Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик18.10.2011 23:25:29

любитель коньяку,

Наверное вопрос привычки. Я четверть века отъездил там где были просто знаки перекрёстков - равнозначных или нет. Ну и привык на них аварийных ситуаций не создавать. Необходимость остановиться там где это совершенно не необходимо - раздражает.

Меня что ещё до сих пор здесь на дорогах раздражает - надписи вместо знаков. Ещё с тех пор, когда я их прочитать не всегда успевал. Сейчас успеваю, но с годами зрение лучше не становится, я бы предпочёл символ вместо пары строк текста. Который, КМК, и у людей с лучшим зрением внимание от дороги отвлекает больше.


informa18.10.2011 22:15:50

Ну кто бы мне доставлял столько радости, если бы не эти самые из "Зазеркалья"?!!? :)))
БЖе, благодарю Тебя за них!

Блядь, Морж, долгих лет тебе и пиши сюда почаще! Не забуть о клиз.. о долме рассказать!


informa18.10.2011 22:08:38

Гомофоб музыкант Морж,
успехов тебе с долмой!


informa18.10.2011 22:06:36

//Там ничего ругательного со словами "пидоры" нет, хотя недовольство, граничащее с крайним раздражением явно сквозит.//

Пиздец, граничащий с крайним охуением!!!

Про "зазеркалье" я вообще молчу. Место для дважды избранных - БГом и рукопожатными.
Господи, ну почему у этих людей всё так хитровыебано???

И это - "если здесь светиться неохота" - особенно порадовало. Было охота, а стало вдруг нет.

Так и предствляю, как ВизК в семейниках CK поднимается по лестнице на два этажа выше, где курит у форточки обозначенный сосед и говорит ему, что музыкант Морж просил передать своё "Фе". Типа, суки вы и пидоры. Ну, не говорит прямо так, но сквозит.

Пиздец!!!!


любитель коньяку18.10.2011 20:09:13

Пошел делать долму.


любитель коньяку18.10.2011 20:08:52

ВизК

Спасибо.
Кстати, эта сучья система эккаунт грохнула, а логин мой не отдает. Говорит - занят.

ПС. Вход в зазеркалье простой.
Там надо просто зарегистрироваться. Еслу УРЛ у тебя остался.


ВизК18.10.2011 19:54:43

Морж

В зазеркалье я вход давно потерял, а мыла мои уже несколько раз поменяны, от спама прячусь.
Давай я Джеффу просто так твое "фе" передам.
А насчет того что почтовый сервер тебя отбрасывает тоже скажу. Наверное за спаммера приняли.


ВизК18.10.2011 19:51:46

Любитель коньяку

Ты между делом описал классического полицейского из пригорода.
В Нью-Йорке или Филадельфии стал бы тебе коп чего-то объяснять?


любитель коньяку18.10.2011 19:50:40

ВизК

Если этот мужик и вправду твой сосед, и и-мэйл и вправду работает (уи тебя - у меня его футболит), не сделаешь одолжение не перешлешь ему мое "Фэ"? Там ничего ругательного со словами "пидоры" нет, хотя недовольство, граничащее с крайним раздражением явно сквозит.

Причем я уже и не надеюсь на восстановление эккаунта, но, может, ему чиста профессионально будет интересно знать практику работы своей компании - вполне возможно, до него такие случаи не доходят.

Если можешь - кинь в меня мылом в зазеркалье, если здесь светиться неохота. Какое-то твое у меня есть, но я не знаю, оно последнее или нет. Если решишь не делать этого - я не в претензии.


любитель коньяку18.10.2011 19:46:27

Старик

Нет, знак СТОП - вещь правильная. И вот почему: он попросту заставляет остановиться под страхом наказания. Не остановился, если увидели - штраф.
Йилд - не обязывает ни к чему вообще, (формально - да, но "енфорсмент" непонятен).

Приведу случай из жизни:
В моем городке я ехал с одной улицы на другую, где по всему должен быть знак "Йилд". Ну, просто напрашивается. Я его даже визуально представил, не посмотрев (вот оно, где опыт-то мешает) на то, что там стоит на самом деле. Ну, знаешь - рамповый въезд на другую улицу, перекресток Т-образный со светофором (слева никто не поедет), и ты вливаешься без 90-градусного поворота. В таких местах у нас везде "Елды" стоят.

Я проезжаю, снизив скорость, и меня буквально в течении 15 секунд останавливает полицейский.
Пожилой классический мужик лет 65, с седыми усами, в очках, довольно добродушного вида. Смотрит на мои права, потом спрашивает, знаю ли я, за что остановлен. Я честно отвечаю - нет. Я, говорю, проехал на знак "Йилд" и снизил скорость, и после этого....
"Мистер Нуделман" - говорит мне коп допродушно, оглянитесь назад - какой такой "Йилд". Я оглядываюсь, и вижу (смотрю сзади) контур октагона.
Вид у меня был прифигевший, и коп спросил меня "сколько Вы живете в этом городе?"
Я ответил - года полтора.
"Это интересно" - сказал он мне, "три года назад там и вправду стоял знак "Йилд". Но чуть больше двух лет назад его заменили на СТОП. Знаете почему?". "Нет" - сказал я, "почему"?
"Вон видите, Нью Мексико драйв - он выходит почти сразу после знака "СТОП". Пока там стоял "Йилд", и люди выезжали без остановки, произошло несколько аварий между ними и выезжающими из Нью Мексико. После этого было решено поставить Стоп. Аварии прекратились".
Драйв и вправду рядом. Метров 25-30.

Я попросту раньше этой улочки, выходящей на дорогу, не замечал. ВОзвращался я из магазинов вечером, и ее не видно особо.
А тут стал приглядываться - идеальное место для аварий, правильно там СТОП поставили.


Ник слишком длинный18.10.2011 19:39:30

= Цыгане сперли личный газенваген Геринга.=

А также вагенфюрера.


Любитель полетологии18.10.2011 18:39:17

А тех, кто про это узнал, и стал об этом открыто говорить вслух, обозвали "геями в плохом смысле".


Ник слишком длинный18.10.2011 18:27:17

Цыгане сперли личный газенваген Геринга.


Старик18.10.2011 07:51:06

ВизК,
\\Лучше тем что при четырехстороннем стопе перед тем как въехать на перекрёсток надо сделать полную остановку\\
Это, к слову, далеко не всегда хорошо. Ну нет вокруг машин - ради чего останавливаться? Или когда и ты, и встречная машина едут прямо, а поперечных нет. Или встречная поворачивает направо, ты идёшь прямо, а поперечная слева идёт на правый поворот.
Ну а односторонний стоп - часто легче влиться в поток машин при повороте направо имея какую-то начальную скорость, а не разгоняясь с нуля. Главное знать что она - главная, а для этого стоп не нужен.

Но при этом я понимаю что к знакам "стоп" пришли не с кондачка - была причина, хотя я её и не понимаю. Здесь вообще правила очень разумные. Вот помню как меня удивило после России что можно поворачивать направо при красном, да и налево тоже если поворачиваешь на одностороннюю улицу (хотя и не везде - в даунтауне НЙ это кажется запрещено). Ну и разметка тут очень разумная - почти всегда есть поворотные карманы и разгонные полосы даже на дорогах с существенным ограничением скорости (порядка 40 миль/час). Так что стоп перед поворотом на такую дорогу смысла не имеет - достаточно Yield поставить


Старик18.10.2011 06:45:04

ВизК,

Я вообще против знаков Стоп за драйне редкими исключениями.
Есть правила проезда нерегулируемых равнозначных перекрёстков. Есть знак "Yield" для пересечения с главной дорогой, есть правило правой руки и требование пропустить движущихся прямо при повороте налево. Есть ограничениое скорости. Что ещё надо?


ВизК18.10.2011 06:16:43

Старик,

Я не понял, ты вообще против знаков "стоп" или только четырехсторонних.


informa18.10.2011 06:01:35

В тоталитарном совке нас учили обходить стоящий автобус сзади, а трамвай - спереди.
Похоже, в демократической России молодые мамы о подобных правилах не знают. Там невидимая рука в паре с естественным отбором рулить начали. Вот и плоды.


informa18.10.2011 05:57:47

Наконец-то!
Рупор республиканцев Билл О'Райли вместе с господином Голдбергом нашли таки антисемитов среди демонстрантов на Уолл-стрит!
Кто бы сомневался, но как-то долго они думали над таким очевидным ходом. Ведь даже здесь, в этой гостевой, как только я когда-то начал бузить против лоерков с ростовщиками, так кое-кто из местных с развитым нюхом сразу объявил меня антисемитом.

Но вернёмся к нашим баранам.
Музыкант Морж,
всё-таки почему ты назвал соседа ВизК сукой? И чего такого плохого сделали тебе геи, что ты их пидорами кличешь? Таки сделали? Расскажи, не стесняйся. Все ж свои! Может тебе кто советом поможет или телефончик соседа из жалости даст.
А если не сделали, то ты получаешься гомофобом. И тогда лично мне непонятна такая вот вещь. Твоих и ихних предков нацисты жгли в одних и тех-же печах. Геи, правда, почему-то не кричат о Х-сте, но исторического факта это не отменяет. Так зачем же ты их пидорами зовёшь? Думешь, что гомофобия это БГу угодное дело? Может ты и цыган недолюбливаешь? В чём ещё совпадают твои взгляды с нацистскими?


Старик18.10.2011 05:53:06

ВизК,

Мне на работе этот и похожие клипы уже не знаю сколько раз присылали.

Ну а что до стопов - не соглашусь с тобой совершенно. Абсолютно идиотсяя идея кроме очень редких мест где они действительно нужны. Скажем, нерегулируемый переход на выходе из школы (да и там лучше бы светофор запендюрить и научить детей им пользоваться).
В жилом массиве достаточно просто сильного ограничения скорости. Если его не соблюдают - значит и через стопы будут проезжать без остановок. Дети на улицах играют не только на перекрёстках со стопами. Шмокодявки на велосипедах ездят, учатся, не могут они вдоль тротуара ехать пока. При чём тут стоп?
Другой вопрос, что неплохо бы и детям объяснить что можно, а что нельзя. Как пару лет назад один мужик сдавая назад переехал собственного ребёнка - так в том райончике нашли возможность детей научить как с машинами сосуществовать. Неужели до того нельзя было?

Если не будут наказывать за проезд без остановки на стоп - будут проезжать. Если будут наказывать за превыжение скорости в жилых массивах - не будут превышать. Но вот везу я внучку в школы, а там ограничение 25 и плюс стопы на каждом выезде из богатого дома на основную (с ограничением 25) улицу - просто поубивал бы.

На нерегулируемых перекрёстках правила "береги правый борт" и знака "уступи дорогу" (если одна из них - главная) более чем достаточно.


ВизК18.10.2011 04:39:21

Хороший клип (на работе не открывать!)

Lynn Woodman - Balance The Budget
http://www.youtube.com/watch?v=QF1JKbx1l70


ВизК18.10.2011 04:30:51

любитель коньяку

//Она мало чем лучше просто обозначенного крестиком равноправного перекрестка.//

Лучше тем что при четырехстороннем стопе перед тем как въехать на перекрёсток надо сделать полную остановку.

Что, согласен, не все делают. Но это их проблемы, а не знака "стоп".


любитель коньяку18.10.2011 04:02:30

Это плохая ситуация для спинного мозга.
Она мало чем лучше просто обозначенного крестиком равноправного перекрестка.


ВизК18.10.2011 03:24:18

любитель коньяку

//Потом все усваивается на уровне инстинктов, и правила становятся инстинктивным поведением, когда о них не думаешь, а делаешь, но выходит - по правилам, за исключением нештатных ситуаций.//

Ну так на стопе все инстинктивной и делается если правильно научили.
Спинным мозгом можно сообразить когда твоя очередь ехать.


любитель коньяку18.10.2011 03:21:51

ВизК

Причем здесь правила?
Правила используются только в период обучения.
Как когда учишь язык.
Потом все усваивается на уровне инстинктов, и правила становятся инстинктивным поведением, когда о них не думаешь, а делаешь, но выходит - по правилам, за исключением нештатных ситуаций.

Так вот, если правило не впиталось, т.е. слишком сложное, или заставляет думать - оно вредное. Думать при езде нельзя. Пока ты думаешь, ты въедешь в столб.


ВизК18.10.2011 02:38:10

Африканец,

Ну, не знаю что у вас в барах. У меня ТВ сам распознаёт какая там картинка и показывает либо 16:9, либо 4:3. В последнем случае оставляет назанятыми черные полочки слева и справа.


Африканец18.10.2011 02:31:07

А вообще диверсия какая-то с этим широким экраном. В барах и кафе висят экраны, там либо безумно толстые и короткие тетки размашисто ходят по дорожкам, либо бегают и так нехудые, а тут еще и растянутые игроки в регби. Более того, зайдешь к кому в гости, а у них идет обычная какая-нибудь передача, или кино - и тоже растянутое. Спросишь - а чего? Можно ж нарулить. А, говорят, а нам ничего так, нравится. То есть вот прямо сейчас несколько сотен миллионов человек смотрят растянутое изображение и думают, что это хорошо.

Компьютерный экран тоже широкий. Многие смотрелки онлайн ТВ не умеют растягивать картинку на весь экран, чтобы не получилось именно на весь. Приходится и на компьютере растянутое смотреть. Что за напасть какая-то.


Африканец18.10.2011 02:24:02

ВизК,

так ведь обычным на тот момент было уже широкоэкранное кино, так что, выходит, все-таки уменьшили в ширину, а не увеличили.

Вот и телек уменьшат.


ВизК18.10.2011 01:56:30

Африканец

//Аналог этого уже был в кино, когда появился IMAX. Никто ведь не сказал тогда, что это сильно увеличенное узкоэкранное кино - нет, это было типа как обычное, но экран еще и высокий.//
Не только высокий, но еще и широкий. IMAX увеличил экран в ширину больше чем в высоту.

Обычный фильм на 35 мм. пленке имел размер кадра 21.95 х 18ю6 мм. То есть отношение ширины к высоте равно 1.18
У IMAX кадр, расположенные на 65 мм. пленке не поперек, как на 35 мм., а вдоль, имеет размер 70 мм. х 48.5 мм. Отношение ширины к высоте 1.44.


uniforma18.10.2011 01:07:28

=== Никак немогут решить, кто едет первым ===

Учите материальную часть:
http://www.bratok.com/nr/nrpdd.shtml


Африканец18.10.2011 01:04:47

Вчера зашел к одному приятелю. А у него телек большой, но старый. Смотрю и первая мысль: о, вот это клево - телек не только широкий, но и высокий! Потом печально подумал, что так, наверное, и будет: продав всему населению Земли широкие телевизоры, производители немедленно перейдут на старый формат с мотивировкой "Теперь - высокий!".

Аналог этого уже был в кино, когда появился IMAX. Никто ведь не сказал тогда, что это сильно увеличенное узкоэкранное кино - нет, это было типа как обычное, но экран еще и высокий. Правда, в широкую эксплуатацию IMAX не пошел, но в высокоэкранный телевизор я верю.


ВизК18.10.2011 00:50:14

//Никак немогут решить, кто едет первым//

А чё тут решать? В праивлах четко записано:
- Первым едет тот кто первым остановился на стопе.
- Если двое (или больше) остановились одновременно, то первым едет тот у кого нет помехи справа.


любитель коньяку18.10.2011 00:48:09

А вот двое одновременно берут, и едут.
Близкие ситуации я неоднократно наблюдал. На середину перекрестка толчками, медленно, выезжают двое. Никак немогут решить, кто едет первым. Причем оба явно пытаются уступить друг другу, но получается наоборот.


Африканец18.10.2011 00:44:48

любитель коньяку

так речь же об отъезде со стопа. Эти 45 ты, может, к следующему стопу только наберешь. Если же речь о том, что мужик на стопе не остановился, то тут уж не стоп, наверное, виноват. Можно и светофор поставить - он и на нем не остановится.


любитель коньяку18.10.2011 00:25:52

Это не в Бруклине, это у нас тут, в Джерси. Где скорость, хоть и невелика, но 45 миль в час. Соответственно, прибавляй 10-15 миль на превышение.
В Бруклине по городу - не выше 30 миль в час. Везде. Кроме хайвэев. На них - 50.



Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru