Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

uniforma24.10.2011 22:27:01

Гурх

=== В Банке Старого Света скоро опять будет тесно. Крысы-государства полезут друг на друга. Последние не проглоченные две-три крысы развяжут горячую фазу.
Все во благо Нового Света. А дальше по известной схеме.===

Ничего не понимаю! (ёжик в тумане)

Зачем крысам нужны эти исламисты кругом? Чего от них закулисе хорошего.


Африканец24.10.2011 22:22:18

любитель коньяку,

подходв США к этим странам отличаются разнообразием. Иногда поддерживаются исламские режимы (например, Саудовский), иногда светские (например, Садата и какое-то время Мубарака). Иногда воюют со светскими (Ирак), иногда с исламскими (Иран). И это правильно, поскольку и ситуация, и цели везде разные. Во-первых, исламисты везде разные, и, если в стране их несколько разных толков, они могут устроить раздор не хуже, чем исламисты против неисламистов. Во-вторых, бывают страны моноэтнические, а бывают с кучей племен, и разница между племенами может оказаться важнее, чем разница в религии. Ну и в-третьих, вовсе не всегда нужна стабильность, бывает, что нужна как раз нестабильность. Вот в зависимости от выбора и поддерживают то светских, то религиозных. Другое дело, что нам не говорят, почему поддерживают именно тех или иных. Ну так наше дело вообще маленькое, налоги платить.


Гуркх24.10.2011 22:10:05

Вон Старик как-то писал про одного типа,, который на свой игрушечный вертолетик присандалил видеокамеру и обследовал состояние высотных конструкций.


Гуркх24.10.2011 22:08:13

= Откуда ты у меня взял про филантропов и деньги?=
= Я у тебя читал про "войну - двигатель экономики".
гУРКХ=

И вообще давайте лучше поговорим про зарабатывание денег интересным самостоятельным трудом.
В описанном ранее сценарии у всех работа будет - неинтересная.


гУРКХ24.10.2011 22:03:36

= Откуда ты у меня взял про филантропов и деньги?=

Я у тебя читал про "войну - двигатель экономики".


любитель коньяку24.10.2011 21:36:49

Гуркх

Откуда ты у меня взял про филантропов и деньги?
Я, наоборот, вообще считаю, что эта филантропия в Африке - вредна. Не нам, а самой Африке.

Нельзя создавать цивилизацию в пол-силы. Или ты ее создаешь на полную катушку, или не надо вообще - от этого люди мрут еще хуже, чем без нее.


Гуркх24.10.2011 21:08:51

= Они радостно побегут в Центральную Африку и понастроют =

В смысле, они всегда хотели - бежать, строить и лечить в Африке, но только денег почему-то мало давали.


Гуркх24.10.2011 21:07:12

= Что в этом плохого? Ничего. Просто их надо принимать такими. И иметь с ними дело с такими. И не учить их жизни, и тому, что женщины дожны быть равноправны, а многоженство - плохо.=

Ура! Надо в 1980-м дать нужным филантропам деньги. Они радостно побегут в Центральную Африку и понастроют родильные дома, натальные центры, и начальные школы. А с будущим рынком труда пускай разъ(*?ывааются сами африканцы.
Потом после миллионных войн сесть в 2000-м году и внимательно посчитать у кого и сколько прибылей, и у кого и сколько убытков.

А еще можно (ну реально же) посчитать (ну то есть для стран где с голосами на выборах не мухлюют) структуру населения на годы вперед. Создать проблемы с занятостью молодежи провинциям с нужным политическим спектром. Результат на выборах - профит.
А там где с голосами мухлюют - сгенерировать приток в столицу молодых башибузуков, причем последние будут уверены, что никто над ними с калькуляторами десять лет не сидел, что они сами, горя решимостью, поднялись.

ЛК - Ты же сам писал с год назад про войны.


Гуркх24.10.2011 20:38:10

= Непонятно только на хрена это всё закулисе надо? =

uniforma -

В Банке Старого Света скоро опять будет тесно. Крысы-государства полезут друг на друга. Последние не проглоченные две-три крысы развяжут горячую фазу.
Все во благо Нового Света. А дальше по известной схеме.


uniforma24.10.2011 20:26:32

Непонятно только на хрена это всё закулисе надо?


uniforma24.10.2011 20:22:48

>> Страны, которые ВНЕЗАПНО захотят это в следующем году, можно определить по текущему составу студентов в Открытом йельском университете.

Вот, блин, мировая закулиса! Что хотят то и делают!


Гуркх24.10.2011 20:20:04

= По каким законам захотят жить у себя дома, по таким и будут. Чего удивляться или возмущаться? =

uniforma -
Страны, которые ВНЕЗАПНО захотят это в следующем году, можно определить по текущему составу студентов в Открытом йельском университете.
Или по учениям НАТО.


любитель коньяку24.10.2011 20:11:25

Имеют право.

Вообще же, я заметил, что вся эта арабская весна, на самом деле, не против диктатуры вообще, а против власти, которая силком тащит гос-во в светскую область.
Везде самая активная часть - исламские партии, и они же приходят к власти.

В Турции 100 лет светскости, со времен Ататюрка, не помогли - получив шанс, люди немедленно стали возвращаться к исламскому гос-ву. Еще не вернулись, но, я думаю, ждать недолго. Намеки есть, и явные.

Что в этом плохого? Ничего. Просто их надо принимать такими. И иметь с ними дело с такими. И не учить их жизни, и тому, что женщины дожны быть равноправны, а многоженство - плохо.

Я вообще не понимаю, зачем США нужны антиисламские демократии или диктаторы в исламском мире? Они нестабильны, против них воюют свои же люди, и, в конечном счете, их свергают, а потом временно наступает качок в другую сторону - мракобесие. В то время как любая религия, просуществовав довольно долго, и дав возможность расцвести экономике и технологии, в конечном счете умерится, сделав государство если не светским, то просвещенно-религиозным. А, главное, стабильным и, скорее всего - мирным, и желающим торговать, что хорошо всем.

Но нам зачем-то надо всем объяснять, что только демократия хороща, да и то не всякая, а по нашему типу, особенно чтоб с первой поправкой. Каковой нигде, наверное, больше нет - даже в Европе.
Нам это нравится - и ладушки, а им - нет.

Мне кажется, пора, в известном смысле, вводить доктрину Монро, но, конечно, на качественно новом уровне.


uniforma24.10.2011 19:50:14

По каким законам захотят жить у себя дома, по таким и будут. Чего удивляться или возмущаться?


Гость24.10.2011 19:11:19

Ливия, об "освобождении" которой от режима Муаммара Каддафи объявили накануне новые власти, будет жить по исламским законам, и любой закон, противоречащий шариату, будет отменен, заявил глава Переходного национального совета (ПНС) Ливии Мустафа Абдель Джалиль.
"Мы, как исламское государство, приняли исламский шариат в качестве основного источника законодательства", - приводит РИА "Новости" слова Джалиля, выступавшего на церемонии в Бенгази. Его высказывание было опубликовано интернет-порталом "Аль-Иктисадыя".
В качестве примера закона, который не соответствует исламскому праву, глава ПНС привел запрет на многоженство и заявил, что он подлежит отмене. "Я приведу в качестве примера закон о браке и разводе, который запрещает многоженство. Этот закон противоречит основам шариата", - сказал Джалиль.


Гуркх24.10.2011 17:40:30

= Ага, забыл случай когда продукция новых МБ успешно замещает часть импорта.=

Ага, мы еще забыли случай когда домохозяйство выращивает себе мясо и остальные продукты, и производит для себя еще много чего, а на сэкономленные средства радостно бежит покупать импорт.
8))

Гуркх


Гуркх24.10.2011 17:35:11

= По моему, СССР отличалось от крупных западных корпораций. =
Главное отличие -
крупная западная корпорация - "она слишком большая чтобы ей можно было позволить рухнуть". Она дает экспорт, чтобы можно было ввезти нужный импорт. Руководство государства понимает это и принимает все возможные меру (т.е. все что могут придумать и сделать). При этом закрывают глаза на убыточность, и прочие неприятности.

Ну, а Горбачев со товарищи решили пролечить госкорпорацию через банкротство.

В этой связи примечателен пример Белоруссии, социалистической госкорпорации по сути.
Чтобы, например, произвести кунштюков на 1 бакс, экспортировать и продать, АО Белоруссия должна в зависимости от отрасли НХ, закупить и импортировать сырья, расходных материалов и комплектующих на 40-70 центов. И как капиталист она это делает.
Но, как социалист, она считает ВВП по складским запасам готовой продукции. Не ну конечно она кормит, лечит, и гладит по головке своих работников. Однако за последние пять лет средний складской запас экспортной готовой продукции (то есть еще не реализованной) вырос с 5 месяцев до 1,5 лет.
На выходе - минус в МНОГА миллиардов зеленых каждый год.
И они еще чего-то обижаются.
(Но в принципе они белые и пушистые).


Гуркх24.10.2011 17:11:03

Ага, забыл случай когда продукция новых МБ успешно замещает часть импорта.


Гуркх24.10.2011 17:09:15

Любитель макроэкономики -

= Поделить нефтяные деньги возвращающиеся в РФ +1000 рублей каждому жителю. =
И забрать эти же 1000 с носа на импорт, который не замещен внутренним производством.

= Раскрутить малый бизнес в той же степени, что и в СШа +5000 рублей в месяц каждому жителю.=
Ежели этот малый бизнес не производит экспорт, это означает одновременно -5000 р. с носа на все фиговины, которую человек делал дома сам, + те, без которых он в принципе бы обошелся.
Плюс прямой - в росте налоговых сборов новых и расширенных производств.
Т.е. в результате больше госбюджет, и может быть рост зарплат бюджетникам, пенсий и пособий.

= То есть США без малого бизнеса существенно сблизится с РФ. А оно это чайной партии надо? =
То предложение было выдвинуто какой то одной группой из Чайной партии.
То есть журналисты уже выкатили список других групп, которые против этого предложения.


Любитель макроэкономики24.10.2011 14:57:50

По моему, СССР отличалось от крупных западных корпораций.
Я считаю, что СССР это была страна с рыночной экономикой, с полной государственной монополией на всех рынках. Имея монополию на рынке труда советское государство устанавливало монопольно низкую,но обеспечивающую 100% занятость, заработную плату. И потом трубило на весь об этом как о величайшем достижении.
На мой взгляд, это было главное надувательство советской системы.


Любитель макроэкономики24.10.2011 14:49:10

Привет всем
Я когда то делал расчёты на основе данных по макроэкономике РФ с www.rbc.ru.
Поделить нефтяные деньги возвращающиеся в РФ +1000 рублей каждому жителю.
Раскрутить малый бизнес в той же степени, что и в СШа +5000 рублей в месяц каждому жителю.
То есть США без малого бизнеса существенно сблизится с РФ. А оно это чайной партии надо?


Африканец24.10.2011 12:22:42

В.И.Ленин давно предсказывал, что высшая степень капитализма будет похожа на социализм. Он, правда, не совсем это имел в виду, но угадал, похоже, точно.


Ыуфт24.10.2011 12:10:26

Гуркх, а ходил ли ты о ссылке в комментах:
http://retablos.livejournal.com/69179.html

И далее в остальное сообщество retablos ?
там чудно


Гуркх24.10.2011 10:58:42

http://kouzdra.livejournal.com/831793.html
Белочка в ее манифестациях


ВизК24.10.2011 04:49:50

///Т.е. мне все это начинает навевать мысли о каком-то околосоветском устройстве больших корпораций. Надо кого-то знать. Иначе ты всем пох.///

Дык! СССР тоже был большой корпорацией. Причем ничем не ограниченным монополистом на своей территории.


Гуркх24.10.2011 04:26:35

= Т.е. мне все это начинает навевать мысли о каком-то околосоветском устройстве больших корпораций. Надо кого-то знать. Иначе ты всем пох.=

На Тупичке прочитал, что помимо "блата"
есть современный (?) термин "концы" (человек знает где сидит чиновник, профессиональный или служебный интерес которого совпадает с твоим личным интересом, и он в любом случае решит твой трудноразрешимый вопрос - в служебном порядке, без мзды - когда его сведут с тобой и объяснят ситуацию - вот только найти такого человека долго и непросто)

Пример: Обратись к М. У него есть "концы" в МИДе.


Шуркх24.10.2011 04:09:47

= Джефф сказал что виноваты контракторы в Бангалоре, которые сильно напартачили.=

А контракторы, которые не портачат, стоят дороже и расписаны на месяцы вперед? (wide grin)


ВизК24.10.2011 04:01:15

Любитель коньяку.

Идут переговоры о покупке Яху Гуглом. Тогда никого в Бангалоре не останется, у Гугла четкая policy - все делаем сами.


ВизК24.10.2011 03:59:09

Старик

Диета, конечно не сильно приятная штука. Но иногда приходится на неё сесть когда другого выхода нет. Помогает. Вон, в Чили в 1973 году забастовка бизнесменов помогла. У нас, конечно, до стрельбы в Белом Доме не дойдёт, есть другие инструменты - избирательные бюллютени.


любитель коньяку24.10.2011 03:57:56

А контракторов так и оставят...в Бангалоре?

Ну ничему ж не учатся. Я видал, какой и как они софт пишут. Мама дорогая. Мне, не, в общем, софтверщику, было страшно на это смотреть.
При этом спорят и обижаются.


ВизК24.10.2011 03:45:03

Любитель коньяку

На здоровье.
Джефф сказал что виноваты контракторы в Бангалоре, которые сильно напартачили. Но был бэкап, с которого восстановили все данные на дату до того как индусы начали их игрища.
Восстановлен не ты один, все пострадавшие.


любитель коньяку24.10.2011 03:28:54

ВизК

Представляешь, сейчас я очередной раза захожу на Яху мэйл, и по ошибке (я уже перестал это делать) печатаю свои старые имя и пароль. И мой эккаунт открывается.

Перерыв в письмах с 18 сентября по сегодня.

Если это благодаря твоему разговору с you know who - спасибо.
В таком случае, он тебе не объяснил, почему так вышло?
И почему все же понадобилось, чтобы мне повезло, что у меня есть знакомый, у которого есть знакомый в Яху? Кастомер саппорт - его территория.

Я-то последнее письмо получил в том духе, что "все. Все затерто, закрыто из-за неактивности, и больше сделать ничего нельзя".

Т.е. мне все это начинает навевать мысли о каком-то околосоветском устройстве больших корпораций. Надо кого-то знать. Иначе ты всем пох.

PS. Письма от техсаппорта (коих я получил от техсаппорта 3 с объяснением невозможности ремонта) с объяснением (я бы в таком случае извинился заодно) как все же они это починили, и т.д. - я не получил.

ППС. Тебе лично (если это ты к нему ходил) - большое спасибо.


Старик24.10.2011 03:28:13

ВизК,
Есть такое свойство у жирка - тает он быстро когда хозяин на диету садится. Даже на рыбную на Гавайях.
И да, имел я дело с маленькими компашками, в которых работали несколько бригад, а хозяин мотался колбасой между объектами и контролировал качество со вставлением пистонов по мере необходимости. После 2-3 лет в таких компашках отсеиваются плохие рабочие, и оставшиеся ежедневного контроля не требуют. Результатом был доволен. Встречал - и, к сожалению, дело имел - и с другими. Онлайн компания, ищущая заказчиков и тупо нанимающая суб-подрядчиков. Больше с такими дела инеть не буду.


ВизК24.10.2011 03:16:10

Старик,

Если он получал больше четверти лимона в год много лет то может спокойно закрыть лавочку и поехать на Гавайи рыбу ловить и на закат любоваться. У него есть накопленный жирок пересидеть год-другой.


ВизК24.10.2011 03:14:01

Что интересно, происходит всё как по писаному, писаному 60 лет назад в популярном романе Айн Рэнд.


Старик24.10.2011 03:12:44

ВизК,
\\Будешь отнимать у него больше из его прибыли он просто плюнет и закроет лавочку.\\
Ерунда, извини. Закроет - и что делать будет? Если он привык получать больше четверти лимона в год? На пособие по безработице пойдёт, на 6 (или сколько там теперь?) месяцев? А потом?
Не закроет. Материться будет, на выборы голосовать пойдёт (чего раньше может никогда и не делал), но лавочку не закроет.


ВизК24.10.2011 03:12:20

Любитель коньяку

//Кроме того, популярности им это точно не добавит.//

А "оно им надо"?


любитель коньяку24.10.2011 03:03:23

ВизК

Ну, идиоты потому, что призывают делать то, что по государству ударит косвенно - через людей. Прежде всего у людей не будет работы. У многих людей.
Кроме того, популярности им это точно не добавит.


ВизК24.10.2011 02:31:55

Старик

//К примеру, у меня есть несколько хороших мастеров (у каждого - по 2-3 нанятых работника, с которыми они вместе и пашут). Нужно было перепланировку в доме сделать - так ребята расписаны на месяцы вперёд. Пришлось других искать - нашёл, но не без труда.///

В том то и особенность такого бизнеса что хозяин работает сам и его 2-3 работника постоянно под его контролем, он отвечает за качество их работы своей собственной репутацией.
Ты ведь не станешь иметь дело со строителем контрактором у которого не 2-3 работника, а 20-30 и которого ты увидишь у себя на объекте только раз когда он осмотрит фронт работ и даст тебе подписать договор?


ВизК24.10.2011 02:20:29

Старик

Ты не понял. Ты когда нибудь пробовал вести свой бизнес? Не работать консультантом в хай-тек, а владеть рестораном, ремонтной мастерской, бензоколонкой, магазином, парикмахерской или химчисткой? Это работа 24/7. Личное участие владельца требуется постоянно. Будешь отнимать у него больше из его прибыли он просто плюнет и закроет лавочку.


Старик24.10.2011 02:02:23

ВизК,

Ну так в этом случае говорить что налог на этих ребят приведёт к снижению занятости нечестно. Чем они отличаются от сидящих на зарплате (с точки зрения влияния налогов на создание рабочих мест)? И те, и другие будут стремиться заработать больше - пусть даже и возрастут налоги, всё равно в кармане останется больше даже после налогов. Наоборот, логично нанять больше народу и заработать больше. Грубо говоря, было у него трое работников, получал он $400,000, после уплаты 25% налогов оставалось $300,000 (это просто пример). Увеличипи налоги до 30% - он для сохранения того же чистого заработка нанял ещё одного. Ты, конечно, можешь возразить - для ещё одного у него фронта работ не хватит. Возможно, но тогда он всё равно ни при каких налогах (хоть бы и нулевых) никого не наймёт. Но это неверно - при всём этом кризисе и безработице найти компанию сделать что-то хорошо за разумные деньги крайне трудно. К примеру, у меня есть несколько хороших мастеров (у каждого - по 2-3 нанятых работника, с которыми они вместе и пашут). Нужно было перепланировку в доме сделать - так ребята расписаны на месяцы вперёд. Пришлось других искать - нашёл, но не без труда.


GjNPRLhZEGSGao24.10.2011 01:20:07

Cheers pal. I do aprpeciate the writing.


ВизК24.10.2011 01:16:34

Гурх

"Энрон" это не про уход от налогов. Чего-чего а налоги Энрон платил исправно, даже больше чем должен был поскольку в финансовых отчетах приписывал прибыль с которой полагаются налоги. Прибыль приписывали чтобы поднимать стоимость акций пока руководство компании их потихоньку сливало.

Российские СМИ тут нагнали туману когда постоянно трясли Энрон как якобы аналог дела Ходорковского. Но аналогией там и не пахнет.


ВизК24.10.2011 01:11:28

Старик,

А в чем именно состоит "нечестная игра".

Ну да, малый бизнес как правило семейный. Да, зарплата работников и их бенифиты списываются. И что?

Речь то о том что остается владельцу бизнеса в виде прибыли. С которой он платит налоги как с личного дохода. Для увеличения прибыли (и личного дохода) владельцу бизнеса надо самому пахать как Папе Карло. Просто нанять больше работников и стричь купоны самому ничего не делая у него не получится.
Начни брать с него больше налогов он просто не будет пахать и увеличивать эту прибыль. Ему на себя хочется работать а не на дядю Сэма.


ВизК24.10.2011 01:06:13

Гурх

//Таки есть такая статья в УК США - "Использование дырок в законодательстве для уменьшения налоговых отчислений"?//

Такой нету. На то они и дырки в законодательстве чтобы их использовать законно.
Вот тебе федеральный УК
http://www.law.cornell.edu/uscode/usc_sup_01_18.html
Убедись сам.


Старик24.10.2011 01:05:30

"частную" читать как "честную"


Старик24.10.2011 01:04:46

ВизК,

Поправь меня если я ошибаюсь, но как мне кажется с этими "малыми бизнесами" противники увеличения налогов не совсем частную игру ведут. Малый бизнес (DBA или даже LLC) действительно облагается налогами как частное лицо, но из налогооблагаемой суммы вычитаются бизнес-расходы. Включая, естественно, и расходы на зарплату нанятых работниоков. Большинство при этом и свои домашние расходы списывает, особенно если официальный адрес бизнеса - собственный дом. Шторы там купил, за обрезку детевьев платил, за уход за газоном и т.д. Я уж не говорю о чисто легальном списании - часть коммунальных платежей (от электричества до телефона и отопления, пропорционально площади дома используемой (по твоим словам) для бизнеса.

Примечаноие - я тоже против тупого увеличения налогов вообще, всё равно просрут.


Гуркх24.10.2011 00:59:19

Вроде кто-то из администрации США ходил и пугал подобной цитатой?

Гуркх -

в смысле не то в 2008 году не то в год Энронгейта?


Гуркх24.10.2011 00:58:29

Таки есть такая статья в УК США - "Использование дырок в законодательстве для уменьшения налоговых отчислений"?

Вроде кто-то из администрации США ходил и пугал подобной цитатой?


Старик24.10.2011 00:50:34

Гуркх,

Эта штука называется "baby sling".
Их конструкций - море, можешь вот здесь посмотрть: http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_0_10?url=search-alias%3Daps&field-keywords=baby+sling&sprefix=baby+sling.

Простейшая и наверное наиболее удобная для совсем грудничков (по крайней мере по мнению моих детей) - вот эта: http://www.amazon.com/Lite-on-Shoulder-Baby-Sling-Fern-Batik/dp/B000MOKPTK/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1319402804&sr=8-4.


Гуркх24.10.2011 00:50:12

=Гурх
Президент упорно настаивает на увеличении налогов на зарабатывающих $200,000 или больше ($250,000 на семью) , а это в основном и есть малые бизнесы, которые не будучи инкорпорированы по налогам отчитываются как физические лица.=

ВизК -
развестись и формально раздробить бизнес на аренда помещения + production shop?, или "закупки сырья+логистика" и "производство работ" (бинго?)



Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru