Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (887): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

ВизК31.05.2011 22:32:06

Африканец

//так Алексеев вообще никуда не поперся. Не явился на собственный парад.//

Он говорит что у него была уважительная причина:
http://vz.ru/news/2011/5/31/495828.html


ВизК31.05.2011 22:23:37

тетка

А кстати, где это такое Эльдорадо, в котором цены домов за пять лет упали на 67%?


ВизК31.05.2011 22:03:58

тетка

//Я имела в виду "аннулирование сделки" это если бы встретились снова банк, покупатель и продавец (в банках хранятся все паспортные данные продавцов, все их данные) , и я бы вернула себе первоначальный взнос и все проплаты за потерянные годы кредита ;) Поэтому и говорю - гипотетически :) Кому-то, говорят, это удавалось, приняв кризис за "форс-мажор"//

А "вернув" дом прежнему владельцу ты ему арендную плату за пять лет что жила в его доме платить собираешься?
А банку за то что ты пять лет пользовалась его деньгами кто платить будет?


informa31.05.2011 21:32:51

Хочу обратить внимание,
что речь в ссылке на Другого, из-за которой так разволновался ВизК, шла о действиях полиции, а не о моральном облике служившем от скуки в армии товарище Кокеше.
ВизК же, после того как у него не получилось переврать, что полиция на пол не валила, решил выяснить - бросает ли Кокеш окурки мимо урны.
Подход, достойный интеллектуала.

Это я так, чтоб потомки за визковскими хуями не просмотрели.

И нет меня.


Африканец31.05.2011 21:29:09

я_зва

это верно. Получаем парадокс: люди в нижней части шкалы есть, но никто себя туда не помещает. Это значит, что любой точно знает, что есть люди глупее его. Но это входит в явное противоречие с конечностью множества людей.


informa31.05.2011 21:24:52

Да, Визк,
те, про кого ты фильмов насмотрелся, они в "не понял" звук "н" не произносят. Получается что-то типа: "Иди на хуй, поаал?"
Порепетируй перед зеркалом.

Хотя, я тебе говорил немножко раньше - не твоё это.
Меня всегда смешили интеллигентики, решившие масть сменить.
Был здесь один - тот всё про "пиздИть" доказывал...

Лучше продолжай рыть компромат под арестованных. У тебя это профессиональней получается. Только ведь это не отменит того факта, что полиция на землю валила, правда? Или это перевели неправильно?

Ладно, пойду я пройдусь.
Не нервничай, ВизК, следи за давлением.


я_зва31.05.2011 21:17:50

Африканец -
но в любом случае собственный ум, скорее всего, окажется точкой отсчета - и вряд ли будет размещаться в нижней части шкалы.


Африканец31.05.2011 21:17:44

ВизК

так Алексеев вообще никуда не поперся. Не явился на собственный парад.


informa31.05.2011 21:15:26

//Вместе с Кокешом тоже еще несколько человек повязали. Посмотри видео - я ссылку давал раньше.//

Да он совсем не своём уме - уже себя со мной путает.
Может мне следует быть снисходительнее?
А то ведь я с ним почти как с равным, а у него проблемки, оказывается.


informa31.05.2011 21:05:35

Я думал - проспится, образумится.
Но у него цикл более длинный, получается.
Ладно, будем работать.

ВизК,
ты на хуях от насекосяченного съехать пытаешься?
Не получится, милок.
Забрехался, так ответ держать положено.
Или у мудаков по-другому принято?


ВизК31.05.2011 20:59:17

Африканец
//а этот Алексеев, который главный педик страны, похоже, покруче будет - он провоцирует несобственные аресты.//

Вместе с Кокешом тоже еще несколько человек повязали. Посмотри видео - я ссылку давал раньше.

Разница между этим Кокешом и пеликом Алексеевым в том, что Кокеш идет туда где никому выступать нельзя, а Алексеев - туда где некоторым, обученым на Селигере, можно.
Алексеев ведь не поперся, скажем в Третьяковскую галерею или к вечному огню у могилы неизвестного солдата.


informa31.05.2011 20:48:20

Прошу прощения, что перебиваю.
Сам я не участвую, т.к. не уверен в правильности понимания мною понятий "ум" и "умный".

ВизК,
у меня для тебя конфетка!
//По возвращении на родину после двухнедельного отпуска с особенной остротой улавливаешь звенящую ноту времени: все ненавидят всех.
.... Стабильное место в означенном рейтинге занимает нелюбовь к Америке, каковую с неослабевающим энтузиазмом продолжает озвучивать в программе «Что происходит?» Маргарита Симоньян. Похоже, это основной инструмент, с чьей помощью известный журналист, главный редактор телеканала Russia Today, борется за создание положительного образа нашей страны за рубежом. С настырностью юного следопыта она ищет и находит тех американцев, которые согласны в кадре порассуждать об империи зла, как это делает в последнем выпуске программы Рассел Минс. Рассел — несомненная пропагандистская удача М. С. В непролазных джунглях капитализма ей удалось обнаружить пламенного борца за права индейцев, жаждущего вместе со своим народом отделиться от США.//
www.gazeta.ru/column/taroschina/3634721.shtml


Африканец31.05.2011 20:14:49

я_зва,

"(мы-то такие умные, такие умные :-))"

откуда известно?


я_зва31.05.2011 19:53:35

Африканец -
так собственный ум к оттенкам глупости не относится!
(мы-то такие умные, такие умные :-))


Африканец31.05.2011 19:42:30

я_зва,

"Умный человек, если ему понадобится, разобраться в оттенках глупости вполне в состоянии"

тут вопрос, сумеет ли он разобраться в любых оттенках, или только в оттенках тех, кто глупее его. Если второе, то свой собственный ум он оценить не сможет, что доказывало бы несуществование абсолютно умного человека (т.е. такого, что умнее уже неемыслимо).

Наверное, это зависит от того, определяем ли мы ум как нечто, что можно понять умозрительно, или же по практическим результатам. Умозрительно понять и оценить ум может только больший ум, а практические результаты оценить может всякий.


я_зва31.05.2011 19:30:16

Ыфут -

//а ужасно глупый моежт тогда оказаться симметричным образом в гениях?
А видимо, да! Только подозреваю, что в массе все-таки есть некоторый сдвиг в сторону глупости - то есть симметричности не будет...

//Ибо если первый умнее, из ээтого автоматом следует, что есть области, в которых он разхбирается хуже - один пример ты привела: оттенки глупости.
Нет, почему? Я, например, совершенно не разбираюсь... ну, скажем, в каких-нибудь морских тварях. Разве из этого следует, что Мяугли или Резо умнее меня? Вовсе не из этого :-)))

Умный человек, если ему понадобится, разобраться в оттенках глупости вполне в состоянии. Это ж не значит, что если ему это неинтересно - то он глупее, чем будет, когда (если) заинтересуется и разберется.


Африканец31.05.2011 18:31:26

Гость

вообще-то, мы не знаем, серьезно хочет чего-то тетка или нет. Может, с ухмылочками.


Гость31.05.2011 18:13:43

не, тетка реально крута. Я такой дебилки никогда не видывал и даже не мог предположить, что такие существуют. Она СЕРЬЕЗНО хочет аннулировать сделку пятилетней давности потому, что она ей оказалась не выгодна. Тетка, участь твоя незавидна. Ты думаешь жопой. Ты настоящая дура.


informa31.05.2011 17:48:55

Вот крайний из ковбоев страну в такой жопе оставил своему преемнику, что мама не горюй! До сих пор разгребаем.

//Где страна ковбоев и покорителей Запада, которых полковник Кольт сделал равными и выдал каждому свободу и стремление к счастью? Где эти мужественные первопроходцы, где эти сильные люди?//

Они, вернее - их потомки, сидят в неприступных офисах, их интересы охраняют не только армия и полиция, но и вся государственная машина. Случись у них трудности - им даже деньгами помогут.
А удел работяги - крутится как белка в колесе и не забывать выплачивать долги. При этом радуясь наличию хорошей кредитной истории - она даёт возможность ещё больше задолжать.
Если же кто-то из неэлиты не то что за Кольт, упаси Бог, возьмётся, а просто будет молча танцевать - его мордой в пол и руки за спину. Ибо нехер танцы непонятные молча танцевать. Вместо этого лучше переживать за права бедных геев в далёкой холодной Москве. Это более патриотично.

//а этот Алексеев, который главный педик страны, похоже, покруче будет - он провоцирует несобственные аресты.//

Я его биографию не читал, но что-то мне подсказывает, что он воевать от скуки не ходил.


ЖБ31.05.2011 17:37:35

нежелание тратить время на то, что не является моей профессией. И стремление быстро принимать решения.
--------------------------------

Это может дорого обернуться в финансово-недвижимых вопросах, в лечении, в обучении и в обслуживании автомобиля :))


Гость31.05.2011 17:05:00

Так за республиканцев как раз ковбои и голосуют. А теперь их нет, и голосовать некому.


Гость31.05.2011 15:44:17

А всё демократы виноваты. Надо чаще выбирать республиканцев, тогда американцы снова станут ковбоями.


Африканец31.05.2011 14:33:14

тетка

я слыхал такую теорию, что американцы стремительно теряют чувство личной ответственности, инициативы и предприимчивости, и превращаются в этаких малых детей, за которыми нужен догляд и контроль (ну типа анекдотов о том, что на кофе надо непременно писать, что он горячий, иначе американец непременно выльет его себе на это самое, и будет при том не виноват в случившемся), но полагал это наветами и продуктом злобной зависти к чужому успеху. Твои рассказы вызывают подозрение, что та теория имеет под собой основание. А это обидно. Где страна ковбоев и покорителей Запада, которых полковник Кольт сделал равными и выдал каждому свободу и стремление к счастью? Где эти мужественные первопроходцы, где эти сильные люди? А так хочется, чтобы такая страна действительно где-то была. Неужели все, нету?


тетка31.05.2011 13:59:16

Ну и еще допишу,

а при аннуляции что бы было? Продавец получает взад свой дом. То есть он и так ничего не теряет! У него был дом, вот у него снова тот же дом. Пусть его снова продает, если хочет, по новой цене или по старой, как хочет. У меня - мои деньги, на которые я без всяких процентов куплю себе свой собственный дом. Плюс потраченные за 5 лет деньги на проценты - это два дома. Я же еще и пахала как лошадь в поту, пока банк проценты собирал, а продавец хуи пинал.


тетка31.05.2011 13:50:05

Африканец,

возможно, и не обрадовалась бы, но по крайней мере попыталась бы понять, если бы мне сказали "вы продали дом за миллион, а сейчас он же стоит копейку. Вам нужно подчиниться обстоятельствам и затянуть пояса потуже".

В сделке принимали участие три стороны - продавец, покупатель и банк. Теперь уже 4-й год я слышу от своего менеджера в банке "подчинитесь обстоятельствам и затяните пояса." Я была бы не против свои страдания разделить ровно на три - чтобы ответственность понесли все три стороны. Тогда убудет от каждого понемногу. А то ведь ни банк, ни продавец поясов не затянули. А у продавца три дома вместо одного, в то время как он меня убеждал 5 лет назад "купи не пожалеешь" и банки за меня боролись как за невесту на выданье.


тетка31.05.2011 13:31:44

Африканец,

дядька, который мне продал дом, мой знакомый. Он меня и уговорил купить. На полученные деньги он через два года купил ровно три таких же дома. Мы даже иногда пересекаемся, говорим о том-о сем. И да, ответ на твой вопрос - я бы от одного из трех отказалась бы спокойно. А что? Был один дом, стало два, а не три. Все одно прибыль, а ближнему приятно.

Мой первоначальный взнос - это одна треть кредита. То есть стоимость дома сейчас. А если прибавить выплаты банку за 5 лет - это стоимость двух домов сейчас.


тетка31.05.2011 13:25:46

Африканец,

и вдогонку: размер моего дауншифта полностью покрывал стоимость дома сегодня. Эта информация для банкиров не конфиденциальная.


Африканец31.05.2011 13:20:50

тетка,

не понимаю. Ты купила дом. На тот момент цена дома тебе казалась приемлемой и процент тоже приемлемым. Ты подписала бумаги. Ты, и только ты отвечаешь за последствия своих действий. Кроме того, дом ты купила у кого-то. Он очень хотел получить эти деньги и получил. Вполне вероятно, уже потратил так, как на тот момент считал нужным (к примеру, купил другой дом где-то еще). Ты предлагаешь отдать ему взад дом и стребовать деньги? А если бы у тебя так стребовали - обрадовалась бы?


тетка31.05.2011 13:08:28

Африканец,

я не банкир, каждый должен заниматься своим делом. У меня куча других вещей, которыми я могу заняться вместо того чтобы считать циферки. Плюс я работаю. В этой ситуации не мы, заемщики, а именно банкиры лажанулись, поскольку мы продолжаем работать и им платить. Не логично ли предположить, что кто лажанулся, тот и должен исправлять свою ошибку? Почему я должна думать за них? Это они должны извиниться и исправлять. А они даже процентную ставку не соглашаются понижать.

И зачем переходить на личности? Мой поступок это, если хочешь, не инфантилизм, а обыкновенное доверие. Ну и нежелание тратить время на то, что не является моей профессией. И стремление быстро принимать решения.


Африканец31.05.2011 12:33:39

Ыфут,

"Ибо если первый умнее, из ээтого автоматом следует, что есть области, в которых он разхбирается хуже - один пример ты привела: оттенки глупости"

почему же? Если и следует, то не автоматом. По факту - вроде да, то, что умный в математике бывает глуп по жизни и наоборот - известное дело, но теоретическая невозможность аосолютно умного существа вроде ни из чего не следует. Кстати, абсолютно глупое существо тоже опровергает утверждение - оно глупее хоть сколько-нибудь умного или равно ему во всем, ни в одной области его не умнее.


Африканец31.05.2011 12:29:40

"и я бы вернула себе первоначальный взнос и все проплаты за потерянные годы кредита"

а нету ли здесь инфантилизма и безответственности? В жизни, вообще, дофига необратимых вещей, скорее, обратимые редкость. Непонимание этого свойственно детям - разбитую вазу вместе слепят и типа не было.


Африканец31.05.2011 12:23:52

"Провокации собственных арестов - его специальность"

а этот Алексеев, который главный педик страны, похоже, покруче будет - он провоцирует несобственные аресты.


тетка31.05.2011 11:53:40

ВизК,

извините что влезаю со своим кредитом, но я только сейчас могу почитать ваши советы :))

Я когда говорила, что (гипотетически!) хотела бы "вернуть все обратно где было", я не имела в виду перекредитование, конечно же! На хер мне та же фуйня, только вид сбоку? Мне это перекредитование уже раз 200 предлагали, я отказываюсь, так как оно по большому счету ничего не меняет (стоимость жилья упала в 2-3 раза, а я плачу кредит по старой цене).

Я имела в виду "аннулирование сделки" это если бы встретились снова банк, покупатель и продавец (в банках хранятся все паспортные данные продавцов, все их данные) , и я бы вернула себе первоначальный взнос и все проплаты за потерянные годы кредита ;) Поэтому и говорю - гипотетически :) Кому-то, говорят, это удавалось, приняв кризис за "форс-мажор"

А то коллекторы неплательщиков с удовольствием вызванивают, харасят как хотят, а я им говорю, вызванивайте продавцов, наваривших по 300 процентов. Их почему-то никто не трогает? А все тяжести кризиса легли на мои плечи? Один из коллекторов сказал, что он меня якобы "понимает", но для этого надо чтоб "государство дало приказ", поднять все документы сделок, связаться с продавцами, аннулировать или пересматривать сделки - а мы еще "недостаточно цивилизованны" для этого :) Слова коллектора, выбивающего деньги ))


ВизК31.05.2011 10:07:11

http://www.youtube.com/watch?v=LzBoGoPLjWg&sns=em


informa31.05.2011 09:22:04

ВизК,
я спать иду.
Вынужден тебя оставить.
Если станет скучно - попробуй поискать компромат на тех, кто спекулянтам обвинения предъявлял. Вдруг они во Вьетнаме от скуки воевали.

Не кашляй!


informa31.05.2011 09:15:29

Вот заладил.
Слово понравилось? Ну, хоть не заборе пишешь - и то молодец.

Но мозги всё-таки включи, агитатор.
А то ведь настолько дешёвая пропаганда получается, что аж обидно за тебя.


ВизК31.05.2011 09:12:44

Доя справки: Адам Кореш принят на Russia Today в апреле 2011 года.


informa31.05.2011 09:00:33

Ага!
А Владимир Буковский - тот вообще хулиганом был!

Проблема, я так понимаю, в моральном облике товарища Кокеша. Угораздило же его родиться в семье богатых! Госпожа Симонян проглядела - нужно было искать кого-нибудь из рабоче-крестьян.
Да, ВизК, мастерство воистину не пропьёшь!

Особенно меня улыбнуло то, что Кокешу вменяется в вину участие в войне в Ираке. Он ведь всего-лишь от скуки туда пошёл. Думаю, что это из-за таких как он - скучающих - там ОМП до сих пор не нашли.

Порадовал, ВизК, спасибо.
Иду спать в очень хорошем настроении.


ВизК31.05.2011 08:46:34

Да, интересный подбор кадров у Маргариты Симонян.

Адам Кокеш.
Сын очень обеспеченных родителей, которому скучно жить. Со скуки пошел добровольно повоевать в Ираке. Вернувшись с той же скуки пошел протестовать по поводу этой войны. Провокации собственных арестов - его специальность. Первый его арест перед телекамерами состоялся в апреле 2007 года в здании Сената. Затем арест (опять перед камерами) у ворот военной базы Форт Беннинг в Джорджии. Затем арест в сентябре 2008 на республиканской конвенции, где Кокеш перебил речь сенатора МакКейна.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Adam_Kokesh

Оно конечно, Кокеш - свободный гражданин свободной страны, где хочет там и демонстрирует. Но у Симонян должно быть что-то в голове чтобы нанимать на работу в ее канале такого представителя "России сегодня"? Или может так и надо, Адам Кокеш действительно представляет Россию сегодня?


и где ты это подхватил выяснили наконец31.05.2011 07:20:56

Да, Вавасина супружница жаловалась, как тяжело делать вовчику сифонные клизмы, выводящие клубки гельминтов, как он огрызается и откладывает это процедуру, пока уже срака воспаляется так, что Чередниченко сидеть не может. И зато как он успокаивается примерно дней на десять после этих процедур. Орет меньше, жрет больше, спит лучше. А потом опять двадцать пять. И от операции отказывается, козлина.


вавась не забывай о благотворности клизм31.05.2011 07:13:59

Ваваська всегда нервничает, когда его мордой в его же дерьмо опускают. Старые партейцы с отделения научного коммунизма - оне такие. Особенно страдающий инвазивным гельминтозом ваваська. Это заболевание расшатывает и без того измученную нарзаном нервную систему.


informa31.05.2011 07:08:10

Ссылок на то, как спекулянты друг-дружке что-то продавали, я скорее всего не дождусь...


informa31.05.2011 07:06:14

О, истиное личико проклюнулось.
Милое какое.

С кем же ты разговариваешь, позволь спросить?
Не мне ли ты указания давать пытался что здесь уместно, а что нет? И не мне ли ты перевирал кого там на ролике валили, а кто сам упал?

Но вдруг грубить начал. Зря, ВизК, не твоё это.
Ты уж лучше агитируй неумело, чем хуями разбрасываться.


Ыфут31.05.2011 06:59:21

язва, а ужасно глупый моежт тогда оказаться симметричным образом в гениях?

А вообще получается интересный принцип: невозможно существоваие двух людей таких, что один умнее второго во всем.

Ибо если первый умнее, из ээтого автоматом следует, что есть области, в которых он разхбирается хуже - один пример ты привела: оттенки глупости.


informa31.05.2011 06:36:59

Mне гораздо интересней наблюдать за тем, как люди, сказав хуйню, пытаются с темы съехать.

Думаю, уже самое время меня ботом объявлять. Или антисемитом. Врагом Америки можно для разнообразия. Да мало ли штампов.

ВизК,
тебе напомнить, как содержание целых военных операций и даже войн не соответствовало объявлявшимся задачам?
А здесь всего-лишь информационное агенство, превратившееся в набор стереотипов. По твоему мнению.


ВизК31.05.2011 06:04:02

А вообще интересно наблюдать как Russia Today, которая была заявлена "информационной программе о России с целью улучшить взаимопонимание между народами и предгорью стереотипы" сама превратилась в набор стереотипов.


я_зва31.05.2011 05:46:49

//если ужасно умный скажет про кого, что тот дурак, то, наверное, не ошибется. А если так, среднего ума человек, то вот он может вполне и ошибиться. Скажет про кого, что тот дурак, а он среднего ума человек.

Африканец -
а не наоборот ли? Для ужасно умного что дурак, что среднего ума человек - все примерно одинаково, там где-то, далеко внизу шкалы, где уж там в них разбираться (если не заниматься жтим специально, тщательно и подробно). А человеку среднего ума как раз гораздо легче: если примерно как я - то среднего, если ощутимо глупее - то дурак и есть. Ну, а если умнее, так в умные попадет. Проблема возникает, когда среднего ума человек пытается разместить на своей шкале ужасно умного - скорее всего, окажется тот в дураках...


informa31.05.2011 04:59:18

И ещё,ВизК.
Как ты думаешь, те педерасты в Москве, задержанием которых Госдеп обеспокоился, они не сознательно шли на провокацию?
Им что, в спальнях раком не стоялось, в попки не трахалось - надо было на площадь выходить? Они думали, что им там рады будут, с цветами встретят?

Хотя, если ты обратил внимание, лично я не был в восторге от действий милиполиции и её помощников в Москве. Особенно - помощников.


informa31.05.2011 04:49:24

ВизК,
да успокойся ты.
Здесь все имеют глаза и мозги - разберутся. Ты ведь смог, правда? Вот и остальные разберутся. Если захотят. А не захотят - никто ведь не заставляет по ссылке идти, правда? А в твоей лоялности я не думаю, чтобы кто-то сомневался.
Кроме того, ткни мне пальцем, будь добр, где утверждалось, что полиция уложила на землю именно Адама Кокеша? Где и кем об этом было сказано?
А ты обратил внимание на то, что там происходит в 3:13? Человек сам упал или его уложили?
Я кажется поторопился сказать что ты разобрался. Ты просто в очередной раз лояльность выразил.

И я просил тебя, ВизК, дать мне ссылку на информацию о продажах теми господами друг-другу фьючерсов. Если тебе не трудно. Может они это и делали, но я ничего об этом найти не могу.


ВизК31.05.2011 04:23:13

informa

Ну что ты сюда эту хуйню тащишь?

Адам Кокеш сознательно пошел на провокацию и организовал съемку его ареста.
На землю его, кстати, уложила не полиция, а его сообщник (в темной рубашке) - на видео это прекрасно видно (02:33 - 02:36). Полицейский приказал Кокешу дать ему руки за спиной, а партнер повалил Кокеша на пол.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  
Комментарии (887): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru