Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик с Дроида23.01.2012 23:48:30

ВизК
Я всегда цитирую по памяти, как уж там улеглось, так и ладно. Я помню про кого это, только имя его забыл, вот и использовал "он".


ВизК23.01.2012 22:43:40

Старик с Дроида
//Вспомнилось из Бабеля: "Он был биндюжником и среди биндюжников слыл грубияном"//

Это был отец знаменитого Бени Крика.
"Папаша Крик, старый биндюжник слывший среди биндюжников грубияном".


Старик с Дроида23.01.2012 22:36:24

Л.К.
Вспомнилось из Бабеля: "Он был биндюжником и среди биндюжников слыл грубияном"


любитель коньяку23.01.2012 21:13:11

Старик

>>Вы для военного удивительно обидчивы.

Тъi о военнъiх неправильного мнения. Они жутко обидчивъi. Иначе зачем бъi они на дуелях дрались по поводу и без?


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 21:03:55

2 ВизК
Я тоже думаю, это банальная фанера...
Впрочем в соседнем гаджете "Малоизвестные фаткты" видел упоминание о забыл как называется этот талант музыкально пукать...Якобы был популярен в 19 веке.
Впрочем, можно не только музыкально пукать, можно 20 раз кряду искать синоним к слову гениталии...
Если от слов халва халва должно стать слаще во рту, то последнего занятия что должно произойти?


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 19:40:36

Ув Старик!
Ничего я не намекаю и никого ни к чему не склоняю...
Я и сюда то перетёк из остальных типа чатов, потому, что беседа имеет вид более менее пристойный.
Конечно я так считаю, что всеобщая регистрация, запрет табуированной лексики и ходьба строем этому месту только пошла бы на пользу....
Но я не настолько наивен, что бы даже предлагать такие вещи. Вот и размышляю вслух...Разные люди откликаются. Вот узнал что informa это не uniforma...
Первое и последнее моё предложение было сделать обсуждение каждой хрени присланной сюда обязательной, а не только рейтинг точковать...
Но...не нашло понимание...И ладно. есть оборотная сторона - не стоит слишком увлекаться...
Ник мой составная часть старого фильма Сэма Пекинпа "Крест из железа." Читается просто Рольф Штайнер. Так что тоже Welcome!


Старик23.01.2012 18:10:30

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

Вы для военного удивительно обидчивы.
Во-первых, я и сам здесь далеко не с начала. Лет 7, может быть, правда заглядывал сюда с 1997 регулярно. По моим наблюдениям, новые вменяемые лица (а подозревать Вас в невменяемости пока у меня лично оснований нет) тут категорически приветствуются. Так что Welcome!
Что же до обращения "господин военный", то уж простите великодушно, но ник Ваш для не немецкоязычного абсолютно непечатаем, а копи-пейстать его (как я сделал в этом посте) иногда просто ломает.
И последенее, про чёрные подписи. Единственная причина по которой я Вам это написал та, что в своё время я и сам агитировал за всеобщую регистрацию - в то время, правда, уж очень много тролей тут водилось. Несколько интересных людей покинули эту стыраничку по крайней мере отчасти из-за них. Впоследствии я убедился в том что и без неё на самом деле не так плохо, а красная подпись под постом совершенно не означает что написан он человеком вменяемым.
Теперь Вы тонко так, по-военному, стали намекать на регистрацию для чёрненьких - вот я и поделился накопившимися сообтражениями.

Так что простите великодушно.


любитель коньяку23.01.2012 18:09:02

Sean

>>сикилясто

Урожай у нас богатый,
Да болота тописты.
Девки сисясты, пиздясты,
Сикилясты, жописты.

Уже употребляли, и давно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 15:39:29

Ну на самом деле я понятливый.
Эй вы типа военный. Мы тут 15 лет сидим, а вас тут понаехало...
А шо делать? Жизнь несовершенна!
Фармально выгнать меня не за что! Я вот посижу у камина, сапожки снова одену, кителёк зашью, пуговички подновлю. вон галун отрывается непорядок...
И дальше пойду...


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 15:06:24

2 Старик.
Да не буду я смотреть что вы написали в первом посте, потому, что помню и без того. И в отличии от вас прочитал все ваши ответы и поддержал вашу позицию, правда с оговорками.
Я не говорил, что вы поддерживаете дорожного хама, а сказал, что получается так. То есть внешне выглядит, что вы на его стороне.
А может и частично не выглядит. И почему вы можете его поддерживать тоже объяснил...
Я не имел для подобных выводов основания? Извините, но дорожным хамом вы его впервые называете. А нашистов шакалятами окрестили сразу же.
На самом деле моя позиция с первого поста и была таковой и нашисты шакалята и водитель хам. Если вы с этим согласны, то что тут спорить?
Другой вопрос, что и первый ваш пост окрашен негативом и этот ответ мне лично тоже доброжелательным не назовёшь.
Причём заметьте, я повторяю ровно то же, что и вы? Парадокс. Ни фига подобного. К подобным вещам я давно привык! Это в натуре человеческой вообще.
Далее...Спасибо за вводную. Если так уж и лего опознать писавших, вы не должны сомневаться в новизне моего кителя...
Лично я с первых дней моего дебюта в Инете ношу этот ник и менять его не собираюсь. Как мне казалось Ник, регистрация, аватар и служат для удобства окружающих. Конечно доказывать Любителю всего, что он должен быть один любитель и с красным ником я и не собирался!
Как вы думаете зачем я озвучиваю это вслух? Вот теперь я знаю что Sean это Ыфут. А то Шона я в обращении встречал уже...
Ну хочется челоеку менять имя, пол, национальность...это его право!
Только в этом смысле...
Про мат я уже писал.


Африканец23.01.2012 12:31:24

Если у нас кто машину поставит так, что не въехать и не выехать - наклейкой не отделается, бампером долбанут, вытолкают машину с места и все. Что будет, если поставят на тротуаре, не знаю, таких случаев не видел. Впрочем, бывает, ставят на газоне меж тротуаром и дорогой, тут не бывает ничего - всем пофиг. Если, конечно, полицайка не приедет. Эти приезжают редко, так что риск невелик, но зато такой стикер приклеют, что неделю отчищать будешь.


ВизК23.01.2012 10:51:37

Морж
//http://www.youtube.com/watch?v=VYNwVTCsaSk

Такого исполнения "Америка зе бьютифул" я еще не видал....и не слыхал.//

В буквальном смысле "пиздёж".
Вышеупомянутый орган в исполнении явно не участвует. Всё идёт под фонограмму, в просторечии "под фанеру".


Ыфут23.01.2012 08:44:10

А вместо "пиздато" можно говорить "сикилясто".


Ыфут23.01.2012 08:41:40

вавилонская


Ыфут23.01.2012 08:41:05

Бл.Ять.

блудница?


Старик23.01.2012 08:04:45

ЛК,

Если у тебя увели уд вместе с приёмником - мои кондоленсис...


любитель коньяку23.01.2012 07:32:28

Бл. Ять.

Такой приемник из-под носу увели.
Ну и уд с ним - еще будут.


Старик23.01.2012 07:23:34

Господин военный,

Не откажите в любезности - гляньте, пожалуйста, на мой первый пост о парковке и шакалятах от Суббота, 21 Января 2012 05:06:16 и найдите там хоть слово в защиту непоравильно паркующегося хама. Люди, плюющие на окружающих, мне не милее дворовой шпаны.

И ещё - если Вы действительно на этой страничке персонаж новый, то просто для сведения - множество из здешних обитателей, в том числе и подписывающихся чёрным, пасутся здесь уже лет 15. Некоторые и ники успели сменить. Но когда они что-то пишут, для завсегдатая практически невозможно их с кем-то перепутать. Так, например, произошно с любителем коньяка, который раньше был здесь под другой (красной, к слову) подписью, и был опознан моментально. Здесь некоторые и лично друг друга знают, и для общениоя используют не только этот сайт, но и е-мейл, а то и телефон.
Так что я желаю успеха чужому проканать здесь за Африканца, любителя коньяку, Шона (это который Ыфут) или любителя самого разного.
Что интересно, наличие красной подписи совершенно не гарантирует приличного поведения её обладателя (было время когда мне казалось что это не так). Да и завести несколько красных подписей на этом сайте проблемой не является совершенно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 06:35:14

"Но я не считаю свое желание достаточной причиной для войны за его осуществление."
С.Тютькин

Конечно к вам, уважаемый С.Тютькин. Я так и преполагал. Замечание моё относилоськ как мне показалось излишней эмоциональности в защите вышеозначенных детей что там у них в Иране гор, пустынь, степей...
Возвращаясь к разговору о бурах. История та же.
В те же годы, прогрессивная, пока ещё не открывшая для себя кокаин, русская интеллигенция...при здравом уме, так же имеющая расхождения со свободолюбивым бурским народом по "вопросу употребления алкоголя и отношения с женщинами" бегала кругами "задрав штаны" и распевала "Трансваль, Трансваль...любовь моя" мочи бурские дроны свободу узникам концлагерей.
Мне кажется такие абстрактные разговоры несколько поверхностными.


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 06:13:54

"Человек который требует от других соблюдать свои языковые пристрастия кажется мне довольно странной личностью.
Ты должен представлять, что у тебя нет никаких средств для того, что бы заставить собеседников считаться с этими требованиями."

Любитель правильной истории (в прошлом армейский капитан) не путать с любителем конъяку (через твёрдый знак).
К сожалению, вы не хотите понять (превратно истолковываете?), сказанное мною.
Я не говорил, что каждый, занимающийся мастурбацией, тем более в изысканном японском варианте, как ваш профессор обязательно будет употреблять табуированную лексику через слово. Просто, для меня вышеуказанный момент был бы оправдан, так сказать сексуальной ориентацией! Признаюсь, возможно пример неудачен. В силу, собственной ограниченности, я давно обращался к первоисточникам, связанным с самоудовлетворением.
Мне странно, что некоторая метафоричность в изложении, не вам первому на этом сайте мешает меня понимать...
Я не о принуждении кого бы то ни было...
Ну...ну...
Вот скажем идёте вы....пардон не вы, так посторонний гражданин. И вижу я у него сзади на галифе налипло оно...тоже зелёного цвета.
Подхожу я и вежливо так предлагаю воспользоваться туалетной бумагой!
А в ответ:
Ваааа-первых я масульманин и в силу религиозных и культурных особенносте не пользуюсь туалетной бумагой.Вы не уважаете- оскорбляете мой народ и религию.
Вааа-вторых какое вы имеете право меня принуждать к подобным действиям? Мы ваш Pz-6(Tiger) из РПГ...
Да, ради Бога идите вы куда хотите со своими воззрениями. Просто я делаю отметку - замедлить шаг, интервал движения 100 метров.
По-моему всё логично!
P/s Для сослуживцев из PanzerWaffe - ни одно лицо мусульманской национальности, при написании данного отрывка не пострадало. Афтар имел в виду вымышленную масульманскую религию и культуру!


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 05:24:17

Нет.
Он стремится стать моей женой.

Ремень - он для продвигающих идеи гомосексуализма и мазохизма будет уместней.
informa об uniforma

Нет ребята, это вы давайте без меня...Чёрт вас тут разберёт кто какие ники выбирает, кто в шахматном порядке имена пишет. Ещё в вашей ориентации до кучи ковырятся - это вы в первый отдел идите...


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.01.2012 05:20:11

Здравствуйте! Не знаю как у вас, а у меня утро началось...
2 Старик.
Теперь мне стала понятна ваша позиция. Но, к сожалению, вы сами виноваты, так как были не точны в формулировке.
Если бы вы изначально сказали вот это:

"И на некоторых из их роликов (не помню есть ли он на конкретно приведённом мной, могу линки найти) это тоже показывают - когда мент вмешивается в драку (ни в коем рАзе не в требование убрать машину), и исключительно на стороне шакалят. Мерзость это всё."
И далее развернули мысль - Мерзость нынедействующей власти абсолютно не заботится о соблюдении законности и ещё её отсутствие использовать для пиара своего Юнгфолька...
И для верности привели и эти ролики. То разговор бы перешёл в другую плоскость...а ваша позиция была бы убедительнее...А так получается, вы озаботились судьбой парковочных хамов.


любитель коньяку23.01.2012 05:19:01

Сыскался один...знакомый, по Махе, с которым играли...когда-то...где-то...что-то...я ему показал фотографию, он посмотрел, говорит - этого знаю (назвал по имени) - убили в начале 90-х.
Это уже не первый человек, которого я знал, кого тогда убили.
Одного (брата однокурсницы, и ученика моего класса, в котором я проходил практику) убил отец девушки, которую он проводил домой под Новый год. После чего убил и ее саму. Дескать, она себя по-потаскушески вела, раз дала себя проводить домой.

Убивать продолжают и сегодня, Так, недавно, порядка месяца-двух назад, убили в Буйнакске одного довольно известного в "культурно-молодежной" среде (хотя сам он - моего возраста) чувака. Чувак сам к криминалу, вроде, отношения не имел. Сам я его не знал, но многие старые приятели - знали.
Эхма.
Во, бля, место.


Старик23.01.2012 02:13:30

С тчк Тютькин

Спасибо, я посмотрел эту статью и ейный оригинал тоже. Всё это близко к тому о чём говорили по CNN. Посмотрел и сайт SkyGrabber-а
Сомнений моих оно не развеяло - чего только вояки не наговорят если нужно бабок выбить, на повышеное секьюрити в этом случае.

Ну а с ситизен арестом - его и представить себе невозможно в присутствии полицейского. Как я уже писал, эти орлы (Наши) работают в присутствии и под прикрытием полиции. Не говоря уже о том, что подобный арест за неправильную парковку неправомерен, а вот за порчу чужого имущества - запросто.
Ну а про пример с костюмом - извини. С твоей точки зрения он может быть вполне себе ничего, а с точки зрения дворовой шпаны - абсолютно неприличен. Давай вспомним совсем недавнюю стрельбу в Чечне краской по нетрадиционно одетым дамам. Только представители власти, часто - на основании судебных решений, могут наказывать за подобные вещи, как, впрочем, и за неправильную парковку.
При "ситизен аресте", к слову уж, не ты сам решаешь как наказать виновного - в перьях вывалять, горло перерезать, или наклейку на машину прилепить. Ты обязан немедленно сдать арестованного властям. И даже в этом случае ты не имеешь никакого права делать что-то с его машиной - это уже они потом её оттащат.
Если бы эта шпана действительно хотела что-то сделать с неправильно (с их точки зрения) паркующимися, они бы просто взяли у прикрывающего их мента его служебные данны и накатали заяву о неисполнении этим ментом его непосредставенных обтазанностей. Но это было бы не так зрелищно (PR нужен) и без того кайфа, который им даёт незаконная власть над людьми.
Похоже, не договориться нам с тобой на эту тему. Так что давай бросим.


uniforma23.01.2012 01:18:54

С тчк Тютькин

Да, они могли смотреть картинку, которую передает дрон. Просто потому что её scramble тем же способом что и обычный видесигнал в коммерческом спутниковом телевидении. Но управлять им они не могли, это другой канал с другой encryption.
То, что могли смотреть, тоже важно, они знали где сейчас дрон летает и что видит. Но эта лафа закончилась, просто поменяли способ encryption видеосигнала и все дела.



Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru