Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

ЖБ24.05.2010 18:27:49

гол всегда записывают на последнего коснувшегося атакующего


Африканец24.05.2010 15:48:47

ЖБ,

а гол записывают тому, кто бил, или тому, кто конек подставил?


ЖБ24.05.2010 15:44:22

Африканец, сейчас отменяются голы от конька, только если имел место пинок. С рикошетом, как правило, засчитываются.


Африканец24.05.2010 12:37:48

Ыфут,

я имел в виду удаление на пять минут, оно такое было одно.

Ну и по забиванию гола коньком тоже вопросы есть, неужели такое допускается?


ЖБ24.05.2010 10:46:05

у меня такое впечатление, что наши настолько обрадовались, что отскочили от Германии, что на чехов как-то даже настроиться не успели. Шайба на 20-й секунде это что-то.


informa24.05.2010 10:27:41

Подарок Старику:
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051606331

Там ещё много интересных фотографий Москвы, сделанных с радиоуправляемого вертолётика.


Старик24.05.2010 07:55:58

Морж,
\\Мне так кажется, если это и т-ра на улице, то там дело не в импедансе, а в простом контакте,\\

Вот пусть и перебирают систему.
Как говаривал один мой сослуживец (фраза не его), подавляющая часть проблем в электронике может быть разделена на две большие группы - наличие контакта там, где его быть не должно, и отсутствие контакта там, где он должен быть.


Поклонник24.05.2010 06:18:43

Понял, ребята. Спасибо. Теперь знаю, как ругаться и чего требовать.

Вы не поверите - у нас в Саскатчеване только третий год, как этот альтернативный предыдущему государственному монопольному диэсэлу оператор появился. Я уже два раза от одного к другому бегал.

Но все равно - конкуренция - это хорошо. Даже если между двумя операторами. У старого оператора качество услуг улучшилось, цены упали, беспорядка и неразберихи стало меньше.


morzh24.05.2010 05:59:42

Мне так кажется, если это и т-ра на улице, то там дело не в импедансе, а в простом контакте, который от т-ры резко ухудшается или резко улучшается. В результате чего (это они не фильтры ставят, а аттенюаторы обычно) аттенюатор аттенюирует уже слишком слабый сигнал, и все рушится, а потом, когда они его убирают (или ставят слабый аттенюатор), и контакт восстанавливается - слишком сильный сигнал перегружает тюнер.

Простое изменение импеданса кабеля слишком невелико, чтоб вот так все рушить. Пределы подстройки тюнеров обычно достаточно широки. Там же речь не об обычном сопротивлении идет (там вообще изменения фиговые в абсолютном смысле), а о волновом. Ну, отражения немного изменятся. Ну и фули?


Старик24.05.2010 05:54:20

Поклонник,
\\Мне сервисники сказали, что там (где-то до моего дома) стоит оборудование, которое подстраивает силу сигнала под изменившееся в связи с изменением температуры сопротивление - по крайней мере, я так понял.\\
Или ты их неправильно понял, или тебе лапшу на уши вешали. Я тебе больше скажу - я даже представить себе не могу, что они вообще могли иметь ввиду.

Всё должо работать (и при этом работать безопасно) в том диапазоне температур, на которое данный прибор заявлен. И всё это проверяется при сертифиции UL (в Канаде - CSA), без чего продажа и использование аппаратуры запрещены. В соответствии со стандартом, во всём диапазоне рабочих тепператур прибора температуре любого его элемента должа быть в пределах спецификации его (этлемента) изготовителя.
Короче, либо шли их в задницу и бери другие интернет/телефон/телевидение (в Колорад, про все Шататы не скажу, тот же нормальный телефон с DSL интенетом и спутниковой тарелкой стоят дешевле пакета от кабельщиков), либо заставь переделать полностью всё, что относится к вводу кабеля к тебе от распределителя. А возможно и распределитель.


Поклонник24.05.2010 05:38:09

Э-э-э... У меня начинает все работать, если я прямой провод бросаю от моего модема до стенного разъема: мимо всяких ответвителей на телевизор и телефон. Мастер приходит - я все соединяю обратно, и он выставляет какие-то другие "фильтры" перед модемом. Тогда все начинает работать - до следующего изменения температуры на улице. Мне сервисники сказали, что там (где-то до моего дома) стоит оборудование, которое подстраивает силу сигнала под изменившееся в связи с изменением температуры сопротивление - по крайней мере, я так понял.


morzh24.05.2010 05:08:19

Шон

А зачем за нею следить?


morzh24.05.2010 05:05:10

У меня во всех комнатах - вентиляторы. Оттого и потолочный свет.

А розетки с выключателями эти идиоты всегда ставят в таком месте, которое мне ну никак не подходит для торшера (я знаю, для чего эти розетки. Я потому и считаю это вредным, что места идиотские выбирают)


Старик24.05.2010 04:16:15

Морж,

Причина управляемых розеток простая - тут как-то не очень приняты подвесные люстры, всё больше торшеры. На худой конец - плафончик какой-нибудь, от копторого и света особо нет, т.е. он задублирован с управляемой розеткой для торшера.
С Директ ТВ вообще интересно получилось - я даже не знал где они этот блок питания поставили. Просто как-то выключил свет в комнате и увидел непонятно откуда взявшийся горящий позади телевизора. Пока я к нему шел, он потухнуть успел. Включил свет и пошел уже конкретно искать - ну и нашел этот блок, втавленный в разрыв антенного кабеля.

У меня в доме почти все крепления для люстр с проводкой (от управляемых розеток:-)) я сам делал.
Сейчас покупаю дом - там почти во всех комнатах люстры. Но там и хозяин не американец - немец он, и жил здесь (живёт еще, на самом деле) временно. Т.е. и он это всё сам делал. Мне там только одну фиксчу понадобится добавить.


Старик24.05.2010 04:03:22

ВизК,

Я не имею никакого понятия как работает кабельный модем, да и DSL-ный тоже. Знаю только что в последнем (начиная с 14.4 Кб/с) используют PRML, но и с ним на самом деле мегабиты в секунду на таком канале - это просто чудо.
Но когда мне провайдер изменял скорость, я их спросил как физически они это делают. Ответили, что переключают мою линию на сервер с соотвествующей скоростью. Т.е. никких ограничений в мой модем они вроде бы не программируют (хотя, естественно, уверен быть не могу).

По-твоему получается, что кабельным интернетом вообще пользоваться нельзя - один мудак может заткнуть всех, на этом кабеле сидящих, и сладу с ним никакого не будет. Думаю (ты уж извини, но ты-то знаешь, а я только думаю) что каждый пользователь на стороне провайдера всё-таки проходит как независимый. IP у каждого свой (статический, динамический, неважно), т.е. поток каждого пользователя можно выделить и ограничить по скорости.

Ну а Поклонник вообще на другое жаловался. У него на кабеле сидят ТВ, интернет и телефон. Ему чтобы пользоваться интернетом приходится отключать остальное - т.е. и телефон, и ТВ. После каких-то манипуляций с аппаратурой У НЕГО ДОМА всё начинает работать, а через какое-то время выходит из строя опять. При чем тут перезагруженная линия? Почти наверняка там террористы с установкой что-то перемудрили.


Ыфут24.05.2010 02:47:44

Изнутри оной.


Ыфут24.05.2010 02:47:29

Морж, а как следить за глобальной Жопой?
Не уверен, что это зрелищно.


Ыфут24.05.2010 02:31:09

Арфиканец, не помню кого там по фамилиям удаляли. Помню hooking (было), помню кулаком по уху за воротами (уже когда вшестером) - но вот даже не помню, какое там удаление было самым последним. Я как-то стал больше смотреть на ворота и шайбу.


Страсти по Хоккею24.05.2010 01:49:22

Человек становится человеком только тогда, когда он может, затаив дыхание, следить за вещами, от которых ему нет ни выгоды, ни убытка.


ВизК24.05.2010 01:47:36

4:2. Гол в пустые ворота (наши сняли Набокова ради шестого полевого игрока). 42 секунды осталось. Это пиздец.


morzh24.05.2010 01:45:36

Да, блин. Go-blin. :)

Страсти по Хоккею.

Эх, йопть. Тут нефть в Мексиканском заливе, и вообще глобальная Жопа, а народ следит за 170-граммовым куском резины, затаив дыханье. :-)


ВизК24.05.2010 01:38:04

morzh
// Чехи русских сделали. Вроде.//

А-а-а....

Фигня. Вот Чикаго похоже наших сдедали. 2:3 и четыре с небольшим минут до конца третьего периода. Если Чикаго сегодня выигрывают они идут в финал Кубка Стэнли. А наши едут домой отдыхать до следующего сезона.


morzh24.05.2010 01:34:15

http://www.iihf.com/channels10/iihf-world-championship-wc10/

сцылка


morzh24.05.2010 01:32:40

Дык, вот. Чехи русских сделали. Вроде.


ВизК24.05.2010 01:25:26

А чё там в финале ЧМ?
Кто да кто и кто кого?


morzh24.05.2010 01:23:50

О боксе: тут по одному каналу крутят старые записи боев.
Показывали молодого Тайсона и молодого же Холифилда.
(не между ними бой, а по отдельности - с другими бои).
Холифилд хорош.
Но Тайсон....вот же был мужик. И как он с собой такое сделал. Супербоксер был. При всей моей к нему нелюбви после всех этих ухооткусываний (хотя я не верю в то, за что его посадили; просто попало в струю, а публика была уже настроена) - боксер Божиею милостию. Был.


Африканец24.05.2010 01:11:39

Ыфут,

да на мой взгляд, бокса было относительно мало (только в конце немного), вот с Канадой когда играли, вот это было да. А вообще я так и не понял, за что Емелина удалили. Может, ты объяснишь, а то я не великий знаток правил. Он же вроде корпусом въехал, ничего военного.

Но вообще-то 6 против 3 не забить - это особый талант нужен.


morzh24.05.2010 01:07:11

Да. Сегодня в Чехии запасы пива будут серьезно осушены.


Ыфут24.05.2010 00:59:57

Ну, может вернее будет сказать "интрига", а не драйв, не важно.


Ыфут24.05.2010 00:58:22

Африканец, Жопа, но немного еще бокс (что некруто, я хоеккей смотреть хотел) и последние 3 минуты - с драйвом.
А финал без драйва - это уж вовсе жопа (в моем представлении).

Щас опять кто-нить скажет, что у наших был бардак, а не драйв, но мне слишком трудно оценть хорошо или плохо наши в этом бардаке играли.


Гость24.05.2010 00:56:23

Кто в армии был, тот над финалом ЧМ не смеется.

Спортсмены ведь тоже достигают результатов только когда их трахают в жопу. Это и есть большая половина того, что скрывается за разговорами о допинге-жопинге.


Африканец24.05.2010 00:54:36

ЖОПА


Ыфут24.05.2010 00:50:34

некисло (финал ЧМ)


Поклонник24.05.2010 00:16:22

Африканец,
Уже и не вспомню. Но те двое точно мулаты. Но на африкаанс могут и негры говорит - в зависимости от региона ситуация очень разная. Только официальных у вас языков 11, мне помнится.

Наши трое мулатов работают гораздо лучше негров. И тупых выебонов по работе у них нету.
Приехали белые сварщики, поверив Канадской международной социальной рекламе - тут ходили поджав губы. Все до одного домой в ЮАР вернулись.
Хотя инженеры и доктора тут остаются. Один почти белый доктор удивился, как я "серветка" (или салфетка) переводил на украинский своему товарищу на приеме. Говорит - в их языке так же. Я спросил - на каком языке - на голубом глазу, не моргнув, отвечает: "На голландском")))


Африканец24.05.2010 00:04:39

Поклонник,

а как их звали, в смысле имя-фамилия? Если что-то типа Питер Босман - то мулат, а если навроде Мангосуто Бутелези, тогда негр. Вообще-то, негры, говорящие на африкаанс, бывают (Мандела произнес на африкаанс первую речь в день выхода из тюрьмы), но это редкость.



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru