Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик04.06.2012 23:15:19

На деньги сэкономленные на охранной фирме долго не проживёшь - около трудцатки в месяц, за десять лет почитай четыре тысячи. На пару месяцев хватит.


Африканец04.06.2012 21:46:29

Старик,

в моем случае проблема скорее не в том, что трудно запомнить, а в том, что трудно понять, на фига это надо. За свою жизнь уже столько всяких языков видел, что не могу оценить великую ценность очередного.

А проблематика пенсионного возраста мне непонятна. У нас это налоговое понятие - когда можно залезть в накопления с налоговой скидкой. Можно хоть в 50 лет уйти, но жить будешь на содержимое своего пенсионного фонда. А денег там нет, все ушли на охранную фирму.


Старик04.06.2012 20:50:01

Африканец,

Всё что связано с тупым запоминанием (как синтаксис нового для тебя языка и его структуры) безусловно с возрастом не становится лучше (и это ещё мягко выражаясь). Да и ума не прибавляется, только опыт. А пенсионный возраст всё увеличивают.
Помнишь, частушка была, про "Противоречьями полна ещё наша эпоха..."

Только что ушёл террорист что мне дом под охрану поставил. Честно говоря, больше надежды на стикеры (увидят - не полезут) чем на эту охрану. Знающий человек (как я сейчас после инструктажа) может её крякнуть безо всякого кода. Правда, ночью она даст знать что в дом влезли немедленно, так что будет больше времени достать пистолет:-)


Африканец04.06.2012 19:27:50

Старик,

ну понятно, что, если речь идет не о самом языке, а о специально препарированной версии его, то тут что угодно может быть. Я-то на стандартный питон смотрел. Вообще, идея управлять моторами на питоне мне кажется странной, но, может, если процессор быстр, а мотор нет, то и ничего.

А вообще, я обнаружил, что тоже к новому плохо расположен. У нас пол-фирмы пересадили писать на Го. Как же я был рад, что оказался в другой половине! Но ведь вечно так не продлится. Или вот agile плохо воспринимаю, чуть преподавательниц матом не послал.


Старик04.06.2012 19:20:30

Африканец,

Мне не нравится Питон одним единственным - тем что я стар уже для нового (для меня) языка. Я привык всё что мне надо селать на С, а в Питоне совершенно другой синтаксис. Циклы, хотя бы, закавычивание кусков кода, форма записи своих функций, да мало ли что ещё.
Плюс, я не могу использовать никакого пособия по этому языку - та кастрированная версия Питона, которой мне приходится пользоваться, не поддерживает доброй половины его функций, и делать что-то я могу только на основе нескольких примеров кода, которые мне переслал изготовитель этого софта. Речь идёт не о полном языке, а о Питоноподобном скрипте, разработанном компанией STMicro для их evaluation пакетов для управления драйверами шаговых моторов новой серии.
Драйверы уникальные, в них в маленьком чипе интергированы и силовые мосты управления моторами, и процессоры, позволяющие через серийный интерфейс программировать всю траекторию движения (расстояние, скорость, ускорения разгона и торможения, токи в обмотках моторов в разных режимах движения). У меня в проекте сейчас 14 моторов задействовано, и в прототипе я решил использовать тот самый evaluation софт - он позволяет управлять кучей моторов, объединённых в Daisy Chain - эти драйверы и так умеют работать.
Вот и мучаюсь. Наши программаторы уже начали на С++ разрабатывать общий интерфейс устройства, включая управление этими драйверами, для SOM (System On Module), который будет использован в качестве мозгов конечной версии устройства. Но прототип должен заработать раньше чем они что-то более-менее законченное настругают, да и мне ещё надо будет разрабатывать переходники от SOM к драйверам - у них разные уровни логики. Ерунда, конечно, но в наших условиях ничего нельзя сделать быстро, куча формальностей даже на этапе макетирования.


Африканец04.06.2012 18:48:40

Старик,

пистолет один шанс даст, другой отнимет. Если я заведу пистолет, у меня в доме появится ценная вещь, ради которой имеет смысл туда залезать. Пока таких вещей нет.

А чем же тебе так не нравится питон? Я его знаю плохо и не пишу на нем, но то, что видел, выглядит скорее привлекательно. Очень напоминает один язычок, в создании которого я принимал участие тридцать-двадцать лет назад.


Старик04.06.2012 17:30:44

Африканец,
\\а там, наверное, как у нас: в херовое место попасть нет проблем, в серьезное - трудно.\\
Да, безусловно. Просто имущественное положение семьи не является тут определяющим фактором. Здесь связь другого рода - в бедных (и, следовательно, малообразованных) семьях образование не рассматривается как приоритет, и дети учатся соответственно.

Что же до пистолета, я совершенно не уверен что он мне поможет в случае ночного влома в дом. Но шанс - даст. Я бы не смог жить так как живёт сейчас хозяин дома, куда наведался не так давно внук (правнук?), не родной, правда, великого русского режиссёра Комиссаржевского со своим приятелем. И не вижу ни малейшей беды если бы этих двуг выблядков просто пристрелили как собак во время их предыдущих подвигов. Но самый главный фактор это даже не то, что взломщиков перестреляют, а то что они знают о наличии оружия в домах и о возможности вооруженного сопротивления. И на конфронтацию не идут - а в конце концов это важнее чем возможность что в дом влезут когда он пустой.
Охрана - да, хорошо. Вот сегодня мне как раз установят систему. Если бы ты знал как она работает, ты бы не был так уж уверен в своей безопасности под её защитой ночью, она больше прикрывает дом когда он пустой. И, кстати, я тоже на охрану эту (как и на пистолет) зарабатываю как знанием закона Ома, так и (немного совсем) С, а вот сейчас Питоном по мелочи (будь он неладен).
Ну да как я и говорил с самого начала - каждый остался при своём мнении. И слава богу.


Африканец04.06.2012 14:07:21

Ыфут,

а там, наверное, как у нас: в херовое место попасть нет проблем, в серьезное - трудно. В конце концов, в Америке херова гора учебных заведений, кто-то же там учится. Великих богачей на всех не хватит.


Африканец04.06.2012 13:34:06

Старик,

"Если ты считаешь что с человеком, влезшим в твой дом, надо вести умные беседы и просвещать его насчёт объектно-ориентированного программирования, отличия С от С++ и их обоих от Жабы, или о понятии структур в этих языках - флаг тебе в руки"

я полагаю эту фразу не вполне корректным способом ведения разговора, но кое-какие соображения по указанному поводу имею. Ну, во-первых, я не сомневаюсь, что в данной ситуации ты немедленно достанешь готовое к бою заряженное оружие и метким огнем уничтожишь посетителя, как в случае, если это будет одинокий мелкий воришка, так и в случае, если это будет бригада вооруженных налетчиков. Может, даже это уже и проделывал (вроде как пишешь об этом со знанием дела). И что так поступит каждый американец. Во всяком случае хотелось бы в это верить, ведь тем нам всем приятна и интересна Америка, что это этакий заповедник крутых и настоящих мужчин. В других же частях света живут люди менее крутые и менее в себе уверенные. У меня, например, зрение всегда было никакое, а с годами вдобавок и быстрота реакции, и гибкость членов стали уже не теми, и устаю часто, да и трезвость не норма жизни. А дальше будет только хуже. С налетчиками шансов точно нет, да даже и с воришкой неочевидно, поди его, черного, разгляди в темноте. Ну ладно я, но вот что интересно, тут есть, как я говорил, люди с опытом боевых действий. В том числе в весьма серьезных подразделениях - разведка, десант и т.д. Правда, они обычно о службе рассказывают мало, обычно узнаешь об этом как-то косвенно. Так вот, оружие у них часто есть, хоть и не у всех, но великой веры в его чудотворную способность - нет. Обычно они берут его с собой, отправляясь в малонаселенные удаленные местности. А для защиты жилища более полагаются на более рутинные средства - всевозможные заборы, решетки, сигнализация, камеры, услуги охранных фирм, не в последнюю очередь проживание в менее опасных районах - способы уменьшить опасность до приемлемой имеются, иначе бы тут давно всех поубивали. Мало кому из них все это нравится, они предпочли бы, чтобы их безопасность обеспечивала полиция, но такова цена житья в стране третьего мира.

А зарабатывают на услуги охранных фирм они путем изучения и творческого применения разницы между Жабой и С++.


informa04.06.2012 10:05:56

Да, Sean, фильмы в данном случае справедливо картину мира рисуют. У них обычно только по Х-сту и по героическому спасению Земли водиночку перебор, а в остальном всё более-менее соответствует. Подавляющее большинство учится исключительно благодаря финансовой помощи родителей. Очень сильно подавляющее.

===============

Бывшая гимнастка Кабаева по преданию забеременела от Путина.

===============

В полку ВМ-овцев одним смекалистым стало больше:

//Меня удивляет высокомерный снобизм и наивность людей рассуждающих о том что "нельзя носить БОСОНОЖКИ с носками и колготками". Нет такой обуви "босоножки".И даже справка от "отца Кафки" тут не поможет!//

///Туфли летние у меня обычно закрытые и я их всегда с носками ношу. Как их носить на босую ногу я не пойму - надо у тётеньков спросить.///

Хорошо отдохнуть, Oberfeldwebel Rolf Steiner!
Боюсь только, что тебе в туфлях на пляже будет не очень комфортно.


informa04.06.2012 09:54:36

Sean,
я надесь ты помнишь на каком этапе обсуждения этой темы в прошлый раз Старик начал истерить и антисемитом ругаться?
Ну, он видел к чему шло.
Я тогда не договорил, поражённый его истерикой, так сейчас продолжу.

Песни о том, что здесь каждый может получить высшее образование без помощи родителей поются на тот-же мотив, что и частушки о том, как евреев в Союзе в институты не принимали. Главное - поголосистей.

Думаю, не открою тебе большую тайну, если скажу, что человеку с фамилией Фридман или Кацман получить в Америке скаларшип проще, чем соискателям степановым и дорошенкам. Здесь есть организации, помогающие исключительно евреям. Есть организации, евреями не ограничивающиеся, но помогающие в первую очередь им. Есть организации, помогающие всем, но понимающие, что кацманы с фридманами скорее будут учиться и на скрипке играть, а не водку пить, дебоширить и девок трахать, как те гои степановы с дорошенками.
Или даже смиты с бёрнсами.

При той неразберихе, существующей с получением помощи и распределением льгот, помогают тем, кому хотят помочь. Никакой справедливостью или порядочностью здесь и не пахнет. И если это помощь от миллиардера-филантропа, то и хрен бы с ней. Но немало и денег налогоплательщиков идёт на оказание помощи гонимым и страдающим.
А то, что Старика окружают люди, чьи дети "самостоятельно" выучились - так ведь и не удивительно. Не в пивных ведь барах Старик со своими друзьями знакомился!

Говорить, что каждый может получить высшее образование - это как утврждать, что каждый может стать президентом. Или космонавтом. Теоретически вроде верно, но...
Разумеется, дети кацманов и учатся лучше. Ну ещё-бы - их родители, драпанув из Союза, имеют по одному-два высших образования, полученных несмотря на гонения и преследования. И культивируют в семье уважение к знаниям параллельно со стрхом перед грубым физическим трудом. Куда до них каким-то смитам или браунам, которые автомобили ремонтируют или дороги строят. Они может и хотели бы детям что-нибудь объяснить, да времени нет. На работе горбатятся, чтобы за рент платить. Их же в субсидированные дома никто не селит, фудстемпы не даёт - вот и нужно от зари до зари впахивть, вместо чтобы детей учить на скрипке играть.
Да и детишки ихние предпочитают по девкам, а не по библиотекам.Не выучаться - не беда, они работать руками не боятся.
Так и живут.

А в МГУ, говоришь, каждый может поступить? ;)


ВизК04.06.2012 06:16:12

Кто такая Кабаева?
И почему её роды опасно освещать?


Любитель правильной истории04.06.2012 05:58:12

Рольф
Насколько я понял, это редакционная статья основной газеты РПЦ.
Скоро к девушкам добавится светский обозреватель Божена. Формально по другому поводу.
Божена пошла освещать демонстрацию в новой шубе. По какой то причине она под шубу ничего не надела.
Поэтому, когда её замели она малость понервничала и слегка пообзывала омоновцев.
Фактически, она осветила в прессе роды Кабаевой.


Старик04.06.2012 03:46:57

Шон,

Перездавать можно - плати (недорого) и перездавай сколько влезет.
Что же до стереотипа об американцах на работе, был такой в Союзе. Помню, даже анекдот был - что русские дома говорят о работе, а на работе о доме, а американцы наоборот. Да и вообще - рабочее время только для работы, работают не отвлекаясь и т.д.
Помню, на первом месте своей работы здесь я очень удивлён был - сидят, чаи гоняют, один мужик всё народ к себе в кубик зазывал - показывал как программа моделирования полёта пули в зависимости от заряда пороха работает. Я ещё у дамы, занимающейся "обеспечением процесса" (удивительно, даже имя её помню - Диана) спрашивал а как тут дело с перекурами обстоит. А она мне - в составе 8-часового дня есть два официальных 15-минутных перерыва. Вот сколько бы ты ни ходил покурить - это всё и есть два раза по 15 минут.
Эффективность работы (где она ещё есть) тут не из формальной дисциплины произростает, а из организации работы. На той же первой работе я это понял когда мне детальки какие-то понадобились. Подошёл к той же самой хозяйственнице, спросил как бы их раздобыть. Она попросила список и пообещала их купить. На следующее утро прихожу - а они у меня на столе лежат.

Ну а про противоречие между реальной ситуацией с платой за обучение и литературой/кино - не могу ответить. Знаю только то, что вижу и слышу вокруг - и в семьях иммигрантов, и у коренных. При чём с двух сторон - и от родителей, и от самих студентов (у нас интерны постоянно работают). Да и мои собственные дети тоже уже давно отучились. За одного я немного доплачивал, совсем немного (максимум тысяч 6 за все годы), второй вообще полностью оплатил свою учёбу из тех денег что зарабатывал параллельно с учёбой.


Ыфут04.06.2012 02:54:56

Вот такой разрыв: тут не балбес, но "звезд с неба не хватавший" в школе человек, решив взяться за ум и поступить в серьезное место (в несерьезное попасть тут не проблема) - учит ЕГЭ.

А в голливудском кино я ни разу не видел как кто-то "готовится сдавать" в такой ситуации. Вопрос денег зато тамс всяччески обсосан.


Ыфут04.06.2012 02:50:57

//Но вот если балбес учился через пень колоду, получил на тестах низкий балл

Старик а реалистичная возможность пересдачи - есть?
Или все, плохо кончил школу - сразу кранты?

Я вот знаю двух людей лет 20 , которые тут готовятся пересдавать ЕГЭ.


Ыфут04.06.2012 02:48:25

Старик, пара поправок:

//Намного интереснее о том как всё плохо.

Нет, речь не идет о фильмах "как все плохо" и даже о сценах такого рода. Речь о вполне счастливой жизни в молодежном кино скажем.

Типа, у героев две проблемы - что-нибудь вроде "Марк рассказал Дженнифер о том что видел как Джули целовалась с Мартином, а Дженнифер разболтала об этом Джанет" - и "не хватает на колледж". В остальном герои вовсю счастливы, а это как бы типовые проблемы.

//это советский стереотип что
Знаешь, если и есть такой стереотип - я о нем ни разу не слышал, и никогда "стереотипных американцев" так себе не представлял.


Старик04.06.2012 01:17:20

Шон,

Я не ответил на твой вопрос //Что же именно получил тот ребенок? ПОчему это касается только одного меда?//

Ребёнок тот получит деньги, достаточные на обучение в хорошем частном университете. Насколько я знаю, университет при этом не обозначается, но получить эти деньги и не использовать их на обучение нельзя.
На медицинский их будет недостаточно, но во-первых наша компания оплачивает существенную часть стоимости обучения в добавок к скаларшипу, и во-вторых девочка легко получит кредит не недостающую чсть денег. Родители в этой семье не смогут ей существенно помочь - работает там одна мать, отец - домохозяй, и, как я уже писал, четверо детей.


Старик04.06.2012 01:08:12

Шон,

Неинтересно делать фильмы о том, что хорошо. Намного интереснее о том как всё плохо.
Почему-то не снимают и мало говорят о безобразной медицинской системе - которая сейчас после Обамовких нововведений стала ещё хуже. Не говорят о плохом базовом образовании. Не говорят о крайней сложности найти работу для а) свежих выпуискников, потому что они ничего не умеют, и б) для пожилых людей, которые и болеют чаще, и плохо уживаются с идиотизмом местного менеджмента и разных нововведений вроде GMP.

Я здесь 17 лет. Работаю и общаюсь с местными ежедневно. Разговоры о семьях и семейных делах идут постоянно - это советский стереотип что американы на работе только о работе и разговаривают. Я не знаю НИ ОДНОГО случая когда бы отсутствие денег стало причиной отказа от получения высшего образования молодого человека, хорошо закончившхего школу и хорошо сдавшего упомянутые мной выше тесты. И дантистов знаю вючившихся из очень малообеспеченных семей, и юриста, не говоря уже об инженерах. У моих друзей сын Принстон закончил. Обычная иммигрантская семья инженеров, никогда в жизни они бы не наскребли денег на это образование. Оплатили часть, какие-то скаларшипы были, кредит Принстон организовал.

Но вот если балбес учился через пень колоду, получил на тестах низкий балл - трудно ему будет получить высшее образование. Тут уже родителям придётся раскошеливаться (ни скаларшипов, ни грантов, ни кредита на образование он не получит). Да и то мало куда его возьмут если, конечно, родители не сделают университету подарочка на несколько сот тысяч баксов - тогда дело другое.

Социальные лифты работают, и неплохо. Беда в том что в системе ценностей семьи косильщика газонов образование если и заниомает какое-то место, то далеко не приоритетное. Ребёнок и учиться будет соответствующе.
Плюс, у них работает стереотип что высшее образование так дорого, что и пытаться бесполезно.
Да и в приоритетах семей инженеров обычно спорт занимает более высокое положение чем учёба. Почему - не знаю. Никогда не слышал ни от кого об успехах их детей в науках. О спортивных или общественных - постоянно.


Ыфут04.06.2012 00:18:23

Т.е. вот по кину-то получается, будто социальный лифт в Америке не то что тесненький - а просто поломан, только пожарная лестница работает.

И никаких стипендий в этих среиалах не видно, сплоошные "заработать деньги на колледж".


Ыфут04.06.2012 00:13:45

Старик, ну два вопроса.
1. Что же именно получил тот ребенок? ПОчему это касается только одного меда?

2. это вопрос определнно поднимался в прошлый раз, нео я как-то щзабыл к чему свелось.

Дело в том что легенда о дороговризне и недоступности образования в Америке взята вовсе не из рассказов эмигрантов
(были б такие - можно было бы вспомнить, скажем, сколько раз мне разные родители, чьи чада поступают в места послабей говорили что "в МГУ без блата не поступишь!", и как далеко это от правды).

Она берется из фильмов и сериалов, американских, где "деньги на колледж" - одна из центральных молодежных проблем. Откуда же это?



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru