Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут24.02.2012 23:35:36

Это я пояняю, что такое дешевое китайское.


Ыфут24.02.2012 23:35:11

Например, помню мы с одной из собутыльниц брали китайское гранатовое.
Ей оно очень понравилось (а ей мало какая выпивка нравится, но, как правило - строго очень сладкая. Из несладкого только пару попаданий знаю... Это ка краз очень сладкое). Мне меньше, но мне занятно было пить гранатовое.

Стоило оно 500 р. и в общем мне их на него не жалко, с учетом собутыльницы и гранатовости - но вообще-то это компот был какой-то)

За те же деньги было сливовое явно более хитрое и дорогое в производстве - гранатовому красная цена 50р, а тому 125, скажем.


Ыфут24.02.2012 23:27:22

Африканец, да нет, в самом деле - не вижу никаких причин, почему дешеввое китайс... тьфу, блядь, снова: почему дешевое испанское должно бтыь дорогим. Дешевое китайское, кстати дороже.

И для крымского не вижу. Конечно транспортные расходы, конечно пошлины, но это, кажется, эпсилон, кроме, м.б., пошлин.

Просто предполагается что в Испании вино лучше получается. Наверное и впрямь так, просто из Испании за эту цену идет молодое-простенькое.


Африканец24.02.2012 23:17:11

Ыфут,

но ведь массандра - вино крымское, а, значит, украинское. Отчего бы ему и не стоить дороже испанского?


Ыфут24.02.2012 22:13:14

Надо бы его, кстати, купить. Во-первых проверить, не изменилось ли впечателние (и не будет ли московский отличаться от купленного в ставрополе) - во-вторых, если нет, то это отличный вариант, чтобы иногда поддавать с кем-нибудь, когда хочестя поддать вкусным бренди.

А вот какй бы хороший дагестанский раздобыть?:( Я их, дагестансие, люблю, но попадались они (в смысле, хорошие) мне как-то огорчительно редко.


Ыфут24.02.2012 21:55:48

Собственно тот коньяк... там дело не в изысканности-неизысканности.

Даже неизысканный приличный коньяк провоцирует что-то такое кофейно-сиграетное. А тут хуй там - вкусная крепкая жидкость.


Ыфут24.02.2012 21:52:37

Другое дело что я как раз предпочитаю вкус поярче.

В идеале - чилийское из ценовой категории чуть повыше.

Далее, что касается "без неприятных привкусов" - как-то знакомая родителей привозила коньяк "прасковейский" из ставропольского края о пяти звздочках.

Вот он меня совершенно поразил - он не разу не вызывал ассоциаций с понятием "изысканность", но он был вкусен, в том смысле, в каком бывает вкусной, скажем, безалкогольная селёдка.
Его можно было бы потягивать и прихлебывать, но это вообще не тот случай, когда хочется сигару и столик в летнем кафе.
Он есть в магазинах - и есть "прасковейское" же вино.

Почему-то у меня ест уверенность, что там тоже не будет "неприятных привкусов". Но я так его и не покупал ни разу.
Ну нафиг покупать российское вино по цене испанского?! Разве чтобы проверить гипотезу, что оно будет нормальным...


Ыфут24.02.2012 21:36:46

Rolf И Любитель, неправда, делает Массандра сухое, и пить его можно.

Не то чтобы удивительно прекрасное сухое, не лучше и не хуже испанского в ту же цену. И лучше молдавского: оно, при всем моем к нему уважении, всегда кислое.

Несколько бутылок массандровского каберне я таки распил в прошлом году.
По мне оно невыразительное, но напрочь лишено неприятных привкусов.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.02.2012 19:26:38

Любитель спасибо вам большое.
Давно так не смеялся.
Если начнёте по списку с Массандры попробуйте раздобыть портвейн Бастардо...


Любитель24.02.2012 17:50:34

Привет все
Рольф
Завтра попробую проверить по списку.
Кстати о креативе
Вот нечто гораздо более креативное
http://teh-nomad.livejournal.com/1230460.html


Ыфут24.02.2012 17:39:25

Т.е. такое впечатление что вообще ничегошеньки не поменялось, кроме сфер приложения, машин и софта.


Ыфут24.02.2012 17:38:50

Африканец, я тут маму спросил - было ли, когда она начинала (60-е) программирование делом женским. "Нет," - говорит - "было студенческим".

Потом на первой работе, в ВЦ какого-то ящика говорит было полно баб... и мужиков. А ученые (тут уже источник папа) тоже переодически и часто что-то программировали.
Про одного он когда-то отидеьно рассказывал, как он носился с охуительной толщины пачкой перфокарт и все время что-то отлаживал.

Работа велась таки в кодах.


Африканец24.02.2012 17:14:58

любитель коньяку, Ыфут,

по-моему, цивилизованное общество как раз всеми силами стремится подсознательное желание "хочу детей и замуж" либо вовсе подавить, либо сделать сознательным. Ну, может, не всеми силами, но на это отряжена большая сила культуры - книги, песни, кино. Женщина, мечтающая о замуж и детях в мировой литературе, конечно, представлена, но впечатление такое, что женщина, условно скажем, "деятельного" типа, типа Маты Хари или Кармен - представлена шире. И даже та, что, вроде как, мечтает о семейной жизни с детьми чаще всего не формулирует свое желание именно так - обычно речь идет абстрактно "о любви". То есть в литературе женщина ради любви сядет на лошадь, паровоз и пароход, уедет к ебенеям на край света, ограбит банк, убьет пару человек хороших людей и пару плохих, проложит зимой в тундре пару железных дорог, сделается директором или, на худой конец, председателем профкома крупного завода, украдет секретные планы неприятеля и остановит на скаку пару слонов, и, вдобавок, потребует, чтобы нечто соизмеримое проделал ее будущий избранник, а дети, пеленки и штопаные носки, если и фигурируют в картине, то где-то там на заднем плане, скорее как неизбежное зло, чем как цель жизни.

Мужчинам же, согласно все той же литературе, как раз такие деятельные женщины нравятся больше, чем вот те самые с пеленками, и они к первым от вторых активно сбегают или бывают ими соблазняемы, к выгоде соблазнительниц и своему вреду. То есть выходит так, что занятия, которые вроде как признаны мужскими, вроде скакания на лошади или фехтования рапирой, на самом деле являются в женском исполнении более эротически привлекательными, чем традиционные женские занятия вроде варки супа или того же вышивания крестиком.

У нас есть одна женщина, вообще-то, она программист, но по роду работиы приходится иметь дело с хардвером, хоть и не с внутренностями. А лет десять назад приходилось больше. Причем как раз ей. Ничего мужского в ней нет, скорее наоборот - длинные юбки до пят и распущенные волосы почти до них же. И вот она бегает по серверной этаким вихрем, перетыкает разъемы, переключает какие-то тумблеры, что-то слушает в наушниках, а волосы развеваются в потоке воздуха от вентиляторов - так это смотрелось весьма привлекательно.


Ыфут24.02.2012 15:12:05

Другое дело что женщины к тому "далекому от компьютера" человеку отношение не очень иеют. НО с арифметикой уних тоже хорошо.


Ыфут24.02.2012 15:10:09

Африканец, ну, отзвук какого-то heavy metal thunder появляется-таки, если прграмму управляет вполне маериальным процессом.

А так программирование на чем угодно похоже на то самое вышивание.
И если мне в каком-то отношении работ на нихзком уровне кажется проще - думаю на женщин это тоже распространяется.

Вообще, хуй знает откуда взялся миф о простоте продвинутых интерфейсов и т.д. Виндовая оболочка, наверное, упрощает сисадминскую сторону дела для некомпьютерного человека (до тех пор, пока работает)
Но одно дело пользование неебически сложной системой - а другое программирование.

С какого бодуна под процессор должно быть сложнее программировать, чем ваять, скажем, приладу под винды? Или там, счиатать модельку в матлабе?

Последнее просто другой уровень задачи, требующий слишком длинного-хитрого кода низкого уровня. Второе порой грозит утопить в API. Ну почему-то счиатется, что далекому от компьютера человеку первое непременно будет казаться шаманством, а с тертьим он как-то управится, а второе посередке. Хрен там, шаманство это второе, а первое - та же арифметика в каком-то смысле.


Африканец24.02.2012 10:04:37

любитель коньяку,

а можно же сравнить ассемблерное прграммирование не с паянием, а с вышиванием крестиком, и выйдет вполне мужское. Ну или вот лучше женщины никто не напихает вещей в чемодан - отчего бы им инструкции не напихать для оптимального исполнения?


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.02.2012 07:52:27

Рольф
Я живу в городе Е, центре старообрядческого края. Старообрядцы - это исконные христиане.
Любитель правильной истории

Странная вещь с этими исконными христианами. Самым исконным иудеем был Иисус Иосифович, наши еврейские братья его к забору прибили...
Что характерно туточки и атеисты о Священном писании тоже вон рассуждали...
Так, что я со своим Got mit uns никуда не лезу...
Про Дыменку не уточняйте...Я ни на чём не настаиваю, личность премерзкая был и не надо он нам с вами...
В Вашем городе Е есть одна разновидность алкогольных напитков,
которая практически не подделывается...Конкретно вина с логотипом Массандра. Но они все креплёные. У них там жарко и сухие они делать не могут!
Сейчас у вас должны легко покупаться игристые вина, пардон боюсь произностиь слово шампанское с завода Абрау-Дюрсо...
Ну и вы не замечали наверное...хохляцкая продукция по причине незаметности не палится. Коктебель или Инкерман из Крыма (марки торговые) попробуйте...
Абхазкие вина с оговоркой может быть...
пиво да пиво говнецо...Крюшовица чёрная была в своё время.
Лёвенброй тёмный может быть? Или нет? Светлый то точно говнецо...
Правда он сейчас Инбёвом производится, может что и сдвинется...
У хохлов пиво хорошее...Если с Россией сравнивать, пока там балтики всякие не прилезли сабаки...


Старик24.02.2012 07:50:50

А у меня с 23-м проблема была - жена старше меня по воинскому званию. Вот и не поздравляла, зараза. Сам - говорила - меня поздравляй. А оно мне надо - ещё одно 8-е марта 23-го февраля?


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.02.2012 07:34:29

Более того, меня еще пьiтаются с ним поздравлять. Я обьiчно невежливо смеюсь. Ну, зачем люди сознательно делают глупости.
любитель коньяку

Забавно слышать это от человека, у которого дома отмечали 7 ноября и т.п...
Т.н. 23 февраля в СССР превратился в аналог дня отца у не...у других народов. С этим праздником поздравляли всех мужчин.И белобилетников в том числе.
В "танковых войсках" наряду со мное служит большое количество тётеньков...Самое то их поздравлять как военнообязанных.
Ну и никто их не поздравляет...
Хотя дома у меня давно ничего кроме Нового года реально не празднуют...
Что касаемо потенциального противника, то не льстите себе In God we trust too...
Впрочем, не хочите, отдавайте поздравление обратно...


Старик24.02.2012 04:27:09

Вот это - креатив, я понимаю. Не то что гандоны в петлице. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MbIzj21X0tU#!


Старик24.02.2012 04:19:43

Может мне так не везло (или везло - не знаю), но приличных женщин-программистов я встречал, а вот электронщиков - нет. С одной даже сейчас работаю, она в системные инженеры пререквалифицировалась (я так понимаю им платят больше) - так она просто хорошим программистом была, при чём именно ембеддид. Ну, скажем, программу управления шлангом для Боинга-заправщика (если не врёт) она почти полностью сама писала. И я её ещё программистом застал, когда в этой компании на контракте был - она хорошо писала.
Правда женщина она... как бы это сказать... ну, хотя бы один факт - детей у неё трое (если не четверо) и муж есть. Но муж дома с детьми сидит, а она работает. Дети (кроме одной) уже почти школу заканчивают. Судя по тому что она про мужа рассказывает - он в обычном представлении о нормальной семье как раз жена, а не муж. Ну и страшная она как божий грех. Так что я перед её мужем комплекс неполноценности испытываю - всё-таки трое (если не четверо) детей сделал.

А вот приятель мой, который в HP, говорит что с ним одна очень симпатичная женственная дама-электронщик работает, и вроде понимает что делает (там речь идёт об аналоговых вещах, они специфические, как раз цифровичку я скорее могу себе представить). Ну и с одной инженером-механиком я сейчас работаю - претензий особо нет. только она уделяет совершенно непропорционально много внимания мелочам забывая о картине в целом. Но это - первая дама-инженер механик, которую я могу назвать профессионалом, изо всех с кем я сталкивался. Правда, и она на даму не очень похожа, не удивлюсь если у неё жена есть. Мужа, детей нет точно, хотя ей где-то под 50.

Вспомнилось. Я сейчас читаю едва ли не всё подряд Дины Рубиной, и то что раньше читал, и новое. Люблю я её. Так там изумительное место - как они с подругой на прокатной машине, подруга за рульём и у местного в Испании дорогу куда-то выясняют. Ну, и просят не слишком серпантинную - "Вы понимаете, женщина за рулём, в моём возрасте". А он им галантно так - "Ну как Вам не стыдно так говорить. Да женщина за рулём в любом возрасте - трагедия".


Ыфут24.02.2012 03:20:24

Т.е. про угрозу я не понял - а про "думать как" - я предлагаю (неуверенно) рабочую гипотезу что это таки сильно вторичное-третичное явление и полу-миф (полу- - потому что женщины и впрямь иногда играют дурочек, м.б. психологическая роль к этому подталкивает...).

Т.е. я допускаю, что мужчина может иметь какие-то стереотипы относительно умных женщин.

Но не не так просто пердставить, что этот мужчина столкнувшись с толково расуждающей женщиной _ощутит_ меньше сексулаьности. Неужто так??
М.б. стереотип победит, но, как будто бы, подсознание среагирует вообще на другое, а от "думает как" будут скорее приятные эмоции...

А в целом с мыслью-то сложно не согласиться. Бабы и сами о таком говорят.


Ыфут24.02.2012 03:10:59

"Женщина-инженер для мужчиньi - подсознательная угроза. Она теряет часть женственности, и приобретает чертьi сильного пола. Она становится "человеком, которьiй способен думать, как мужчина, и, следовательно, не совсем женщиной"."

любитель коньяку, ну. если всерьез об этом - я не согласен. Не в общей идее. Точнее может и соглашусь, но мне непоянтно.

Во-первых - я не уверен насчет "подсознательной угрозы". Разве так? Т.е. неужели у тех, кого такое отталкивает срабатывает ровно этот принцип? Непонятно где тут вообще источник именно угрозы, и мне не знаком тип психологии, который в женщинах таковую склонен находить.

Во-вторых - действительно ли важно вот это "думать как" - не может ли быть это таким феминистским или, наоборот, патриархальным (или и тем и дургим что нормально) мифом?

Вроде в женщинах привелкает.. ну там сиськи, ясен пень - но и что-то в психолгии. Однако не в логике же!

Ну а в-третьих -
я вполне допускаю, что есть в женщинах что-то (врожденное или культурное, но за пределами представлений о "жественности профессии"), что и впрямь отталкивает их от возни с железом.


любитель коньяку24.02.2012 02:53:13

Sean

Даже в емансипированной Америке, спустя много-много лет после получения вообще всеми равньiх прав, и полному отсутствию недоверия к женщинам-инженерам в електронике (при мне брали, если они хорошо проходили интервью, при том, что и мужчиньi с ними конкурировали), или в техническом программировании (нет-нет, не в банках / на базах данньiх - там, такое ощущение, их большинство), и при том, что женщинам даются те же средства на обучение, родителями ли, государством ли - без дискриминации, и даже, наверное, наоборот - при всем при етом женщин в нашей области - единицьi. В Индии их и то больше.
У меня такое ощущение, что цивилизованное зажиточное общество как-то подспудно внушает женщинам, что определенньi имидж - не для них.
Может, они ето и сами осознают.
Женщина-инженер для мужчиньi - подсознательная угроза. Она теряет часть женственности, и приобретает чертьi сильного пола. Она становится "человеком, которьiй способен думать, как мужчина, и, следовательно, не совсем женщиной".
Женщиньi ето, видимо, осознают, и, поскольку биологическую фунцкию "хочу детей и замуж" у бельiх женщин никто не отменял, они решают, что не хотят отпугивать потенциальньiх "сюторов". И потому идут в искусства, в продавщицьi, во врачи (не во все), в учителя, даже в большие начальники. А вот в инженерьi, особенно в "железньiе" - в механики-слектрики - идут неохотно.


Ыфут24.02.2012 02:10:43

Но вообще говоря, чем выше уровень, тем оно сложнее.
поди разберись в PL/1, тех же ++ или Хаскеле каком:(

Но программирование - дело, конечно, женское.


Ыфут24.02.2012 02:03:50

Соственно, по-моему, она с ним так и не сталкивалась ни разу.

Сначала в кодах работала, а в Африканцево время на чем-то выского уровня.


Saen24.02.2012 02:02:06

Не совсем понимаю, откада этот снисходительный тон про женскую вещь (и наоборот - близок к железу).

На чем, по-вашему, моя мама в 60-е работала?
Не было у них никакого ассемблера.


любитель коньяку24.02.2012 01:41:15

Да, в общем, в программировании ничего неженского, кроме логики, в общем, и нет :)
просто программирование на ассемблере - оно настолько близко к железякам, что почти создает образ женщиньi с паяльником, а женщина, работающая железньiм инструментом, она все же нетипична. Если не брать в расчет последствия войньi, когда бабьi пошли на токарньiе станки и т.д. При мне одну такую (ужасная профура, да и внешне....) робот попьiтался запихать в станок саму, да, по счастью, кто-то рядом случился и нажал красную кнопку, а то пневматическая задняя бабка уже ей прямо острием к виску подходила. А робот сзади ее карданом подпирал.


Африканец24.02.2012 01:20:44

любитель коньяку,

вспоминается мне командировка в НПО ПМ (г. Красноярск-26), где делают платформы для спутников (например, весь Глонасс на них летает). Так вот, я помню, зашел в зал - а там стоят столы, как в аудитории, и за ними сидят женщины, человек тридцать. Есть молодые, есть симпатичные, но в основном такие нормальные советские тетки. Компьютеров у них нету, они сидят за столами и пишут на бумажке программы на ассемблере системы 360. А между ними ходит гордым султаном Коля Шумаков и небрежно так показывает карандашиком то в одно место, то в другое (в программе). И, ты знаешь - у них получалось. Мало того, что спутники летали - еще и код (я его видел) был весьма красивый и правильный.

Это было около двадцати лет назад, теперь там на ассемблере не пишут, но спутники, вроде, так и летают, хотя теперь и не все.

Вообще, как утверждают, это НПО было создано советской властью именно с целью трудоустройства женщин. Мужики работают на ядерном производстве, а что делать женам? У коммунистов был очевидный ответ - в программисты их! Это уж потом этот ответ перестал быть очевидным. Почему-то сейчас трудно представить себе женщину, ваяющую что-то на ассемблере, а почему, казалось бы? Ассемблер вполне женская вещь.


Африканец24.02.2012 01:11:15

У нас женщин-программистиов очень мало, но те, которые есть (или были) - как правило, были совсем не мымры. Начиная с прекрасной испанки по имени Елена Мария Лоренте Мартинес. Но и те, что есть теперь, все вполне ничего. Правда, в основном не в моем отделе работают, я их встречаю только на кухне.


любитель коньяку24.02.2012 00:41:25

Угадай, какое слово приходит на ум, когда написано "осбралась" :)
А ведь всего-то две буквьi переставленьi.



Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru