Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

informa14.06.2010 23:16:50

Африканец,
возврат налогов у нас занимает больше времени - недели две. И с банковскими счетами здесь в период с пятницы после трёх пополудни до утра понедельника ничего не происходит.

Про Африку. Я не хочу быть неправильно понятым. И никоим образом не критикую и не ищу недостатки. Но я много слышал о том, что белым людям там сейчас жизни нет. Также слышал, что ЮАР раньше была намного более цивилизованной, абсолютно безопасной для туристов. И что экономика прежней ЮАР была посильнее экономики ЮАР теперешней.
Поэтому меня и удивил твой пассаж о макаках и умученных белых. Если не так грубо, то это примерно то, что я слышал.
Не исключено, что это была неправильная информация или факты были поданы предвзято. Тебе там виднее.

А к ЧМ, Атеист, это вообще никакого отношения не имеет. Так - отправная точка.


Африканец14.06.2010 22:51:11

informa,

да нет, отчего выгораживаю? Дури в нынешнем правительстве много, начиная с президента. И коррупция и всякая хрень. Но есть и хорошее. Например, исключительно эффективное министерство налогов. Причем оно улучшалось за время моего пребывания тут, платить налоги стало ощутимо проще. Ну то есть вам-то, жителям развитых стран, все это естественно, а я вот был в прошлом году приятно удивлен, заполнив декларацию в четверг вечером и обнаружив возвращенные мне деньги на своем счете в субботу утром. Всем бы службам такими эффективными быть. Относительно неплоха дорожная служба, видно, как дороги строят и чинят. Полиция довольно бесполезная, но и не опасная. То есть, увидев на улице мента, его не боишься.

Но главное, кто я такой, чтобы выгораживать или не выгораживать кого-то? Я тут вообще гость, и все эти люди тут были задолго до меня.


informa14.06.2010 22:15:54

Атеист,
это прекрасно! :)

Я, думаю, не совсем внятно мысль сформулировал. Ладно, оно и не важно.


Атеист_14.06.2010 21:51:40

informa,
В любом случае, ЮАР сегодня - самая высокоразвитая страна Африки, и если по принципу ротации континентов решили проводить ЧМ-2010 в Африке, то она самый очевидный и подходящий кандидат.
Мексика вон тоже не шибко процветает, а вот поди ж ты - уже два чемпионата принимала.

По уровню ВВП ЮАР на 25 месте в мире. В пересчете на душу населения, правда, только на 106-м, но все равно выше. к примеру. довольно мощного Китая (128 место) и Украины (129) которая будет принимать Еврофутбол-2012.


informa14.06.2010 21:25:53

Африканец,
есть ведь всякие показатели экономического развития страны. Мне в лом искать, но я практически уверен, что ЮАР занимала более высокую позицию по этим показателям во времена апартеида, чем она занимает сейчас. И мне почему-то кажется - значительно более высокую.

Поэтому я и переспросил - чего ты вставшее на путь демократического развития чёрное большинство выгораживаешь? ;) А с белыми они, насколько я слышал, поступили и поступают не очень хорошо. Или ты считаешь, что имеют право?


Африканец14.06.2010 20:24:20

informa,

а как ты меряешь порядок и развитость страны? Ну ладно, порядок можно по статистике преступности, а развитость как?

Впрочем, для развитости можно приспособить всякие косвенные критерии. Например, телевидение в СССР появилось в 50-х годах (в немассовом порядке - в 30-х), в ЮАР - в 1976 году. Безлимитный интернет в ЮАР появился в этом году, а в России - не знаю когда, ну будем считать, десять лет назад. Выходит - догоняем!

Нормального, хотя бы двухполосного, шоссе от Кейптауна до Йоханнесбурга как тогда не было, так и сейчас нет, тут с развитием ничего не изменилось. Бомб атомных больше не делают, это, конечно, регресс, хотя и неясно, на хрена они. Но это и тогда было неясно.


informa14.06.2010 20:04:16

Африканец,
мне кажется, что во времена апартеида порядка там было больше. И страна была более развитой, чем она есть сейчас. С поправкой на время, естественно.

То же самое могу сказать и Союзе. Просто так - ведь он здесь никаким боком не прилежит.

Хотя нет, есть что-то общее: в республиках бывшего Союза и в ЮАР сейчас торжествует демократия ;)


Африканец14.06.2010 19:29:53

informa,

ну знаешь, я же не жил здесь до 1994 года, потому полноценного сравнения выдать не могу. Мои представления об апартеидных временах умозрительные. Но ведь и макакокритики тоже не жили. Так что у них они тоже умозрительные, причем еще в большей степени, чем мои. По моим же представлениям особо прекрасной апартеидная ЮАР не была. Хотя, конечно, солнышко светило, море было синим, а столовая гора возвышалась и тогда.

Можно вместо апартеида сравнивать с разными другими странами. Сравнение и в самом деле выйдет неутешительное, здесь не Швейцария и не Канада. Но ведь никто вроде тут Швейцарию и не обещал. Но и не Гаити и не Либерия. Здесь нормальная такая страна третьего мира, или, по-нашему, "развивающаяся". Вроде Бразилии, Мексики или Малайзии. При этом в Мексике чемпионат мира делали, и никто не жужжал.


informa14.06.2010 19:07:04

Тема Лебедев о патриотизме.
http://tema.livejournal.com/669950.html


informa14.06.2010 19:05:42

Да, на всякий случай. То, что у вас там сейчас зима - я знаю.


informa14.06.2010 18:39:50

//Вот чего мне не нравится, так это сентенции вроде "вот до чего довели замечательную страну черные макаки", а также бесконечный плач по ужасной участи бесконечно умученных местных белых людей. Вот блин нашли бедолаг.//

А это не так? ;)
Ну, не макаки, и не бесконечно умученные белые, но разве не довели?


Африканец14.06.2010 18:28:04

informa,

ну да, неприятно, но ведь ничего поделать тут нельзя. К тому же, люди ведь приезжают не красоты природы смотреть или там диких зверей, а ради футбола. То есть все, что им надо - чтобы была удобная и безопасная гостиница, чтоб на улице не ограбили, и чтоб вовремя попасть на футбол. А красиво вокруг, некрасиво - какая разница? Тем более, в Йоханнесбурге ничего особо красивого и нет.

Ну а вообще в этом смысле Америке и больше достается. Я вон и сам не против обругать какое-нибудь американское установление.

Вот чего мне не нравится, так это сентенции вроде "вот до чего довели замечательную страну черные макаки", а также бесконечный плач по ужасной участи бесконечно умученных местных белых людей. Вот блин нашли бедолаг.


informa14.06.2010 18:14:22

правильно:
в бутылку _не_ полезешь

Ужас!


informa14.06.2010 17:52:15

Африканец,
разные люди по-разному реагируют. Кто за Родину лезет морду бить, кто за страну проживания. А факты ведь разные можно надёргать...

Собственно, я понимал, что именно ты в бутылку полезешь. Но, с другой стороны, ты ведь успел полюбить ту страну, в которой живёшь? И такой поверхностный взгляд, видящий всё только плохое, тебе может и не нравиться.


Африканец14.06.2010 17:28:33

Дождь прекратился, темпаретура +9. На горах снег. К вечеру ожидают нового дождя. Какой мудак устроил чемпионат зимой?


Африканец14.06.2010 17:24:53

informa,

да мне-то что. Тем более факты-то истинные: и здесь ограбили, и там ограбили. Правда, про китайцев неточность: их не остановили (как это, собственно?), они сами остановились на дороге в Йоханнесбурге. Но это мало что меняет. Поди, в Америке-то можно где угодно на дороге останавливаться. А тем более там, где Другой живет.


informa14.06.2010 17:15:28

Для разбавки:
http://drugoi.livejournal.com/3274198.html


informa14.06.2010 17:13:08

И ещё об атмосфере на ЧМ:
http://drugoi.livejournal.com/3273573.html

Африканец,
надеюсь, ты не в претензии, что я страну твоего проживания "очерняю"? Хотя - куда уж чернее ;)


Гуркх14.06.2010 16:47:37

= Как только все эти простые и очевидные истины дойдут до политбюро китайской компартии, то части НОАК смогут занять любой штат США раньше, чем в Европе догадаются, кто такие эти "демократы".
http://aillarionov.livejournal.com/193065.html ?thread=11261737#t11261737 =

Гость -
В США густым цветом цветет горбачевщина. Сами сдадут все и разоружатся. 8))


Rfceub14.06.2010 16:15:14

..................


Гость14.06.2010 12:33:45

Можно заметить, что в советское время США не оккупировали только потому, что советское руководство, советское политбюро, имело неверные представления о США.
Представления, из разряда : "не могут же американцы не понимать", "не могут же они не знать"... Могут. И не знают. Советское политбюро, пичкая население советской пропагандой, может и само уверовало в собственную пропаганду. Про могучих и хитрых американцев, а на самом деле - кучки неграмотных наркоманов, поклоняющихся Че Геваре. Потому США и уцелели - из-за представлений о мире у советского политбюро.

Как только все эти простые и очевидные истины дойдут до политбюро китайской компартии, то части НОАК смогут занять любой штат США раньше, чем в Европе догадаются, кто такие эти "демократы".

http://aillarionov.livejournal.com/193065.html?thread=11261737#t11261737


Африканец14.06.2010 12:31:27

На улице совершенно ахерный дождь. Второй день подряд. Как сегодня Италия-Парагвай играть будут?


Африканец14.06.2010 01:13:28

Во втором тайме была слышна какая-то отрывистая высокочастотная дудка. То есть, можно пробиться и через вувузелы.


Атеист_14.06.2010 00:14:47

4:0 Не понимаю, чем Артур недоволен? Нормальное начало чемпионата.



Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru