на вопрос я понятно ничем холрошим ответить не могу (проблем с анекдотами нету, да в России и не должно бы быть) - но если дело в том что сайт оказался в некоем "черном списке" - можно попробовать провайдеру написать.

У меня _эпизодически_ случается, что вдруг не работают анекдоты и еще какой-то случайный кусок рунета. Что, видимо, связано с рунетной структурой.


ВизК09.05.2013 01:14:04

Африканец

Твой сотовый провайдер поди занес анекдот.ру в список "опасных" где можно заразиться вирусами.


Африканец09.05.2013 00:58:02

Вот интересно, у меня у одного такая беда? Из нескольких сетей, из которых я пытаюсь выйти в anekdot.ru, мне это удается из одной (у меня дома). Ни с работы, ни с сотового оператора, ни с всяких wi-fi-провайдеров не удается. Даже ping не проходит. Что за беда вообще?

Хорошо, есть в мире бесплатные web-прокси. Через них удается (хоть и с известным трудом).

С другими сайтами ничего подобного не наблюдается - в чем может быть дело?


Ыфут09.05.2013 00:50:16

ВизК, ну, у нас столичная, а не просто русская или капиталистическая специфика. Так что да, возможно, у вас не разорится.

Что касается дешевого хозяйственного - покупателей там было маловато (несмотря на вход прямо напротив "дешевого" супермаркета).
Расположен он так что с одной стороны - торговый центр с просто штатным для окрестных покупателей магазином, с другой - рынок. Так что занести туда могло либо местного-знающего, либо посетителя "пятерочки" идущего туды за скидкой, которой нет в штатном.
Вроде не так плохо.

Может изъян в том, что я там брал 1. жидкое средство для стирки шерсти 2. любимый собутыльницей бальзам для волос. Оба товара не только сильно дешевле - они еще не в каждом магазине, почему-то, есть.
Но оба нужны только привередливому покупателю, бедный человек бальзам не берет, а стирает порошком.


Африканец09.05.2013 00:48:43

Ыфут,

как в долине - это "средний бизнес". Малый - это с лотка пирожки продавать.

Между прочим, здесь это считается вполне серьезным делом, этим занимаются вполне на вид успешные белые люди из среднего класса, из тех, у кого дом в субурбии и две машины, и их знакомые, узнав, что они этим занимаются, не говорят "фе", а начинают выяснять финансовые и организационные подробности.


ВизК09.05.2013 00:35:24

// ВизК, я, бля, знаю, кто из них разорится первым (хотя пока поё предположение не подтверждаетсая: сэйфвей таки переехал).//

Никто никуда не раззорится. Каждый работает на свой сегмент рынка. Есть покупатели, которые и в Safeway не пойдут. Их магазин - Whole Foods позиционирующий себя полностью "натуральным", то есть их овощи и фрукты выращены на сертифицированных ими фермах где применяются только натуральные удобрения и нет геномодифицированых сортов. Все в полтора раза дороже чем в Safeway, а хрен возле него запаркуешься, покупателей навалом. Я там иногда покупаю здешний аналог "чайного гриба" в бутылках, здесь его называют "Комбуча". Он только там и есть, в других магазинах не продается.


Африканец09.05.2013 00:33:52

У нас, увы, из магазинов самое вкусное - оно же и самое дорогое. В Вулворсе (почему там, не пойму). Помидоры, пригодные для еды, я встречал только там, причем только маленькие помидоры (которые гроздьями). Вот у них и запах, и вкус, как будто сам вырастил. В других магазинах маленькие помидоры приемлемые (но без запаха), большие же дрянь везде.

Есть еще базары. Но это дело нерегулярное, аналога советского "колхозного рынка" тут нет. Некоторые фермы балуются тем, что по субботам-воскресеньям устраивают ярмарки, там, среди прочего, и пара лотков с овощами есть. Несерьезно как-то.

И ведь явно же раньше были нормальные фермерские базары. Похоже, Южная Африка от массовой торговой индустрии пострадала больше, чем всякие другие страны.


Ыфут09.05.2013 00:29:59

И не как в Китае.


Ыфут09.05.2013 00:28:45

У нас какое-то очень странное отношение к малому бизнесу:

С одной стороны - идут вечные разговоры, что "надо поддерживать".
С другой стороны - любую замечательно успешную форму этого малого бизнеса объявляют непристойным безобразием, которое надо заменить цивилизованным большим, "как в больших странах запада".

Причем народ согласен в обоих случаях.

Видимо, у кого-то есть иллюзия, что малый бизнес - это вот так сразу как в силиконовой долине.


Гость09.05.2013 00:27:51

С Днём Победы!

И цитата такая, превентивности ради:
//Словами нынешних пошляков, во-первых, никакой Великой Отечественной войны не было — СССР во главе со Сталиным то ли сам напал, то ли вот-вот собирался напасть на гитлеровскую Германию; во-вторых, выиграл войну только потому, что безжалостно послал на смерть чуть ли не полстраны, да и выиграл не сам, а лишь с помощью союзников; а в-третьих, на самом деле мы войну не выиграли, а проиграли, потому что — после всех принесенных нами жертв — живем всё равно куда хуже немцев. Да и вообще, выиграй Гитлер войну, мы бы пили баварское пиво не последние 20 лет, а последние 70.

В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок, помянут Катынь, забыв помянуть Хатынь, и посеют еще немало столь же разумного, доброго, вечного. И плавно подведут нас к мысли о том, что армия у нас развалилась, но тем не менее мы по-прежнему представляем собой смертельную опасность для человечества. И лучше, конечно, было бы «отнять и поделить» не у российских скоробогачей (это как раз ни в коем случае), а саму Россию.//


Африканец09.05.2013 00:26:53

Чудаковатый,

а чем тебе так мил именно Сурков? Тем, что ли, что написал роман (а ты его читал, кстати? Если да, расскажи - стоит ли?)? Он еще, говорят, для Агаты Кристи песни писал, то есть да, реально творческий чувак, но вот - именно как гос. деятель - чем он хорош?

У оппозиционеров был в ходу термин "сурковская пропаганда", им они ругали своих недругов. А тут вдруг выходит, что он им же и давал деньги через Сколково. Зачем бы вдруг? Загадочный человек.

Только в Кремле он, воде, появился уже при Путине, так что про первую Чеченскую Гость неправ.


Ыфут09.05.2013 00:24:05

ВизК, я, бля, знаю, кто из них разорится первым (хотя пока поё предположение не подтверждаетсая: сэйфвей таки переехал).

У нас вот тоже был маленький тесный хозяйственный с хорошим ассортиментом и ценами в 1.6 раз ниже чем в хоз отделе "пятёрочки" (позиционирующей себя как "сверхдешевй" супермаркет), вход в которую, тоже с угла, но того что напротив, через 2-3 метра.

Это в смысле дешевого. "Вкусное" иногда выигрывает, но ларек мжеду домами, в котором было вкусное т.н. "живое" (непастеризованное и нефильтрованное) пиво и наблюдалась либо очередь, либо табличка "живого ПИВА нет" - прибили городские власти.

Остался супермаркет, который во-первых закупает невкусное, а во-вторых - оно у него плохо продается и потому тухнет.


Африканец09.05.2013 00:01:42

В забегаловке, где я сейчас сижу, обычно звучит "Lounge music", что-то такое фоновое, обычно без слов. За одним исключением: каждый вечер по нескольку раз пускают Родригеса. Причем это не связано с известным фильмом, это началось несколько лет назад. Вот же странность. Характеру забегаловки совершенно не соответствует.



Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru