Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК26.10.2011 23:50:00

Африканец

Ну, Райкин и Кобзон были Лапину не по зубам. Лауреаты всех премий, народные артисты, члены президиумов и т.д.


informa26.10.2011 23:36:59

Вот,
я знал, что о преследованиях есть смысл говорить подольше.
Ибо они - стержень!

Есть там и о Кобзоне:
"Книжка, в обчем, отвязная и смешная. Автор бодр, ироничен, ехиден и откровенно плюёт на любые авторитеты. Особняком стоит глава, в которой Пётр рассказывает о том, как работал с Иосифом Кобзоном. Чувствуется, что Пётр на полном серьёзе уважает Иосифа Давыдовича, совершенно искренне называя его великим. Ну, в этом Пётр не одинок, ибо Кобзон — личность мега-калибра, что тогда, что сейчас. Именно личность, а потом уже — певец и музыкант. Хотя певец и музыкант он ничуть не меньшего калибра, чем личность. Кобзон, кстати, нигде и никогда не ноет о том, как ему было плохо — как подобает мужчине, он строит вокруг себя тот мир, который считает правильным лично он, Иосиф Кобзон. И у Петра об этом неплохо написано."
Петр Подгородецкий - "Машина" с евреями.
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227


любитель коньяку26.10.2011 23:08:44

А Райкин был такой...уникум. Параллельных артистов этого жанра попросту не было. К тому же - уже худрук театра, да еще и с предвоенных времен.

Ну и, понимаешь, сделать "Юденфрай" в советской культуре было сложно - пришлось бы попросту оголить эту самую культуру. Если кто не был евреем - из тех были многие половинки. Но особо неугодных и незащищенных можно было гнобить, что и делалось.


любитель коньяку26.10.2011 23:03:36

Африканец

Кобзон как-то так поставил свою карьеру и репертуар, что к нему было сложнее придраться. Он - лироко-патриотический пвевц, а те не пели патриотику, а лишь эстраду, и довольно легкую. В партию вступил рано.
В общем, он правильно себя вел.


Африканец26.10.2011 22:42:59

ВизК,

однако же, Иосифа Кобзона и Аркадия Райкина было в избытке.


ВизК26.10.2011 22:13:47

любитель коньяку

Магомаев - азербайджанец. Потому для Лапина был хорош. Лапин, став начальником Гостелерадио, поставил задачу сделать советский эфир "юденфрай" и выполнял её железной рукой. При этом досталось также и тем, кто к "юден" никаким боком. Потомку балтийских немцев Эдуарду Хилю например.


любитель коняку26.10.2011 22:02:26

Гуркх

Я тоже не страдаю. Я просто говорю о том, что было.

Было много старых хороших советских фильмов, но их показывали нечасто, да и делать хорошие фильмы стали меньше после 60-х. В 70-х стали делать больше многологий по Анатолию Иванову, да производственных драм. А простые хорошие фильмы, типа "Высота" и прочие "три тополя" и т.д. - исчезли. Я из 70-х только "Большую перемену помню", да и то ....


Гуркх26.10.2011 21:41:16

Вот почему-то мне жутко не нравится (всегда не нравилось) творчество Магомаева и Кобзона после 70-го года.
До 70-го года


Гуркх26.10.2011 21:37:58

Кстати "травы-травы" относятся к песням, которые пишутся под конкретный фильм и вне его "не катят".

= А мы же росли в абсолютно скудном информационном поле, в том, что касается кино/эстрады =

Нисколько не страдаю от этого.
Зато обостряются другие органы чувств. 8))
Если покопаться в памяти, количество фильмов, из стран восточной демократии, а также частота их показа по советскому ТВ, и в кинотеатрах - вот разным по годам было.
(Ощущение такое, что до 70-х их была огромная куча, а где-то после 75-го как будто кран перекрыли, оставив струйку.)
Неужто ратификация Закона о защите авторских повлияла?


informa26.10.2011 20:59:52

Так что - о нелёгкой судьбе еврейских музыкантов, страдавших из-за государственного антисемитизма, не будет продолжения?

Жаль.


любитель коньяку26.10.2011 20:40:24

Африканец

Да, как....в чем вырос, то и помнишь. Вот, в США все эти "как стать миллионером" половиной своих вопросов имеют т.н. "тривию", из ТВ шоу, музыки, кино и т.д. И люди все это помнят.
А я - нет, знаю только то, что стало происходить после моего приезда, да и то.....
Тут же много всего.

А мы же росли в абсолютно скудном информационном поле, в том, что касается кино/эстрады - только свое, только по одному-двум каналам ТВ (у нас принимал вообще один канал), за исключением Москвы и больших городов, да радио Маяк.

Как тут не запомнить - не так много-то и помнить надо.


Африканец26.10.2011 20:33:37

любитель коньяку

про беседу помню, фамилий не помню, кто что пел. И как только люди это все помнят. И актеров тоже, кто где играл. Невозможно же.


любитель коньяку26.10.2011 20:25:45

Африканец

Ты "тихо сам с собою я веду беседу" не помнишь?
Я знаю, что ты молод, но не настолько же.

http://www.youtube.com/watch?v=EUow98hfnvo

Сначала будет "ля-ба-дя-ба-дя" в исполнении симпатишных девушек, потом мужиков, а потом уж Белов запоет.


Африканец26.10.2011 20:19:10

любитель коньяку,

Белова надо поискать, что-то я совершенно его не помню


informa26.10.2011 19:54:39

Тем временем в Лондоне:

//В беседе, перечисляя людей, «заинтересованных» в компании, Абрамович говорит: «И тут все выйдут из леса: и Быков, и Миша, и Антон, и Аксен, и Олег Дерипаска».
По данным The Sunday Times, «Антон» и «Аксен» – это Антон Малевский и Сергей Аксенов, которые считаются лидерами измайловской преступной группировки. Анатолий Быков, которого также назвал Абрамович, в момент разговора (декабрь 2000 года) был в Москве под следствием по делу об убийстве делового партнера, но через два года приговорен к 6 годам заключения условно.

Антон Малевский в 1995 году выехал в Израиль, где на него было совершено покушение. Он остался жив, занялся легальным бизнесом. Сергей Аксенов отвечал за деньги группировки.

Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/10/24/3811034.shtml

И голоса, думается, не слащавые, но их тоже преследуют. Ужаснах!


любитель коньяку26.10.2011 19:49:02

А на данный ммент я варю варенье из мелких диких яблок.

Очень...это....tedious процесс. Как по-русски tedious? В общем, требующий терпения.


любитель коньяку26.10.2011 19:48:08

Африканец:

А я и не говорил, что "Эти глаза" - слащавы, я, наоборот, оспаривал их слащавость, приведя пример Белова, как истинно "слащавого певца".


Африканец26.10.2011 19:32:05

любитель коньяку,

мне как-то "глаза напротив" слащавыми не кажутся. Песня и песня. Да и у Магомаева есть вариации - даже и в разных исполнениях одной и той же песни бывают. Скорее тут дело не в критериях вроде "слащавости", а просто кто какому конкретному начальнику понравился или не понравился. Например, Вики говорит, что за Магомаева однажды вступился лично Андропов.


informa26.10.2011 18:32:23

//Ксенофиофоры называется.//

Морж,
я понимаю, что ты гурман. И вообще - человек неординарный. Невъебенно умный и опиздененно талантливый.
Но этого не ешь. Попробуй обычный завтрак - яичницу с беконом. Не переживай, за бекон БГ простит. Если боишься - накройся простынёй - Он не увидит.


informa26.10.2011 18:28:44

Про армию не нашёл.
Хотя, если бы служил, то я бы очень удивился. Его ведь преследовали, значит и в армию не брали.

Но вот интересный кусок:

Администратор певца Павел Шахнарович:

«Приведу для сравнения такие цифры: в Запорожье у Магомаева — 8 концертов на круг, 89 процентов заполняемости зала. Мы даём за 10 дней 14 концертов, аншлаг, плюс ещё процентов 20 продаём входных. Официальная концертная ставка у него была 13 рублей 50 копеек плюс всякие надбавки. В итоге получалось около 40 рублей за концерт. В зените своей славы Ободзинский зарабатывал в 10 раз больше секретаря обкома партии. Причём часть концертов оформлялась официально, а часть — из „фондов“ местной филармонии. Конечно, такие вещи не поощрялись».

Очень хорошо перекликается с книгой Петра Подгородецкого.
Антисемиты, суко-пидоры, ещё и тупыми были, что давали себя так объегоривать.


любитель коньяку26.10.2011 18:19:22

Амебы размером в 10см. Одноклеточные, как и положено амебам. Глубоководные.
Ксенофиофоры называется.
Ахренеть.


informa26.10.2011 18:17:19

Хотя, нет: //Белов просто пел слащаво. И его, вроде, не трогали.//

Пиздец какой-то!
Антисемиты - суки и пидоры!
Голову теперь сломаешь. пытаясь ихние блюдские мотивы понять.
Одно ясно - преследовали нипадеццки! Какое изощрённое издевательство - заставить человека сторожить галстуки, ведя при этом соответствующий образ жизни.
Интересно, а в армии он служил?
Просто академический интерес возник.


informa26.10.2011 18:12:09

//Магомаев пел мужественным голосом. А не слащавым. За это, наверное, ему все и прощали.//

Получается, что антисемитам просто не нравились слащавые голоса?
Как всё запутано!!


любитель коньяку26.10.2011 18:00:25

Африканец

Мало того, он еще и в Ла Скале стажировку проходил.

Но...Магомаев пел мужественным голосом. А не слащавым. За это, наверное, ему все и прощали.

А вообще мне запало его исполнение "Нам не жить друг без друга". И песня красивая, и поет здорово.


informa26.10.2011 17:53:17

//проявлять рюх, суясь в устройство, в котором есть 500В, и когда дома один - немного стремно.//

У тебя хобби такое... опасное. Ты, думаю, очень мужественный человек. Любящий риск.
Береги себя!
Без тебя, как я уже писал, было бы очень скучно.

Позавтракал?


informa26.10.2011 17:48:35

Гомофоб Морж,
какие лампы?

Давай продолжим о гонимых.
Как думаешь - легко ли было гомосексуалистам на советской эстраде?


Африканец26.10.2011 17:33:21

А я недавно разжился полной коллекцией Магомаева. Так там половина песен (тех, что по-русски, про остальные не могу сказать) - о любви. И никто, вроде, Магомаеву ничего не запрещал. И на языках стран капитализма тоже петь не запрещал.


любитель коньяку26.10.2011 17:30:58

Я к тому, что проявлять рюх, суясь в устройство, в котором есть 500В, и когда дома один - немного стремно. Ну да....


любитель коньяку26.10.2011 17:29:28

Кавалерийский наскок на приемник не получился.

Все лампы горят, но звука нет.

Придется проявлять рюх. А я уж надеялся, обойдется без рюха.


informa26.10.2011 17:18:40

//От того же Лапина пострадала и Лариса Мондрус.//

Неужели тоже галстуки сторожить заставили?
Предлагаю помянуть всех жертв режима поимённо!


любитель коньяку26.10.2011 17:15:46

А насчет "слащавости" Ободзинского - так манера суперпопулярного Белова с его "травы-травы" была на порядок слащавей.

Ободзинский спел "Эти глаза" - даже мне из детства запомнилось. Экспрессивная песня.

Белов просто пел слащаво. И его, вроде, не трогали.


informa26.10.2011 17:12:49

Жидобюрократ,

//А так титры рулят.//

Титры - они для очень тонкого слоя продвинутых зрителей. Основная масса читать не будет.


любитель коньяку26.10.2011 17:12:00

uniforma

А ты только узнал?

От того же Лапина пострадала и Лариса Мондрус.

Я думаю, в той же Википедии про это будет.


informa26.10.2011 17:10:43

Раз пошла такая пьянка,
то вот ещё о музыке и антисемитизме: "Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями."
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227
Там о гонениях и преследованиех очень хорошо описано!
А то: "Он работал сторожем на галстучной фабрике и вёл соответствующий образ жизни", - стыдоба!


ЖБ26.10.2011 13:13:08

Q: А вот будьте добры, скажите мне бывает в природе толковый, правильный дубляж? Ну, когда и перевод хороший, и озвучивают люди с подходящими голосами, пытаются играть?

A: Нет.
Это всё равно что взять саундтрек Нирваны, а по-русски споёт Киркоров.
Киркоров, кстати, поёт лучше покойного Кобейна, так что вот
--------------------------------------------------------------
Это правда. Самый лучший вариант с голосами - псевдосинхронный перевод, чтобы хотя бы отдаленно слышался оригинал. А так титры рулят.

Дубляж с полным уничтожением оригинального саунда - фуфло по определению...


uniforma26.10.2011 10:06:45

Еще Вадим Мулерман
http://www.sovmusic.ru/m/trusneig.mp3


uniforma26.10.2011 10:02:02

Господа и дамы, Вадим Мулерман!
http://www.sovmusic.ru/m32/ourduty.mp3

В 1971 году по решению председателя Государственного комитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию С. Г. Лапина, В. Мулерман был отстранён от эфира, ему также была запрещена концертная деятельность. Причиной конфликта явилось включение Мулерманом в репертуар нескольких еврейских песен на фоне политического противостояния СССР и Израиля и антисемитизма в СССР, а также некоторые неприятные моменты творческой деятельности певца, связанные с сомнительными путями распространения билетов и организации концертов[2]. Впоследствии благодаря содействию министра культуры СССР Е. А. Фурцевой концертные выступления Мулерману были вновь разрешены, однако доступ к теле- и радиоэфиру вернуть не удалось. Записи телепрограмм и фонограммы его выступлений были изъяты и, по-видимому, уничтожены.
В 1991 году В. Мулерман по личным мотивам выехал в США, где организовал детский музыкальный театр.


Слушайте26.10.2011 09:50:52

Господа и дамы, Валерий Ободзинский!

http://www.sovmusic.ru/m/russkoe1.mp3


история такая26.10.2011 09:21:58

Дальнейшая творческая судьба певца сложилась неблагополучно. Почему-то некоторые критики объявили специфическую манеру пения Ободзинского «западной», возможно, из-за чрезмерного проявления чувств, которое принимали за распущенность или слащавость. С начала 1970-х годов Ободзинского за это часто критиковали, издеваясь над ним в различных фельетонах. В силу каких-то личных причин Ободзинского невзлюбили министр культуры СССР Е. Фурцева и председатель Гостелерадио С. Лапин. На стройках коммунизма петь про любовь считалось неуместным. В 1987 г. Ободзинский полностью покинул сцену. Он работал сторожем на галстучной фабрике и вёл соответствующий образ жизни.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Мнение такое26.10.2011 09:13:00

А Валерий Ободзинский всяко лучше какого-то там Хосе Фелисиано
http://muzico.ru/index.php?m=music&q=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%8B&x=15&y=16


informa26.10.2011 08:48:45

Из - прошу прощения - Гоблина.

//Q: А вот будьте добры, скажите мне бывает в природе толковый, правильный дубляж? Ну, когда и перевод хороший, и озвучивают люди с подходящими голосами, пытаются играть?

A: Нет.
Это всё равно что взять саундтрек Нирваны, а по-русски споёт Киркоров.
Киркоров, кстати, поёт лучше покойного Кобейна, так что вот.//


ВизК26.10.2011 08:14:33

Старик

А которые из Вашингтона - тех посылайте обратно в Вашингтон. Нехрен на вашей колорадчине им распоряжаться.
Пусть там в снегу тонут.
Про то в 10-й Поправке ясно записано.


uniforma26.10.2011 08:11:21

- Товарищ полковник, тебе пакет.
- Ефрейтор Хабибулин, сколько раз вам повторять!? "Вам", а не "тебе" пакет.
- Нам он на хуй не нужен, тебе пакет.


Старик26.10.2011 08:10:28

ВизК,

Так эти, из Вашингтона. Были бы свои, им бы тут за такие дела козью морду показали.


Ыуфт26.10.2011 07:58:32

//Из "языков для девушек и старых дам" я только, наверное, Паскаль знаю.

любитель коньяку, а что сия цитата значит и откуда такая?


Ыуфт26.10.2011 07:56:57

Ну да, у нас - Хуй.
"А у нас в квартире газ..."(с)


ВизК26.10.2011 07:21:33

Старик

А откуда у вас в Колорадо демократы?
У вас там вроде поровну и тех и других.


ВизК26.10.2011 07:19:08

ЛИПС, Паскаль....
Как в том анекдоте:
(задумчиво-мечтательно) Йогурт...


Старик26.10.2011 07:18:12

А вообще демократы у нас ц Колораде что хотят то и делают.
Вчера +27 было. Сегодня ночью, клевещут, почти полфута снега выпадет (т.е. выпадет может и больше, но 5 дюймов лежать останется, accumulation называется. Плюс завтра ещё 5-8 дюймов поверх этого ляжет, и всё - при минусовой температуре. А к субботе то плюс 17. Издеваются, суки. Хотя в пределах часа-полутора езды уже недели две как горнолыжные трассы работают.


Старик26.10.2011 07:10:10

Шон,
\\У нас если политик за что-тов ыступит - все знают что он на это хуй и поклал. А у них - хуй знает.\\
Почему-то вспомнился старый анекдот про дворника Хабибабулина, которого на собрании ЖЭКа выступать заставили. "А чего - говорит - Хабибабулин? Вот всегда так - как ёб твою мать, так Хабибабулин, а как Хабибабулин - так ёб твою мать".


любитель коньяку26.10.2011 05:42:56

Да, у нас в Институте ЛИСПом сильно увлекались; детей ему учили в лагере.

Я только знаю о его существовании и кучу людей, которые его знают - сам я о нем понятия не имею.

Из "языков для девушек и старых дам" я только, наверное, Паскаль знаю.


informa26.10.2011 05:39:36

//Имя Черного уже неоднократно звучало в ходе слушаний. По данным адвоката Абрамовича, Черной одолжил Березовскому $50 млн на судебные издержки с условием возврата долга и получения 5% исковой суммы в случае победы в процессе. Березовский сначала отрицал это, но в итоге признался, что деньги у Черного брал.//
Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/10/25/3812058.shtml

И чего нам здесь какую-то пресную туфту показывают: то Кэйси Энтони, то врача Майкла Джексона, то героически вернувшуюся на родную землю Аманду Нокс.
А настоящее действо - в Лондоне!!!


informa26.10.2011 05:34:03

Братья Коэны могли бы снять обречённую на офигенный успех кинишку!


informa26.10.2011 05:27:49

И ещё о преследованиях и гонениях:

//Бизнесмен Михаил Черной отказался давать свидетельские показания на слушаниях по иску Бориса Березовского к Роману Абрамовичу в Высоком суде Лондона. Истец утверждает, что под давлением Абрамовича был вынужден продать в 2000—2003 годах доли в нескольких российских компаниях, в том числе в «Сибнефти» и «Русале», значительно дешевле их реальной стоимости, и требует в качестве компенсации $5,6 млрд.
Мотив своего решения проживающий в Израиле Черной не озвучил, сообщает во вторник Financial Times.

Черной не мог лично присутствовать в британской столице, поскольку по ордеру испанских правоохранительных органов находится в международном розыске и приезд в Лондон грозил бы ему арестом.//

Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/10/25/3812058.shtml

Ну не пиздец ли?


Ыуфт26.10.2011 04:57:33

Ну, Ai не видать, а ЛИСПом (точнее "схемой") я пользуюсь и нахожу хорошей штукой.

По-меньшей мее, на другие опробованные языки у меня не встает.


Ыуфт26.10.2011 04:56:12

//У меня есть одна, где он запустил руку в штаны (наверное, чепет яйцо) во время игры в гольф.
// Надпись: "Having a ball".
Сдается мне, такая пригодилась бы одной знакомой, которая принцу Уильяму на свадьбу поздравительную открытку отправляля.


любитель коньяку26.10.2011 04:55:31

John McCarthy — Father of AI and Lisp — Dies at 84.


любитель коньяку26.10.2011 04:37:33

Африканец

>>Зато можно нацелить пару ракет на королеву. И на этого, принца Уэльского.

На следующий день на в уличных ларьках Лондона недалеко от вокзала будут продаваться новые открытки с принцем Уэльским.

Я уже представил. У меня есть одна, где он запустил руку в штаны (наверное, чепет яйцо) во время игры в гольф.
Надпись: "Having a ball".

Та же фотография вполне може пойти с надписью "Oh, shit!".


Ыуфт26.10.2011 03:42:39

любитеь коньяку, а что - у охраны вашего президета нет девиза "без своих, чтоб чужие боялись"? Вот досада...


Ыуфт26.10.2011 03:41:05

Афрканец, ну, тогда еще версия: СБ завернла на корабль в поисках с кем выпить. Ну и там почесать языком и за королеву и за Обаму, и м.б. парочку рыл начистить. А остальное - повод.


Африканец26.10.2011 02:41:31

Еще кстати вопрос, трезвы ли были сотрудники секретной службы. И Обама с ними.


Африканец26.10.2011 02:38:48

Ыфут,

ну ты уж этого капитана совсем за чмошника считаешь. Если у него приказ убить Обаму, значит приказ. Опасность для собственной жизни его остановить не может. Подумаешь, бомба, дело военное.

Зато можно нацелить пару ракет на королеву. И на этого, принца Уэльского.


любитель коньяку26.10.2011 01:22:40

>>н него нацелена ядрёная бомба, эскадрилья с авианосца и водолазы по периметру залива с торпедами, тоже ядреными.

Не, ядреные нельзя. Там же Леди Обама рядом. Эскадрилья - это, может, и пойдет - все же расстояние, кто-то тут сказал, 5 миль. А для ядреной бонбы это - не расстояние.


Ыуфт26.10.2011 01:06:39

Африканец, да, про благо гос-ва.

я о том, что явление - смешанное. "то что пишут в газетах" - тоже какую-то роль играет, не всегда самую очевидную, но немалую, наверное.
И на мотивацию политиков должно влиять.

Обычно когда оценивашь такие путаные слоистые явления, когда все говорят не то что думают и путаются в собственных целях - последовательно меняешь инетерес к разным уровням.
Т.е. сначала тебя знакомят с уровнем "пишут в газетах", потом тебе говорят "да все они пиздят", потом думаешь "не всё пиздят", потом...

Американцы вообще стремный народ. У нас если политик за что-тов ыступит - все знают что он на это хуй и поклал. А у них - хуй знает.

В общем я о том, что цинику стоит помнить, что власти иногда тоже подчинены идеалам из газет.


Ыуфт26.10.2011 00:49:43

Африканец, так может смысл визита в этом и был.
Не потопить, конечно, и не заставить убрать ракеты и даже не устранить опасность - а установить паритет. Типа сообщили капитану что н него нацелена ядрёная бомба, эскадрилья с авианосца и водолазы по периметру залива с торпедами, тоже ядреными.
Ну, в порядке военной вежливости.


Африканец26.10.2011 00:36:23

Ыуфт,

это все же благородные буры. Хоть и расисты, конечно. Даму, даже и черную, обижать не будут. Вот самого Обаму - это пожалуйста. Могут и из бара выкинуть на фиг. Особенно если не за ту команду болеет.

Действия, наверное, оправданные, но явно недостаточные. Я бы на всякий случай потопил это судно. Зенитные ракеты могут по самым замысловатым траекториям летать.


Ыуфт26.10.2011 00:30:18

Вообще, если это и есть военная баа - то надо вводить постулат о непьюшести британских моряов. Или придется считать действия СБ президента оправданными.


Ыуфт26.10.2011 00:28:40

Арфиканец, погоди-погоди. А Мишель Обаме от этих бухих людей не может в лоб ракетой достаться?


Африканец26.10.2011 00:11:05

ВизК,

я не думаю, что в Уганде есть хотя бы один белый грузчик. Там это как-то немодно.

Внутри-то страны другое дело. Любая ферма может быть законспирированной военной базой, а любая сельская гостиница по вечерам - импровизированной (т.е. попросту много в дупелину бухих белых людей с пушками)



Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru