Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

informa03.02.2012 23:14:33

Я сейчас немного занят, позже посмотрю.
Я вообще стараюсь выходные активно проводить - на природе или хотя-бы просто без компьютера, не дома. Вот и сейчас занят сборами.

На всякий случай - я тоже не лох, смарт-фон у меня тоже есть. С интернетом. И лэптоп у меня есть, даже не один. И крутые соседи. Автомобиль - сказка, мечта иммигранта.
Но на выходные я стараюсь быть без интернета.

Это была как-бы в какой-то степени шутка.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 22:58:57

informa
Это я так с непривычки. На ты так на ты...
Я так понимаю, что от долгого пребывания на ресурсе у вас всех
как в Санта-Барбаре постоянно реминисценции возникают.
А я незамутнённо ничего не понимаю.
Я многого не понимаю. В Терроризме меня познакомили с вот чем
http://www.youtube.com/watch?v=Z2BXiW2jkAg&feature=player_embedded
Так конечно ничего себе...Можно и от белых богов, только если потом
не кончится Нюренбергом...
И это...я откровенно говоря рептилий не то что бы боюсь, но недолюбливаю...На ночь особенно.


informa03.02.2012 22:35:37

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

а что же это мы, батенька, неужто опять на "вы"?
Ладно, как тебе удобней.
Вношу ясность.

Санитара Женю я не обсуждаю. Он нормальный. Мой референс про рукопожатность и крутизну был о ВизК.
Именно им был здесь озвучен тезис о "неправильном переводе" слова Caucasian. Я не согласился с такой формулировкой и это какое-то время обсуждалось. Мне тогда только самые рафинированные смекалистые бойкот объявили, поэтому дискуссия была бурной, участие приняли многие.
Думаю, Санитар Женя именно о тех тёрках и вспомнил.

И мне приятно, что ты тоже считаешь, что дело здесь не в неправильном переводе. С твоим незамутнённым здешними разборками взглядом.

Про язык, к которому я привык, я писал господину Вернеру буквльно вчера, сопроводив эту фразу значком (с). Я у Старика его перлы не ворую, просто популяризирую его мудрые мысли.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 20:54:34

informa
Нэ збывай дурного с толку вин и сам зибъется...
Во-первых, вы и сами что-то там Вернеру про "язык к которому я привык" толковали с лишней запятой.
Вы там все порасползались и он вам может дорог. А у меня его
хоть залейся, хоть чем хочешь его ешь. Поэтому мне всё равно, хоть жы-шы пишы...
Я не знаю, кто такой санитар Женя. Может он и выдающаяся личность. Но то что лица там caucasian это не кавказцы уже и у нас известно.
Но не суть. Я не понял что это за отрывочная информация и для на фиг она собравшимся?
Никто же человека не выгоняет и грязью не поливвает. Просто непонятно, что это за откровение. Я вот о чём.
Вы начали, так рассказывайте...Что это за символы такие - "Неправильный перевод", там язык и прочеее малоцензурное...


Старик03.02.2012 20:47:40

Рольф,

Так куда не плюнь - всё чью-то творение.
Мне рассказывали (так ли, нет ли - не знаю) что городишко, в котором я живу, название получил от одноименного фантастического романа Джеймса Миченера. Там действие проижодит с доисторических времён и до наших дней именно в этой географической области.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 20:41:30

Не понимаю как можно в этой фигне писать. Короче Такент - это Ташкент. А South-Park это Стоун-Паркеровское творение...


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 20:39:01

Неееет уважаемый Старик! Южный Парк не в телевизоре!
Что такое Внутренняя Монголия - "Внутренняя Монголия - это Монголия, которая внутри тебя".
Я не подозревал, что есть реальное название "это просто общее название для юго-западной части штата".
Ну не важно...Вы с Вашим Денвером южнее Такента. Это из за гор вы там по снегу гуляете?
В своё время Тоун-Паркеровское творение мне доставило много радостных минут...Надо же вы рядом с Эриком Картманом живёте...


informa03.02.2012 20:10:44

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

//Санитар Женя...Эту штука известная.
Наверное это не перевод был...Не волнуйтесь...//

Как ты мог??
Очень даже неправильный перевод!!! Ибо один из самых рукопожатных завсегдатаев так сказать изволил!

PS Это всё из новейшей истории данной Гостевой - и "неправильный перевод", и "пиздИть", теперь вот и тот русский, к которому я привык...
Заносит иногда неглупых в общем-то людей - осознание собственной исключительности думать мешает.


Старик03.02.2012 19:02:58

А со снегом - недолили. Т.е. всё позакрывали (школы, университеты, даже компанию где жена работает), а снега лежит всего дюймов 6-8. Выехать из гаража можно вообще не раскапываясь. Я вчера поставил футовой высоты флажки чтобы обозначить край тротуара (а то в прошлый раз я, как выяснилось позже, вместо тротуара расчистил полосу на проезжей части) и боялся что они под снег уйдут - нет, видны хорошо. Обещают сегодня ещё 4-6. Ближе к вечеру почищу.


Старик03.02.2012 18:57:16

Рольф,

Извините, не заметил вопрос.

Да, я в Колорадо, в южной части большого Денвера. Городок называется Сентенниал (больший Денвер - это собственно Денвер и с десяток, наверное, небольших населённых пунктов - от моего дома до центра Денвера примерно полчаса езды).
Южного Парка как такового в Колорадо не существует - это просто общее название для юго-западной части штата. Больше для туристов - Вы будете смеяться, но за почти 17 лет здесь я этого названия не слышал.
А настоящий Южный Парк - он находится в телевизоре.


Старик03.02.2012 18:04:38

ВизК,

От колорадо спрингс я в часе-часе пятнадцати езды, если без снега и особого трафика.


Гуркх03.02.2012 17:46:18

И где вес же в Германии эти 37??

Ыфуи -

По телику услышал. Диктор еще сказал - температурный минимум за 26 лет. Похоже на правду. В 86-м в подмосковье было -45.


Ыфуи03.02.2012 16:57:00

И где вес же в Германии эти 37??


Ыфут03.02.2012 16:55:58

Т.е. пушкин-то про снег.


Ыфут03.02.2012 16:55:04

Гуркх, это "зимы ждала" мне еще в детств родитлеи цитировали, и в этом году порывались.

Но я-то помню, как вспоминал (с совершенно дургим чувством) этого Пушкина в других обстьоятельствах: дубак, декабрь, все мерзлое и серое - и голая промороженная земля и асфальт в изморози.


Гуркх03.02.2012 15:23:57

Помню в Переславле в начале 90-х зима - снежная каша и лед. Пешком по льду против ветра - огого...
А середина 90-х - морозный писец.


Гуркх03.02.2012 15:21:32

= А вот до 10-го января шел все чаще дождь а не снег - и это впервые за куда большее N, я даже не знаю, было ли такое на памяти человечского рода.=

Это где дождь - в Москве что ли?
Ага, помню-помню 31 декабря 1987 -15 мороза, а 2-го января проливной дождь или даже ливень.
Где можно найти среднемесячные температуры с динамикой по годам?

Касательно прошлого моего поста про лед на Темзе
британские ученые пишут - http://www.spiritofmaat.ru/specials/europecold.html

Мне кажется даже если вся остальная зима в Германии будет туда-сюда через ноль, а три-четыре дня по -35, то их дорогам и коммуналке все равно неслабые допрасходы светят.


Гуркх03.02.2012 15:11:58

= Типа почти цельный декабрь, потом похолодало ниже нуля, а потом опять дожди в январе. "два теплых осенних месяца декабрь и январь" - где это видано?)=

Ыфут -

Вот никуда не лазая в Интернете, вспоминаю у Пушкина
= Зимы ждала ждала природа
Снег выпал только в январе
на третье в ночь...=
И в ту же эпоху в Лондоне - зимняя ярмарка на льду Темзы.

То есть климатические качели - неправильная погода в Европе и неправильная с другим знаком в России - уже были, да?


Ыфут03.02.2012 12:20:36

// -37 Цельсия.
Гуркх, а где именно?

да, у нас впервые за N лет настоящая зима - 25 и ве дела.

А вот до 10-го января шел все чаще дождь а не снег - и это впервые за куда большее N, я даже не знаю, было ли такое на памяти человечского рода.

(можно посмотреть были ли рекорды по моментальной температуре, но вполне возможно, тот параметр который еня впечатлил - связан с продолжительностью и вообще времнными рамками такого тепла.
Типа почти цельный декабрь, потом похолодало ниже нуля, а потом опять дожди в январе. "два теплых осенних месяца декабрь и январь" - где это видано?)


Гуркх03.02.2012 12:09:03

В Германии -37 Цельсия. В Румынии -20.
Гольфстрим сместило, что ли? Или опять втаррррженье арктических воздушных масс?
Вот интересно бы найти динамику среднемесячных температур по Германии.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 10:25:03

Санитар Женя...Эту штука известная.
Наверное это не перевод был...Не волнуйтесь...
К тому же в России термин кавказец повсеместно вытесняется привычным чёрножопый.
Старик а Вы в Колорадо живёте? А Южный Парк от вас далеко?


Санитар Женя03.02.2012 10:09:22

Опять безграмотный перевод caucasian, как "кавказец"?


ВизК03.02.2012 09:59:45

Старик

Ты, кстати, далеко от Colorado Springs?


ВизК03.02.2012 09:16:12

Старик,

Во, блин! А мне скоро к вам ехать. Мне вообще-то на снег везёт. Как поеду куда на лыжах кататься - засыпает всё нафиг. Два дюйма, говоришь? По 6-8 футов за одну ночь бывало! Однажды три дня в доме сидели отрезанными от цивилизации пока улицу не расчистили.


Старик03.02.2012 08:56:14

Жена обычно затаривается продуктами в пятницу, а в связи с погодой решила это сделать сегодня. Паркинги у продуктовых супермаркетов забиты, а очереди стоят от дальних стен торгового зала до касс - при том, что кассы все работают. По какому-то каналу объявили что этот снегопад будет чуть не рекодрдным за десятилетие, вот народ и раванул. Но в очереди народ весёлый, вежливый, шутят. Любят здесь снег, не смотря на. Многие в воскресенье в горы рванут, на лыжи.
А пока лежит и тает сантиметра 2,5 снега на асфальте, веwсь день плюсовая температура была. Сейчас уже минус, ночью под -10 будет, так что снег будет на льду лежать. Обещают ночью добавить ещё 8 дюймов.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 08:25:01

2 Старик
Нет, я так просто...Я в городе живу. Где плохо снег чистят.
А лёд совсем на тротуарах не чистят. От этого и сказал про лето.
У Шендеровича было про плац на котором начальник части приказал раннюю весну устроить, а собранный снег в его углу до лета пролежал


uninforma03.02.2012 07:45:51

Стариков часто дёргают
http://www.ifcj.org/site/PageServer?pagename=TV&s_src=HP&%20;amp;s_subsrc=TIW1111XXES2W???????#num=ep1&id=1


Старик03.02.2012 07:04:59

ВизК,

Оно меня не обрадовало и не огорчило - просто интересно было. Я думал, китайцам больше должны. У тебя такого не бывает - вроде и монопенисуально, но интересно узнать?

Рольф,

Те кто здесь живёт в частных домах вынуждены чистить свои драйвеи (от ворот гаража до улицы) потому что в противном случае мы из дома не выедем - а общественного транспорта здесь практически нет. Я почти всегда могу остаться дома и отсюда работать, жена - нет, и если завтра не завалит так что и улицы будут непроходимыми, ей на работу ехать придётся. Иначе с работы выгонят.
Улицы в жилых комплексах здесь если и чистят, то далеко не сразу. Поэтому те соседи у кого большие траки начинают просто петлять по этим улицам и раскатывать их. Обычно это проиысходит довольно быстро, но когда обещают фут снега за ночь, и ещё фут за следуюшхвхий день, возможно до завтрашнего вечера выехать из дома будет затруднительно (если возможно). Без снегоуборочной машины раскопать свой драйвей мне уже много лет как слабо. Я действительно не молод.

Ну и тротуар вдоль своего дома я чистить обязан - в течении 24 часов после окончания снегопада. Впрочем, многие не чистят. Единственное чем они рискуют - это если я упаду и что-то сломаю поскользнувшись на льду на тротуаре напротив их дома. Их страховка мне оплатит лечение, но и стоимость страхования дома у них возрастёт очень заметно.


uniforma03.02.2012 07:00:55

Вот бляди! Старика хотя бы не трогали!
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/02/120202_walter_litvinenko_apologize.shtml


informa03.02.2012 06:37:57

Какой смекалистый интеллектуал!


цитата такая03.02.2012 06:27:02

Плыви-плыви, гавно зелёное


информа с хер знает чего03.02.2012 06:18:59

Так а ссылка-то как? В тему, правда? ;)

Здесь снег чистить законодательством предписано.
Но разговоры о крутизне собственных газонокосилок - это эмигрантское.
Как и рассказы о невъебенности выпитого и съеденного.
Ведь многие уехали ещё из голодного Совка.
Даже не уехали - бежали!

Ой, я кажется опять...
Ладно, пойду лучше поплаваю.
Но рассказов о бассейне не будет, увольте. Хоть он и очень-очень хороший ;)


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 05:58:50

Не заморачивайтесь...Я этого обещания не помню. Правда...
и тупого вопиющего упрямства тоже пока не угадываю...
Может потому, что для меня госдолг США и снегокосилки неактуальны?
А мы снег не косим...Пусть лежит, весной сам стает, ну к лету - то точно.
Наполеон был чеченом...
http://www.inopressa.ru/article/17Jan2012/lefigaro/napoleon.html
Это многое объясняет.


информа с хер знает чего03.02.2012 05:52:55

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
я помню о своём обещании и к этой теме больше возвращаться не буду. Никогда.
Но сейчас вот не смог удержаться - нечасто ведь сталкиваешься с настолько тупо вопиющим упрямством.
Ну и культура в массы - это как-бы свято ;)

Закончил!


информа с хер знает чего03.02.2012 05:46:14

//Кстати, держателей госдлога США вряд-ли можно назвать ростовщиками.//

Факт!
Ростовщики - это другие.


информа с хер знает чего03.02.2012 05:44:26

И последний кирпич в стену.
Для особо смекалистых.
Письмо Д. Э. Розенталя читателю относительно правописания местоимения вы: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

Не удивлюсь, если Розенталь после этого превратится в блеющего вонючего козла.


ВизК03.02.2012 04:51:41

Старик

Ну а когда узнал, это тебя обрадовало или расстроило? Например то что почти 5 триллионов должны собственным будущим пенсионерам, то есть нам с тобой?

Кстати, держателей госдлога США вряд-ли можно назвать ростовщиками. Процент по облигациям Казначейства едва покрывает инфляцию. Эти облигации держат не для того чтобы что-то заработать а чтобы сохранить. И иметь сегда под рукой ликвидный резерв.


любитель коньяку03.02.2012 04:44:37

Старик

Она справится. Но ей будет трудно. И, если рядом будет сосед с two-stage, ты будешь ему завидовать. :)

Хотя, я тебе завидую ....немножко. У нас в этом году снега попросту не было. Снегокосилка простаивает. Хотя, неделю назад выпал .....1см.


Старик03.02.2012 04:43:05

постовщикам = ростовщикам


Старик03.02.2012 04:37:50

ВизК,

Я вот тоже не знал распределения долга по постовщикам. Мне - интересно.

Завтра скорее всего работать буду из дома. Предстоит, похоже, серьёзная проверка новой снегокосилки, которую я купил неделю назад. Обещают за сутки от фута до двух снега. Это не сколько выпадет - это сколько его лежать будет. При чём идёт он на Денвер с нашей стороны с юга. Будет весело.


informa03.02.2012 03:39:39

Хорошая статья.
Вот толька тема преследований и Х-ста не раскрыта.
http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3984877.shtml


informa03.02.2012 03:37:57

//кто, в порядке сверху вниз, крупнейшие держатели долга правительства США.//

Почему в списке нет государства Израиль?


informa03.02.2012 03:34:56

//Я сам их прибор от нашего отличить не мог. Пока не включил. Патент патентом, но ни хера они его не поняли, так что самая главная функция у них не работала//

Ага!
http://www.lowbird.com/data/images/2008/08/hans-wurst-usbstick.jpg


любитель коньяку03.02.2012 02:41:07

Если бъi ето бъiло то, что все знают, таких статей бъi не печатали.



Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru