Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (71): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК04.02.2012 23:38:12

Есть, кроме одесского, и обратный вариант. Когда употребляется именительный падеж там где должны по правилам грамматики быть другие. Это у военных.
Типа "батальону скрытно сосредоточиться на западной опушке рощи Круглая, начть выдвижение в направлении деревни Анатеевка в 23:00 и к 6:00 занять оборону на западном склоне высоты Зеленая".


Гуркх04.02.2012 23:13:40

//как бы вибрирующая стена не разрушила структурных эленентов, её крепящих к скелету дома.//

Ты что, одессит?

ВизК -

А кстати, тут нюанец - в процитированном ошибка. но если чуть чуть изменить, оба варианта становятся возможными - почему-то.

... стена никакие элементы не разрушала ...
... стена никаких элементов не разрушала ...

а-аа, это из-за частички отрицвания.

Он не видит края.
Да он краев не видит!


ВизК04.02.2012 23:04:23

Винительный, родительный... Мне простительно, я не филолог.


любитель коньяку04.02.2012 22:51:44

Патамушта "разрушить" - переходной глагол, и он ТРЕБУЕТ винительного падежа.


любитель коньяку04.02.2012 22:51:03

ВизК

Ты тоже прокололся.

Тут нет НИ именительного, НИ родительного, а есть винительный. Который для неодуш. 2-го склонения (кажется, шпро остальные не помню - надо просклонять что-то) совпадает с именительным, а для одуш. - с родительным.


любитель коньяку04.02.2012 22:49:45

разрушила структурных эленентов - здесь винительный падеж, и должно быть "структурные элементы". Неодушевленное патамушта.

Вот тут ты и прокололся. Одесситы часто в винительном падеже используют неодуш. так же, как и одуш.


ВизК04.02.2012 22:48:36

Старик

//На всякий случай, я тут прикидываюсь что я из Москвы. А где я прокололся?//

Употребление родительного падежа там где требуется именительный - одесская штучка. "Одесса имеет многих таких вещей каких не имеют никаких других городов".


любитель коньяку04.02.2012 22:48:09

Не знаю. ЗДесь эта пеньковая веревка делается из воска и называется "вакс ринг":)


Старик04.02.2012 22:31:19

\\И как ты их снимал-то.....\\

Руками, в перчатках, я тогда все такие дела по дому сам делал. Да его снять-то (как и поставить) делать нечего. Как раз монтаж/демонтаж тут намного проще чем в России был - да и там "не рокет сайнс".
Вдруг выскочило из головы - как там называлась специальная пеньковая черти чем пропитанная верёвка для изоляции слива толчка? Никто не помнит? Слово было специальное, говорили "поставил на (это слово)". Эклер чертов.

ВизК,

Я обычно отвечаю на заданные мне вопросы (кроме риторических), но насчёт Одессы не понял.
На всякий случай, я тут прикидываюсь что я из Москвы. А где я прокололся?


любитель коньяку04.02.2012 22:18:19

А я чистю приемник. Филко 80, супергетеродин с регенерацией во втором детекторе.

Грязи, конечно, много.

Но схемные решения......от катода детектора-осциллятора отпаяна проволочка, и накручена вокруг центрального вывода потенциометра регулятора громкости (напомню - громкость регулируется в этих аппаратах не делением сигнала на входах УНЧ, а прямым делением сигнала с антенной катушки - эт та, для начала). В схеме не отражено. Конец проволочки заголен, и я даже подумал, не оторвалось ли чего; посмотрел по схеме (то еще удовольствие, навесной монтаж) - нет, там ничего больше нет. Импровизированный кондер на несколько пикофарад. Зачем, предстоит понять, но трогать не будем.

Сзади на шасси - регулировочные винтики.
Регулировка осучествляется подстроеэными конденсаторами, представляющими из себя пружинистые пластинки со слюдой унутре, и винтик попросту стягивает их вместе, или отпускает. Один из них - конденсатор - "дроссельная заслонка" (так и зовут - throttle condenser), регулирующий регенерацию во 2-м детекторе.

Про него в инструкции написано,, что некоторые особо крутые настраивают его на самую границу осцилляции, и потом звонят и жалуются на "птичек" при приеме. Для чего достаточно изменения погоды. И, мол, если у вас птички - покрутите этот кондер, и все пройдет.


любитель коньяку04.02.2012 22:09:43

Для 8 дюймов и 12 минут - не, не нужна. Для полутора-двух футов - я бы возжелал.
Ну да, у тебя ж гараж......


любитель коньяку04.02.2012 22:08:41

Старик

Вообще, при отжиме, это известное дело, даже в инструкциях пишут - балансируйте загрузку. Если ты три окрых простыни скомкаешь и они начнут крутиться, то у тебя и машина запрыгате по полу, и вибрация будет ого-го, а иногда прыжки достигают совершенно разрушительной силы.
НО это - особенность центрифуги, и тут ничегоен поделать; если у меня такое бывало, я шел, останавливал цикл, и распределял загрузку.

Но унитазы с говном назад в магазин.....этого я даже представить не мог. И как ты их снимал-то.....

Напомни мне ничего тебе не продавать из сантехники, когда я под старость лавочку открою :)))))


Старик04.02.2012 22:07:17

Атеист_,

Так к тому всё и идёт. К медицине уже почти подогнали.

ЛК,

Почистил драйв. Снега выло 8 дюймов. Заняло 12 минут. Потом ещё сртолько же - сделал "воронку" для выезда с драйвея на проезжую часть улицы (там расчищен только один ряд). Нужна мне двухступенчатая?


Атеист_04.02.2012 21:21:52

Подгонять дизайн человека (в частности, его жопы и гениталий) под дизайн унитазов - это какая-то крайняя степень цинизма эпохи постмодернизмса и консьюмеризма.


ВизК04.02.2012 21:19:56

Старик

//как бы вибрирующая стена не разрушила структурных эленентов, её крепящих к скелету дома.//

Ты что, одессит?


Старик04.02.2012 21:11:34

Рольф,

Видите ли, тут к пластическому урологу не поможет, нужно к пласическому проктологу. И не мне одному - надо по крайней мере часть мужского населения на работе туда же с собой брать. А это дело такое - представьте себе что к Вам на работе подходит сотрудник и предлагает к пластическому проктологу идти. Как Вы среагируете?

Первая стиракла, которую мы взяли несколько недель назад, LG, была очень тихая, вообще не слышно её было. И очень тяжёлая - я её когда потом на виброизоляционные подушки ставил - нелегко было. Ну а в режиме отжима вибрировало всё. Но звук был не от неё, она тихая - а от прыгающих на подвешенной на стене полке всяких мелких штучек, на которые я люблю поглядывать сидя за компьютером. Но они-то - бог с ними. Я боялся как бы вибрирующая стена не разрушила структурных эленентов, её крепящих к скелету дома.

ЛК,

Про засоряющиеста российские сортиры - напомнил ты мне как задесь я дважды свежеустановленные засоренные горшки прямо с говном внутри заворачивал в плёнку и носил менять на что-то другое. Так мне в магазине тоже всё советовали как срать надо - оказывается, произведённый продукт надо поливать уксусом, давать отстоят;ся минут десять, а потом только спускать воду. Впрочем, меняли. Только один раз попросили плёнку развернуть - но я отказался, сказал что это уж без меня.


любитель коньяку04.02.2012 20:16:59

>>Ладно. А какие недостатки у советской-то конструкции?

Шон

1. Уже говорили - прилипает.
2. У тех, у кого яйца достают в Америке до воды, в советской конструкции достанут до холодного фарфора, что тоже не есть приятно.
3. На особо старых конструкциях, где "тарелка", куда падало говно, была несколько даже вогнута (зачем?), а слив был с потолка - вода так ускорялась в этой тарелке, что била вверх.
4. Говно могло встать "колом" и стоять вертикально (при обеспечении формы и консистенции), что еще хуже, чем забрызгивание жопы.
5. Когда вода идет сразу вниз, а не горизонтально, а потом в узкую горловину - смыв лучше.
Я поставил свои 3 унитаза 4 года назад (да,да с маленьким бачком, Колеры) - за это время верхние 2 (без изъебистой формы) еще НИ РАЗУ не забились. Нижний чистил трижды вантузом. Но у него какой-то и впрянь извратный бачок. Я, когда брал, подумал, что система у всех троих одинакова - фирма одна, но вот вышло - он немножко отличается. Потому я Старику и сказа такие не брать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 12:41:09

Старик!
Ну я прямо не знаю...В моей модельке позиционировалось, что она бесшумная прямо...Она тяжёленькая....Ну мы конечно на бетонных перекрытиях но...заинтересованные лица у меня капризные, если бы шумно тряслась меня побили бы...
В любом случае, Вы когда выбирать будете покажите пуховик продавцу и скажите, мне что бы машина его без проблем справлялась. Пуховики они объёмные и для них надо такая штуковина, которая удовлетворит Вас количеством писающих тёть Хась. А так они обычно ковыряются в киллограммах, загруженного сухого белья. А эти расчёты на поверку оказываются несовершенными...И не берите узкую ни в коем случае.
Кстати, а может Вам её куда-нибудь в подвал вывести ближе к центру земли?...Подводку сделать не сложно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 12:32:24

Удивляюсь я на вас всех.
Весь огород в унитазах с прямым сифоном городить начали что бы какашки оказывались сразу в воде и не распространялся запах.
Если на вас брызгается водичка, то выхода два:
1. Чаще мыть свой родной унитазик и добавлять в водичку розовой малице, что бы водичка была врадость...
2. Садясь выбирать позицию так, что бы какашки падали на стенку...

Стесняюсь подписаться...
Да действительно есть такая проблема у некоторых.
А Вы к пластическому урологу обращаться не пробовали...
Ну или если сэкономить, то к обычному который первогодка без опыта...


ВизК04.02.2012 08:27:42

Старик,

Чтобы оно под водой к стенкам прилипло так что не смывается требуется какое-то особо высокого качества говно. Обычное смывается на раз.


Ыфут04.02.2012 08:21:28

// понял почему собака писать/какать идти отказывается.
Старик, ага, притом что мы срём, ссым и т.д..

Вот, тут мама удивлялась, почему у меня в одном рпедложении упоминается лицо кота и морда его собутыльни... тьфу. Морда собтыльницы и лицо ее кота. Я оправдывался тем что собутыль ница людит животных (и поэтому не обидится), а кот - людей.


Старик04.02.2012 08:17:20

ВизК,

А если оно под водой к стенкам прилипло - оно намного лучше? Всё равно без щётки никуда.

Отрубилось спутниковое телевидение. Выглянул на патио - понял почему собака писать/какать идти отказывается. Там снега мне по пояс, кроме полметра прямо перед дверью, а там гадить она стесняется.. Пришлось лопатой его, гада. Потом, связав две метлы, дотянулся до тарелок, кое-как почистил. Вроде пока работает, да и собачка прописалась, бедолага. А я вот только переоделся - весь мокрый был пока до тарелок дошёл.

За последние сутки - 17.5 дюймов. Ночью бидет ещё пять - а завтра снег продолжится, но без накопления. Я этого не понимаю, но возражений не имею.


Ыфут04.02.2012 07:59:55

На самом деле напор вовсе не нужен, кажется.


Saeb04.02.2012 07:57:28

uniforma, значит ты не физик.


uniforma04.02.2012 07:42:43

Не могу себе представить с какм напором надо срать чтобы брызги так летели?


ВизК04.02.2012 07:38:10

Ыфуь

//Ладно. А какие недостатки у советской-то конструкции?//

Говно к сухим стенкам прилипает, потом хрен смоешь за один раз.
Щеткой надо скрести.


Ыфут04.02.2012 07:36:59

Как-то негигиенично это все. Ну там, брызги, волососы на яйцах в воде
(ведь если яйца туда макаются у некоторых, то шевелюра с оных - наверное у всех?).

Послднее коечно фигня на фоне брызг, но сортиры-то бывают общественные.
Да и собственное дерьмо содержит немало такого, чему в пизде, скажем, лучше не оказываться:/


Старик04.02.2012 07:36:05

Шон,

Меня вполне устраивала... Може тпотому что с дедства привык.


Ыфуь04.02.2012 07:34:12

Ладно. А какие недостатки у советской-то конструкции?


стесняюсь подписаться04.02.2012 07:24:44

наученный горьким опытом, заранее придерживаю.
это не во всех американских унитазах так.
иногда яйца не достают до воды.
но проверять после нескольких погружений как-то уже не хочется.


совет такой04.02.2012 07:24:32

Коли такие большие яйца отрастил то садись орлом.


Ыфут04.02.2012 07:20:10

//вы, наверное, будете смеяться
Откуда такая неуверенность?


Старик04.02.2012 07:19:42

стесняюсь подписаться,

Ты главное руку меняй почаще, а то замёрзнет.


Старик04.02.2012 07:18:30

ЛК,
\\Да мъi тебе на слово верим,\\

Да после твоих постов я сам себе уже верить перестал, вот и проверяю... Так и жду что ты мне скажешь что сральник вовсе не для дефикации предназначен, а для... ну не знаю чего... ноги мыть, вот. Пойду в Вики проверю.


стесняюсь подписаться04.02.2012 07:17:07

вы, наверное, будете смеяться, но у меня другая проблема: когда я сажусь на американский унитаз, у меня яйца опускаются в холодную воду. приходится придерживать левой рукой.


Ыфут04.02.2012 07:15:50

Тьфу, хуйня какая. Ну, девичья одежда.
В каком-то смысле лоюбая денская оддежда хуйня (в смысле что красивой девушке всегда лучше идет её отсуствие). Но я надеялся на какие-нибудь нарочито сексуальные джинсовые костюмчики с пятнами смазки... А там фигня((


Старик04.02.2012 07:15:37

ЛК,

Будешь в Колорадо - дай знать, покажешь как это делается. А я потом на работе народ поучу. Состояние унитазов там в перерывах между визитами уборщицы показывает что не я один такой неумеха. Хорошо хоть она там часто появляется.


любитель коньяку04.02.2012 07:14:35

Старик

Да мъi тебе на слово верим, чего уж Википедию-то сюда ташшить.

К примеру, вот, батарея обогревательная - она же тоже не для откръiвания пива.

А уж водка - точно не для того, чтоб ее все со льдом пили.

Но поди ж тъi.......


Старик04.02.2012 07:11:58

Я всё-таки прав - гараж, если это не о музыке, кино или девичьей одежде - это всё-таки для машин. http://en.wikipedia.org/wiki/Garage


любитель коньяку04.02.2012 07:11:00

Старик

А тъi старайся не лепешками, а колбасками, и вертикальней, вертикальней....
Формуй, в общем.


Старик04.02.2012 07:04:36

Шон,

Я когда в первый раз увидел американский унитаз (в аэропорту в НЙ), я решил что он забит. Здесь вода в унитазе стоит достаточно глубоко, не мелкая лужица как это было в России (сейчас - не знаю). Поэтому если ты занимаешься дефикацией с энтузиазмом, то не только жопа вся в воде, но и верхняя поверхность самого унитаза и нижняя поверхность седушки. Хорошо ещё если только в воде - производимый продукт тоже консистенцию разную имеет. Но наверное не у всех.


Ыфут04.02.2012 06:57:47

Конструкция сифона - она же одинакова.
ПРосто в одном случае он смщен к краю.

А вот что стоило бы сделать - это больше (по площади) воды. Чтоб, значт, на стенки ничего не липло иначе как под водою.

И налить сверху чего-то химического, вроде масла (или чего твердеющего), что создавло бы плёнку.
Можно обдувать ледным вентилятором, чтоб тонекий ледок нарастал.
Тогда и брызг не будет.


Старик04.02.2012 06:57:29

Рольф,

Бош тоже в рассмотрении моделей участвовал, тем более что у сына Бош стоит. Проблема в большом количестве негативных отзывов (в том числе и в Консюмер репортс) и вибрирации, от которой у сына тоже стенка вибрирует.
Проблема в том, что частные дома в Штатах как правило построены дёшево, с подвесными полами. Поэтому если стиральная машина стоит не на фундаменте (а у нас - нет, под ней подвал), то при вибрации машины через пол начинают вибрировать и стены. Но, как показывают отзывы (и опять же Консьюмер Репортс), практиочески ни один топ лоадер из выпускаемых сегодня не стирает хорошо. Так что если удастся заврта выехать (пока дорога перед нашим домом для легковушки не очень проходимая), поедем менять это дерьмо на фронт лоадер Самсунг - одна из двух или трёх машин, которые по данным этого самого Консьюмер Репортс среди всех на сегодня выпускаемых (точнее будет - ими испытанных) и стирает хорошо, и вибрирует не сильно.


Ыфут04.02.2012 06:54:36

любитель коньяку, слушай, эта мокрая жопа - это известная и обсуждаемая проблема. По крайней мере мы с приятелем ее точно как-то богато обсуждали.

Так что м.б. у тебя унитаз и впряь хороший: они различаются в этом оношении (неясно за счет чего, казалось бы - эМ-Жэ-аШ - но различаются).

Либо ты таки умеешь... применять американские унитазы, но не умеешь советские, а у Старика все наоборот.
Зря он тогда жалуется, что не научен.


любитель коньяку04.02.2012 06:51:26

Шон

Да, дъiрка в центре и, главное, вода. Конструкция сифона такая.


любитель коньяку04.02.2012 06:49:45

Сказать по чести, я вообще пока еще не видел здесь лчдей, которъiе в гараже машинъи держат.
Не-не, я не против. Я даже за. Но - не держат.

А вот почему у меня жопа не мокрая каждъiй раз....хороший вопрос. Или жопа не та, или унитаз не тот.
Ну да, ничего, лет через 10 она (жопа) обвиснет у меня окончательно, и тогда я тоже буду ругать американские унитазъi.

:)


Ыфут04.02.2012 06:47:00

//глубокого таза
А, или американское - не дырка, а что-то ширше?


Ыфут04.02.2012 06:44:09

О! считать дельтакозлом.
Так дырка в центре - это американское?


Ыфут04.02.2012 06:42:12

"Уж извини, но имел я возможность сравнить старъiе советские унитазъi с тутошними: мой голос - не за советские."

А в чем разница?
ВРоде было две конструкции: с "полочкой" и с дыркой в центре.

Во втором случае была опасность, что брызги долетят до задницы (что в случае общественного сортира крайне нежелательно).
В первом надо техничней ссать, чтобы те же брызги не летели.
Зато они таки летят во время смыва...

Наверное в первом случае надо, соответствено, и срать технично.


Старик04.02.2012 06:38:57

ЛК,

Я понял - срать я не умею, а мокрая жопа после сранья потому как из этого глубокого таза вода брызгает когда в неё говно падает (вылетев с некоторой начальной скоростью из дула орудия оного производства) - это величайшее достижение американкой цивилизации, позволяющее жопу заодно ещё и мыть, а не только вытирать. Своего рода биде совмещённое.

Но я и гаражом пользоваться, оказывается, не умею - ты будешь смеяться, но я в нём машину держу. Две, точнее. Он как раз на них и рассчитан, на две. Ещё мелочёвка всякая, верстачёк небольшой коплёса (зимой - летние и наоборот) висят - но вот двухступенчатая снегокосилка туда не войдёт, а если и войдёт, то выводить её между стоящими машинами будет затруднительно.
Примечание - начинать день с чистки машины от снега, топать от дома до машины и взад под дождём и т.д. я не хочу - мне возможность оседлать машину не выходя на улицу важнее чем суперпауер снегоуборочная машина, которую я буду использовать раз 10 в год (максимум) для чистки драйвея размером 5х10 метров и 25 метров тротуара. Поверь - того что я купил для этого более чем достаточно. У меня на чистку снега сегодня (после далеко не рядового снегопада) ушло минут 15. Хотя от дополнотельных процентов 30 мощности в этой машинке я бы не отказался.
Ну и добавить уж - после сегодняшнего снегопада ни одна легковая машина, стоящая на улице, не смогла бы двинуться с места без работы лопатой. Какого мужского полового члена мне гараж нужен, если при его наличии надо лопатой машину разгребать? Я бы дом с одним гаражом никогда не купил - как раз по этой причине. Но каждый по-своему живёт.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 06:27:04

Ссылка на бабушку тут
http://www.youtube.com/watch?v=Z2BXiW2jkAg&feature=player_embedded
informa
Я не совсем догнал, что это шутка.
Может всё же моя прабабушка согрешила...
Аааабина.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 06:24:01

Унитазы и лампочки это отдельная тема...Очень вкусная...
Значит корова жалобно так стонет...и прямо слёзки из глаз?
Achtung!
Всё равно ругаться матом плохо.
Но ссылку на изумительную теорию я для всех выложил.
Кипит мой разум воспалённый и ничего вести не готов.
Неужели никому не интересно узнать, что его прабабушка
имела связь с неандертальцем.
Впрочем там сказано, что моя нет!


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 06:21:02

Здравствуйте все.
Старик отчего же это мне не слушать.
Мне очень даже интересно послушать как у соседа корова начала
того...
Ещё приятнее принести соседу собственную кувалду или лом...
Не понимаю...почему совершенно не рассматривается техника от
немецкафашиской гадины...
У меня стоит вот что
http://www.bosch-bt.ru/products/cat207/WAS24443OE/
не уверен с точной моделью, но эта серия с таким дисплеем.
На мой неросвящённый взгляд фронтальность загрузки
не имеет значение. Чисто если есть время посмотреть на
льющуюся воду и чужую работу...
В моей первой Вятке меня это очень забавляло...
Мне кажется вы совершаете методологические ошибки...
Машина ничего равать не должна...Если рвёт - фтопку.
Что касаемо писей тёти Хаси...надо просто выбрать тётю
другой национальности и габаритов...
Если будет писать три тёти, количество определяется объёмом загруженного белья, то водосберегающая она или нет
Вас это не коснётся...
Я так и сделал. Взял самую большую и ни в коем случае не совершайте ошибку Шона. Никаких малогабаритностей. У вас там в Колорадо места нет?
У меня был вариант с ещё большим Самсунгом - там продавац показал с гордостью - у нас для детского садика взяли...
Но, тут уж арийское происхождение сделало своё дело.
Но...как мне кажется самая выгодная машина у меня была от Дэу...
Износил её...Безответная и безотказная кореянка из японского солдатского борделя. Что скажешь ей, то и делала!


любитель04.02.2012 05:44:28

Старик

Уж извини, но имел я возможность сравнить старъiе советские унитазъi с тутошними: мой голос - не за советские.
Мне американские существенно больше нравятся.

Но, на вкус, цвет и предпочтения, как срать - товарищей нет. Ето да.

Да, а что у тебя за гараж, что в него снегоуборщик нормальнъий не входит? У меня маленький гараж, на одну машину. Само собой, машину в нем никто не держит. Но в нем умещается куча других вещей, и, в том числе, снегоуборщик.


Ыфут04.02.2012 05:44:21

Любитель коньяку, полуправда твоя.

Ну да, ресёч делать надо. Не так и много времени отнимает - сутки на комп, полдня на монитор, а на блок питания и получаса хватил.

Я тот блок питания так и не купил, а у собутыльницы, у которой удвительным образом наресёчился тот же монитор, блок питания и т.д. - после отключения лепестричества в доме сгорела матернская плата.

А затем сгорела следующая, которую она к этому блоку питания подключила.

На этом месте стоит вспомнить, на что уходят сутки с компом и полсуток с монитором (жидкокристаллическим): на изучение всяких параметров, особенностей и вообще перечня значимых отличий.

А потом уже идут отзывы покупателей, на них те самые полчаса.

В общем, хотя бы потратить полчаса на чтение отзывов обязательно стоит (и если у Старика нет такой привычки - очень зря!), а знать что-то про отличия мониторов друг от друга - наерное тоже надо, так что может и полдня тоже стоит.

Но когда человек покупая не глядя рассчитывает что вещь будет просто работать как надо (пусть и не будучи оптмальной) - я этого человека понимаю.

ЧТо такое "как надо" - это уж зависит от вещи.

Скажем, в "как надо" для стиральной машины входит: нормально стирает, и наверное не рвет новые вещи. Иначе это говно.

А уж если при покупке бачка приходится читать журналы... это ж пиздец какой-то:( Ладно, на самом деле унитаз уже более хитрая штука, чем бачок.


Старик04.02.2012 05:39:59

Шон,
История с энергосберегающими лампани из Европы на самом деле идёт, просто Калифорния ко всем мудацким "регулейшн" более восприинчива. При этом противоречия в этих самых "регулейшнс" законоделателей не ипут - та же самая ртуть, без которой пока ещё никто не научился делать эти лампы, сама по себе входит во все списки материалов, запрещённых к использованию много в чём - как RoHS, так и REACH. Концентрация паров ртути в комнате от одной разбитой CFL лампочки в тысячи раз превышает предельную для кратковременного одноразового "exposure" (как по русски будет) на производстве. Самое смешное это то, что если ты после случайного разрушения лампы дома вызовешь специалистов, то заплатишь пару тысяч баксов за дегазацию всего дома - их приборы покажут превышение ПДК даже несколько дней спустя.


Старик04.02.2012 05:27:17

А рекорд по снегопаду в феврале мы кажется побили - он был 14 с копейками дюймов за сутки, уже выпало 16 и продолжает падать. Как раз сутки прошли с момента начала снегопада. Завтра с утра опять чистить буду, обещают за ночь ещё 5".


Старик04.02.2012 05:18:17

Шон,

Заменить сортир и самому не проблема. Проблемы могут возникнуть когда ты дом продаёшь, вот топгда смотрят на строительные коды. Но если дом был построен до принятия этого мудового закона никто не вправе потребовать переделки.


Старик04.02.2012 05:13:27

ЛК,

Странный ты человек. Я где-нибудь говорил что Whirpool, который мы сегодня пробовали - фронт лоадер? Самый что ни на есть то лоадер... А в консьюмер репортс я сегодня весь день сижу - нет ни одной, у которой бы и "эффективность стирки" (читай - насколько хорошо стирает) и вибрации были маленькие. Кроме одной модели Samsung. Фронт-лоадера, кстати. Похоже, как и со сральниками, ввели новый закон о зелёности всего этого хозяйства. Нетути больше не energy-и-water сберегающих... Кроме восстановленных за большие деньги старых.
Ну и со снегокосилкой - какую часть из того что у меня нету места для двухступенчатой ты не понял? Повторяю - в мой гараж двухступенчатая не войдёт. Больше мне её хранить негде. А откапывать после такого снегопада как сегодня займёт времени втрое больше чем я потратил на уборку с одноступенчатой. Устраивает она меня, хотя могла бы быть и помощнее - но мощнее одноступенчатых нет.

Ну и в следующий раз когда я дом покупать буду я обязательно буду выбирать с кохлерами. А пока пользуюсь теми, которые есть. И мудацкий этот закон о бачках не становится менее мудацким от того что ты Кохлер нашёл - большинство из других требуют многократных сливов и воды в итоге жрут воды больше чем старые. Вся систем сральников, кстати уж, "американ стандард", намного хуже европейской (по крайней мере той, что использовалась в Союзе), но это вопрос отдельный. Ты мне, конечно, можешь возразить что я сру неправильно, но уж извини - мне переучиваться поздно.


любитель коньяку04.02.2012 04:04:15

Да, если нужна инфа про унитазъi- не все КОхлерьi хороши.

Но я нашел те, которъiе хорошие. Намек - не бери те, у которъiх бачки....фигуристъiе. Бери те, у которъiх они простъiе.


любитель коньяку04.02.2012 04:01:27

Старик

Не обижайся - меня иногда смех пробирает, про твои бедьi читаючи.

Правда.

Вот, я никогда не гонялся за "зеленъiми" технолгиями. Зачем? Большинство из них ничего не економят, и откровенное говно.
На ету тему даже есть серия известного мультика "King of the hill", где один из членов горсовета пропихнул "лоу-флоу" унитазьi (как оказалось, ему и принадлежала фирма по их установке, и он провел закон), и всем стало плохо, и как Хенк Хилл победил его, устроив филибастер, и дождавшись, когда все начнут бегать срать. В результате все поняли, что бачки плохие, из закон отменили.

Да, о чем бишь я.

Тъi, честно, как не в США живешь. Тебе лень почитать ревью? не хочешь платить цельнъiх 20 долларов за журнал или 20 в год за доступ к их вебсайту, ну так сходи на "Консьюмерсерч" - там бесплатно.
Ей-бо, пра......

Да, мои "Kohler" унитазъi - нового типа, сливают ОТЛИЧНО. Но надо же искать, и читать. Я искал, и читал.

То же со стиралкой. Нах тебе ети експериментъi? чего тебе не покупается существенно более дешевъiе топ-лоадеръi? Они супернадежнъi, используют нормальное кол-во водьi, и стирают прекрасно!

Вот снегокосилка твоя - сам же видишь, что мощи мало.
Даже по нашим Джерсийским понятиям.
А тъi - Колораде, в "сноу-кантри" !

Тъi зачем-то постоянно покупаешь вещи, которьiе тебе заведомо не подходят, и потом жалуешься на говеное качество.

Тъi мне не поверишь, я за всю жизнь здесь, за 22 с лишним года, ровно два раза купил не устраивавшие меня вещи: один раз - еспрессо-машину, поскольку в них ничего не понимал (совсем не устраивала, с самого начала, ну да в еспрессо почти все так начинают), ну да деньги бьiли небольшие, и другой раз - газонокосилку: она, в общем, не то что не устраивает, но есть к ней претензии: мотор слабей, чем надо. При етом я ее купил по рекомендации Консьчмер Рипортс, но они, видимо, считают, что траву косят раз в неделю-две, а я кошу раз в месяц, и косилка затъiкается.

И все.

Я етот журнал вьiписъiваю уже порядка.....15 лет, наверное. Да, он мне, может, даже не каждъий год нужен, но деньги маленькие, а инфьi интересной - тоннъi.
Мой тебе добръiй совет - купи журнал. Или, как минимум, делай ресеч перед тем, как что-то купить.

Иначе ругаться тебе до самой смерти на говеную американскую технику, и чистить унитазъi.


ВизК04.02.2012 03:58:42

Ыфут

//Я думал, Медведев запретил лампочки накаливания 100+ватт продавать... ну, не по собственной инициативе, но под влиянием какой-нибудь глючной Европы.//

Эта мода идёт от нас. В Калифорнии закон приняли еще в 2007 году. К 2018 году в штате не должно быть ламп которые дают меньше 60 люменов света на потребляемый ватт электроэнергии. Лампы накаливания такого выхода дать не могут в принципе, потому обречены.
Федеральный закон по этому же поводу, правда, Конгресс провалил.


informa04.02.2012 03:53:30

//Хакерская группа Anonymous взломала и выложила в интернет телефонную конференцию сотрудников ФБР и отдела по борьбе с киберпреступностью Скотленд-Ярда, в которой обсуждаются планы грядущих арестов участников Anonymous, сообщает «Би-би-си».

В беседе сотрудников правоохранительных органов сообщается, где им удалось отследить хакеров из Anonymous, говорится о запланированных датах арестов и собранных уликах.

Также Anonymous выложили детали электронной переписки Скотленд-Ярда и ФБР, а также рассказали о том, каким образом им удалось взломать телефонную конференцию.//

Веселуха!
Уж теперь их точно педофилами и насильниками сделают.

http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-16875921


ВизК04.02.2012 03:49:01

Ыфуь

//А "устанавливать" - это как понимать?
Человек сам себе-то может ставить что хочет?
А сантехника попросить чтоб твой же запасной установил?//

В принципе просто установить один унитаз старого образца в уже давно построеном доме можно. То есть в случае когда работа делается без приёмки-инспекции.
Если строишь новый дом или существенно переделываешь старый, тогда надо не только согласовывать проекты, но и проходить инспекцию выполненных работ на соответствие действующим строительным кодам (по вашему - СНИП-ам). В этом случае инспекция большеобъемный унитаз просто не пропустит, потребует убрать и заменить на шестилитровый.


Ыфут04.02.2012 03:45:42

Ну и главный конечно вопрос - что это и впрямь за пиздец:/

Я думал, Медведев запретил лампочки накаливания 100+ватт продавать... ну, не по собственной инициативе, но под влиянием какой-нибудь глючной Европы.


Ыфуь04.02.2012 03:42:23

ВИзК, но по тексту старика получается,
//компаниях, которые старые засранные унитазы с бачками на помойках собирают, наводят блеск и продают

что продавть можно, но нельзя производить.

А "устанавливать" - это как понимать?
Человек сам себе-то может ставить что хочет?
А сантехника попросить чтоб твой же запасной установил?


ВизК04.02.2012 03:34:25

Ыфут

//Старик, а что за запрет на бачки? //

С 1994 года все смывные бачки, продаваемые, вновь устанавливаемые или устанавливаемые на замену старых в США, должны употреблять не более 1.6 галлона (6 литров) воды на один смыв.

Федеральный закон - Energy Policy Act of 1992.
http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Policy_Act_of_1992

Этот закон туеву хучу других ограничений для экономии природных ресурсов установил.


Ыфут04.02.2012 03:30:34

Т.е. вообще у меня оснований для недовольства не было.

Во-первых я выбрал самую плоскую, какая только была из тех что с "окошком". Поэтому кое-что туда не влезет и не отстирается хорошо просто из-за размера.
Во-вторых - ощущения плохой постранности нет, но есть отдельные пятна. А тут хуй знает, может их никакая машина не взьямет.


Ыфут04.02.2012 03:26:30

Старик, а что за запрет на бачки?

Моя машина тоже водосберегающая, только я думал - это экономить хозяйские деньги, а не выполнять какие-то мудовые регуляции.

Я на это поматерился немного, когда увидел, но как она стирает - не знаю, не с чем сравнивать.

Жестких мезханических воздействий точно не видно, а когда хочтся больше воды - я зыпускаю режим "для цветного" - он состоит в том, что воды льёт много, т.е. нормально.


Google_employee04.02.2012 02:36:09

Старик,

Try Miele appliances. It is expensive, but very good.


Старик04.02.2012 00:22:36

ЛК,

Почистил снег по первому разу - его ровно 10 дюймов было.
Мощности маловато - при полном захвате приходится медленно идти. Но идёт очень легко, снег откидывает через дайвей легко, так что в итоге я доволен.

Дальше фельдфебелям и дамам не читать - приличные слова у меня кончились

Помнишь я писал про неудачную новую стиралку и сушилку? Заменили мы их на Whirpool. Я подумал - если уж эти ребята ещё для отца Авраама стиралки делали, наверное уж за это время научились - не то что корейцы всякие, только из пещер. Щааз...
Сегодня жена первый раз ими воспользовалась.
1. Стирает отвратительно, что и не удивительно, потому что воды почти не использует - видно через прозрачную крышку как у них простатитный мужичок внутри по чуть-чуть писает. Только стонов не хватяет. Заебали своими Water Efficient и Energy Efficient. Хочу нормальную машину, которая в воде стирает, а не в писях тёти Хаси. Очень много на Сирсовской странице отзывов на эти "новые зелёные технологии", мне больше всего понравилось "А почему бы им эту новую технологию не запихать себе сами знаете куда". Не дословно, конечно, но очень близко к тексту.
2. Новые детские джинсы и моя рубашка (не такая уже новая, если честно) - просто тупо порваны. Не удивительно - если ты пытаешься стирать без воды, единственный способ это применять механическое воздействие - что не вымоешь (а чем?), то выдавишь/вытрясешь. Ты бы видел как она бельё херачит...

Вот так. Завтра поедем менять на что-то ещё - подписался я на Консьюмер Репортс, выбрали те машины, на которые меньше негатива указано. Samsung, вполне определённой модели.
Идиотизм, вообще. Бачки унитазные запретили делать больше какого-то там объёма - так теперь часто по три раза воду спускать приходится. Но это нормально, хер с ней, с водой, главное - бачок маленький. Передача была по Дискаверу (или около) о компаниях, которые старые засранные унитазы с бачками на помойках собирают, наводят блеск и продают - за 3.5 - 5 тысяч зелёненьких. В Сирсе, кстати, продавец так аккуратненько сказал что есть компании, которые продают восстановленные старые стиралки-сушилки. Но, как он сказал, это очень дорого.
Интересно просто - откуда появолись эти идиотские нормативы - что на бачки сральников, что на расход воды в стиралках?



Комментарии (71): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru