Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (348): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Заметка фенолога31.01.2011 23:44:07

А обо мне хоть одна блядь позаботится?

Артем Савельев//

Так уже заботятся. Причем не одна, а сразу две.


ВизК31.01.2011 22:08:25

Не понял.

Если усыновление анулируют, то какие алиментики? На каком основании?

Опять же никого искать не надо. Да и какой может быть "розыск" когда дело не уголовное, а гражданский иск.

Вам оперопулномочный Астахов пургу гонит, а вы и рты разинули.


Гость31.01.2011 21:53:23

А обо мне хоть одна блядь позаботится?

Артем Савельев//

Тема, не бзди. Вот найдут ту самую блядь, что тебя выслала с записочкой, что не подошел, проведут по суду процесс разусыновления, назначат тебе алиментики, и заживешь.


Гуркх31.01.2011 21:13:00

"[info]laika2006
2011-01-28 05:49 pm UTC (ссылка)
теперь в россии водолазку не надеть.."
-------------------
Неплохо бы ввести отлучение от "потустуронуэкрана", мля.


Гуркх31.01.2011 19:55:49

Гость, ты Готфрид или Тарасов или еще кто? Кому вопросы задавать? 8))


Гость31.01.2011 19:33:46

Чтобы окончательно закрепить свою власть и ослабить противников (христиан-консерваторов), которых они не могут истребить открыто, заговорщики (либералы и левые) демонстрируют «яростное стремление заселить Запад иммигрантами из других частей света» – «враждебными» и «склонными превозносить незападное» (с. 205). Готфрид убежден, что цель у либералов и левых такая: «Обустроившись в западном мире, чей образ жизни им ненавистен, исламисты ввергнут его в политический хаос; другие, незападные культуры и их носители, обладающие более глубоким чувством идентичности, чем люди Запада, в конечном счете навяжут обществу свои ценности; в Европе продолжится эскалация насилия, навязанного ей пришельцами из “третьего мира”» (с. 206). Левые и либералы делают это потому, что, конечно же, ненавидят христианство и ценят коммунизм как «опыт воплощения… ереси и возможного преемника христианства» (с. 207).

Готфрид прямо утверждает, что заговор левых оказался полностью успешен: «Те, кто контролировал общество политически и работал в содружестве с педагогами и медиакратами», сделали так, что теперь уже невозможно вернуться назад, к «восстановлению традиционных гендерных ролей» или к «конституционным ограничениям государства благоденствия», институты брака («семьи») и «традиционные сообщества» разрушены, европейцам навязаны сокращение рождаемости и «приток незападного населения и религий» (с. 213–214).

После этого остается совершенно непонятным, почему книга названа «Странная смерть марксизма». Логичнее ее было назвать «Странная победа марксизма». Победа, конечно, тайная, коварная – но ведь явно победа!

http://scepsis.ru/library/id_2966.html


Гуркх31.01.2011 17:49:33

http://fufel.info/news-17523-pagenum-1.html
Линкольн с компаньонами. Что-то вспоминаются "Короли и капуста".


Гуркх31.01.2011 17:07:55

Пора всему миру поднимать экономику США на военных заказах.
В третий раз за 100 лет на те же грабли.


Гуркх31.01.2011 17:05:43

= Американских дипломатов со всего мира созвали на совещание в Госдепе
http://www.tert.am/ru/news/2011/01/31/clinton/ =

Мы на горе **-**-жуям мировой пожар раздуем.

Ударим массовым неприездом пенсионерок в мировые центры-рассадники туризма.

Фейсбуком по таблоидам!!!

Преподадим урокккк.


Любитель31.01.2011 16:31:55

А обо мне хоть одна блядь позаботится?
--------------------------------------
В этом всё дело. Родные дети понимают, что они никому не нужны кроме родителей. Поэтому они побрыкавшись соглашаютс с их требованиями.
Так вот, звони хоть и не родной маме, извиняйся. Пусть берёт назад.


Гуркх31.01.2011 14:49:07

Ага, за пределами своей профессии - вполне может быть что она гомерическая чудачка.

Сами поищите "Малышева и Член"


ггггггггггг31.01.2011 13:59:59

=А Малышева понравилась ещё по фразе, сказанной когда-то в радиопередаче: "К сожалению мы не можем по радио показать устройство влагалища... (подумав:) К сожалению по телевизору мы этого тоже не можем сделать." =


Артем Савельев31.01.2011 09:36:12

А обо мне хоть одна блядь позаботится?


Любитель31.01.2011 06:52:21

Привет всем
Опять бездетные социологи начали джихад по поводу защиты прав ребёнка.
С точки зрения родителей никаких тут проблем нет. Женщина хотела, что бы ребёнок вёл себя нормально. "Не нравится - живи один". Он и пошёл т.к. имел опыт существования в одиночку.


Ыфут29.01.2011 23:41:03

в общем, когда дочитал до бронетранспортеров - смешанное чувство было.


Ыфут29.01.2011 23:36:50

Африканец, а я про египет ничего и не знал.
Начал читать тебя - думаю, фигасе, не ядреная же бомба там взорвалась?


Гость29.01.2011 05:15:24

"по обеим пунктам"
--------

И правда повизгунчик мудаковат и прелестен! Обе пункты верны.


давай вавасик яви миру свое визгливое мнение29.01.2011 05:08:55

повизгунчик, а ты вот лучше скажи: как по-твоему, должна ли америкосская блять, официально усыновившая ребеночка, платить ему алименты, поскольку отказалась от него?


Гость29.01.2011 04:56:06

Если сравнивать двух пиздунов и мудаков Астахова и Визга, то Визг как нечего делать поборет Астахова. Потому что пиздатый мудак каких поискать.


ТриТочки29.01.2011 03:33:07

Африканец

Да, "мой депутат" - понятие в России отсутствует. Голосуем не за людей, за "партии". Которые еще хуже, чем СБ, кто такие, чем занимаются, из кого состоят - непонятно. Вольфович - самый "честный", открыто местами в партии торгует...


Африканец29.01.2011 02:18:31

ТриТочки,

да скорее всего и не хорошо, а именно что средне. Было б странно, если бы везде средне и ниже среднего, а у них вдруг хорошо. Но сказать, чтоб совсем никак, наверное, все-таки, неправильно. В общем-то, я согласен, чтобы деталей их работы не знать, не мое это дело. Меня, наверное, устроило бы, если бы была нормальная парламентская система, и там был бы мой депутат, которому я доверяю, и он бы имел допуск к секретам. И ему рассказали бы все подробности, кого и где поймали и как, а он уж мне выдал бы краткую оценку, как он считает, хорошо работают или нет. Но такой системы нет, вот и приходится гадать.


Африканец29.01.2011 02:10:43

Блин, Египта жалко. Был там полгода назад, и места, что по телеку показывают, теперь не чужие. Остров Замалек, мост через Нил, площадь Тахрир. Там, на площади, была клевая забегаловка, со вкусным чаем и соком, причем египетская, не туристическая - цела ли? А что теперь на улице Талаат-Харб, может, все уже расхерачили? И бронетрапспортеры кругом, стрельба. Вот же не повезло им там. А теперь вот-вот и музей сгорит. Интересно, не может ли быть революция просто планом чтоб спиздить золото Тутанхамона? Ведь, если картины нынче меряются десятками миллионов, то золото Тутанхамона должно стоить как минимум миллиард.


ВизК29.01.2011 01:40:31

По крайней мере на конец сентября прошлого года Артем Савельев так и не был усыновлен никем в России. Оперуполномоченый говорит что якобы "мальчик сам не хочет жить в приемной семье"

http://www.rian.ru/society/20100922/278034117.html


ТриТочки29.01.2011 01:16:34

Африканец

Вот-вот, наверное, работают, наверное, хорошо, наверное, у них налажена служба контроля и нужные люди нужную информацию получают и ситуацию держат под контролем. Но ЧП в России много...


ВизК29.01.2011 00:33:43

Это тебе оперуполномоченный Астахов рассказывает что посольство что-то требует?
Он наговорит.

Ну а какова судьба Артема Савельева? Так все в больнице? Или в детский дом отправили?


ври да не завирайся визгливый уёбок29.01.2011 00:21:05

Гы. Прелестник какой.

Америкосское посольство все это время добивается выдачи ребеночка, это ты уж там на месте среди своих ублюдков узнай, почему и зачем. И мамашу заодно застань по указанному адресу. А застанешь - не забудь сообщить суду, он заинтересуется.


ВизК29.01.2011 00:12:05

Sunday, January 2, 2011

http://www.t-g.com/story/1691926.html


ВизК29.01.2011 00:09:32

От уебища слышу.

Никто никого взад требовать не собирался. Ребенок имеет два гражданства и находится в юрисдикции России. Так что хрен его оттуда стребуешь. Да и не нужен он тут никому, сами возитесь. Кстати, где он сейчас?

А мамаша живет себе где жила, ни от кого не скрывается.
Highway 41A, Shelbyville, TN


Ыфут29.01.2011 00:04:05

Африканец, ну так моя собутыльница себя и ограничивает. Еще лень тоже хорошо ограничивает (если готовишь себе сам и особенно не полуфабрикаты, и при том есть чего поделать за компьюетером).

А поди ограничь себя, когда с того краю матраса время от времени раздается "а что у нас будет на ужин?"


хптя пиздить тебя легко и приятно28.01.2011 23:59:42

Гы. Адресат повелся. Предсказуемое уёбище.

Америкосы хотели стребовать ребенка взад, как раз под тем соусом, что усыновленные дети автоматически получают гражданство (которое тем не менее нужно оформить). Но обломались, узнав, что мамаша за полгода ничего не оформила, и на момент отсылки ребенка бандеролью у него не было даже действующей визы в русском паспорте. Русского гражданства ребенок, разумеется, не терял.

Мамаше не было предъявлено уголовных обвинений. Ей светит всего-навсего платить ребёнку алименты до совершеннолетия, поскольку процедура усыновления была законной и не содержала нарушений. Именно от этого мамаша и ударилась в бега - сука оказалась ещё и скупой.

Так что, повизгунчик, ни пизди и непиздим будешь.


Африканец28.01.2011 23:18:35

Ыфут

вес прекрасно растет и в неженатом состоянии. Он вообще сам по себе растет. Чтоб не рос, надо постоянно дрючиться, корячиться во всяких спортзалах и себя всячески во всем ограничивать.

А расходы растут всякие другие, на разный мелкий фуфел, который одинокому человеку на фиг не нужен.


ВизК28.01.2011 22:01:37

информация начала января сего года

//Приемная мать Артема Савельева не подавала документы на получение гражданства приемным сыном, а его виза закончилась еще 4 апреля 2010 года. Женщина, не явившаяся ни на одно из предварительных слушаний дела, объявлена в США в розыск.//

Bullshit по обеим пунктам.

1. На "получение гражданства" ничего подавать не надо. Ременок становится гражданином США автоматически как только въехал в США и поселился в одном доме с приемным родителем - гражданином США.

INA: ACT 320 - U.S. Code TITLE 8 > CHAPTER 12 > SUBCHAPTER III > Part II > § 1431
http://www.law.cornell.edu/uscode/8/usc_sec_08_00001431----000-.html

2. Ни в какой розыск никто не обяъявлен. Torry Ann Hansen не было предъявлено никаких обвинений. Не нашлось оснований.


Ыфут28.01.2011 21:09:13

//В частности, на удивление невелика (если вообще есть) экономия на еде.
Африканец, так я серьезно совершенно пишу что расходы на еду растут. Точнее - могут расти. В твоей ситуации (кормежка в ресторанах) - наверное не вырастут.

Описанная ситуация (оновременный катастрофический рост расходов на еду и лишнего веса) - как раз из жизни, правда не моей.
Но я когда к собутыльнице вселяюсь - тоже начинаю покупать какие-то вещи (продукты), которые так бы не купил. И она туда же.

----
Не, пожалуй убивать за сто пятьдесят тысяч я бы не стал, не говоря уж о жениться.


информация начала января сего года28.01.2011 20:35:40

Приемная мать Артема Савельева не подавала документы на получение гражданства приемным сыном, а его виза закончилась еще 4 апреля 2010 года. Женщина, не явившаяся ни на одно из предварительных слушаний дела, объявлена в США в розыск.


Африканец28.01.2011 12:56:18

А на самом деле, наверное - ну, работают. Какая-то эффективность есть. Средняя такая, может, выше средней. Требовать, чтобы было 100%, наверное, нереально, хорошо бы хотя бы чтоб хоть чуть получше, чем я программы пишу.


Африканец28.01.2011 11:32:45

ТриТочки

так ведь если есть непоколебимая установка, что спецслужбы говно, то ее не прошибить ничем. Тебе нужны рапорты о предотвращенных терактах? Они есть, и много. Только, наверняка, вранье. Нужны фамилии террористов? Их иногда называют. Тоже, наверное, вранье. Фамилии можно выдумать любые. Скажут тебе, что бомбу привез Асламбек Пиздуев, а взорвала Ниссан Хундаева - тебе это поможет? Ты ни его, ни ее не знаешь и с радостью не знал бы. Даже и фотографии не помогут - подделка. Так что доказательств того, что спецслужбы что-то делают и вообще существуют - просто нет и быть не может.


ТриТочки28.01.2011 04:46:33

Интересная заметка Носика по поводу усыновления российских детей США, Астахова и российским проблемам:
http://dolboeb.livejournal.com/1972667.html

В догонку горячей прошлогодней дискуссии в отношении дела Артема Савельева. Кстати, сейчас про него уже забыли...


ТриТочки28.01.2011 04:31:38

Суровая правда о научной жизни:
http://www.youtube.com/watch?v=Fl4L4M8m4d0


ТриТочки28.01.2011 03:56:05

Вот спецслужбы хорошо поработали, шикартный улов: 13 черные медведи, более 2300 кустов конопли, большой пес, вьетнамская вислобрюхая свинья и енот - обхохочешься:
http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature=player_embedded#


ТриТочки28.01.2011 03:52:30

Африканец, Ыфут

Как я понял, градаций отношения к работе, в зависимости от ее специфики много. Грубо на крайних концах шкалы
а) тупая неитересный отчуждаемый (на дядю) труд
б) интересная работа в свое удовольствие

Гуркх
Ну да, наша служба и опасна и труда,
И на первый взгляд как-будто не видна
На второй как-будто тоже не видна... и на третий тоже (с) КВН

По серьезному, вопрос успешности спецслужб - сложный. С одной стороны они всегда заявляют, что пашут в поте лица, предотвращают кучу террактов, но подробности и детали не говорят, ссылаясь на то, что это повредит работе, подставит под удар агентов, раскроит их чудесное ноу-хау. Поэтому это все принимается на веру. Хотя, возможно, нифига они там не делают, дурака валяют. Простой обыватель проверить не может.
Мне вот кажется, в предотвращенных террактах как раз те, из-за которых инфорация засекречивается, то бишь террористы и их сообщники, как раз в курсе ситуации, что должно было быть (сами разрабатывали!), что произошло (кого и когда взяли) и могут делать выводы, почему это произошло и где была утечка. Потому информация, которая террористам уже известна, может быть и рассекречена. Но службы этог не делают. А был ли мальчик?

Вот хороший сисадмин - это пример для СБ. Никто его не видет, только бухгалтерша возмущается, что за зарплатой раз в месяц является (правда, теперь на карту можно переводить, и можно совсем не являться). Но все работает - и пусть он таится в своей норе...


Конь в пальто28.01.2011 01:19:10

Огромнейшее спасибо Олегу Добродееву за российские телеканалы.
Россия-24 информативен и объективен (в сравнении с Первым и НТВ). И вообще он очень современный, какой-то светлый, устремленный в будущее. Ведущие - молодые, с прекрасными лицами - приятно смотреть. Только на этом канале можно почувствовать потенциал России. Здесь интересные интервью ( и не только у тех, у кого родственники в США и Израиле), здесь интересный прямой эфир.
Также хорош и Россия-2. Хотите поднять настроение, а не просто тупо поржать? Смотрите Россия-2.
Великолепен "Моя планета". Какие классные путешественницы (ведущие) оказываются есть у нас в стране! Молодцы!
Неплох и канал Россия-К, хотя в ориентациях его авторов чувствуется много из 90-х годов (когда многое из нашего прошлого было под запретом)
Есть претензии к каналу Россия-1. Как мне кажется он тянется за Первым, а это очень неблагодарное занятие.
Во-первых, первый канал паразитирует на развлекательных передачах, формат которых придуман еще в советское время или за рубежом (а теперь на канале Карусель они паразитируют еще и на ВГТРК). Некоторые из этих Передач весьма интересны, но это все, что они имеют - придумывают за них.Я убежден, что на ВГТРК есть люди, которые сами могут генерировать неплохие идеи. Юморист (напр., Галкин) всегда продуктивнее хохмача (напр., Урганта).
А во-вторых, каждая передача Первого (даже развлекательная!) - политическая. В каждой передаче они воюют с нашей историей, ее советским периодом. Это раздражает. И даже молодых.
Поэтому пусть не соревнуется Россия-1 с Первым. а возьмет пример с Россия -24 и Россия-2.
Удачи вам и успехов в работе!


Африканец28.01.2011 00:39:41

Ыфут

уборка как раз не проблема, поскольку ей займется жена, а раньше занималась приходящая домработница за 200 рандов в неделю. Но все остальное действительно имеет место. В частности, на удивление невелика (если вообще есть) экономия на еде. И есть расходы на оформление дома, покупку всякой хрени в дом, которая вроде как и нужна, но как свободный человек, ты можешь и обойтись. Плюс всякая хрень, которая нужна лично жене и больше никому.

Все это так. Но сто пятьдесят тысяч долларов это сто пятьдесят тысяч долларов. Это совсем немало. Бывает, и убивают за такие деньги, чего уж там жениться.


Ыфут27.01.2011 21:56:46

КОнечно, в странах, где одиночки обоего пола ужинают в интеренетных устричных - на еде может выйти и экономия, это верно.

Но там же не только еда. Да на одну уборку в надцать раз больше времени может начать уходить.


Ыфут27.01.2011 21:54:16

Африканец, так от жены в основном убыток.
Сидишь за компьютером, работаешь, развлекаешься. Проголодаешься, потерпишь, сходишь на кухню за пачкой печенья. Ну и девушка так же у себя дома, только еще на диете сидит.

А при совместном проживании возникает куча трат, причем даже если одну еду брать - то суши на дом, то ужин - то второй ужин, когда еще проголодаешься.
Причем девушкина диета летит к чертям.


Африканец27.01.2011 21:47:00

Ыфут

а я всю квартиру оценил в триста, вот полквартиры его. А сравнивать надо со случаем женитьбы без квартиры. А безквартирная может и без кольца замуж пойдет, или, может, не с массивным. Вот и выгода.


Гость27.01.2011 19:51:05

Говоря о том, что в России недостает демократии, Запад глубоко заблуждается. Россия, возможно, самая демократическая страна в мире, и я говорю это без тени иронии. Потому что демократия – это власть народа. Это когда у власти оказываются те, кого избирает большинство этого самого народа. Так вот, я глубоко убежден, что, если бы в 1938 году в России проходили обычные, честные выборы, подавляющее большинство населения этой страны бесстрашно и добровольно проголосовало бы за Сталина. И в 2008 году положение не изменилось. И беда не в том, что Сталина боялись, а в том, что его любили. И любят до сих пор. Совершенно реальная, неподдельная популярность в России Владимира Путина говорит именно об этом. И не надо строить иллюзий: как только Россия почувствует себя достаточно сильной, она опять попытается задавить всех, кого сможет. Русский народ всегда поддерживал и будет поддерживать свое правительство в любой войне, которую это правительство затеет. А те немногие, которые не поддержат, будут объявлены предателями и уничтожены, - опять же, при полной и совершенно искренней поддержке большинства населения, то есть народа. И если Запад не хочет, чтобы русские танки в один прекрасный день оказались на Елисейских Полях, он должен очень серьезно готовиться к тому, чтобы как-нибудь обходиться без российского топлива и быть в состоянии говорить с Россией с позиции жопы. Ибо другого языка эта страна не признает.
http://www.lebed.com/2008/art5436.htm


Ыфут27.01.2011 19:38:52

С дургой стороны - жениться на девушке без квартиры (если девушка зарабатывает) - это все равно +полквартиры, если до того ты снимал. Потому что снимать станете вдвоем.

Странность эта возникает оттого, что женившись ты автоматом приобретаешь соседа.
В одном случае живешь с соседом и не платишь, в другом - живешь с соседом и платишь полцены. Оба варианта отличны от "живешь один и не платишь" и "живешь один и платишь полную цену".


Ыфут27.01.2011 19:34:35

Африканец, где ж тут выгода? Во-первых, жить ты там будешь не один. Во-вторых моугт случиться дети, и даже внуки. Конечно, это лучше чем снимать, но в третьих, вдвоем жить (неясно, почему, но факт) дороже, чем одному, а с детьми - так и вообще не на что и некогда.

Так что если жениться - то только по большой любви, а квартира похуй.


Африканец27.01.2011 17:46:41

Мужик подарил массивное золотое кольцо с бриллиантом, оно стоило три доллара. Сейчас оно стоит не три доллара. Понятно, зависит от количества золота и размера бриллианта, так что стоимость может расти неограниченно. Если же смотреть на среднее значение доутспного сегмента, то цена окажется где-то около 3000 долларов. А выгода, которая раньше была 150 долл., теперь, значит, должна быть около 150 тыс. Иначе говоря, речь идет о квартире. Ну да, жениться на девушке с квартирой и раньше было выгодно, и теперь ничего так.


Африканец27.01.2011 16:33:16

"Но результирующие внуки-мажоры просрали все заработанное своими родителями. Мегаминус"

то есть достигается мощный пиздец всего за три доллара. Гениальная операция.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  
Комментарии (348): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru