Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk06.07.2010 23:59:16

???


Атеист_06.07.2010 23:41:55

Хотелось бы увидеть римейк финала-74 Нидерланды-Германия. Тем более, что у немцев снова есть Мюллер, чтобы как и 36 лет назад забить решающий гол.

Однако есть два "но. Во-первых, для этого голландцам надо что-то бОльшее сегодня показать, чем один хороший удар по воротам. А против Германии - и это во-вторых - предсказание осьминога Пауля, чтоб ему остаться без креветок до конца сезона!


obelisk06.07.2010 23:12:38

ёклмн! И мы умеем по-голландски, сказали уругвайцы!


obelisk06.07.2010 22:59:50

А по зубам ногой, ой.


obelisk06.07.2010 22:51:48

Я такой гол называю классическим голландским! Помните, в семидесятых они только такие и забивали, поразив всех.


СтарыйРусский06.07.2010 22:32:59

Африканец, нидерландские девушки в ЮАР ничего не рекламировали. Они рекламировали Баварию (хи-хи), но только в Нидерландах, про что в ЮАР вряд ли знали. А замели их, скорее всего, по доносу Буда, который отслеживает чужие рекламы.

Так что мудачеству фифы, а так же юаровской полиции действительно нет предела.


Примеры06.07.2010 22:19:31

"Ах, как была жидовка хороша!"

(Гаврилиада)

"Будь жид, и это не беда".

(к Фаддею Булгарину).


ЖБ06.07.2010 20:54:24

Пушкин о евреях, вроде, не писал совсем
----------------------------------------

о еврейках однако писал, да и еврея одного вывел - Соломона в скупом рыцаре.


ЖБ06.07.2010 20:42:48

Хотя вообще-то странно, что по итогам прошедшей части чемпионата он решил купить именно Торреса.
--------------------------------------------------

Ви таки будете учить его бизнесу? Торреса надо покупать, когда он подешевел!


Африканец06.07.2010 20:40:40

obelisk,

хрен знает, у меня к ФИФА сложное отношение. С одной стороны, проявлениям их мудачества нет предела. Могущество их велико, и используют они его часто не на благо. Например, говорят, что на время чемпионата в стране официально вводятся предложенные Фифой подзаконные акты. То есть, например, рекламировать что-то на стадионе - не просто нарушение правил Фифы, а чуть ли не уголовка (за что голландских девушек и замели). Или там продавать пиво в пределах какого-то расстояния от стадиона можно, но только если будвайзер. Насчет перепродажи билетов всякие драконовские меры и прочее.

А с другой стороны - они же устроили чемпионат, а без них никто бы не устроил. А чемпионат - все равно праздник, хоть как. И все равно его ждем, вонуемся и радуемся (и тоскуем, что скоро кончится). Можно было бы создать параллельную Фифу, но есть перед глазами пример, что при этом получается - развал Каспаровым ФИДЕ с устройством ПША. Было время, немало народу могло перечислить всех чемпионов мира от Стейница до Каспарова наизусть - а теперь один Атеист, кажется, и знает, кто нынешний.


Африканец06.07.2010 20:30:03

obelisk,

нет, ничего об этом не сказали. И в официальном протоколе ничего нет, хотя было бы уместно предполагать, что там должно быть указано все до мелочей - что, когда, кому и почему.


Мнение такое06.07.2010 20:24:08

====сейчас начнётся отторжение==

"Начнется"! Это просто... просто умилительно, господа, вы не находите?


obelisk06.07.2010 20:20:54

Африканец,

Мне чего-то эта ФИФА так МОК напоминает. Чувство такое, что их все официальные представители настолько себя ставят выше спорта, игроков, зрителей и пр. Да еще и ретрограды страшные.
Кстати, я до сих пор так и не получил объяснения(не только я), за что американский гол был не защитан судьей-малийцем. Другой с алжирцами, хоть сказали, что оффсайд, которого, пожалуй, не было, а этот так и остался тайной мадридского двора. У вас что-то об этом конкретно было описано прессой?
Ну вот, сегодня хоть Нидерланды-Уругвай, а то как-то пусто без игр.


Африканец06.07.2010 20:02:44

В крикете есть высокоскоростная инфракрасная камера. Бывает надо узнать, ударился мяч ли мяч о биту, или о ногу, или о то и о другое (и в этом случае - обо что сначала). Место удара чуть становится теплее окружающего, на записи возникает вспышка. Можно что-то подобное устроить и здесь, например, для определения игры рукой. Например, намазать мяч радиоактивным веществом или краской, видимой в ультрафиолетовом свете, или попросту нагреть до +60-80 за счет встроенной химической грелки.


Африканец06.07.2010 19:56:51

obelisk,

а ты знаешь, в регби и крикете как-то справляются без этого. Судья и сам знает, когда надо сомневаться, а когда не надо. Где проблема может быть (а потому запрос от тренера может иметь смысл) - это если игра не остановлена, а кому-то кажется, что надо (скажем, кто-то упал, а судья решил, что нарушения не было, или мяч ушел за пределы поля, а судья решил, что не ушел). Если же игра и так остановлена, скажем, был гол, то ничего не мешает судье попросить помощь телевизионного судьи. Может, для ситуаций, когда игра не остановлена, твой вариант и подошел бы.

Еще, мне кажется, определить пересечение мячом линии ворот, выход за пределы поля, а может, и офсайд, вполне уже можно технически. Другое дело, что аппаратура для этого может быть дорогой, ну так стадион стандарта ФИФА и так дорогой.


informa06.07.2010 19:44:10

//Уж тема белый-не белый кажется куда как глобальнее. Человек-инопланетянин, мужчина-женщина//

Африканец,
если ты не лукавишь, то я тебе завидую :)

-------------------

//это и есть твоя единственная (не знаю, намеренная-ли) ошибка. Ты постоянно подчеркиваешь, что это какое-то Бог весть знает, что за слово или тема.//

obelisk,
это же иронический сарказм был.
Не я подчёркиваю. Это то, на что я наталкиваюсь.
Как только этой темы касается, сразу сбегаются гости и наклонники, чтобы перебивая друг-друга поведать мне их мнение обо мне.
Вряд-ли это происходило бы, задавай я вопросы о чёрных или инопланетянах. По Африканцу. Но инопланетяне мне не интересны, а всё, что я хочу знать о чёрных - я знаю. В отличие от темы идентификации/самоидентификации евреев. Мне это действительно интересно.
Ты, кстати, тот фильм об ударенном молнией посмотрел? Вот ещё один рекомендую, упоминал я его недавно - Funny People. Помимо того, что он просто очень хороший, тебе там некоторые моменты могут быть очень близки. Очень! Основываясь на той информации, которой ты здесь о себе делился.

Таки ушёл.


obelisk06.07.2010 19:14:31

Африканец,

В американском футболе есть потрясающее правило, его ввели совсем недавно. Называется - challenge flag. Каждый тренер команды имеет у себя в кармане или в носке красный флажок. Это такой платок с одним концом завязанным на узел, чтоб летел лучше. Если он и все его советники не согласны с решением судей, то прежде, чем начался следуюший плэй, он должен успеть выбросить его на поле. Тогда главный рефери идет к мониторам, надевает наушники и с какой-то специальной бригадой делает просмотр. Если тренер был прав, то решение судей меняется и попытка выбрость флаг не защитывается. Если тренер в своем челлэндже ошибся, то он лишается одной попытки бросить красный флаг, а их всего две. Так же команда лишается одного тайм-аута, которых три, а они очень необходимы, особенно, к концу игры, когда нужно остановить время. Поэтому тренер должен быть либо очень уверен, либо, взвесить стоит ли рисковать в данной ситуации попыткой и тайм-аутом. По-моему это очень хорошее и справедливое правило.


obelisk06.07.2010 18:59:39

Привет!
"... я ведь слово "еврей" здесь написать осмелися..."

Информа, вот, по-моему, это и есть твоя единственная (не знаю, намеренная-ли) ошибка. Ты постоянно подчеркиваешь, что это какое-то Бог весть знает, что за слово или тема. А по сути ведь, оно ни чем от других слов не отличается.


Африканец06.07.2010 18:32:40

Ну тема евреев действительно развитая, и в культуре присутствует. В том числе и в русской (может, главным образом там), начиная с 20 века. Пушкин о евреях, вроде, не писал совсем, Лермонтов тоже, а вот Ильф и Петров только о них, как будто, и писали.

Тем не менее, из всей совокупности доступных тем эта кажется какой-то мелкой. Примерно на уровне бура. Уж тема белый-не белый кажется куда как глобальнее. Человек-инопланетянин, мужчина-женщина... А не какой-то несчастный еврей.

Тема "кто русский, а кто нет" тоже мелка, но не лишена актуальности. Для меня вот так поважнее, чем кто еврей. Вот есть определение, приписываемое Н.С.Михалкову: "Русский - это тот, у которого чего-то нет, но так нет, что похуй". Насколько оно адекватное, не широко ли, не узко?


informa06.07.2010 18:29:54

Ладно,
интересного вам всем общения с достойными вас самих собеседниками!

Напоследок. Многие формулировки Лебедева нравятся мне своей безапеляционностью, даже когда я с его мнением не совсем согласен. Или совсем не согласен.
Вот, например:
//Все-таки, единственная вещь, которая мне непонятна в человеческой культуре - это уважение к старости. Подумаешь, какой-то хуй дольше меня на свете живет. Тоже мне, блять, событие. Но нет, у этого хуя целая мировоззренческая старческая позиция есть - его надо уважать за то, что он дольше меня живет. Ну я столько же проживу, ну и что? В чем достижение-то? А баба Дуся еще дольше живет, и хули?//
http://tema.livejournal.com/686761.html


informa06.07.2010 18:23:31

//необходимо научиться пользоваться мочалкой и мылом.//

Гость,
мне кажется, что именно этим я сейчас и занимаюсь. Учусь. Азы постигнуть пытаюсь.
Но сейчас начнётся отторжение - я ведь слово "еврей" здесь написать осмелися!


informa06.07.2010 18:19:16

Если я правильно понимаю, в английском языке национальность и вероисповедание определяются одним и тем-же словом. В отличие от русского языка, в котором не смешиваются понятия евреев и иудеев.
Я ничего не путаю?
Или эта тема никому не интересна?

Прошу прощения, но я ничего не знаю о русских в Китае и в ихних тусовках в Сан-Франциско не участвовал. А то бы фотографии обязательно выслал, а не "дык"-ал многозначительно.


Гость06.07.2010 18:14:20

Тема "бани" не покидает голову вшивого человека. Никто так и не научил его, что прежде, чем о ней говорить или думать, необходимо научиться пользоваться мочалкой и мылом.


informa06.07.2010 18:10:10

Я приведёнными ссылкой и цитатой хочу показать, что это не я, informa, делаю Big Deal из темы еврейства. Тема эта - объективная реальность. Сами евреи её и продвигают.
Я же просто хочу разобраться с определениями.
Вот если польский католик решит принять иудаизм - становится ли он в результате этого евреем? Безотносительно национальности и вероисповедания его мамы?


informa06.07.2010 18:00:09

//I think there is a classic clash in film comedy between Jewish guys and non-Jewish women trying to figure each other out. Whether it's in 'When Harry Met Sally' or 'Annie Hall,' it's always funny to see the Jews trying to make women happy and fail.//

Это из статьи, на которую я посылал. Рассуждает известный продюсер Апатов. Не интересно ли хотя-бы просто после этого всё-таки выяснить - что же такое "Jewish"?
Просто мама еврейка? Я уже спрашивал - необходимое ли это и достаточное ли условие?


informa06.07.2010 17:54:04

Да и Чиж ведь пел "ей" не о бурах, потом ещё раз о бурах...


Африканец06.07.2010 17:53:30

Вообще-то, разумно было ожидать, что Абрамович приедет сюда гораздо раньше, причем на пароходе. Я даже поглядывал в нашем порту, но парохода этого не видел.


Африканец06.07.2010 17:51:16

Купил бы лучше Суареза, ворота охранять.


informa06.07.2010 17:45:53

Африканец,
ко мне всё никак не приходит вдохновение для полноценного ответа на твой вопрос - что мне до еврейства или до идентификации евреев. Почему они меня интересуют больше, чем русские или буры.
Но не одного меня тема еврей/не еврей колеблет. Вот, например, посмотрел я очень хороший фильм Funny People, решил почитать о нём немного - и вот что нашёл:
http://www.wildaboutmovies.com/interviews/Judd-Apatow-Interview.php

Рассуждения о том, не слишком ли много евреев снимаются в одном конкретном фильме для меня как-то странноваты. И рассуждения серьёзные. Меня бы за такие темы посчитали антисемитом ;)


informa06.07.2010 17:31:18

Неужели правда?
//Pakistan Observer: в Карачи арестован лидер «Талибана» мулла Омар//
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/07/06/n_1516707.shtml


informa06.07.2010 17:30:22

Лавры Чайковского покоя не давали?

//Тайская полиция уточнила паспортные данные арестованного российского пианиста, которому было предъявлено обвинение в растлении малолетних. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местные СМИ, задержан всемирно известный пианист Михаил Плетнев.//
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/07/06/n_1516868.shtml


informa06.07.2010 17:27:53

Африканец,
вдруг пересечёшься.
В смысле - вероятность втретится резко повысилась.


Африканец06.07.2010 17:20:30

informa,

а я-то при чем? Хотя вообще-то странно, что по итогам прошедшей части чемпионата он решил купить именно Торреса.


informa06.07.2010 17:02:20

Африканец,
встречай.

//Владелец «Челси» российский миллиардер Роман Абрамович вылетел в ЮАР, где проходит чемпионат мира по футболу, чтобы провести переговоры относительно покупки нападающего «Ливерпуля» и сборной Испании Фернандо Торреса//


Гуркх06.07.2010 15:56:44

= Есть и другие причины для пофик. Например, просто пофик=

Myaugli -
Ага. В моем случае в другие места МОЖНО съездить, забронировав номер в отеле и купив тамошнюю страховку.
А зачем в США ехать? Я еще в более интересных мне странах не побывал.


Myaugli06.07.2010 12:53:23

>А вот мне как-то пофих. Я "невъездной". 8))

Есть и другие причины для пофик. Например, просто пофик


Юрии06.07.2010 12:52:08

По значкам уточню - джентльмен продает подборку по ФУТБОЛУ


Юрии06.07.2010 12:51:17

ВизК, вы можете прислать сканы фотографий шанхайцев с подписями показать редактору "Русских в Китае" по их публикации? Пишите мне на UDAN собакевич MAIL.RU без пробелов


Гуркх06.07.2010 11:39:21

= Не понял?
Тебе американскую визу не дают что-ли? =

ВизК -
Ага, я неправильный. 8))
Драмы в этом не вижу.


Гуркх06.07.2010 11:34:39

= Не понял?
Тебе американскую визу не дают что-ли?=

ВизК -


Африканец06.07.2010 11:32:29

obekisk,

да, с продольной перспективой проблема действительно есть. А с голами в ближние ворота есть мелкая неувязка психологическая. Ты поддерживаешь команду и хочешь, чтобы она забила, а сам сидищь за чужими воротами. Ну и как-то тяжело перестроиться, что те, кто идут навстречу и опасно так атакуют - это свои. Просто из-за направления ассоциируешь себя скорее с вратарем, но при том хочешь, чтобы ему забили, просто шиза какая-то.

Комментариев на стадионе действительно нет, кроме замены, объявления автора гола и добавленного времени (еще скажут, сколько сегодня народу пришоло). Вообще-то, плохо - например, могли бы говорить, кто получил желтую и за что. Иной раз прямо хочется радио принести или телевизор мелкий, чтоб комментарий слушать и повторы смотреть. Повторы есть на больших экранах, но не все (Фифа запретила спорные моменты показывать).

А беговых дорожек нету, это футбольный стадион. А теперь Кейптаун снова на Олимпиаду подает. При этом легкоатлетического стадиона у нас нету. Где, как, на какие деньги строить - непонятно. Есть проект в этом засыпать весь нижний ярус и расширить поле. Футбольный стадион это убьет, жалко будет.


ВизК06.07.2010 06:50:53

Гуркх
//А вот мне как-то пофих. Я "невъездной". 8))//

Не понял?
Тебе американскую визу не дают что-ли?


Гуркх06.07.2010 05:03:07

= Юрии
//Почему в штатах такая хреновая жизнь
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/26/turmy_svobodnogo_mira//
Потому что Лилие Закировой, Андранику Миграняну и Николаю Пахомову очень хочется чтобы так было.=

ВизК - Хых...
А вот мне как-то пофих. Я "невъездной". 8))


Опыт такой06.07.2010 03:23:42

>> Прикололо.

Как приколешься так и потащищься.


informa06.07.2010 03:17:31

Прикололо.
Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд скорости - 434 км/ч или 268 mph.
Но - "The street prowling version of the Veyron Super Sport, though, will be electronically limited to 415 km/h (258 mph)"

http://www.worldcarfans.com/110070527177/bugatti-veyron-164-super-sport-revealed---sets-268-mph


ВизК06.07.2010 02:46:54

Юрии
//Почему в штатах такая хреновая жизнь
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/26/turmy_svobodnogo_mira//

Потому что Лилие Закировой, Андранику Миграняну и Николаю Пахомову очень хочется чтобы так было.


obelisk06.07.2010 02:27:16

Юрии,

Я думаю, а не то, что взял и проигнорировал.


obelisk06.07.2010 02:02:28

Африканец,

Спасибо за совет.
Про футбол. Да, тут трюк есть, хотя и покажется фантасмогорией. Давай говорить о чисто футбольном поле, без олимпийских беговых дорожек. Потому что там(на чисто футбольных) и на первых рядах можно приспособиться. Какое бы хорошее зрение у тебя не было, чем дальше от тебя action, труднее ощущать реальную перспективу предметов с кажущимся изменением их величины. Например, поперечные пасы еще ладно, а вот продольные, да и проходы игроков и полеты мяча. Ты для себя должен определить ориентиры на боковых сторонах и всегда их держать в уме для замера. Это несложно. А вот второе, нужно натыркаться взгляд за движением направлять не по прямой, а как в фильме с Анджелиной Джоли пускали пули из пистолета, по траектории. И это возможно. Наградой же - голы в ближние ворота. Это кайф. Убедительно прошу дуриком меня не считать.
Кстати, в американском футболе диктор на стадионе все время объявляет, что такой-то такой-то прошел столько-то ярдов или паснул на столько-то. Но у них после каждого плэя остановки, может поэтому звучит нормально. А вот в родоначальном футболе будет, наверное полным идиотизмом. А посему навык такой, если часто на игры ходишь, не помешает. Я в свое время на "Зените" и "Динамо" натыркался, т.к. билеты на эти места почти всегда были в продаже и стоили чуть-ли не 10 копеек.


Африканец06.07.2010 01:29:47

обелиск,

кстати, что хотел спросить (жалко, что поздно уже, но, может, на будущее) - а в чем состоит особенная технология смотрения футболе со стороны ворот? На что надо обращать особое внимание, может, как-то специально готовиться надо?


Африканец06.07.2010 01:21:13

обелиск,

захакать, может, и не захакают, но вот спаму посыпется больше, чем сейчас. Так что лучше или давать адрес какого-то специально для этого устроенного ящика (на который ждешь только немедленного ответа, но долго использовать не собираешься), или тщательно маскировать адрес против роботов (типа, мой первый слог на дне морском и т.д.)


obelisk06.07.2010 00:56:55

Не взломают?


obelisk06.07.2010 00:55:38

Морж, Африканец,

Мыло давать на публичном сайте безопасно? Не захаккают, не завирусуют?



Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru