Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

informa02.06.2010 23:48:25

Меня так много ещё никогда и нигде не было.

Но таки ухожу.


informa02.06.2010 23:47:28

Тетка,
смартфон не трожь!

Кстати, через 1 день 16 часов и 13 минут Спринт начинает продавать лучший на сегодняшний день смартфон - EVO 4G. Особенно хорош он для живущих в зоне их 4G покрытия. И для людей с большими ладонями :)

Мне Спринт никогда не нравился, но сейчас пересматриваю своё отношение к этому провайдеру.


informa02.06.2010 23:39:50

Эх, СтарыйРусский, СтарыйРусский...
Вот теперь совсем не знаю чё делать.

Ладно, пойду мышцы понапрягаю.


тетка02.06.2010 23:37:58

информа,

не покупай лептопа, раз не нужен. И от смарфона впору сейчас избавиться, на такой-то волне.


интересно02.06.2010 23:37:32

Ну что ж поделать, если такой уникум вызывает интерес.

Аттестатом разжиться не удалось, как следует из ответа.
Это, в общем, снимает практически все другие вопросы.

И, в отличие от некоторых, я верю в реальность персонажа тетка. Это не прикол старослужащих. Это та жизнь, которая часто превосходит самое смелое воображение.
В этом есть и своя хорошая сторона: прибрав к себе Хильду, бог ржачки до усрачки послал нам взамен тетку. За что ему душевное спасибо.


СтарыйРусский02.06.2010 23:34:18

за*бал уже. купи себе эту дешёвку, жлоб, и не е*и мне мозги.

а еще лучше - купи соньку. этот мак и рядом с ней не стоял.


informa02.06.2010 23:23:55

Бля.
Учитывая, что мне новый лэптап не то, что не необходим, но даже просто не нужен, может всё-таки купить этот дешевенький МакБук, поставить галочку в очередной графе - там где сбываются разные мечты идиота и успокоиться?

Жду, что кто-нибудь не выдержит и скажет: "Идиот, заебал уже! Купи себе эту дешёвку, жлоб, и не еби нам здесь мозги!"

И я бы послушался :)


тетка02.06.2010 23:15:32

интересно,

а "интересно" - это ник или обстоятельство образа действия?

Если ник, то... как тебе сказать. Сейчас такое время, что люди и без аттестатов работают на Макбуках :)
А уж мне-то, мне-то сам Макбог велел :)

А если обстоятельство, полагаю, что тебе стоит задуматься об образе своих действий :)


informa02.06.2010 23:11:59

А вот что думает Тема Лебедев о злободневном:

//Что такого смелого сказал Шевчук? О чем он таком спросил, чего не пишут каждый день в интернете, не говорят по "Эху" и не пишут в "Коммерсанте"? Пиздец, не понимаю.
Почему все обсуждают Евровидение? Это же какая-то левая коммерческая лавка. Почему она возведена в ранг национального приоритета? Почему бы не поучаствовать в конкурсе Еврочебурек на лучший чебурек? Тоже наверняка какие-нибудь турки проводят где-нибудь.
Пиздец какой-то происходит. На сайте министерства культуры слово "минет" с мягким знаком, а "вип-трах" без дефиса пишут. Видимо, в этом корень всех проблем. Низкая у нас культура.//
http://tema.livejournal.com/654632.html

Кстати, я искал, но не смог найти слова "минет" на сайте министерства культуры. Ни с мягким знаком, ни без него.


informa02.06.2010 23:06:32

Я только что узнал, что Шендерович, которому Катя не нравилась, закрыл свой LJ.
Сделал он это давно, больше месяца назад. Без особого пафоса закрыл, Катю ни разу не упомянул.
Вот, если кому такая старая новость интересна:
http://www.livejournal.ru/themes/id/19460


informa02.06.2010 22:44:03

//что-то мне подсказывает, что макбук, несмотря на все мыслимые логические доводы, все равно тебе приятен, и ты его все-таки купишь.//

Африканец,
не знаю. Скорее я одержу победу над проявившейся во мне мелочностью и не куплю лэптоп только из-за того, что он подешевел. А так как я уже привык к идее обладания МакБуком, то куплю то, что мне действительно нравится - 15-инчевый МакБук-Про. К тому же - в своём ценовом диапазоне он действительно лучший. Ну, во всяком случае, писишные лэптопы за ту же цену не в два раза превосходят его по характеристикам.

А про понты - надолго. Не хочу.


интересно02.06.2010 22:42:06

тетка, ты не ответила на вопрос о школе и аттестате зрелости.


ЖБ02.06.2010 22:34:42

спасибо за понимание :)


Гуркх02.06.2010 22:28:31

= Гуркх,
лень кочевать =

ЖБ - не вопрос.
Допишу скопирую.


ЖБ02.06.2010 22:19:42

Гуркх,

лень кочевать


Гуркх02.06.2010 22:10:58

= Кстати - язык умней, чем мы думаем. Ничто не заставляет тинов употреблять в устной речи вместо п...ы слово "пелотка". Однако же..
-------------------------------------------------

ВО-ООТ! Не понимаю, почему такая простая истина не доходит до такого действительно профессионального переводчика, каким является Гоблин. Ну видимо, это просто его слабое место - ведь например, насколько можно было расцветить Братву и кольцо, если гоблинам придать речевые характеристики, например, Джентльменов удачи. Так нет, вместо этого сплошной биип. Абидна.=

ЖБ - слушай, давай перекочуем, в Дискуссионный Клуб. Здесь все обсуждение потеряется.
Отвечу в ДК.


Африканец02.06.2010 21:52:38

informa,

что-то мне подсказывает, что макбук, несмотря на все мыслимые логические доводы, все равно тебе приятен, и ты его все-таки купишь. Ну и покупай. Не всегда же надо согласно логике поступать.

До сих пор помню фразу моего приятеля, сказанную в ответ на мое недоумение. Мы ехали с ним в теплом уютном автобусе, который ехал туда, куда нам обоим было надо. Он вдруг предложил: а давай выйдем? Давай, говорю. Попросили остановить, вышли - темнота, холод собачий, ветер и снег по колено. А автобус ушел. А на фига, говорю, мы здесь вышли? Знаешь, сказал он, в жизни иногда нужно делать немотивированные поступки. Так лучше так, чем как-нибудь еще похуже.


Африканец02.06.2010 21:44:38

informa,

нравы и обычаи (и, следовательно, понты) вашей тусовки мне и вправду незнакомы. Но ведь, если тема касается исключительно ее, то это называется "местечковостью", которая, если когда и хороша, то только в меру. Приведу условный пример: если здесь найдется два-три выпускника какой-нибудь школы, и они будут меж собой обсуждать тамошние нравы, учителей и прочее, то это может быть какое-то время интересно и остальным (если школа какая-то известная на всю страну). Но если это изо дня в день, то ведь неизбежно когда-нибудь заколебет. Я-то поначалу думал, что речь идет об общеэмигрантских нравах, тогда еще ладно (хотя тоже подозреваю, что живущим в России и никуда уезжать не собирающимся это все до больошой фени), но тут даже не вся американская эмиграция, а какая-то отдельная тусовка в ней?

Далее, о понтах. Они есть у всех, и отличаются огромным разнообразием. Один мой приятель любит собирать мебель из дерева имбуя, у него по этой части огромные понты. О ней может разговаривать часами, чем, бывает, заколебывает. Другой взял за принцип никогда не пить вина дороже десяти рандов за бутылку (это было давно, сейчас таких цен уже и нет, и он пьет за двадцать пять). Еще один принципиально не интересуется бурской культурой, языком и музыкой, на фиг, говорит, надо. Еще один никогда не забывает упомянуть, что не интересуется футболом (это не ты, это один местный знакомый). И что мне теперь, повеситься, или каждый день с постоянным упорством твердить, как же я презираю подобнеые понты? Вроде непонятно, зачем. Тем более что это тогда тоже был бы понт, и я от них ничем бы не отличался. Да и в любом случае у меня свои понты есть, чего мне чужие ругать?


informa02.06.2010 21:33:14

Я как-то душой, вопреки логике, хочу купить этот МакБук. Объект культового обожания в юности.
Он мне не особо нужен, просто такое вот падение цены на идею приобретения подтолкнуло. Не знаю, жлобство ли это уже, но что-то скорее нехорошее в этом есть. Сознание того, что цена совсем недавно была $999, да и сейчас кое-где осталась $949, но я нашёл магазин, где они по $799 - и это толкает меня на покупку.
А в итоге я могу купить Sony, который мне и вовсе не нужен, только потому, что он объективно лучше МакБука, который упал в цене...

Идиотизм.
И гружу этим читателей ВМ...


informa02.06.2010 21:31:57

Африканец,
спасибо!

Тетка,
большое спасибо!


ЖБ02.06.2010 21:22:35

Кстати - язык умней, чем мы думаем. Ничто не заставляет тинов употреблять в устной речи вместо п...ы слово "пелотка". Однако же..
-------------------------------------------------

ВО-ООТ! Не понимаю, почему такая простая истина не доходит до такого действительно профессионального переводчика, каким является Гоблин. Ну видимо, это просто его слабое место - ведь например, насколько можно было расцветить Братву и кольцо, если гоблинам придать речевые характеристики, например, Джентльменов удачи. Так нет, вместо этого сплошной биип. Абидна.


ЖБ02.06.2010 21:18:32

Кстати - тут сказали, что Шевчук политизирован и всегда был. Да нет, после победы перестройки и до возрождения руководящей и направляющей он совсем не был политизирован, на трибунах не стоял. А вот когда вектор сменился, он один (из старинной рок-тусовки) вроде как душой не постарел (или не возмужал, или не разжирел). Я к тому, что он сейчас себя так ведет не потому, что политику любит, а потому, что внутренне не изменился.


ЖБ02.06.2010 21:12:01

Хочу сказать, что в присутствии сильных мира сего морда лица может совершенно инстинктивно складываться в подобострастную улыбку. Это к Ярмольнику. Это может совершенно не осознаваться даже.

Теперь - почему Юра. Своим вопросом Путин, так сказать, пометил поляну. Типа, я царь, а ты кто будешь такой? Так вот, так же инстинктивно, как иные лебезят и улыбаются, Шевчук влез в образ юродивого, потому что с царем на равных может только юродивый разговаривать. Поэтому - Юра.

Другой вопрос - насколько ему это удалось.


тетка02.06.2010 20:46:53

Розовый макбук рулит. Или золотистый :)


Африканец02.06.2010 20:41:36

informa

не, увы, тут я пас. Ничего посоветовать не могу. Сам я не фанат Эппла (был когда-то, как подумаю, сколько лет назад - сразу хочется выпить), поэтому никаких вообще преимуществ Мака не вижу. Слыхал, что там бывает софт, которого на писишке нет (что-то такое для графического дизайна и верстки), так что, если ты этим занимаешься, тебе он, наверное, нужен. А иначе не вижу, зачем. У нас в компании есть несколько людей, которые работают на Маке. Среди них - одна женщина, которую заставил муж. Она, вроде, привыкла, но для многих вещей все равно запускает винды (внутри Мака). Например, MS Source Safe клиента под Мак не имеет. Ну и на необходимость это делать ругается (хоть и не матом).

Еще замечу, что, если купишь не мак, он, скорее всего, будет с топором. Не все любят: я встречал полностью противоположные оценки, своего же мнения пока не имею.

Но, конечно, внешний вид и ощущения при прикосновении имеют значения. Надо руки на клавиатуру поставить, понабирать чего-нибудь, в экранчик посмотреть. Инструмент должен быть удобен.


informa02.06.2010 20:40:27

Африканец,
если ты настаиваешь, то я включу тебя в этот несуществующий список. Но, думаю, ты неправильно понял. Не пожив здесь, не столкнувшись с избитыми понтами и понточками "нашей комьюнити", многие вещи понять невозможно. Они на чувстенном уровне.

Повторяю - дело не в телевизоре. Дело в старательном подчёркивании факта, что он не смотрится. Причём, делает это человек, действительно хорошо владеющий английским и как-бы растворившийся в американской среде. А теперь представь себе как ведут себя не настолько радикально оторвавшиеся от пуповины, но возомнившие себя настоящими американцами и ты, возможно, поймёшь, чем вызвано моё раздражение.
А кто и что смотрит и слушает - мне по барабану. Если это без показухи.

Отойду таки на время.


informa02.06.2010 20:29:23

Да, Африканец, был бы благодарен за твой ответ о лэптапах. Спецификацию можешь даже не смотреть - у Sony и RAM в два раза больше - 4/2, и Hard Drive в два раза - 500/250, и процессор пошустрее - i5/Core 2 Duo, да и 14-инчевый экран против 13 у МакБука для меня предпочтительней...
К МакБуку лишь прикасаться приятней :) Что немало. Есть, думаешь, ещё какие-нибудь преимущества у Эппла, которых я не знаю или не вижу?


Африканец02.06.2010 20:21:21

informa,

думаю, это вопрос из тех, на которые сам Шевчук полномочен давать ответ. То есть, допустим, мудак он или нет - может быть видно только со стороны, а его собственное мнение малоинтересно. А вот Юра или Юрий - его личное дело. Тут его ответу вполне можно доверять.

А насчет телевидения можешь и меня в тот список иммигрантов записать. Я его смотрю, иногда. При этом, когда навещаю родителей, то смотрю его много. И не стесняюсь этого факта. Еще добавлю, что телевидение мне это в целом не нравится.


informa02.06.2010 20:20:48

Что-то задофига меня здесь сегодня.
Отлучаюсь.


informa02.06.2010 20:19:59

Мне, кстати, это "Юра" тоже ухо резануло. Сразу, ещё до всех этих анализов и обсуждений.

Вот Розенбаум. "Гоп-стоп", но Александр.
Сашей он был только для Шуфутинского: "Спасибо, Саша Розенбаум - далёкий незнакомый друг". Так кажется?


informa02.06.2010 20:15:19

//А Гришковец в России тоже больше, чем Гришковец?//

Не знаю. Редко читаю. Значительно реже, чем Гоблина, например.
Но, думаю, да. Мало там незамутнённых осталось. Как мне отсюда видится.


informa02.06.2010 20:12:07

Африканец,
мне казалось, что он Юрий.
Некоторые исполнители, даже повзрослев, остались Машами и Яшами, но Шевчук всегда был Юрием. Для меня, во всяком случае. Как и Гребещиков - Борисом, но не Борей. С самого начала как-то.


Африканец02.06.2010 20:06:29

informa,

"Но зачем он ответил, что его зовут Юра?"

я вот думал, думал, и ничего не придумал умнее, чем затем, что его зовут Юра.

А Гришковец в России тоже больше, чем Гришковец? Я почему спрашиваю. Шевчук, как автор, достаточно политизирован, и всегда таким был. А Гришковец - лирик, во всяком случае мне таким представлялся в тех спектаклях, которые я видел. Политики там не было вовсе. Тема контактов с властью - вообще не его, от него скорее ждешь какое-нибудь воспоминание из детства вроде "ну и тогда эти суки, конечно, показали кукольные мультфильмы". За такие воспоминания его и люблю, находят во мне живой отклик. Или он в последнее время расширил диапазон и занялся и политикой тоже?


informa02.06.2010 19:55:59

//а какая тут часть является надуванием щек?//

Африканец,
речь ведь не о тебе. Персонаж себя обязательно узнает. Он уже много лет старательно подчёркивает, что русское телевидение не смотрит. Только иногда - навещая родителей. Старательность подчёркивания смешит. А типичность такого поведения среди определённой части здешних иммигрантов - раздражает.

А то, что я сделал эту вставку, обращаясь к тебе - мой косяк.


informa02.06.2010 19:48:20

Apple апгэйднул свой самый простенький МакБук. А "старый" ещё кое-где остался в продаже и стоит значительно - до $200 дешевле, чем была его цена 3 недели назад и чем стОит этот совсем незначительно апгрэйднутый новый сейчас.
А я как-раз думал о покупке чего-то маленького, лёгкого и удобного. Но не о МакБуке. На мысли о нём подтолкнула уценка. Хотя, даже сейчас, этот "старый" стОит $799. За эти деньги, или немножко добавив, можно купить значительно превосходящую по характеристикам Соньку, например.
Вот и думаю - нужен ли мне МакБук?

Если кто-то захочет что-нибудь сказать по этому поводу - буду благодарен. Речь идёт о MacBook MC207LL/A и о, допустим, Sony VAIO VPC-CW26FX/W. Цена у них примерно одинаковая. Чем, помимо как-бы культового огрызка яблока на крышке, МакБук лучше?


Африканец02.06.2010 19:39:23

informa,

"Не буду надувать щёки, рассказывая, что я смотрю русское телевидение только у родителей"

а какая тут часть является надуванием щек? Если я скажу, что русское телевидение таки смотрю (иногда) - это я надую или нет?

Русский интернет я тоже почитываю, но идею черпать новости именно у Гоблина нахожу странной. Твой же пример нахожу нерепрезентативным: новость о том, что один хрен у другого вытащил сердце, в число моих интересов не входит. Он же не у Путина вытащил, да и Пауэлл там не тот.


informa02.06.2010 19:07:58

Африканец,
и ещё о Тупичке. Помимо всего прочего, что лично мне, возможно - по инерции, продолжает там нравиться, я часто нахожу у него интересные новости и ссылки на них.

Не буду надувать щёки, рассказывая, что я смотрю русское телевидение только у родителей - я его совсем не смотрю. Но русский интернет, российские новости таки по мере возможностей почитываю. При этом довольно часто именно у Гоблина наталкиваюсь на что-то интересное и новое.
Вот Гуркх 2 Июня 2010 12:50:16 про подделку архивных документов писал. Что-то мне подсказывает, что это новость из Тупичка ;)

Или вот, любителю боевых искусств Моржу может быть интересно:
//Боец ММА был задержан на месте преступления в обнаженном виде, держа в руках фрагмент кисти Пауэлла и его глаз. Как сообщают американские СМИ, Уайетт также вырвал у несчастного сердце и сжег его, а также вырезал большую часть лица, язык и другие органы. Было установлено, что Пауэлл еще какое-то время жил после извлечения сердца.//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606372

Я твою позицию понял и она меня совсем не удивляет. Пытаюсь тебе и самому себе объяснить - что именно меня на Тупичок тянет. Однозначного ответа нет. Возможно, просто привычка.


Гуркх02.06.2010 18:59:43

Я что-то не понял. Если, например, несогласная барышня приковала себя наручниками к двери мужского туалета (а пусть все хоть усрутся), она автоматически становится правой?


informa02.06.2010 18:50:44

//А почему так? Отчего умение изображать на сцене других людей и исполнять музыкальные произведения имеет какое-то отношение к представлению о правильном устройстве общества и о путях достижения такого устройства?//

Африканец,
помнишь, я как-то назвал Макаревича 80-х властителем дум, но ты со мной не согласился? Так вот это как-раз ещё одна иллюстрация того, что "поэт в России - болше, чем поэт". Другое дело - насколько такие претензии обоснованны. Ну так в политике и медицине все разбираются, как они думают. А "поэты" считают, что им сам Бог, даровав талант, велел над сознанием масс работать.


Гуркх02.06.2010 18:43:36

= на разработку чего-нить заказазанного, что будет с тем ученым?=

очепятнулся - хотел написать "незаказанного".


Гуркх02.06.2010 18:40:30

= Африканец, я думаю, что если будет встреча с учОными, то непременно будут вопросы про посаженных ученых. Ну, если найдется кто смелый, навроде Шевчука.=

А вот - вопрос - если в США или в Англии - ученый получает правительственно-военно-секретный заказ и тратит все деньги на разработку чего-нить заказазанного, что будет с тем ученым?


Гуркх02.06.2010 18:36:10

"ну вот еще был пример утверждения, когда cocksucker нужно переводить только и исключительно как хуесос. И никаких."

ЖБ -
1. единица перевода - сцена фильма или даже фильм. Поэтому предложение выше - сфероконь.
2. Для чего переводится фильм? Для экспертизы комиссии по прокату, или для самого проката?
По прокатным (т.е. коммерческим+социокультурным) соображениями можно и нужно при необходимости менять название фильма, имена героев, и, да, прямую речь.
Например, из-за одного мудака / сцены фильм попадает в категорию "до 16 или до 21" и теряет 50 процентов сборов. (Нафиг, нафиг.) 8))
Мне пофиг как выражаются громилы и ганстеры. Если за последние 40 лет паскудство в евроамериканском кино выросло до небес стараниями всяческих Германик, нам что - идти на поводу и тоже выплескивать херню на экран?
Кстати - язык умней, чем мы думаем. Ничто не заставляет тинов употреблять в устной речи вместо п...ы слово "пелотка". Однако же...


informa02.06.2010 18:36:03

Африканец,
вот ещё несколько цитат и ссылок на о Шевчуке/Путине. Если всё ещё интересно:

//Как бы свободно и дерзко ни говорил Шевчук с премьером, он всё равно выглядел, как ходок, пришедший к Ленину. Как может умный человек обращаться к другому отдельному человеку с вопросом, а на самом деле с просьбой, о демократизации общества!??!!! Это же нелепость! Это же челобитная. Стыд и позор! Да к тому же уважаемый и даже любимый музыкант фактически подал премьеру какую-то бумажку. То есть, что бы в ней ни было - это челобитная. Не понимаю, почему Владимир Путин спросил Шевчука, как его зовут. Это, конечно, было грубо. Но зачем он ответил, что его зовут Юра? Как важно держать дистанцию и не опускаться до сленга, который почтенный музыкнт себе позволил. Как важно держать осанку, поскольку уж если ты решился на диалог с властью, то к такому диалогу надо быть готовым. К тому напряжению, которое возникло, никто, кроме премьера не был готов. Этого напряжения никто не выдержал. Чему и каким шуткам с такой готовностью и так показно смеялся остроумнейший Леонид Ярмольник, которого не так просто рассмешить? Но любой реплике премьера он смеялся, как выдающемуся и остроумнейшему высказыванию.//
http://e-grishkovets.livejournal.com/107529.html

//Вова и Юра//
http://www.gazeta.ru/column/taroschina/3378223.shtml

С нетерпением жду статьи Латыниной на эту тему. Оповещу немедленно ;)


СтарыйРусский02.06.2010 18:14:20

Африканец, я думаю, что если будет встреча с учОными, то непременно будут вопросы про посаженных ученых. Ну, если найдется кто смелый, навроде Шевчука.

Что же касается актеров и певцов, то там, кроме Шевчука, никто про несогласных и не говорил. Зато широкое освещение получила тема сисек.


Ыфут02.06.2010 17:47:34

//мне очень нравится, когда переводчики с прищепками в таких случаях вставляют что-то вроде "ебать мою дивизию"
ЖБ, ага, в чем-то гармноично.
"адекватной" в собственном смысле слова прищепку не назовешь, но прикольно бывает.


Африканец02.06.2010 17:38:04

Вот еще вопрос в теткином стиле. Если Путин завтра встретится с учеными, то разумно ожидать, что разговор пойдет про гранты, финансирование, Петрика, лженауку, в общем, на околонаучные темы. Ну или там про образование. Если с программистами - наверное, про налоги и инфраструктуру, и тоже про образование. Если с военными - то про дивизии, бригады, округа и танки. И опять же про финансирование. А вот если с актерами и певцами - тут уж непременно жди разговора о маршах несогласных, свободе собраний и прочих общеполитических вещах. Интерес этой категории публики к подобным темам считается естественным, и предполагается, что они обладают в этих вопросах несомненным авторитетом. А почему так? Отчего умение изображать на сцене других людей и исполнять музыкальные произведения имеет какое-то отношение к представлению о правильном устройстве общества и о путях достижения такого устройства? От программистов вот никто особых соображений на этот счет не ждет, по крайней мере от трезвых, и правильно не ждут.


ЖБ02.06.2010 17:34:00

ну вот еще был пример утверждения, когда cocksucker нужно переводить только и исключительно как хуесос. И никаких.


ЖБ02.06.2010 17:29:41

Гуркх

мне очень нравится, когда переводчики с прищепками в таких случаях вставляют что-то вроде "ебать мою дивизию". Ну чтобы хоть что-то было помимо бипа. Но Гоблин и это считает неадекватным.


Хим02.06.2010 17:02:42

Африканец. Синхронно по сути )


Африканец02.06.2010 17:01:41

СтарыйРусский,

ну я потому и ограничил рассмотрение ситуацией, когда люди заранее неизвестны, или их очень много. Понятно, что в данном-то конкретном случае Путин прекрасно знал всех присутствующих, вопрос же задавал по каким-то своим неизвестным нам причинам.


Хим02.06.2010 16:59:44

Мужики. Это был взаимный прикол, который вызвал столь бурное обсуждение не только тут. Путин прекрасно знал Шевчука, и, думаю, Шевчук тоже прекрасно знал Путина. Молодцы мужики, классно прикололись перед масс медиа. А их только накорми. Такого выдадут..


СтарыйРусский02.06.2010 16:40:00

//есть же, наверное, такие люди, которых не знать действительно западло? Ну не Шевчук, так БГ.

Африканец, ну, Макар еще из тех монстров остался (который был президентом обласкан), да и все наверное. Впрочем, Шевчук вроде ничем особенным в последнее десятилетие не отметился. Кстати, на вопрос "а ты кто такой" ему надо было ответить "а я тот чувак, который написал когда закончится нефть и наш президент умрет", то-то смеху было бы.

Правда, проблема (по-моему) здесь не в западле, а в протоколе. Т.е. одна из обязанностей премьера - это помнить людей, с которыми встречаешься. Даже если появление Шевчука не было согласовано с Путиным лично, ему в папочку наверняка подсунули списочек, кто есть кто и где сидит -- за этим, вроде, протокольная служба приглядывает.


Африканец02.06.2010 16:29:25

Ыфут,

я пока так и не разобрался. Вроде правительство не такие, какие надо, туалеты построило в тауншипе.


Ыфут02.06.2010 16:20:39

//А еще сегодня утром шоссе N2 было перегорожено в двух местах горящими шинами и протестующим народом. Похоже, нас ожидает веселенький чемпионат.

Африканеца против чего они протестуют?


Африканец02.06.2010 15:48:39

СтарыйРусский,

ну хоть не "а ты кто такой", и на том спасибо.

Но есть же, наверное, такие люди, которых не знать действительно западло? Ну не Шевчук, так БГ.


гУРКХ02.06.2010 15:41:01

= Если же ты считаешь такой подход непрофессиональным, то извини... сплошной биип это видимо, суперадекватно звучит.=

ЖБ - Ничуть не считаю, поскольку это всем сейчас понятно, и по артикуляции хрен что другое вставишь.
А если был бы такой трэк -
"AAAA! Fuckingengine-Fuckingcar-fuckingroad-fuckingwork-fuckinglife-fuckingearth-fuckingelse-fuckingfucking!!! Shit..."


гуркх02.06.2010 15:33:50

= А ты, раз, и на концерт.=

obelisk -
Ууу, хитрый ты.


obelisk02.06.2010 15:08:24

"...А на Пинка с Флойдом надо было ходить в 70-х. И на Перпл и на Зеппелин хучь в Лос-Анжелесе. Но хто ж нас тогда пустил бы..."

Хим,
Дык, евреем надо было быть, пустили бы. Вот и еще одно преимущество Богом избранного народа. Посещение рок-концертов. :-)
Ну, в крайнем случае, можно было иметь талант в какой-либо области. От фигурного катания до писательских или музыкальных способностей. А там, либо соскочить, либо тебя бы выдворили, как врага. А ты, раз, и на концерт.


СтарыйРусский02.06.2010 15:02:22

Африканец, да ничуть не западло. Однако в такой ситуации спрашивать взрослого человека "как Вас зовут" по меньшей мере неприлично, а по более адекватной - хамовато. Обычно (с моей колокольни) говорят "Вы не могли бы представиться, пожалуйста".


ЖБ02.06.2010 14:33:04

Не у всякого мужчины, а только у О.Бендера.


ЖБ02.06.2010 14:32:18

И вот озвучь эти 10 секунд на русском.
?!
------------------------------------
зачем на русском - так оставить и все. ЕМНИП, аналогичным образом поступили авторы ЗАКАДРОВОГО перевода (не дубляжа) в фильме Четыре свадьбы и похороны, когда главный герой матерился в приделе перед бракосочетанием.

Если же ты считаешь такой подход непрофессиональным, то извини... сплошной биип это видимо, суперадекватно звучит.


Олеся02.06.2010 14:31:08

Загадка! Что у женщины на теле, у мужчины в голове, применяется в хоккейе и на шахматной доске


Африканец02.06.2010 13:52:56

А вот по поводу неузнавания Путиным Шевчука. В данной случае Путин, вероятнее всего, точно знал заранее, кто будет на встрече, поэтому вопрос выходит чем-то вроде хамоватой шутки. Но допустим, не знал, пришел на открытое мероприятие (лекцию прочитать перед аудиторией). Западло ли не знать Шевчука в лицо? А западло ли не знать, кто это такой? Свидетельство ли невежества и отсутствия культуры? Я вот не могу похвастаться, что знаю всех рокеров Южной Африки, и, скорее всего, президент Зума тоже не может. В Америке еще хуже, там этих исполнителей столько, что запомнить просто невозможно. Но, может, Шевчук не просто исполнитель, а типа наше все? Тогда знать надо.


Гуркх02.06.2010 13:42:32

= не могу понять упорного стремления переводить каждый фак матом =

Представь себе ты переводчик художественного фильма.
"едет себе 30-летний мужчина (самый что ни на есть обыватель среднего уровня образования и культуры) по шоссе, опаздывает, куча дел еще не сделаны, плюс пару раз чуть не вляпался в ДТП, до холодной испарины, но вот выехал на прямую, и тут ломается. 5 секунд сидит за рулем неподвижно. Затем выскакивает из машины? пинает колеса, шлепает по капоту, топает ногами и выдает в течение 10 секунд очередь из одного английского слова "фак". И это не какой-то бандит.
И вот озвучь эти 10 секунд на русском.
?!


ЖБ02.06.2010 13:24:07

Гуркх, да, с точки зрения переводческой там можно найти еще кое-что интересное - в свое время Гоблин меня покорил анализом перевода Апокалипсиса наших дней. Однако и тут его переклинивает - не могу понять упорного стремления переводить каждый фак матом (реально испортил Клан Сопрано).


гуркх02.06.2010 13:04:16

- Что же получается, теперь на каждую архивную бумажку надо экспертизу проводить и сертификат подлинности получать? То-то эксперты будут рады, доходы от экспертиз гарантированы на много лет вперёд.
[Будучи сторонником теории заговора, подозревает всемирный сговор экспертов.]

- Да что ж такое то!
Мы ведь уже покаялись!

- Теперь ещё придётся каяться за подделку исторических документов.


Гуркх02.06.2010 12:50:16

http://delostalina.ru/?p=1424

Вотонокак Михалыч!
Если подделки документов на самом деле были в 90-х, то какая цель подделки?


гуркх02.06.2010 12:36:19

= Гоблин забронзовел, и теперь представляет интерес только как памятник самому себе.
При этом тупичок - совершенно отдельное явление, представляющее интерес скорее естествоиспытательский. =

ЖБ - вполне возможно.
Я лично откопал для себя Тупичок в августе 2008 года, когда объем заказов на перевод резко сократился, а новостей стало резко больше.
Чтобы составить свое личное понимание о ситуации в мире и в ЮО, я читал блоги людей, которые имели разные точки зрения на события. напр. А. Илларионов, Гоблин и т.п.
а также комменты к блогам.
Также я в Тупичке нашел своего рода "записки резидентов" (русских, постоянно проживающих в каком-нибудь определенном месте за границей). Т.с. описание нравов и обычаев.


ЖБ02.06.2010 11:41:54

хотя конечно император везде у себя дома, некоторые этого пока не понимают.


ЖБ02.06.2010 11:40:55

вот такое тоже есть мнение

"это не Шевчука куда-то пригласили к Путину, а Путин приехал на представление, посвященное деятельности благотворительного фонда, в которой Шевчук уже давно и активно участвует."


Хим02.06.2010 11:12:56

Мало пить много не бывает (с)
А на Пинка с Флойдом надо было ходить в 70-х. И на Перпл и на Зеппелин хучь в Лос-Анжелесе. Но хто ж нас тогда пустил бы.


ЖБ02.06.2010 09:28:46

Гоблин забронзовел, и теперь представляет интерес только как памятник самому себе.

При этом тупичок - совершенно отдельное явление, представляющее интерес скорее естествоиспытательский. Не надо ехать в Африку и наблюдать иерархию павианов в живой природе, достаточно зайти на тупичок.


ВизК02.06.2010 03:52:06

Африканец

Пить мало хорошо, а пить много не бывает.


Африканец02.06.2010 02:17:00

Тьфу бля, а две на двоих вечером в баре забыл. Одну мерла и одну каберне-мерловой смеси. Но тезис остается в силе. Хорошо пить мало, а плохо - пить много.


Африканец02.06.2010 02:14:10

Опа, ошибку нашел! Вот что значит трезвым за компьютер садиться. Ну то есть стакан вина всего и джина немного. Не считается.


СтарыйРусский02.06.2010 02:01:16

Африканец, разумеется, но, увы, до того, как я имел хоть какую-то надежду их услышать жЫвьем (т.е. до 1979). А потом была только одна возможность, в 2005ом. А теперь и этого нету.


Африканец02.06.2010 01:54:00

СтарыйРусский,

по-моему, Пинк Флойд играл на публике поболее 10-15 раз, в том числе и в Лондоне неоднократно. Так что речи о "раз в жизни" не идет. И полчаса как-то мало. Вон Вотерс сюда приезжал, так он часа два работал, может и три.


Африканец02.06.2010 01:48:26

informa,

стеб, говоришь? Что-то у меня такого впечатления никак не складывается. Наоборот, складывается, что вот он - человек, который Знает, Как Надо. Впрочем, и Шевчук - такой же. И Путин. Только Путин не говорит.


informa02.06.2010 01:42:39

Африканец,
да, мне нравится.
Раньше нравился больше, но и сейчас продолжает потихоньку нравиться. По инерции, может.
А вот футбол мне не нравится совершенно. Хотя в детстве-юности был заядлым болельщиком. Сейчас остыл. Абсолютно. Баскетбол смотрю, хоккей, теннис, американский футбол. А европейский мне стал казаться очень скучным, малодинамичным.
Но это моё мнение, никому не навязываю. Так же, как и Пучкова. Или Латынину ;)

Да, я когда иду на Тупи4oк, я знаю чего там может быть. И чего не может. Ты же, возможно, каждый раз надеешься найти там для себя что-то возвышенное или интеллектуальное - отсюда и разочарование. Там стёб. И бывают таки перлы.


СтарыйРусский02.06.2010 01:41:15

//эта возможность дается раз в жизни

Африканец, протестую. Таких возможностей в течение жизни - да штук 10, а то и 15.

А вот как Пинк Флойд полчаса в Лондоне отиграли - это действительно раз в жизни бывает. До сих пор жалею, что на все не забил и не поехал. Причем стоило бы мне это намного дешевле килобакса.


Африканец02.06.2010 01:26:43

Старый Русский,

у нас придумали рекламный ход, который отвечает на твой вопрос. Типа, сидит такой престарелый негр, вокруг внуки, правнуки, и он им этак умудренно: "И тут, детки, выбегает Кристиано Рональдо, обходит одного, второго, а я как дуну в вувузелу - ГОЛ!". И слоган: эта возможность дается раз в жизни - расскажи потом, что ты там был.


СтарыйРусский02.06.2010 01:21:47

//Но ради одной такой мысли лазить по помойке?

по тупичку, Африканец, по тупичку. особенно прикалывает, что туда посылают за транскриптами вместо сайтов премьера. такое впечатление, что правду расскажет только пучков, а путен непременно наврёт.


Африканец02.06.2010 01:19:05

СтарыйРусский,

может, неграм и раздают, но каким-нибудь другим образом. Типа, через профсоюзы или там победителям каких-то викторин. У них могла быть квота на это дело заранее. Например, сколько-то билетов дали рабочим со строительства стадионов. Но там все заранее расписано, сколько билетов продается в какую стадию и каким образом, и сколько отдается каким организациям. То есть даже если где неграм и выдают, это не значит, что можно вот так пойти и запросто взять.

А что фифа понимает под "немного" и "много" я и сам хотел бы знать. Информация - ровно та, что на сайте, то есть никакой.


СтарыйРусский02.06.2010 01:18:47

но вообще я не совсем понимаю, зачем платить килобакс за зрелище пинания маленького бедного мячика 22мя мужЫками, причем еще безо всякой гарантии качества зрелища. для сравнения: билет на рок-концерт стоит вдестяро дешевле при гарантии ровно того шоу, что ожидаешь (если, конечно, кто-то из музыкантов не упьется вусмерть).

чудная все-таки это вещь - спорт.


Африканец02.06.2010 01:14:43

informa,

а скажи, ты действительно находишь очень интересным творчество г-на Пучкова? Не в первый раз уже даешь на него ссылку. Видимо, регулярно его читаешь. То ли мне не везет, то ли я чего-то не понимаю, но каждый раз, как я туда ни зайду, вижу с его стороны аргументацию ровно двух сортов: "ты дебил" и "ты идиот". Однако же, похоже, человек, прославившийся несколькими прикольными переводами кинофильмов, и впрямь стал властителем умов некоторой части общества. А почему?

Вообще-то, нетривиальные мысли у него есть, например, мне понравилась одна: "Филипп Киркоров поет лучше, чем Курт Кобейн". Заставила меня подумать и согласиться. Пожалуй, вправду лучше. Вопрос о том, кого из двух я при этом предпочту слушать, остался пока открытым. Но ради одной такой мысли лазить по помойке?


СтарыйРусский02.06.2010 01:14:10

Африканец, в ероплкане "до хера" обычно означает "больше чем 25-30% от вместимости", "несколько" - от 8 до 3, в зависомости от а/к. Вот мне и стало интересно: на ч/м "несколько" это 10 штук или 5% от вместимости, т.е. 2 тыщи штук?


СтарыйРусский02.06.2010 01:11:08

Африканец, то есть, резюмируя, такого, что билеты на улицах раздают неграм - нету. На всякий случай, мне про это рассказывали как "да у нас (в мааскве т.е.) про это все знают".


ВизК02.06.2010 01:01:33

Африканец
//Но как только я попытался купить, сперва мне сказали, что билетов нет, а потом все встало раком.//

Дык, у них поди фронт-енд на Жабе написан. А Жаба сразу поняла с кем имеет дело.


Африканец02.06.2010 00:57:50

СтарыйРусский,

да, согласен, ссылку лучше было не давать, или дать, но прокомментировать (правда, чуть-чуть я все же прокомментировал: сказал, что стоит дохера).

Что они имеют в виду под много и немного билетов, мне непонятно. Пару раз я пытался купить, где "немного", и их в тот же момент не было вовсе. К примеру, еще пару часов назад было "немного" на полуфинал в Кейптауне. Но как только я попытался купить, сперва мне сказали, что билетов нет, а потом все встало раком.


informa02.06.2010 00:44:56

Если кого действительно интересовал диалог Нетанья... Путина с Шевчуком, то здесь незамутнённый взгляд на него, и не только на него, господина Пучкова:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606376


СтарыйРусский02.06.2010 00:36:07

на полуфиналы нету, зато есть на 3/4 место финал. и еще есть на 1/4 финала, но почему-то только в порт Элизабет. Зато можно в Аддо проехатьсяв, там недалеко.


СтарыйРусский02.06.2010 00:21:20

//(см. мою ссылку).

Африканец, а не ты ли утверждал, что некрасиво посылать в гугл?

Ссылку я, разумеется, посмотрел. Проблема там в том, что я не очень хорошо понял, что означает "есть много билетов" и "есть немного билетов". Это как в еропланах или что-то другое имеется в виду?

и что-то мне показалось, что билеты есть и на полуфиналы. и сайт у меня, вроде, не лежал: я вполне зарегистрировался и дошел до стадии "купить". или жопа именно там и начинается?



Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru