Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (28): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК24.01.2011 22:46:23

Ыуфт

Ну, если ты очевидно не можешь выехать, то убеждать тут не сильно требуется.


Ыуфт24.01.2011 22:36:12

ВизК, ага. Этих тоже надо как-то убедить, даже если к тому есть законные основания.


ВизК24.01.2011 22:07:45

А какая там практика?
Если надо отбуксировать __СВОЮ__ машину, звонишь им прямо.
А _чужую_ может распорядиться отбуксировать только полиция.


Ыуфт24.01.2011 21:59:22

российскую практику вызова эвакуаторов я тоже, собственно не представляю.


Ыуфт24.01.2011 21:58:16

ВизК, эвакуатор, наверное не проедет:(
А его еще надо как-то убедить попытаться.

Хотя надо подумать - я не знаю, сколько ему, эвакуатору надо пространства для маневров и из каких поз (своих и жертвы) он умеет эвакуировать.


ВизК24.01.2011 21:46:11

Ыуфт

//Слушайте, а как борятся с соседями в случае войны за парковочное место?
Имеются в виду соседи, которые намеренно блокируют автомобиль противника.//

У нас, если тебя заблокировали на парковке, звонишь 911, те выписывают супостату тикет (штраф несколько сотен долларов), вызывают эвакуатор и увозят машину нарушителя на штрафную стоянку.


Ыуфт24.01.2011 21:39:22

Слушайте, а как борятся с соседями в случае войны за парковочное место?
Имеются в виду соседи, которые намеренно блокируют автомобиль противника.

Я серьезно.


ТриТочки24.01.2011 21:22:02

Безусловно, коммерческая составляющая тут присутствует, потому как средняя посещаемость 50 тыс. человек в день и первое место в рейтингах - это не хухры-мухры.

Интересно глянуть на онлайн-оценки стоимости сайта:
www.valuatemysite.com - $1,895,965 USD (на Apr 29, 2009)
bizinformatsiya.ru - 19,92 Миллион руб
www.websiteoutlook.com- USD 255733.6 (Ежедневный доход USD 350.32)
www.cubestat.com - $225,727.68 (Daily Ads Revenue: $309.22)
www.mywebsiteworth.com- $103,072

и т.д. В общем, разброс большой, но что-то сайт стоит


Гость24.01.2011 20:39:19

Опять террор, кошмар и безумство...

Африканец,

Судя по логу, программа использует COCOMO модель, которая учитывает и hardware.
Вообще, заявлено, что модель делает расчеты на основе базы реальных проектов:
http://en.wikipedia.org/wiki/COCOMO

Лог sloccount:
Total Physical Source Lines of Code (SLOC) = 113,895
Development Effort Estimate, Person-Years (Person-Months) = 28.86 (346.37)
(Basic COCOMO model, Person-Months = 2.4 * (KSLOC**1.05))
Total Estimated Cost to Develop = $ 3,899,164
(average salary = $56,286/year, overhead = 2.40).


Гость24.01.2011 19:55:03

Поздравляю злопыхателей с ПРАЗДНИКОМ!!!
Даеешь Домодедово!
http://voices.washingtonpost.com/blog-post/2011/01/explosion_kills_dozens_in_mosc.html


Африканец24.01.2011 15:01:50

Ыуфт

есть подозрение, что большинство программистов пишут именно большие промышленные жоподрочилки. Потому что проекты там живут очень долго, а клиенты постоянно хотят новых фич. Часто мелких, но их очень много. Интеграция с новым оборудованием, какие-нибудь новые отчеты или запросы, расширение (т.е. увеличение размера), и все это бесконечно.


Гость24.01.2011 13:33:48

Клуб "Ваше мнение" - чисто благотворительный проект. Никто сюда бабло не несет.


Гуркх24.01.2011 13:23:30

= да уж сто лет в обед как коммерческий. Бабла побольше, чем звезд на небе.=

Гость - А кто сюда бабло несет, и кому?
Пришли, курим, трендим, и кто-то с Этого ПКТ деньгу давит? Как это делается?


Африканец24.01.2011 12:01:51

ТриТочки

а вот и интересно, эти миллионы приведены с хардвером или только разработка. Вроде кажется, что, если с хардвером, то денег мало. Но если даже только разработка, все равно, наверное, тестовый хардвер надо включать. Кстати, непонятно, как все это дело тестировать. Наверное, надо ставить эмуляторы детекторов, а их еще тоже надо разработать, тоже дело дорогое.

Еще интересно, трудодни считались только по программистам или по тестерам тоже.


Гость24.01.2011 07:42:19

А, кстати, какой статус у анекдот.ру? Это еще не коммерческий продукт?

Атеист_
--------

да уж сто лет в обед как коммерческий. Бабла побольше, чем звезд на небе.


ВизК24.01.2011 07:09:35

Атеист_

//Интересно, а какой стартапный капитал был у Google?//

Самый первый?
$100,000 полученные от Andy Bechtolsheim-а, одного из основателей Sun.

А всего до выхода public они получили примерно 25 миллионов от венчурных капиталистов


Ыуфт24.01.2011 04:28:05

Атеист, да, вроде коммерческий, то есть кому-то чего-то Дима продал, но вот подробностей соглашения не знаю.


Атеист_24.01.2011 03:08:35

Интересно, а какой стартапный капитал был у Google?
Или Сергей Брин лепил свой первый поисковик на коленке?

И какие еще быстро раскрученные проекты недавно появились? Фейсбук, Твиттер, что еще?

А, кстати, какой статус у анекдот.ру? Это еще не коммерческий продукт?


Ыуфт24.01.2011 03:00:31

ТриТочки, спасибо.

Ну, тогда этот онлайн-стартап может иметь любой бюджет во вполне непрерывном спектре от 0 до нескольких миллионов.


ТриТочки24.01.2011 02:39:20

Африканец,

А по поводу вычислительных центров, так это сейчас везде есть. Как раз под LHC эксперименты запущен проект их обработки GRID (сеть распределенных вычислений), там же немерянные гигабиты в секунду информации прут с детекторов, надо этот огромный поток сначала сохранять, потом обрабатывать, да еще симулировать и сравнивать данные и симуляции. Одним выч-зало не обойтись, в каждом уважающем себя научном центре теперь GRID-фермы на тысячи процессоров. Так что это отдельная и весьма существенная статья в расходах на современную физику высоких энергий.


ТриТочки24.01.2011 02:30:10

Атеист

Да, Рене Брюн - это легендарная личность. К сожалению, в конце 2010 года он оставил пост лидера ROOT. Но не ушел на пенсию, а решил заняться проектом интеграции ROOT и GEANT4 - geant.cern.ch
Команда, кстати, в ROOT небольшая - в районе 10 человек плюс-минус пару. Но там и обычные активные пользователи код активно подгоняют.

Африканец

Да, конечно, рабочее место стоит денег. Интересно, какова средняя цена рабочего места для средней фирмы в Штатах, Европе? Аренда помещения, накладные. Должно быть в районе 500 евриков, на мой взгляд.


Африканец24.01.2011 01:46:40

Хотя основной расход на начальника не в том, что он ездит в командировки, а в том, что он есть.


Африканец24.01.2011 01:20:50

ТриТочки,

ипотеку я, конечно, вставил так просто, от души, как типа крик ее же, а все остальное вполне имеет отношение к. Зарплату в разных странах принято указывать по-разному, и налоги, страховки и пенсионный фонд бывает, включают, а бывает, и нет. Например, в России чаще не включают. Когда там говорят "зарплата полторы штуки баксов" - это значит на руки. После всех налогов и страховок. А до, может, там и все четыре.


Африканец24.01.2011 01:09:11

ТриТочки,

это ты в вычислительном центре у Атеиста не был. Количество компьютеров на одного программиста там измеряется хорошо если сотнями. Скорее, тысячами.

Да и не всем достаточно одного ноутбука в пять лет. Вот нас взять. Программы писать - да, ноутбук за 2К. А запускать - блейд-сервер, за 4К, коих в шасси 16. И пара дисковых накопителей по 50К. А в командировки не каждый программист, но один-два раз в два-три месяца, плюс суппортеры регулярно, плюс начальник раз в две недели. Плюс даже такая фигня как аренда помещения и электричество. Представь, что 40 программистов сидят в помещении за 2 миллиона баксов, купленном в кредит за 10%. Одних процентов имеем 200К в год или 5К на каждого, или 400 в месяц.


Атеист_24.01.2011 00:53:26

"Впечатляет"
ТриТочки,

ну да, Rene Brun реально крут. Отец-создатель ZEBRA, GEANT, PAW, ROOT, CMZ.
Сейчас, конечно, уже приличная команда с ним работает. Да и такое быстрое увеличение SLOC еще и за счет того, что они вставили туда кучу интерфейсов и готовых кусков из других пакетов (та же 3D графика детекторов из GEANT)


Атеист_24.01.2011 00:38:12

ТриТочки,
конечно используют. Это ж физика в чистом виде. То есть можно использовать и для изучения отклика детекторов, и для сравнения с уже поправленными на детекторные эффекты данными, и для экстраполяции в недоступные пока области энергий или кинематические области.

Ну я GEANT4 прогонял пару лет назад, тогда было 650К. Развивается, конечно, от версии к версии.


ТриТочки24.01.2011 00:22:22

Да, и ROOT 5.27.07 SLOC 3M, 891 программисто-год и 120 Мегабаксов. Впечатляет.
Речь шла о топовом софте CERN:
ROOT - среда обработки root.cern.ch
GEANT4 - симулятор физ.эксперимента geant4.cern.ch


ТриТочки24.01.2011 00:08:33

Атеист

Спасибо, только что прогнал GEANT4 v 4.9.3 - 900K кода, 253 человеко-года, 34 мегабакса. А это еще не последняя версия, новый 4.9.4 еще не поставил, там, наверное, уже перевалило за миллион.

А по поводу PYTHIA, HERWIG, так они идут как PrimaryGenerator для GEANT4, разве их еще как-то по другому используют?



Комментарии (28): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru