Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (626): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Ыфут30.06.2011 19:59:47

гм.
мысль нуждается в уточнении, дабы быть понятой мною правильно. неправильно, или как-либо еще:(


тюлень30.06.2011 19:51:25

Керуак - это который голубиный калом заляпал лак? Нафиг его.


Ыфут30.06.2011 15:39:10

Гуркх, в романе Керуака "в дороге" был такой персонаж, Карло Маркс.
Не знаю, как это соотнести с кырлой, конечно, так - ассоциация.

Если роман кем-то не читан - то зря. Очень легко читаемый и приятный роман.


Гуркх30.06.2011 12:35:07

А как перевести на английский "Кырла-Мырла"?


Гуркх30.06.2011 12:27:56

http://lib.rus.ec/a/25617
А. Круз - неплохой фантазер-литератор, любит оружие.


informa30.06.2011 08:36:18

ВизК,
неужели я даже от тебя ничего сегодня не услышу?

Фильм посмотрел?


informa30.06.2011 08:35:34

И это ж республиканец! Не какой-нибудь демократишко, которому только дай вмешиваться в экономику, перераспледелять блага и мешать невидимой руке трудиться.
Ужас!


informa30.06.2011 05:59:35

Ух ты как интересно!

Bush: "Well, I have obviously made a decision to make sure the economy doesn’t collapse. I’ve abandoned free market principles to save the free market system".

Неужели ему невидимую руку удалось тогда пожать?


informa29.06.2011 17:06:21

//На репетиции виолончелистов 25 июня во время выступления Нарека Ахназаряна народный артист России, художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн сказал, обращаясь к оркестру: «Пусть вас совершенно не заботит, что играет этот талант, преподнесенный нам, этот аул, вы должны играть со мной». Эта фраза покоробила присутствующих на репетиции журналистов, благодаря которым история получила общественный резонанс. Кроме того, с репетиции велась веб- трансляция на весь мир.
В оргкомитете конкурса Чайковского сочли «оскорбительным» высказывание Марка Горенштейна в адрес участника конкурса Нарека Ахназаряна. «Мы считаем, что слова, унижающие человеческое достоинство, разрушают творческую атмосферу, к созданию которой мы прилагаем много сил, — заметили в оргкомитете. — Конкурс Чайковского призван поддерживать молодых музыкантов, и это обязывает каждого из организаторов и участников конкурса демонстрировать искреннее уважение и внимание к талантливой молодежи». //
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608357

Гоблин: Ждём ответа про кибуц.


Гость29.06.2011 14:42:56

Вечер, окраина, отмель
Для плывущих под парусами.
И звёздная Чёрная сотня
Шепчет громкими голосами:

Жопа Ходорковского - лиса двадцать первого века.
Жопа Ходорковского - приманка для человека.

Мой голос такой же громкий,
Но не достигает цели.
Сидят на лавках подонки
С мордами бешеных спаниелей.

Жопа Ходорковского - лиса двадцать первого века.
Жопа Ходорковского - приманка для человека.

Смеются звери и клоуны,
На стенах ржавые пятна.
Ты идёшь по наклонной,
Где многое до сих пор не понятно.

Жопа Ходорковского - лиса двадцать первого века.
Жопа Ходорковского - приманка для человека.

Боль в пластмассовом сердце.
Смерть за стеклянною дверцей.
Это радужный поезд посадочных мест,
Где каждому - свой насест.

Жопа Ходорковского - лиса двадцать первого века.
Жопа Ходорковского - приманка для человека.


informa29.06.2011 08:54:44

Да, ВизК, а Заводной Апельсин ты всё-таки посмотри.
Здорово удивишься, что он не о Вьетнаме, но фильм хороший.


informa29.06.2011 08:50:29

//Речь Леди Гага на гей-прайде в Риме, где она раскритиковала Россию, организовал госдепартамент США//
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/06/29/n_1902905.shtml
//Артистка упомянула Россию, Польшу, Литву, Венгрию и Ливан в качестве примеров стран, которые практикуют дискриминацию в отношении сексуальных меньшинств.//

Не знаю за Россию, но руководители Польши и Литвы обязаны начать прямо сейчас друг-друга в попу трахать - из вашингтонского обкома директива пришла.
ВизК, присоединишься к ним? Тогда уже точно никаких сомнений в твоей приверженности идеалам свободы и демократии ни у кого не останется!


informa29.06.2011 04:48:12

// авторы раскопали, что некий бизнесмен Аркадий заплатил миллион долларов за появление в клипе Леди Гага. Ведущие Ксения Собчак и Андрей Фомин крутили этот клип в замедленном режиме и все пытались понять, где таится этот боец невидимого фронта? Они рассматривали в лупу лица персонажей — не этот ли полуголый гламурный красавец наш Аркадий? Нет, не он. Наконец за дальним столиком в ночном клубе в увеличительное стекло удалось рассмотреть мелькнувшее на две секунды лицо щедрого миллионера.//

Читать полностью: http://gazeta.ru/column/rynska/3678385.shtml


informa28.06.2011 21:34:38

Или лучше ничего не покупать, продать фотоаппарат, одолжить ещё денег и таки слетать в Доминикану?
Может отпустит.

ВизК,
а ты где остановился?
Там ещё круче есть что-нибудь? Я бы и машину продал, лишь бы переплюнуть.
Поделись информацией, а я тебе апельсинов привезу. Тебе - по часовой стрелке, а себе - против. Из Вьетнама. Не привезу, а апельсины из Вьетнама.


informa28.06.2011 21:25:24

//объектив же - и правда в первую очередь фаллический объект,это трудно не ощущать, когда обладаешь таковым.
Не знаю, как теперь распорядиться эой информацией:(//

Интересно узнать.
Я как-раз собирался себе купить Никор 18-200 или 70-300. Последний раза в два длинее, солидный такой. И качество оптики у него вроде получше.
Но 18-200 удобней - не нужно мешок с объективами за собой таскать и менять их в пыли или под дождём. Он и дороже раза в полтора.
Удивительно, кстати, почему 70-300 длиннее чем 18-200. При относительно одинаковом качестве обоих. По логике 4.3Х должен быть покороче 11Х.


informa28.06.2011 21:17:06

//Apple ужесточает систему защиты на iPhone 5, разлочка станет невозможной//
http://gazeta.ru/news/blogs/2011/06/28/n_1902181.shtml

Никогда раньше не сталкивался с термином "разлочка". Прикололо.


Африканец28.06.2011 16:11:57

Ыфут

зрители оказываются разделенными на те же категории: некоторых из них мы фотографируем, на некоторых - кладем, а некоторые это мы и есть.


Ыфут28.06.2011 15:35:32

Африканец "кто снимает" и "на что кладем" - это частные случаи того "что симаем". Хотя со вторым не уверен - автопортреты и портреты фотографов делаются регулярно, портреты фототехнии - тоже.

А вот треногу как сомостоятельный этетический объект я почему-то не встречал, даже удивительно. Разве что вот ту ее разновидность с гибкими кольчатыми ногами, которую можно примотать к перилам, скажем. А ведь тренога (длинная, изящная) - это красиво.

Ты забыл, кстати, о категории "на что снимаем" (третий частный случай).
Т.е. картинка такая: есть объект "мир", который объемлет остальное. Есть субъект "фотограф".
Есть посредник между фотографом и миром (камера), хотя, пожалуй, она осмысляется как-то иначе, мне турдно сформулировать как.

А есть мешок с бобами, возможно он противопоставлен камере так же как мир - фотографу. А возможно он - тоже посредник (или что там), только не межу фотографом и миром, а между камерой и миром.

Есть еще зритель, вот в зрителе категория посредничества выражена более ярко и полно: фотограф+камера воспринимаются как посредники и часто так и определяются.

Картика довольно сложная, однако если люди позабудут что такое камера, фотография, фотограф, и вообще к чему вся эта терминология изначально привязана и что занчит - может получиться недурное философское учение.


Африканец28.06.2011 14:59:12

Ыфут,

ну там у героя гордость так и перла через край, как будто он как минимум в космос слетал, а не пива купил. Эдак скоро будем гордиться, что в магазин за хлебом сходили.

На яйца скорее похож другой мешок (может, можно и с бобами использовать) - он вешается под треногу на специальный крючок для придания устойчивости.

А мешок с бобами вообще на такую мысль наводит. Всякие буддисты и прочие философы пропагандируют, что мир един и на части не делится. Материалисты делят его на субъект и объект (т.е. на нас и не нас). Фотографам же должно быть свойственно тройственное деление: на то, кто снимает (т.е. на себя), на то, что снимаем, и на то, на что кладем.


Ыфут28.06.2011 14:46:48

Африканец, почему?
Иметь пять литров гиннеса - это разве не универсально приятно?
Другое дело, что можно бы заказать сразу бочку, такую, какие поставляюся в бар. Там, кажется, расфасовано по 10 литров.

Мешок с бобами больше тогда похож на яйца (быть может они тоже аллегория чего-то?)

А бленду я в руках не вертел. Со стороны она похожа на объект другой,ч ем объектив природы. Может они и нужна-то только тем, кто стесняется небесконечной длины?


Африканец28.06.2011 14:30:56

Бленда дает весьма значительное визуальное увеличение длины. Мешок же с бобами есть аллегория всего окружающего мира, ибо на него кладется объектив.


Африканец28.06.2011 14:29:17

Ыфут,

"А в треноге что-то есть"

известно, что: квадратный трехчлен


Африканец28.06.2011 14:28:30

Ыфут,

еще надо заметить, что он все-таки писатель, а потому наличие в отрывке первого лица может вводить в заблуждение. Это у обычных граждан автор и лирический герой одно и то же, а у писателей чаще всего нет, даже если это замаскировано под дневник. Это касается как фактической стороны дела, так и языка, амбиций и понтов персонажа. Скажем, персонаж лабиринта отражений (написанного от первого лица) безумно горд тем, что купил на разлив пять литров гиннеса - трудно поверить, что сам автор демонстрировал бы подобную реакцию.


Ыфут28.06.2011 14:20:12

толщиа и длина все же увязаны.

Фильтры -они совершенно асексуальны, по-моему, как и вспышка. За бленду и beanbag не скажу, последжним я даже не знаю как пользоваться.
А в треноге что-то есть.


Ыфут28.06.2011 14:12:29

Т.е. да, у него такое есть: демонстрировать в творчестве знакомство с разными немаргинальными субкультурами, типа обладателей зеркалок.


Ыфут28.06.2011 14:09:28

Африканец, я исхожу из того, что он информацией о качестве мыльницы у португалцев не обладал (бывают ведь весьма нехуевые маленькие камеры - и еще всякие лейки по 7 штук баксов) - и к истории это качество отношения имело не больше чем длина платья и размер груди героини, цвет песка и т.д.

Соотсветственно, самоутверждение именно через фототехнику ничем не мотивировано. Но может он просто соприкоснулся со средой, в которой такое принято, а "говномыльницу" подцепиил оттуда как синоним "мыльницы".
Для писателя вроде некруто (а он неплохой писатель), но возможно - есть ведь авторы которые стараются отражать штампы среды, а не преодолевать.

А на луркморе он называется словом "пейсатель", неясно, почему. И порицается за хреновое воспитание.


Африканец28.06.2011 14:09:16

Отдельно надо рассмотреть навинченные фильтры, крышку объектива (автоматическую или съемную, на веревочке или без), светозащитного колпака (не знаю, как он по-русски правильно называется) и вспышки, а также рассмотреть сексуальную символику треноги, монопода и мешка с бобами.


Африканец28.06.2011 13:57:27

Ыфут

обратное это так: иду я как-то со своим фотоаппаратом по пляжу, а навстречу какой-то мужиченка с говнохуем.


Африканец28.06.2011 13:56:05

Ыфут,

вопрос усложняется наличием двух измерений. Объектив может быть длиннее, а может быть толще, первое дает глубину проникновения, а второе чувствительность.


Ыфут28.06.2011 13:56:01

Африканец, а какое обратное? Будет ли человек с длинным объективом гордиться хуем?
Воообще, хуй должен бы быть первичным.

Но теория скорее состоит в другом: обладние поводом для зазнайства - создает мене яркие комплексы, чем необладание этим поводом (или обладание одним поводом и необладание другим).
Т.е. если у человека короткий объектив, а у всех вокруг - длинный, но зато х. - 20+ см. - у него ярче проявится зазнайство чисто фаллическое.


Ыфут28.06.2011 13:50:06

Т.е. объктив, он настолько фалличен - что я наполовину всерьез это пишу.

Есть, правда и изъяны в теории - скажем, чеовек, гордящийся длиной х - в принципе может воспринимать объектив как некий способ демонстрации и выражения этой длины и тоже гордиться, но уже через перенос.
Зачем ему наезжать на тех, у кого объектив короче, правда, непонятно:/

Кстати, я слова "мыльница" и "говномыльница" все же употребляю, но , надеюсь чуть инчае.


Африканец28.06.2011 13:42:55

"не будет же человек, у которого есть длинный хуй всерьез гордиться своей фототехникой настолько..."

а обратное верно?


Африканец28.06.2011 13:41:42

Ыфут,

я думаю, дело не в этом. Есть еще и термин "говнозеркалка", не знаю, что означает. Возможно, не качество самого аппарата, а качество его же в совокупности с фотографом. Подобные термины популярны на луркморе, не удивлюсь, если д-р Пилюлькин там регулярный автор. Можно бы посмотреть, что там написано про него самого, возможно, что он "говнофантаст". Это там один из общепринятых способов самоутверждения - обозвать что-либо обидным словом, причем чаще всего фантазия дальше прибавления приставки "говно" не идет.


Ыфут28.06.2011 13:36:15

Гуркх, из употребления в пассаже о португальцах слова "мыльница" можно бы сделать предположение о наличии у Л. или его знакомых "зеркалки".

А из эпитета "говномыльница" (учитывая контекст, в ктром оно ничем не обосновано) - можно, наверное, делать довольно уверенные выводы как и о наличии зеркалки - так и о длине ее объектива с одной стороны и хуя с дургой.

не будет же человек, у которого есть длинный хуй всерьез гордиться своей фототехникой настолько, что готов походя и абсолютно не в тему оскорблять ках-то левых португальских купальщиков?
объектив же - и правда в первую очередь фаллический объект,это трудно не ощущать, когда обладаешь таковым.

Не знаю, как теперь распорядиться эой информацией:(


informa28.06.2011 08:42:02

Хорошо, что от апельсинов назад к хуям вернулся. Как-то уверенней зазвучал.

А вот как мне уснуть теперь?
Чудак в Пунта Кана, а меня здесь жаба давит...
И ведь какой опытный психолог - так ненавязчиво намекнул!


informa28.06.2011 08:23:58

Слава Богу - здоров!
И крут - в Доминиканской Республике отдыхает! Живут же ж некоторые!
Там, думаю, апельсинов много. Самых разных. Не запутаешься?


ВизК28.06.2011 08:11:18

ВизК отдыхает в Доминиканской Республике в великолепном месте - Punta Cana.


informa28.06.2011 07:26:03

А куда ВизК пропал?
Фильмы Кубрика пересматривает? В смысле - смотрит наконец?
Да, хуями манипулировать у него посноровистей получается.


informa28.06.2011 05:00:48

Решайте сами, права ли была госпожа Латынина в своей крайней статье о "разведчиках". Ссылку на её статью я сюда совал дней пять назад.

// «Как следует из приговора, вся деятельность разведсети из высланных впоследствии из США российских агентов проходила под контролем американских спецслужб. А это значит, что были впустую потрачены оклады для них (около $1,5-2 млн на всех в среднем за 10 лет), расходы на обучение (около $1 млн на каждого, всего около $10 млн), расходы на легализацию в США (до $1-2 млн на каждого, всего до $20 млн). Кроме того, под контроль американцев, скорее всего, перешли и оперативные суммы, которые полагались для действий в «особый период» (около $10-20 млн на всех), когда нелегалы должны были работать в США за счет заранее заготовленных средств в случае разрыва дипотношений в предвоенный период», – пишет издание. //
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/06/28/n_1901301.shtml


Африканец28.06.2011 00:05:26

Наверное, профессор, будучи человеком гуманитарным, не знал, что такое сфинктер. Вполне возможно, Бунин тоже не знал, ибо вряд ли через сфинктер, даже находящийся в расслабленном состоянии, могут быть видны золотые зубы.


Гуркх27.06.2011 22:41:21

Не! Приехали двое русских в свадебное путешествие и пошли к океану на пляж фотографироваться и Фонарики запускать. Только собрались и вдруг она ему говорит:
"Ой! Смотри тут написано, что запускать только над водой во избежание возгорания дорогой португальской недвижимости находящейся вокруг!" Он, оглядываясь вокруг: "О, блин, а вон смотри на веранде виллы два тупых португала портвешок жрут! Щас ведь полицию вызовут, скажут, что мы им пытались дом поджечь - они ж тупыыыыеее! Блин, ладно, полезли в океан!"...
:)))
http://dr-piliulkin.livejournal.com/


долгая память27.06.2011 19:14:10

Год назад.


долгая память27.06.2011 19:13:20

Гуркх, Африканец

Звыняйте, спутал. Это была статья Гасана Гусейнова в Ленте, и там было обсуждение.
Называлась она "Муки англофила".


Гуркх27.06.2011 18:35:45

Фильм Стэна Лорела Wandering Papas (1926)
И многие в Интернете не знают почему такое название.


Африканец27.06.2011 18:17:06

Гуркх,

так вроде пипца в той стране, где живет этот Марулло, не наблюдается, или, по крайней мере, точно не наблюдалось в 1998 году, когда вышла книга. Он профессор в университете Нотр-Дам, штат Индиана, США, думаю, с оплатой его труда тоже все нормально (как, вполне вероятно, и со временем). Книжка продается за $28.50, совсем немало. Как может амеркианец спутать сфинкса со сфинктером, тяжело представить.

Можно написать ему письмо и спросить, но хорошо бы для начала найти текст его книги, а то вдруг информация ленты неточна.


Гость27.06.2011 18:06:27

Дык!
= Buenissimo Urrutia y buenissima la escenografia=
jjjcc3=

ПропаданецЪ


ПропаданецЪ27.06.2011 18:02:41

Дык!
= Buenísimo Urrutia y buenísima la escenografía=
jjjcc3=


Гуркх27.06.2011 18:00:11

http://www.youtube.com/watch?v=HfAd4P7F0zc&feature=related
Ария риголетто нa deutsch


Гуркх27.06.2011 17:46:40

=Гуркх,
а кто переводил, русский или англичанин?=

Африканец -

проф. Марулло ----
http://lenta.ru/columns/2010/08/16/johnson/

"Книжки попадались в основном на английском, и я уже был готов взяться за Иэна Макьюэна или Донну Леон, как вдруг на меня выпали "Окаянные дни" И.А.Бунина. В свежем и даже, кажется, первом и единственном переводе, выполненном в 1998 году известным в Великобритании специалистом по Бунину профессором Марулло. Оригинал, опубликованный за границей в 1935 году, а в России – с опозданием на советскую власть, в 1990-м, я впервые прочитал в конце прошлого столетия. Цикады проверещали, мол, сама судьба дарит тебе возможность соединить приятное с полезным. Сначала мне все очень нравилось. Но некоторые места показались подозрительными. Не помнил я ничего подобного у Бунина. Приведу только один пример (в обратном переводе на русский, с.188):

"Вот они, красные офицеры: двадцатилетний мальчишка. Голое и бритое лицо, впалые щеки, темные и расширенные зрачки. Вместо губ у него отвратительная щель, как у сфинкса. Почти все зубы у него – золотые. К его куриному телу льнет гимназистка (в оригинале a high school girl), нацепившая офицерскую портупею. У нее тонкие, как у скелета, ноги, но на них надеты отвратительно пузырящиеся бриджи для верховой езды. Она носит сверхдорогие моднейшие туфли. Абсурдно громадный пистолет висит на ее бедре"."


Африканец27.06.2011 17:32:23

Гуркх,

а кто переводил, русский или англичанин?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  
Комментарии (626): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru