Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость08.06.2010 22:45:17

Да, такой крепкий хозяйственник как старорусский мудак не может стерпеть когда недооценивают его продвинутой хозяйственной озабоченности. Разве можно сравнивать как кто-то видел, как работяга клал, и то, как мудак сам бля, без ансамбля, своими шаловливыми очумелыми ручонками срывал паркет и быстрей-быстрей клал ламинат! Его ж пролетарская мозолистая гордость теперь захлестывает. Он всем так и говорит: попрут из преподавателей - не пропаду, ремонтные рабочие везде нужны!


Гость08.06.2010 22:32:31

Морж и Плотник - по-русски МП, то есть Медведев и Путин.
А по-английски - WC, ой...


morzh08.06.2010 22:21:08

Sean

Ну, хоссподи, ты ж видишь - мы не об этом ....да и тема уже в тупик заходит.


ыфут08.06.2010 22:15:44

морж, и в том и в другом случае от контекста зависит - важно что не сам или нет.
Причем есть вещи, которые скрипач не очень видит, а его препод, скажем, видит.
Будучи никак не круче.

А уж вещей, который видит музыкальный обозреватель и нихуя не видит дирижер...:)


Мнение такое08.06.2010 22:13:02

Мудак этот Гоблин. И рассуждения у него мудацкие.


morzh08.06.2010 22:11:12

ладно. Не видишь разницы между "я видел, как играют на скрипке" и "я видел, что кладут под паркет" - обсуждать смысла нет.


Ыфут08.06.2010 21:29:47

СтарыйРусский, рассказывай мне) Всё!
Что играли, на чём, зачем, как впечатления?


informa08.06.2010 21:16:17

//а в чем там прикол с утечкой мозгов - что Гоблин невероятно смешно пошутил, что ли?//

Африканец,
я не ставлю перед собой задачу популяризировать сайт Гоблина.
Но, как я тебе уже писал, у него на Тупичке обычно появляется то, что представляет интерес и для меня. _асто оказывается, что не только для меня.
Вот, например, интересная информация, которую запостил сюда ВизК - "Таки геволт, бояре?", там тоже была:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606402

Или вот тоже интересное, на мой взгляд:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606400

И комментарии его лично мне - да, обычно нравятся. Но я привык его читать, знаю _что_ там может быть и отношусь к его сайту и манере изложения без предубеждений.


ЖБ08.06.2010 20:35:44

и Плотник
-------------
... и академик, и герой...


СтарыйРусский08.06.2010 20:20:38

morzh

Мне. Играли . Профессионалы. Разные. Разные инструменты. И скипка и эта... пианина.

А я чё - я смотрел, как играют. Тебе всегда надо все по частям расписывать?


morzh08.06.2010 20:20:10

Ну, там они, кажется, всего-то 4-х устриц съели. Там было, что учите, что мы больше 4-х из вас не сможем прогулять - рук не хватит. А мне это - треть порции одному.


Ыфут08.06.2010 20:13:36

Морж, ну да...
Но у вас со Старым Русским тоже как-то по-свойски получается, т.е. вы спорите, но устриц явно уписываете.


Гость08.06.2010 19:31:04

С морского дна кричит охотник
О неизбежности моржа.
Усевшись жопой на ежа,
Поймал свой кайф жестокий плотник.


morzh08.06.2010 18:46:26

Шон

Они не спорили вроде там.

Один раз Плотник упрекнул Моржа за то, что он не расслышал его просьбы отрезать ему еще.

The Carpenter said nothing but
"Cut us another slice:
I wish you were not quite so deaf--
I've had to ask you twice!"


Ыфут08.06.2010 18:01:41

Морж, вы с Махом (а может с теми кто пол клал)- те самые Морж и Плотник из стишка. во.

(глядя на препирательство о значении ыражения "менять пол" из зала)


morzh08.06.2010 17:47:57

Старый Русский:

Мне. Меняли . Профессионалы. Разные. Разный паркет. И разный ламинат.

А я - смотрел, что кладут. Тебе всегда надо все по частям расписывать?


Хим08.06.2010 16:18:46

Африканец.
Аналогично.


Африканец08.06.2010 16:09:42

Хим,

так вот я тут таких мужиков и нашел: морж, Старый Русский, ты, пара гостей и сноб.


Хим08.06.2010 15:57:28

Афро. Я не издеваюсь. Вариантов решения море - просто подойди к спецу на рынке и поговори.


Хим08.06.2010 15:55:54

стоймаркет и закупи по сантиметрам своим


Хим08.06.2010 15:55:29

Африканец. Убойный совет.
Найди мужика, который этот гемор победил. Поставь ему поллитру под свой шашлык. Это шутка.
А теперь серьезно.
Ты прав про основу. Но пока ты тут обсуждаешь, основ у тебя соберется немеряно. Иди в свой


Африканец08.06.2010 15:50:06

СтарыйРусский,

так о том, чтобы класть без основы, и речи нет. Я бы даже и потолще чего положил, если б было.

Да на самом деле я бы и дерево положил, и пробку, и вообще что угодно, площадь там небольшая. Но хотелось бы минимум обслуживания. Типа, положил и забыл (ну, раз в неделю кто-нибудь помоет тряпочкой). А не так, чтобы каждый день мастикой натирать, да еще регулярно шлифовать-шкурить.


СтарыйРусский08.06.2010 15:45:24

Африканец, так совершенно нельзя: ламинат будет стучать жесткой пластиковой основой о плитку даже когда ходишь в тапочках, не говоря уж о шпильках. Поэтому нужен демпфер, да хотя бы то, что тебе показали.


Хим08.06.2010 14:55:56

Африканец. Вдогонку. А плитку таки сними. Совет.


Хим08.06.2010 14:54:03

Африканец. Проложи материал на старую, перед ним залей фигней типа момента, и клади наверх. Если у тя материал не гниет и моль не рожает - вперед и с песней.


Хим08.06.2010 14:51:45

ОПА! фильтр опустил слово "нормативы"


Хим08.06.2010 14:50:55

Старый не пугай Африканца. Никакой суд тебя не засудит если характеристики твоего вмешательства не превышают "


Африканец08.06.2010 13:16:26

СтарыйРусский,

да я по лени своей хотел его класть прямо поверх той плитки, что там уже и так лежит. Так что хуже не должно стать. Или это не совсем не по-пацански?


СтарыйРусский08.06.2010 12:18:52

//А вот с нижними как-то все нормально.

Африканец, это пока ты ламинат не положил, хе-хе. У нас по суду могут заставить снять, если был положен с нарушениями технологии. Уже были случаи.


Хим08.06.2010 12:12:34

Африканец - решение ниже. Я проверил на себе. 6мм композит и 8мм изолон. по характеристикам в сумме 90% поглощения, но мне кажется, все 100.


Африканец08.06.2010 12:10:52

СтарыйРусский,

у меня колоссальная проблема со звукоизоляцией от боковых соседей, их прекрасно слышно, а им, наверное, меня. А вот с нижними как-то все нормально. Что странно, ведь меж мной и нижними бетон, а вбок - кирпич. По идее, должен лучше изолировать. Хотя, возможно, звук как-то проходит через чердак.


Хим08.06.2010 12:08:56

А не пробовали алюминиевый композит с изолоном? Фасадный материал, согласен, но держит все. И стели на него ровненько что хошь.


СтарыйРусский08.06.2010 11:44:27

Африканец, ну, вдруг ты на шпильках по дому ходишь, кто тебя знает.


Африканец08.06.2010 11:38:04

СтарыйРусский,

что-то мне не предлагали толще. Но я ведь и особого шума не произвожу.


СтарыйРусский08.06.2010 09:35:59

Африканец, ну правильно, только тебе тонкий пластик можно не класть, поскольку не нижний этаж (если толькопод тобой не баня). Второй слой используется для выравнивания неровностей подложки и звукоизоляции. Его лучше класть потолще миллиметра, что, правда, дороже.


СтарыйРусский08.06.2010 09:28:15

// я-то их менял, и что кладут, видел.

morzh, ты бы определился, ты ли их менял, или видел, как тебе их меняли. А то, знаешь ли, есть серьезная разница.


morzh08.06.2010 06:30:26

Африканец, Старый Русский:

Надо ли ваши рассуждения про пластик под ламинатом и тыр-пыр понимать так, что ни один из вас еще ни разу у себя дома полов не менял?
Т.е. это так выглядит. Я не в осуждение. Я к тому, что я-то их менял, и что кладут, видел. И по дламинат, и под паркет, и кладут ли.
У нас, конечно. Мы - народ дикий, не Ю. Африка и уж совсем не европа с ее готикой, Гауди и монами лизами на каждом углу. Может, там и не так.


morzh08.06.2010 06:28:02

У...Здесь бы тааакой вой ACLU бы подняло из-за такого исследования.....


ВизК08.06.2010 03:54:50

Таки геволт, бояре?

http://lenta.ru/news/2010/06/07/gewalt/


Африканец08.06.2010 01:05:49

СтарыйРусский,

да я ходил по ссылке, но по тупости своей ничего там не понял. "Cork is naturally waterproof" противоречит моему опыту. Достаточно посмотреть на пробку из бутылки 10-15-летнего вина, вполне этим вином пропитанную. В любом случае, непонятно, отчего бы пористое было более водоотталкивающим, чем сплошное. А приведенную тобой фразу я не смог разборать по составу, где там подлежащее, где сказуемое.

А под ламинат мне мужик показывал, что они обычно кладут: какой-то тонюсенький такой пластик, похожий на дно от палатки, очень тонкий, и сверху еще слой чего-то пористого, порядка миллиметра. Если нужна звукоизоляция, добавляют резину, миллиметра два. А вариантов получше как-то и нет. Тут же Африка.

А откуда о пидорасах сведения?


СтарыйРусский08.06.2010 00:43:31

Кстати, Фриканец, под ламинат тоже нужно подложку класть, из пластика, хе-хе. И лучше класть получше, чем подешевле.

Я только не пойму, чего ты нащет тепла так заморачиваешься: ты же не на первом (земляном) этаже живешь. Ну или положи нагревалку, там всего-то 70 вт/м^2. Могу дать адрес, где купить. По поводу перекосов не замарачивайся особо: если не греть выше 25-26, то все будет нормально, даже если греть кусками.


СтарыйРусский08.06.2010 00:38:21

Африканец, а по ссылке ходить западло? "a durable top solid cork wear layer a moisture resistant HDF core board"

Кстати, предположение о переезде пидарасов в Россию оказалось вздором.



Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru