Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Гуркх28.05.2010 23:57:18

= мало кто - на восток.=
Смотря где.
И не все люди хайтеки.


Гуркх28.05.2010 23:55:05

Раньше охранялась, чтоб наши туда на запад не сбежали.

morzh -
Низачот. На 95 % из-за контрабанды и запрещенных к ввозу-вывозу товаров.
А чиста тушкой - покупай турпутевку в СФРЮ и т.д.


ВизК28.05.2010 23:41:23

гуркх
//Как это - открыть? КСП срыть, что ли?//

Ну да. Как, к примеру, между Бельгией и Голландией.
Или Невадой и Калифорнией.


morzh28.05.2010 23:34:22

Раньше охранялась, чтоб наши туда на запад не сбежали. Теперь охраняется от тех, кто оттуда с востока к нам хочет сбежать.
Результат - все хотят бежать на запад. И почему-то мало кто - на восток.


гуркх28.05.2010 23:26:55

Гуркх, а как по-твоему - если российские границы открыть - сильно понаедут?

Ыфут -
Как это - открыть? КСП срыть, что ли? Или контроль на пропускных пунктах снять?
Вот по твоему - для чего граница охраняется? или от кого?


тетка28.05.2010 23:26:34

Даже при всем моем энтузиазме, сложно поверить в такое:

If you decide to sell, you can print out a pre-paid shipping label. Some will send a box for you to ship in.

А распечатать шипинг лейбл за свои деньги надо или компания вышлет денюшку за чернила? Они ведь дорогие.


тетка28.05.2010 23:21:27

Как избавиться от смартфона и получить от 119 до 186 долларов?

http://green.yahoo.com/blog/the_conscious_consumer/130/how-to-turn-your-electronics-into-cash.html;_ylt=Ag96pwW81uspWeoTHtU3Z_bJV8cX

Превратить старую электронику в деньги!


morzh28.05.2010 23:18:17

Африканец:

Ну, у всех есть своя Красная Площадь.


Африканец28.05.2010 21:57:32

У нас в точно таком же положении, как Кронштадт, находится остров Роббен. И вот беда, я ни разу в жизни на нем не был.


Африканец28.05.2010 20:53:29

ЖБ,

текст явно написан ради последней фразы, которая, вроде, истинна.


я_зва28.05.2010 20:32:07

//Вот и работай в такой обстановке.

Африканец -
а и не работай, делов-то...


ЖБ28.05.2010 20:19:21

Татьяна Москвина

"Вы были в Кронштадте?

Большинство петербуржцев никогда не были в Кронштадте.

Ну, это ничего. Не страшно. Ведь большинство петербуржцев очень много где не были (скажем, в Русском музее или БДТ), но это никак не означает, что все места, коих не посетило большинство петербуржцев, надо так вот сразу и демонтировать. Спокойно, администрация!

Наш человек – он мечтать любит. Ему нравится, что где-то там, что-то есть. Где он не был, но вообще-то может оказаться. Ведь счастье, несомненно, таится вдали, в сизой дымке. Несбывшегося, которое неведомо большинству. Совершенно невероятно, чтоб счастье было там, где толпится большинство, не правда ли?

Особенной любовью, просто блоковской силы и чистоты, наш человек любит Кронштадт.

В хорошую погоду, когда таинственный остров четко виден с берегов залива, девяносто девять человек из ста, пребывая в Сестрорецке или Репино в маниакальном состоянии, известном в Петербурге как "попытка отдохнуть", смотрят на водную гладь, отыскивают глазом заветные очертания, отчего-то вздыхают и говорят полушепотом – "Вот… А там – Кронштадт…"

В плохую погоду те же девяносто девять человек замечают с особенным чувством, что Кронштадт сегодня не виден.

Если рядом выявляется профан, то ему горячо втолковывают, что в хорошую погоду там – вооон там – виден Кронштадт. Профан ничего не понимает, но на всякий случай одобрительно кивает головой. С питерскими - лучше повежливей."


Африканец28.05.2010 18:00:06

Вот сейчас сидел тут один в комнате один, а за стенкой в комнате для заседаний - церковная служба. Точнее, аудиотрансляция поминальной службы из церкви в Претории. Вот и работай в такой обстановке.


Хим28.05.2010 17:59:30

Баян 90-х годов. Подмосковье про москвичей в 2020 году - понаехали!


Ыфут28.05.2010 15:39:42

а ведь всего 20 лет назад всех мучил противоположные вопрос - сильно ли поуедут?


Африканец28.05.2010 15:38:46

Ыфут,

ну понятно, что нарушение гражданских прав - это политическое дело и требует политической борьбы. Она и была. Но ведь это кончилось 50 лет назад, это ж дохера. А сейчас есть что-то у тамошних негров, что их политически отличает от белых?

Вот у нас тут мулаты тоже политически отличались от белых, а как апартеид кончился, и негры власть взяли - тут и обнаружилось, что мулаты от белых не очень-то отличаются. То есть нету ничего, за что мулаты хотели бы бороться, а белые нет.

Почему голосуют за АНК, не знаю. Видимо, так исторически сложилось. Отец вождя тоже был за АНК (хоть и не голосовал), и дед тоже. К тому же, в руководстве АНК всегда было много всяких аристократов. Вот и Мандела из какой-то королевской семьи происходит.

Впрочем, зулусы массово голосуют за Инкату. Хотя в последнее время у них там вроде союз.


Ыфут28.05.2010 15:38:18

Гуркх, а как по-твоему - если российские границы открыть - сильно понаедут?


Гуркх28.05.2010 15:03:16

ИМХО при обсуждении миграции нужно учитывать, что меняется (постепенно) не только количество и характер распределения собранных налогов (в местах, откуда и куда уезжают) но и характер производственных сил и производственных отношений.

Типа в Питере и Москве в 70-х на десятилетие упал стоматологический сервис.
Пока из Средней Азии не понаехали стоматологи другой национальности. 8))
Соответственно, в СА с зубами сейчас какбы Жопа. В среднем.


Ыфут28.05.2010 13:39:26

Африканец, ну, в середине 20-го века в Америке черные таки отличались (как минимум так считалось).
А почему вождь говорит что надо голосовать за АНК? По тем же причинам, по которым вожди у нас велят голосовать за ЕР? (кроме административного ресурса в прямом коррупционном смысле - есть еще некая вера граждан в то что а) власть - круто уже потому что власть б) другая власть будет хуже этой)


Ыфут28.05.2010 13:33:32

Африканец, т.е. думаешь, если открыть вентили - мексиканцев станет не сильно больше?

На самом деле не знаю, какой я сценарий имел виду.

Изначально я допускал варинат эволюции такого открытого "первого мира", при котором граждан поделят на первый и второй сорт именно по итогам массовой миграции (отсутсвие гражданства у человека, который живет в стране - это и есть частный случай граждан второго сорта).
Но та же хреновина может работать и как ограничитель миграции, и в таком ключе выглядит уже нормально.

Наверное, надо исходить из такого принципа: каждый может приехать, побыть чмо чмом, а через какое-то разумное время сделаться полноправным членом.


Африканец28.05.2010 13:23:48

Ыфут,

"Или вот ДА у вас - он же не наследник апартеида, и черных там небось много - так чего бы неграм его не любить?"

это называется "трайбализм". Вождь сказал - пацан сделал. У черных в Америке такого, поди, нет. Вообще, они отличаются в политическом плане от белых с аналогичным уровнем дохода? То есть нужна ли им своя партия вообще?


Африканец28.05.2010 13:13:36

Ыфут,

а надо пояснить, что имелось в виду исходно под "открытием границ". Можно это трактовать так, что каждый имеет право поехать, куда хочет, и сделаться там полноправным членом общества (это как раз вариант внутри ЮАР), а можно - просто поехать и остаться чмо чмом (типа как я тут). Мне требовалась виза и много всяких ухищрений, а допустим вот не требовалась бы. Пусть бы любой мог сюда приехать и поселиться, не имея права голосовать и получать из бюджета положенные гражданам льготы (зато платя налоги, если доберутся и заставят). И так было бы во всем мире. Что бы тогда было? Тут, наверное, как раз рассмотрение мексиканцев и таджиков дает более адекватную модель. Тех и других слегка гоняют, не гоняли бы - было бы их чуть побольше, вот и все.

Есть и Европейский Союз в качестве модели. Куча поляков поехала куда-нибудь в Германию, но кто-то ведь и в Польше остался. Хотя, может, если Германия Польшу субсидирует как страну, то это тоже плохой пример.


Ыфут28.05.2010 09:13:27

13... Знач я все напутал
:`(


ВизК28.05.2010 09:04:44

Ыфут

//ВизК, 20? Я че-то думал что 30..//

20% - это избиратели, которые не знают как будут голосовать. Разного цвета избиратели.

А черных и того меньше, примерно 13% от всего населения.


Ыфут28.05.2010 08:58:25

ВизК, 20? Я че-то думал что 30...
Тогда раньше еще меньше было? Тогда и правда мало.

Но ведь голосовать-то они могут уже давным давно - значит, по идее, влиять тоже должны были давно. А че-то до времен Кинга это не было заметно:/


ВизК28.05.2010 08:45:51

Ыфут

//Скажем, почему негры в Америке не придумали пронегритянскую партию,//
Мало их для того чтобы иметь отдельную партию.
// и как они вообще повлияли на политику?//
А вот влиять могут. Поскольку основные 80% избирателей упёртые республиканцы или упертые демократы, оставшиеся 20% которые могут перебежать туда-сюда очень много значат.


Ыфут28.05.2010 08:41:37

Африканец, да. Для политической аналогии неограниченной иммиграции ЮАР, однако, не годится, наверное.

Скажем, непонятно, зачем мексиканцам-иммигрантам голосовать за каких-то своих вместо республиканцев-демократов. В конце концов, они приехали оттуда где все работает плохо туда, где работает кое-как. В их интересах оставить как есть (с одной стороны), но выбить больше льгот для бедных (с другой), откуда получается, что демократы в америке должны будут полеветь, но АНК еще не следует.

Это все незначит что все так и будет - просто непонятно, зачем им что-то кардинальном менять.

А зачем неграм менять политическую картину в ЮАР - как раз ясно, после апартеида-то.

Хотя остаются еще какие-то вопросы. Скажем, почему негры в Америке не придумали пронегритянскую партию, и как они вообще повлияли на политику?
Или вот ДА у вас - он же не наследник апартеида, и черных там небось много - так чего бы неграм его не любить?

А еще, кстати, модель безудержной иммиграции - это Америка прошлого (уже позапрошлого) века.

О. Код на картинке - 0000.


ВизК28.05.2010 05:54:36

Ыфут

//Морж, а че, на них всех что ли 2 года ждать?//

Не на всех. Только на очень выпендрежный "спецзаказ". Когда хочешь чтобы "белый верх и черный низ, пуговки перламутровые и три, а углы скругленые, и в каждом углу цветочек розовый".


Ыфут28.05.2010 05:49:13

Морж, а че, на них всех что ли 2 года ждать? Как-то это не по-рыночному.

//теряет 10% стоимости

Если начиная с какого-то возраста вещь превращается в антиквариат и стоит дорого - для любой вещи должен бы существовать момент, после которого она в стоимости приобретает.


morzh28.05.2010 03:15:28

ВизК

Не, я не гонщик. Порш, да, не Феррари - начинается с 70К где-то, это и в самом деле позволительно. Но для меня - не за чем.
Вот, мой коллега (по работе, как ты уже понял) купил себе (дети взрослые, дом выплачен, самому лет 56-58) Мазду Мияту. Очень приятная машинка, и при этом вдвое дешевле, в районе 30К+. Внешне жутко похожа на аналогичный Бимер.
Но непрактична до ужаса. Куда-то ехать - в багажник уместится одна с небольшим "овернайт бэг".


ВизК28.05.2010 03:06:30

//И которую мне даже водить негде, чтоб почувствовать, что это - не Тойота Кэмри, а Феррари.//

У него не Ферари а Порш-911 Карерра. По общим дорогам, конечно, сильно не разгонишься, заметут вмиг.
Для "погонять" на них у нас тут есть специальные гоночные трассы, где собираются любители по уикендам.
http://www.sfrscca.org/component/option,com_easycalendar/cid,22&Itemid=167


morzh28.05.2010 02:54:29

ВизК

Да, оно, может, и по средствам, но я ведь еще на всякое деньги трачу. А тут, если такое купить, встанет вопрос - в чем себя (ну, временно, но все же) урезать. Скажем, виски не покупать дорогой, а покупать дешевый. А я не пью дешевый. Или в отпуск куда. Или...или....и все ради машины, которая сразу по выезде с лота теряет 10% стоимости. И которую мне даже водить негде, чтоб почувствовать, что это - не Тойота Кэмри, а Феррари.


ВизК28.05.2010 02:27:54

morzh

//Я просто никогда такое не куплю. Не по средствам.//

Вполне по средствам.
Мой зять вот купил. Зарабатывает примерно как ты, а купил. Сильно ему такая игрушка нравится.


morzh28.05.2010 02:24:29

Я просто никогда такое не куплю. Не по средствам. Но даже если бы и по средствам, все одно не купил бы. Я такое не понимаю. Да и водить такое у нас негде.
А супернавороченный Джип Рэнглер - все одно менее 40К стоит. Правда, еще 3К в год - обслуживание.....

А напиваться (что бывает редко) я предпочитаю беспричинно.


ВизК28.05.2010 01:38:04

Африканец
//Например, сегодня//

Мысль своевременная. Но подождем до завтра, то есть до пятницы.


Африканец28.05.2010 01:21:38

Собственно, я бы начал даже не за два года до покупки, а еще раньше. Например, сегодня.


Африканец28.05.2010 01:16:19

морж,

да я бы заранее напился.


morzh28.05.2010 01:12:14

Да. Особенно это - 2 года ждал, забрал, проехал 14км, и - вдрызг.
Да я б ..... напился с горя!


ВизК28.05.2010 01:00:34

morzh

"Слюшай, зачэм такой дарагой машына покупал?"©


morzh28.05.2010 00:53:29

http://auto.lenta.ru/photo/2010/05/26/wcars/01.htm#pictop

Грустное зрелище. Душераздирающее зрелище.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru