Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

любитель коньяку28.07.2011 23:41:01

Ыуфт,

А ты перед эфиопским джазом не пробовал рот полоскать?
Или, на худой конец, пожевать Орбит без сахара со вкусом клубники.


informa28.07.2011 19:40:23

Иван и Алёша.
Забавно.
http://www.myspace.com/ivanandalyosha


Ыуфт28.07.2011 18:01:56

Я в момент написания слушал это:
http://www.youtube.com/watch?v=01bdzqs4iq4
но это первая из приведенных вещей в исполнении каких-то американских рокеров, которые играют в основном камбоджийскую музыку 60-х:)


Ыуфт28.07.2011 18:00:32

Если непонятно, о чем речь - можно послушать какого-нибудь Мулату Астатке (mulatu astatke/astatqe) на ты-трубе.

http://www.youtube.com/watch?v=bDC7oMOnmCc
(если это ставить, стоит все же дослушать до и послушать запил на трубе, а он начинается на 01:22)

Впрочем сам астатке видимо играет на ксилофоне:
http://www.youtube.com/watch?v=UQRziRVmvcg

Mahmoud Ahmed тоже сойдет, хотя это меньше джаз, больше песенки - и у него меньше хороших вещей на русский слух.
Ну, "ere mela mela". http://www.youtube.com/watch?v=D_KuH6Qkn7Y
Или вот. http://www.youtube.com/watch?v=hBFMz8UhWiw


Ыфут28.07.2011 17:58:39

а у меня одного эфиопский джаз так плотно ассоциируется со вкусом кофе?

Т.е. я понимаю, что это индуцированная ассоциация, но она какая-то чрезвычайно сильная: как только начинаю слушать, так сразу кофе появляется, при том что его вроде и нету.


утиная правда28.07.2011 15:53:47

После 1991 года бывшие сталинцы и бериевцы вжились в образ потомственных демократов и стали брать рекорды либерализации. 31 мая сего года в Грузии принята «Хартия свободы», в которой провозглашается обширная программа «декоммунизации». Здесь и полная ликвидация советских памятников и топонимов, и запрет коммунистической пропаганды, и «беруфсферботен» для бывших сотрудников спецслужб, чинов КПСС, комсомола и тех, кто «поддерживает скрытые связи со спецслужбами зарубежных государств с 9 апреля 1989 года» (в сумасшедшей канцелярии грузин именно с этой даты ведётся отсчёт независимости Грузии).

Но как же выполнить эти смелые установки, если Грузия как государство сформировалась именно при советской власти, а образованные грузины ПОГОЛОВНО принадлежали к советской номенклатуре? Получается, грузины сами себя лишили права на жительство.

Но не следует забывать о шутовстве грузинских «кинто». Мало ли что и как сказано во время длинных тостов, перемежающих неопрятное и перманентное восточное застолье.

Ну и что, что Саакишвили выходец из семьи советских дипломатов и кегебистов, ну и что, что он был комсомольским активистом. При чём здесь «Хартия»? Батоно Саакашвили особь статья и хартия особь статья. Это ПОНИМАТЬ НАДО.

В 2003 году Саакашвили начал свой поход на Тбилиси от памятника Сталину в Гори, а его супруга-голландка восторженно заявила, что её Михаил «следует традиции сильных и мужественных грузинских лидеров, таких как Сталин и Берия».

Русским надо ещё много столетий учиться демократии у великого грузинского народа. Точно так же как раньше они учились у него коммунизму и марксисткой философии.

http://upravda2.ru/article.php?id=68


Африканец28.07.2011 13:09:20

Ыфут,

"про разницу во вкусе, если она есть, там ничего не будет"

почему, кстати? Там же писали, что пинотаж имеет вкус ацетона, а вкус ацетона ты, наверное, знаешь.


Ыфуи28.07.2011 09:26:00

Для меня, впрочем, это пока абстракция. Нет мне смысла брать какой-либо ХО, кроме разве чисто дегустаторских соображений.

У меня еще возможности дагестанских и армянских заводов не изучены, а лишних 130 баксов обычно нету.


Ыфут28.07.2011 09:22:57

Л.к., так расскажи, что за история там с Наполеоном, почему оно приравнен к ХО, куда его выделяют, и что это такое?

Ну, в смысле, я знаю, что Вики, но лучше я не буду со всеми вообще вопросами лезть в Вики, тем более что про разницу во вкусе, если она есть, там ничего не будет.


Гость28.07.2011 08:19:21

Ну так с таким опытом педерастии, как у Моржопки-рваной жопки, немудрено научиться всяческим видам органолептического оргазма. Особенно он насобачился ловить кайф от обсасывания хуя, который только что вышел из его собственной моржопкиной жопки. Благо добрые дяди балуют его этим, не отказывют в удовольствии. А моржопка любит, когда все моржопкино остается при нем. На их хуях остается лучшая часть моржопки, он не может так легко с ней расстаться.

Но он говорил, что даже в детстве в школе его дразнили говноедом. Как в воду смотрели детишки!


informa28.07.2011 04:54:50

Хорошо,
если я подобной хуйни не понимаю - это не значит, что хуйня обязательно хуёвая.

Не буду мешать продолжению дегустации.


informa28.07.2011 04:52:18

//30-й миллилитр (из 40-ка)//

Там, правда, количество фрикций не ограничивалось. В пределах разумного, разумеется.


informa28.07.2011 04:48:33

Странно.
Неужели тема послевкусия и отрыжки не будет освещена?

//органолептический оргазм// - классно!
За всю свою долгую и насыщенную всяким-разным жизнь я только однажды имел женщину, испытывавшую что-то подобное. Легко манипулировала несколькими десятками вкусовых характеристик спермы. И таки испытывала во время минетов оргазмы.

Так, навеяло.
Прошу прощения, что перебил.


любитель коньяку28.07.2011 04:36:59

Допивая 30-й миллилитр (из 40-ка).

Хороший коньяк. Очень хороший. Он не поразил мое воображение, не заставил прыгать на стуле перед монитором, издавать вздохи и стоны, т.е. это далеко от органолептического оргазма. Который вызвал у меня один виски.
Ну да я и не ожидал этого от ХО.

Но порекомендовать могу смело всем. Своих денег он стоит. И удовольствие, если он в принципе на ваш вкус (как известно, на вкус и цвет.....) - получите.


informa28.07.2011 04:35:57

//Надо прислушаться.
Он резковат, но резкость такая.....достойная.//

Пиздец!
А отрыжка - отрыжка после него какая?


informa28.07.2011 04:33:58

//Суд города Вельска принял решение отказать экс-главе «Менатепа» Платону Лебедеву в условно-досрочном освобождении (УДО)//

Вот геи!
И письмо дечери не помогло...


любитель коньяку28.07.2011 04:17:13

Пробую дальше.

Становится все больше в кайф. Возможно, вытеснит Хеннесси. Надо прислушаться.
Он резковат, но резкость такая.....достойная.


Ыфут28.07.2011 04:16:32

л.к. вопрос "чей?" - это я так просыпаюсь. Я имел в виду какой страны:)
Щас я еще чуть допроснулся и сообразил, какой страны _вообще_ бывает коньяк:)

А что значит "формально нет разницы"? Что такое вообще Наполеон?
Я этот наполеон помню только в каких-то советских гостях, у кого-то, чьи родители были как-то свзязаны с чем-то, из чего иногда седует наполен в шкафу.


любитель коньяку28.07.2011 04:15:49

Да, повторюсь, Командон ХО - победитель международного конкурса в классе ХО коньяков (двойное золото в международном конкурсе крепких спиртных напитков) за 2010 год.

Вот их регалии за 2010 год:

ХО - двойное золото в классе спиртных напитков; золото - лучший коньяк 2010-го года, бронзовая медаль за дизайн упаковки тпгп же года (ху зе фак кэрс).
Двойное золото 2011- го года.

Их же VSOP:

Золотая медаль 2010-го года.
Двойная золотая медаль 2011-года.
Тоже (бронзовая) за упаковку.


любитель коньяку28.07.2011 04:09:30

Ну, это вроде название коньяка. Comandon. От кого - не знаю, и даже неинтересно.
Для меня Курвуазье - от Курвуазье, Реми Мартен - от Реми Мартена, Камю - от Камю.
Командон - от Командона.

http://www.comandoncognac.com/

Цены же сравнивать трудно - цена на один и тот же коньяк у нас варьирует в одном штате на 30-40 долларов за бутылку. Я покупал Хеннеси за 99 долл на сэйле, тогда как в остальных местах - 129 - 139/
Командон - 129-159, но нашел сэйл - 99.

Т.е. все эти ХО французские, фирм, которые на слуху, Курвуазье - Реми-Мартен - Хеннеси - Командон - Камю, они примерно в одну цену, медиана 129-139 долларов. Туда же попадает Наполеон, потому что формально между ним нет разницы, хотя собираются ввести, или вот только ввели. Но еще недавно не было, и Камю Наполеон стоил те же самые деньги - 100-130 долл за 750мл.


Ыфут28.07.2011 04:02:01

л.к. а этот командон - чей?
И дешевле ли он курвуазья?


Ыфуи28.07.2011 03:58:47

Нда, дельта 11 минут:( Форму потрелялли.

любитель коньяку, в европе 8 евро за 0.7 вина это никак не дешево, насколько я знаю.

Ну т.е. кому-то наверное и 120 дешево, но во-первых может этому кому-то и обед а 120 не канает, а во-вторых, даже он, если бухает исключительно вина с лучших шато в медоке и только особо удачных годов - скорее что-то в жизни теряет.


любитель коньяку28.07.2011 03:57:56

Ну, вот - вкусил.
Что сказать?

Да, это хорошо. Даже очень.
Но.
Сказать совсем по правде, "Хеннеси ХО" мне нравится больше.
И "Курвуазье ХО" - тоже.
И даже Армянский "Наири" (который, кстати, при его регалиях вдвое дешевле).

При этом в каком-то известном ревью "Хеннеси" вообще обозвали "ХО для начинающих". Ну, я не стесняюсь того факта, что я - полный профан, даже пока не на серьезном любительском уровне.
Но ведь, главное-то - чтобы нравилось, а не чтоб первые места брало? Хотя последнее, несомненно, может быть критерием (одним из?) отбора напитков на пробу.


ыФУТ28.07.2011 03:52:46

Люботель коньяку, 8 баксов - это "жутко" дешево?!

За это даже в России можно достать что-то, что скорей буде просто нормальным, чем "дешевым", хотя для нормального это тут и дешево.


любитель коньяку28.07.2011 03:49:37

Пошел вкушать коньяк. Приду - расскажу.


любитель коньяку28.07.2011 03:49:06

какие нах понты, если пробки у тех же австралопите.....ну, где этот...с хвостом...прыгучий, пробли - пластиковые.
Помне так в сравнении с пластиковой пробкой закручивающаяся - понты.

А почему восемь баксов - не дешевка?

Ну, есть по 4.99, основная масса дешевых калифорнийских. Кстати, среди последних есть крайне неплохие.

Да мне и "Rene Juno" французистое нравится, а оно - 5 долларов (недавно было - я его пару лет не брал) за полтора литра!

Но 8 за 750мл - это дешево. Ну да ведь, не надо забывать - мы тут на долалры живем, а не на ранды. Может, в европе 8 евров - дешево, а я им скажу - да вы совсем аху...8 евро - это доху.....а они мне - да ты сам оху...8 евро - не доху..., а дешевка.


Африканец28.07.2011 03:41:39

любитель коньяку

да вы там опупели совсем, восемь баксов вам жутко дешевое. А завинчивающиеся крышки, я, кстати, люблю, по-моему, это знак победы здравого смысла над понтами.


любитель коньяку28.07.2011 03:26:13

Да, о вине - мне жутко нравится жутко депевое вино, 7.99 за бутылку, именуемое "Сен Кристоф", французское. Бутылки - с завинчивающимися крышками, сорт винограда, по-моему, даже не указан. Три градации - сладкое, полусладкое и сухое.
Я беру сладкое. Оно на вкус - как некислое сухое, совершенно не сладкое, а просто вот.....приятное. Пьется как компот, легкое. Я стал покупать в запас - а то заканчивается в самые неподходящие моменты.


любитель коньяку28.07.2011 03:23:17

Да, коньяк Командон прибыл. В тааакооой подарочной коробке (и нахрен бы она мне сдалась; но - уплочено!).

Сегодня вечером - дегустация.


любитель коньяку28.07.2011 03:22:01

Африканец, а откуда тебе известно, что те, кто пишут интересно - не гэбня?


ВизК28.07.2011 01:18:17

Африканец

Читают ВМ сталбыть!


Африканец28.07.2011 00:48:16

Опа, только написал - ЖЖ ожил. Может, чего еще у гебни потребовать?


ВизК28.07.2011 00:38:28

Африканец

//так ты в роуминге попробуй, приедь куда-нибудь в Ибипед. Но вообще, ты же ездил не то на Ямайку, не то на Тринидад - сколько там платил?//

Нисколько не платил. Моя жаба умная, она мне International Data Roaming отключила нафиг и постоянно. В отеле был вайфай, мне его хватало.


Африканец28.07.2011 00:24:04

Когда вчера ЖЖ раком встал, то, когда он к вечеру ожил, я с удивлением обнаружил, что есть персонажи, которые на полном серьезе считают, что сайт обрушила кровавая гэбня, Причем не прямо вот весь сайт, а как раз ихние дневники, в которых они как раз хотели сказать что-то очень важное про эту самую гэбню.

Смешно, смешно, но сайт-то до сих пор раком стоит. Эй, гэбня, или отдавайте сайт, или сами туда пишите интересно!


Африканец28.07.2011 00:14:58

ВизК,

так ты в роуминге попробуй, приедь куда-нибудь в Ибипед. Но вообще, ты же ездил не то на Ямайку, не то на Тринидад - сколько там платил?

А так у нас подобные планы бывают, только надо платить за два года вперед. Только один гигабайт. Если же не платить, то за 25 баксов получишь 175 мегабайт в месяц. Правда, если переберешь, то пропорционально. На самом деле, для обычной работы хватает, даже и в скайпе голосом поговорить, но порнуху, конечно, не позакачиваешь.

Но это ладно, то есть у тебя выходит в 12 раз дешевле. Так примерно и должно быть, у вас же там первый мир, тут третий. У вас, поди, и зарплаты в 12 раз выше. Но в роуминге выходит еще в 200 раз. Вот откуда это, или, вернее, куда?



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru