Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец25.02.2012 23:33:21

Ыфут,

я тоже откровено некачественного вина не встречал, но я же все подряд и не брал. Обычно глаз сразу направляется к полке с южноафриканским. Там, правда, обычно какие-то варианты, которых я не знаю, но бывают и известные марки. Я их беру (раза в три дороже, чем они стоят здесь), и вкус вполне настоящий. Из остальных брал пару раз на удачу чилийские - были вполне нормальные, Риоху брал - тоже вроде ничего. Кажется, австралийское брал, тоже вполне можно пить. Вот французских не брал. И молдавских тоже.


Старик25.02.2012 21:28:34

Господа,

вы как-то при обсуждении спиртосодержащих напитков совершенно оставили в стороне едва ли не основной критерий, использовавшийся сильно пьющей частью образованного населения Союза - грамградус на рылокопейку. Хотя кто-то и упоминал цену пива в контексте его стоимости, что похвально.
Таким образом в целом подход ваш ненаучный. "Послевкусие", "дрожжевой привкус", "плохое", "хорошее", - категории внеколичественные и оптимизировать процесс выбора напитка не позволяют.


любитель коньяку25.02.2012 21:17:56

Шон

Я всегда просил предков завозить Ярпиво из Нью Йорка - у нас оно стоит ровно в 2 раза дороже. Бутылка - 2 долалра. А там - 99 центов.
Но с недавнох пор (а именно - с прошлой осени) пиво в стеклянных бутылках исчезло, а появилось только в литровых? - пластиковых.
И я перестал его брать, даже не пробуя - моя норма пива за раз - 12 унций, но, коль скоро русское пиво было пинтами - ну, ладно, пью же я Гиннес пинтой, но сразу две пинты - много, и не хочу я.
Да и качество в пластике ухужается.
В общем, они меня отвратили.

Не знаю. Может, они решили, что в США его покупает та же категория людей, что и в России. А это - не так.

Что же до градуса, я лично его в пиве отдельно не ценю, и никогда не беру пиво по признаку градуса, если, конечно, градус не ниже 3.5% объемных. Потому что по опыту все, что ниже - это вода по вкусу.
По моему же опыту, русские крепкие сорта пива - говно ужасное, и пить их даже здесь нельзя - брага-брагой на вкус. Не умеют они этого делать. Вообще же, крепкие сорта я пью, тот же Гиннес Экстра Стаут, бельгийские. Да и микропивоварный IPA в последнее время появляется все крепче - уже не редкость увидеть 6-7 градусов, что для светлого горького пива необычно.

В общем, пока пиво вкусное - градус сам по себе не столь важен. Для меня.


Ыфут25.02.2012 20:55:44

Обердфеьдфебель, а на чем именно вы накалывались-то?

Я очень давно не встречал (в Москве, да) откровенно некачественного вина. другое дело то что говорит Любитель - как он сказал "пересортица".

тут я тоже не сталкивался по другой причине - я не читаю особо внимательно этикетку - я просто примерно представляю что там внутри будет - и оно тама и есть.


ЖБ25.02.2012 20:44:33

Но раз жевал - значит что-то из него готовилось - а что?
-----------------------------------

дак суп же! Но и просто так жевали за милую душу - дети же... еще помню заячья капуста была такая классная.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 19:47:30

Писал, писал Шон - и всё пропало...
Я не беру в расчёт пиво с добавлением денатурата...Есть такая тенденция в России...У нас собственная гордость.
У вас там где вы живёте есть пиво в пет бутылках?
Раньше и у хохлов не было...Особенность пива - его закупает молодёжь в больших количествах вместо водки...Отсюда и тенденция к производству в гекалитрах.
Я этот вопрос изучал...У меня как-то встреча была с экспертом. В общем сюжет для короткой истории - генуинный немец пивовар. Приехал Россию облагодетельствоавать своим искусством.
Собирусь отпишу...

А насчет вина - когда я покупаю в России вино, претензии к его качеству у меня обычно не возникает. Но возникает большая претензия к его цене.
Африканец

Я рад, что вам всё удаётся. Мы с любителем всего хорошего тоже будем стараться...


Ыфут25.02.2012 16:34:47

Иимо = навреное. ВРоде я это слово хотел, а не "именно".

ОДна буква праивльная:/


Ыфут25.02.2012 16:33:02

Хотя кстати...
Иимо легкое (то бишь слабое) пиво сделать вкусным суещственно легче чем крепкое.
Не только потому что вкус не должен быть резким из-за спирта, нео потому тчто брожение меньше происходит.


Ыфут25.02.2012 15:40:09

обычно есть


Ыфут25.02.2012 15:39:45

"И Ярпиво дешевое, из той категоории, которая в Моксве ориентирована "на бедных", при том что пристойное."

Оно, правда, из этйо категории выбивается градусом (малым). Человееку, который на пиве экономит брать его именно из экономии не так выгодно (если у него конкретные планы на то, как сильно он хочет с двух бутылок захмелеть, а у любителя пива планы-не планы, но какое-то представление о норме захмеления есть)


Ыфут25.02.2012 15:36:49

любитель коняьку, не знаю как сейчас, качество пив норовит менятся и всегда в одноу сторону - но ярпиво было вполне себе.

Плюс они выпускали "ярпиво ред" (красное, стало быть) и увешали его ирландской символикой, что было приятно. Увы, в Москве конкретно красное не продавли, я его пил в автобусе из Костромы, как раз Ярославль проезжаючи.

И Ярпиво дешевое, из той категоории, которая в Моксве ориентирована "на бедных", при том что пристойное.

Тут меожет быть несколько факторов. Во-первых, вдруг у Любителя более развитый вкус по чатси пива, чем у тебя?

Вот приедут две бутылки будвайзера, одна подпортилась, другая нет. Мы попробуем одну, скажем, "хорошее". Попробуем второую - скажем "еще луше, но чуть другое". А Любитель попробует и скажет - "первая подпортилась".

Во-вторых, одно дело простое пиво - другое - плохое.
Я это ярпиво беру по натроению. бывает и другое настроение..

А в третьих... импортное пиво, хорошее или нет, имеет непривычный вкус. Почему-то то что делается в России стардает некоторой.. узнаваемостью.
И вот на этом фоне импортное может каказться клёым просто от непривычности.

ВОобще, качество пива - какая-то сильно замифологизированная область. С вино худо бедно получается разобраться, что же имеют в виду гурманы.


Африканец25.02.2012 14:07:46

А насчет вина - когда я покупаю в России вино, претензии к его качеству у меня обычно не возникает. Но возникает большая претензия к его цене.


Африканец25.02.2012 13:37:52

Ыфут

нет, созидателей не надо сужать до программистов при помощи синекдохи. Программисты могу по разным статьям проходить, не все из них созидательные.

А категории взялись из обобщения теории любителя коньяка, согласно которой общество женщинам внушает идею "детей и замуж". Обобщение состоит в том, что мужикам оно же внушает идею впахивать и защищать. Таков традиционный уклад. Ну и вот, общество-то в целом, может, обе идеи и внушает, оно ведь шире, чем его литература и кино. Есть и традиция, и религия и просто экономические реалии (отсутствие денег заставляет впахивать сильнее, чем все романы вместе взятые). А вот конкретно сочинительская культура особо ни замуж и детей, ни впахивать не пропагандирует. А вот защищать - да, одна из мужских функций культурой гипертрофирована до упора. Нам внушают, что, если ты не воин, то хоть ты там упашись до усрачки - ты чмо и не котируешься.

Но да, пилоты и путешественники в почете, это верно. Вообще, люди полезные, но территория пограничная. А именно, и то, и другое содержит опасность для жизни, то есть немного похоже на воинов (да и впрямую имеет военные приложения и то, и то). Если бы путешествия были совершенно безопасны (например, делались бы через телекамеры), то и не писали бы про них, и, наоборот, если бы компьютер изредка убивал программистов, то они были бы в великом почете. Кстати, те произведения, где программисты все же оказываются в центре внимания, некие элементы этого дела содержат.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 13:35:10

Правда паганые кацяпы своими балтиками и сюда руки загребущие запустили. Правда Инбёв вроде ничего старые хохляцкие марки производило, я поэтому и обрадовался что Лёвенброй стал инбёвской маркой. Тёмное вроде ничего показалось одну бутылку из гастронома выпил...
Правда, может у меня голова болела или сатурн в созвездии гончих псов был...я не эксперт, может ошибаюсь.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 13:31:14

Россия большая и говнеца производит много...Ярпиво я не встречал, впрочем не особо ищу. Я у хохлов попью раз в год - хватает.
попадётся попробую.
Мне встречался один знакомец какого-то хозяина с "Балтики". Ну и по его признанию в тесной беседе этот хозяин и сказал...Мы в россии производим не пиво, а пивную воду...
У меня довольно часто разные люди встречаются и с учётом мимолётности и анонимности встреч я получаю самую разнообразную информацию...
так один из мясопромышленников поведал мне о негласном соглашении пивоваров не уделять большое значение качеству пивоварения.
Это конечно выглядело бы как сказки о всемирном заговоре...но результат на лицо...
Переедешь российско-хохляцкую границу и разница на языке...


любитель коньяку25.02.2012 06:12:20

В России есть вполне хорошее пиво. Я его с удовольствием пью - здесь продают. И там его же пил. Ярпиво, в частности. Мне так очень нравится, конкретно - Янтарное.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 05:27:50

но ведь массандра - вино крымское, а, значит, украинское. Отчего бы ему и не стоить дороже испанского?
Африканец

Шон, наш разговор с Любителем начался с того, что сложно найти приличное вино. И я его понимаю. потому, как к сожалению я не представляю как может сложится такая система, когда приходишь в магазин, с решительностью купить, и потратить ну ладно сегодня праздник хрен с ним денег и в бутылке с тем же испанским вином получаешь какую-то жижу.
Я уже давно не покупаю никаких молдавских вин...Слышал, что у них по слухам есть что то приличное, но мне не попадалось...
Просто так получилось, что массандра видимо из-за своей относительной редкости не фальсифицируется...Но у нас в продаже только креплёные варианты...Я очень удивился вашему каберне сухому...У нас его нет в продаже и у хохлов я не видел...
Хохлы виноделы мне так сказали - у них в этой Массандре очень жарко и виноград получается такой сладкий, что не сделать сухое...Но видимо, если нельзя, но очень хочется, то можно. Вот вам и ответ, почему вас не устроил этот результат.
С другой стороны, нормальные креплёные вина и в особенности портвешки в России так же или отсутствуют или из разряда фальсифицированных бормотух...И на этом фоне Массандра вне конкуренции.
И самое главное 2-3 бутылки ОЧЕНЬ ЛЕГКО опознать на общем фоне.
А вот в пёстрой разножопице как бы французских, испанских и хрен их знает что такое чилийских вин....лично я теряюсь.
Нет чётких опознавательных знаков...
Одно время, когда Великая Россия победила Саакашвили в стране появилось абхазское вино. По слухам очень хорошее...(ну на фоне фальсификата очень хорошее означает из винограда, а не из порошка с добавлением куриного помёта), но потом то, что я купил меня не устроило...Хотя в приличном супермаркете купил...
Шон, вы математику учили, и поэтому считаете пошлины...У меня складывается впечатление, что для хохляндии всегда были какие-то свои пошлины...И её вина подешевле, в том числе и креплённыные...
Но я повторюсь...Невозможно, непосвящённому человеку в этом разобраться. Обязательно вклинится какая-нибудь фальсифицированная хрень...
Наша говённая квазистабильность, привела к тому, что Ах наконец-то пустили завод в Абрау-Дюрсо...Ну и вроде появились игристые вина к Новому году...Правда тут же в бутылках А шампанское на от какого-то Арианта с явным дрожжевым послевкусием...
Но...беда в том, что видимо моя семья её женская часть перешла в другую категорию алкоголизирующихся и требует сухие вина уже...А от моей Массандры воротит носики... А с сухими - полная разножопица...
От этого народ пьёт Мартини и опять же шампанское...А я бедолажечка, так не пью вообще ничего...Кока-колу короче...
Пиво это Любител, совершенно прав - пиво в России, это ПРЕСТУПЛЕНИН ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
Правда, попробовал вот Лёвенброй тёмный и с радостью обнаружил надпись Инбёв...Вроде ничего показалось....Но, хрен знает, может Сатурн был в созвездии гончих псов или у меня голова болела...


любитель коньяку25.02.2012 04:13:48

ВизК

Шпинат по вкусу даже не близок к щавелю, хоть бы уж потому, что он не кисл. Потому его и кладут в начинки куда ни попадя.
Да, они даже и не родственники.

А вот конский и обычный - вообще из одного рода, близкие родственники.
Но конский горек, и его едят сушеным, когда горечь пропадает. Армяне любят.


Ыфут25.02.2012 03:47:16

"Что, и суп из щавеля никогда не пробовал?
В детстве мы просто брали листья щавеля, споласкивали и жевали. "
ВизК, пробовал. Прсото не вспоминалось, пока ты не сказал - суп.
И кажется да, просто жевал.
Но раз жевал - значит что-то из него готовилось - а что?


Ыфут25.02.2012 03:46:22

Африканец, а путешественники вот неплохо представлены.
Ср. космическую фантастику. пилоты там всякие.

Нда, в русской классике из школьной программы созидатели разве что у Платонова вспоминаются. В чем-то это даже егойная фишка. И еще у Лескова.

О, наконец-то нашел что-то объединяющее двух писателей из списка со страницы моей второй собутыльницы. Первым у нее однако Кафка, а потом эти.

У булгакова немножко есть.


ВизК25.02.2012 03:42:17

Ыфут

//не вспомню ни однйо ситуации когда я его ел//

Что, и суп из щавеля никогда не пробовал?
В детстве мы просто брали листья щавеля, споласкивали и жевали. Хороший источник витамина Ц между прочим.


Ыфут25.02.2012 03:38:39

ВИзК, блин же.
Поверишь ли - я впервые за чуть не 20 лет услышал слово щавель - и вообще вспоминил о его существовании:( Серьезно. Т.е. в советском детстве это была обычная вещь - хотя опять, блин же - не вспомню ни однйо ситуации когда я его ел. Помню только вкус, и помню что это считалось обычной вещью.

И еще всюду рос "конский щавель", я периодически у родителй спрашивал, что это такое, они объясняли - "конский щавель", затем я спрашивал, можно ли его есть, и они объясняли что "нельзя" и потом я задумиывался, нахуя он щавель и как это неправильно что повсюду не растет чего-то что можно есть.

И теперь ни обычного нету, ни конского. Или я его замечать перестал. И вообще, дворники все косют, не разбирая где клевер был, а где ромашки.


ВизК25.02.2012 03:33:31

Ыфту

//шпинат я даже не знаю, каков на вкус//

Похож на щавель, только листики потоньше и помельче, и вкус понежнее.


Ыфут25.02.2012 03:31:50

Африканец, однако женщин ты все же попилил на "программистов*/семейных", а мужчин на "респездалов/программистов*".

Почему? Что за культурный пласт заставил выбрать именно эти две шкалы?

---
* "деятельные" - не то же что программистки, но вообще изначально появласось в контексте таковых, также - девушек с паяльником. "созидатели" сужаются до программистов путем сужающей синекдохи.


Африканец25.02.2012 03:06:18

Чего культура человеческого общества хочет от мужчин - тоже интересный вопрос. Мне кажется, с ними дело обстоит не так сурово, как с женщинами, но перекос тоже имеется. Приветствуются в первую очередь любовники (типа, на край света попрусь ради любимой), причем тоже как-то без упора на семейные ценности и продолжение рода, а во вторую воины, борцы и революционеры. Люди, которые умеют еще и чего-то созидательного делать, а тем более те, которые еще и делают, котируются меньше. Хотя так кажется, что соотношение лучше. Если с женщинами соотношение представленных деятельных с семейными 90-10, то у мужчин распездалов с созидателями 70-30.


Ыфту25.02.2012 03:00:25

Вот как раз блинчики с фетой, тонкий лаваш с фетой и т.д. я ел (собствено, сам и делал)

В идеале туда еще что-то растительное (шпинат я даже не знаю, каков на вкус) и рыбное/мясное. Но это каждый раз разное подворачивается, иногда подхоит, иногда нет.


Ыфут25.02.2012 02:56:08

Африканец, вот как раз шенин-блан я и потер из предыдущей реплики, как версию того простого, что Африканец пил, и чему читатель из метрополии бы завидовал. Что-то я усомнился: возможно его в России тоже делают (хотя не попадалось).

Зря потер.


Африканец25.02.2012 02:49:27

Ыфут,

ну там за литр двадцатка. А ужинал я сегодня на работе - там отмечали окончание финансового года и выплату (довольно убогого) бонуса. Всех кормили спит-браем. Запивал его пивом "акула-молот".

Ну и еще потом ночью в кафе заполировал это дело двумя блинчиками со шпинатом и фетой (причем съел такое впервые в жизни) и бутылкой вина. Причем я как раз яркие вкусы не люблю, потому пил шенин-блан.


Ыфут25.02.2012 01:09:45

20 евро (800 р) это конечно круто было бы. Можно было бы слушать рассказы Африканца на тему "угадайте что я ел" примерно как 20+ лет назад слушался Вертинский - "как хорошо с приятелем вдвоем сидеть и пить простой шотландский виски".

Т.е. "угадайте что я ел" и без того так слушается (даже жалко что больше не рассказывается), но тут эта же ситуация возникла бы и с "угадайте, что я пил".


Африканец25.02.2012 01:08:05

Ыфут,

писать в одном предложении одни цифры в процентах (без указания на это), а другие рядом в евро - это как-то неграмотно. Но, наверное, теперь это норма русского языка у журналистов.


Ыфут25.02.2012 01:00:19

Африканец, 20% от стоимости, минимум которой составляет 3 евро, видимо.


Африканец25.02.2012 00:58:11

Впрочем, далее в той же статье указано "На данный момент минимальная таможенная стоимость вина равна трем евро за бутылку. ". В общем, не умеют наши журналисты мысль излагать. Три евро кажется гораздо реальнее, это типа 120 рублей, не так и мало вообще.


Африканец25.02.2012 00:54:08

Ыфут,

поиском по фразе "импортная пошлина на вино", я нашел, например, следующее:

"Импортные пошлины на вино в течение четырех лет будут снижены с 20 до 12,5, а импотрные пошлины на пиво уже к 2018 году будут снижены с 0,6 евро до 0,018 евро за 1 литр, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на документ об обязательствах России по доступу на рынки после присоединения к ВТО"

То есть нынешняя ставка, как на испанское, так и на крымское (Украина же вроде не в таможенном союзе?) - 20 евро за литр или 15 за бутылку. Вообще-то это странно, я видал импортное вино дешевле этих сумм - наверное, все контрабанда.


Ыфут25.02.2012 00:49:43

Нет, собака съела, конечно не все суши, только те, которые разрешили.
Как она по голосу понимала какие можно, какие нельзя и когда именно можно - загадочно.


Ыфут25.02.2012 00:48:15

200 - это не типовая цена на обычное столовое.
Это граница снизу, ниже тоже бывает, но совсем странное, хоть и не отрава.


Ыфут25.02.2012 00:46:12

т.е. до конца недели, наверное.
Неделю за 0 рублей я бы не прожил.


Ыфут25.02.2012 00:45:13

Нр с учетом цен на обычное столовое (200) - 499 за что-то компотистое, но сладкое, алкогольное и гранатовое - совершенно не разорительно.

Собственно, если в кармане только 500 и есть - тоже не всегда. Когда я его брал - было кажется пара штук в кармане на неделю. Есть нехорошее подозрение, что пара штук эта ушла на суши.
А суши съела собака.

Вобщем, легко догадаться, что это было одно из самых эффективных вложений денег за тот год, причем благодаря собаке: весело ж было.


Ыфут25.02.2012 00:37:53

Африканец, а что делать, если собутыльница почти ничего не пьет, еще еньше того что пьет - любит, а выпить надо?

Потом, все равно ликер, который она тоже пьет стоит дороже - где 600 а где и 750 за 0.7.


Африканец25.02.2012 00:27:53

Ыфут,

я такое дорогое вино, как твое дешевое китайское, почти никогда не беру. Может, только на какой-то особый случай, или про запас, и оно потом пылится в решетке.



Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru