Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 21:44:46

Ну вот та же массандра каберне - стоила вроде 280.
Это существенно дороже чем заялвленные 200 и я уже сказал: отсуствие неприятных привкусов, но невыразительное.

Ну вот вы тогда не пейте Каберне...У них их вина это креплёные...
Там Бастардо, Портвейн Сурож, Магарач...
Вхохляндии они вообще дешёвые.
А одно время я увидел стоят те же марки, но с одинаковой кирпичного цвета этикеткой и вообще раза в 3 дороже...
Пригляделся - марочные 20 летней выдержки - года три назад было. Потом вроде исчезли...
Я потом расскажу как я про хохляцкие вина и Массандру всё узнал...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 21:39:13

Шон, я не понял ваши друзья в Уганду за невестой ездют, а вы вино
за 200 рублей покупаете или это африканские рубли...
Вы всё правильно про вино говорите...Да есть чилилийские, испанские, французские, немного австралийских, немецкие вина...
Да в 200 рублей бы хорошо уложиться...Но не до жиру...
Я не знаю в моём супермаркете стоит огромный стелах с быльшим разнообразием различных этикеток...Но ни одной запоминающейся....
И они меняются...Поэтому приходится брать наобум.
Периодически я принимаю волевое решение и поднимаюсь до 500-600 рублей и...Ну может быть и не бормотуха, но не оставляет никакого впечатления.
Чилийские вина кажутся грубыми сродни молдавским. Французские кажутся с ненасыщенным вкусом...
У меня есть по этому поводу своя теория...
Во всяком случае, сразу бросается в глаза чёткая разница, когда приезжаешь в Хохляндию, гле это вино, действительно производят...
По-крайней мере есть ощущение, что это тот продукт, пусть разного качества, но в бутылке и в пакете натуральный продукт.
Я не эксперт и конечно не пишу на бумажку то что пил, но меня это пугает...Мне кажется это особенность российского рынка...
Ещё одна очень странная вещь - наличие например бутылок из Кёнигсберга с надписью "французский коньяк, материал завезён прямо из Франции, бутилировано в городе герое Калининграде".
Вот это что такое.
Я не покупаю эти т.н. коньяки - дарят. У нас есть по-моему единственный нормальный коньяк - там брэнди назовите из Дагестана. В свое время подсказал Ворошилов из Что, где, когда. Он рекламировал кизлярский коньяк. Царствие ему Небесное за этот совет!
Отвлёкся.
Дело в том, что если можно производить, то что называется в России пиво, то почему не "производить" то что можно назвать вином?
Вот я к чему.
Хотя не скажу, что нет вина нормального совсем...Но, кроме хохляцких мне попадается редко...


Ыфут26.02.2012 19:38:19

Ну ладно, не невесту искать,а просто в гости к знакомой по сети девушке.
Чтоб она стала невестой, он еще должен несколько мешков риса родителям насыпать и чего-то станцевать.


Ыфут26.02.2012 19:36:29

Ну да, я множеством странных людей дружу - одна собутыльница вот как-то уговаривала меня поставить ей фингал под глаз, потому что мечтала походить с фингалом, некотоыре девушки любят чтобы их связывали, кое-кто ведет спортивный образ жизни, а один в Уганду ездил невесту искать.

Но душа людей, оторые предпочитают белое красному для меня всегда была загадкой.


Африканец26.02.2012 19:25:16

Ыфут,

ну я-то пью все больше белое, оно дешевле. Типичная бутылка стоит 30-35 рандов в магазине или 70-90 в ресторане. Красное беру реже, когда себе - рандов за 40-45, если к кому в гости - то 70-90. Дороже ста покупаю крайне редко, хотя такое и случается. Был даже случай, когда купил по 240, причем сразу шесть штук.


Ыфут26.02.2012 16:57:27

Ну вот та же массандра каберне - стоила вроде 280.
Это существенно дороже чем заялвленные 200 и я уже сказал: отсуствие неприятных привкусов, но невыразительное.

Еще можно брать произвольное испанское за 200+: если повезет - будет грубовтая густая жидкость из какого-то таинственного испанского сорта, вполне возможно приятная: я такое люблю. А не повезет - будет тоже, но кисловатое (и вполне посредственное).

Короче ~200 тут стоит простое молодое "столовое" вино, вот что.

Изредка чилийское, частенько фанцузское. Просто я люблю грубое испанское вот по тем же причинам, по которым пинотаж.

А вина на основе каберне-мерла я в варианте "столовое" пить могу, но предпочитаю лучше.


Ыфут26.02.2012 16:24:07

Африканец, ага, а сколько стоит типовое вино, окторое ты пьешь?

за 200 в России купить что-то моно пить (можно пить - это значит, не просто "вино, а не не вино", это значит и "не говенное вино") - реально, в принципе.

Но: надо еще обнаружить нужную марку и она может обладать нестабильностью, т.е. иногда будет кисловато, иногда нет. И это будет весьма простенькое нечто (хоть и лучше пакетированного).

Другое дело что мне вот 200 тоже не кажутся нормальной ценой.


Любитель девушек26.02.2012 15:58:10

Рольф
Спасибо за наводку. Сходил в хороший универсам. Всё так и есть. Восемьдесят процентов площади вина как бы со всего мира. Но если поискать находится стойка с крымскими винами. Стойкое ощущение подлинности.
Абхазкая только водка. Её я пока брать не стал. У меня дома стоит бутылка монгольской водки. Это подарок монгольской девушки. В тех краях молодую девушку принято сравнивать с кобылицей. Когда такая девушка перед тобой, то понимаешь, что это совсем не ругательство.


Любитель26.02.2012 15:52:27

На севере продаётся питьевой спирт. Он 70 градусный. Никаких рецептов. Надо только понюхать кусок хлеба. Пьют и сразу же закусывают. Хорошая северная закуска - горячее мясное или рыбное блюдо.
Первый раз впечатление такое как будто пьёшь жидкий огонь. Но здоровью не вредит.


Африканец26.02.2012 14:13:03

Ыфут,

конкретно Рудеберг был на 40, а порядка 50-55, я его тут не брал, потому что тут за такие деньги был весьма богатый выбор. Но это было несколько лет назад. Теперь он тут стоит 70, то есть выходит, что цена постепенно выравнивается.

А мне просто экзотики не надо, я привык пить вино, и, в общем, согласен, что хотелось бы иметь возможность купить бутылку рублей за 200, а стакан в баре рублей за 40. Так в баре норовят стакан вина продать за 150. И обычно какой-нибудь кислятины. В общем, тому, кто пьет вино, в России приходится тяжеловато.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 12:47:25

Дополнение к сказанному.
Я сходил на кухню и посмотрел на канистру с питьевой водой.
Нет...канистра была объёмом литров 20 и наполнена примерно на 25%. Одну четверть. Большая такая из толстого прозрачного стекла и сантиметров пять широким горлышком. А какой пробкой её закрывали не знаю.
Зачем Кригсмарине в таких бутылях спирт я тогда спросить постеснялся.
Важно:
Обращаю внимание на 2 пункт рецепта. Как только открылся глоточный жом с водичкой, тут же надо не зевать и с этой же порцией и спирт заливать...А то потом уже поздно будет. Глоточному жому надо небольшое время закрыться...Успеть можно без тренировки...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 12:36:37

----------------------Штайнер и спирт!--------------------------------

Старик, совершенно прав.
Спирт мешать водой просто получается плохо ВСЕГДА.
Что ты там в него не добавляй хоть корку лимона хоть варенье.
--------------------Олегыч----------------------------------
Но Россия знавала разные времена.
И мешали, мешают и пока ворованный спирт есть, мешать будут!
У нас в моей Пидорусской конторе была Оберфельдфебелем тётка, которая его мешала для всей роты.
И страшно гордилась. Типа – вкусно! Конечно вкусно не было. Но-халява! На боевом посту.Тётка за нрав и внешность отставного сержанта морской пехоты, мой коллега прозвал Олегыч (она Олеговна была).
Тех, кто пить эту лабуду вроде меня отказывался. Она называла – «пааарядошный такой…». Гадина.

-------------------Чистый спирт--------------------------------
Пить чистый спирт с целью получить порцию удовольствия можно… Но надо беречься.
Меня научили, на всякий случай в детстве. Ну, почти в детстве.
У нас в PanzerKorps GrossDeutschland был один военный реаниматор. Вот его дословные рекомендации:
--------------------------Юрин рецепт-------------------------------

Пьём неразбавленный спирт.
Берём немного воды в одной кружке!
И Стакан со спиртом в другую руку!
1. Делаем небольшой глоток вначале и добиваемся что бы первая порция воды пошла в пищевод, предохраняя слизистую от ожога! Это наиболее важный момент.
2. Выпиваем средними глотками налитый спирт. По следам выпитой воды.
3. Запиваем, оставшейся порцией воды, разводя спирт уже в желудке.
При таком способе слизистая не обжигается и если желудок не натощак, то и не опьянеете сразу.

---------------Я на секретном складе Кригсмарине--------------------

В бытность мою юным фенрихом, я попал с родным дядькой, который выпить был горазд, на секретные склады Кригсмарине на Чёрном море.
В госте к старшему мичману. Мичман был слегка навеселе. Но на вопрос, Кузьмич, есть что выпить?
Довольный указал на огромную бутыль на 1.4 наполненную прозрачной жидкостью. Сколько в этой бутыли было общего объёма, я не знаю. Мне показалось литров десять.
Народ наливал и разбавлял. Людям всем было хорошо и о послевкусии не думали.
Мне как самому маленькому было неудобно отказываться…
Ну вот тогда я и применил на практике, полученные теоретически знания.
Старший мичман покивал головой и сказал, что растёт достойная смена.

К чему это я?
При такой методике, действительно не получаешь никаких отрицательных ощущений.
Хотя если вы засунете за щёку маленькую ватку с тем же спиртом. То через непродолжительный срок у вас будет ожог.
Спирт я не пью. Стараюсь и водку и моё окружение тоже.
Иногда в смеси с Мартини с оливкой. Флеминг будь он неладен!
Водку надо когда холодно!
Даже не холодно, а зябко. А таких условий сейчас у меня и моего окружения не случается…
При таком раскладе надо пить вино и немножко коньяку или пиво с креветками или солёненькой рыбкой.
Но в моей части России это всё сопряжено с целым рядом сложностей о которых писал Любитель всего хорошего!


Старик26.02.2012 07:20:21

ЛК,

С апельсином тоже должно было ничего быть, если только шкурки не выбрасывать, а в него засунуть. Но мы всегда технический спирт разводили сначала, а потом уже настаивали с лимончиком.

А самяя дрянь, которую я пил, была как раз покупная водка. Ею на мой день рожденья, который приходился на отпуск в лесу, притащил один из друзей - она была водка Уманского разлива. С ударением на "У". Даже засыпанная брусникой через неделю она всё равно несъедобная была.
Ну и ещё запомнолась польская "Лимонада" - её мне отец отдал когда я ещё в школе учился, кто-то подарил и он думал что это газированная водичка была. Страшная вещь была. Выпили, конечно, но до сих пор помню.


любитель коньяку26.02.2012 06:59:57

Это давно было. Лет тому.....25 как. Может, он и помер уже. Я не знаю, как спирт связан с очками, но с печенкой-то он связан точно.
В той деревне столько не живут. Даже бригадиры.


Гость26.02.2012 06:46:35

любитель коньяку,

респект бригадиру: столько опытов со спиртом, и всё ещё без очков.
Несомненно, он - человек, разбирающийся в химии.

А импортные унитазы - тема, хоть и, в большинстве случаев (в раньшее, по крайней мере, время) со спиртом
напрямую связанная - могут увести нас в совершенно другом направлении. Не касающемся вкусовых пупырышек.

Благодарю за беседу. (Мне спать пора)


любитель коньяку26.02.2012 06:28:52

Ну, насчет "в кругу бригады" - так оно и было один раз, но не у костерка, а в строительном вагончике, и двое из нас были в очках (прораб и я), а третий, бригадир, тот был без очков.

На столе стоял в качестве закуски салат из фиолетовой капусты с луком и подсолнечным маслом, и это было все.
Кстати, никто из нас сильно не захмелел.

Хотя бригадир - тот мужик был крайне кряжистый, и был известен тем, что каждый день на обед выпивал цельную бутыль водки, так что ему это было вообще.....а я просто выпил немного.

Потом, бригадир, выпив спирту, стал рассказывать, как один из его бригады спиздил импортный унитаз, и, передавая его через забор, уронил и разбил.


Гость26.02.2012 06:18:57

любитель коньяку,

спасибо.

Я, вообще-то, всегда почему-то думал, что о вкусовых качествах спирта
можно рассуждать со знанием дела, только сидя у костерка с подвешенной над ним
прокопчённой аллюминиевой кружечкой. В кругу бригады. Но я, похоже, ошибался.

Моё мнение такое: спирт пьют, чтобы захмелеть.
Бурбон - чтобы захмелеть со вкусом.
Вино - чтобы не хмелеть как можно дольше, но своего, всё ж таки, добиться.
Пиво - ради удовольствия, не исключающего, в случае положительного исхода
начинаемого мероприятия, и некоторого опохмельного состояния.


любитель коньяку26.02.2012 05:55:23

Гость

Я спирт пил раза 4 в своей жизни.
И, кроме того одного раза, окончившегося неудачным разведением, не я был инициатором. Хотя спирт у меня всегда был.

Спирт мы пили, в основном, тогда, когда попросту пить было нечего. Была Горбачевская кампания, и водку на периферии купить было трудно.
Если же есть водка - спирт попросту ненужен.

От него удовольствия никакого. К тому же, если не знать технологии и не ополоснуть губы и рот водой, и не смочить горло - обожжешь все нахрен. И отрыжка от него препоганая. Хотя на вкус - сладкий.

Не, я спирт - только по острой необходимости. А так - нет.
Если мне хочется чтоб немного драло глотку - бурбоны самое то. Они от 50 и до 60 с лишним об. процентов; спирт-не спирт, но забирает что твой первач. А вот первача я попробовал, и не раз. И были порою совсем неплохие. Но гонящий самогон должен знать, как это делать, иначе сдохнешь. Я не у всех самогон пить стану.
Но, опять же....на любителя вещь, и далеко не всегда я ее готов пить.


Гость26.02.2012 05:54:46

Прошу прощения у собрания, но спирт - это не тот напиток, в котором
изыскивают вкус, букет лимона или ещё чего такого.

Я в вине - ни ухом, ни рылом. Не пью вина - не понимаю.
Но я пару раз пробовал разные вина, и они показались мне разными по вкусу.

Неужели такое же можно сказать и о спирте? И спирт потерял своё изначальное назначение,
как напиток?

Ещё раз прошу извинить меня.


Ыфут26.02.2012 05:35:41

450 это она тут (тут) раньше стоило, теперь уж 550((
Так я и не попробовал этих KWV. Жаба всё ест.

Это ведть не задумывается как продукт с каким-то удивительным, ни на что (доступное) не похожим вкусом. Катайское гранатовое тоже так не задумывалось, но для меня экзотика.
И не как что-то сверх-изысканное.
Это напиток, который попробуешь, и если покатит - возьмешь про запас еще несколько.
А за 500 рублей такой опции не предполагается. В общем, всё это бухло за такую цену выходит каким-то неполноценным.


Гость26.02.2012 05:34:08

любитель коньяку,

спирт пьют. Просто.
Те, кто не могут подождать, пока спирт с водой совместно устаканятся -
спирт не пьют.
Те, которые не пьют неустаканившиеся напитки - не пьют спирт.

Любители готовы ждать десятилетиями.

Пиво в пластике - быстро и много.
Пиво без пластика - мало и нереально.

Ничего не понимаю.


Ыфут26.02.2012 05:25:42

Африканец, в три раза?

То есть у вас аналоги этого Рудеберга будут по 40 рандов?


любитель коньяку26.02.2012 05:13:25

про них тут плохое пишут. Ядовитые они. Те, которые совсем прозрачные.


Африканец26.02.2012 05:11:08

А вот хотят пластиковые бутылки в России вообще запретить. А тут они, вроде, есть, кое-где, но не литровые и не двух. А вроде обычных, только пластиковые. Но, вообще, редкость.


Африканец26.02.2012 05:07:48

Ыфут,

ну таки да, столько и стоит. Рудеберг (это то есть KWV) - 450. А что делать, приходится платить. Ну так в России не только это дорого стоит. Но говорят, в Швеции насчет бухла все еще хуже.


любитель коньяку26.02.2012 05:03:53

Старик

Я пробовал так.
Правда, не лимончиком.
А купленным специально для этого в буфете гостиницы "Переславль" зимою апельсином (50 копеек-штука).
Настаивал дня три.

Пить не смогли. Ни я, ни люди с куда более серьезным опытом употребления алкоголя в пищу еды.

Тогда мы сдуру развели это водой. Это все окончательно испортило: разводить спирт водою нельзя - реакция экзотермическая, и запах идет ужасный. Т.е., в конечном счете он уйдет, но это занимает много больше нескольких часов.

Кончилось добавлением кизилового варенья туда же. Выпили менее половины.

Больше так не делали - пили чистым. Но редко. Все же старались купить водку. Водка - это не просто спирт с водой. Именно поэтому ее делают профессионалы.


Ыфут26.02.2012 05:02:33

// Обычно глаз сразу направляется к полке с южноафриканским.
Африканец, но его-то цена совсем неадекватна.
350 р. за самое простое (впрочем, нормальное, хоть и простое) - и еще какой-то выбор за 500((((((
И, наконец, изыски (относительыне) за 800+

Австралийского выбор меньше, наверное. Но тот что бросается в глаза (какой-то одной фирмы) - весь 350.


любитель коньяку26.02.2012 05:00:10

Я пил "Бочкарев", забыл, как называлось - крепкое, 9 градусов. Говнище - не то слово.

Балтику крепокую пробовал пару лет назад. Мнение - то же самое.


Ыфут26.02.2012 04:55:39

Не, тут Ярпиво в стеклянных бутылках продается.
Пластиковые тоже есть - это для любителей, но их не большинство.


Ыфут26.02.2012 04:52:41

Ладно, знаю две марки крепкого русского:
"охота крепкое"
(говно. Но его неплохро бухает общага мехмата МГУ уже миллион лет, точнее те лет 7 которые оно существует в природе. В прошлом году я на а почве общения с одним из обитателей той общаги даже смог пить - а одна, конкретная партия, котрая продавалась строго в моем магазне даже оказалась немножко вкусной. Почти.)

Балтика 9. Было зверское говнище 13 лет назад, с тех пор даже мысли пробовать не возникало.

Две марки - не выборка.


Ыфут26.02.2012 04:50:43

любитель коньяку, я не уверен что янтарное арпиво не 3.2 скажем.
надо проверить. Но если оно 3.5 - анвернео, такое лече сделать вкусным, чем 4.5, скажем.

Крепкого русского я, в общем , почти и не знаю.


Старик26.02.2012 04:09:30

ЛК,

естественно выбирали из доступного множества. Ректификат, кстати, пользовался большоим успехом, но к нему критерий не подходил - он в основном бесплатный был, так что там целевая функция в экстремум уходила. И облагораживался совсем неплохо через посредство лимончика - если терпежа хватало на 2-3 дня подождать. В медицинских учереждениях особенным успехом пользовалась так называемая "хищёнка" - смесь 40% медицинского спирта с 60% глюкозы для внутривенных вливаний. Пил и то и другое - ректификат с лимончиком (в банку бросался целый небольшой лимон) мне нравился больше.

uniforma,

Для наиболее сильно пьющей части образованного советского народа процесс удовольствия от питья был второстепенным, на первом месте был результат процесса.


любитель коньяку26.02.2012 03:48:19

Нет, ректификат не является более эффективным.
Функция грамм-градус на рыло-копейку имеет область, на которой определен аргумент, и эта область не бесконечна.
Более того, она ограничена, и сильно, в сравнении с областью аргумента, скажем, питья водки.

Грубо говоря, человек может, в граммах, выпить много больше водки, чем просто в 2.5 раза больше по объему, чем наксимальный объем спирта, который может выпить нормальный человек.

Т.е., если я могу выпить поллитра водки, то не факт, что я успешно выпью 200г спирта.
Я могу выпить, скажем, не более 100г спирту, и то.....но водки по объему выпью больше 250г.


uniforma26.02.2012 01:49:59

Старик

//основной критерий, использовавшийся сильно пьющей частью образованного населения Союза - грамградус на рылокопейку//

Это для тех кто пьёт чтобы нажраться, а не получить удовольствие от процесса. По этому критерию наиболее эффективным будет спирт-ректификат, ужасная гадость.



Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru