Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

informa26.01.2012 22:42:23

Ха!
Старик давал уже ссылку на то, что я процитировал.
Но понимаем мы с ним это правило по-разному.
Сказывается отсутствие у меня смекалки.


informa26.01.2012 22:09:14

Хотя, может мы здесь официально друг к другу обращаемся или личные письма пишем?
Не думаю. Я - однозначно нет.


informa26.01.2012 22:06:40

//Старик, это круто. Я так далеко не свою грамотность не простираю... Вы, ты наверное из какой-нибудь волны может не самой ранней...//

Он просто рос в спец-подъезде спец-дома для спец-смекалистых.
Отсюда и уверенность в собственной исключительности. Беспочвенная, разумеется.


informa26.01.2012 22:00:48

//Я имел в виду овращаение "вы". В русском языке, по крайней мере в том, к которому я привык, слово "вы" пишется с большой буквы если Вы обращаересь к одному человеку. Если к группе - то с маленькой.//

Здесь ключевое - "к которому я привык".
Это тот язык, на котором смекалистые умеют пиздИть.

А в норальном беспонтовом русском правила попроще:

//В справочных пособиях (Розенталь Д.И., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка.- М.:Рольф, 2001; Лопатин В. В., Чельцова Л. К., Нечаева И. В.. Прописная или строчная?: Орфографический словарь русского языка. М.: АСТ-ПРЕСС, 1999 и др.) рекомендации по поводу использования личного местоимения "вы" как формы выражения вежливости в русском языке таковы:

c прописной буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т. д.) употребляется:

при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях (Поздравляем Вас...; Сообщаем Вам...; Прошу Вас...; Искренне Ваш... и т. д.);

в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание - выбор определяет сам пишущий, выражая или не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.

Во всех остальных случаях используется строчное написание местоимения вы//


informa26.01.2012 21:50:26

//А что Ассанжи Вуди Аллен евреи? Надо же...//

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
с чего вы это взяли?? ;)


Старик26.01.2012 19:57:20

Rolf,
http://www.newslab.ru/blog/142989


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.01.2012 18:38:35

Старик, это круто. Я так далеко не свою грамотность не простираю...
Я пишу Вы, когда недоволен человеком...А так просто вы...Может это какая-то такая норма...Вы, ты наверное из какой-нибудь волны может не самой ранней...
Мы тут звОним и всяко разно. Младшие научные сотрудники смеются...говорят действительно надо с большой...Не совсем понимаю, почему личное местоимение должно быть с большой буквы в середине предложения? Имя оно персонифицировано...а с какого перепугу Вы с большой буквы?
Короче на унтерофицерских курсах в Дебёрице мы этого не проходили!
Ладно подожду, кофе тоже стал среднего рода.


Старик26.01.2012 18:09:17

Рольф,

Я имел в виду овращаение "вы". В русском языке, по крайней мере в том, к которому я привык, слово "вы" пишется с большой буквы если Вы обращаересь к одному человеку. Если к группе - то с маленькой.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.01.2012 15:14:30

ВизК
Это среднее унтер-офицерское звание. Немецкая армия всегда славилась институтом унтер офицеров и их там у них несколько вполне симпатишных разновидностей, что бы человек рос, служил Фатерлянду и радовался жизни.
Но вы не с того конца заходите.
На самом деле когда-то очень давно я прочитал в старом номере флагмана советской трудовой-гнилой интеллигенции Литературной газете злобную статью, про тупоголовую американскую гадину Сэма Пекинпа, который снял фильм, название его переврали назвали "Штайнер - железный крест"...И судя по стилистике, хоть и уважаемая была газета в своё время мой незрелый умишко понял - врёшь сабака...
Потом грянула Перестройка, потом Развитая перестройка и фильм Cross of Iron я нашёл. В своё время меня поразило, как какой-то американец специалист по вестернам взял и снял такое...
Ну, он ещё пару фильмов снял Соломенных псов, Конвой. Предпоследний мне понравился, последний совсем не понравился…
Но видимо в нужно время и в нужном месте планеты сошлись и получился шедевр.
Брызгами этого парада планет я пользуюсь. Так слегка фломастерами раскрасил. Есть простор для фантазии. Если бы человек выжил бы то с незначительным повышение его могли бы вполне перевести в элитную дивизию Вермахта или наоборот оставить в плену.
В любом случае это позволяет мне с одинаковым успехом защищать как немецкафашиску гадину так и руки по локоть в крови тупоголовых USMC!


Африканец26.01.2012 12:58:19

Было как-то подлиннее:

Козел в говне нашел пятак,
вертел его и так, и так,
потом пошел в кооператив
и там купил презерватив.
Потом пошел на скотный двор
и показал козе прибор.
Коза сказала "Не хочу",
козел сказал "Поколочу",
коза сказала "В суд подам",
козел сказал "Десятку дам"

ну и так далее по тексту.

Вот как так получается, что в памяти упорно держится подобная хрень, а из Шекспира не помню ничего (кроме, разве что, эпиграфа к второму тому Кнута)?


ВизК26.01.2012 11:55:18

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Фельдфебель - это по-русски как будет, ефрейтор или сержант?
Википедия говорит что Feldwebell это по-нашему US Army Staff Sergeant, что выше российского прапорщика.
Ну а Oberfeldwebel это что?

Кто вы, герр Щтанер?


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.01.2012 11:40:13

Вот блин, интересный вы, ты человек...
Если Saen написат ты я к нему и обращаюсь ты...А если нет, то как за всех нельзя говорить вдруг кто обидится...
Посмотрел посты вроде с большой везде если Старик, а если любитель коньяку с маленькой написано и ли informa с маленькой как я буду писать по другому?
С другой стороны я тоже не фельдфебель - меня Рольф зовут. И конечно на момент 1943-44 года мой персонаж был фельдфебелем и не был великогерманцем. Но, при условии тотального дефицита грамотных унтерофицерских кадров и после полной ликвидации группировки на Крымском полуострове, почему человека не повысили бы всего на один чин. Это же не маршал рода войск! А фельдфебель для русского уха звучит одиозно. И унтер одиозно и...отвлёкся.
Если где с малой буквы обидел - Ну извини - ненароком...
Грамотность она конечно нужна и важна...Но к сожалению не совсем удобно, когда исправить не можешь, а копипастить и проверять как-то напряжно...Смотришь потом, что написал - фигня какая-то. Ну, будем следить. Спасибо за помощь. Мне везёт на помощников.


Старик26.01.2012 07:16:31

"Намерянно - это ещё лучше чем "коператив". Виноват.


Старик26.01.2012 07:14:54

Любой пост оставленный без подписи будет автоматически показан с подписью "Гость". Так что их тут много. Разных.

Кооператив мне не дался совершенно ни на что. Просто я намерянно написал его неправильно.

И ещё - Фельдфебель, так уж повелось на этом сайте что тут все обращаются друг к другу на ты. Меня совершенно не напрягает общаться с Вами на Вы если Вы это предпочитаете, но тогда пожалуйста при обращении к одному человеку пишите его с большой буквы. С маленькой - это очень невежливо, намного хуже чем на "ты".


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.01.2012 05:06:21

Нет, я козу не помню...И вы про муллу забыли. Это новые веянья.
Гость это постоянный персонаж?
Я его вчера на Терроризме нашёл.
Провёл акцию устрашения написал маленькое сочинение "За что я люблю такой умный народ как евреи...."
Пусть не обижает USMC.
Старик.
А что вам дался этот кооператив? Это калька с cooperative


любитель коньяку26.01.2012 04:32:16

Старик

Да, я именно ето же помню, именно в етом виде. Со школъi, с класса так 4-го.

Только у нас там бъiлo

Потом пошел на скотнъiй двор
И показал козе прибор.

только, почему-то, я помню, что

"Коза не дурочкой бъiлa
И хвостик сразу подняла".


Старик26.01.2012 04:16:28

Во времена моего детства похожее произведение обходилось без мул.
Пошёл козёл в коператив,
Купил козёл презерватив,
Потом пошёл он на хоздвор,
Показал козе прибор.
Коза ведь дурочкой была
И сразу хвостик подняла.
А через месяц, через два
Коза козлёнка родила.

Мораль в сей басне такова -
В гондоне дырочка была.

Удивительно, какой только охинеи память не держит...
Примечание: я знаю как правильно писать "кооператив".


Гуркх26.01.2012 00:57:10

Добрел....

Однажды из далекого кишлака
Пришел дехканин в кооператив,
Чтобы купить себе презерватив.
Откуда ни возьмись, — мулла-собака,
Его нахально вдруг опередив,
Купил товар и был таков.
Однако!



Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru