Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуфт28.10.2011 23:59:18

ПРосто у меня он как-то.. сразу ассоциируется.


Ыуфт28.10.2011 23:58:27

ну и да, Хаммонд - это ыло бы более чем слишком круто.


Ыуфт28.10.2011 23:51:35

Да, теперь помню - ты рассказыал.
Просто я (до тебя) как-то не знал, что существовал нашенский электроорган. Собственно чего бы ему не быть, конечно:)


любитель коньяку28.10.2011 23:48:31

А в бандах у друзей были уже синтезаторы - Корги, Муги. Но они стоили бешеных денег. Несколько тыщ. Для этого надо было много шабашить - чтоб это все окупалось. У факультетских банд, которые не шабашили, такой аппаратуры не было.

Хотя у нас был неплохой усилок, ламповый, венгерский, Beag - 100.


любитель коньяку28.10.2011 23:46:50

Sean

Нет. Хаммонда у нас не было.

У нас были:

В школе - ионика, кажется "Юность".
Потом в университете на физфаке, по моей просьбе, купили "Юность", но уже не ионику, а электроорган. До этого было только пианино.
Потом меня временно затребовали в центрально-университетскую банду, и там я играл на "Вельтмайстере".

Потом, уже после универа, с рук у руководителя этой банды, Гены, я купи его "Юность", такую же, как и у нас на факультете. Она не работала, и я ее купил дешево, затем отремонтировав.
Перед отъездом я ее презентовал приятелю-музыканту, который для этого поехал со мною в Маху.

А Хаммонд, A/B или C (церковный - с перекрытием, чтоб женских ног не видеть, если женщина - органист играет; так они все одинаковые) с Лесли акустикой - я давно на него облизываюсь. Хочу купить сильно подержаный, и починить. Там эти...тон-колеса. Их смазывать надо.

Есть, кстати, какие-то, чуть ни японские, аппараты, которые имитируют звук Хаммонда - у него был "клик" в атаке, который был недостатком дизайна, но стал частью "настоящего звука хаммонда", и теперь его специально пытаются имитировать. Кстати, не такие дорогие, как реальный Хаммонд.


Ыуфт28.10.2011 23:10:46

//Когда больше некому было, а орган не был необходим. Но так-то я - органист.

любитель коньяку, у вас был Хаммонд!?!?!?


Гуркх28.10.2011 19:26:03

А господин "бичующий пороки и срывающий покровы" почему-то работать в ЖЭК (а также на завод / армию / на ферму) не идет.
Получается сам себе злобный Буратино?


Гуркх28.10.2011 19:08:57

= И не важно - откуда товарисч - с Юга или Севера.=

Гуркх -
Впрочем, это проблема любой страны.


любитель коньяку28.10.2011 19:07:22

Ну да, пенис кум Ригонда, как говорится.

Какое у меня варенье из диких яблок вышло. Это просто ебическая сила.
Три дня варил.
Яблоко во рту тает. Даже семечки растворились почти. Только это шкорлупки остались.

Первый опыт, вышло хорошо.


Гуркх28.10.2011 19:03:31

= Это где ж она у русских-то?
Проблема в том, что если она и начинает гсе-то как-то формироваться, так её сразу в национализме, фашизме, антисемитизме и прочих шаблонных грехах обвиняют.=

informa -
Ты фишку не просек,
у каждой народности (примем что нация это граждане страны и т.п.)
есть группа (грубо - "миллион"), которая приходит в госструктуры и "решает вопросы" а нередко и "заносит".
Такая диаспора и у русских есть.
А то что "начинает где-то как-то формироваться" - никакая не диаспора, но часть этого может когда нибудь "решающей диаспорой" стать.
Так что тот Свинаренко гомосек еще тот, грубо говоря, он "переводит стрелки".
Если дискриминировать наше броуновское социальное движение не по национальному, а по территориальному (село-райцентр-большой город) и социально-имущественному признаку (дворник-начальнык ЖЭКА- суприфехт), мы увидим также массу интересных вещей,
что есть еще свердловская, питерская, краснодарская, сочинская и т.п. диаспоры (с своеобразием связей/отношений внутри и между),
что в ВУЗы МВД все больше поступают именно дети и родственники чиновников и бизнесменов определенного ранга, а не граждане с югов.
ну и прочая, прочая.
Короче говоря, люди из маленьких провинциальных городков, а потом их дети и внуки, активнее, быстро движутся в крупные города и во власть, что хорошо, но сохраняют в себе местечковость мышления, что не есть хорошо - для государства.
И не важно - откуда товарисч - с Юга или Севера.


любитель коньяку28.10.2011 19:00:56

Грюндиг Маджестик

http://www.ebay.com/itm/Vintage-Grundig-Majestic-SO-205-Stereo-Console-AM-FM-Tube-Radio-/280761873555?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item415eb63493

Ригонда

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Есть и еще более похожие модели, но щас на ебее их нет.

Но красивая штука.


любитель коньяку28.10.2011 18:54:34

Еще раз посмотрел на Ригонду. Один-в-один, содрана с одного из "Грюндиг Маджестик" вариантов. Как говорится, найди 10 отличий :-)


любитель коньяку28.10.2011 18:51:32

А дома у нас была Мелодия.
И с ней у меня было связано какое-то де жа ву, потому что в мозгЕ засели детские воспоминания о том, что она была с проигрывателем, и он куда-то исчез. Я уже взрослым пытался осматривать ее изнутри, искал следы крепления проигрывателя, не нашел.

И вот, недавно, просматривая энциклопедию по приемникам, обнаружил, что в том же точно корпусе делали Мелодию с проигрывателем. Внешне она не отличалась.

Видимо, я видел ее у друзей семьи, да так эти детские, в районе 4 лет, воспоминания и засели в памяти.

Эка жаль, не привез я ее сюда - до самого отъезда она у нас была. Правда, динамики я еще, будучи классе в 10-м, вытащил - колонки для нашего ансамбля делал, а динамики у нее были хорошие. А в нее вставил динамик от радиоточки, овальный.

Да и, целый мешок ламп друзьям в П-ле оставил - они радисты были, ну и им лампы были нужней. А мне их сюда везти....


любитель коньяку28.10.2011 18:46:41

На басу я играл, да. Когда больше некому было, а орган не был необходим. Но так-то я - органист.

А рассказывать особо нечего - я давно тут уже все рассказывал, повторяться через годы неохота, да и все это было в прошлом, а в настоящем я уже ни с кем не играю.

Да, она РИгонда, а не РЕгонда. От "Рига". Где ее и делали. На заводе Попова.


тетка28.10.2011 17:53:23

любитель коньяку,

а ты лучше не про черные дыры, а про музыку расскажи. Ты упоминал, что музыкант, так на чем ты играешь, не басист часом? ;) Я тоже так иногда балуюсь, у меня небольшой алесис, правда я его больше люблю раскручивать и разглядывать, чем играть. И Регонда у меня тоже есть, и я тоже вот тот самый кусочек материи с динамика снимала, вручную стирала, гладила утюгом и на место прилаживала. Работает хорошо, ловит радио со всей планеты.

Санитар Женя, все же не игнорируй мой вопрос, если будет время, хоть что-то объясни по теме )


informa28.10.2011 17:40:04

Гуркх,

//Диаспоры не просто так заходят в конторы порешать вопросы.
Они заносят.
Своя диаспора есть у миллиона азербайджанцев.
и у миллиона кавказцев.
и у миллиона русских.//

Это где ж она у русских-то?
Проблема в том, что если она и начинает гсе-то как-то формироваться, так её сразу в национализме, фашизме, антисемитизме и прочих шаблонных грехах обвиняют.


любитель коньяку28.10.2011 17:33:04

А что непонятного про название "дыра"? Она потому и дыра, что визуально будет представлять дыру. В нее все падает, оттуда ничего не выходит. Свет не выходит. Поэтому и дыра, и черная.

Само слово было придумано Джоном Уиллером, профессором Принстона, и специалистом в теории относительности и т.д.


informa28.10.2011 17:29:05

Новое от Латыниниой
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3815190.shtml


мадам тетка28.10.2011 17:19:14

Санитар Женя,

шутка классная. Но ты лучше расскажи про черные дыры. Мы вчера с друзьями под винчик пытались о них поговорить. Во-первых, почему называются дыры, а не как-нибудь еще. Во-вторых, почему черные а не другие. А то создается впечатление что назвали поспехом. Пойми то, не знаю что, и назови так, не знаю как.


любитель коньяку28.10.2011 17:17:56

Санитар Женя

Почему головка? Это ролик жевал.


Санитар Женя28.10.2011 16:13:27

"Я в соседней комнате уселась пожевать и послушать музыку семидесятых"

Мадам магнитофонная головка?


Ыуфт28.10.2011 14:35:34

Ага, а еще круче - у кого сиськи?


793428.10.2011 13:58:10

Во время учебы в институте - мажоры фигня - круче были ребятки и девчатки, у которых были квартиры с очень редко присутствующими родителями.


Гуркх28.10.2011 13:55:10

= А у нас как-то пресс-секретаря Путина спросили, знает ли он, что по запросу "Путин" в Яндексе первым появляется "Путин-краб"? Знаем, говорит. Знаем кто и как это делает. И они знают, что мы про них знаем. И улыбнулся :)=

от Шамана


Африканец28.10.2011 11:03:50

Ыуфт,

а вроде настоящие программисты действительно пишут на C++. Например, весь гуголь так делает (ну, почти весь).

Про CP/M в тексте написана истинная правда. Про нее просто нечего понимать.


любитель коньяку28.10.2011 04:34:18

Начал читать ВИкипедию - там ничего сначала неясно про его "мажорское" происхождение.
В самом конце отдельно, почему-то (обычно это в начале, в биографическом отделе) говорится, что его папа занимал руководящие должности после вступления в партию.

Тада ясно, почему он так пел. Хотя, если это считать "мажорством", то мелким. Я таких знал несколько. Нормальные ребята, в основном. Носы не задирали, аудиосредства для перезаписей предоставляли (а у одного из них вообще кроме последних моделелй Акаев ничего не было), и вообще были парнями компанейскими.


любитель коньяку28.10.2011 04:25:32

Причем в ней Шевчук говорит "Я сам, брат, из этих". Т.е. тоже из мажоров, получается.

Хотя я не знаю биографии Шевчука.


любитель коньяку28.10.2011 04:24:38

Я впервые слово "мажоры" вообще услышал из песни Шевчука. До того ни разу не слыхал.

В моих местах так никого не называли.


Гуркх28.10.2011 03:35:03

Наталья Осс
http://www.gazeta.ru/column/oss/3808962.shtml

Самое забавное, то больше всего ругают СССР те, кто у кого тогда было "все схвачено", или "волосатая лапа" ну или "неслабый блат".
Ах да - еще дети-мажоры. То что словечко издевательское, вопрос не ко мне. Я мажоров вообще не видел ни разу. Да и слово это услышал уже в институте.
Вру - видел - московские девочки ученой секретарши нашего немосковского академического института. Но это было почти в 90-м. Но поразило.


Ыуфт28.10.2011 03:24:29

//А что, есть люди которым понятно как работают Windows?
ВизК, атк я и говорю - я о таких не слышал. Значит винда круче:)


ВизК28.10.2011 03:16:50

Ыфут

//ВИзК, ну есть люди, которые говорят что понимают как работает Линукс и могут под ним жить.//

А что, есть люди которым понятно как работают Windows?

Для Линукса по крайней мере весь исходный код лежит в открытом доступе. Что не понятно - иди и смотри как оно устроено.

Правда, тут есть и отрицательный момент. Как помотришь хрен знает кем написанный код, так за голову хватаешься: "Как оно вообще может работать!"


Ыуфт28.10.2011 03:01:48

С лункусом же, говорят, дургая проблема - не то что непонятнок ак он раотает, а то что если это непонятно - то он и не работает.

А если понятно - тогда понятно почему не работает - потому что коварные производители железки не сообщают ТТХ.

Ну, так говорят.
А ще есть люди, котоыре говорят что могут жить под Мак/ОС, прадва эти на понимание не претендуют.


Гуркх28.10.2011 02:57:56

Ыуфт - Хехе, а моя лаборатория жила и работала "над Си".

Гуркх -
То есть в надСишной среде.


Гуркх28.10.2011 02:56:53

= ВИзК, ну есть люди, которые говорят что понимают как работает Линукс и могут под ним жить.=

Ыуфт - Хехе, а моя лаборатория жила и работала "над Си".


Ыуфт28.10.2011 02:53:56

ВИзК, ну есть люди, которые говорят что понимают как работает Линукс и могут под ним жить.

А про винду я такого не слышал...


Гуркх28.10.2011 02:53:47

= Эка, Свинаренка-то.....жжот!=

любитель коньяку -

Опаснее врага...
Диаспоры не просто так заходят в конторы порешать вопросы.
Они заносят.
Своя диаспора есть у миллиона азербайджанцев.
и у миллиона кавказцев.
и у миллиона русских.
А еще одна диаспора сидит в конторе.


ВизК28.10.2011 02:43:57

Ыуфт

//настоящие мужчины должны писать на С++ (на худой конец - PL/1) и жить под виндой.//

Ты чё? Жить под маздаевской виндой западло. Жить надо под свободным Линуксом. А писать все равно на чем. Хоть на чистом "С" по Кернигану и Риче, хоть на Жабе.


Ыуфт28.10.2011 02:37:06

любитель коньяку, ну, я мог читать чуть позже, скажем не в середине 80-х, а скорее таки в конце - а мог и вообще напутать конкретно с этой статьей и прочесть ее таки еще через ** лет.

А вообще у меня ж старший брат был, соответственно и материалы всякие тоже.
Да потом куда мне все равно до собутыльницы, которая в 6, что ли, лет читала учебник по высшей алгебре. или 5.


Гуркх28.10.2011 02:36:56

Как-то в Ветер я три раза в свой подъезд заходил - к соседнему все сносило.
А когда пытался через забор перелезть - обратно сдувало.

Гуркх -
Забор - это потому что Ветер начался после хорррошего трехдневного снегопада. И издевательски замел чуть ли не по пояс все традиционные пути - пришлось топать через детский садик и лезть через забор. Был слегка подшафе и происходящее жутко веселило.


Ыуфт28.10.2011 02:32:08

любитель коньяку, ну да, а настоящие мужчины должны писать на С++ (на худой конец - PL/1) и жить под виндой.

Винду даже Билл Гейц не понимает, наверное.


Гуркх28.10.2011 02:31:03

Ветер - это форс-мажор?
Чем отличается ураган и ВЕТЕР?
http://www.multitran.ru/c/m.exe
1. Буря и ураган - это конечно очень форс-мажорно.
2. А вот Ветер, который просто дует в одном направлении с большой скоростью и перпендикулярно шоссе, да так что пятитонные грузовики сдувает в кювет и даже набок кладет - это вроде бы не буря и не ураган, или все-таки да?

Как-то в Ветер я три раза в свой подъезд заходил - к соседнему все сносило.
А когда пытался через забор перелезть - обратно сдувало.


любитель коньяку28.10.2011 02:13:19

What kind of operating system is used by a Real Programmer? CP/M? God forbid-- CP/M, after all, is basically a toy operating system. Even little old ladies and grade school students can understand and use CP/M

Статья культовая - она даже в Википедии есть.


любитель коньяку28.10.2011 01:59:21

Вот я и удивился. Я тоже думал, что тебе окоо 30-ти, но детство, в котором читают такие статьи и время ее прочтеня меня смутили.
Тем детям, кому тогда было 14-15, что у нас тогда учились в лагере, сейчас как раз в районе 40-ка.


Ыуфт28.10.2011 01:21:08

//написанная как раз вотвт на этот еткст -

В смысле как ответ старого пердуна на тот текст о Паскале и Фортране.


Ыуфт28.10.2011 01:19:15

Ну а в 2001-м, когда я окончательно послеился в ВМ - 21.


Ыуфт28.10.2011 01:18:12

любитель коньяку, нет, мне 31.


любитель коньяку28.10.2011 01:00:35

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3814970.shtml

Эка, Свинаренка-то.....жжот!


любитель коньяку28.10.2011 00:52:33

Шон, если ты его читал тогда и в детстве, так тебе уже должно к 40-ка быть? Или вокруг?


Ыуфт28.10.2011 00:41:21

А, был еще какой-то текст "про настоящео программиста". только я его уже по-английски узнал и не так, в общем-то, давно.
the story of Mel, написанная как раз вотвт на этот еткст -

http://www.pbm.com/~lindahl/mel.html


Ыуфт28.10.2011 00:37:29

любитель коньяку, о, классно. Я читал этот текст, и, представь себе - вот тогда же. на заре. В детстве:)

Вообще, кажется, про н. мужчин и программизьм много было чего написано.

А ты какие языки так обозвал? А т ведь ЛИСП - вполне древний и почтеннй язык.
Небыстрый, но зато ужасно математичный в своей рекурсивной примитивности.


любитель коньяку28.10.2011 00:24:54

Фраза в оригинале была про "маленьких старых дам и абитуриентов".

На заре советского расцвета компьютеризации в середине 80-х, в среде программеров ходила распечатка статьи "Настоящие программисты не используют Паскаль".

Там была фраза: "Даже маленькие старые дамы и
абитуриенты могут работать в CP/M и понять ее".
Она стала очень популярной в нашей компании.

Вот ссылка на статью (сейчас нашел, спецом для тебя).

http://lib.ru/ANEKDOTY/non_pas.txt


любитель коньяку28.10.2011 00:21:59

Sean

Зависит от того, в каком состоянии корпус приемника - он, верь или нет, ценнее шасси. Шасси можно купить за 20-30 долларов. Восстановленный же приемник, даже типа "тумстоун" (еще их зовут "кафедрал") может стоить за 300-500 долларов, если корпус сделан хорошо. А мой - типа тумбочки, их еще зовут консолями. Он дороже.
Дерево в неплохом остоянии, но потребует работы, плюс ткань я новую купил на динамик натягивать.

В том виде, в котором яего купил, он обошелся мне в 200. Тумстоун с тем же приемником (Филко 20 был в обоих вариантах) можно было взять за 30-70 долл.
Брал на ебее.



Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru